Рассказы для младших школьников. Рассказы о школе

Эту историю я нашел на странице в фейсбуке. Не думал, что меня можно растрогать до слез.

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.
Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.
Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе».
После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: – О, какой красивый браслет! - и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: – Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала.
Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.
Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. – Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: – Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой…

Школьный киносеанс
Это случилось, когда я работала в школе преподавателем английского. Школа была с усиленным изучением языков и в программу старших классов входили просмотр кинофильмов на английском, и для этого был оборудован небольшой зал с креслами в виде амфитеатра, где на самом верху находилась довольно таки старенький кинопроектор. Киносеансы показывались днем и в продленку для тех из-за других занятий не смог просмотреть фильм или для отстающих учеников, кому нужно было практиковаться чаще обычного.

Я в то время лишь недавно закончила педагогическое училище, мне было 23 года, и личная жизнь моя, мягко сказать, складывалась из рук вон плохо. Хотя однокурсники и считали меня довольно привлекательной, но на курсе у нас их было четверо, и они увлекались моими более доступными подругами. У меня конечно имелся сексуальный опыт, я еще в школе гуляла с одним парнем, потом тоже были разнообразные связи, но то ли партнеры мне попадались никуда негодные (обычно ведь все проходило на вечеринках, когда мужчины уже порядком поддатые и секса скорее хотят, чем могут). В общем, за последние три месяца мужчин у меня не было и случай как-то не представлялся.

А женской сексуальности необходим выход, мне же было не 16 лет, а 23.

И я стала замечать за собой странные особенности. Мне почему-то стали нравиться короткие мини юбки, обтягивающие платья, блузки и топы с глубоким вырезом. Взгляды, которые бросали на меня мужчины в метро или автобусе, совсем не раздражали меня, а, наоборот, возбуждали, что больше всего смущало меня, это то, что мои ученики тоже стали обращать на меня внимание: то заглянут в вырез, то залезут под парту, чтобы посмотреть на мои ножки. И мне было стыдно, но это возбуждало меня с каждым днем все сильнее.

Я даже стала расстегивать на одну пуговичку больше на блузке и иногда не носить лифчика.

В тот день, когда произошел столь памятный для меня сеанс, я и была так одета: в белую блузку, слегка расстегнутую из-за майской жары, юбку, которая подчеркивала мои довольно таки широкие бедра, лифчика и чулок на мне не было.

Народу пришло не много, большинство сидело на передних рядах, и лишь два отъявленных прогульщика из девятого "Б" устроились на галерке в моем ряду подальше от выхода. Кино началось, я смотрела его сотню раз и погрузилась в свои мечты о прекрасном принце, хотя в голову шел только недавний урок, когда отвечающий ученик в момент, когда я нагнулась над партой, довольно нагло заглянул мне в вырез блузки, и мне показалось, что ему удалось увидеть мою грудь почти целиком. Это воспоминание заставило меня покраснеть, но в темном зале его не видел, как и не видел, что грудь моя начала твердеть от нескромных мыслей.

И тут я услышала в левом ухе чей-то шепот:

Алиса Константиновна, а можно в туалет выйти? - это был один из двоечников, которому я загородила путь к проходу.

Да, конечно, - ответила я и почувствовала, как он начал протискиваться между мной и сиденьем. Я была уверена, что там достаточно места, но он слегка прижался бедрами к моей попке, а потом и положил руку мне на бедро.

Ой, извините, - пробормотал он и быстренько вышел из аудитории.

Через пять минут он уже возвращался и на этот раз прижался сильнее и руки положил на оба бедра.

Простите, чуть не упал, - без нотки сожаления сказал он, и я почувствовала как он легонько сжал мои бедра. Пока я думала, что сказать нахалу, он уже занял свое место.

Странное чувство овладело мной: я знала, что обязана дать отпор молодому наглецу, но с другой стороны от этих прикосновений какая-то истома охватило мое истосковавшееся без ласки тело.

Можно?- услышала я очередной шепот, и уже не дожидаясь моего ответа почувствовала прикосновения рук к бедрам.

Вам неудобно? - прошептали еще тише.

Нет, нет, все нормально, проходи, - тоже почему-то зашептала я.

И тут меня сильно прижали к столу с кинопроектором, руки подростка оставались на моих бедрах, и я почувствовала, что к моим ягодицам прижимается что-то помимо чужих бедер.

Что ты делаешь? - удивленно восклицаю я.

Я хотел посмотреть как работает проектор… Да и Вы сказали, что все нормально, - без тени оправдания сказал парень и, убрав одну руку с бедра, протянул ее к аппарату:

Вот это что за кнопочка? - сгиб его локтя прижался к моей груди, а своим тазом он так прижался к моей попочке, что я даже сквозь юбку и его брюки чувствовала его напряженный пенис.

Это… это кнопка показывает сколько осталось в проекторе пленки, зеленая - есть, красная - уже кончается…

И сколько осталось?

Минут 25, ответила я и почувствовала как он начал покачивать бедрами и его ладонь сжала мою грудь.

Тогда нам хватит… - я могла угадать его усмешку, но уже не могла ничего с собой поделать. Грудь моя напряглась под его пальцами. Мое тело предательски отвечала на его толчки.

Нет... Пожалуйста, нет, - я шептала и чувствовала, что уже не могу сопротивляться своим желаниям.

Рука подростка проникла мне под юбку и начала ласкать мою голую ногу, а вторая рука уже расстегнула кофточку и вовсю гладила упругую грудь и отвердевшие соски.

Я пыталась думать о том, что я делаю что-то неправильно. Пыталась даже вырваться, но что я могла поделать? Не включить же свет, чтобы все присутствующие застали нас в такой позе? И я решила, чтобы все это прошло как можно быстрее и незаметнее. Ну и конечно, чтобы я получила удовольствие. Я так давно его не получала. J

Тут я почувствовала что мою юбочку задирают. Она была узкая и это заняла некоторое время. Зато с трусиками он справился быстро, тем более я ему помогла. Блузка моя уже к тому времени была расстегнута и мои твердые груди чуть ли не светились в темноте.

Ну как нравится? - сказал парень и засунул мне руку между ног. Боже, там уже было все мокро. Я закрыла глаза и закусила губу, чтобы не застонать.

О, да вся течете, Алиса Константиновна, - ухмыляясь проговорил ученик и засунул мне во влагалище палец.

Мммм… - только и смогла я промычать я, а руками стала массировать свои груди.

Алиса Константиновна, а хотите я воткну в Вас свой хуй?

Я покраснела, потому что поняла, что я хочу это, что мне не достаточно всего лишь его пальца, что я хочу быть трахнутой вот так в классе почти у всех на глазах. В конце концов, я хотела достичь оргазма!!!

Я не слышал ответа? - с издевкой говорил мне парень в ухо, его руки терзали мои груди, а головка члена упиралась в мои половые губы.

Ну? - еще раз спросил он меня.

Да… - прошептала я.

Полностью… говори полностью, - издевался он надо мной.

Я так хотела этого, что мне все равно было, что говорить, я хотела почувствовать в себе член, я хотела достичь оргазма, да и все, что я уже сделала, вряд ли усугубило бы мою вину. И я ответила:

Да… я хочу чтобы меня оттрахали, я хочу, чтобы ты меня проткнул своим членом…

Да ты шлюха, Алиса Константиновна, - тихо засмеялся он и разом всадил мне свой член на полную длину. Он был не такой большой, но мне и не надо было длиннее. Мне нужно было, чтобы он продолжал движения. И он старался как мог, его поршень входил в мою щелку сильнее и сильнее, а руки мяли мою грудь, сжимая соски. Я даже начала подмахивать попкой и постанывать, так как мне нужно было всего несколько мгновений, чтобы достичь наслаждения.

И вот момент настиг меня, и я изогнувшись, как кошка, кончила. А похотливый подросток, пристроившись к моему заду, продолжал буравить мою изошедшую соками вагину. И вот горячая струя спермы ударила во внутреннюю стенку моего влагалища, и мое тело опять началось содрогаться в оргазме.

Обессиленная я лежала на парте с расстегнутой блузкой и задранной юбкой, бесстыдно раздвинув ноги. Пыхтящий мальчик покинул свой пост и тут я услышала еще один голос:

Ну, что, сучка, готова принять еще одного? - и в меня вонзился еще один член. Этот был больше и длиннее и принадлежал приятелю первого насильника. В захлестнувшей меня страсти я совсем забыла, что на этом ряду сидит еще один ученик. Он уже был разгорячен разгоревшейся перед его глазами сценой и таранил меня без всяких предварительных ласк.

