Внешность - главное. О женской логике

Хотя и некоторые воспринимают это как дискриминацию, но почти обо всех нациях существует какое-то сложившиеся мнение. Зачастую, оно бывает ошибочным, лишь с малой долей истины. Но это мнение настолько распространилось по всему миру, что стало закоренелым стереотипом, по которому воспринимаю всю страну и ее культуру.

Таких стереотипов о разных национальностях невероятное множество. Откуда они берутся – остается загадкой. Но со временем эти стереотипы превращаются не только в шутки и анекдоты, а становятся визитной карточной всей нации. Предлагаем ознакомиться с некоторыми самыми распространенными стереотипами о различных нациях.

1. Обязательный перерыв на чай

Традиция пить чай в пять часов, несмотря на все заботы и работу, пожалуй, главный стереотип, который существует об англичанах. Но эта милая традиция, на сегодняшний день, умерла для 99% процентов англичан.

Из-за ежедневных проблем, работы и других важных дел, у них просто нет времени на такую роскошь. Чайная традиция всегда была популярна больше у аристократических слоев населения. Возможно, у них до сих пор сохранилась в первозданном виде древняя традиция «чайного расписания». В общем, англичане пьют чая не больше, чем любая другая нация в мире.

Но вот что касается молока, так это вполне реальный стереотип. Во всех кафе, ресторанах, домах, если вы попросите чай, то его обязательно подадут с молоком. Так что, если вы предпочитаете обычный напиток, нужно предупреждать заранее.

2. Все англичане очень вежливые


Вежливость – это главная черта всей английской нации. И это не стереотип, а реальность. Но их вежливость происходит не из-за доброжелательности, а из-за невероятной сдержанности. Англичане не могут открыто проявлять свои чувства, из-за этого у них больше комплексов, чем у всех других национальностей. К вежливости их, в первую очередь, обязывает общественное мнение. В душе они могут вас ненавидеть, призирать, любить, но никогда этого не покажут.

3. Англия – страна вечного тумана


Хотя погода в Англии не всегда идеальная, но этот стереотип абсолютно неправдив. Наверное, он навязан нам фильмами о Шерлоке Холмсе.

Но вот то, что англичане любят говорить о погоде – это правда. Тему погоды они используют как знак того, что вы им интересны, и они хотят продолжить разговор. Кроме того, это одна из немногих тем, где можно избежать разногласий. А англичане терпеть не могут конфликты и всячески пытаются их избежать.

4. Индусы – бедные, глупые и нечистоплотные


Этот стереотип возник из-за тяжелой истории Индии, которая насчитывала много лет рабства и пренебрежения человеческими правами. И хотя сегодня большая часть индусов живет очень бедно, уровень развития страны с каждым годом возрастает.

Экономика Индии развивается настолько стремительно, что страна уже лидирует по изготовлению лекарств и программного обеспечения, а также в сфере киноиндустрии. Так что не стоит верить в то, что индусы глупые и у них нет образования.

Не считая бомжей и очень бедных людей, индусы очень чистоплотны, если это касается их самих или их жилья. Но вот за чистоту на улице они не беспокоятся, поэтому у них везде мусор и ужасно воняет.

5. Американцы – самая тупая нация


Этот стереотип любят подпитывать все другие нации, обосновывая низким уровнем образования в Америке.

У них нельзя скачать дипломную работу из Интернета и нужно писать ее годами, нельзя списать контрольную, а за провал экзаменов запросто могут выгнать из учебного заведения. Американское образование лишено большинства ненужных предметов. Из-за этого упрощения многие считают, что американцы глупые.

Но на самом деле, они получают только ту информацию, которую действительно можно применить в реальной жизни. В результате дети, которые знают, что такое котангенс и каллиграфически пишут, не всегда могут реализовать себя в жизни. А вот «глупые» американцы занимают первое место в мире за числом научных открытий. Кроме того, за всю историю существования Нобелевской премии ее получили 326 американцев.

6. Американцы помешаны на еде из фаст-фудов, поэтому страдают лишним весом


Как это ни печально, но американцы на самом деле занимают первое место в мире по ожирению. Но большая часть этих людей – не коренные жители, а иммигранты или их дети (латиносы и афроамериканцы).

Большая часть коренных американцев помешана на здоровом питании и спорте. Пристрастие к фаст-фудам испытывают приезжие, которые едут в Америку на работу и не имеют времени, чтобы готовить. Более того, быстрое питание – не дешевое удовольствие, и американцы предпочитают не тратить на него свои деньги.

7. Итальянцы едят только макароны


Макароны, или как их называют – паста, считается национальным блюдом в Италии. Мастерство ее приготовление настолько высоко, что обычные полосочки теста превращаются под итальянским соусом в кулинарный шедевр.

Но итальянцы не едят пасту каждый день. Они заменяют ее рисом с овощами, супами и множеством другой еды. Так как итальянцы склонны к полноте, они просто не могут себе позволить каждый день есть много мучного.

8. Итальянские семьи самые большие


Когда-то действительно обычная итальянская семья состояла, как минимум, из 7 детей. Сейчас же итальянцам подвластна европейская традиция – заводить детей после тридцати лет. Из-за этого в Италии на первом месте проблема рождаемости и сокращения числа населения.

