Как никто выделяется запятыми. Как никогда запятые

Перед "так как" ставится запятая или нет?

    В том случае, если так как можно заменить в предложении словосочетанием потому что (Они проиграли, так как (потому что) сил у ни больше не осталось), запятая ставится. Если так является наречием (отвечает на вопрос как); например: он сделал бы это так, как никто другой), то запятая ставится между так и как.

    Существуют две разные конструкции:

    (1) Не пойдем гулять, так как (потому что) холодно. Запятая перед составным союзом ТАК КАК со значением причины.

    (2) Холодно так, как давно не было. Указательное слово ТАК, союзное слов КАК в придаточном степени.

  • так как ставится запятая в сложноподчиненном предложении, если это составной подчинительный союз .

    Он может начинать сложное предложение:

    Так как идет дождь, мы не пойдем в лес за грибами.

    Составной союз так как присоединяет придаточную часть причины в сложноподчиненном предложении:

    Мы не пойдем в лес за грибами, так как с самого утра пошел дождь.

    Союз так как синонимичен причинному союзу потому что .

    Отличаем такое предложение от предложений с придаточной, например, меры и степени:

    Было холодно так , как будто мы оказались на Северном Полюсе.

    Холодно так в какой мере и степени? как будто мы оказались...

    В этом случае указательное местоименное наречие так , можно переставить:

    Было так холодно , как будто мы оказались на Северном Полюсе.

    Запятая ставится перед союзом как будто.

    Приведу еще пример с расположенными рядом словами так как.

    Вы должны вести себя так , как ведут себя воспитанные люди.

    Опять здесь слово так является указательным наречием, относящимся к глаголу-сказуемому и усиливающего его:

    так вести каким образом? как ведут себя воспитанные люди.

    И в этом случае запятая разделяет слова так и как.

  • Как правило, в сочетании так как слово как всегда выступает союзом. При этом, так может быть как союзом, так и наречем.

    Если мы имеем дело с союзом так как, то запятая уместна перед словом так, но не между данными словами.

    Если же так - наречие, то перед как ставим запятую, а перед так - нет.

    Действительно, часто можно заметить, что многие делают ошибки в написании союза так как. Правило очень простое, которое подсказывает, как писать его с запятой или без.

    Так как это парный союз . Когда воспринимают союз за одиночный или сравнительный оборот, иногда ошибаются, и ставят запятую перед как.

    Здесь как и потому что не разделяется запятой.

    Союз так как соединяет придаточные предложения, которые выделяются запятыми, но внутри союза знака пунктуации нет.

    Но в предложении:

    Так как - это закрепившееся в речи устойчивое сочетание двух местоименных наречий, примерно с конца восемнадцатого века () использующееся в русском языке в качестве союза. В современном русском языке союз так как

    В качестве синонимов могут быть использованы союзы ():

    В сложноподчиннном предложении между главной и придаточной частями запятая ставится.

    Если Вы имеете ввиду, что два этих слова являются союзом и он отвечает на вопрос почему, тогда запятая необходима (либо точка и новое предложение). Например:

    Я сегодня не выспался, так как приснился плохой сон.

    В данном случае возможны два варианта:

    Первый вариант. Так как является в предложении союзом (меня учили, если так как можно заменить на потому что значит так как в предложении является союзом). В этом случаи перед так как в предложении необходимо будет поставить запятую . Например:

    Футболист не забил гол, так как подскользнулся.

    В этом предложении так как можно заменить на потому что.

    Второй вариант. Возможен такой вариант, когда так будет в предложении наречием, а как союзом. В этом случаи запятая ставится перед как . Например:

    Они поступили так, как считали нужным.

    В этом предложении так как не получается заменить потому что.

    Согласно правилам пунктуации, союз так как является подобным союзу потому что. Так вот, по правилам запятая перед так как ставится в том случае, если предложение является придаточным. Например: Они не спали всю ночь, так как было очень холодно. Между так и как запятая не ставится. Но существует сочетание местоименного определителя так и союза как. В этом случае, запятая ставится перед так. Например: Вс началось именно так, как подумалось ему.

    Нас в свое время школе учили так ставить запятые

    Если так как можно заменить на словосочетание потому что, то запятая в таком случае пишется перед так как (Приведу пример: Маша не пойдт сегодня на работу, так как она приболела).

    Если заменить так как на потому что никак нельзя - то запятую ставим перед словом как (в этом случае слово так будет наречием, а слово как - союзом). Пример предложения - Я сделаю это задание так, как считаю нужным и правильным.

    Таким образом, определять где ставить запятую можно по контексту в котором словосочетание так как употребляется.

    ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ:

    Запятую после ТАК КАК мы ставим, если можем мысленно заменить их на ПОТОМУ ЧТО.

    Такой вариант говорит о роли союза.

    Либо, мы ставим запятую после ТАК , если оно является указательным.

    Других вариантов нет.

Вы уже знаете, что союз – это служебная часть речи, с помощью которой оформляют связь между частями предложений, отдельными предложениями в тексте или между словами в составе простого предложения.

Союз "КАК " очень часто требует обособления разных синтаксических конструкций.