Смотрю тебе одного хуя мало, - шипел он, а моя киска после первого акта принимала его толстый пенис без особого труда.

Я даже чувствовала удовольствие, что могу вот так, обслужить несколько мужчин. Новый оргазм начал захватывать меня.

А теперь, Алиса, отсоси у меня, - с этими словами школьник стащил меня со стола, поставил на колени и, буквально, насадил мою голову на свой кол. Одной рукой он помогал моей голове делать движения вверх-вниз, а другой теребил груди.

Черт, какие сочные у нее сиськи! А сосет как профи!, - тяжело дыша говорил он соседу, который с нескрываемый интересом смотрел на нашу пару.

Да, видно, не одну сотню хуев отсосала… - ответил тот и достал из штанов уже возбудившийся член.

Теперь мне приходилось сосать один член, а второй ласкать своей рукой. Первым кончил тот, у которого член был потолще. Поток спермы ударил мне в горло, и, чтобы не задохнуться я ее проглотила. Он продолжал водить им у меня во рту, пока я не выпила все до капли.

Я конечно не против минета, он даже возбуждает меня, но… Но тогда он возбудил меня так, что мне нужен был выход третьей волны вожделения, которая уже приближалась. Одна рука у меня освободилась и я незаметно опустила ее вниз и начала ласкать свой клитор. К сожалению, не совсем незаметно. Ученик, член которого я все еще держала в руках, увидев это, заявил:

Ну ты посмотри! Ее отъебли уже три раза, а ей все мало! Давайте-ка Ваши несравненные сиськи сюда, Алиса Константиновна, - и он начал водить своим пенисом по моим губам, а потом и по грудям.

Мои груди очень чувствительны и, когда их касаются, особенно мужским органом, я возбуждаюсь до невозможности. Пристроив свой влажный член между моих грудей юноша начал делать поступательные движения так, что головка члена находилась в сантиметрах от моего лица. Этого я уже вытерпеть не могла и кончила в третий раз. Он последовал сразу за мной. Соленые капли его спермы брызнули на мое лицо, грудь, в мой открытый от страсти рот.

А если красная лампочка тут горит, это что значит? - недоуменно спросил второй мальчишка, чем сразу привел меня в чувство.

Я в ужасе оттолкнула партнера, у меня оставалось всего три минуты, чтобы привести себя в порядок пока идут титры. Одернув юбку и застегнув блузку, я засунула мокрые трусы в сумочку, вытерла лицо и шею салфеткой и включила свет.

Школьники потихоньку разбрелись по домам. Я надеялась, что никто ничего не увидел и не услышал тех стонов, что раздавались сверху. Но один странный взгляд я на себе поймала. И уже в туалете в зеркале увидела, что блузка моя застегнута на разные пуговицы и в складку виден розовый сосок.

С этими двумя хулиганами у меня было несколько приключений, но уже не таких экзотических, как тогда в кинозале. А через полгода я вышла замуж уволилась из школы и переехала в другой район.

В наш 11-ый «В» класс, пришла Ирина Константиновна, преподаватель истории, и по совместительству классный руководитель. Молодая женщина лет 30, фигурка у нее была стройной, грудь у нее не большая, бедра практически плоские, и всем своим видом она походила на «пацанку», однако в ней было что-то притягательное, причем это заметил не я один. Вот только отношения у нас с ней как-то сразу не склеились. А после того как она решила в качестве личного участия в жизни учеников, посетить семью каждого своего ученика, моя жизнь пошла совсем по другому пути…

Дело в том, что успеваемость у меня была не ахти, нет, не потому что тупой был, а просто я занимался спортом, а соревнования разного уровня, тренировки и сборы, отнимали львиную долю моей взрослеющей жизни.

Из-за того, что я очень часто отсутствовал на занятиях, преподаватели всегда мне ставили не больше тройки, хотя я знал материал на твердую пятерку. Мне, на педагогическом совете дали ясно понять, что если мне, «прогульщику» будут ставить пятерки, то их (а все события происходили в восьмидесятых годах, прошлого столетия) не поймут родители «хороших» детей.

Была у меня хорошая знакомая, которая очень хорошо умела подделывать подписи преподавателей, так за пачку апельсиновой жевательной резинки (в то время, это был страшный дефицит), подделывала оценки по разным предметам, пусть нам и было уже по 18 лет, но и в этом возрасте, наличие «бубльгума» придавало стильности.

Единственные положительные оценки были у меня по физкультуре и труду. И поэтому у меня было два дневника, «реальный» и «для родителей».

Ну, так вот, вернемся к обходу домов учеников классным руководителем. Настала очередь и моя. В один прекрасный вечер, когда я уже лежал на диване, отдыхая от вечерней тренировки, раздался звонок в дверь. Первым к двери подошел мой отец. Я услышал, как он кого-то мило пригласил в дом, и зачем-то позвал и мать.

–Сын, а ну-ка подойди, поговорить нужно, – позвал меня отец.

Войдя в зал, я обомлел, там сидела наша «класнючка», в руках у нее был мой реальный дневник. Все смотрели на меня.

–Расскажи-ка нам дружек, – начал разговор отец, – это чей дневник?

–Мой, – спокойно, ответил я, рассчитывая, на удачу (дело в том, что «училка» собрала у всех дневники, а когда посещала родителей учеников, то отдавала им, беседуя об успеваемости детей).

–Тогда что я видела у тебя на столе? – в разговор вступила мать, – ведь ты мне сегодня показывал завтрашние занятия?!

– А ну-ка неси, живо! – зло, рявкнул отец, – в армию пора, а ума нет.

Ну, конечно я и принес, этот злощатсный «дневник для родителей». Полистав его, глаза у училки и без того большие (это было одной из многих ее физиологических особенностей, которые заставляли у учеников, шевелиться школьные брюки, в районе паха) открылись еще больше.

– Но это же не правда, я не могла поставить такие оценки, – удивленно заголосила она, глядя на «собственноручные» оценки и роспись, – вот его настоящие оценки, и она протянула моему отцу мой настоящий дневник.

Что было дальше, описывать не стану, многие из Вас, дорогие читатели испытывали на себе превентивные меры воспитательного характера по вопросам успеваемости. Но для меня это было не существенно, самое страшное, что мне запретили ходить на тренировки. Это был удар ниже пояса, и мне ничего не оставалась, как позвонить на домашний телефон (это был единственный, на тот момент, вид связи) своему тренеру и рассказать о случившемся.

Тренер, для нас был самым близким по духу и понятиям, человек. Он мог наказать за оплошность, но мы принимали это, как должное. И мы всегда доверяли ему, он и накажет, но с другой стороны мог защитить, и разрулить, как нам тогда казалось, глобальные проблемы.

Выслушав меня внимательно, сделав вывод обо мне, типа «разпи..дяй», сказал утвердительно, что решит мою проблему, но я за это, должен буду месяц, младшую группу тренировать.

Конечно, я согласился на «каторгу», лишь бы дома, под «замком» не сидеть. Тренер действительно порешал вопрос, как с моими родителями, так и с классной руководительницей, как? Об этом история умалчивает. Но родители меня отпустили на тренировки и тренерство, а Ирина Константиновна, теперь постоянно ставила мне четверки по истории, причем через день, и не важно, что в этот день истории не было, она с завидным постоянством выполняла, это странный ритуал.

И вот однажды, я приехал с очередных соревнований, заняв там первое место, и на которых одержал значимую для себя победу. Зайдя в класс, с медалью на шее, я надеялся, что не только девчонки ахнут, но и Ирина Константиновна, раскроет свой (безумно сексуальный) рот. Но как оказалось, она была на «больничном».

Меня переполнял юношеский эгоизм, и, узнав у нашей поломойки, тети Любы, где живет наша классная, отправился к ней домой.

Подойдя к заветной двери, позвонив, я испытал сильное волнение, как будто я на свидание пришел. Дверь открылась, передо мной стояла Ирина Константиновна, на ней был махровый халат. А на голове была пирамида их полотенца, все говорило о том, что она только что вышла из ванны.