9. Немецкие девушки очень некрасивые


Это очень распространенный стереотип. На контрасте с нашей всегда нарядной девушкой, немки одеты просто, скромно, но удобно. Они не пытаются выделится среди других и выглядеть так, будто бы принц появится перед ней в любую минуту.

Молодежь, как и в других странах мира, следует тенденциям моды и подбирает себе стильную одежду. Но девушки постарше, которые заняты работой, предпочитают тратить деньги на отдых и полезные вещи, нежели на косметику и наряды.

10. Русские пьют водку на завтрак и ужин


Главный стереотип о русских, после медведей на улице, это водка. Ее пьют все, и дети и взрослые. по поводу и без, утром, в обед и на ужин.

Это все смешно, но Россия на самом деле занимает первое место по алкоголизму в мире. В большинстве пьют только бедные слои населения или люди в деревнях. Хотя молодежь все чаще перенимает эту традицию у взрослых.

11. Украинцы не едят ничего, кроме сала


До недавнего времени, главным стереотипом об Украине было то, что никто не знал, где она находится. Но так как этот нюанс исправили, нас прославила традиция - есть сало трижды в день. Возможно, в прошлом так и было, ведь в деревнях крестьяне всегда держали свиней. Но сейчас, большинство молодежи выступает за здоровый образ жизни и даже вегетарианство. Так что сало – это редкая роскошь за обеденным столом.

12. Каждые испанец умеет танцевать фламенко


Этот стереотип навязан нам фильмами. Далеко не каждый испанец умеет его танцевать. Кроме того, фламенко не единственный популярный танец в Испании. Каждый регион страны славится своим особенным танцем: чотис, мунейра, сардана и другие.

13. Главное зрелище Испании – коррида


Это еще один стереотип, навеянный романтическими фильмами об Испании. Сейчас коррида запрещена в большинстве регионов страны. Против нее выступают как организации защиты животных, так и защитники прав людей.

14. Ежедневная еда японцев – суши


Это еще один ложный стереотип. Пожалуй, суши – единственное популярное японское блюдо в нашей стране. А вот японцы в повседневной жизни едят больше рис, овощи, супы, рыбу и мясо.

15. Француженки всегда женственны и стильные


Так как Париж считается центром мировой моды, многим кажется, что парижанки даже в магазин выходят в обтягивающих платьях, на каблуках, с красной помадой на губах.

На самом же деле, французы, как и все европейцы, одеваются скромно, а главное – удобно. Девушки, в большинстве, носят джинсы и кофты. Но вот к чему они очень внимательны – это макияж. Он должен быть всегда легким, без вызывающих излишеств, и подчеркивать красоту.

Статью нашел на каком-то случайном блоге, однако автор этого блога также взял ее из другого источника.

«Америка – это страна, которая дает такую почву для создания ее стереотипного восприятия, какую вряд ли дают все страны мира вместе взятые. Отобрав десяток из них, я решил попытаться их деконструировать. Стереотип 1.

«В Америке нет вкусной еды – вся еда синтетическая. Все американцы питаются фаст-фудом и постоянно посещают закусочные Макдональдс».


Абсолютная неправда. Америка – страна процветающего ресторанного бизнеса, и практически в каждом американском городе вы найдете весь географический спектр ресторанов – от украинской кухни до тайской. Равно, как и найдете рестораны разной ценовой политики. Но, если в большинстве стран разбежка в ценах ресторанных меню может достигать коэффициента 3.0, а то и 7.0 (в дешевом ресторане бифштекс стоит 5 условных единиц, а в соседнем, дорогом, 5х3=15 у.е.), то в Америке этот коэффициент в абсолютном большинстве ресторанов вряд ли превысит 1.5.

Конечно, здесь можно встретить и рестораны, где в меню вовсе не указаны цены. Там можно выпить шампанского по тысяче долларов за бутылку и вволю наесться черной икры. Но таких ресторанов немного и рассчитаны они на специфических клиентов, численность которых вряд ли превысит 3% населения. Основной массив инфраструктуры общественного питания рассчитан на средний класс, т.е. на большинство населения. Американцы мало готовят сами, отчасти из-за того, что экономят время, отчасти из-за отсутствия традиций. Во многих семьях принято заказывать еду из близлежащих ресторанов. Обходится это немногим дороже, чем готовить самому.

Палитра учреждений фаст-фуда в штатах очень широка, но не все точки быстрого питания выглядят как закусочная Макдональдс. К примеру, если взять сети Taco Bell’s или Denny’s, так они и вовсе напоминают дешевые, но рестораны. А некоторые китайские buffets, построенные на принципе «шведского стола», удивят европейского туриста тем, что здесь можно за 10 долларов наесться тигровых креветок в кисло-сладком соусе с побегами молодого бамбука на пять лет вперед. Именно в Америке мне удалось за две недели скинуть без особых усилий больше 5-и килограмм.

А вообще-то, в Америке рестораны с невкусной едой или маленькими порциями вряд ли продержатся на плаву хоть один сезон.

Стереотип 2.

«В Америке все безобразно толстые», или другой вариант – «Америка – страна длинноногих блондинок с пышными бюстами».