Чтобы понять, когда необходимо ставить запятую перед союзом "КАК ", а когда нет, посмотрите следующие примеры.

Запятая перед союзом " КАК " ставится

1. Запятыми выделяются или отделяются обороты, начинающиеся союзом "КАК "

1) если они обозначают уподобление , без других оттенков значения ("КАК " имеет значение «подобно »).

Например: Под ним Кавказ, как грань алмаза , снегами вечными сиял. Её голос звенел, как колокольчик . Блестели её глаза, зелёные, как крыжовник . И видел он себя богатым, как во сне . (Крылов) Руки его дрожали, как ртуть . (Гоголь) Воздух чист и свеж, как поцелуй ребёнка… (Лермонтов) Как чайка , парус там белеет в высоте.

Сравнительные обороты в нашем языке не только передают сходство или различие, но и придают языку красоту и выразительность.

Пунктуационное правило о сравнительном обороте не так уж сложно: он всегда выделяется запятыми с двух сторон.

Например: Внизу, как зеркало , блестела вода. Вокруг высокого чела, как тучи , локоны чернеют. (Пушкин) Внизу, как зеркало стальное , синеют озера струи. (Тютчев) На небе ярко сверкнула, как живой глаз , первая звёздочка. (Гончаров) Анчар, как грозный часовой , стоит один во всей вселенной (А. С. Пушкин).

В чем же заключаются трудности и откуда берутся ошибки?

Первая трудность - недостаточно вдумчивое отношение к тексту. Если вы не поняли, что в предложении что-то с чем-то сравнивается, вы и не заметите сравнительного оборота. Отсюда нехитрый вывод: всегда старайтесь понимать текст, который вы записываете .

Вторая трудность состоит в том, что среди сравнений встречаются синтаксические "карлики" и синтаксические "великаны". Вот как могут выглядеть сравнения -"карлики", их можно случайно и не заметить.

Например: Я сам, как зверь , был чужд людей и полз, и прятался, как змей (М. Ю. Лермонтов).

А вот как могут выглядеть сравнения -“великаны": Перед ними, как окаменевшие во время шторма океанские волны , расстилались горные хребты.

Каких бед можно натворить с таким предложением?

Во-первых, просто забыть закрыть оборот запятой. Эта беда случается со всеми распространенными оборотами: "уловив" его начало, многие не удерживают его в памяти до конца - и тогда прощай, вторая запятая!

Во-вторых, не вдумавшись в смысл оборота, разрезать "великана", поторопившись поставить запятую раньше времени, например после слова окаменевшие, и тем самым превратить предложение в полную бессмыслицу.

2) если в основной части предложения имеется указательное слово так, такой, тот, столь .

Например: Лицей дал России таких людей, как Пушкин, Пущин, Дельвиг. Ямщик был в таком же изумлении от его щедрости, как и сам француз от предложения Дубровского. (Пушкин) Нигде при взаимной встрече не раскланиваются так благородно и непринуждённо, как на Невском проспекте. (Гоголь) Черты лица его были те же, как и у сестры. (Л. Толстой) Лаевский безусловно вреден и так же опасен для общества, как холерная микроба… (Чехов) Всё вокруг какое-то церковное, и маслом пахнет так же крепко, как в церкви. (Горький)

3) если оборот начинается сочетанием как и .

Например: Деревья, как и люди , имеют свою судьбу. К Москве, как и ко всей стране , я чувствую свою сыновность, как к старой няньке (Паустовский). В её глазах, как и во всём лице , было что-то необычное. Как и на прошлогодниx соревнованиях , впереди оказались спортсмены Российской Федерации;

4) если союз "КАК " включается во вводное предложение . Наиболее часто употребляются в качестве вводных предложений следующие выражения:

Как сейчас помню, как говорили, как мы узнали, как некоторые думают, а также сочетания как теперь, как один, как правило, как исключение, как обычно, как всегда, как прежде, как сейчас, как теперь, как нарочно и т. п.

Например: Это была, как вы сами можете догадаться , наша героиня. Жители дома все, как один , высыпали во двор. Вижу, как теперь , самого хозяина… (Пушкин) Занятия начались, как обычно , в девять часов утра. Помню, как сейчас , свою первую учительницу в школе. Как нарочно , в кармане не было ни копейки. Запятыми, как правило , выделяются деепричастные обороты. Спартакиада, как обычно , проходит летом.

Но! Указанные сочетания не выделяются запятыми, если входят в состав сказуемого или тесно связаны с ним по смыслу.

Например: Занятия начинаются как обычно . Снегопады бывают в декабре как правило (=обычно). Вчерашний день прошёл как обычно (т. е. по обыкновению);

5) в оборотах не кто иной, как и не что иное, как; такой, как и так же, как .

Например: Спереди Рейнский водопад не что иное, как невысокий водяной уступ (Жуковский). Но перед ней был не кто иной, как путешествующий Эгль, известный собиратель легенд, сказок, преданий. Это был не кто иной, как Рылов.

2. Если приложение с союзом "КАК" имеет значение причинности, оно выделяется запятыми.

