Где красный мост в америке. Отзыв: Мост Золотые Ворота (США, Сан-Франциско) - Самый главный мост в Америке

В этой подборке Вы познакомитесь с самыми большими мостами мира. Но это будет не простое сравнение по длине, площади или высоте. С каждым годом строятся все новые и новые мосты, все выше, длиннее и необычнее, потому здесь я расскажу о мостах-рекордсменах, так как каждый из них в своем время был самым длинным, самым большим, самым высоким, или оригинальным. Все сооружения в этом списке будут чем-то выделяться, именно потому на них и стоит обратить внимание. Прошу Вас принимать участие в обсуждениях, высказывать свою точку зрения и дополнять подборку интересными на ваш взгляд сооружениями.

1. Начнем мы с самого длинного на данный момент автомобильного моста - Ханчжоу в Китае . Это самый длинный мост, пересекающий океан - его длина составляет 36 километров. Вы можете совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу по ссылке выше. Уже в ближайшие годы будут построены мосты, побившие рекорд этого моста, но он навсегда останется одним из длиннейших и маштабнейших сооружений подобного плана

2. Самым высоким на данный момент является виадук Милло (Мийо) во Франции. Его высота - 343 метра, Мийо также рекордсмен благодаря самым высоким опорам в мире, а также самым высоким башням моста в мире

3. Не менее легендарный мост - Золотые Ворота в Сан-Франциско. Долгое время (почти три десятилетия) он являлся самым большим висячим мостом в мире. Он также является печальным рекордсменом по количеству самоубийств. Практически каждый месяц какой-нибудь безумец прыгает с него в воду

5. Самым длинным в Европе является мост Васко да Гама в Португалии. Многие сравнивают его с Ханчжоу, но Васко да Гама все же выглядет более изящно и органично, хотя и уступает в длине

6. Не менее знаменит объединяющий континенты Босфорский мост между Европу и Азией. Он соединяет Европейскую и Азиатскую части Стамбула


7. Уникальное сооружение - Японский Жемчужный мост , построенный в самой сейсмически нестабильной зоне планеты. Он до сих пор является самым длинным подвесным мостом в мире, длиной в 3911 метров

8. Единственный в своем роде, мост-фонтан Банпо в Сеуле попал в Книгу Рекордов Гинесса как самый длинный фонтан на мосту. Общая длина фонтана “Лунная Радуга” составляет 1140 метров

9. Не мешало бы добавить к нашему обзору и железнодорожный мост. Мост Форт в Шотландии долгое время был самым большим мостом в мире, он также является одним из первых консольных мостов в мире, а также первым стальным мостом в Англии. Не правда ли, конструкция выглядит очень внушительно?

10. Одной из самых узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка, наряду со Статуей Свободы , является Бруклинский мост. Это первый в мире мост, висящий на стальных тросах, а также один из первых подвесных мостов в мире. Длина Бруклинского моста - 1825 метров

13. Знаете ли Вы, что мосты бывают не только пешеходными, автомобильными, или железнодорожными? Знакомьтесь - Магдебургский водный мост . По этому техническому чуду длиной в километр ходят различные суда - баржи, паромы, прогулочные катера. Этот длиннейший водный мост мира соединяет между собой два судоходных канала - Эльба-Хафель и Среднегерманский канал

14. Отправимся на другую сторону света - в Южную Америку, а именно в Бразилию. Здесь находится единственный в мире мост с опорой в форме буквы Х - мост Оливейра. Благодаря особой форме мачт, высоте в 138 метров, 144 мощным стальным тросам и шикарной светодиодной подсветке Оливейра стал одним из символов города Сан-Паулу

15. Один из старейших и знаменитейших мостов Италии, символ Флоренции - Понте Веккьо . Мост необычен тем, что застроен и населен людьми, здесь также расположена знаменитая картинная галерея Уфицци

16. Поначалу я хотел включить в эту подборку все мосты знаменитого архитектора Сантьяго Калатравы , так как каждое из его творений можно смело называть шедевром, но в этом случае тема разрослась бы до огромного размера. Потому просто советую вам пройти по ссылке выше и почитать подробно о каждом из сооружений. Если выбирать из всех его мостов, то я выделил бы Белый мост (Субисури) в Испании, построенный из стекла и стали

17. Многие называют Санкт-Петербург городом мостов. Не могу с этим не согласиться, здесь действительно огромное количество красивых и оригинальных мостов, о каждом из которых у нас есть подробная статья. В общей подборке по мостам Петербурга вы найдете детальную информацию обо всех сооружениях

18. Есть на что посмотреть и в столице России, такие мосты как Живописный, или Багратион можно смело включать в этот список. Обо всех мостах Москвы , как всегда, можно подробно прочитать у нас на сайте

