Тест кот расшифровка результатов. Краткий ориентировочный тест (кот)

- 166.50 Кб

Для успешного выполнения заданий необходимо:

1. Внимательно слушать инструкцию к каждой методике и объяснение руководителя. Если после объяснения задания возникают вопросы, поднимите руку – Вам будут даны дополнительные разъяснения.

2. Строго выполнять все команды. Карандаши (или ручки) и бланки можно брать только по команде руководителя. К выполнению заданий следует приступать по команде «Начать работу!» и заканчивать по команде «Закончить работу!». После этой команды карандаши (или ручки) кладутся на стол.

3. Работать нужно самостоятельно. Не разрешается обращаться за помощью к товарищам, разговаривать, отвлекать других от работы. Если вопрос возникает непосредственно в процессе выполнения задания, необходимо поднять руку, к Вам подойдут и помогут.

Всего Вы будете выполнять три методики.

4. Ваши ответы и результаты обследования следует фиксировать только на регистрационных бланках, которые лежат на левой стороне стола. В буклетах с заданиями никаких пометок делать нельзя.

У кого есть вопросы по общему порядку работы, поднимите руку».

Перед проведением обследования по каждой методике руководитель зачитывает следующие инструкции:

1. Для методики «S - тест».

«Возьмите первый регистрационный бланк, на котором написано «S – тест», и карандаш (или ручку).

Вверху бланка в соответствующих строках четко и разборчиво печатными буквами напишите номер рабочего места, дату обследования, свою фамилию, первые буквы имени и отчества и дату рождения (пауза).

Рассмотрим пример выполнения заданий методики «S – тест» с помощью демонстрационного плаката, где изображен рисунок, соответствующий фигурам первой страницы регистрационного бланка. Перед Вами образцы четырех геометрических фигур, пронумерованных цифрами 1, 2, 3, 4. Необходимо в уме определить частью какой из этих фигур является каждый фрагмент в рядах, расположенных ниже изображений, и зачеркнуть под фрагментом цифру, которая обозначает номер образца. Первый фрагмент соответствует первой фигуре, поэтому у себя в регистрационном бланке под первым фрагментом зачеркните цифру 1. Второй фрагмент соответствует четвертой фигуре, зачеркните под ним цифру 4. Теперь Вам дается одна минута на тренировку, продолжайте, не спеша, выполнять задание, потому что эта часть работы не будет учитываться в зачетной оценке».

Через минуту подается команда:

«Карандаши (ручки) положить! Приготовиться к выполнению задания! Задание следует выполнять максимально быстро, но без ущерба для правильности.

Перевернуть регистрационные бланки. Начать работу!».

Через пять минут подается команда:

«Закончить работу! Положить регистрационный бланк на правый край стола».

2. Для методики «Краткий ориентировочный тест (КОТ)».

«Возьмите регистрационный бланк к опроснику «ВПП» и методику «КОТ». В левом верхнем углу бланка в соответствующих строках четко и разборчиво печатными буквами напишите номер рабочего места, дату обследования, свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату рождения (год, месяц, число).

Вам предложено 50 заданий, они требуют от Вас внимания и собранности. Время для ответов ограничено. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, не теряйте много времени на обдумывание какого-нибудь одного вопроса. Ответы отмечайте в регистрационном бланке, зачеркивая соответствующую букву (демонстрируется регистрационный бланк).

Страницу без команды не переворачивать!

Рассмотрим образцы заданий и правильные ответы на них (используется демонстрационный плакат или пояснения на учебной доске):

ПРИМЕР №1. Слово БЫСТРЫЙ является противоположным по смыслу слову:

А – тяжелый, В – упругий, С – скорый, D – легкий, Е – медленный.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: под буквой «Е»

ПРИМЕР №2. Масло стоит 44 рубля за литр. Сколько стоит 2,5 литра масла?

Ответы: А – 100 руб., В – 110 руб., С – 130 руб., D – 150 руб., Е – другое.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: под буквой «В» (т.е. 110 руб.)

ПРИМЕР №3. МИНЕР и МИНОР. Эти два слова являются:

А – сходными, В – противоположными, С – ни сходными, ни противоположными по значению.

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: «С».

Если Вам не все понятно, вопросы задавайте сейчас. Во время выполнения теста на них отвечать не будут.

После команды «Начать работу» переверните страницу и начните работать.

Через 15 минут, также по команде «Закончить работу», прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку. ЖДИТЕ КОМАНДЫ. У кого есть вопросы?».

3. Для методики «Опросник военно-професиональной пригодности (ВПП)».

Возьмите регистрационный бланк к опроснику «ВПП» и методике «КОТ»

Вам предстоит ответить на ряд вопросов, касающихся Ваших склонностей, интересов, особенностей характера, которые сформулированы в виде утверждений.

Вы должны либо согласиться, либо не согласиться с каждым утверждением. Ваше согласие или несогласие может быть выражено категорически («совершенно верно», «совершенно неверно») или более мягко («скорее всего, верно», «скорее всего, неверно»).

Ваши ответы отмечайте в регистрационном бланке (демонстрируется регистрационный бланк), зачеркивая одну из четырех цифр, обозначающих:

0 – совершенно неверно (никогда не бывает, не может быть);

1 – скорее всего, неверно (почти никогда не бывает, маловероятно);

2 – скорее всего, верно (бывает довольно часто, весьма вероятно);

3 – совершенно верно (всегда, очень вероятно).

Вы должны ответить на все вопросы. Когда закончите работу, положите карандаш и поднимите руку».

В процессе психологического и психофизиологического обследования руководитель подает соответствующие команды, по секундомеру контролирует время выполнения методик и ведет наблюдение за обследуемыми.

Завершив обследование и собрав регистрационные бланки, руководитель организует их обработку с использованием ключей.

Обработанные регистрационные бланки подшиваются в личные дела призывников.

Перед медицинским освидетельствованием в день явки граждан на заседание призывной комиссии проводится их дополнительное обследование по экспресс-анкете «Прогноз» (см. Приложение 7) в целях уточнения уровня нервно-психической устойчивости.

Перед проведением обследования по каждой методике руководитель зачитывает следующую инструкцию:

«Перед Вами анкета, состоящая из 84 вопросов (утверждений). Прочитайте последовательно каждый из них и решите, какой ответ – «да» или «нет» более точно для Вас характеризует. Если вы отвечаете на вопрос «да», то необходимо поставить знак «+» в пустой клетке справа от номера вопроса, если «нет», то следует поставить знак «-» в пустой клетке справа от номера вопроса. Работайте самостоятельно, не тратьте слишком много времени на обдумывание вопросов. Все ответы должны быть искренними. Если у кого-нибудь возникнут вопросы, поднимите руку».

Завершив обследование и собрав регистрационные бланки, руководитель организует их обработку с использованием «ключей». Обработанные регистрационные бланки подшиваются в личные дела призывников.

2.3. Вынесение заключения о профессиональной пригодности граждан, подлежащих призыву на военную службу.