Например: Как истинный француз , в кармане Трике привез куплет Татьяне (А. С. Пушкин). Почему он привез куплет Татьяне? - как истинный француз.

Если дополнительных значений у приложения нет, оно выделяется запятой.

Например: Такой инструмент, как отвертка , всегда пригодится в хозяйстве. Здесь ни того ни другого вопроса поставить нельзя.

3. В сложноподчинённом предложении при присоединении придаточного предложения: "КАК" выступает в роли подчинительного союза и связывает придаточное предложение с главным.

Например: Он видит, как поле отец убирает. Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца , и поразила нас сразу обоих. Я долго смотрел, как горит свеча.

(Напоминание: как отличить сложноподчинённое предложение от сложносочинённого? В сложноподчинённом от одной части предложения к другой можно задать вопрос. На примере, который был выше: "Я долго смотрел - на что? - как горит свеча ". В сложносочинённых предложениях части равноправны).

Запятая перед союзом "КАК" не ставится

1. Обороты с союзом "КАК" не выделяются запятыми

1) если на первый план в обороте выступает значение обстоятельства образа действия (на вопрос как ?); обычно такие обороты можно заменить творительным падежом существительного или наречием.

Например: Как град посыпалась картечь. (Лермонтов) (Сравните: посыпалась градом .) Как дым рассеялись мечты . (Лермонтов) Как демон коварна и зла (Лермонтов) (Сравните: демонически коварна .)

Перстенёк как жар горит. (Некрасов) В гневе он как гром загремел, как сталь засверкал. Конь как буран летит, как вьюга спешит. Как зарница в небе они запылали, как огненный дождь с неба упали.

2) если основное значение оборота – приравнивание или отождествление.

Например: …Ты любил меня как собственность, как источник радостей , тревог и печалей… (Лермонтов) (Сравните: …любил меня, считая своей собственностью .) …Он [Иудушка] подавал свой камень как единственное , что он мог дать (Салтыков-Щедрин);

3) если союз "КАК " имеет значение «в качестве» или оборот с союзом "КАК " (приложение) характеризует предмет с какой-либо одной стороны.

Например: Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених . (Пушкин) Я говорю как литератор . (Горький) Моё незнание языка и молчание было истолковано как молчание дипломатическое. (Маяковский) Мы знаем Индию как страну древнейшей культуры . Публика ценила раннего Чехова как тонкого юмориста . Мы больше знаем Лермонтова как поэта и прозаика и меньше как драматурга . Я сохраню это письмо как память . Юрий Гагарин вошёл в историю как первый в мире космонавт . Вопрос экологии встаёт как главный вопрос сегодняшнего дня .

4) если оборот образует именную часть составного сказуемого или по смыслу тесно связан со сказуемым (обычно в этих случаях сказуемое не имеет законченного смысла без сравнительного оборота).

Например: Одни как изумруд , другие как коралл . (Крылов) Она сама ходила как дикая . (Гончаров) Как ребёнок душою я стал . (Тургенев) Отец и мать ей как чужие . (Добролюбов) Я смотрел как . (Арсеньев)

Она держится как хозяйка . (Если взять сказуемое «держится » без оборота «как хозяйка », то получается «она держится », и можно подумать, что она держится за что-то.)

Сравните также: чувствовать себя как в родной стихии, ведёт себя как невменяемый, понять как намёк, воспринимать как похвалу, осознать как опасность, смотреть как на ребёнка, приветствовать как друга, оценить как достижение, рассматривать как исключение, принять как должное, представить как факт, квалифицировать как нарушение закона, отметить как большой успех, интересовать как новинка, выдвигать как проект, обосновать как теорию, принять как неизбежное, сложиться как традиция, высказать как предложение, истолковать как нежелание принять участие, определить как случай обособленного приложения, характеризовать как тип, выделяться как талант, оформлять как официальный документ, употребляться как фразеологический оборот, прозвучать как призыв, входить как составная часть, фигурировать как представитель, ощущаться как чужеродное тело, существовать как независимая организация, возникнуть как нечто неожиданное, развиваться как прогрессивная идея, выполнить как срочное задание и т. п.;

5) если сравнительному обороту предшествуют отрицание не или слова совсем, совершенно, почти, вроде, точь-в-точь, именно, прямо, просто и т. п.

Например: Я воспитал в себе это чувство праздника не как отдыха и просто средства для дальнейшей борьбы, а как желанной цели, завершения высшего творчества жизни. (Пришвин) Было светло почти как днём. Дети иногда рассуждают совсем как взрослые. Волосы у девочки вьются точь-в-точь как у матери. Газета вышла не как всегда . Он совсем как ребёнок .

6) если оборот имеет характер устойчивого сочетания .

Мы подошли к самому интересному случаю - к фразеологическим оборотам. Фразеологизмами проникнута наша речь. Это устойчивые словосочетания, окрашенные иронией, хитрецой, лукавством.

Например: нужен как собаке пятая нога, поможет как мертвому припарка.

Фразеологизмы вносят в нашу речь не только образность, но и озорство, улыбку. И что очень важно - они не требуют запятой перед союзом "КАК "!