19. Выдающимся образцом иранской архитектуры и одной из самых знаменитых достопримечательностей Ирана является мост Кхаджу . Это старейший мост Востока, такой же культовый как и Понте Веккьо для Европы. Помимо функции моста он также является дамбой и водопроводом, подводя воду к садам города Исфахана

20. Завершить подборку хочу двумя мостами из самого романтического города в мире - Венеции. Самым известным венецианским мостом является Риальто , старейший мост города любви, опирающийся на 12 тысяч свай. Это одна из самых популярных архитектурных достопримечательностей Венеции


Мост Вздохов не менее популярен. Арочный мост в стиле барокко перекинут через Дворцовый канал еще в 17 веке и стал знаменитым благодаря своей истории, узнать о которой Вы сможете открыв подробную статью

Мост является одним из древнейших инженерных изобретений человечества. С развитием новых технологий, инженерные конструкций становились все сложнее, пропорционально росла и стоимость проекта. В связи с этим интересно посмотреть на самые дорогие проекты мостов, реализованные в мире.

Такомский мост - $827,7 млн

Такомский мост - висячий мост в США, в штате Вашингтон, построенный через пролив Такома-Нэрроуз.

7 ноября 1940 г. при ветре скоростью около 65 км/ч произошла авария, которая привела к разрушению центрального пролета моста.

В результате рядом со старым мостом в 2002 г. началось возведение нового.

В 2007 г. было решено построить рядом еще один - для автомашин, устремляющихся на восток. А по старому пролету машины движутся в западном направлении.

Стоимость реализации проекта составила $827,7 млн.

Мост через реку Купер - $836,9 млн

Иногда эту переправу называют еще мост Артура Рэйвенела-младшего. Именно этот политик-республиканец изыскивал средства для постройки гиганта.

Вантовый мост через реку Купер в Чарльстоне, штат Южная Каролина, США. Длина основного пролета моста составляет 471 м, это самый длинный пролет среди вантовых мостов Западного полушария.

На реализацию проекта потребовалось 4 года и 6 месяцев, стоимость постройки составила $836,9 млн. Мост был открыт в 2005 г.

Мост Джорджа Вашингтона - $1,1 млрд

Мост Джорджа Вашингтона - мост в США, один из самых больших мостов Нью-Йорка.

Пересекая реку Гудзон, он соединяет северную часть острова Манхэттен (Нью-Йорк) и Форт Ли в округе Берген (Нью-Джерси). Мост был призван решить транспортные проблемы центральной части Нью-Йорка.

Строительство началось в 1927 г., на момент строительства название моста было Hudson River Bridge, что означает "Мост через реку Гудзон", но к моменту открытия 24 октября 1931 г. мост был переименован в честь первого президента США и национального героя Америки Джорджа Вашингтона.

Мост строился около четырех лет, скорректированная стоимость его возведения составила $1,1 млрд.

Мост между Сан-Франциско и Оклендом - $1,3 млрд

Своей иллюминацией восхищает мост, соединяющий калифорнийские города Окленд и Сан-Франциско, стоимостью в 1,3 млрд.

Идея создать впечатляющий мост, который мог бы пересекать залив Сан-Франциско, родилась еще в конце XIX столетия. Но осуществление проекта началось в 1930-е гг. Более 3,5 лет строили переправу и открыли ее в 1936 г.

Рекордно длинный пролет в 8,25 км периодически подвергается реставрации, но еще служит на благо людям.

Мост Васко да Гама - $1,3 млрд

Мост Васко да Гама является самым длинным мостом в Европе, его длина составляет 17,2 км.

Этот мост идет через реку Тежу к северо-востоку от Лиссабона, Португалия. Его задача состоит, в частности, в том, чтобы уменьшить напряжённость движения на втором мосту Лиссабона и связать автодороги, идущие из Лиссабона.

По мосту проходит шестиполосная автодорога с ограничением скорости 120 км/ч на протяжении большей части моста и 100 км/ч на одной его секции.

Движение по мосту было открыто 29 марта 1998 г., через 18 месяцев после начала строительства. Стоимость реализации данного проекта обошлась в 897 млн евро ($1,3 млрд)

Мост Цинма - $1,35 млрд

Мост Цинма - один из самых длинных подвесных мостов в мире. Высота его опор составляет 205 метров, а длина моста - 2,2 км. Маргарет Тэтчер перерезала красную ленту. В тот момент мост был вторым по длине на планете.

Являясь частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга, он обеспечивает как автомобильное, так и железнодорожное сообщение.

Мост был открыт в 1997 г., на его строительство, продолжавшееся 5 лет, было потрачено $1,35 млрд.