При первоначальной постановке граждан на воинский учет заключения об их профессиональной пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям выносятся на основе профессиональной пригодности к классам основных сходных воинских должностей.

Профессиональная пригодность граждан к классам основных сходных воинских должностей: «Командные», «Операторские», «Связи и наблюдения», «Водительские», «Специального назначения» и «Технологические» определяется на основании значений в баллах по 10-бальной шкале (в стэнах) показателя общих познавательных способностей – «ОПС», нервно-психической устойчивости – «НПУ», показателей отдельных профессионально важных качеств, с учетом заключений по результатам социально-психологического изучения и в следующей последовательности:

1. После обработки по «ключам» заполненных регистрационных бланков методик психологического и психофизиологического обследования результаты тестирования в виде «сырых» баллов заносятся в соответствующие графы и строки листа результатов, затем «сырые» баллы переводятся по таблице 5 (см. Приложение 8) в баллы по 10-балльной шкале (в стэны), которые также заносятся в соответствующие графы и строки листа результатов.

2. Для определения показателя общих познавательных способностей – «ОПС» баллы в 10-балльной шкале (в стэнах), показателей методик «КОТ-S» и «S - тест» суммируются. Сумма балов (стэнов) также переводится по таблице 5 в баллы по 10-балльной шкале (в стэны), которые заносятся в соответствующие графу и строку листа результатов.

Общие познавательных способности в зависимости от величины показателя ОПС, оцениваются как «высокие» – 8 –10 баллов по 10-балльной шкале (в стэнах), «хорошие» – 6 – 7 баллов, удовлетворительные - 4 – 5 баллов, неудовлетворительные 1 - 2 балла.

3. Для определения показателя нервно психической устойчивости «НПУ» «сырые» баллы по шкале «НПУ» опросника ВПП переводятся по таблице 5 в баллы по 10-балльной шкале (в стэны), которые и определяют величину показателя «НПУ».

Значения показателей НПУ, скорректированные с учетом данных социально-психологического изучения, оцениваются по 10-балльной шкале (в стэнах) по четырем уровням: 9 – 10 баллов высокая нервно-психическая устойчивость, 6 – 8 баллов – хорошая нервно-психическая устойчивость, 3 – 5 баллов – удовлетворительная нервно-психическая устойчивость и 1 – 2 балла – неудовлетворительная нервно-психическая устойчивость.

4. Для определения категорий профессиональной пригодности к подготовке военно-учетным специальностям (по классам основных сходных воинских должностей) по таблице 6 (см. Приложение 9) на пересечении скорректированных с учетом заключений по результатам социально-психологического изучения значений показателей «ОСП» и «НПУ» в баллах по 10-балльной шкале (в стэнах) определяется также в баллах по в баллах по 10-балльной шкале (в стэнах) «Промежуточный показатель профессиональной пригодности (пп)», учитывающий общие познавательные способности и нервно-психическую устойчивость, и заносится в лист результатов.

Далее по таблице 7 (см. Приложение 10) также в баллах по 10-балльной шкале (в стэнах) определяется «Показатель профессиональной пригодности (ПП)» в зависимости от «Промежуточного показателя профессиональной пригодности (пп)», и значения показателя «Н», отражающего направленность на военную службу в целом, и заносится в лист результатов.

5. Для определения уровней выраженности отдельных профессионально важных качеств, обусловливающих профессиональную пригодность к военной службе в целом и к классам основных сходных воинских должностей: «Командные», «Операторские», «Связи и наблюдения», «Водительские», «Специального назначения» и «Технологические», значения показателей выраженности отдельных профессионально выраженных качеств по шкалам опросника ВПП: «Н», «К», «Оп», «Св», «В», «СН» и «Т», в баллах по 10-балльной шкале (в стэнах) переводится по таблице 8 (см. Приложение 11). На пересечении значений показателя (ПП) и соответствующих значений показателей «Н», «К», «Оп», «Св», «В», «СН» и «Т» (скорректированных с учетом результатов социально-психологического изучения) определяется категории профессиональной пригодности к подготовке и военной службе на воинских должностях (по классам основных сходных воинских должностей).

6. Заключение о профессиональной пригодности граждан к подготовке по военно-учетным специальностям в общественных объединениях учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования выносится на основании определения принадлежности военно-учетных специальностей к классам основных сходных воинских должностей и определения по таблицам 6-8 соответствующих категорий профессиональной пригодности.

Категории профессиональной пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям (классам основных сходных воинских должностей) заносятся римскими цифрами в строку «При первоначальной постановке на воинский учет» раздела «Заключение о категориях профессиональной пригодности» листа результатов.

При первоначальной постановке граждан на воинский учет заключения об их профессиональной пригодности к обучению в военно-учебных заведениях выносятся по таблице 9 (см. Приложение 12) на основании значений промежуточного показателя профессиональной пригодности (пп) в баллах по 10 – бальной шкале (в стэнах), учитывающего общие познавательные способности и нервно-психологическую устойчивость, и значений показателей «Н» в баллах по 10 – бальной шкале (в стэнах), учитывающего совместно с результатами социально-психологического изучения направленность на военную службу в целом.

Описание

Целью данной практики является формирование навыков составления различных реабилитационных, адапционных, профилактических, коррекционных, развивающих и других программ в процессе деятельности стажера – исследователя.
Задачи практики:
1. Изучение структуры, деятельности базовых предприятий (финансирование, экономические, юридические, организационные, педагогические, психологические, медико-социальные и др. технологические аспекты их деятельности) в зависимости от профиля выбранной специализации;
2. Овладение методами и технологиями работы с различными категориями клиентов;
3. Изучение и описание социальных программ различного характера в зависимости от выбранной специализации.

Жизнь, полная женщин. Учебник по соблазнению Романов Сергей Александрович

Для чего нужен S-тест

Для чего нужен S-тест

Пройдя этап привлечения, считай, что ты подал заявку на роль любовника. Но результаты ее рассмотрения зависят от твоего дальнейшего поведения. Как только девушка узнала тебя чуть ближе – все: пошел обратный отсчет. И если ты в это время отдашь инициативу девушке, она сама занесет тебя в одну из категорий – на окончательное решение ты повлиять уже не сможешь. А будет ли это категория, в которой ты стремился оказаться? Сколько раз в жизни тебя относили к желаемой категории? Я имею в виду категорию любовников; в друзья или спонсоры попасть – особого ума не надо.

Чтобы все-таки стать любовником, а не кем-нибудь другим, тебе предстоит приложить усилия на этапе соблазнения. Едва закончится этап привлечения, ты должен взять инициативу в свои руки и начать девушку соблазнять. Если ты этого не сделаешь, то совершенно неизвестно, к какой категории тебя отнесут. Если же ты воспользуешься моей рекомендацией, то попадешь либо в категорию «любовник» (с большей степенью вероятности), либо в категорию «мудак» (с меньшей степенью вероятности). Всегда есть риск того, что после приставаний девушка не захочет с тобой больше общаться. Но по крайней мере такой риск оправдан: следуя данной модели соблазнения, ты будешь выбирать женщин, а не они тебя.