–Юра?! – в недоумении спросила она, – ты как здесь очутился? Ты зачем здесь? – продолжала недоумевать училка, комкая воротник своего халата.

–Вы же болеете, да еще только из ванны, давайте зайдем в дом, а то простудитесь, – предложил я, взяв инициативу в свои руки.

–Ну, проходи, – недоумевая, предложила она, и добавила, – проходи на кухню.

Я разулся и сразу повернул на кухню, поскольку она расположена была по левую сторону от входной двери.

–Ты будешь чай, – спросила она, наливая воду в чайник.

–Не откажусь, тем более я не с пустыми руками, – сказав это, я достал коробку конфет «птичье молоко», которую купил по пути.

Смущенно улыбнувшись, глядя все еще в недоумении на меня, спросила: «так зачем ты пришел? Только не говори, что проведать, я в это не поверю».

–А почему вы так считаете? Разве я не могу проверить свою классную руководительницу? – спросил я, пытаясь ее расслабить.

–Я в тебе такой заботы никогда не замечала, – садясь на табуретку, ответила она – все больше заносчивость и дерзость;

–А почему ты счел, что я буду, рада тебя видеть и разделю твою радость, – учительским тоном спросила она.

–А разве классный руководитель не обязан принимать самое активное участие в воспитательском процессе своих учеников? Разве вас не должны интересовать увлечения своих подопечных?

–Да, конечно, отчасти ты прав, но это на мое усмотрение, – неуверенно ответила она.

– А как же равноправие, то есть вы хотите сказать, что вы принимаете участие в жизни только своих любимчиков? – уже с «напором» продолжал я.

–Я так не сказала, не надо перевирать мои слова, – начала оправдываться она.

–Запомни, я ни по чьей-то указке, это делала, просто мне тебя стало жалко и все, – сказала она, как-то расслабленно, снимая полотенце с головы и промакивая им волосы, – будь ты проще, я бы и к тебе была не равнодушна.

Эти слова меня ошарашили, она что, заигрывает со мной? Я посмотрел на нее, и опешил, пока она сушила волосы, ее халат разошелся и открыл обзор на ее красивую грудь.

Грудь у Ирины Константиновны не свисала, как у многих женщин ее возраста, а торчала, как у малолеток. Ее маленькие соски торчали бусинками на ее небольших холмиках.

Заметив, мой замерший в оцепенении взгляд на своей груди, она посмотрела на свой халат. Мгновенный испуг отразился на ее лице, она резко запахнула халат и посмотрела на меня каким-то, униженным детским взглядом.

Ее взгляд переместился на мои бесстыдно оттопыренные спортивные трико, выдававшие мою реакцию от увиденного.

–Как тебе не стыдно? – дрожащим, от волнения, голосом спросила, – ты куда уставился?

–Стыдно, у кого видно, – проговорил я сдавленным голосом, как будто в горле стоял комок.

–Ты ничего не видел, понял?! – стараясь сделать строгим свой голос, проговорила она.

–Еще как видел, и очень хочу еще раз увидеть, – с диким возбуждением произнес я и подошел к ней вплотную.

Ее лицо оказалось на одном уровне с моими бедрами.

–Он тоже очень хочет, – имея ввиду, свой, дико стоящий член.

–Не смей, я закричу, тебя посадят, – начала причитать училка.

–За что? За то, что я пришел к вам домой по заданию учеников класса, попроведать нашу любимую классную руководительницу, а «Ты» (я специально делал акцент на слове «Ты», давая ей понять всю ситуацию ее унижения) раздевшись передо мной, заставила и меня раздеться догола, угрожая, что не дашь закончить школу.

–Да как ты смеешь, я – запнулась она, – я не такая!!!

–И я не такой, – в унисон с ней, повторил я, – но факт, остается фактом, – снимая с себя спортивные трико вместе с трусами, добавил я.

Перед ее лицом закачался из стороны в стороны торчащий с набухшими венами мой агрегат.

Ирина Константиновна закрыв руками свое лицо, резко встала, я схватил ее халат и резким движением его распахнул, оказывается, пояс был завязан лишь внахлёст. Училка оторвав руки от лица, хотела было схватить свой падающий халат, но не успела, и из ее рук быстро сползла последняя часть халата.

Я схватил все еще находившуюся в оцепенении училку, и прижал к себе. Одной рукой, держа ее за голову, пытался ее поцеловать в губы, она мотала головой и не давала себя поцеловать. Поймав момент я прижал ее губы к своим, а второй рукой обхватив за талию, полностью прижал ее тело к своему, зажав мой член между нашими животами.

Она пыталась высвободиться, но хватка моя была крепка. Переместив руку, которой поддерживал ее за поясницу, на ее ягодицы, я начал пальцами пытаться нащупать ее заветные дырочки. У меня был уже опыт с несколькими девицами, которых мы «снимали» на шару, во время поездок на соревнования, вот я и пытался его применить.

Вторая моя рука моментально накрыла одну грудь ее, а вторую я начал сосать и покусывать. Уже практически не сопротивляясь Ирина Константиновна вцепилась мне ногтями в спину. Переместив руку с груди на ее низ живота, я ощутил гладкую, начисто выбритую ее прелесть. Палец легко скользил между губ ее девочки, поскольку они были покрыты обильно ее смазкой.

–Так ты возбудилась извращенка от ласк малолетки, тебе нравятся мои ласки? – задыхаясь от возбуждения, спросил я ее.

Она молча постанывала и прерывисто дышала, что подтверждало мои догадки. Я посадил ее на стол и опустившись к ее набухшим половым губам, начал кончиком языка собирать ее влагу. училка, стала часто дышать, слегка покачиваясь, прижала мое лицо сильнее к своей пи…де.

Аромат ее соков и распаленной пи..ды меня сильно возбудил, мне хотелось ее всю, я лизал ее широко раскрытую вульву, мой язык спокойно проваливался в ее влагалище, это подсказывало мне о том, что эта незамужняя женщина, играет с какими-то подручными средствами, и причем активно. Я попробовал лизнуть ее анус, он сократился, но тут же расслабился, мне это показалось забавным и я начал играть своим языком с ее шоколадной дырочкой.

Эта игра по видимому понравилась и училке, поскольку она пододвинулась к краю стола и посильнее прижала свои колени к груди, тем самым давая мне полный доступ к ее анусу. Я попробовал всунуть в него палец, и чуть преодолевая сопротивление, проник в него. училка застонала и начала двигать свои бедра мне навстречу. Палец мой входил уже свободно, и я решил просунуть еще один, теперь уже такого сопротивления как изначально, мои пальцы не испытывали, я плюнув на ее раскрытый анус засунул в него три пальца, от чего «училка» застонала и тяжело задышала, погоняв в ее широкой шоколадной дырке пальцами, я решил заменить их на свой каменный орган. Плюнув на головку члена, я растер слюну по его стволу и вогнал его в горящее ее нутро.

Я не сдержав свой порыв, влил в нее весь свой запас спермы, что накопился у меня за месяц.

Вынув из ее растянутого ануса, все еще стоячий член, подойдя к ее голове, сунул ей в рот. Она сжала губы и отвернула голову. Я рукой развернул ее обратно и держа за голову, второй рукой начал водить своим вымазанным в сперме и ее выделениях членом по ее губам и лицу.

Постучав по ее губам своим орудием, я прижал головку члена к ее рту. Она расслабила челюсти, и головка провалилась в ее «блядский рот», заполнив собой все ее пространство. Я начал ритмично погружать его ей в рот. Отпустив голову и сменив руки, я свободной рукой начал ласкать ее пылающее влагалище.

Засунув четыре пальца в ее сочащуюся пи..ду, я начал делать резкие движения кистью. училка застонала уже без всякого сопротивления начала сосать мой член. Я решил пойти дальше и сложив все пальцы «лодочкой» вогнал всю кисть в ее растянутую щель. Сложив пальцы в кулак, я начал работать рукой как поршень, извлекая чавкающие звуки.

Училка уже сама держала мой член рукой, а второй поддерживала мою руку «долбящую» ее пи..ду, пытаясь задать ритм.

–Какая ты извращенка, тебе нравиться, что тебя не еб…т, а долбят? Какая хорошая учительница, – натягивая свою классную руководительницу сразу в две дырки.

Вынув свой член, из ее рта, я вернулся к ее анусу, и с маху, проник в ее еще не закрывшуюся шоколадную воронку. Такого у меня еще никогда даже в фантазиях не было. Я насаживал на свой кулак и член, женщину, которая испытывала от этого оргазм за оргазмом.

Часто дыша раскрытым ртом и трясясь от постоянного оргазма, моя классная руководительница дарила мне безумное наслаждение собой. Чувствуя приближение моего оргазма я резко высунул член из ее ануса, от чего тот резко сократился, но потом опять открылся, а училка напряглась и пустила струйку мочи на мою вогнанную в ее руку.

–Ты охренела, ссать на меня, извращенка, – возмутился я, но потом понял, что она не специально, что эта такая реакция была на резкий выход моего кола из ее ануса. Мне даже понравилась такая реакция, и я попробовал снова.

С маху вогнал в ее анус на всю длину свой член и вновь резко его вынул, ответная реакция повторилась, анус ее сократился, и она пустила струйку горячей мочи на мою руку. Забавы ради я еще раз повторил свой эксперемент, и реакция была аналогичной,

Уже превозмогая себя, я сдерживался, чтоб не кончить, я сунул ей в рот свой член, она даже не сопротивлялась, а наоборот набросилась на него и как насос начала высасывать из меня все, что рвалось наружу. Я залил ее рот своей горячей спермой, и захлебываясь она начала содержимое своего рта интенсивно сглатывать.

Я думал, что потеряю сознание, теперь я понял то выражение, которое озвучивали в своих разговорах взрослые мужики, когда говорили: «она мне так отсосала, что я думал она и мои мозги высосет»…

Таких размеров раскрытого влагалища, я даже на фотографиях не видел, которые мы рассматривали в раздевалке, их один пацаненок у бати спер, а тот был пилотом, и такого добра вместе с импортными журналами было навалом.

Так вот, когда я вытащил свой кулак из влагалища этой классной извращенки, я увидел все ее нутро, глубокое выпачканное ее выделениями, с полукруглой маткой на дне (я анатомию хорошо знал, меня всегда интересовало устройство человеческого организма, и я штудировал родительскую анатомическую энциклопедию).

Жаль тогда не было смартфонов, а то бы запечатлел эту «картину» – лежащую с поджатыми к груди коленями разе..ную извращенку, с ее широко раскрытыми дырками.

Она начала медленно опускать ноги, и садиться на стол, тяжело дыша, покачиваясь от бессилия, училка сползла со стола и чуть не рухнула на пол, я ее подхватил на руки.

– Я хочу писать, – прошептала она, и я ее понес в туалет.

Посадив ее на унитаз, присел, посмотреть, как она будет мочиться, одной рукой подперев обессиленное тело «классной», а другой, разведя по шире ее бедра, я приготовился лицезреть до селе мне таинственное действие. Нет, я и раньше видел, как в пионерском лагере девчонки мочились, в кустах, а иногда и в общественном туалете я наблюдал через дырку в стене, но это не то, это вот рядом перед самими моими глазами, я почувствовал, как снова мой член встал.

Раздалось сильное шипение, и мощная струя желтой мочи ударил в стенку унитаза. Мелкие капельки попадали мне на лицо и губы, поскольку я головой был практически вплотную, к ее унитазу.

Меня обуяло непреодолимое желание попробовать на вкус ее горячую жидкость, я просунул руку к ее щели, и мне в ладошку потекла горячая моча сидящей на унитазе извращенки. «Да я и сам извраенец», – подумал я про себя, открыв в себе тайную похоть писающей женщины.

Попробовав кончиком языка на вкус набранную в руку жидкость, я был удивлен, что она мне нравиться, и, выпив остатки с ладошки, я был на седьмом небе от удовольствия.

Тем временем, струя уже не шумела, а просто стекала и я услышал свистящий булькающий звук исходивший из ее ануса, видимо заканчивая мочиться, инстинктивно она напряглась, выдавливая остатки мочи из мочевыводящего канала, а из ее разе..ного ануса начала выходить смесь ее выделений и моей влитой в ее спермы.

«Классная» одной рукой протянулась к рулону туалетной бумаги и оторвав довольно длинный кусок начала наматывать на ладошку второй руки, намотанную на руку бумагу, она взяла и просунула за спину вытирая свой анус, выкинув бумагу в унитаз, затем она повторила процедуру с бумагой, но на сей раз она вытерла свою пи..ду, просунув руку между ног.

Училка попыталась встать, но не смогла, и обессиленно плюхнулась обратно на унитаз. Я подхватил ее под руки и повел в спальню. Уложив ее на кровать, я не мог оторваться от ее вида, я хотел эту женщину еще и еще.

Мой член стоял как кол, и мое желание не угасало. Я решил воткнуть горящим от похоти свой орган в ее влагалище, и уже начал подгибать ее колени, чтоб было удобней, как услышал ее тихий голос: «давай не сегодня, я тебя умоляю, у меня не осталось никаких сил, меня первый раз оттрахали так как я всю жизнь мечтала, но никому признаться не могла, вот и искала подручные средства… переведя дух она продолжила: «я вижу тебе тоже такой секс понравился, так? » – спросила она меня.

–Да – запыхаясь от возбуждения, ответил я, – такое со мной впервые, и мне это очень понравилось, – а ты была в сознании там, в туалете? – осторожно спросил я, надеясь, что она была в отключке.

–Да, конечно, только обессиленная, а ты имеешь в виду, что ты пил мою мочу? – уточняя, спросила она.

–Да, – смущаясь как мальчишка, которого застукали за «онанизмом» (мастурбацией), ответил я.

–Если ты согласишься так же, как сегодня меня оприходовать, то я позволю тебе наслаждаться своим соком, и причем я сама тебе буду подставлять свою пи..ду, чтоб ты пил прям из источника, согласен?

–Конечно, согласен, а ты будешь мне делать такой же миньет, как сегодня – спросил я в надежде?

–Безусловно, а теперь дай мне отдохнуть, но если ты хочешь, то можешь подрочить свой член, глядя на меня, дабы спустить свой пар. А если ты будешь все-таки прилежным учеником, мы это будем вместе. – Уже твердым голосом добавила она.

–Договорились, – уверенно согласился я, – но и ты пообещай, что будешь объективно ставить мне оценки.

–Ты заслужил уже четвертную твердую пятерку, но о годовой говорить пока рано, как заработаешь, – улыбаясь, ответила она, поглаживая низ живота.

–А ты можешь сейчас стать «раком» и выставить мне свои натруженные дырки, чтоб я на них подрочил, если трудно, я тебе помогу так встать? – изнемогая от желания, спросил я.

–Хорошо, но потом ты пойдешь домой, а на занятиях ты будешь обращаться ко мне на «Вы» и по имени и отчеству, понял? – поворачиваясь на живот проговорила она, затем стала на колени и прогнулась в пояснице, тем самым открыв моему взору ее красные от еб…ли прелести.

Я наяривал свое орудие, лапая, ее промежность и анус, и от этого мой член становился все толще и толще. Я долго не мог кончить, и не сдержавшись, коснулся головкой ее ануса, только я ощутил ее тела, разразился в оргазме.

– Вот ты опять меня обсохатил, надо теперь мыться. – возмутилась она. – теперь иди в ванную комнату набери мне полную ванну, и отнеси меня туда. А сам проваливай, а то с ума сойдешь от перевозбуждения.

Я так и сделал. Положив ее в ванну, я оделся и обессиленный пошел домой, в этот день я пропустил тренировку.

С того дня моя жизнь переменилась, я стал меньше дерзить учителям, а в гости к своей Иришечке я стал забегать очень часто, что негативно отразилось на моих показателях в спорте. Через три месяца, я окончил школу и поступил в институт. Но встречаться, со своей Иришечкой я не перестал, а наоборот уже был на правах ее любовника. Но это уже другая история.

Текст большой поэтому он разбит на страницы.

Этот рассказ написан мною с участием молодого петербургского писателя Вольдемара Хила.

Глава 1. « Пятница»

Солнечным сентябрьским утром Диана шла по хорошо знакомой ей дороге. Уже одиннадцатый год она ходит по этим улицам почти каждый день. Начинался последний год учебы, и Диана радовалась этому. Совсем скоро она снова увидит своих одноклассников, и снова пойдет насыщенная жизнь в привычном для нее окружении.