Например: Везде он чувствовал себя как дома . Брат и сестра похожи как две капли воды . У льва как гору с плеч свалило. (Крылов) Да сказать лекарю, чтоб он перевязал ему рану и берёг его как зеницу ока . (Пушкин) Молодые супруги были счастливы, и жизнь их текла как по маслу . (Чехов)

Строгих грамматических правил, помогающих отличить фразеологизм от обычного сравнительного оборота, не существует. Надо просто уметь "узнавать при встрече" как можно больше фразеологизмов.

Среди устойчивых словосочетаний, не выделяемых запятыми, есть и "карлики": работает как вол (или как лошадь ), устал или голоден как собака, глуп как пробка, бел как лунь, как бешеный, как ошалелый, как вкопанный и т.п. Не ставится запятая перед "КАК " в сочетаниях нет как нет и тут как тут . Не выделяется запятыми и словосочетание внушительных размеров как ни в чем не бывало .

Сравните также: белый как лунь, белый как полотно, белый как снег, бледный как смерть, блестит как зеркало, болезнь как рукой сняло, бояться как огня, бродит как неприкаянный, бросился как безумный, бубнит как пономарь, вбежал как сумасшедший, вертится как белка в колесе, визжит как поросёнок, вижу как днём, все как на подбор, вскочил как ужаленный, глядел как волк, глуп как пробка, гол как сокол, голодный как волк, далёк как небо от земли, дрожал как в лихорадке, дрожит как осиновый лист, ему всё как с гуся вода, ждать как манны небесной, заснул как мёртвый, здоров как бык, знать как свои пять пальцев, идёт рядом как пришитый, катался как сыр в масле, качается как пьяный, колыхался как студень, красный как рак, крепок как дуб, кричит как оглашенный, летит как стрела, лупить как сидорову козу, лысый как колено, льёт как из ведра, машет руками как мельница, мечется как угорелый, мокрый как мышь, мрачный как туча, народу как сельдей в бочке, не видать как своих ушей, нем как могила, носится как шальной, нужен как воздух, остановился как вкопанный, остался как рак на мели, острый как бритва, отличаться как небо от земли, побледнел как полотно, повторял как в бреду, пойдёшь как миленький, поминай как звали, поразить как обухом по голове, похожи как две капли воды, пошёл ко дну как камень, преданный как собака, пристал как банный лист, провалиться как сквозь землю, пропал как в воду канул, прямо как нож по сердцу, пылал как в огне, развеялся как дым, расти как грибы после дождя, свалился как снег на голову, свеж как кровь с молоком, свеж как огурчик, сидел как на иголках, сидеть как на угольях, сидеть как прикованный, слушал как заворожённый, смотрел как зачарованный, спал как убитый, стройный как кипарис, твёрдый как камень, темно как ночью, тощий как скелет, труслив как заяц, умер как герой, упал как подкошенный, уперся как баран, упрям как осёл, устал как собака, хлещет как из ведра, ходил как в воду опущенный, холодный как лёд, чёрный как чёрт, чувствовать себя как дома, шатался как пьяный, шел как на казнь и т. п.

2. Кроме этого, слово "КАК " может быть частью составного союза как... так и... или так как , а также оборотов с тех пор как, с того времени как, по мере того как, как можно меньше или больше . В таких случаях запятая ставится либо перед "КАК ", либо перед всем сложным союзом.

Например: У него отличные оценки как по русскому языку, так и по математике. Эта тема затронута как в поэзии, так и в прозе. Сказки любят как дети, так и взрослые. Избегай пустых речей, так как исход их – раскаяние.

Он закончил рассказ, в то время как они добрались до места. Лариса работала в парикмахерской, между тем как Иван заканчивал институт.

С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

(М. Ю. Лермонтов)

3. В сложноподчинённом предложении с однородными придаточными после сочинительных союзов.

Например: Приятно в теплой комнате слушать, как злится ветер и как стонет тайга.

4. Союз "КАК " может присутствовать в предложении, не присоединяя решительно никакого семантико-синтаксического блока, а только являясь средством выразительности речи.

Например: Мы как следует потрудились; Я старался как можно дольше не расставаться с друзьями; Тяжесть поклажи как будто уменьшилась; Я как раз собирался отправиться на каток и т.п.

Люди, не выходил ли на днях какой новый свод правил пунктуации, отменяющий постановку запятой ПЕРЕД причастным, деепричастным и сравнительным оборотом? Я в тихом ужасе - от корректоров верстку - все открывающие запятые убраны. Они уже по домам разбежались, а я до завтра умру от любопытства...

Прошу прощения, что возращаюсь к этой теме, но мы сейчас пытаемся понять, стоит ли обучать 3,5 летнего ребенка чтению и если обучать, то по какой методике. Вообще, вопрос довольно конкретный. Я слышала мнение (профессионального педагога по дошкольному развитию), что раннее обучение чтению вызывает потом безграмотность. На самом деле, думаю, это (грамотность) важно. Помню, как в школе моя подруга всегда грамотно писала (не из-за знания правил), но была проблема с запятыми. А я запятые хорошо...

