Как стать человеком с большой буквы. Cочинение «Человек с большой буквы

Нередко можно услышать, что некоторых людей называют людьми с большой буквы. Сразу становится понятно, что такой человек пользуется большим уважением, что к нему относятся не так, как ко всем остальным, а гораздо лучше. Некоторые буквально сразу же настолько очаровываются этими словами, что и сами хотят, чтобы их называли людьми с большой буквы.

Относиться к этому нужно с пониманием, ведь далеко не всегда люди рационально осмысливают свои желания. Впрочем, совсем нелишним будет разобраться в этой интересной категории и определиться, как стать человеком с большой буквы самому.

Во-первых, следует признать, что эта категория является сугубо субъективной — мало ли кто кого кем считает? Я могу считать человеком с большой буквы человека, который живет в соседней квартире, хотя никто, кроме меня, с ним вообще не общается, а он сам не добился в жизни ничего выдающегося. Конечно, чаще всего людьми с большой буквы считают тех, у кого какие-то достижения все-таки есть, но на самом деле это вовсе не является обязательным.

Каждый человек — это большой внутренний мир, и он имеет полное право самостоятельно определять, кто для него является человеком с большой буквы, а кто — мошенник и проходимец. Таково устройство человеческого разума и современные реалии прав человека. Все мы имеем право делать собственные суждения и с уверенностью их отстаивать.

Также стоит поговорить о популярных личностях, у которых много поклонников, которые, в свою очередь, считают их людьми с большой буквы. Если вы хотите стать известным человеком, вам нужны два важных элементабольшой труд и немалая удача.

Работа нужна для того, чтобы выжать из своих Богом данных способностей настоящий максимум, чтобы не оставаться посредственностью, а по-настоящему развиваться, становиться лучшим, и в конечном итоге прийти к успеху. Впрочем, иногда такой успех невозможен без характера. Иногда случается так, что человек делает все правильно, но ему никак не удается, а потом, в один прекрасный день, удача улыбается, все меняется и успех уже неотвратим.

Если вы хотите стать человеком с большой буквы для какого-то конкретного человека, то постарайтесь произвести на него как можно более сильное впечатление. Не факт, что это будет очень просто сделать. А вот стать человеком с большой буквы для множества людей — гораздо сложнее, но тоже возможно, в этом деле не обойтись без труда и капельки удачи.

Человек с большой буквы.

Однажды, в день осеннего равноденствия, у Людки из пятого подъезда и левого мужика на зеленой приоре состоялся акт культурного соития. Под пару-тройку банок жигулевского "для рывка" два пережитка девяностых слились в единое целое. Этим самым единым целым стал безымянный Серега, родившийся на восьмом месяце беременности в связи с поздним токсикозом Людки из пятого подъезда. На глазах Сереги его отец избивал его мать треской по негодующему рылу, устраивал пьянки с самыми отпетыми маргиналами его спального района, силой вытряхивал деньги с низин пищевой цепи этого же спального района и даже убивал людей по самым разным надуманным причинам. Один раз батя поставил годовалого Серегу на кон, играя в покер, и проиграл. К счастью для Сереги, оппонент его отца был чуть менее отбитым садистом и не принял свой заслуженный куш. Позднее, когда Сереге было пять лет, Людке надоело терпеть тиранию бати, и она подала заявление на развод. Процесс прошел не без криков, матерной лексики и обвинений по статье за домашнее насилие. Батя Сереги сел в тюрьму на год и больше никогда не появлялся на глаза Сереги и его матери.

Серега кое-как получил аттестат о девятилетнем образовании, битком набитый натянутыми тройками по всем предметам, кроме физкультуры и технологии. В этом он был ас. Далее Серега поступил в ПТУ по специальности сантехника и с отличием его окончил. Серега понял, что нашел свое призвание. Словно Посейдон, Серега подчинял себе водопровод Усть-Заусенска, виртуозно размахивая разводным ключом. Серега был счастлив найти свое "я", однако общество не приняло Серегу. Общество, состоящее из тучи интеллектуалов, философов, мыслителей, художников, музыкантов, писателей и поэтов, не видит в Сереге человека. Ведь интеллектуалы, философы, мыслители, художники, музыканты, писатели и поэты – настоящие, думающие люди, люди с большой буквы, творцы жизни, а не биороботы вроде Сереги, правда? Люди с большой буквы презирают то, что любит Серега. У людей с большой буквы правильная система ценностей, а у Сереги – нет. Серега чинит унитазы, вместо того, чтобы творить, думать и созидать. Люди с большой буквы идут по улице, окутывая Серегу презрительным взором, ведь он, вместо модного свитшота и узких джинсов, надел старый грязный спортивный костюм. Люди с большой буквы знают, что они – личность, а Серега – всего лишь сантехник.