Приближаясь к школе Диана стала замечать все больше идущих с ней в одном направлении детей, одноклассников, учителей. Девушка разглядывала своих сверстников, отмечая для себя, как они изменились за это лето. Кто-то в лучшую сторону, кто-то в худшую. Диана оценивала других девушек, их красоту, повадки. Постепенно она стала оценивать для себя сексуальность парней. Ей это нравилось. Диане очень хотелось новых порывов чувств и страсти, новых увлечений. Уверенней и быстрее шагая по улице, Диана вышла на аллею, которая выходила к крыльцу ее школы. Девушка слышала, о чем болтали идущие рядом, но
ее это мало интересовало. Вдруг прямо пред собой Диана увидела молодую особу, которая невольно привлекла взгляд девушки.

Диана разглядывала ее тонкую и хрупкую фигуру. Она была восхитительна. Плавные мягкие линии тела, худенькая попка, ровная спинка. Светлые волосы чуть ниже плеч прикрывали шею незнакомой девушки. Короткая юбка и длинные каблуки великолепно дополняли ее фигурку, придавая ей еще больше шарма. На плече незнакомки висела изящная черная сумка, какие обычно носят взрослые девушки, и какие в школе можно было увидеть лишь у самых «выпендристых» старшеклассниц. Она шла ровной походкой модели. В ее движениях не было ничего лишнего. Обычно Диана ставила себя выше других девушек, но незаметно для себя она мысленно произнесла: «…А она красивая. Она мне нравится…».

Шум улицы вернул Диану в реальность. Она еще раз смотрела на отдалившуюся фигурку девушки и подумала: «Явно перевели из соседней школы - даже форму еще пошить не успели. Мальчишки толпой будут бегать за хорошенькой новенькой. Впрочем, как всегда…»
С этими мыслями Диана поднялась по ступенькам школьного крыльца, и, потеряв из виду незнакомую девушку, направилась к своему 11-го «Б» классу.

Ровно в 10 часов началась торжественная линейка. На высоком крыльце появились учителя и та самая старшеклассница, которая привлекла внимание Дианы по дороге школу! По какой-то, видимо ей одной известной причине, новенькая блондинка лучезарно улыбалась. «Это что еще за американка?» - с издевкой в голосе шепотом спросила Катька, считавшаяся лучшей подругой Дианы. «Тоже мне! Юрий Гагарин нашелся. Но улыбается клево. Я бы ее реально оприходовал!» - Мишка Обухов, известный бабник и балагур, сопроводил эту фразу неприличным жестом. Стоявшие поблизости парни громко и одобрительно загоготали…

В конце своего выступления директор школы повернулась к девушке-блондинке и добавила: «Разрешите мне представить вашу новую учительницу истории. Для меня она - Юля, а для вас - Юлия Сергеевна. В этом году она с красным дипломом окончила исторический факультет и вернулась в родную школу, теперь уже учителем. Вашим учителем…»

Диану забавляло, как она приняла симпатичную историчку за ученицу. Она отыскала взглядом Юлию Сергеевну. И ей явно нравилось разглядывать новую училку!...

Глава 2. «Юся»

Несмотря на то, что молодая историчка только вчера появилась в школе парней из старших классов моментально охватило новое увлечение, которому они были готовы без остатка посвятить все перемены. Смысл его заключался в дежурстве в нижней точке главной лестницы в ожидании той минуты, когда по ней пойдет симпатичная учительница. Дело в том, что в школе для разных классов было целых два кабинета истории: один на третьем этаже и второй на первом. Во время перехода из кабинета в кабинет новенькой историчке приходилось то подниматься, то спускаться по лестнице и парни толпами сбегались туда, чтобы посмотреть на ее едва прикрытие тонкими колготками ослепительно белые ажурные трусики. Об этих трусиках всей школе первым поведал Мишка Обухов, который в момент своего рассказа демонстрировал невероятное эмоциональное возбуждение. Самым интересным и непонятным для мальчишек было то, что при каждом проходе по лестнице Юлия Сергеевна даже не пыталась прибрать рукой кря своей юбочки и ее лицо светилось совершенно восхитительной, было бы даже уместнее сказать, победной улыбкой. Узнав о новом увлечении парней, девчонки всей школы стразу возненавидели новую училку, употребляя в отношении нее самые нелестными эпитеты: бесстыжая телка, коза бесштанная, гламурная сучка и т.д.

Неизвестно, кому первому пришло в голову, обратить внимание на инициалы исторички – Юлия Сергеевна (ЮС). Как бы то ни было, уже на второй день работы к ней прочно приклеилось прозвище Юся. Видимо в сознании подростков соединились два обстоятельства: во-первых, аббревиатура, напоминающая об Америке, а во-вторых твердое убеждение о том, будто бы все жители этой страны по поводу и без повода демонстрируют окружающим свои белозубые улыбки…
Диана тоже поддакивала лучшей подруге, когда на следующий день на самом первом Юсином уроке истории в 11 «Б» классе Катька обстоятельно, что называется «по пунктам» в пух и прах раскритиковала новую училку: «Тощая, бесстыжая, все молодиться пытается – разоделась в короткую юбочку и главное все время улыбается, у-у тварь!» Диана послушно кивала Катьке и при этом чувствовала, как ее саму буквально завораживает вид точеной фигурки Юси. Сладкая истома разливалась по телу юной девушки, однако из этого приятного состояния ее вывел голос учительницы: «Никова есть в классе? Кто Диана Никова? Ты? Выйди, пожалуйста, к доске...»

Диана поднялась с места и уверенной походкой подошла к Юсе, которая выглядела вовсе не как учительница, а пусть и ослепительно красивая, но всего лищь сверстница. «Ребята, меньше чем через месяц пройдет школьная олимпиада по истории, победитель которой поедет на городскую олимпиаду – спокойным и уверенным голосом начала говорить Юся - Поэтому я не поленилась поговорить с вашим бывшим учителем истории Ларисой Владимировной. Она сказала, что лучший ученик по данному предмету в вашем классе – это Диана Никова. Хотя никакого домашнего задания у вас в этом году еще не было, я предлагаю послушать Диану, чтобы понять, так сказать, общий уровень подготовки вашего класса. Ребята, вы не против?» Все годы учебы в школе Диана Никова была просто помешана на истории и собиралась поступать только на исторический факультет местного университета. Все прекрасно об этом знали, а потому класс одобрительно зашумел, предчувствуя схватку, пусть и неравных по силам, но все же достойных друг друга соперников.

В это время Юся вновь улыбнулась и Диана увидела как все мальчишки класса буквально «поплыли» от ее великолепной улыбки. Всего за несколько секунд голове у Дианы промелькнуло множество самых разных мыслей: «О чем, о чем именно она меня спросит? Хоть бы о том, что я действительно хорошо знаю. Как бы я хотела с первого дня покорить ее своими знаниями! Плевать на то, что потом будут говорить Катька и другие девчонки. На самом деле я хочу только одного - чтобы ОНА по достоинству оценила меня!!!»

«Сегодня второе сентября, то есть дата окончания Второй мировой войны, самой кровопролитной в истории человечества. Так вот и расскажи нам, пожалуйста, историю на тему ЖЕНЩИНА И ВОЙНА - слегка растягивая слова стала говорить Юся - Ведь и ты сама тоже ЖЕ-Е-НЩИНА». Диана почувствовала, что в задании явно кроется какой-то подвох. Между тем, молодая учительница, повернулась от класса в сторону Дианы и грациозно села на стул со слегка разведенными в стороны коленями. Это было сделано так, что ученица со стопроцентной ясностью в течение нескольких секунд видела прямо пред собой действительно белоснежные ажурные трусики Юси, о которых много раз и так охотно трепался перед всей школой Мишка Обухов. Поймав на себе изучающий взгляд Дианы, Юся победно улыбнулась и, плотно сдвинув колени, добавила: «Мы ждем. Только помни, важно не ЧТО рассказывать, а КАК ты это делать. Чтобы побеждать на олимпиадах, надо уметь делать этот так, чтобы даже учащийся Обухов раскрыв рот слушал тебя».