И то, и другое – чушь. Да, в штатах хватает полных (и безобразно полных) людей. Но вряд ли большинство стран мира отличаются от Америки в лучшую сторону в этом вопросе. Когда-то мне бросилось в глаза большое количество полных молодых девушек в Британии, то же самое касается мужчин в немецкой провинции, или чехов в пражских пивных. У американцев этот факт больше бросается в глаза из-за того, что большинство активных (читай – «стройных») граждан ездит в машинах, где вряд ли разглядишь их фигуру. Люди небогатые, предпочитающие чизбургер на завтрак, обед и ужин, ходят по городу и повышают коэффициент заметных полных людей .

Еще одна закономерность Америки – абсолютная зависимость количества полных людей от количества населения в городе. Чем больше город, тем активнее жизнь, и тем меньше средний вес горожанина. Так же закономерно и то, что средний вес персоналии увеличивается по мере приближения к бедному району. Еще один фактор повышения количества полных людей – принадлежность к определенному штату: если в или Чикаго большинство населения похоже на рысачащих грейхаундов, то в Калифорнийской провинции больше напоминают неспешных английских бульдогов. Причина разницы проста – в Калифорнии не принято перемещаться пешком – здесь можно на протяжении нескольких километров пути не встретить ни одного идущего человека.

Касательно «блондинок с пышными формами» – тут ситуация более комична. Однажды, на мой шутливый вопрос, заданный одному американскому коллеге о том, почему я не вижу толпы пышногрудых красоток на улицах Орландо, он ответил: «Их здесь нет – они все собраны в одном из павильонов студии Columbia Pictures». В этой шутке, как и во многих других, «есть доля правды». Красивые девушки в Америке гораздо быстрее устраивают свою жизнь, чем некрасивые. Впрочем, полагаю, этот принцип касается и других стран. А, «устроив жизнь», они начинают работать на телевидении, в рекламе, кино, шоу-бизнесе и т.д. Работать в этих сферах приходится много, а потому и по улицам гулять времени остается мало.
Надо сказать, привлекательные мужчины в Америке тоже праздно по улицам не шатаются – помимо перечисленных профессий для привлекательных женщин, их ждут: служба в армии и полиции, а также игра в ведущих клубах хоккейной, баскетбольной, бейсбольной и футбольной лиг.

Стереотип 3.

«Улыбка американцев фальшива, а чувства показные и неискренние».


Это не так. Американцы, в большинстве своем, люди дружелюбные, уравновешенные и очень доверчивые. Их улыбка – это воспитанное веками уважение к ближнему и отсутствие какой бы то ни было агрессии. Данный тезис следует рассматривать в отрыве от событий, связанных с изгнанием индейцев со своих территорий или гражданской войной.

Американцы – обладатели чисто островного восприятия окружающей жизни. Они могут радоваться как дети, увидев самый большой в мире хот-дог, впасть в истерику, выиграв в лотерею 20 долларов, и заплакать навзрыд, увидев в кино смерть главного героя. Стоит встретиться взглядом с американцем, как он начинает улыбаться, демонстрируя свое хорошее отношение к тебе. А если ты ответишь тем же, то запросто можешь заслужить комплимент, которые американцы говорят постоянно. Комплимент может касаться всего, чего угодно – от цвета кроссовок до прически. Он ни в коем случае не станет лицемерить, называя плохие кроссовки хорошими, а просто выберет что-то, что ему действительно понравилось в вашей внешности.

Основной принцип американцев, воспитываемый с детства – «подари ближнему хорошее настроение, и кто-то подарит его тебе».

Стереотип 4.

«Американцы жадные – они платят в ресторанах каждый сам за себя.

Да, американцы платят в ресторанах каждый сам за себя, но к жадности это не имеет никакого отношения. Скорее, это мера предосторожности от возникающих подчас недоразумений. Причин возникновения недоразумений может быть несколько: девушка не хочет, чтобы молодой человек подумал, что она не может заплатить за себя; два друга будут до остервенения спорить о том, кто же заплатит; один человек не хочет попадать даже в малую зависимость от другого… Да мало ли может быть причин.

Но американцы, вопреки стереотипному представлению, частенько платят друг за друга. И тут существует множество моделей определения правил игры: от «я тебя приглашаю» (обозначающее – «я плачу») до «выпивка с меня». А вот фраза «может быть пообедаем в четверг?» обозначает одно – каждый будет платить за себя. Многие европейцы с удовольствием переняли эту дипломатическую игру, устав от бесконечных раздумий – «интересно, а кто сегодня будет платить за ужин?».

Особый разговор – гостеприимство американцев. Оно отличается от славянского по форме, но очень схоже по содержанию. Американцы умеют не просто дарить подарки, но и обставлять дарение так, чтобы оно запомнилось на всю жизнь. Именно они изобрели тот самый surprise, когда человек входит в дом в кромешной темноте, свет загорается, и в комнате истошно орут два десятка гостей, которых ты не приглашал на свой день рождения.

Перед рождеством американские семьи выезжают в супермаркеты для покупки подарков. У каждого главы семьи в руках список, который иногда не помещается на одной странице – это список родных и друзей, которым нужно подарки купить. И, как правило, подарки здесь весомы и приятны, в отличие от многих семей Западной Европы, где запросто можно получить от свекрови на рождество яйцерезку из магазина «Все за один евро».

Стереотип 5.

«Американцы хотят захватить мир».