Но Сереге наплевать на презрительные взгляды. Серега получает удовольствие, Серега чинит унитазы, потому что ему это нравится, потому что он знает, что это его призвание. Со временем биороботов становилось все меньше и меньше, а людей с большой буквы все больше. Казалось бы, вот он – дивный новый мир. Люди – гении. Каждый второй индивид – это личность, которая проявляет себя и раскрывает весь свой творческий потенциал. Но есть одно "но". Люди с большой буквы не работают, люди с большой буквы творят. Но художник ли ты, если сидишь на стуле на одной из самых засраных улиц Усть-Заусенска и меняешь свои шедевры на хоть какое-то пропитание? Кому ты будешь нужен в такое время? Кому нужны твои шедевры? Разве что... Пройдет тот самый Серега, который чинит унитазы, и с тем же презрительным взглядом, с которым ты смотрел на него когда-то, кинет тебе копейку на хлеб и воду, заберет твой шедевр и сожжет его к чертям, потому что он ничего не стоит. Ведь Серега теперь востребованный специалист, который работает за бешеные деньги, потому что человек с большой буквы не может и не хочет чинить свой старый сортир, от которого говном прет за километр, человек с большой буквы отдаст Сереге свои последние сбережения, а ты так и останешься никому не нужным биомусором, который сидит и рисует на потеху Сереге.

В один момент Сереге позвонит его бывший одноклассник, такой же мнимый творец жизни, как и большинство остальных клиентов Сереги, и скажет:

– О, привет, Серега, как мы давно не виделись, правда? Слышал, ты сантехником работаешь, может, встретимся с тобой на неделе, выпьем чего-нибудь. Кстати, у меня с краном проблемы кое-какие, ты в этом вроде разбираешься. Не проверишь бесплатно, по старой дружбе?

А Серега ответит с ноткой надменности:

– Я бесплатно не работаю, с тебя сто тысяч и бутылка водки, сученок.

Текст большой поэтому он разбит на страницы.

Человек - с большой буквы! Краткие истории.

Человек - с большой буквы! Краткие истории.

Это был их долгожданный первенец. Отец был на родах. Он увидел плечо младенца - что такое? Нет руки. Борис Вуйчич понял, что надо сейчас же выйти из комнаты, чтобы жена не успела заметить, как он изменился в лице. Он не мог поверить в то, что увидел. Когда к нему вышел доктор, он начал говорить: «Мой сын! У него нет руки?» Доктор ответил: «Нет… У вашего сына нет ни рук, ни ног». Врачи отказались показать младенца матери. Медсестры плакали.

У Ника было только подобие стопы вместо левой ноги. Благодаря этому мальчик научился ходить, плавать, кататься на скейте, играть на компьютере и писать. Родители добились, чтобы сына взяли в обычную школу. Ник стал первым ребенком-инвалидом в обычной австралийской школе.

В восемь лет Николас решил утопиться в ванне. Он попросил маму отнести его туда. «Я поворачивался лицом в воду, но удержаться было очень сложно. Ничего не получалось. За это время я представил картину своих похорон - вот стоят мои папа и мама… И тут я понял, что не могу себя убить. Все, что я видел от родителей - это любовь ко мне».

Больше Ник не пытался покончить с собой, но все думал — зачем же ему жить. Он не сможет работать, не сможет взять за руку свою невесту, не сможет взять своего ребенка на руки, когда тот заплачет. Как-то мама прочитала Нику статью о тяжело больном человеке, который вдохновлял других жить. «Тогда я осознал, я - не просто человек без рук и ног. Я - творение Божие.. И не важно, что думают люди».

В девятнадцать лет Ник изучал финансовое планирование в университете. Однажды ему предложили выступить перед студентами. На речь отвели семь минут. Уже через три минуты девушки в зале плакали. Одна из них никак не могла прекратить рыдания, она подняла руку и спросила: «Можно мне подняться на сцену и вас обнять?». Девушка подошла к Нику и стала плакать у него на плече. Она сказала: «Никто никогда не говорил мне, что любит меня, никто никогда не говорил мне, что я красивая такая, какая есть. Моя жизнь изменилась сегодня».