Мысли Дианы спутались в плотный клубок: «Трусики! Она случайно это сделала или намеренно? Если намеренно, то зачем? Так, надо срочно переключиться, сосредоточиться на главном и отвечать на вопрос. Но как и о чем говорить???» Вдруг девушку осенила идея: «Ну конечно, кая же я, дура, почему сразу не догадалась!? Теперь все будет хорошо - я смогу отстоять честь класса и при этом понравиться тебе, милая! - Диана поймала себя на мысли, что впервые назвала Юлию Сергеевну этим простым и нежным русским словом…

Глава 3. «Конец урока»

«Большое спасибо, Диана. Ты хорошо отвечала и за твой ответ я могу поставить тебе оценку «хорошо». Садись, пожалуйста на место» – Юлия Сергеевна говорила очень спокойно и становилось понятно что сказанное ею вовсе не шутка. Диана ощутила как кровь прильнула к ее лицу: «Как? Ей. Круглой отличнице ставят четверку? Да она давно забыла, когда в последний раз получала столь позорную оценку…»

Весь класс взволнованно загудел. Мишка Обухов обвел глазами классную комнату, присвистнул и с ядовитой улыбкой громко произнес: «Вот п-прикол!» Подруга Катька взмахнула волосами и возмущенно, но тихо прошипела: «Вот сука, чего вытворяет, а?» Самая «правильная» девочка класса – староста Инга Радкевич вскочила со своего места и торопливо заговорила: «Вы же не правы, Юлия Сергеевна, ведь Диана все правильно рассказала о подвиге Зои Космодемьянской – все как нас учили и даже больше! Рассказала, даже обо всех ранее неизвестных фактах ее подвига…»

«Ребята, - Никова действительно хорошо рассказала о подвиге Космодемьянской, но в ее ответе я не услышала ключевого момента, – все так же спокойно говорила Юлия Сергеевна. – Да, Диана вскользь упомянула зарубленную казаками некую Таню, более того, сама сказала о то, что Зоя всегда мечтала стать похожей на нее. Быть похожей в том, чтобы враги казнили ее? Такое очень часто случалось во время той и другой войны. Но ведь школьная учительница Таня Соломаха никогда не убивала врагов и не поджигала домов, в которых спали вражеские солдаты. Тогда в чем же заключается подвиг Тани, который так мечтала повторить и все-таки повторила Зоя?»

В классе воцарилась полная тишина. Даже Мишка Обухов удивленно открыл рот и молчал, чего еще никогда не было замечено за столь ярким представителем типа холериков. «Так вот, чтобы до конца понять Зою и мотивы ее поведения, нужно знать о подвиге ее кумира, - Юлия Сергеевна выдержала короткую паузу и улыбка, кажется, впервые исчезла с ее лица. – Практически ваша сверстница, 18-летняя Таня Соломаха отказалась просить прощения у белоказаков за агитацию в пользу Советов. Казаки наверняка хотели лишь навести страха на местных жителей и не казнили бы девушку, которая не представляла для них реальной опасности. Они обещали сохранить Тане жизнь, если она просто прилюдно попросит прощения. Но Таня ответила, что никогда не станет просить казаков о пощаде. Взрослые сильные мужики чуть не плакали от жалости и бессилия, но ничего не могли поделать с хрупкой и непокорной девушкой. Они зарубили ее саблями на газах у односельчан…

Все это время Диана больно кусала нижнюю губу прилагая все силы для того, чтобы не разреветься. Сначала из жалости к себе за несправедливо поставленную учителем «четверку». Потом из жалости к молоденькой сельской учительнице Тане и назвавшейся ее именем московской школьнице Зое. Затем Диана вдруг вспомнила, как во втором или третьем классе она во время урока почувствовала тошноту и как до самого последнего момента пыталась ее превозмочь. Тогда, много лет назад, побежав из класса она уже не могла сдержать ладошками подступившую рвоту, а потому безнадежно испачкала в классе пол. Все годы учебы многие одноклассники, особенно Мишка Обухов часто напоминали ей об этом случае. От нахлынувших мыслей Диане вдруг стало так нестерпимо жалко себя, что она громко зарыдала и, закрыв лицо ладонями, выбежала из класса…

Юлия Сергеевна схватила со стола какую-то книгу, сунула ее в руки Инги Радкевич и уже выбегая из класса, скороговоркой отдала указание «Ты остаешься за меня. Прочти вслух помеченный отрывок на 14 - 15 страницах».

Диана стояла лицом к окну девичьего туалета и слезы продолжали ручьем течь по ее щекам – только теперь ей более всего было стыдно за то, что она при всех позволила себе разреветься как последняя дура. Позади нее послышался скрип открываемой двери и Диана, ни на секунду не сомневаясь, что это прибежала ее подруга Катька, стала плакать еще громче. Сквозь тонкую блузку девушка ощутила, как на ее плечи легли теплые и мягкие ладони. «ДухИ! – Диану как будто ударило током, - духов с ТАКИМ прекрасным ароматом у Катьки никогда не было. Че-е-ерт! Да ведь это же…»

Юся развернула девушку к себе и, нежно охватив руками ее голову, начала медленно слизывать с щек горячие капельки слез. Прикосновение шершавого кончика Юсиного язычка доставляло Диане поистине неведанное наслаждение. Она моментально перестала всхлипывать и в ответ обняла учительницу.

«У-у, какие у нас глазки-то красненькие, - приветливо улыбаясь сказала Юлия Сергеевна. – Ты ведь на улице Королева живешь. А я - рядышком, на Гагарина. Давай-ка я сегодня тебя до дома провожу. Идет? Тем более, что у меня к тебе есть одно оч-чень важное деловое предложение…»

Глава 4. «Сквер»

Девушки шли из школы домой. Ярко светило солнце и возвращаться в квартиру совсем не хотелось. «А давай-ка мы с тобой пойдем не короткой дорогой, а через сквер Космонавтов? - предложила Юся – День-то какой хороший!» Диана послушно кивнула. Ей было так хорошо и спокойно с этой женщиной – производившей впечатление хрупкой и слабой, но оказавшейся такой сильной внутри.

«Я хотела тебе признаться, - начала свой рассказ Юлия Сергеевна, - что как бы хорошо ты сегодня не отвечала, я все-равно поставила бы тебе лишь «четверку». Я поступила так во всех классах вашей параллели, чтобы дать всем понять – халявы больше не будет». Диана изумленно смотрела на Юлию Сергеевну, но быстро подавила в себе желание возмутиться поведением учителя. «За то теперь я твердо знаю, что ты в отличной форме и на городскую олимпиаду по истории поедешь именно ТЫ. Но для того, чтобы победить «на городе», нужно уже сейчас начать серьезно готовить тебя». - Юся сказала это так просто и уверенно, что у Дианы не оставалось никаких сомнений в ее правоте.

«Да, и еще вот что, - улыбнулась учительница, - Вне школы называй меня Юлей и будем оба «на ты». Ведь мы с тобой теперь тайные подруги. Договорились?»… Диана повернула голову к своей учительнице и по вопросительному взгляду Юси поняла, что от та ждет от нее ответа. «Конечно, с удовольствием! Будем тайными подругами», - с легкой и счастливой улыбкой сказала Диана. Выдержав легкую паузу, девушка тихо и непривычно, с дрожью в голосе произнесла «Юля…». Юся посмотрела еще раз на Диану, и подруги разлились веселым тонким девичьим хохотом. Диана не понимала, почему она широко улыбается и смеется. Но сейчас это было для нее так естественно. Наслаждаясь довольным видом своей учительницы Диана радовалась, что наконец утолила свою жажду понравится этой милой женщине. Она очень хотела этого с того момента у доски. Диана окончательно успокоилась. Подруги неспешно прогуливались по скверу.

Повисла пауза, и в отличие от Юси, Диана начала испытывать легкое волнение. С ее губ неспешно скатилась фраза - «Расскажи, а как я буду готовится к городской олимпиаде?» Юся довольно кивнула, на ее лице разлилась приятная улыбка. Она повернула голову к Диане, быстро провела языком по своим нежным губам, слегка тронутым розовой перламутровой помадой.

«Во-первых, ты будешь готовиться не одна,- Юся нежно положила свою мягкую руку Диане на плечо, - для меня этот год первый в вашей школе, я хочу добиться самых высоких результатов. Поэтому, никаких «я буду готовится». Мы будем делать это только вместе». В этой фразе Юся юля подчеркнуто выделила последнее слово. Она взяла Диану за руку чуть ниже плеча. «Ты очень способная девочка. Тебе нужно лишь слушать меня и делать все, как я говорю. Хорошо, подруга?»

«Все так и будет, я тоже хочу взять эту олимпиаду»…Прикосновения Юси слегка возбудили Диану. Она снова услышала сладкий и великолепный запах духов свой подруги, сквозь который пробивался тонкий аромат ее кожи. Шагая в разный ритм, Диана ощущала некоторый дискомфорт. Прошло пару мгновений и красивые юные особы – блондинка и брюнетка зашагали в такт друг другу. Диана поддалась ритму движений тела Юси. Ее шаги, дыхание, улыбка заставили девушку расслабится и во всем поддаться своей учительнице.

«Во-вторых, - продолжала Юлия Сергеевна, - Времени мало, и нам придется усиленно заниматься. Я просмотрела материал, который имеется в вашей школе. Его будет явно не достаточно для подготовки». Диана смотрела на Юсю, на лице которой играли и переливали лучи солнца, делая ее кожу золотисто нежной. Юсины черты лица приобретали небывалую красоту, притягивая взгляд ученицы. В лучах солнца Диана рисовала образы своей подруги. Она казалась ей строгой, и одновременно приветливой и дружелюбной. Юся, конечно старше и опытней, но после слов и утешений, она казалась Диане близкой и понимающей подругой. Она была ослепительно, недоступно красива, но притягивала к себе весь букет высоких и страстных чувств молодой ученицы. И принимала все это как должное….

Звонкий голос учительницы вернул Диану на грешную землю «…И по этой причине нам придется заниматься у меня дома. Надеюсь, ты же не против?» Диана не думая быстро ответила: «Я не против, так наверно будет лучше». Она прослушала все, что говорила ее новая подруга. Но она знала, что ей боятся нечего. Малознакомая красавица притягивала девушку. И Диане просто хотелось полностью доверится ей.

«В школе у вас шумно даже после уроков, у меня дома нам никто не будет мешать. В нашем распоряжении будет много хорошей литературы. Так что, мы сможем хорошенько тебя подготовить. Тем более я живу рядом и всегда смогу проводить тебя домой, чтобы твои родители не волновались», - спокойным и даже заботливым голосом говорила Юся. Диана слушала ее, то и дело соглашаясь со своей новой подругой.

Они шли рядом, переглядываясь и смеясь. Юлия Сергеевна то и дело касалась своей ученицы, то дружественно подбадривая ее, то утешая и убеждая в чем-то. Диане это нравилось, она даже может хотела ответить. Но не могла. Не потому что не стеснялась - она боялась нарушать идиллию их милой прогулки. Диана ни о чем не думала, ее натура просто пищала от удовольствия. Она была в восторге от своей учительницы, как от сильной волевой женщины, как от хорошего педагога, как от легкой и веселой подруги… А еще как от милой, безумно красивой, шикарной и нежной девушки. Погруженные в мир друг друга, они не заметили как уже пятый раз проходили по одному и тому же месту. Мимо них ходили люди, менялась обстановка, солнце спускалось все ниже. За милой беседой подруги не видели ничего вокруг.

В какой-то момент Диана почувствовала, как ее животик просто распирает от желания сходить в туалет. Из-за стресса вызванного происшествием на последнем уроке бедная Диана просто забыла сделать это в школе. Юся заметила смущение и стеснение Дианы. «Что-то случилось?» - спросила она как всегда милым и приятным голосом. «Нет, ничего. Просто мне нужно домой, пойдем?» Юся вопросительно посмотрела на Диану. Учительница улыбнулась и прищурила свой взгляд, поняв наконец чем озабочена ее ученица. Она остановилась и взяла Диану за руку. Теплая ладонь медленно поднялась по спинке Дианы, тем самым вызвала волнение и мурашки по всему телу. Сжимая свои тонкие ножки от самых щиколоток Диана тихонько вздрогнула. Юся почти вплотную приблизилась к лицу девушки, и нежно прошептала ей на ушко: «Пойдем в кустики, я тоже давно хочу пи-пи».

Изумленная предложением подруги, Диана размышляла: «Я же знаю ее только всего несколько часов, а она же зовет меня в кусты… Но я согласилась ходить к ней домой! … Но она же твой учитель, это не красиво…» Юся, в ожидании ответа сама стала сжимать свои стройные ножки, показываю свое желание Диане. «Соглашайся, подруга! Мы же быстро, никто и не заметит, - всем видом Юся выдавала свое желание сходить по маленькому, а это подстрекало
Диану на совместный поход в кустики. «Ну давай же, пойдем! – Юся нежно ущипнула Диану за попку. Девушка вздрогнула и тихо вскрикнула: «АЙ!» Диана улыбнулась и согласно кивнула. Юся взяла ее за руку и быстрыми короткими шагами пошла в заросли вдалеке от аллеи.

Возбуждению Дианы не было предела, Она испытывала одновременно и страх, и стыд, и большое желание покончить со своими мучениями. Юся вывела ее к небольшой полянке, закрытой со всех сторон кустами шиповника и рябины. Осторожно ступая по мягкой земле, Юся сказала: «Давай быстренько, подруга». Сердце Дианы учащенно билось. Девушка закинула сумочку подальше на плечо и, отвернувшись от Юси, стала приподнимать юбку. Испытывая стеснение от вида своих простеньких трикотажных трусиков, девушка пыталась сосредоточиться. Но Юся намеренно дождалась, пока ученица присядет, а потом обошла сидящую девушку и расположилась в одном метре перед ней. Диана засмущалась и покраснела. Юся победно улыбалась и буквально пожирала взглядом Диану, которую это ничуть не пугало.

Девушки поднялись и удовлетворённые стали неспешно одеваться. С лица Дианы не сходила легкая краснота и застенчивость. Она даже пыталась не смотреть в глаза своей учительницы. Юся пошла вперед, увлекая за собой Диану. «А ты заводная! С тобой не соскучишься», - не выходя на аллею, довольная Юся остановилась и повернулась к Диане. Девушка беспомощно краснела, в коленках началась легкая дрожь: «А Вы, то есть Ты – рисковая!!!», - тихо сказала она. Юся приблизилась к девушке. Диана терялась в чувствах, ее вздохи стали глубже, а стук сердца казалось, был слышен даже Юсе. Ослепляемая лучами заходящего солнца, которые били прямо в глаза, Диана наблюдала, приближающийся к ней изящный тонкий силуэт. Нежные и мягкие руки легли на плечи девушки. Она закрыла глаза и почувствовала прикосновение теплого ароматного тела Юси. Диана слегка приоткрыла свои сладкие губы. Мгновенья ожидания казались ей вечностью. Ощутив запах незнакомой помады, она упала в бездну. Тело Дианы стало пушинкой… она первый раз в жизни по-настоящему пылала нежностью и страстью!...

Глава 5. «Урок на дому»

«Ну вот и пришли, – сказала Юлия Сергеевна, оказавшись в прихожей своей квартиры, - Чувствуй себя как дома». На книжных полках в комнате
любимой учительницы Диана заметила хорошо знакомые ей папки для ватманских листов формата А3. Поборов застенчивость, она решилась: «Юля! Покажи мне, пожалуйста, свои рисунки! Я несколько лет ходила в рисовальный кружок и кое-что смыслю в этом деле». Юлия Сергеевна открыла дверцы шкафа и извлекла оттуда одну из папок: «Вот. Это мои любимые»…

Ее работы были действительно хороши. Почти на всех портретах была изображена одна и та же красивая девушка с длинной светлой косой. По мере углубления в папку портреты блондинки становились все более откровенными: на ней оставалось все меньше и меньше одежды, как вдруг – на истертом от времени ватманском листе она предстала ПОЛНОСТЬЮ обнаженной. Стараясь справиться с волнением, Диана тихо спросила: «Юля, кто это?» Мельком взглянув на рисунок, учительница ответила: «А, это. Это моя…, - она вдруг осеклась, - Это Алла Нечаева. Наша натурщица из художки…»

Диана ощутила, как горячая волна ревности с головой накрывает ее. Она не придумала ничего лучшего как спросить: «Юля, а почему вы больше не вместе?» «Полгода назад она уехала жить в другую страну, - сев рядом с расстроенной Дианой, учительница обняла ее за плечи: Чего грустишь, дружок? А что если мы с тобой немного развлечемся?! Давай-ка составим шуточный рассказик, все слова в котором начинаются на одну букву. Например на букву П. Поход под парусом. Или нет. Прогулка по парку».

Девушка вдруг почувствовала прилив нежности к такой милой и домашней подруге и, желая сделать ей приятное, с готовностью подхватила идею. Юлия Сергеевна взяла карандаш и бумагу. Девушки наперебой стали предлагать готовые фразы и задорно хохоча всего за несколько минут составили рассказ.

Понедельник. Полдень. Пара подруг (Пэрис плюс Пенелопа) пошли прогуляться. Подгоняемые прохладным пассатом подруги пересекли половину парка. «Пришли! – произнесла Пэрис, - Привал»! Подруги постелили припасенный плед. Пригубили полутемного пива, поели печеных пирожков. Поодаль по поляне проходила пара привлекательных парней. Приметив подруг, парни похотливо переглянулись. «Подружки-потаскушки» - подумали парни. «Педофилы» - подумали подруги. Парни поздоровались: «Прекрасная погода! Покувыркаемся!?» «Пошли прочь, полицию позовем!» - пригрозила Пэрис. «Проваливайте поскорее, придурки, прокурору пожалуемся!», - поддержала подругу Пенелопа. «Подумаешь, принцессы!» - парировали парни, понуро покидая поляну. Подруги прикончили пинту пива, подъели полкило пирожков. «Пошалим?» - подмигнув, полушутя предложила Пэрис. Предвкушая приятное приключение, Пенелопа приняла предложение. Последовало приказание Пэрис: «Подойди поближе!» Покраснев, Пенелопа покорно приблизилась. Подруги поцеловались. Пэрис приподняла платьице, потом пеньюарчик.
Плавно поглаживая покатые плечи подруги, Пэрис пыталась приободрить Пенелопу.
Пламя переживаний Пэрис передалось прелестной Пенелопе. Продолжая постанывать, покрывшись пОтом, Пенелопа поблагодарила партнершу продолжительным поцелуем. Подруги поменяли прокладочки, попудрились, покрасились, поправили прически. Посмеиваясь, Пенелопа предложила: «Пробежимся по парку!?» Позабыв про плед, подруги помчались прочь. Пикантным получился пикник!

По прошествии многих лет Диана уже не помнила, кто из них сказал то самое слово «Пошалим?», которое стало роковым в жизни обеих девушек. Зато она отчетливо помнила, что наяву все произошло именно так, как в шуточном рассказике со словами на букву «П». А еще то, что она блестяще сыграла роль Пенелопы. И Юля была ее подругой Пэрис…

Продолжение истории в рассказе "7 недель бабьего лета"

Рассказ В. Драгунского «Главные реки» - это рассказ о мальчике, который заигрался и не выучил уроки, пришел в школу, ну и, конечно же, учительница вызвала его к доске, что было дальше и какие выводы сделал мальчик, ты узнаешь, прочитав этот рассказ.

В. Драгунский

ГЛАВНЫЕ РЕКИ

Хотя мне уже идёт девятый год, я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить. Любишь не любишь, хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон. А то можно в такую историю вляпаться, что своих не узнаешь. Я, например, вчера не успел уроки сделать.

У нас было задано выучить кусочек из одного стихотворения Некрасова и главные реки Америки. А я, вместо того чтобы учиться, запускал во дворе змея в космос. Ну, он в космос всё-таки не залетел, потому что у него был чересчур лёгкий хвост, и он из-за этого крутился как волчок. Это раз. А во- вторых, у меня было мало ниток, и я весь дом обыскал и собрал все нитки, какие только были; у мамы со швейной машины снял, и то оказалось мало. Змей долетел до чердака и там завис, а до космоса ещё было далеко.

И я так завозился с этим змеем и космосом, что совершенно позабыл обо всём на свете. Мне было так интересно играть, что я и думать перестал про какие-то там уроки. Совершенно вылетело из головы. А оказалось, никак нельзя было забывать про свои дела, потому что получился позор.

Я утром немножко заспался, и, когда вскочил, времени оставалось чуть-чуть... Но я читал, как ловко одеваются пожарные, — у них нет ни одного липшего движения, и мне до того это понравилось, что я пол-лета тренировался быстро одеваться. И сегодня я как вскочил и глянул на часы, то сразу понял, что одеваться надо как на пожар. И я оделся за одну минуту сорок восемь секунд весь как следует, только шнурки зашнуровал через две дырочки. В общем, в школу я поспел вовремя и в класс тоже успел примчаться за секунду до Раисы Ивановны. То есть она шла себе потихоньку по коридору, а я бежал из раздевалки (ребят уже не было никого). Когда я увидел Раису Ивановну издалека, я припустился во всю прыть и, не доходя до класса каких-нибудь пять шагов, обошёл Раису Ивановну и вскочил в класс. В общем, я выиграл у неё секунды полторы, и, когда она вошла, книги мои были уже в парте, а сам я сидел с Мишкой как ни в чём не бывало. Раиса Ивановна вошла, мы встали и поздоровались с ней, и громче всех поздоровался я, чтобы она видела, какой я вежливый. Но она на это не обратила никакого внимания и ещё на ходу сказала:

— Кораблёв, к доске!

У меня сразу испортилось настроение, потому что я вспомнил, что забыл приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто приклеился. Но Раиса Ивановна стала меня торопить:

— Кораблёв! Что же ты? Я тебя зову или нет?

И я пошёл к доске.

Раиса Ивановна сказала:

Чтобы я читал стихи, какие заданы. А я их не знал. Я даже плохо знал, какие заданы-то. Поэтому я моментально подумал, что Раиса Ивановна тоже, может быть, забыла, что задано, и не заметит, что я читаю. И я бодро завёл:

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь:

Его лошадка, снег почуя,

Плетётся рысью как-нибудь...

— Это Пушкин, — сказала Раиса Ивановна.

— Да, — сказал я, — это Пушкин. Александр Сергеевич.

— А я что задала? — сказала она.

— Да! — сказал я.

— Что «да»? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблёв!

— Что? — сказал я.

— Что «что»? Я тебя спрашиваю: что я задала?

Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:

— Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.

Вот что значит верный друг. Это Мишка таким хитрым способом ухитрился мне подсказать. А Раиса Ивановна уже рассердилась:

— Слонов! Не смей подсказывать!

— Да! — сказал я. — Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.

Мишка стал красный и отвернулся от меня. А я опять остался один на один с Раисой Ивановной.

— Ну? — сказала она.

— Что? — сказал я.

— Перестань ежеминутно чтокать!

Я уже видел, что она сейчас рассердится как следует.

— Читай. Наизусть!

— Что? — сказал я.

— Стихи конечно! — сказала она.

— Ну! — сказала Раиса Ивановна.

— Что? — сказал я.

— Читай сейчас же! — закричала бедная Раиса Ивановна. — Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!

Пока она кричала, Мишка успел мне подсказать первое слово. Он шепнул, не разжимая рта, но я его прекрасно понял. Поэтому я смело выдвинул ногу вперёд и продекламировал:

— Мужичонка!

Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку ещё внимательнее. Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щёлкал его по ногтю.

И я как-то сразу вспомнил заглавие и сказал:

— С ноготком!

И повторил всё вместе:

— Мужичонка с ноготком!

Все засмеялись. Раиса Ивановна сказала:

— Довольно, Кораблёв!.. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись.

— Ну а как насчёт кругозора? Помнишь, мы вчера сговорились всем классом, что будем читать и сверх программы интересные книжки? Вчера вы решили выучить названия всех рек Америки. Ты выучил?

Конечно я не выучил. Этот змей, будь он неладен, совсем мне всю жизнь испортил. И я хотел во всём признаться Раисе Ивановне, но вместо этого вдруг неожиданно даже для самого себя сказал:

— Конечно выучил. А как же!

— Ну вот, исправь это ужасное впечатле-ние, которое ты произвёл чтением стихов Некрасова. Назови мне самую большую реку Америки, и я тебя отпущу.

Вот когда мне стало худо. Даже живот заболел, честное слово. В классе была удивительная тишина. Все смотрели на меня. А я смотрел в потолок. И думал, что сейчас уже наверняка я умру. До свидания, все! И в эту секунду я увидел, что в левом последнем ряду Петька Горбушкин показывает мне какую-то длинную газетную ленту и на ней что-то намалёвано чернилами, толсто намалёвано, наверное, он пальцем писал. И я стал вглядываться в эти буквы и наконец прочёл первую половину.