Этот стереотип держится на желании большинства стран иметь перманентного врага, на которого легко списать собственные промахи в политике и экономике. Демонизируя 300-миллионную нацию и называя один сегмент политической элиты «американцами», средства массовой информации и отдельные политические деятели ряда стран выстраивают таким образом защиту от собственного населения, которое, в противном случае, могло бы спросить: «а почему, собственно, мы так хреново живем?». А так никто вопросов не задает, «зная», что в бедах всех стран виновата Америка – «мир желтого дьявола», «страна, мечтающая поработить мир», «край, где правила жизни диктует военщина»…

Но даже если взять иракскую кампанию, откровенно слабо (если не сказать «бездарно») проведенную администрацией Буша, мы увидим, что самый мощный антивоенный протест был именно в Америке: стотысячные демонстрации, участие мировых звезд кино и музыки, бесчисленное количество акций протеста… И это тоже были «американцы, мечтающие о мировом господстве»? Нет, это были собственно американцы – жители Соединенных Штатов Америки, которым так же, как и гражданам других стран, не нравится, что их соотечественники где-то погибают за сомнительные интересы.

Слабым звеном американской политики зачастую являются дипломаты. Не хочу «чесать их всех под одну гребенку», потому как довелось, да и доводится, общаться и с профессиональными американскими дипломатами. Но, тем не менее, американская дипломатия зачастую пополняется специалистами достаточно низкого уровня подготовки. И виной тому востребованность лучших кадров внутри страны – еще одна черта типично «островного» государства.

Политические обобщения вообще вещь опасная. Именно они привели к тому, что ошибки правящей элиты экстрапалируются на нацию, при том, что сама нация вовсе не разделяет взгляды этой самой элиты. Американский народ не достоин такого отношения, ведь именно он во все исторические периоды исправлял ошибки своего руководства, будь то Уотергейт, война во Вьетнаме или расовая сегрегация.

Стереотип 6.

«Америка – очаг разврата».

С этой мыслью мы прожили едва ли не всю жизнь, наблюдая в голливудских фильмах как главный герой пьет неразбавленный виски в стриптиз-баре. Мы представляли, что, по прилету в Америку, проститутки будут встречать нас прямо на взлетной полосе нью-йоркского аэропорта La Guardia. Но, проехав все Соединенный Штаты, ты можешь не только не увидеть живую проститутку, но и не встретить вывески «Стриптиз-бар».

Америка – пуританская страна. Здесь тебе могут влепить штраф в несколько сот долларов за то, что ты раздел догола на пляже своего полуторагодовалого сынишку, мотивируя взыскание тем, что ты «провоцировал педофильские наклонности у отдыхающих». Здесь могут лишить лицензии магазин за то, что один из номеров журнала Playboy оказался на его прилавке не запечатанным в целлофановый конверт. Здесь могут закрыть ночной клуб после того, как в зале обнаружили молодого человека, которому не исполнилось 21-го года.
Иногда пуританство здесь зашкаливает, и тогда Америка являет миру казусные судебные процессы и нелепые скандалы. Пожалуй, только здесь президентом не может стать человек, переживший развод, и только здесь измена президента жене может вызвать слушания в Конгрессе. Это кардинально отличает Штаты от Франции или Германии, где недавние главы государств переживали за свою жзнь по 3-4 развода.

Стереотип 7.

«Американцы – ограниченная, слабо эрудированная нация».


Американская эрудиция в корне отличается от эрудиции европейской, или, к примеру, славянской. Здесь преподаватели в школе или университете не пытаются впихнуть в голову школьника или студента 40 томов зазубренной «Большой советской энциклопедии». Здесь пытаются научить другому – методикам сбора информации и алгоритмам работы. Да, американский студент может не знать, какой композитор написал оперу «Хованщина», но он легко сформулирует алгоритм нахождения данной информации, если она ему понадобится.

Американцы легко усваивают полезную информацию, и абсолютно не воспринимают бесполезную. Если среднему американцу рассказать о том, что можно разбавлять бензин, чтобы на этом заработать, он недоуменно ответит: «так машина же будет плохо ездить», после чего полностью потеряет интерес к теме, поскольку сочтет ее алогичной и бесполезной. Подобная избирательность плохо сказывается на общей эрудиции, но прекрасно – на подготовке специалистов. К примеру, медицинское образование здесь длится 11 лет, не считая перманентных курсов повышения квалификации.

Кстати, внутренняя дисциплина американцев иногда принимает довольно непривычные для нас формы. Один наш американский друг отказался смотреть DVD, привезенный из Беларуси, по причине того, что он не был лицензионным. И это была не поза, а следствие привычки, привитой ему обществом на протяжении всей жизни.
Общаясь с американцами, узнаешь много нового. Но, как правило, в отличие от славянского мировосприятия, эта информация лежит вне сферы политики. Американцы получают информацию, пользуясь самыми передовыми механизмами передачи информации. Оснащение музеев, библиотек и технических центров здесь самое современное в мире, а караваны желтых школьных автобусов, бесконечно подвозят детей на лекции и экскурсии.

Стереотип 8.

«Америкой управляет военно-промышленный комплекс».

Это стереотип, привитый нам с детства. «Американская военщина» – самый мягкий из эпитетов, предложенный нам советским телевидением в определении военно-промышленного комплекса. На протяжении десятилетий нам «объясняли», что именно американский ВПК едва ли не назначает президентов этой страны.

