Карта юго восточной жд дороги. Схемы железных дорог россии

Российское общество только-только начинает правильно толковать и понимать, что такое Kappa мемы, которые ворвались через интернет в нашу жизнь как картинки с приколами и смешные видео. Однако значение и цель их намного глобальнее. Принято интерпретировать мемы, как современный молодежный жаргон, используя который отдельные пользователи интернета показывают реальному миру свою эксклюзивность.

Мемы – это суперязык, язык нового поколения, способ и возможность заменить страницу тщательно подобранных и умных слов для одной маленькой картинки. Это не обычный текст наподобие LISP или Java, он отличается от привычного и примитивного ассемблера. Передать свои чувства и эмоции, используя написанные россыпью буквы, очень трудно, нужно быть мастером слова.

И как бы ты ни думал, ни старался, поймут окружающие тебя неправильно, возможно даже не будут читать. А мемы – это точное поражение цели. Генетик Ричард Доукинз предоставляет мемы, как само распространяющуюся информацию не просто в культуре, но и в СМИ. Попадая сюда, мем превращается в медиавирус, который способен изменить сознание и представление о реальном мире, а также повлиять на жизнь человека. Поэтому не удивительно, что сегодня этот «вирус» является инструментом политики.

Я покажу свои мысли картинкой и словом

Мемы – это прекрасный способ выразить свои чувства мощно и ярко, хотя и достаточно грубыми мазками. Если внимательнее рассматривать K appa мем история отправляет нас к воспоминаниям о Сократе и его карликам с вереницей идей на плечах и, если не останавливаться на деталях, то Платон изъяснялся так – все слова, что мы произносим, не больше, чем тень от настоящих идей. И если слова оттеняют идеи, мемы – уже схематичные угольные рисунки, а не просто тени. Это большой рывок вперед в таком искусстве, как обмен информацией.

И что дальше за этим рывком?

Колоссальные возможности открываются перед человечеством. Ведь даже если один, совершенно неизвестный никому человек создаст качественный мем, его увидят и услышат по всему миру. K appa мем является самой распространенной картинкой в интернете. Что в ней такого интересного, что она означает и, вообще, откуда она появилась? Чаще всего можно встретить это смайл на сайте Twitch.tv именно этот ресурс является владельцем мема.

Когда Twitch.tv носил другое название и был совсем молодым, разработчики сайта добавили свои лица в качестве смайлов. В числе которых был Josh Deseno именно его лицо мы, и видим чаще всего, он и есть Kappa. Этот смайл используется сегодня для обозначения:

  • шутки;
  • троллинга;
  • сарказма;
  • жесткого прикола.

То есть если вам прислали сообщение, которое содержит фразу, а в конце смайл или слово Kappa, то имейте в виду, автор написал это несерьезно.

Какие бывают мемы?

Сам Josh Deseno, говорит, что название он взял из японской мифологии. Что значит K appa pride? Один из вариантов смайла, который добавлен был после легализации однополых браков в Америке. Нетрудно догадаться, когда используют этот мем.

Есть еще несколько вариантов: Kappa Claus, Kappa Ross, Kappa Wealth и другие. Сегодня по данным, авторитетных сайтов, такой mem употребляется в день более 2 млн. раз. Это совершенно новая форма искусства общения, которая доступна для любой возрастной категории. Более того, мемы развивают у человека творческие способности, мышление и память, учат выражать свои мысли лаконично и правильно писать. Вот что значит K appa мем . А еще благодаря Kappa можно повлиять на сознание и выбор человека.

«Промывание» мозгов

Ягуары и прочие псевдо энергетики, совсем недавно были в моде. Однако общество, используя мемы надолго, если не сказать, навсегда повлияли на выбор и переубедили сотни тысяч подростков, дав им осмыслить, что употреблять эту гадость немодно и вредно. Все начинают бояться на подсознательном уровне насмешек в реальной жизни, будучи в людном месте с банкой этого напитка.

Безусловно, большая часть мемов направлена на поднятие хорошего настроения, чтобы высмеять нелепую ситуацию. Нет никакого злого умысла, наоборот: K appa значение мема , которого по большей части – веселье, учит не обижаться на юмор. Сегодня ты смеешься над кем-то – завтра кто-то над тобой. Не нужно расстраиваться.

Новости и Kappa

Есть убеждение, что рано или поздно мемы перестанут существовать, но это лишь заблуждение. Данный контент бессмертный и многогранный, он развивается вместе с обществом. Молниеносно все самые значимые мировые события интегрируются в мемы и разносятся по Свету, преобразовываясь в новостной источник свежей информации. Причем скорость распространения у них гораздо выше, чем в СМИ, и влияние на человека они оказывают больше.

Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Сооружение дороги началось в середине 1860-х годов. Концессию на постройку линии Рязань - Козлов правительство дало 12.03.1865 года, было создано Акционерное общество. Учредитель - Павел Григорьевич фон Дервиз. Движение по линии открылось в сентябре 1866 года. В том же году началось сооружение линии Козлов - Воронеж. Учредителем Общества Козлово-Воронежской дороги являлось Воронежское губернское земство. Подрядчик строительства - купец Самуил Соломонович Поляков. Регулярное пассажирское движение началось в 1868 году. С 1868 года велось сооружение линии Воронеж - Ростов, движение по которой было открыто в 1871 году. После этого дорога стала вторым железнодорожным выходом из Донбасса в центр Европейской части России.

Одновременно с 1866 года велось сооружений линий Орёл - Грязи, Грязи - Борисоглебск, Борисоглебск - Царицын. Движение поездов от Орла до Царицына началось в 1871 году. Линия от станции Грязи до станции Орёл и далее до станции Рига дала выход хлебному экспорту из Центрального Черноземья через порты Балтийского моря в Европу. С 1870-х годов по этой линии перевозилось до 15 000 000 пудов хлеба ежегодно. В 1869 году вступила в строй линия Козлов - Тамбов, в 1871 году Тамбов - Саратов. Ввод в строй этих линий играл крупную роль в развитии хлебного рынка России. В 1873 году произошло слияние Козлово-Воронежской линии и Воронежско-Ростовской линии в одну Юго-Восточную железную дорогу.

В 1874 по этим линиям дороги было перевезено свыше 15 000 000 пудов хлеба, в том числе к портам морей на экспорт - 7 000 000. С 1883 года начался выкуп железнодорожных линий в казну. 01.08.1893 году было учреждено Общество Юго-Восточных железных дорог, устав утверждён правительством в том же году. С середины 1890-х годов началось строительство железнодорожных линий от Харькова через город Лиски, город Бобров, город Новохопёрск к городу Поворино и далее на Ртищево (660 вёрст). Станция Лиски стала крупным железнодорожным узлом. В 1894 году было завершено сооружение линии Воронеж - Курск. С вводом в эксплуатацию веток Графская - Анна и Таловая - Калач (1896) сооружение Юго-Восточной железной дороги было в основном завершено. К 1913 году линии Юго-Восточной железной дороги протянулись от Рязани до Ростова и от Харькова до Царицына. Общая протяженность путей Юго-Восточной железной дороги составила 5 148 километров, в том числе главных путей - 4 019 километров.

В первые десятилетия советской власти дорога играла важную роль в восстановлении народного хозяйства и развитии индустриализации Центрально-Чернозёмного региона. Во время Великой Отечественной войны дорога обеспечивала продвижение фронтовых эшелонов и эвакуационные перевозки. Юго-Восточная железная дорога обслуживала Воронежский фронт, Юго-Западный фронт, Донской фронт и Сталинградский фронт с территорией около 400 000 км2. В 1943 году её коллективу передано на вечное хранение переходящее Красное знамя Государственного комитета обороны и Красное знамя Наркомата путей сообщения СССР.

В начале 1960-х годов была проведена электрификация дороги. В 1964 году первыми на электротягу перешли линии Россошь - Лиски и Отрожка - Кочетовка с заходом в Воронеж. Электрификация завершилась к 1966 году.

После распада СССР в 1991 году конфигурация линий Юго-Восточной железной дороги подверглась изменениям.