Циндаоский мост - $1,5 млрд

Циндаоский мост через залив - самый длинный мост в мире через водные пространства.

Пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя город Циндао с пригородным промышленным районом Хуандао, Китай. Ежедневно по Циндаоскому мосту проезжает около 30000 машин. Пользование мостом позволяет сократить путь из Циндао в Хуандао.

Мост построен за 4 года. Длина моста составляет около 42,5 километра. Мост разделён на шесть дорожных полос, а поддерживают его более 5200 опор.

Согласно официальным данным на его постройку было потрачено $1,5 млрд, однако ряд авторитетных экспертов заявляли, что расходы превысили $8,8 млрд.

Мост Йонджон - $1,9 млрд

Мост Йонджон соединяет остров Йонджон с городом Инчхон, Республика Корея.

Мост имеет два яруса, на верхнем размещена автострада в 8 полос, на нижнем находятся 2 железнодорожные линии. Является частью Скоростной дороги Международного Аэропорта Инчхон.

Он признан самым дорогостоящим в Азии. Стоимость строительства данного моста составила $1,9 млрд, проект реализовывался 5 лет и был завершен в 2000 г.

Общая длина мостового сооружения составляет 4 420 метров, что делает его 101-м в рейтинге самых длинных висячих мостов.

Мост Веррацано - $2,4 млрд

Мост Веррацано-Нэрроуз является одним из крупнейших в мире висячих мостов, соединяющий районы Нью-Йорка Бруклин и Статен-Айленд, США.

Стоит также отметить, что мост имеет два яруса, на каждом из которых расположена шестиполосная автострада.

Мост был построен в 1964 г. и назван в честь известного итальянского мореплавателя Джованни да Верраццано, первого европейца, вошедшего в бухту Нью-Йорк и реку Гудзон.

Для года его открытия это была наидлиннейшая подвесная переправа - 2,6 км. Двухъярусный мост Веррацано соединил два местечка мегаполиса - Стейтен-Айленд и Бруклин.

Стоимость его постройки составила $2,4 млрд, проект реализовывался 5 лет и 7 месяцев.

Great Belt East Bridge - $4,4 млрд

Это висячий мост в Дании, третий в мире по длине пролёта. Мост соединяет острова Фюн и Зеландия.

Данная конструкция, рекордная во всех отношениях, является частью грандиозного проекта, предусматривающего соединение датской столицы через море с европейским материком.

С 1997 г. с одного острова на другой можно добраться за 10 минут на авто (вместо 1 часа на пароме). Длина пролета моста - 6,75 км. Проект был завершен спустя 10 лет после начала строительства в 1988 г., стоимость его составила $4,4 млн.

Мост Бэй-Бридж - $6,4 млрд

Мост Бэй-Бридж - это висячий мост через залив Сан-Франциско в штате Калифорния между городами Сан-Франциско и Оклендом.

Был открыт в 1936 г. и с тех пор является бессменным лидером среди самых дорогих мостов мира.

Строительство восточного пролета началось в 2001 г., и лишь в середине 2013 г. мост был окончательно открыт.

Стоимость проекта составила $6,4 млрд.

Мосты — это непросто соединяющий элемент разных участков земли. Они привлекают туристов, помогают развивать дипломатические отношения и сферу торговли. Это интересные инженерные сооружения, которые могут потрясти и удивить. Мосты в США очень красивы и исторически значимы. Они составляют неотъемлемую часть окружающих пейзажей. Сделаем по ним небольшую экскурсию.

Мост Золотые ворота считается не только американсикм символом, но и,так сказать, иконой Сан-Франциско. Он очень широко известен.
В 1933 году была заложена основа для строительства. Тогда планировали полуостров Сан-Франциско связать с округом Марин. Строили его общей сложностью 4-е года. После открытия он стал доступен для транспорта.

Колоссальная сумма для тех времён была затрачена на строительство моста– 25,7 миллиона долларов. Но это вложение оправдало себя. Более ста тысяч машин выдерживает мост каждый день. Общая длина моста составляет две тысячи семьсот тридцать семь метров и до 1957 года он был первым в этой категории.

Бруклинский мост находится в городе Нью-Йорке. С помощью его остров Манхэттен соединяется с Бруклином. В одна тысяча восемьсот восемьдесят третьем году мост был открыт, поэтому признаётся найстарейшим в мире. Продолжительность моста 1843 метра. С обеих его сторон находятся башни, выполненные в стиле готики. Этот мост был назван национальной исторической достопримечательностью.

Он часто фигурирует в различных фильмах, что делает его особо знаменитым. Очень впечатляет вид, который открывается с широкой пешеходной части. Во всей красе видны Манхэттен и Ист-ривер.