На деле же все значительно прозаичнее – Америкой управляют американцы. Именно они выбирают президента, досконально зная его биографию. И именно ознакомление с биографией кандидата в президенты позволяет точно определить с кем связан кандидат – с «военщиной», топливно-энергетическим лобби, финансистами или кинематографом. Для того, чтобы население сделало правильный выбор, работают журналисты, доставая из шкафов кандидатов в президенты, припрятанных там скелетов. Конечно, случаются и ошибки. Как недавняя, когда кандидат принадлежал к топливно-энергетическому лобби. Население полагало, что эта принадлежность понизит цены на топливо внутри страны, а на деле она их повысила, поскольку президент оказался не покупателем, а продавцом.

«Американская военщина» стоит в очереди за финансированием точно так же, как и любая другая датируемая сфера деятельности в Америке. Другое дело, что лобби у них посильнее и поэффективнее, чем, например, у сферы культуры или пенсионных фондов. Да и численность населения, занятого в ВПК и косвенно к нему относящемся, значительно больше, чем, скажем, в сельском хозяйстве. Вдумайтесь в цифры: 80% всей сельскохозяйственной продукции, потребляемой США, производится в Калифорнии, при этом, в сельскохозяйственном секторе Калифорнии занято лишь 5% населения штата. Какое уж тут лобби?

Но, как бы не работало лобби, а американцы выбирают президента абсолютно прозрачно и самостоятельно. И подчас это происходит не в пользу военных, а из чувства протеста по отношению к военным кампаниям, ведущимся властями.

Стереотип 9.

«Американцы считают, что все открытия сделаны в США».


На самом деле так считают не американцы, а мы считаем, что они так считают. На деле же, обратившись к американцу с вопросом о том, кто сделал то или иное открытие, в большинстве случаев ты получишь ответ: «не знаю, надо посмотреть в справочнике». А если ты продолжишь дискуссию, заявив: «это сделал…», можешь в ответ получить просьбу рассказать об этом поподробнее.

Американцы лучше других наций умеют воспевать своих героев, гордиться достижениями страны и восторгаться талантами. Но у них начисто отсутствует чисто славянская черта – разрывать героев на страны и штаты. Любой американец знает из какой страны пошел его род, и при встрече с удовольствием об этом расскажет, подчеркнув, «мои бабушка и дедушка приехали из Беларуси – там есть такой город Слуцк». А на вопрос «ты не знаешь, откуда Уэйн Гретцки?», скорее всего ответит «к сожалению, я не знаю откуда приехала его семья».

Страна, состоящая из 95% эмигрантов, по определению не упирает на то, что все открытия принадлежат ей. В этих вопросах американцы абсолютно толерантны и не амбициозны. Но если вы скажете бостонцу, что New England Patriots слабее New-York Giants, вы можете услышать такой разбор нью-йоркской команды, от которого вам захочется перейти на обсуждение темы «так кто же изобрел радио?».

Стереотип 10.

«Я не люблю Америку».

Эту фразу я слышал десятки, если не сотни, раз. И всегда в ответ я задавал один и тот же вопрос: «А ты там был?». В 99% случаев ответ был следующий: «Нет, и не хочу». Тяжело спорить с людьми, знающими о предмете понаслышке; еще тяжелее, знающими об этом предмете со слов предвзятых журналистов или политиков.

Америку вряд ли возможно не любить. Во-первых, потому, что она разная, как лоскутное одеяло; во-вторых, чтобы познать ее, нужны десятилетия прямого контакта, а не набор пожелтевших советских газетных вырезок; и в-третьих, это просто страна – со своими достоинствами и недостатками.»

Непонятно, но факт: девушки с рождения окружены огромным количеством стереотипов, сопровождающих их на протяжение всей жизни.

Такое ощущение, что уже в детском саду сидящий на горшке напротив девочки мальчик четко знает: это будущая женщина - существо коварное и опасное, постоянно мечтающее выйти замуж и нарожать кучу детей.

Чего только не выдумают о нас мужчины: девушка за рулем - обезьяна с гранатой, блондинки - дурищи, брюнетки - редкие стервы, эффектная красотка в брюликах - любовница богатого папика. Какие-то из этих мифов, возможно, придумали сами женщины, чтобы их просто оставили в покое и не доставали глупыми вопросами.

Давайте вместе попробуем вспомнить самые известные и, на наш взгляд, нелепые утверждения о девушках. Подслушано, подсмотрено, выпытано 🙂

Девушки глупее мужчин

Этот миф охотно поддерживают самодовольные мужчинки, чьи жены филигранно владеют искусством приготовления борща и стирки носков ручным методом.

«А моя-то курица недавно спросила, чем отличается карбюратор от инжектора,» - чешет пузо гигант мысли, потягивая пивко с другом. И ему невдомек, что в истории есть миллионы женщин исследователей, математиков, ученых, врачей, профессоров в различных областях, про которых нам просто забывали рассказывать в школе. Лично я помню только про Марию Кюри да Софью Ковалевскую.

Девушки просто «пищат» от детей

В этом уверены 99% мужчин. Мы склонны думать, что любовь ко всем детям мира присуща редким девушкам, да и то только в период, когда ей самой вдруг захотелось стать матерью. Среди нашего племени встречаются и отдельные экземпляры, в детстве не наигравшиеся с куклой Андрюшей. Такие девушки действительно обожают деток и весь процесс материнства, с упоением рисуют солнышко на животике и пишут длинные сообщения на форумах «Мой малыш - гений».

Одна моя знакомая, ставшая матерью и супругой внезапно для себя самой, сказала о материнстве следующее: «Это ад, и я не представляю, кто захочет пройти подобную каторгу повторно».

Женщина, уже имеющая пару-тройку собственных спиногрызиков, вряд ли станет умиленно делать «козу» чужому малышу. Если быть уж до конца откровенными, дети слишком утомляют, а уж чужие - раздражают особенно.

Девушки наводят красоту исключительно для себя

Этот миф придумали сами девушки, чтобы мужчины лишний раз не досаждали им вопросом: «Ты куда так нафуфырилась?»

Ну подумайте сами, дорогие мужчины, станет ли девушка добровольно жить половину своей жизни в контролируемом падении? А именно так можно назвать прогулки на 20-сантиметровых шпильках. А эти ужасные нарощенные ресницы, колящие нас, словно лапки паучка; мытье головы каждый день; модные платья в обтяжку и по самое «не хочу», под которыми приходится втягивать животик?

Давайте вспомним, как мы сидим дома, когда нас на самом деле никто не видит? Если вы - в шелковом кимоно и тапочках на каблуках - поздравляю, вы - мисс Совершенство. Обычно же - это девушка без намека на макияж, с «дулькой» на голове, в домашних трениках и майке, на которой пятно от утреннего йогурта. Или от вчерашнего кетчупа 🙂

Девушки любят сладенькое

Причем это, по мнению мужчин, касается как десертов, так и напитков. Они презрительно именуют «Мартини» «Пектусином» и недоумевают, как можно вылечить депрессию шоколадкой.

На самом деле, сладкоежки встречаются как среди мужчин, так и среди женщин. Я, к примеру, люблю селедку, соленые грибы и сало. Меня не заманишь не то что калачом, а даже самым вкусным тортом со сливками.

А некоторые женщины в искусстве распития коньяка и водки дадут фору многим «слабеньким» мужчинам. Более того, девушки - настоящие хищницы. Наукой доказано, что женский организм нуждается в животных белках для поддержания нормальной репродуктивной функции, тогда как мужчины вполне могут существовать на лобио из фасоли. Ну и кто из нас добытчица, кто из нас - волчица? 🙂

Девушки – мягкие и пушистые

Мифы о неагрессивности женщин рождаются, видимо, из того факта, что маньячек и жестоких убийц среди нас немного. Да и просто ударить сковородой по голове супружника или втащить с ноги обидчику - дело для любой дамы важное, но не частое.

Здесь можно поспорить, ибо девушки - ­те еще штучки. И в агрессии своей могут зайти очень и очень далеко. Просто задумайтесь, мужчины: зачем махать кулаками, когда можно деликатно подсыпать мужу в картошечку яд. Ну или проколоть шины, на худой конец.

Девушки не смотрят порно

Ха-ха-ха. Так считает, видимо, все тот же обладатель волосатого пуза и любитель пива. В его понимании жена и порнография - понятия из разных областей, примерно как мандарины и мондегрин. Мужчины, намотайте на свой длинный ус: если в вашем обществе девушки из вежливости краснеют при слове «секс», это не означает, что они им не занимаются или не видели «это» по телевизору. Плавали - знаем 🙂

Уж замуж невтерпеж

Это не просто школьная поговорка, призывающая нерадивых ребят выучить правильное написание слов, но распространенный миф о девушках. Опровергая его, скажем, что жениться на руку как раз мужчинам, ведь брак для них - что соломинка для утопающего. Холостой мужчинка лет под 40 будет выглядеть ощипанным петушком с бледным хохолком. Хорошо еще, если не сопьется. То ли дело женатый мужчина - холеный, в чистом костюме, накормленный домашними котлетами. И даже в чистых и целых носках.

И если раньше патриархальные нравы общества подталкивали женщин выходить замуж как можно раньше, по принципу «плохонький - да свой», то теперь дамы стали намного избирательнее. Абы кого нам уже не надо, только прЫнца. Ну а если девочке с детства промывают мозги замужеством, выскочить замуж она может и рано, зато потом так же стремительно и с удовольствием разведется. Чтобы за бокалом коктейля «Космополитен» мусолить с подружками, что все мужики - козлы. Но прЫнц все-таки нужен.

Девушки просто созданы для нудной работы

Почему-то мужчины с удовольствием переложили на женские плечи все неприятные обязанности. Чаще всего рутинная работа с документами, счетами и цифрами выпадает на нашу долю. Мужчина-библиотекарь, кропотливо заполняющий формуляры и пеняющий Васечкину за порванный учебник - нонсенс. Ведь мужчины у нас все больше фотографы, тамадеи, танцоры и актеры. Как говорится, лишь бы не работать 🙂

Женщины не любят рутину, но, к сожалению, именно им чаще всего приходится ею заниматься.

Девушки – слабый пол

Как говорила легендарная Фаина Раневская, слабый пол - это гнилые доски.

На самом деле, современные девушки и коня на скаку, и козу на возу. Даже если Мир подвергнется заражению и разрушению, на его обломках будет сидеть женщина и подпиливать ногти. При этом она может даже пожать плечами и признать, что мужчины - сильный пол. У них же мышцы побольше.