Обсуждение

Я показывала целые слова по-русски и по-английски. Сыну очень нравилось переворачивать карточки и искать одинаковые картинки, а потом переворачивать обратно. Сейчас нравится из этих слов выкладывать фразы, полный восторг, если фраза такая длинная, что залезает под стол.

29.12.2002 01:45:46, ALT

>>И как методика Зайцева вообще соотносится с грамотностью?>>

С грамотностью методика Зайцева согласуется напрямую.:))) В том смысле, что назначение методики - не только научить читать, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО заложить основы грамотности.
Грамотность в прикладном узком и широком смысле и есть цель методик Н.А. Зайцева. Для этого, собственно, и созданы пособия. Для тех, кто постарше, это "Русский язык для всех", для начинающих – кубики, таблицы, складовые картинки.

Зрительный образ грамотного написания постоянно закрепляется в процессе "письма" по таблице и кубиками.
Например, "двойные" кубики-башни закрепляют образы правильного написания "ча-ща", "чу-щу", "жи-ши", "же-ше-це" и т.п. Неправильно написать просто не получится.:) Это невозможно, потому что ни на кубиках, ни в таблицах не существует "чя", "щю", "жы" и пр.

Зрительно-графические образы подкрепляютмся фонетическими.
Как происходит обучение на первоначальном этапе?
Мы пишем указкой по таблице, кубиками (по желанию Ребенка) разные слова, одновременно проговаривая их. Причем, проговариваем орфографически, т.е. так, как они пишутся: кОрОва, мОлОко, медвЕжонОК и т.д. Если встречаются слова, которые можно проверить, даем МЕХАНИЗМ такой проверки: арбуЗ – потому что арбуЗы, лошаДь – потому что лошаДи, кОтенок – потому что кОт (кОшка) и т.д.

Не требуя от Ребенка повторения и уж, тем более, запоминания "правил":)), тем не менее, обязательно увидим, что через определенное время Ребенок начинает этот механизм применять на практике.

Ranny, соотносится ли это с грамотностью?
Может ли это "повредить" становлению грамотности?

Задаю эти вопросы Вам, так как для меня они – риторические. "Мои" дети уже прошли испытание во времени: многие из них благополучно (и не только в смысле грамотности) учатся в начальной, в средней школе.

Следующие шаги – уже не условное письмо, а настоящее. Конечно, какие-то ошибки неизбежны в процессе "набирания" опыта, это естественно и от методики не зависит.:)

Отступление.
Не надо ребенка 3,5 лет СПЕЦИАЛЬНО учить ЧИТАТЬ! Занимаясь по методике Зайцева, мы сначала именно ПИШЕМ, а не читаем.

Исходя из многолетней практики, вижу, что путь к чтению через письмо (на котором основана методика Зайцева), единственно верный для дошкольников, если мы (взрослые) хотим снять напряжение, неизбежно сопутствующее процессу обучения чтению.
ПИСАТЬ (сначала по таблице, кубиками) во много раз (на порядки!!!:)) легче, чем читать.

Немаловажно и то, что читаем всегда чужое, а пишем – своё.:)))
Частые и разнообразные операции с грамотно написанными словами (и с их элементами), постепенно, легко и безболененно позволяют перейти непосредствено к чтению.

О призношении. У меня дети как раз начинают заниматься от 3,5 лет. Никаких проблем в связке "произношение-письмо-чтение" нет.

Обсуждение

Начну с того, что на западе нет даже такого понятия - гиперактивность. За то у нас очень модное! Особенно отличный способ заработать на этом...
Нормальный ребенок - это активный ребенок! Который познает мир, везде лезет и скочит!
Нет идеальных детей и семей, все мы раные. Условия жизни, воспитания, нравы, образование. Главное понимать и искать подход.
Очень не понравилось про родственницу которая приехала помогать. В таком тоне это написано, мне стыдно за нравы автора...
Любите своих детей!

06.09.2017 22:29:55, ПсихологДаша

Как поставить запятые?

Кажется, можно, наверное, предположить, что, конечно, запятых, бесспорно, дофига, но, разумеется, по всем, полагаю, правилам.

1. Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. 2. Помните о том, что в большинстве случаев связку “о том” можно исключить. 3. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения. 4. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции. 5. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. 6. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний. 7. Страдательный залог обычно должен быть...

Обсуждение

Много нового, а вот это из старого:
9. Что касается незаконченных предложений.
14. Ставьте где надо твердый знак или хотя бы апостроф: обем статьи все равно так не сэкономить.
15. Hе сокращ.!
17. Автор должен усечь насчет статьи: хочешь не слабо выступить - завязывай с жаргоном.
18. Если неполные конструкции - плохо.
22. Вотще надеяться, что архаизмы в грамоте будут споспешествовать пониманию оной.
23. Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
29. Случайная внутренняя рифма отвлекает от понимания логарифма.
33. Наличие в тексте дублирующихся слов слов, как правило, свидетельствует о невнимательном списывании.

Вот спасибо!