На своих выступлениях он часто говорит: «Иногда вы можете упасть вот так» - и падает лицом в стол, на котором стоял. Ник продолжает:

«В жизни случается, что вы падаете, и, кажется, подняться нет сил. Вы задумываетесь тогда, есть ли у вас надежда… У меня нет ни рук, ни ног! Кажется, попробуй я хоть сто раз подняться - у меня не получится. Но после очередного поражения я не оставляю надежды. Я буду пробовать раз за разом. Я хочу, чтобы вы знали, неудача - это не конец. Главное - то, как вы финишируете. Вы собираетесь финишировать сильными? Тогда вы найдете в себе силы подняться - вот таким образом».

Человек с большой буквы – это тот человек, который вдохновляет других людей, делясь своей любовью к жизни. Любить жизнь, несмотря на все её трудности, очень нелегко, но некоторым людям с глубокой душой это удаётся. Приведу примеры.

В тексте Бориса Екимова повествуется о мужчине, потерявшем радость жизни, и о молодой студентке, радостно восклицающей о простых мелочах – новогодних подарках своим близким. Услышав её наполненные радостью слова, мужчина вдохновился, и ему открылась красота в простом, обыденном: в «малиновом чистом закате», в «речушке под гибким деревянным мостком», в детском смехе. Он достиг истины. Понял, что счастье в мелочах, в том, чего ранее он не замечал. Он увидел старую дорогу к дому, по которой он проходил десятки раз, по-новому. Он обрёл надежду на лучшее, то, без чего жил раньше. Простое восклицание с детской невинностью поменяло взгляд взрослого человека на мир. А всё потому, что девушка любила и ценила жизнь, своих близких. Ей нравилось дарить людям радость, а когда ты даришь счастье другим, ты сам счастлив.

В моей жизни тоже есть человек, прочно изменивший моё отношение к окружающему миру. Это оратор Ник Вуйчич. Он колесит по миру с лекциями и рассказами о своей семье, друзьях, жизни. Но что особенного в этом человеке? Почему люди готовы слушать рассказы о его буднях? Он рождён без рук и без ног. Когда врачи увидели такого новорожденного, они сказали: «Он не проживёт и месяца». А он прожил. И сейчас ему больше двадцати лет. У него есть жена, и они ожидают ребёнка. И каждый раз, рассказывая о своих конечностях, Ник улыбается. Он не говорит об этом с глубокой печалью, на его глазах не появляются слёзы. Он улыбается и даже шутит, говоря о своей проблеме. На каждой лекции он говорит о том, что радуется всему: пению птиц, утреннему солнцу, грязным лужам, мурчанию кота, усталым лицам людей в метро. После его рассказов жизнь людей меняется. Люди находят радость во всём, и это правильно. Я думаю, что этого мужчину можно назвать настоящим Человеком с большой буквы.

Таким образом, я понимаю, что радость и любовь к жизни есть истинные черты Человека с большой буквы. Почему с большой? Да потому, что жизнь любят от прекрасных природных пейзажей до грустных лиц и заплаканных глаз. (355 слов).

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 9 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Что такое человечность?

Человечность… Сколько синонимов имеет это прекрасное слово! Гуманизм, сострадание, человеколюбие…Все эти слова обозначают систему нравственных и социальных установок, в основе которых лежит проявление сочувствия к людям, оказание помощи, не причинение страданий. Приведу примеры из текста В. Астафьева.

Так, в предложениях (37-39) описывается гуманный поступок местного охотника, который пожалел куницу, оправдал ее месть людям и отпустил зверька на волю.

Освободили старшие ребята-школьники и котенка, которого мучили дети в детском садике «Петрушка»: тянули за хвост и за уши. Первоклассники поступили по-доброму.

Таким образом, человечность-это добрые действия людей, направленные на помощь страдающим.(89 слов)

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 10

Что такое человечность?

Ирина Самарина в своем стихотворении пишет:

Разучились ценить человечность:

Кто-то добрый по-новому – лох.

В моде выгода и бессердечность,

Мир от шелеста денег оглох…

Не хочется верить в правдивость этих строк. Все-таки люди, окружающие нас, добры и гуманны. Приведу примеры.

Так, в тексте А.Лиханова рассказывается о человечном мальчике Теме, который, рискуя жизнью, спас маленьких цыплят.