Девушки могут заниматься сексом только по большой любви

Многие мужчины предпочитают тешить себя мыслью, что уж если девушка легла с ним в постель - то его роковые чары навсегда пленили ее сердце. Мысленно она уже два раза вышла за него замуж и ждет первенца. А потом она будет орошать слезами подушку и ждать его звонка. Ха-ха два раза. Большинство девушек сегодня настолько просто подходят к этому вопросу, что могут поставить в тупик любого мужчину, вызвав ему такси после совместно проведенной ночи. И не спросив, заметьте, «а ты мне позвонишь?». Словом, только секс и никаких сантиментов.

С таким же успехом можно было утверждать, что прежде, чем съесть куриную ножку, девушки непременно должны ее страстно возлюбить.

Мы, конечно, охватили далеко не все стереотипы о девушках, поэтому будем рады вашим комментариям. Ну а с другой стороны, может и не стоит раскрывать все наши карты мужчинам? 🙂

Пускай себе копаются в глубинах женской души, авось годам к 80 что-то да поймут!

Всегда ваш коварный Red Lips!

1. Чувство жалости к себе.

Установка, быть бедным возникает у человека тогда, когда он начинает жалеть себя и считать, что бедность – это рок судьбы. Кто-то считает, что если бы она родилась мужчиной, то ей бы повезло больше, так как у мужчин больше возможностей. Кто-то переживает, что если бы он не был таким полным, то получил бы лучшую должность, так считается, что стройные люди привлекательнее. Кто-то недоволен своим цветом кожи, национальностью, ростом, религией праотцев. Другие жалеют себя за то, что не женились или не вышли замуж, другие, наоборот, плачут, что рано вышли замуж или развелись. Молодежь плачет, что у нее мало опыта, а старики видят в возрасте источник всех своих бед. Не трудно догадаться, что будет с человеком, который сконцентрирован на своих мнимых недостатках. Даже окружающие люди будут относиться к вам согласно тому, что вы думаете о себе. Если вы испытываете жалость к себе, то лучше повесьте себе камень на шею, чтобы утонуть в тихом омуте беспросветной бедности. Жалость к себе не дает вам искать более оплачиваемую работу и является корнем нищенского бытия.

2. Скупость.

Если вы не можете купить ни одного товара, чтобы на нем не было акционного ценника, а также считаете, что вам подходят все магазины с надписью: «Сегодня ошеломляющие скидки», к тому же вы не способны дать своим детям достойное образование, потому что вы в своей жизни всего добивались своими силами, а на работе вы снимаете с сотрудников три шкуры и платите им, как последним бездельникам, тогда бесспорно, что вы имеете второй фактор нищеты. Постоянная экономия во всем – не является мудрым решением, а, наоборот, показывает несбалансированность ваших планов, которые вы пытаетесь решить неправильным методом. Человек, ориентированный к тому, чтобы быть богатым, готов платить щедрую цену за вещи и достойно оплачивать работу своих сотрудников, а также ожидает от других такую же расположенность к себе.

3. Выбор работы, которая угнетает вас.

Коля терпеть не может чистить обувь, но никому до этого нет дела. Для Толи выгулять свою собаку то же самое, как пойти гулять в дождь и не взять с собой зонтик. Но при этом он не хочет взять в руки инструмент, чтобы построить манеж для собаки. Антон Павлович сильно раздражается, когда приходится составлять ежемесячный отчет, но его заместителям нет до этого никакого дела. Анна тяготится от своей аудиторской работы, но ей нужно выплачивать долги по кредиту, который она взяла прошлой зимой на покупку гаража для машины. Все эти герои готовы страдать и нищенствовать по одной только причине, их принуждают к тому обязательства, из-за которых приходится делать нелюбимую работу. Чтобы избавить себя от третьего фактора нищеты – необходимо в жизни расставить приоритеты так, чтобы в большинстве делать то, что приносит радость. И только испытывая положительные эмоции, вы сможете достигнуть заоблачных высот.

4. Оценка счастья в денежном эквиваленте.

Нищий человек думает, что счастье не просто в деньгах, а в их количестве. Он думает, что имея крупную сумму в банке, он ощутит благополучие, приобретая стильную одежду, комфортабельное жилье, путешествуя, куда ему вздумается, ведь нет необходимости зависеть от родителей и ходить на работу. Состоявшийся человек измеряет свой успех не в денежных единицах, а в тех ценностях, которые каждый сам выбирает для себя и которые выше материального достатка.

5. Покупка вещей, стоимостью большей, чем вы можете позволить себе.

Долговая яма кроется за улыбками банкиров и кредитными карточками. Человек с мышлением нищего не может осознать, что одно дело, взять кредит на развитие своего дела, а другое, на роскошную машину и шикарный особняк.

6. Лучше многое и сразу.

Нищие люди хотят получить много и за один раз, это извечная проблема нетерпения бедноты. Они не могут осознать то, что получая работу со средним доходом в крупной компании, через пять-семь лет они смогут получить больше, чем делать ставку на то, что они могли бы иметь через пару месяцев. Студенты с мышлением неудачника постоянно сетуют, что за то время, что они протирают штаны в институте, они могли бы с успехом потратить на заработок «шальных барышей».

7. Недовольство жизнью.

Проблемы в жизни? Не все получилось, так как хотелось? Кругом царит обман, несправедливость, криминал, взяточничество, и именно это мешает вашему взлету? На это скажет «да» только полный неудачник. Чтобы избавить себя от этого фактора, необходимо вести созидательную жизнь, чтобы не зависеть от обстоятельств, а самому создавать их. Ставьте себе цель – побеждать там, где заранее большинство предрекают провал. Такая школа жизни закалит ваш характер, преобразив его в характер победителя.