Завела блокнот, в который на протяжении года записывала свои типичные ошибки. Набралось их немало. Перед тем как идти на пробное испытание, внимательно просмотрела записи. Постаралась отработать все свои слабые места. А на экзамене - сконцентрироваться и быть предельно внимательной. Аккуратно списывала с доски задание и проверяла каждую запятую. Ведь преподаватели снижают баллы за неправильно оформленную работу. Андрей Шкода, абитуриент МГТУ им. Баумана: - Мне кажется, что сдавать репетиционные испытания не так страшно, как . Но все равно это очень важный момент в моей жизни. К экзаменам готовился целый год: ходил на курсы, занимался с репетитором. Старался не пропуска...
...Риск велик: заметят шпору, поставят двойку - и на выход. А если чего-то не знаешь, на тройку можно рассчитывать. Выходить из аудитории нежелательно. А вот мобильники и калькуляторы на физике категорически запрещены. Если бы у меня возможность, непременно прошел бы пробные испытания еще раз. Опыт никогда лишним не бывает....

Как стать счастливой и найти свою — советы психолога.

Обсуждение

я недавно прошла первую программу высшей школы знакомств. Даже не знаю что вам советовать... Встречаюсь по выходным с мужчиной, т.е. в отношениях... Наверно без них я бы не познакомилась и много чего не делала бы. Использовать как мотивацию к действиям можно. Полезные идеи.

03.10.2018 02:36:11, Елена3004

Живет по формуле "Зачем мне это надо?". Если вы это поймете, полдела сделано. Когда будете говорить с ним, старайтесь подавать свои соображения с точки зрения эффективности, чтобы он видел в них пользу и выгоду. Чем меньше, тем лучше. Самое главное, о чем следует помнить в разговоре с подростками: как можно меньше слов. Не используйте в своих предложениях запятые и как можно реже задавайте вопросы. Лучше всего срабатывают краткие, простые, четкие просьбы. Чем больше в вашем предложении слов, тем больше у него возможностей затеять спор. Это не значит, что вы не должны разговаривать с подростками, однако старайтесь правильно выбирать моменты. Вы должны быть как буддийская монахиня — с упором не на монашеский образ жизни, а на будд...
...Чем больше в вашем предложении слов, тем больше у него возможностей затеять спор. Это не значит, что вы не должны разговаривать с подростками, однако старайтесь правильно выбирать моменты. Вы должны быть как буддийская монахиня — с упором не на монашеский образ жизни, а на буддийский подход к предмету обучения. Буддист никогда не придет к вам, чтобы проповедовать: он будет ждать, пока его позовут. Если вы попросите, он с удовольствием расскажет все, что вы захотите, но никогда не будет навязываться — сперва вы должны попросить. Если использовать этот подход в общении с сыном-подростком, ваши отношения станут гораздо продуктивнее, и он начнет вас слушать. Не надо его поучать: ждите, пока он попросит сам. Иногда ждать приходится...

Рахит — заболевание, которым страдали в младенчестве еще бабушки наших бабушек, и сегодня известен, пожалуй, всем. Он обусловлен недостатком D и возникающим вследствие этого нарушением фосфорно-кальциевого обмена. Что должна знать об этом недуге женщина, заботящаяся о здоровье своего малыша.

Обсуждение

Моему малышу 3 месяца, нам врач прописала 3 капли в день, но на здоровом приеме мы были у другого врача (наш участковый в отпуске) и она сказала что витамин Д вообще давать не следует в летнее время,нужно просто больше на солнышке загорать, естественно не под прямыми лучами, ну и в то время когда солнечные лучи не такие радиоактивные,т.е. до 11.00 утра, после 15.00.

28.06.2008 09:26:23, Евгения

Гений для гения Главный вопрос для всякого гения - следует ли ему жениться на другом гении? Иными словами, должна ли жена сравняться с мужем в интеллектуальном отношении? Опыт подсказывает, что ни в коем случае не следует, поскольку гениальность - это не только терпение и труд, но еще и психопатология, и эгоцентризм, и ревность. Жить с гением очень трудно: женщина на это еще способна, мужчина в силу своей доминантности - почти никогда. Это вовсе не значит, что гений должен жениться на дуре. В идеале он должен жениться на женщине умной, тонкой, понимающей, но начисто лишенной творческих способностей. ценительница. Такие браки оказываются куда как долговечны: поэт Роберт Рождественский всю жизнь прожил с Аллой Киреевой, Леонид Латынин - с Аллой Латыниной, режиссер Ан...

Обсуждение

Воспитатель Запятые. Рассказы о любви

Обсуждение

Предыдущему оратору в пользу автора статьи)
Нет, ну надо было всё опошлить....Почему-то в последнее время наблюдается тенденция пробовать себя в качестве психологов. А вы спросили наше мнение? Мне вот лично совершенно до лампочки ваш психоанализ, статья как статья, понравилась не понравилась.Почему вам надо было навязывать какой-то аморальный стиль поведения автору, она вас об этом кажется не просила. На ум приходит проповедь ангела, исполняющего Мэтом Дэймоном, монашке, не стоило повторяться уважаемый Ein Gottisches Kritiker.

27.02.2004 23:27:17, Маша

Мда.... Героия склонна к мистицизму, любит много и пространно описывать свои глюки, и писать какую-то чушь маслом на холсте. Скольких пролетарских парней вы уже утомили своей мазней, не в тему и ни в настроение, а зачем ставить ультиматумы о отм, что загс сейчас откроется, и есть пара часов передумать, человек еще не успел проснуться, а вы уже и холст, и себя, и картинку, и не дай бог щас как психнет и пошлет, аа нет, не послал, странно, ведь за вашей спиной 10 таких попыток, кто-то не понял вашу живопись, кто-то хотел допить кофе, а многие просто оскорбились, как?! Торговаться? Или сейчас, или пошел вообще на фиг? Героиня не ценит чувств своего избранника... Два меясца он терпел и делал ей предложение, долшло до обыденности и тривиальности, уже за бутербродом, уже на ходу, может еще в трамвае, или на остановке, героиня хочет страданий, не своих конечно, ведь финал рассказа, столь патетичный, предвестник грядущих утренних скандалов, им не удалось нормально договориться о помолвке, затем будут проблемы с уборкой, с походом в театр, вообще люди плохо друг друга чувствуют, может они и испытывают физическое влечение, но диалог их очень груб, вспомните хотя бы первую встречу, ей хочетсяч поболтать о жизни и любимых книгах, а ему поскорее зажать ей подбородок, пеерйти к интимным мелочам. Ему хочется поскорее затащить ее в постель, что же вполне оправданно, ведь у этой дамы,рыскающей в поисках счастья среди пыльных стеллажей книжных магазинов, на лбу написано, что она хочет, и не удивительно, ее биологические часы стучат как огромный колокол, что пора, уже пора... Ее моральные качества и нравтсвеные устои вызывают огромные сомнения. 25 минут знакомства, и она уже позволяет обсуждать себя и даже терпит в свой адрес критику, ей абсолютно по нраву его грубоватые и ни чем ене прикрытые намеки - вытер ей подбородок, она сама не могла его вытереть, нет! Надо было пять минут ходить с налипшим сахаром на лице, вызывая справделивое осуждение честной публики. Да, ему стало неловко, что его спутница - чуня, и ему прищлось вытереть подбородок. Героиня ничуть не жалуется на зажатый подбородок, самое сокровенное желание, сформированное еще теми нездоровыми сексуальными фантазиями в сельской глуши на сеновале, ведь она там не только днем книжки читала, а и ночью подсматриывала за сельской молодежью, предававшейся любовным утехам после долгого и непосильного рабочего дня, так вот она просто сексуально озабоченная 30 летняя особа. Я прекрасно понял претензии автора на рассказ об эстетизме, на экспертную оценку творчества Ремарка, на исторические параллели начала двух столетий, но вы все смазали, зачем так обильно цитировать? Зачем так много мистицизма, неясых и туманных аллегорий? Где социально-политическийц анализ общественной жизни? Есть только Пат, непонятно почему, ни к селу, ни к городу. Героиня с радостью позволит зажать себя в подъезде, залезть под юбку, ей Ремарк не нужен, она, растеряв все дары молодоси, хочет мужика. Так скажите это автор, громко и откровенно. Зачем превращать здоровое сексуальное влечение в садомазохисткие опусы, воволекая неповинного Ремарка с его романами? Хочет мужика - пусть! Нет, вы ее пытаете. Это самоистязание, когда преградой к браку служит лишь недописанный пейзаж луны с медом, заставляет читателя не плакать, а плеватться. Так что автору надо сначала решить кое-какие вещи для себя, образ героев, он требует полной переработки, эти хаактеры противоречивы и полностью не желают жить своей логикой, перегруз эстетическими рассуждениями, обширные цитаты из соцреализма, и главное, неуемное желание автора быть зажатой где-нибудь в подъезде, потому что автору увы тоже, и это на поверхности не хватает мужской ласки и откровенного животного секса, автор, как игероиня, устал от этой романтики из книг, все это проджукт извращенной логики, доставшейся этим 2 несчастным и одиноким женщинам, в наследие от советсвкой эпохи. Вы, автор, заведите себе любовника, и не пытайтесь делать это в книжных магазинах. Бросьте рисовать и читать ветхозаветных классиков, после раьботы идите на дансинг, общайтесь, ищите среди людей. Классики ведь не ангелы были... Они знали толк в любви, и отнюдь не в платонической. Так что, скажу грубо, натрахаитесь, налюбитесь, нагуляитесь, развеете свою дурь совковскую, тогда и милости просим, за перои на суд публики. Вы поймите, то что Вы свои комплексы вылили на бумагу, мужика вам не принесет. Ну не знакомятся мужики в книжных магазинах, ну не хотят они вашу мазню и бред слушать. Вам надо стать пинап девушкой. А не злится на красивых моделей... Аллес гуте! Истина где-то рядом... И не бойтесь наступить на горло собственной песне, от того, что вас оттрахает дюжина мужиков за неделю, вы не умрете. Просто узнаете вкус жизни. Ведь уже через несколько лет вам останется лишь снимать всяких мужиков в барах, а не надеяться на парочку симпатичных двойняшек и любящего мужа. Время - беспощадный судья. Да, и когда у вас будет опыт, подумайте, стоит ли еще писать, я так думаю, в следующий раз у вас просто получится порнушный рассказик, на большее вы увы не способны... А жаль, в вас талант, не писательский, талант задирания юбки! Аллес гуте!

28.11.2003 10:45:48, Ein Gottisches Kritiker

"Вместе с тем в настоящее время человечество" нужна запятая после "тем"?

Нужна ли запятая после слова "однако"? Ну не нравится она мне.

В предложениях типа: "Использование вилки как игрушки приводит к увеличению бытового травматизма в 4 раза". Перед "как" надо запятую? А после "игрушки"?

просто поделит-ь-ся. вы знаете есть тут некоторые участники которые вызывали во мне интуитивное отвергание или отвержение не важно главное то что в сложившейся ситуации они полностью проявили себя и мое мнение о них и вот о чем я хочу спросить скажите ведь тут много таких которые пытают-ь-ся соблюсти толерантность но это невозможно по отношению ко всем все равно приходит-ь-ся выражать именно свою позицию даже если люди которые выражают враждебную позицию тире твои кавычки друзья кавычки точка...

У местоимений 3-го лица он, она, оно, они в косвенных падежах пишется начальная н , если эти местоимения употребляются после предлогов: у н его (н ее, н их), к н ему (н ей, н им), о н ем (н ей, н их), с н им (н ей, н ими) и т.д.

Примечание 1 . Буква н не присоединяется, если личные местоимения употребляются после производных предлогов, управляющих дательным падежом (благодаря, наперекор, вопреки, согласно, навстречу): благодаря ему (ей, им) .

Нет наращения н , если указанные местоимения следуют за сравнительной степенью прилагательного: моложе его (ее, их), ближе их .

Примечание 2 . Местоимение женского рода она в творительном падеже после предлога может иметь вариантные формы нею и ней ; форма ней более свойственна устной речи.

    У неопределенных местоимений пишется только приставка не- , при этом она всегда ударная: н е кто, н е что, н е кий, н е который .

    Примечание . Местоимение некто не склоняется; местоимение нечто имеет формы именительного и винительного падежей.

    Частицы (аффиксы) кое- (кой- - разг.), -то, -либо, -нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис: кое -что, кое -кого, кое -какой, кое -какого, кто-то , что-то , кто-либо , кому-либо, какой-нибудь , какому-нибудь .

    Если между частицей кое-(кой-) и местоимением стоит предлог, все словосочетание пишется раздельно (в три слова): кое с кем, кое у кого, кое с каким .

В отрицательных местоимениях под ударением пишется приставка не- , без ударения - ни- : н е кого - ни кого , н е кому - ни кому , н е чем - ни че м .

Примечание 1 . Местоимения не кого, не чего не имеют формы именительного падежа.

Примечание 2 . При отсутствии предлога не- и ни- (как приставки) пишутся с местоимениями слитно, при наличии предлога не и ни являются отрицательными частицами и пишутся с местоимениями раздельно: не кем - не с кем, ни кого - ни у кого, ни чьих - ни при чьих, ни какой - ни о какой .

Примечание 3 . Различаются в написании сочетания не кто иной (другой), как - не что иное (другое), как и никто иной (другой) - ничто иное (другое) . Сочетания не кто иной (другой), как и не что иное (другое) , как выражают противопоставление, а не в данном случае является отрицательной частицей и пишется с местоимением раздельно: Сказка в фольклоре - это не что иное, как рассказ о выдуманном событии; Передо мной стоял не кто иной, как сам хозяин дачи . Такие сочетания употребляются в утвердительном предложении, т.е. в них невозможно без изменения смысла поставить второе отрицание. Союз как синонимичен союзу а , отчетливо выражающему противительные отношения; ср.: Передо мной стоял не кто иной, а сам хозяин дачи .

Сочетания никто иной (другой) и ничто иное (другое) не выражают противопоставления и употребляются в предложениях, где есть отрицание при сказуемом, ни в этом случае выполняет роль словообразующей приставки и пишется слитно: Это задание не мог выполнить никто другой; Ничем иным , как безответственностью, нельзя объяснить такой поступок (есть второе отрицание).

При употреблении в утвердительных предложениях без отрицания при сказуемом рассматриваемые конструкции носят присоединительный характер, а непредставленное второе отрицание легко восстанавливается; ср.: Такой поступок можно объяснить безответственностью, и ничем иным (его нельзя объяснить). Как правило, рассматриваемые обороты различаются по формальному признаку - союзу: пишется не (всегда раздельно), если употребляется союз а , пишется ни (слитно или раздельно), если следует союз и .

Сочетания никто иной (другой) и ничто иное (другое) употребляются и в сравнительном обороте с союзом как - как никто другой или в усеченной форме - как никто: Левитан, как никто иной (другой), сумел передать с печальной силой неизмеримые дали русского ненастья. - Левитан, как никто, сумел передать с печальной силой неизмеримые дали русского ненастья .