Как-то на тренинг пришел молодой человек, которого звали, скажем, Переяслав. А что, очень распространенное в свое время древнерусское имя. Собственно, то, как родители назвали сына, может довольно многое сказать об их методах воспитания. В общем, до тренинга парень сделал больше тысячи подходов к девушкам. Да, он их считал и назвал точное число. Ни разу у него не было свидания. Ни разу ему не дали телефон. Естественно, он был девственником. В процессе обучения он все-таки добился кое-каких результатов, и ему даже удалось заманить девушку к себе домой на чай. Она при этом никакого подвоха не ожидала: раньше он к ней не приставал.

Так вот, сидят они в его комнате, чай пьют, разговаривают. И тут наш герой решает, что пора переходить к решительным действиям. Посреди разговора он встает, раскладывает диван и начинает его застилать. Девушка с чашкой в руке смотрит на это круглыми глазами. Он заканчивает процесс, показывает на застеленный диван и говорит: «Ну?» Девушка: «Э-э-э… что?» Он: «Сейчас у нас должен быть секс». Она: «Э-э-э… что?» Опустим завесу жалости над этой печальной сценой.

Кстати, Переяслав сделал выводы из своего поведения и следующее свидание завершилось для него успешно. Так что посмеялись над ним – и хватит: он стал молодцом.

Как определить, что стадия привлечения закончилась и пора бы уже начать соблазнять девушку? Ведь на каждом из этапов используются свои инструменты и достигаются свои цели. Если на этапе привлечения ты попытаешься засунуть руку девушке между ног, она тебя не поймет. А если на этапе соблазнения ты будешь разговаривать с девушкой о погоде или начнешь травить анекдоты, тебя запишут в друзья – и все, приплыли.

Существует надежное средство, позволяющее понять, что настало время перейти к этапу соблазнения. Это S-тест . Название можно расшифровать как «соблазнение-тест» (Seduction Test). Различают два вида S-теста: «ладошка» и «контакт».

Вариант «ладошка» проводится следующим образом. Во время разговора возьми девушку за руку. Если она не отнимет ладонь, а, наоборот, оставит ее в твоих руках в течение 20–30 секунд – считай, что S-тест ты прошел. Важно помнить, что девушка должна оставить ладонь добровольно. Не нужно удерживать руку силой и мысленно считать заветные секунды. Добровольность служит неотъемлемым условием прохождения S-теста.

Вариант «контакт» предполагает, что в течение минуты ты сидишь (стоишь, лежишь) рядом с девушкой и вы соприкасаетесь телами. Самый простой пример этой разновидности теста – объятия.

Для чего нужен S-тест? Для того чтобы ты понимал, как далеко продвинулся по пути соблазнения и что должен делать дальше. Напомню: на этапе привлечения применяются одни техники, на этапе соблазнения – другие. Многие парни затягивают процесс ухаживания. Например, идут с девушкой в кафе, долго сидят, о чем-то мило болтают, он ее провожает, на станции метро возникает неловкая пауза, перед тем как они разъедутся по разным концам города, потом она говорит: «Ну, пока», разворачивается и уходит. Затем они отправляются на выставку, опять мило общаются и заканчивают тем же самым. Устав от этих свиданий, парень в конечном счете не выдерживает и предлагает девушке начать встречаться. Обычно на такое она отвечает: «Я подумаю…»

Очередная поучительная история. Жила-была девушка – симпатичная, да к тому же хорошо понимавшая, чего хочет (в отличие от многих других женщин), и старавшаяся осуществлять свои желания. На работе ей понравился некий мужчина, и она стала намекать, что, в общем-то, не прочь.

Шло время, она его всячески обхаживала. Наконец мужчина догадался и пригласил ее кофе попить. После свидания девушка заманила его домой, чтобы показать какие-то фотографии. Она реально его хотела. Она четко отдавала себе отчет в том, что именно ей нужно. Ей было кристально ясно, что она хочет с ним секса.

Приходят они в квартиру, усаживаются на диванчик и принимаются рассматривать фотографии. Вот сидят они рядышком, она поворачивается к нему, кладет обе руки на его бедро, пристально смотрит ему в глаза и загадочно улыбается – изо всех сил подает знаки, чтобы он уже набросился на нее. А он внимательно на нее смотрит и говорит: «Наташа, давай мы с тобой… будем встречаться».

Она была в шоке, а потому ответила: «Я подумаю…» И думает до сих пор.

Оглянись вокруг! Я довольно часто вижу в кафе и ресторанах забавные парочки, где со стороны совершенно очевидно, что девушка готова сексом заняться прямо здесь и сейчас: на стуле ерзает, буквально вся уже извелась – бери не хочу. А рядом с ней парень, который строит из себя интеллигента, пыжится, демонстрирует себя. Она его и так тронет, и этак на него посмотрит, разве что прямо не скажет: «Я хочу тебя!» Но не может дойти до таких крайностей: она же не шлюха. Она не может напрыгнуть на него и изнасиловать. Остается довольствоваться намеками.

А намеки не помогают. Он тупо сидит и думает: «Интересно, нравлюсь я ей или нет? Как бы это тактично узнать?» Проще говоря, он как раз ждет, когда же она сама на него напрыгнет.

На самом же деле нужно просто взять и проверить, нравишься ли ты ей. А для этого достаточно S-теста. И долго выжидать не стоит. Его надо провести в первые 60 минут общения с девушкой.

Итак, отныне каждая твоя первая встреча с девушкой должна выглядеть следующим образом: началось свидание, вы с ней мило беседуете (как именно, узнаешь позже), и в течение 60 минут ты обязан сделать S-тест. Ты можешь получить как положительный результат, так и отрицательный. Но даже плохой результат лучше, чем отсутствие теста! Если его вовремя не провести, ты рискуешь погрязнуть в бессмысленном и беспощадном болоте дружбы или спонсорства раньше, чем заметишь это.

Всегда проводи S-тест на первом свидании. У тебя есть на это 60 минут.

Ладно, я знаю, когда-нибудь ты все равно забудешь об S-тесте или побоишься его провести. Ничего, на этом жизнь не кончается. Прошло 60 минут – прощайся, иди домой и думай, что же нужно было предпринять, чтобы таки выполнить этот тест. Нет S-теста – считай, что первое свидание у вас не состоялось. Звони девушке приблизительно через неделю и начинай все сначала. Так же, кстати, надо поступать, если все S-тесты показывают отрицательный результат. Если провалился в очередной раз, пообщайся с девушкой еще минут пять в позитивном ключе – и домой. Вспоминать, анализировать, исправлять ошибки.

Если же результат положительный – прекрасно! Как минимум ты девушке понравился. Она привлечена, и ты кандидат в любовники. Теперь ты просто обязан взяться за ее соблазнение, чтобы тебя не определили на другую роль.

Если ты понимаешь, что этим вечером твои шансы на успех минимальны – к примеру, у тебя нет места, где можно было бы заняться сексом, или ты договорился встретиться с другой девушкой и буквально через 40 минут тебе пора бежать, – то свидание надо сворачивать.

Одна из типичных мужских ошибок заключается в неумении вовремя заканчивать свидание. Допустим, ты видишь, что все идет хорошо, и поэтому пытаешься продлить встречу. Но люди устроены так, что не способны постоянно поддерживать высокое эмоциональное состояние. Чем дольше ты испытываешь яркие эмоции, тем сильнее психика будет стремиться к возврату в нейтральное положение. В какой-то момент ты заметишь, что ваше чудесное общение становится все более скучным и в итоге сводится к обмену пустыми репликами или затухает совсем, а ты не можешь выдавить из себя ни завалящей шутки, ни простейшей истории. Хотя еще полчаса назад был само обаяние и остроумие. К сожалению, лучше всего девушке запомнится именно этот эпизод, завершивший свидание.

Чтобы решить проблему, стоит заканчивать свидание на пике эмоций, когда и ты полон впечатлений, и девушке все нравится. Не надо ждать того часа, когда подъем схлынет и вам обоим станет скучно. Но как вычислить правильный момент?

Заканчивай свидание, пока еще хорошо, а не когда уже плохо.

Это простое правило требует от тебя определенной осознанности. Тебе придется следить за своим состоянием, даже если потрясающие эмоции от общения с чудесной барышней полностью тебя поглотят. Часть твоего разума должна наблюдать и принимать решения. Если у тебя все готово для соблазнения (есть место для секса), ты должен добиться цели сегодня же. Но если по какой-то причине ты не сможешь заняться сексом (негде; ты не делаешь это на первом свидании; у тебя критические дни), следует прервать свидание, пока у вас все хорошо. Скажи: «Ладно, мне было очень приятно провести с тобой время. С удовольствием увижусь с тобой еще, но сейчас мне пора бежать. Пока, увидимся!» И уходи. Перед этой фразой, естественно, нужно расплатиться, если вы в кафешке или ресторане, и вообще подготовиться к тому, чтоб уйти.

Один мой клиент как-то раз соблазнял девушку. Она работала дизайнером, хорошо одевалась, следила за собой и, очевидно, пользовалась повышенным вниманием мужчин. Он был тоже далеко не дурак: вместе с партнерами занимался бизнесом в области транспорта и логистики. Для простоты назовем героев Сашей и Машей.

Саша рассказывал, что они каждый раз замечательно проводили время вместе. Обычно он испытывал робость в присутствии женщин и не знал, о чем с ними говорить, но с Машей страх пропадал и болтали они часами напролет. Правда, хорошо, что встречались они редко – не чаще раза в месяц. Вот Саша и не успевал накрутить себя и влюбиться в Машу.

Однако после очередной такой встречи Саша вдруг решил, что надо бы что-то еще сделать: осталась некая недосказанность, пустота. И вместо того, чтобы просто взять Машу за руку во время следующей прогулки, он задумал устроить сюрприз – встретить девушку после работы с огромным букетом цветов. Думаю, продолжать не стоит.

Из этой истории мы с тобой сделаем вывод: не надо ничего усложнять. Будь перед собой честен: раз тебе девушка нравится, признайся в этом самому себе. После чего наберись смелости, пригласи девушку на свидание и сделай S-тест. А затем приступи к соблазнению.

Я понимаю: подарить букет цветов в разы проще и не так страшно, как взять девушку за руку. Реакция на подаренный букет вполне прогнозируема, а вот как девушка отреагирует, если ты на языке тела прямо скажешь: «Маша, ты мне нравишься, будь моей»? Однако именно в этом заключается различие между поведением настоящего мужчины и действиями друга, спонсора… ну, ты понял.

Для начала, пока у тебя еще мало опыта, делай вот что. После удачного S-теста пообщайся еще некоторое время – минут пятнадцать. А затем попрощайся до следующего раза. Вот тогда-то все будет намного интереснее. Ну или попробуй соблазнить ее в этот же вечер.

Что конкретно происходит на этапе соблазнения? Итак, мужчина подает заявку: хочу стать любовником. Что дальше? Если ты провел S-тест и он оказался положительным, сделай следующий шаг – начни приставать к девушке, возбуждать ее.

Раз уж ты захотел стать любовником, помни: с ним женщины обычно спят. С удовольствием причем. В отличие от «не любовника». Женщина устроена таким образом, что, перед тем как заняться сексом, ей нужно возбудиться. У женского возбуждения несколько другой механизм, чем у мужского. Благодаря ему в какой-то момент женщина, скажем так, теряет голову. Совсем перестает думать логически, а полагается на инстинкты.

Если мужик, по большому счету, всегда готов, возбуждение может наступить за несколько секунд, то женщине на это нужно много времени. С другой стороны, быстро возбудившись, мужик способен так же быстро и остыть. А женщина напоминает снежную лавину: чем больше она возбуждается, тем сильнее, по сути, сама себя накручивает. Если же она возбудилась рядом с тобой, от твоих прикосновений, то автоматически хочет именно тебя. И ничего с этим сделать уже не в состоянии.

Это один из рычажков, которые я упоминал ранее. На определенной стадии возбуждения женщина теряет контроль над собой и готова отдаться тебе практически сразу. Тебе же останется лишь отвести ее в такое место, где это может произойти, чтобы ничего не отвлекало ее от мыслей о тебе, о сексе и о сексе с тобой.

Чтобы возбудить барышню, к ней нужно приставать. А это значит, что ее надо трогать. Интимность прикосновений нарастает постепенно – и в какой-то момент оказывается, что вы с девушкой уже целуетесь взасос. А еще через минуту ты лезешь к ней в трусы.

Учти, когда ты активно трогаешь девушку, с ней необходимо не менее активно общаться. Не стоит говорить о ее работе или об учебе, а также об интересах. И не стоит молча сидеть напротив нее, преданно глядя в глаза и при этом пытаясь полапать за сиськи. Нужно выбирать личные, очень эмоциональные темы. Нужно сидеть рядом, обнимать и целовать девушку, трогать за интимные места.

Во время тренинга я предлагаю такое задание: ребята в присутствии тренера должны возбудить девушку. Некоторые парни, проведя S-тест, быстро переходят к этапу соблазнения, после чего все сразу становится ясно. Девочка или поддается и начинает возбуждаться, или стремительно «отмораживается». Ее реакция зависит от того, как парень повел себя и что делал раньше. В любом случае она мгновенно записывает его либо в категорию «любовники», либо в категорию «мудаки». А есть ребята, которые после S-теста продолжают болтать, обнимают спинку дивана вместо девушки, проводят S-тест еще раз… и теряют время, так и не поняв, выйдет у них что-то с девушкой или нет. Задание очень хорошее. Оно учит в нужный момент идти на риск – без этого в соблазнении никуда.

После того как ты возбудил девушку, у тебя с ней должен случиться секс. Обрати внимание: на схеме АШ-модели этап привлечения включает в себя только первое свидание, а этап соблазнения – все остальные, сколько бы их ни было. На практике процесс соблазнения может целиком уложиться в одну встречу. Однако для удобства этап, продолжающийся с начала вашего общения до успешного S-теста, я буду называть первым свиданием. Если на первом свидании ты не сделал S-тест или его результат получился отрицательным, но девушка пришла на следующую встречу, то твое поведение и используемые техники должны соответствовать первому свиданию.

На этапе соблазнения ты можешь встречаться с девушкой много раз (кстати, опять же для удобства все свидания лучше разделить на первые и вторые: первые – этап привлечения, вторые – этап соблазнения). Один, пять, двадцать пять – это зависит от твоего упорства. Я, конечно, рекомендую все делать в течение одного свидания и постараюсь научить тебя, как этого добиться. Нормальный результат – соблазнение за 2–5 свиданий. Не нужно ставить чересчур жесткие рамки по количеству свиданий, но и тратить слишком много времени и усилий на одну и ту же девушку неразумно.

Из книги Одноразовые подгузники: популярное руководство пользователя автора Комаровский Евгений Олегович

Из книги Деловая психология автора Морозов Александр Владимирович

Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ) С помощью данного теста определяется уровень тревожности на момент его выполнения (РТ), отражающий реакцию на кратковременную сиюминутную ситуацию и уровень

Из книги Перестаньте детей воспитывать [Помогите им расти] автора Некрасова Заряна

Тест Ради чего вы все это делаете? Этот тест поможет вам понять, какими мотивами вы на самом деле руководствуетесь, воспитывая своего ребёнка, на что вы его ориентируете и какими могут вырасти те дети, в которых родители закладывают подобные программы.Перед вами несколько

Из книги Пикап. Самоучитель по соблазнению автора Богачев Филипп Олегович

Тест на кинестетическом уровне, или К-Тест Журналы для мужчин не дают много советов по части секса, так как мужчины думают: "Я и так знаю, что делать. Просто дайте мне голую бабу!" Джерри Сайнфельд. Вот представь себе, что ты уехал далеко от своего дома, скажем, километров за

Из книги Счастливый брак автора Крабб Лэрри

Часть I Для чего Нужен Брак

Из книги Мужские сексуальные страхи, хитрости и уловки в начале любовных отношений автора Зберовский Андрей Викторович

Глава 18. Ему нужен только такой секс, какой нужен только ему Если ваш новый друг (который встречается с вами вот уже два-три месяца) сам проявил инициативу к знакомству с вами, в целом производит впечатление мужчины, имеющего значительный опыт любовных и сексуальных

Из книги Как выйти замуж. Как победить соперницу автора Кент Маргарет

Нужен ли он вам еще? Эти признаки помогут вам определить возможности счастливой жизни с ним:1. Готов ли он быть рядом всегда, когда вы действительно нуждаетесь в нем?2. Говорит ли он с вами свободно - почти так же, будто он разговаривает вслух с самим собой?3. Привязан ли он

Из книги Все тупые, кроме нас! Психология мирового бизнеса автора Шевченко Сергей

1. Чего ты хочешь и чего ты можешь?

Из книги Строение и законы ума автора Жикаренцев Владимир Васильевич

Сцепка «нужен – не нужен» – упражнение Поскольку ум-эго абстрактный и отделившийся от тела, то есть от жизни, в нём изначально живёт убеждение, что он никому не нужен, человек тогда думает: «Я никому не нужен». У тела есть чувства, именно они дают ясное подтверждение, что

Из книги 1000 мужских секретов, которые должна знать настоящая женщина, или Путешествие по замку Синей Бороды автора Лифшиц Галина Марковна

Тест «Нужен ли вам мужчина или его возможности?» Подумайте хорошенько – нужен ли вам данный мужчина как таковой или вам нужны его возможности?Для этого постарайтесь честно ответить на следующие вопросы:а) Обязательно ли для вас, чтобы ваши встречи проходили в престижных

Из книги Искусство воспитания послушного ребенка автора Бакюс Анн

44. Выбирайте, из-за чего стоит воевать, а из-за чего – нет «Первые годы моей работы в яслях у меня складывалось впечатление, что я все свое время трачу на то, чтобы запрещать. «Не дерись, не кусайся, не кричи, не лезь туда, не бросайся и т. д.» Затем, со временем, я постепенно

Из книги Как подобрать ключик к любому человеку автора Большакова Лариса

Совет девятнадцатый Чего ждать от логиков, а чего – от интуитов У одних людей больше развито логическое мышление, у других преобладает интуиция. Научившись отличать логиков от интуитов, вы получите максимум пользы от общения с теми и другими.Жизнь логика обычно

Из книги Новые размышления о личном развитии автора Адизес Ицхак Калдерон

Чего хотят женщины и чего – мужчины Женщины хотят любви, мужчины – уважения.Не помню, где прочел эту мысль, но с тех пор она засела у меня в голове и я все время о ней думаю. А что думаете по этому поводу вы?Заметьте, я не считаю, что женщинам не нужно уважение.

Из книги Как подружить ребенка с режимом дня автора Любимова Елена Владимировна

Для чего всем нам нужен режим дня Кто-то зовет его режимом, кто-то – распорядком, кто-то – скукотищей смертной и рутиной… Но во всех случаях речь идет о повторяющихся изо дня в день действиях, которые необходимо совершать по той или иной причине. Вообще, «рутина» – это,

Из книги Королева мужских сердец, или Из мышек в кошки! автора Тасуева Татьяна Геннадьевна

Чего боятся мужчины, от чего и кого «убегают»? Так что же конкретно отталкивает и пугает наших мужчин?Уважаемые леди! Я не устаю повторять, что «на каждый товар есть свой купец», «на каждый горшок своя крышка» и «всему свое время (срок)» и т. д. Порой ваши «недостатки» в

Из книги Плохие привычки хороших детей автора Баркан Алла Исааковна

Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости - вербальное мышление) И. ИразекКакое животное больше - лошадь или собака? Лошадь = 0, неправильный ответ = -5.Утром мы завтракаем, а в полдень...?Обедаем. Мы едим суп, макароны и мясо = 0.Полдничаем, ужинаем, спим и др. неправильные

Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории тестов умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в "критические точки интеллекта" (Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1. - М., 1982. - С. 205).

Существует группа тестов общих умственных способностей, специально разрабатывавшихся для быстрой предварительной оценки персонала. Первым тестом этого направления был "Самоприменяемый тест Отиса" (Там же. Кн.2, с.75). Тест имел в большинстве случаев хороший коэффициент валидности при отборе на должности клерка, оператора счетных машин, рабочих, мастеров и т.д. Для высококвалифицированных служащих корреляция между показателями теста и успешностью в работе была небольшая.
Наиболее известной адаптацией теста Отиса является тест Вандерлика. В отличие от теста Отиса тест Вандерлика хорошо работает на выборке высококвалифицированных служащих и руководителей. А.Анастази отмечает, что надежность теста, несмотря на его краткость, вполне удовлетворительна.
КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Структура адаптированного теста соответствует структуре общих способностей. В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей.
В основу теста заложена иерархическая модель способности к обучению П.Вернона, которая состоит в том, что факторы, определяющие способности, можно разделить на факторы нескольких уровней, причем факторы более низкого уровня являются производными факторов более высокого уровня. Эта модель проиллюстрирована на рис.

Интегральный показатель теста, таким образом, связан с обучаемостью. Обучаемость отражает общие способности человека, которые "выражают познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности" (Зейгарник Б. В. Патопсихология. - М., 1976. С. 224). Обучаемость - это важная черта, необходимая для овладения любой специальностью. В настоящее время остро стоит проблема отбора лиц, которых имеет смысл обучать той или иной специальности. У лиц с высокой обучаемостью быстро формируются навыки и умения, быстро осуществляется внутренняя перестройка при изменении условий деятельности.
Структура адаптированного теста КОТ соответствует структуре общих способностей.
Основой для компьютерной версии теста явился текст опросника, адаптация которого была произведена В. Н. Бузиным (Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические материалы. - М.: МГУ, 1989). В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей. Интерпретаторами теста было изменено несколько геометрических заданий, при этом структура теста была сохранена.
Таким образом, КОТ предназначен для определения интегрального показателя "общие способности" и предусматривает диагностику следующих "критических точек" (А. Анастази) интеллекта:
1) Способность обобщения и анализа материала.
2) Гибкость мышления.
3) Инертность мышления, переключаемость.
4) Эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость.
5) Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания.
6) Употребление языка, грамотность.
7) Выбор оптимальной стратегии, ориентировка.
8) Пространственное воображение.
Интегральный показатель теста (ПТ) является комплексным многопараметрическим показателем общих способностей человека.
При адаптации данного теста основные усилия были направлены на получение очевидной валидности по содержанию (экспертной валидности). Надежность теста определялась по методу Кьюдера-Ричардсона. Альфа ¾ надежность КОТ, рассчитанная по формуле Кьюдера-Ричардсона, составила 0,86 (данные В. Н. Бузина). Надежность рассчитывалась по двум выборкам: учащиеся 6-х классов средних школ (60 человек) и лица с высшим образованием, в основном инженеры связи (140 человек). Им же была установлена корреляция ПТ с IQ по числовому тесту Айзенка - 0.68, и с IQ по вербальному - 0.61 (уровень значимости р < 0.001). Успешность выполнения КОТ рекоррелирует со степенью независимости выборов от предшествующего успеха или неудачи в тесте на уровень притязаний, коэффициент корреляции - 0.22, уровень значимости - р = 0.1. По графикам распределения ПТ была установлена неоднородность выборок. Эти распределения свидетельствуют о зависимости ПТ от уровня образования: при более высоком уровне образования ПТ смещается в сторону увеличения за счет уменьшения самой слабой группы, решающей 6-9 заданий, и увеличения средней, решающей 18-24 задания. "Сильная" группа, решающая свыше 30 заданий, и в той и в другой выборке невелика и достаточно стабильна по численности (5-7%). Можно предположить, что КОТ затрагивает некоторые генетически обусловленные аспекты умственного темпа и общих способностей, которые не зависят от уровня образования.
Краткий ориентировочный тест
Инструкция. "Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов.
На выполнение всех заданий Вам дается 15 минут.
Ровно через 15 минут результаты соберут.
Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, не тратьте много времени на один вопрос.
После завершения работы Вы получите заключение о структуре Ваших способностей.
Все вопросы задавайте сейчас. Во время выполнения теста на Ваши вопросы отвечать не будут.

Не переворачивайте страницу без указания психолога!
Ж е л а е м у с п е x а!

Тренировочная серия
1. ГРУСТНЫЙ является противоположным по смыслу слову:
1 - ГРЯЗНЫЙ,
2 - УДИВЛЕННЫЙ,
3 - ТОСКЛИВЫЙ,
4 - ЧИСТЫЙ,
5 - ВЕСЕЛЫЙ.

2. Конфеты стоят 44 условных денежных единиц (у. е.) за килограмм. Сколько (в у. е.) стоят 2,5 килограмма?

3. Слова КАНУН и КАНОН по смыслу являются:
1 - сходными,
2 - противоположными,
3 - ни сходными, ни противоположными.

4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл?
1. Сиденьем города не берут.
2. Под лежачий камень вода не течет.
3. Один вор ¾ всему миру разоренье.
4. Вешний день целый год кормит.
5. Своя земля и в горсти мила.

Убедитесь, что испытуемым понятно, экспериментатор делает команду продолжать работу самостоятельно.

Основная серия
1. Седьмой месяц года - это:
1 - ИЮНЬ,
2 - ФЕВРАЛЬ,
3 -ИЮЛЬ,
4 - НОЯБРЬ.
2. ТАЛАНТЛИВЫЙ является противоположным по значению слову:
1 - ОДАРЕННЫЙ,
2 - СМЫШЛЕНЫЙ,
3 - ПОСРЕДСТВЕННЫЙ,
4 - УМНЫЙ,
5 - СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ.
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других?
1 - ПОСТОЯННЫЙ,
2 - ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ,
3 - НАДЕЖНЫЙ,
4 - НАДЕЖДА,
5 ¾ САМОНАДЕЯННЫЙ.
4. Верно ли то, что сокращение "P. S." означает "постскриптум"?
1 - ДА,
2 - НЕТ.
5. Какое из следующих слов отлично от других?
1 - МАЗАТЬ,
2 - РИСОВАТЬ,
3 - СМОТРЕТЬ,
4 - ИЗОБРАЖАТЬ,
5 - НЕТ ОТЛИЧАЮЩИХСЯ СЛОВ.
6. Слово БЕЗУПРЕЧНЫЙ является противоположным по своему значению слову:
1 - НЕЗАПЯТНАННЫЙ,
2 - ПОРОЧНЫЙ,
3 - НЕПОДКУПНЫЙ,
4 - НЕВИННЫЙ,
5 - КЛАССИЧЕСКИЙ.
7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову ТРОГАТЬ, как СЛУШАТЬ к УХО?
1 - СКОЛЬЗКИЙ,
2 - ПРЕДМЕТ,
3 - ЗВУК,
4 - ЛАДОНЬ,
5 - ПРИЯТНЫЙ.

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

Kushner, H. S.

Zickgrauf, P. E.

Zickgrauf, B. E.