Мост Джорджа Вашингтона, или «Мост через Гудзон», был создан для того, чтобы Манхэттен соединить с Фортом Ли. Строился он четыре года. Ранее из всех подвесных мостов мира он был самым большим.

Он как бы выступает в роли символа инженерной мысли. Архитектор, который работал над проектом моста, полагал что автомобилестроение приобретёт интенсивное развитие. И создал мост так, чтобы при интенсивном движении при необходимости можно будет достроить дополнительные транспортные полосы, не перестраивая мост целиком. Загруженность транспортом очень высока: примерно триста тысяч машин каждый день по нему проезжают.

Третьим по длине в мире считается мост Макинак. Длина его восемь тысяч тридцать восемь метров. Благодаря ему верхний полуостров Мичигана соединется с нижним. Строился с 1954 по 1958 год. Проезд по нему платный.

Небольшой по длине мост Навахо знаменит своей красивой панорамой. Его длина всего 250 метра. Расположен он в штате Аризона и проходит над рекой Колорадо. Строился он два года с 1927 по 1929 года. Спустя шестьдесят лет был открыт мост исключительно для автомобилей. А сам мост Навахо стал полностью для пешеходов.

Каждый из перечисленных мостов имеет свою привлекательность и стоит их увидеть своими глазами. Если вы планируете поездку в США, постарайтесь побывать хотя бы на одном из них. Это стоит того и удивление с восторгом вам гарантированы.

На территории Соединенных Штатов Америки построены тысячи мостов по которым проходят люди, проезжают автомобили и поезда. Каждый мост имеет ряд уникальных особенностей. Сайт « » предлагает Вашему вниманию 20 самых интересных мостов Америки. Какими-то определенными критериями при отборе мостов мы не руководствовались, однако учитывали возраст моста, его архитектуру, длину и высоту. Вы узнаете какой самый высокий мост США , самый длинный мост США , самый красивый мост США , а также увидите великолепные фотографии знаменитых мостов Америки . Познакомившись с двадцатью красивейшими мостами США, Вы наверняка отметите некоторые из них как следующую цель Вашего путешествия.

Мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма (Bob Graham Sunshine Skyway Bridge) - штат Флорида

Железобетонный вантовый мост Саншайн Скайуэй им. Боба Грэма проходит через залив Тампа. Общая длина моста составляет 21877 футов (6668 м), длина основного пролета - 366 метров, высота конструкции моста - 131 метр. Мост является частью шоссе I - 275 (SR 93) и US 19 (SR 55) и соединяет города Сент-Питерсберг и Терра Сейя. Строительство моста началось в 1982 году, а завершилось 7 февраля 1987 года. Общая стоимость моста составила 244 миллиона долларов. Имя Боба Грэма, губернатора Флориды, было добавлено к названию моста в 2005 году.

Мемориальный мост Делавэра (Delaware Memorial Bridge) Нью-Кастл, штат Делавэр - Пеннсвиль Тауншип, штат Нью-Джерси

Мемориальный мост Делавэра состоит из двух равных пролетов. Мост был открыт в 1951 году, на тот момент мост состоял из одного пролета. В 1968 году к мосту была пристроена еще одна часть. Длина моста составляет - 3281 метр (восточный пролет) и 3291 метр (западный пролет), ширина - 18 метров, как восточного, так и западного пролетов.

Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) - Нью-Йорк , Нью-Джерси

Висячий мост Джорджа Вашингтона является вторым, после Бруклинского, мостом, который стремятся увидеть гости Нью-Йорка. Мост пересекает реку Гудзон и соединяет Нью-Джерси с Манхеттеном. Мост является двухуровневым, хотя на момент открытия в 1931 году, имел только 1 уровень. Длина моста - 1450 метров, длина основного пролета - 1067 метров, ширина - 36 метров, количество полос - 14.

Королевский мост Джорджа (Royal Gorge Bridge) - Кэнон-Сити, штат Колорадо

Висячий Королевский мост Джорджа или Ройал Джордж Бридж является туристической достопримечательностью Кэнон-Сити, штат Колорадо. Мост построен на высоте 955 футов (291 метр) над рекой Арканзас и является самым высоким мостом в США. С 1929-го по 2001 год Королевский мост считался самым высоким в мире, пока этот титул не перешел к китайскому мосту Лиугуандже (Liuguanghe). Длина моста 1260 футов (380 метров), ширина - 18 футов (5,5 метра). Стоимость строительства моста составила - 350 000 тысяч долларов.