А молодой, 25-летний пожарный, старший лейтенант Мордвов в одно утро вынес из огня девятерых взрослых и троих детей. Вся операция заняла не более 15 минут. Александр говорит, что в чрезвычайных ситуациях ему приходится руководствоваться внутренними чувствами: человечностью и состраданием.

Таким образом, человечность и сострадание живут в душах наших людей.

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 11 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 2.)

По словам философа И.Канта, «человечность-это способность участвовать в судьбе других людей». Могу добавить от себя: « И животных, и птиц…» Об этом рассказывается в произведениях многих классиков.

Так, охотник, герой текста писателя Э. Сетон-Томпсона, все лето преследовал оленя-красавца с целью убить его. И вот долгожданная встреча! Олень и человек долго смотрят в глаза друг другу, после чего мысль об убийстве животного покажется охотнику невозможной (предложение 22). Яну как будто помешает что-то. Его внутренний голос будет приказывать стрелять, а доброе сердце подсказывать другой выход: опустить ружье. Охотник поступит по-человечески: участвуя в судьбе животного, он отпустит оленя Песчаных холмов!

Оказывается, чувство гуманности свойственно не только людям! Когда в августе 1996 года в одном из зоопарков США трёхлетний мальчик залезет на ограду и свалится с неё прямо в вольер с гориллами, он сильно ударится головой о землю и потеряет сознание. На помощь придет горилла по имени Бинти-Джуа. Она осторожно поднимет малыша, возьмет его на руки, покачивая, донесет до входа в вольер, где его уже будут ждать спасатели. Вот вам и обезьяна! Обезьяна, проявившая милосердие!

Итак, человечность-это способность проявлять доброту, участие, помощь не только людям, но и животным.

ВАРИАНТ 1.

Человечность – это нравственное качество, предполагающее уважение и сочувствие. В тексте Сетона-Томпсона данное качество проявляется у Яна, который поступил как настоящий человек.

Ян очень долго выслеживал «гигантского оленя» и тут снова напал на след и наконец встретил его. В глазах животного охотник увидел что-то живое, отличающее его от других зверей: «Казалось, они читали в глазах и сердцах друг друга». Ян не смог выстрелить в «бедное, прекрасное животное»! Он увидел, что тот живёт не просто как животное, а живёт всей душой, всем сердцем. Олень не испугался близкой смерти, а смотрел ей прямо в глаза. Ян понял, что если он выстрелит, то погубит благородное животное, и у него просто не поднялась рука сделать это.

Я хотел бы привести пример человечности и из личного жизненного опыта. Однажды мой дедушка ехал на охоту. Была ранняя весна, речки начали таять, и образовались плавающие льдины. На одной из таких льдин мой дед заметил странный маленький комочек. Когда льдину прибило к берегу, дедушка подошёл к ней и увидел лисёнка. Он был худой, грязный и обессиленный. Мой дед поднял его и поехал с ним домой. Там он накормил его тёплым молоком, согрел и начал думать, что с ним делать. Ничего не приходило в голову, и дед решил оставить его у себя. Вскоре лисёнок оправился, перестал бояться и стал ручным. Дедушка никогда не жалел, что оставил его у себя.

Я считаю, что каждый должен обладать человечностью, ведь без души и сочувствия мир изменился бы в самую худшую сторону. (239 слов).

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 12 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Что такое человечность? Это сочувствие людям, животным и птицам, оказание безвозмездной помощи всему живому, отказ от причинения страданий.

Понимает своего ученика директор школы, герой рассказа Ю.Яковлева. Мальчик по имени Таборка рассказывает ему свою печальную историю о том, как родители лишили его собаки. В словах мальчишки столько горя и сочувствия к бедному животному, что директор, человек милосердный, осознав это, предлагает Таборке подарить немецкую овчарку (предложения 49-51).

В моей жизни тоже была похожая история. Дядя подарил мне маленького котёнка, к которому я очень привязалась, но однажды мой любимец исчез. Папа, видя, как я плачу, пообещал мне купить нового котёнка. И свое слово он сдержал! Разве это не милосердие?!

Итак, человечность – это то, что мы делаем своими руками, принося другим счастье и радость.

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 13 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Самовоспитание, согласно статье «Толкового словаря русского языка» С.И.Ожегова, - это «воспитание самого себя».