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории Воронежской области, Липецкой области, Тамбовской области, Белгородской области, частично Курской области, Саратовской области, Пензенской области, Рязанской области, Тульской области. Связывает Донбасс, Северный Кавказ и Закавказье с районами Центра и Европейского Севера, Поволжья.

Основные направления деятельности: перевозки пассажиров, грузов, багажа; погрузочно-разгрузочная деятельность, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация железнодорожного подвижного состава; сопровождение и охрана грузов, багажа и ручной клади пассажиров; транспортно-экспедиционная деятельность; оказание услуг связи, информационных, маркетинговых, сервисных и других услуг; организация и эксплуатация логистических центров.

Основные грузы магистрали: железорудное сырьё, черные металлы, строительные материалы. Осуществляются перевозки продукции металлургических комбинатов, агропромышленного комплекса, нефти, цемента, химических и минеральных удобрений, промышленного сырья.

В состав дороги входят: 5 отделений - Ртищевское, Лискинское, Белгородское, Елецкое, Мичуринское, 14 локомотивных, 6 эксплуатационных и 10 грузовых вагонных депо, 21 дистанция пути, 11 путевых машинных станций сигнализации и связи, 10 дистанций электроснабжения; 19 междорожных стыковых пунктов по приёму и передаче грузов и вагонов; дорожный центр управления перевозками. На Юго-Восточной железной дороге находится около 3 000 станций и вокзалов.

В разные годы железной дорогой руководили: Ф.М. Ткаченко (1936-1937, 1938-1942, 1943-1944), Н.П. Чаплин (1937-1938), А.П. Молчанов (1942), В.С. Левченко (1944-1950), Аркадий Васильевич Охремчик (1950-1953, 1959-1971), Н.Т. Закорко (1953-1959), В.П. Леонов (1971-1979), Анатолий Семёнович Голиусов (1979-1987), В.А. Шевалдин (1987-1990), Виктор Григорьевич Атласов (1991-1998), И.С. Васильев (1998-2000), М.П. Акулов (2000-2002), А.И. Володько (с 2002 года).

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Ростовской. Магистраль связывает южные районы России с центром, Поволжьем и Уралом.

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Ростовской. Магистраль связывает южные районы России с центром, Поволжьем и Уралом.

В состав Юго-Восточной железной дороги входят линии, построенные в основном во второй половине XIX в. В развитии железнодорожного транспорта России выделяют два периода подъема: конец 60-х - начало 70-х гг. XIX в. и вторая половина 90-х гг XIX в. В первый период были введены в эксплуатацию: в 1868 году линия Елец - Грязи и линия Козлов - Воронеж, продолженная в 1871 до Ростова-на-Дону, в 1870 году - Грязи - Борисоглебск и в 1870 - 1871 гг. - Борисоглебк - Царицын.

В 1865 году была утверждена концессия и создано акционерное общество Рязано-Козловской железной дороги. Магистраль строилась на деньги частного капитала по инициативе Воронежского и Тамбовского земств. Отрезок Рязань - Козлов был сдан в эксплуатацию 4 сентября 1866 г. В том же году ветка было продолжена от Козлова к Воронежу. А в 1968 году первый поезд прибыл на станцию Воронеж. Вскоре возникла необходимость продлить дорогу на юг к донецким угольным месторождениям. Организацию строительных работ взяло на себя Воронежское земство. Сооружение дороги началось летом 1869 года. Однопутный участок от Раздельной (Отрожки) до Лисок, протяженностью 86 верст, был готов 27 декабря 1870 года, и с 1 января 1871 года по нему началось регулярное движение. 28 ноября 1871 года было открыто движение поездов от Воронежа до Ростова. Управление дороги находилось в Новочеркасске. Как сообщал справочник Юго-Восточной железной дороги, на 1 декабря 1872 года на этом участке действовали 19 пассажирских, 653 товарных крытых и 3 багажных вагона. Паровозы той поры были маломощными, рассчитанными на 10 - 15 вагонов. Для обслуживания подвижного состава построены были мастерские, а затем паровозные и вагонные депо.

Линия Козлов - Ростов, служившая продолжением дороги Москва - Рязань, открыла путь в "житницы" России - Тамбовскую и Воронежскую губернии. С другой стороны, благодаря строительству этой дороги появилась возможность вывоза хлеба через порты Азовского моря за границу. Дорога Елец - Грязи была сооружена как продолжение Риго-Орловской дороги. Она соединила низовья Волги с центральными губерниями, а также с балтийскими портами, что сыграло большую роль в развитии хлебного экспорта из богатейших районов страны. 1868 году на станции Елец было открыто одно из первых в России технических учебных заведений.

13 июня 1893 года произошло слияние акционерных обществ Козлово-Воронежско-Ростовской, Орловско-Грязинской и Грязи-Царицынской дорог. Было создано Общество Юго-Восточных железных дорог, объединившее все указанные линии. Вскоре Общество приступило к сооружению железнодорожной линии от города Харькова через станции Лиски, Бобров, Новохоперск к Поворино и Балашову, общей протяженностью в 660 верст. Строительство обошлось примерно в 25,8 млн. рублей. Кроме того, планировалось проложить ветку от Купянска к Лисичанску (117 верст) и от Таловой к селу Бутурлиновке и Калачу (90 верст).

Работы начались 1 августа 1893 года и 17 декабря 1895 года дорога Харьков - Балашов сдана в эксплуатацию. Линия Таловая - Калач вступила в строй 12 мая 1896 года. Труд десятков тысяч землекопов не был механизирован, пути строились практически вручную.

В 1895 году была сооружена широтная линия Харьков - Балашов - Пенза, которая наряду с другими, построенными в тот же период, способствовала дальнейшему развитию каменноугольной промышленности и металлургии Донбасса.

В 1917 году в состав Юго-Восточных дорог входили линии: Козлов - Ростов с ветвями Графская - Анна и Графская - Рамонь; Орел - Грязи - Царицын; Харьков - Балашов с ветвью Таловая - Калач; Лихая - Царицын; Елец - Валуйки. Эксплуатационная длина дороги составляла 3252 версты, или 3470 километров.

Большим разрушениям подвергалась дорога в годы первой мировой и гражданской войн. Было уничтожено до 70% паровозов, взорвано 78 крупных мостов, разрушено 67 депо и мастерских, сотни километров железнодорожных путей.

В 1918 году железная дорога была национализирована. Восстановление и реконструкция второй половины 20-х годов позволила достичь по грузоперевозкам довоенный уровень. В 30-е годы дорога превратилась в одну из мощных магистралей страны.

В годы Великой Отечественной войны дорога обслуживала Центральный, Южный, а затем Брянский, Воронежский, Юго-Западный, Донской и Сталинградский фронты. Особенно напряженным временем являются периоды подготовки и проведения Сталинградской и Курской битв.

В настоящее время Юго-Восточная железная дорога обеспечивает перевозки рудодобывающих предприятий Курской магнитной аномалии, Новолипецкого металлургического и Оскольского электрометаллургического комбинатов, предприятий химической и перерабатывающей промышленности. Управление дороги находится в городе Воронеже. Дорога граничит с рядом железных дорог: Московской (ст. Ряжск, Павелец, Елец, Ефремов, Волово, Касторная-Курская, Курск, Готня), Приволжской (ст. Ду-плятка, Благодатка, Абадурово), Куйбышевской (ст. Кривозеровка), Северо-Кавказской (ст. Чертково). В состав дороги входят отделения: Мичуринское, Елецкое, Ртищевское, (с 1985 г.), Лискинское, Белгородское (с 1991 г.) и Воронежское (как филиал дороги с 2000 г.).

При подготовке материала были использованы:

История железнодорожного транспорта России. Т. I: 1836-1917гг. - СПб, 1994;

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.- 559 с.: ил;

Кульжинский С.Н. Очерки хозяйства Юго-Восточных дорог, Воронеж, 1908;

Юго-Восточная за 40 лет, Воронеж, 1957;

Молодость столетней магистрали, Воронеж, 1966;

Карманов А., Ветры стальных магистралей, М. 1970.

Сайт Юго-Восточной железной дороги

Русская Цивилизация