Крытый железнодорожный мост Контукук (Contoocook Covered Railroad Bridge) - штат Нью-Гэмпшир

Крытый железнодорожный мост Контукук расположен в долине Контукук. Железнодорожная линия проходит через реку в деревне Контукук, штат Нью-Гэмпшир. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест. Мост построен в 1849-50 годах и является старейшим железнодорожным мостом в США.

Мост Франкфорд Авеню (Frankford Avenue Bridge) - Филадельфия , штат Пенсильвания

Мост Франкфорд Авеню построен в 1697 году, расположен в Северо-Восточной части Филадельфии, является старейшим автомобильным мостом в США. Длина моста составляет 73 фута (22 метра).

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge) - Нью-Йорк , штат Нью-Йорк

Бруклинский мост является одним из старейших висячих мостов в США. Построенный в 1883 году, мост проходит через реку Ист-Ривер и соединяет Манхэттен с Бруклином. До 1903 года Бруклинский мост являлся самым длинным висячим мостом в мире. С момента открытия, мост стал символом Нью-Йорка, а в 1964 году ему был присвоен статус Национального исторического памятника. Длина моста - 1825 метров, основной пролет - 486 метров, ширина - 26 метров. Подробно о строительстве Бруклинского моста читайте .

Мост дьявольский локоть (Devil’s Elbow Bridge) - Пуласки Сити, штат Миссури

Мост дьявольский локоть является одной из достопримечательностей легендарного шоссе 66 . Свое название знаменитый мост получил из-за своего характерного изгиба похожего на локоть. Строительство моста началось в 1923 году. В настоящее время мост закрыт и прибывает в аварийном состоянии.

штат Аризона

Мосты Навахо пересекают реку Колорадо в районе мраморного каньона. 1-й мост был построен в 1929 году, а второй спустя 66 лет - в 1995 году. В настоящее время мосты-близнецы являются единственной переправой через реку Колорадо в радиусе 500 километров. Длина мостов - 254 метра (1-й мост), 277 метров (2-й мост). Ширина мостов - 5,5 метров (1-й мост), 13 метров (2-й мост).

Маккинак (Mackinac Bridge) - Макино сити, штат Мичиган

Мост Маккинак является третьим по длине висячим мостом в мире и самым длинным висячим мостом в западном полушарии. Общая длина моста составляет 26372 фута (8038 метров), длина подвесной части моста (в том числе креплений) составляет 8614 футов (2626 метров). Т.к. висячие мосты движутся (шатаются) под воздействием ветра и изменения температуры, центральная площадка моста Маккинак может отклонятся на 35 футов (10,6 метров) от своего стандартного положения. Мост Маккинак также называют «Большим Маком» и «Майти Маком». Строительство моста началось в 1954 году, а открытие состоялось 1 ноября 1957 года.

Вашингтон, округ Колумбия

Фрэнсис Скотт Ки более известный как мост Ки, является шестиполосным железобетонным арочным мостом проходящим через реку Потомак. Мост соединяет Рослин и Арлингтон, штат Виргиния . Строительство моста Ки завершено в 1923 году. Мост Ки является старейшим мостом Вашингтона. Длина моста составляет 1701 фут (518,5 метров).

Мост Клейборн Пелл (Claiborne Pell Bridge) - Ньюпорт, штат Род-Айленд

Висячий мост Клейборн Пелл также из вестный как Ньюпортский мост, соединяет города Ньюпорт и Джеймстаун. Общая длина моста - 11248 футов (3428 метров), ширина - 48 футов (15 метров).

Семимильный мост (Seven Miles Bridge) - штат Флорида

Семимильный мост соединяет полуостров Флориду с архипелагом Флорида Кис. Этот мост очень популярен среди туристов. Строительство моста проходило с 1909-го по 1912 год, а в 1982 году, после реконструкции, мост был открыт для движения автомобилей. Сегодня мост в основном используется в качестве рыбацкой пристани. Обидно, но мост распадается быстрее, чем штат Флорида может позволить себе ремонтировать его. Длина моста - 6,76 миль (10887 метров), ширина - 11,5 метров.

Мост Золотые Ворота (Golden Gate Bridge) - Сан-Франциско, штат Калифорния

Висячий мост Золотые Ворота проходит через тихоокеанский залив именуемый Золотыми воротами. Мост связывает Сан-Франциско и округ Марин. Мост является одним из самых известных символов не только Сан-Франциско, но и США. Длина моста составляет 2737 метров, высота опор - 227 метров. Строительство моста началось в 1933 году, а открытие состоялось 27 мая 1937 года. Мост был признан одним из чудес инженерии. Мост Золотые ворота притягивает не только путешественников, но и самоубийц, по неофициальным данным за 78-летнию историю моста, с него спрыгнули более 1300 человек.