В тексте К. Осипова рассказывается, как Александр Суворов, знаменитый русский полководец, сам готовил себя к военной службе. Он много читал книг о войнах и сражениях, знал биографии видных военачальников, закалялся физически, разыгрывал у себя в комнате целые сражения.

Старший брат моей подруги тоже мечтал стать военным. С 7 класса он начал серьезно заниматься математикой и географией, ежедневно бегал кроссы, подтягивался, ходил на занятия школьного стрелкового кружка. Самовоспитание позволило Андрею успешно сдать все экзамены в военный институт. Сейчас он курсант престижного военного заведения.

Таким образом, самовоспитание – эта работа над собой – позволяет людям достичь исполнения своей мечты.

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 14 сборника тестов И.П.Цыбулько.)

Что такое самовоспитание?

«Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова дает такое определение слову «самовоспитание»: «воспитание самого себя», то есть это работа человека над собой, формирование его характера, силы воли.

В книге «Жизнеописания знаменитых греков и римлян» рассказывается о том, что все в жизни было против того, чтобы Демосфен стал прославленным оратором Древней Греции. Мальчик от рождения имел «очень слабый голос, говорил невнятно, слегка заикался, картавил» (предложение 12). Но самовоспитание, упорство и целеустремленность сделали свое дело!

Задание 1. Запиши имена нескольких литературных героев, для которых было важно найти себя, своё место в обществе, понять, в чём состоит смысл жизни.

Евгений Онегин – главный герой романа, молодой человек, проживающий в столице, получивший традиционное для начала XIX века образование. Евгений ничем не отличается от «золотой молодежи» того времени: он посещает балы, театры, совершает прогулки по городу.

Основной проблемой Онегина является то, что в его поисках отсутствует видение определенной цели. Евгений не знает, на какой вопрос он ищет ответ, следовательно, не может найти ответ несуществующей задачи. От этого размышления Онегина заходят в тупик, не дойдя до логического разрешения. Замкнутый круг мыслей угнетает героя, не дает ему наслаждаться каждым днем, приводя к пустой растрате жизненных лет.

Григорий Печорин. Печорин предстает перед читателем человеком, потерявшим интерес к жизни, но еще имеющим стремление найти что-то, что скрасит его дни и наполнит его тягостное существование смыслом. Ничто не радует, не восхищает разум молодого человека, но несмотря на это, он не теряет желания жить.

Печорин – умный и образованный человек, не нашедший применения своим способностям, скитающийся по свету в поисках такого занятия, которое будет для него увлекательным на протяжении многих лет. Несмотря на все свои недостатки Печорин – одаренный и образованный человек, способный быстро и верно судить о людях и о жизни. Но для нас сейчас главное то, что герой подвергает свои действия самоанализу, размышляет о своих ошибках и проступках, что является качеством, заслуживающим уважения.

Печорин – личность мыслящая и чувствующая, талантливая, но искалеченная средой, не сумевшая найти достойное применение своим силам. И его вопрос: в чем смысл жизни? – так и остался без ответа.

Андрей Болконский. Эгоистические интересы, светские интриги, притворство, наигранность и неестественность поведения, ложный патриотизм правят «обществом». Кн. Андрей же человек чести, и для него неприемлемы подобные мелкие поползновения, неблагородные устремления. Именно поэтому он быстро разочаровался в светской жизни.

Задание 2. Что по-твоему означает выражение «Человек с большой буквы»?

Человек с большой буквы. Для меня это высказывание означает, что человек всегда и везде остается человеком: в бедности, в богатстве, в радости, в горе - он умеет не менять своего отношения независимо от положения, власти, денег, альтруист, даже в самых трудных ситуациях пытается понять, а не обвинить и осудить. Это человек не идеал, но его положительные качества настолько сильны и перевешивают какие-то другие, не положительные для нас.

Это самодостаточный человек во всех смыслах этого слова. Это тот человек, который смог состояться как личность в обществе, зарекомендовать себя как надежного человека, на которого можно положиться и опереться в любой ситуации. Такие люди, как правило, имеют жизненные принципы и устои от которых они никогда не отступят и будут до последнего придерживаться их по жизни. Они не подвластны чужому мнению. Таким людям не нужно самоутверждаться за счет других или противоречивых поступков, они уже твердо стоят на ногах и уверенно шагают по жизни.