9. ЧЕТКИЙ является противоположным по смыслу слову:
1 - ЯСНЫЙ,
2 - ОПРЕДЕЛЕННЫЙ,
3 - НЕДВУСМЫСЛЕННЫЙ,
4 - ПОНЯТНЫЙ,
5 - РАСПЛЫВЧАТЫЙ.
10. Торговая фирма закупила несколько видеомагнитофонов за 5500 у. е., а продала их за 7500, заработав на этом по 50 у. е. за видеомагнитофон.
Сколько видеомагнитофонов было перепродано?
11. Слова МАСКА и МАРКА имеют:
1 - сходное значение,
2 - противоположное,
12. Три конфеты стоят 27 у. е. Сколько (в у. е.) стоят 2,5 дюжины?
13. Сколько из этих шести пар чисел являются полностью одинаковыми?


4396

14. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ является противоположным по значению слову:
1 - ИНТЕРЕСНЫЙ,
2 - УДИВИТЕЛЬНЫЙ,
3 - СКУЧНЫЙ,
4 - ИНТРИГУЮЩИЙ,
5 - ОБЫЧНЫЙ.
15. Какое число является наименьшим?
1) 5
2) 0,6
3) 8
4) 34
5) 0,39
6) 4

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа введите номеp последнего слова.
ЕСТЬ СМЫСЛ ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ
1 2 3 4
17. Какой из приведенных ниже рисунков наиболее отличен от других?

1 2 3 4 5
18. Два приятеля нашли 32 гриба. Первый нашел в 7 раз больше, чем второй. Сколько нашел второй?
19. Слова РАССВЕТ и РАСЦВЕТ имеют:
1 - сходное значение,
2 - противоположное,
3 - ни сходное, ни противоположное.
20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответом будет 1, если неправильно - 2.
ДНЯ СОЛНЦА ЗНАМЕНУЕТСЯ КОНЕЦ ВОСХОДОМ.

21. Какие две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл:
1. С родной земли ¾ умри не сходи.
2. Чья земля, того и хлеб.
3. Своя земля и в горсти мила.
4. Один в поле не воин.
5. На чужой сторонушке рад своей воронушке.
22. Какое число должно стоять вместо знака "?":
1 3 7 15 ?
23. Длительность дня и ночи в АПРЕЛЕ почти такая же, как и в:
1 - СЕНТЯБРЕ,
2 - АВГУСТЕ,
3 - НОЯБРЕ,
4 - ИЮЛЕ.
24. Предположим, что первые два утверждения верны.
Тогда заключительное будет:
Некоторые преступления являются неумышленными деяниями.
Некоторые преступления совершаются подростками.
Все неумышленные деяния совершаются подростками.
25. Автомобиль проходит 75 см. за 1/4 сек. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 сек.?

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
1 - верно; 2 - неверно; 3 - неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 200 у. е.
Сколько килограммов фарша можно купить за 80 у. е.?
28. Слова РАССТИЛАТЬ и РАСТЯНУТЬ имеют:
1 - сходное значение,
2 - противоположное,
3 - ни сходное, ни противоположное.
29.

Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было бы получить квадрат.
30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее:
1 - верно; 2 - неверно; 3 - неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.
31. Автомобиль "Жигули" стоимостью 2400 у.е. был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3 %. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
32. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

33. На платье требуется 2 1/3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
34. Значения следующих двух предложений:
1 - сходны,
2 - противоположны,
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Слова УВЕЛИЧИВАТЬ и РАСШИРЯТЬ имеют:
1 - сходное значение,
2 - противоположное,
3 - ни сходное, ни противоположное.
36. Смысл двух английских пословиц:
1 - схож,
2 - противоположен,
3 - ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.
37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 36 у. е. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене за дюжину (в у. е.) ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
38. Слова ПРЕТЕНЗИЯ и ПРЕТЕНЦИОЗНЫЙ имеют:
1 - сходное значение,
2 - противоположное,
3 - ни сходное, ни противоположное.
39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 долларов, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
40. Один из членов ряда не подходит к другим.
Каким числом Вы бы его заменили?
1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6
41. Слова ОТРАЖАЕМЫЙ и ВООБРАЖАЕМЫЙ имеют:
1 - сходное значение,
2 - противоположное,
3 - ни сходное, ни противоположное.
42. Сколько соток составляет участок 70 м на 20 м?
43. Следующие две фразы по значению:
1 - сходны,
2 - противоположны,
3 - ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое - сложностью.
44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12,5 % случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить ее сто раз?
45. Один из членов ряда не подходит к другим.
Какое число Вы поставили бы на его место?
1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14
46. Три партнера по акционерному обществу "Интенсивник" решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 $., К. - 3500 $, П. - 2000 $. Если прибыль составит 2400 $, то на сколько меньше прибыли получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл?
1. Куй железо, пока горячо.
2. Один в поле не воин.
3. Лес рубят - щепки летят.
4. Не все то золото, что блестит.
5. Не по виду суди, а по делам гляди.
48. Значения следующих фраз:
1 - сходны,
2 - противоположны,
3 - ни сходны, ни противоположны.
Лес рубят - щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.
49. Даны развертки пяти геометрических фигур (кубов). Две из них принадлежат одинаковым кубам. Какие?


50. В печатающейся статье 24 000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большего размера на странице умещается 900 слов, меньшего - 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале.
Сколько страниц должно быть напечатано мелким шрифтом?

Бланк к тесту КОТ


1

Шаблон-ключ к тесту КОТ


1

Примечания для пользователя
Первые четыре задания - пробные. Экспериментатор сообщает, что их результаты не нужно записывать в протокол. Затем вместе со всеми испытуемыми решает пробные задания. Убедившись, что инструкция принята верно, экспериментатор дает указание начать работу.
Наиболее эффективно применение компьютерной обработки результатов выполнения теста КОТ. При отсутствии таковой психолог вправе подвергнуть результаты выполнения теста примитивной статистической обработке. Это достигается суммированием числа правильно выполненных заданий. Обработка итогов диагностики осуществляется по формуле

где а - количество набранных баллов, в - максимальный балл по тесту (50). Полученный результат анализируется относительно социально–психологического норматива, условно рассматриваемого как 100% выполнения заданий теста и соотносится со шкалой дифференциации.

(В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик)

Инструкция. Тест предназначен для измерения интеллектуальных способностей. Методику можно использовать только 1 раз. Поэтому, если вы из любопытства познакомились с содержанием тестовых заданий или правильными ответами, то получить с их помощью точную оценку своих возможностей вы уже не сумеете. Приступайте к тестированию только хорошо отдохнувшими и здоровыми.

Вам предлагается несколько простых заданий. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

    "Быстрый" является противоположным по смыслу слову:

1 - тяжелый,

2 - упругий,

3 - скорый,

4 - легкий,

5 - медленный.

Правильный ответ: 5

    Бензин стоит 44 копейки за литр. Сколько (в копейках) стоят 2,5 литра?

Правильный ответ: 110

    Слова минер и минор по смыслу являются:

1 - сходными,

2 - противоположными,

3 - ни сходными, ни противоположными

Правильный ответ: 3

    Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл:

1 - первый блин комом,

2 - лиха беда начало,

3 - не красна изба углами, красна пирогами

4 - не все коту масленица

5 - старый друг лучше новых двух

Правильный ответ: 1,2

Тест содержит 50 вопросов, на выполнение теста дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Работайте как можно быстрее. Если какое-нибудь задание теста у вас не получается, не задерживайтесь на нем слишком долго, переходите к следующему.

Тестовый материал

    "Суровый" является противоположным по значению слову: 1) резкий, 2) строгий, 3) мягкий, 4) жесткий, 5) неподатливый.

    Какое из приведенных ниже слов отлично от других: 1) определенный, 2) сомнительный, 3) уверенный, 4) доверие, 5) верный.

    Верно ли то, что сокращение "н.э." означает: "нашей эры" ("новой эры")? 1) да, 2) нет,

    Какое из следующих слов отлично от других: 1) звонить, 2) болтать, 3) слушать, 4) говорить, 5) нет отличающихся слов

    Слово "безукоризненный" является противоположным по своему значению слову: 1) незапятнанный, 2) непристойный, 3) неподкупный, 4) невинный, 5) классический.

    Какое из приведенных ниже слов относится к слову "жевать" как "обоняние" к "нос": 1) сладкий, 2) язык, 3) запах, 4) зубы, 5) чистый

    Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными? Sharp M.C. Sharp M.C. Filder E.H. Filder E.N. Connor M.G. Conner M.G. Woesner O.W. Woerner O.W. Soderquist P.E. Soderquist B.E.

    "Ясный" является противоположным по смыслу слову: 1) очевидный, 2) явный, 3) недвусмысленный, 4) отчетливый, 5) тусклый.

    Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав на этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

    Слова "стук" и "сток" имеют: 1) сходное значение, 2) противоположное, 3) ни сходное, ни противоположное.

    Три лимона стоят 45 копеек. Сколько (в копейках) стоят 1,5 дюжины?

    Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми? 5296 5296 66986 69686 834426 834426 7354256 7354256 61197172 61197172 83238224 83238234

    "Близкий" является противоположным по значению слову: 1) дружеский, 2) приятельский, 3) чужой, 4) родной, 5) иной.

    Какое число является наименьшим: 1) 6 2) 0,7 3) 9 4) 36 5) 0,31 6) 5 ?

    Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа введите номер последнего слова. 1) есть 2) соль 3) любовь 4) жизни

    Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

    Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

    "Восходить" и "возродить" имеют: 1) сходное значение, 2) противоположное, 3) ни сходное, ни противоположное.

    Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет 1, если неправильно - 2. Мхом обороты камень набирает заросший.

    Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их: 1) Держать нос по ветру. 2) Пустой мешок не стоит. 3) Трое докторов не лучше одного. 4) Не все то золото, что блестит. 5) У семи нянек дитя без глаза.

    Какое число должно стоять вместо знака «?»: 73 66 59 52 45 38 ?

    Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в: 1) июне, 2) марте, 3) мае, 4) ноябре.

    Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет: 1) верно, 2) неверно, 3) неопределенно. A. Все передовые люди - члены партии. Б. Все передовые люди занимают крупные посты. B. Некоторые члены партии занимают крупные посты.

    Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 с?

    Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее: 1) верно, 2) неверно, 3) неопределенно. A. Боре столько же лет, сколько Маше. Б. Маша моложе Жени. B. Боря моложе Жени.

    Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 рубля. Сколько килограммов фарша можно купить за 80 копеек?

    Расстилать и растянуть. Эти слова: 1) схожи по смыслу, 2) противоположны, 3) ни схожи, ни противоположны.

    Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

    Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет: 1) верно, 2) неверно, 3) неопределенно. A. Саша поздоровался с Машей. Б. Маша поздоровалась с Дашей. B. Саша не поздоровался с Дашей.

    Автомобиль стоимостью 2400 рублей, был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

    Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

    На платье требуется 2 1/3 м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

    Значения следующих двух предложений: 1) сходны, 2) противоположны, 3) ни сходны, ни противоположны. A. Трое докторов не лучше одного. Б. Чем больше докторов, тем больше болезней.

    Увеличивать и расширять. Эти слова: 1) сходны, 2) противоположны, 3) ни сходны, ни противоположны.

    Смысл двух английских пословиц: 1) схож, 2) противоположен, 3) ни схож, ни противоположен. A. Швартоваться лучше двумя якорями. Б. Не клади все яйца в одну корзину.

    Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 36 рублей. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене за дюжину (в копейках) ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

    Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению: 1) схожи, 2) противоположны, 3) ни сходны, ни противоположны.

    Если бы полкило картошки стоило 0,0125 рублей, то сколько килограммов можно было бы купить за 50 копеек?

    Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

    Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются: 1) сходными, 2) противоположными, 3) ни сходными. ни противоположными.

    Сколько соток составляет участок 70 м на 20 м?

    Следующие две фразы по значению: 1) сходны, 2) противоположны, 3) ни сходны, ни противоположны. А. Хорошие вещи дешевы, плохие дороги. Б. Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое - сложностью.

    Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12,5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить ее сто раз?

    Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место? 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?

    Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 руб., К. - 3500 руб., П. - 2000 руб. Если прибыль составит 2400 руб., то насколько меньше прибыль получил бы Т. в случае разделения прибыли пропорционально вкладам?

    Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл: 1) Куй железо, пока горячо. 2) Один в поле не воин. 3) Лес рубят, цепки летят. 4) Не все то золото, что блестит. 5) Не по виду суди, а по делам гляди?

    Значение следующих фраз: 1) сходно, 2) противоположно, 3) ни сходно, ни противоположно. A. Лес рубят щепки летят. Б. Большое дело не бывает без потерь.

    Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

    В печатающейся статье 24 000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего - 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано мелким шрифтом?

Правильные ответы к тесту

Обработка результатов

В таблице даны правильные ответы на все задания. За каждое совпадение вашего ответа с правильным начисляйте себе один балл. Подсчитайте сумму ваших правильных ответов. Чем выше вы получили оценку по этому тесту, тем выше на сегодняшний день уровень вашего интеллектуального развития, тем лучше ваши способности к дальнейшему обучению и познавательной деятельности.

Интерпретация результатов

Если полученная оценка составляет 24 балла и более , то уровень ваших интеллектуальных способностей позволяет Вам хоть сейчас приступить к освоению широкого круга профессий. Кроме того, уровень Вашего интеллектуального развития достаточен для того, чтобы Вы могли рассчитывать на довольно высокую успешность выполнения деятельности в любой профессии творческого класса.

Менее 16 баллов низкая оценка. Низкий результат может быть недостаточно надежным вследствие возможных ошибок в соблюдении условий тестирования и понимании инструкции. Поэтому невысокий результат тестирования по данному тесту ни в коей мере не может быть признаком психологической профессиональной непригодности к какой бы то ни было специальности. Только тестирование с помощью других методов, может дать и достоверную информацию о психологических противопоказаниях к тем или иным профессиям. Или недостаточно высокая оценка по данному тесту говорит о том, что вы будете испытывать определенные затруднения в процессе профессионального обучения и дальнейшей практической деятельности в сфере профессий творческого класса.