Мост Нью Ривер Джордж (New River Gorge Bridge) - штат Виргиния

Мост Нью Ривер Джордж пересекает одноименную реку. Открытие моста состоялось 22 октября 1977 года. Мост является 3-м по высоте в Соединенных Штатах Америки. Этот мост известен также тем, что на нем проводятся состязания по Банджи Джампингу. Длина моста - 924 метра, ширина - 21,1 метр.

Мост Коронадо (Coronado Bridge) - Сан-Диего , штат Калифорния

Автомобильный мост Коронадо можно считать визитной карточкой Сан-Диего. Мост соединяет город Сан-Диего и остров Коронадо. Высота моста - 61 метр, что позволяет проходить под ним огромным лайнерам. Мост открыт 3 августа 1969 года. Длина моста - 2,1 мили (3,4 км). Стоимость моста составила 48 миллионов долларов.

Мост Верразано-Нэрроуз (Verrazano-Narrows Bridge) - Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Автомобильный двухуровневый мост Верразано считается одним из крупнейших висячих мостов в мире. Мост соединяет районы Нью-Йорка - Бруклин и Статен-Айленд. Строительство моста длилось в течение 5 лет с 1959-го по 1964 год. Открытие моста проходило в 2 этапа, 21 ноября 1964 года состоялось открытие верхнего уровня, а 5 лет спустя - 28 июня 1969 года был открыт второй уровень. Мост назван в честь Джованни да Верразано - первого европейца ступившего на землю Нью-Йорка. Длина моста - 4260 футов (1298 метров).

Вудсток Миддл Бридж (Woodstock Middle Bridge) - Вудсток, штат Вермонт

Крытый мост Миддл Бридж расположен в городке Вудсток, штат Вермонт. Мост открыт в 1969 году. Длина моста - 139 футов (42,3 метра), ширина - 14,3 фута (4,35 метра).

штат Мэриленд

Два автомобильных моста проходящих через Чесапийский залив соединяют Восточные и Западные берега штата Мэриленд. В 1952 году был открыт 1-й мост, по которому в настоящее время транспорт движется в восточном направлении. В 1973 году был построен второй мост, по которому транспорт движется на Запад. Длина мостов - 22790 футов (6946 метров), ширина восточного моста - 28 футов (8,5 метров), западного - 38 футов (11,6 метров).

Мост Астория-Меглер (Astoria-Megler Bridge) - штат Орегон , штат Вашингтон

Огромный мост пересекает реку Коламбия и соединяет два штата Орегон и Вашингтон. Открытие моста состоялось 29 июля 1966 года. Длина моста - 21474 фута (6545 метров), ширина - 28 футов (8,5 метров).

Мост Золотые Ворота в американском городе Сан-Франциско - один из самых известных мостов в мире . 27 мая 2012 года этому мосту исполнилось 75 лет. Любимец кино и сериалов, Золотые Ворота оставался самым большим висячим мостом в мире на протяжении 27 лет и является самым популярным местом у самоубийц на Земле.

Немного истории. Мост Золотые ворота соединяет город Сан-Франциско и южную часть округа Марин. До 1937 года на месте моста была лишь паромная переправа, которая сильно тормозила развитие города.

Посмотрим как строилось это грандиозное сооружение:

Вот как изначально выглядела эта бухта..

Кликабельно 4000 рх

Сан-Франциско, 1910 год. (Фото National Park Service):

Строительство моста Золотые Ворота началось 5 января 1933 года и длилось более 4 лет. (Фото Library of Congress):

Мост построен в стиле арт-деко. Его архитектор - Ирвинг Морроу. На фотографии показано начало строительство в 1933 году. (Фото):

Так продвинулось строительство за год. 1934 год. (Фото Redwood Empire Association | AP):

Почти 4 годя спустя. 1935 год. (Фото AP):

Утром 27 мая 1937 года мост Золотые Ворота открыли, но только для пешеходов, и первые 12 часов он принадлежал только им. (Фото Redwood Empire Association | AP):

Вскоре на мост въехали первые автомобили. Это произошло по сигналу самого Рузвельта из Белого дома. (Фото Ernest K. Bennett | AP):

Мост Золотые Ворота на протяжении 27 лет был самым большим висячим мостом в мире : с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. (Фото Library of Congress):

Немного характеристик: длина моста - 1 970 метров, длина основного пролёта - 1 280 метров, масса - 894 500 тонн. (Фото AP):

Вершина опоры. Высота над водой - 230 метров, 1968 год. (Фото Library of Congress):

Огромный грузовой корабль под мостом. (Фото Kike Calvo via AP Images):