Человек с большой буквы для меня - это тот человек, который не пройдет мимо, если у тебя беда или какая-то неприятность случилась в жизни, всегда поможет словом делом, умеет выслушать, поддержать, умеет себя нормально вести в обществе, тот за которым хочется тянуться и на кого хочется быть похожим.

Задание 3. Приведи примеры (из литературы, жизни, истории) людей, которых можно назвать людьми «с большой буквы». Своё мнение объясни.

Тарас Бульба. Всю свою жизнь лихой казак Тарас Бульба борется за освобождение Украины от угнетателей. Ему, славному атаману, невыносима мысль о том, что родные дети, плоть от плоти его, могут не последовать его примеру. По­этому изменившего священному делу сына Андрия Тарас без раздумий убивает. Когда же в плен попадает другой сын, Остап, наш герой специально проникает в сердце вражеского стана - но не для того, чтобы попытаться спасти сына. Единственная его цель - убедиться, что Остап под пытками не проявил малодушия и не отрекся от высоких идеалов. Сам Тарас погибает как Жанна д’Арк, предварительно подарив русской культуре бессмертную фразу: «Нет уз святее товарищества!»

Степан Парамонович Калашников, купеческого сословья. Торгует шелками - с переменным успехом. Москвич. Православный. Имеет двух младших братьев. Женат на красавице Алене Дмитриевне, из-за которой и вышла вся история.

Лермонтов не увлекался темой русского богатырства. Он писал романтические поэмы про дворян, офицеров, чеченцев и евреев. Зато он одним из первых выяснил, что XIX столетие богато разве что героями своего времени, а вот героев на все времена следует искать в глубоком прошлом. Там, в Москве Ивана Грозного, и был найден (вернее, придуман) богатырь с говорящей ныне фамилией Калашников. Молодой опричник Кирибеевич влюбляется в его жену и нападает на нее ночью. На следующий день оскорбленный муж вызывает опричника на кулачный бой и убивает его одним ударом. За убийство любимого опричника и за то, что Калашников отказывается назвать причину своего поступка, царь Иван Васильевич велит казнить молодого купца, но не оставляет милостью и заботой его вдову и детей. Такая вот царская справедливость.

Эраст Петрович Фандорин, дворянин, сын мелко­го помещика, проигравшего фамильное состояние в карты. Начал карьеру в сыскной полиции в чине коллежского регистратора, успел побывать на Русско-турецкой войне 1877–1878 годов, послужить в дипломатическом корпусе в Японии и вызвать немилость Николая II. Дослужился до статского советника и ушел в отставку. Частный детектив и консультант при различных влиятельных персонах с 1892 года. Феноменально удачлив во всем, особенно в азартных играх. Холост. Имеет некоторое количество детей и других потомков.

Фандорин мечтает о новой России - облагороженной на японский манер, с твердо и разумно установленными законами и их скрупулезным исполнением. О России, не прошедшей через Русско-япон­скую и Первую мировую войну, революцию и войну гражданскую. То есть о России, которая могла бы быть, если бы у нас хватило удачи и здравого смысла ее построить.

Задание 4. Как ты думаешь, что мешает, а что помогает человеку найти себя в обществе?

Самое интересное и увлекательное дело – это узнавать себя. Вот несколько важных советов, которые помогут вам в этом.

Полюбите и примите себя таким, каким вы есть. Примите все свои достоинства и недостатки. Нас учат бороться с ними, но стоит ли бороться с самим собой? Ведь именно этот винегрет делает вас уникальным и неповторимым. Полюбите себя искренне и навсегда.

В каждом своем действии сумейте разглядеть истинное свое желание и попытку подражать или копировать кого-то. Почему вы купили это платье: это модно, так советовала подруга или вы, зная свою фигуру, уверенны, что платье украсит вас. Или почему вы занялись этим делом: это денежно, все этим занимаются или вы получаете удовольствие от этого.

Узнайте свои сильные стороны и свои достоинства. Если вы будете на них опираться, то недостатки уйдут сами по себе. Да и уверенность и успех появятся.

Не бойтесь переступить через свой страх и заняться тем, что вам действительно хочется. Отсутствие навыков – вовсе не преграда к тому, чтобы достичь желаемое.

Начните себя ценить. Прежде всего, позвольте себе делать то, что вам хочется и сказать НЕТ тому, что вам не нужно. Вы не разбрасываете деньги налево и направо, так почему же так глупо вы раздаете себя и свою жизнь? Попробуйте почаще задавать себе вопрос: “Надо ли мне это?”.