8. Я не лучше и не хуже, чем другие.

Костя уверен, что все должны превозносить его только за то, что он единственный отличник в восьмом классе. Петя убежден, что самый последний неудачник, потому что он один среди всех своих друзей не работает летом. Вася презирает Толика за то, что тот не имеет последней модели БМВ, которую Вася вчера себе купил. А Соня хочет «убить» свою подругу только за то, что у нее больше воздыхателей. Все эти герои выработали в себе комплекс неудачника, сравнивая себя с другими. Не позволяйте, чтобы внешний мир контролировал ваше самосознание, порабощая вас и делая одним из толпы.

9. Связывание богатства с деньгами.

Состоявшиеся люди, которые избавили себя от четвертого фактора нищеты, давно убрали знак равенства между успехом и количеством денежных единиц. Истинное богатство – это способность притягивать деньги, получать их из ничего, планировать новые виды заработка, и тогда вы не боитесь ни налоговиков, ни судей, ни рейдерских атак с потерей финансов. Целостный и удовлетворенный жизнью человек не связывает себя количеством золотых мешков.

10. Игнорирование своей семьи из-за занятости.

Если вы отстраняетесь от своих близких и родных, то это верный путь к неудачам и скорбям. Не пытайтесь оправдать ваше изолирование тем, что близкие люди вас не понимают и не оказывает поддержку, что вам не на кого положиться в финансовых вопросах. Поймите, что ваша семья – это первая и последняя инстанция, куда вы будете обращаться, когда все другие будут либо отвергать вас, либо льстить вам. Настоящий подъем, вы сможете получить только через любовь и сострадание своих родных, которые смогут вас не просто поддержать, но и поднять с колен.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Пожалуй, буквально о каждой стране найдется пара-тройка стереотипов, большинство из которых редко имеют хоть что-то общее с правдой.

сайт решил проверить, есть ли все-таки среди них правдивые, и мы их нашли! Поделитесь, а что бы вы добавили в этот список?

1. Италия: итальянцы очень эмоциональны и жестикулируют при разговоре

Если вы приедете в Италию, то обязательно заметите, что местные жители часто разговаривают громко, эмоционально и активно при этом жестикулируют. Когда-то Апеннинский полуостров был разделен на множество королевств и люди разговаривали на разных наречиях итальянского. Чтобы понять друг друга, они были просто вынуждены применять жестикуляцию. И да, они и правда очень эмоциональны и темпераментны, но не до крайности.

Этот стереотип уже стал практически легендой и вызывает множество шуток, особенно со стороны американцев. Действительно, частичку «eh» жители Канады то и дело используют в конце предложения, чтобы сделать его вопросительно-риторическим, да и просто по привычке.

3. Великобритания: англичане обычно невозмутимы и вежливы. И вообще их сложно вывести из себя

В отличие от других жителей Европы, британцы действительно стараются сохранять невозмутимый вид практически в любой ситуации: они очень вежливы и даже немного флегматичны. В повседневном общении сложно угадать настоящие эмоции жителей Туманного Альбиона - их попросту не видно, ведь необходимо держать себя в рамках приличия.

Жители Японии терпеть не могут говорить «нет»: каждый раз, когда необходимо кому-то отказать, они начинают уклоняться и подбирать более вежливое выражение. Истоки этого поведения кроются в «тиммоку» - японском искусстве молчания: лучше промолчать, чем обидеть человека отказом.

5. США: американцы часто улыбаются

Улыбка американцев - это воспитанное десятилетиями уважение к ближнему, часть сложившейся культуры поведения. С детства малышам объясняют, что если подарить окружающим хорошее настроение, то оно обязательно вернется к тебе. К тому же американцы обожают делать комплименты, в том числе и незнакомцам - как же здесь обойтись хотя бы без легкой улыбки?

Как и в некоторых других южных странах, в Бразилии принято никуда не спешить и, как следствие, опаздывать. Пунктуальность могут с легкостью посчитать дурным тоном, и если, к примеру, вас пригласили в гости к 19:00, раньше 20:00 приходить не стоит. Конечно, из-за такой размеренности страдает сервис, но, с другой стороны, люди здесь умеют наслаждаться жизнью и далеки от вечной спешки и суеты.

7. Аргентина: практически каждый житель страны обожает футбол

Футбол для аргентинцев - настоящая страсть, а не просто игра. Дни, когда проводятся чемпионаты, даже объявляются в стране выходными! Любой ученик младших классов разбирается в этой игре ничуть не хуже профессионального спортивного судьи и, конечно же, обязательно является фанатом одного из местных клубов. А какая неповторимая атмосфера царит на стадионе - пожалуй, сюда стоит приехать хотя бы ради нее и увидеть все своими глазами.

8. Франция: французы постоянно устраивают забастовки и демонстрации

Хотя современные французы бастуют не так часто, как предыдущие поколения, по мнению самих же французов , забастовки случаются регулярно. Связано это с активной деятельностью профсоюзов, кризисом и высокими налогами. Добиться результатов удается не всегда, зато то и дело страдают окружающие: перестает ходить транспорт, закрываются учреждения, отменяются мероприятия.