В 1987 праздновался 50-летний юбилей моста Золотые Ворота. 24 мая 1987 года движение было перекрыто, и по мосту прошло приблизительно 300 000 человек. (Фото Paul Sakuma | AP):

Интересный факт: 18 мая 2004 года по мосту первый раз перебежал оленёнок, задержав движение на целых 20 минут. (Фото Courtesy of the Golden Gate Bridge | AP):

Ограничение скорости на мосту составляет ~72 км/час. В среднем раз в год здесь случаются аварии, во время которых машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречной. 27 января 2005. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):

Мост Золотые Ворота является «печальным рекордсменом» и одним из самых популярных у самоубийц мест в мире . По статистике, на этом мосту кто-нибудь кончает жизнь самоубийством каждые 2 недели. 2 место по этому показателю удерживает лес Аокигахара у подножия горы Фудзи в Японии. (Фото Robert Galbraith | Reuters):

За 75 лет существования моста по неофициальным данным более 1 200 человек покончили жизнью самоубийством, бросившись с Золотых Ворот в воду.

Падение человека с 75-метровой высоты длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда приводит к летальному исходу. (Фото Gabriel Bouys | AFP | Getty Images):

Вдоль моста установлены специальные телефоны, по которым самоубийцы могут позвонить в службу психологической поддержки. Надписи около этих телефонов сообщают: «Надежда есть. Позвони. Последствия прыжка с этого моста фатальны и трагичны». (Фото David Allen Corby):

Фирменный цвет моста. Его обслуживает команда из 38 маляров. (Фото Justin Sullivan | Getty Images):

Группа высшего пилотажа на фоне моста Золотые Ворота в Сан-Франциско, 9 октября 2008 года. (Фото Robert Galbraith | AP):

Во время международной экспедиции российский фрегат «Паллада» на всех парусах прошел под мостом Золотые ворота 25 июля 2005 года. (Фото John M. Harris | AP):

Новогодняя ночь-2012. (Фото Darvin Atkeson):

Летом и в начале осени можно наблюдать завораживающее зрелище, как туман накрывает залив и Золотые Ворота:

Во время знаменитых туманов мост Золотые Ворота выглядит особенно таинственно:

Золотые Ворота из космоса. Вид с МКС , 6 ноября 2010. (Фото НАСА):

27 мая 2012 в Сан-Франциско было празднование 75-летнего юбилея моста Золотые Ворота. Прошла необычная выставка обуви в память о тех, кто прыгал с моста, чтобы покончить с жизнью. (Фото Noah Berger | AP):

Ну и, конечно, праздничный фейерверк. Сан-Франциско, 17 мая 2012. (Фото Ezra Shaw | Getty Images):

Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. 75-летний юбилей.

Ну и еще немного про сам мост …

Мост “Золотые Ворота” (Golden Gate ) за время своего существования стал настоящим символом не только Сан-Франциско, но визитной карточкой США. Этот висячий мост считается одним из самых больших в мире, и является предметом гордости у американцев.

Этот мост отличается не только своими эстетическими достоинствами, его заслуга еще и в другом. Он соединил Сан-Франциско с Северной Калифорнией, и этим спас калифорнийскую экономику от глубокого кризиса. Властям Сан-Франциско даже не пришлось изыскивать средства на его возведение. Все строительные расходы — а это 35 млн. долларов — взяли на себя шесть округов, расположенных на другом берегу пролива, ведь теперь, наконец, они могли быстро, без особых хлопот, доставлять свои товары в крупнейший город штата.

Еще в 1921 г. опытный инженер Джозеф Берман Штраус (1870-1938), построивший уже не один мост, изложил свой план возведения моста над проливом Золотые Ворота, отделявшим Сан-Франциско от калифорнийского округа Марин. Этот план был подкупающе привлекателен. Ведь добраться до города из северных округов штата можно было только окольным путем, проделав огромное расстояние в объезд или же переправившись на пароме. Впрочем, проект вызывал и немало опасений. Еще никогда прежде не доводилось строить мост с такой большой длиной пролета. Кроме того, сильные течения, возникавшие здесь во время прилива, очень затрудняли работу. Спрашивалось, как закрепить сваи моста, как спасти их от обрушения?

И все же в 1923 г., после долгих колебаний, власти Калифорнии приняли закон о финансировании строительства моста. Еще шесть лет продолжались бюрократические проволочки и шли политические дебаты. Наконец, Штраус получил заказ.

За свою жизнь инженер из Цинциннати возвел четыре сотни мостов. Но на этот раз ему предстояло придумать нечто особенное, разработать совершенно новую технологию, чтобы построить мост через пролив Золотые Ворота.

Труднее всего было сооружать фундамент для южной опоры моста. Глубина воды в этом месте превышала 90 м; она бурлила, как в открытом море. Во время приливов и отливов возникало такое быстрое течение, что работу приходилось прекращать — ее можно было вести лишь в те короткие часы, когда огромные волны успокаивались и прилив сменялся отливом или наоборот. Вдобавок дно в этом месте оказалось каменистым — тем сложнее было закладывать здесь фундамент высотой 34 м. Котлован для него приходилось пробивать, взрывая подводные бомбы.


Кликабельно 1920 рх, кому на обои?

Наконец, когда по обеим сторонам пролива были сооружены опоры и натянуты стальные тросы, полотно моста начали возводить сразу с обеих сторон, причем работы велись с одинаковой скоростью, чтобы избежать провисания тросов. Во время строительства этого моста рабочих впервые заставили облачиться в защитные каски. Внизу натянули сеть, и это, в самом деле, спасло жизни 19 рабочим, нечаянно соскользнувшим с моста. И все-таки десять человек не удалось уберечь — они разбились при падении.

Своим обликом этот легендарный мост обязан супружеской паре архитекторов — Ирвижу и Гертруде Морроу. Они проектировали опоры, похожие, скорее, на башни и разрабатывали весь дизайн моста. Именно благодаря им он получился таким изящным и легким. Ирвинг Морроу выбрал и самую подходящую расцветку для моста, и самую выгодную схему освещения.

По его замыслу, когда на пролив опускалась ночь, опоры моста должны были постепенно растворяться в темнеющем небе — в эти часы ярко выделялось бы лишь освещенное полотно. Однако придуманная им система подсветки требовала немалых расходов и, по соображениям экономии от нее отказались, вспомнив о ней лишь через полвека, когда готовились отмечать юбилей моста «Золотые Ворота». Тогда, наконец, давний план был воплощен в жизнь.

Мост «Золотые Ворота» — это классический образец висячего моста, типичного для второй половины XIX в. Он крепится на железобетонных опорах, состоящих из пяти секций. Опоры вздымаются над водой почти на 230 м. Высота же южного пилона, если считать еще и фундамент, окажется даже больше трех с половиной сотен метров.

Мост подвешен на двух громадных тросах длиной 2300 м; они достигают в толщину почти метра и весят 24 500 т каждый. Понятно, что в те времена ни один строительный кран не мог поднять такую тяжесть. Тросы пришлось скручивать из отдельных стальных нитей с помощью пневматической натяжной машины. В общей сложности, они состоят из 27 500 нитей диаметром 5 мм каждая; нити скручены в жгуты (всего их — 61), а те переплетены в один-единственный трос. Общая длина всех стальных нитей составляет 129 тыс. км — этого достаточно, чтобы три раза обогнуть экватор. Многочисленные пары канатов, которые спускаются отвесно вниз от каждого троса, поддерживают полотно моста.

По мосту «Золотые Ворота» проложены шестиполосная автострада и пешеходная дорожка. Высота полотна — 67 м над уровнем воды. Ежегодно мост минует около 120 тыс. автомобилей. Его строительство окупилось очень быстро. Уже через четверть века после его открытия общая сумма пошлин, собранных за проезд, в 4 раза превысила все расходы.

Своё название мост получил из-за одноимённого пролива. “Золотые ворота” - именно так называется пролив, который соединяет Тихий океан и залив Сан-Франциско. Столь романтичное название проливу дал военный топограф Джон Фримонт.

Уже вскоре после своего официального открытия, за мостом закрепилось другое, совсем не романтичное название – “мост самоубийц”. Первое самоубийство случилось здесь спустя несколько недель после открытия моста, а к концу 20 века количество погибших здесь людей превысило тысячу человек! На данный момент официальная статистика не ведётся, но известно, что раз в две недели на мосту гибнет один человек!

Кликабельно 1920 рх

Мост окрашен в ярко-оранжевый цвет. Краску для моста подбирал один из архитекторов проекта Ирвинг Морроу. Такой цвет не только делает мост хорошо заметным даже в густом тумане, что здесь не редкость, но и защищает его! Дело в том, что в состав краски этого цвета входит ряд компонентов, которые отлично защищают металлические конструкции от ржавчины. Мост красят чуть ли не ежедневно, но только в тех местах, где это действительно необходимо.

За эти годы мост зарекомендовал себя очень прочной конструкцией. Самое большое испытание “Золотым воротам” пришлось пережить во время ураганной бури 1951 года. Штормовой ветер в те дни достигал скорости 130 км/час, а мост отклонился по горизонтали на целых 8 метров. Когда ураган закончился, выяснилось, что серьёзных повреждений на мосту не обнаружено!

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -