Нарисовать рисунок школа моей мечты. Как нарисовать школу? Рекомендации и советы

Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.


Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.

Групповой проект в начальной школе


Марченко Лариса Нестеровна, учитель начальных классов. ГБОУ СОШ Школа№1955 Москва

Проект (групповой) «Школа моей мечты»

Тема: «Школа моей мечты»
Направление :человек и общество
Цель:
- разработать проект школы будущего
Тип проекта: проектная работа
Задачи:
- определить потребности одноклассников в организации школьного пространства
- выявить потребности, которые возможно реализовать при современном уровне развития науки и техники
- спроектировать школу будущего
- сформулировать предложения по реализации проекта школы будущего
Методы :опрос учащихся, изучение литературы, работа с ресурсами сети Интернет по дизайну мебели и архитектуры
Группа:
Софья работала над разработкой:
учебного кабинета, стола-парты, планшета, рисунка ребёнка в очках и наушниках
Елизавета работала над разработкой:
кабинетов по физ.подготовке, релаксации, мастер-классов, виртуальной реальности; столовой, сада, приюта
Постановка проблемы. Мы очень любим свою школу, но нам хотелось бы её улучшить, жизнь в ней сделать комфортней и интересней. Ведь школа – это место, где каждый человек проводит 11 самых важных лет своей жизни. Время, когда формируется наш характер, происходит взросление, появляются первые настоящие друзья. Время, когда проявляются таланты и выявляются увлечения. Именно в школьное время мы постепенно становится такими, какими будем всю оставшуюся жизнь. Поэтому школа – это очень важно, и не менее важно какая она.Время идет, активно развиваются технологии, проблемы экологии и гармоничного развития человека волнуют теперь не только специалистов, и необходимость усовершенствования такого объекта как школа, становится очень актуальной.
Концепция проекта
1.В нашем проекте мы попробовали использовать только реальные вещи. Изобретения и нововведения науки и компьютерной технологии, которые уже существуют. А также положительный опыт прошлых лет. Здоровое сочетание современных достижений, с учетом «хорошо забытых старых», а также ориентация на удобство и психологический комфорт ребенка, позволяет нам прогнозировать востребованность нашего проекта.
2.Итак, переходим к главному, какую бы мы построили школу, если бы нам дали такую возможность?
Первый этаж.
На первом этаже сосредоточены кабинеты и помещения общественного пользования.
-Тут есть свой сад, где дети сами ухаживают за растениями. Сад служит не только как украшение помещения, дети осуществляют там проекты по выращиванию и уходу за растениями.
- Рядом расположился «живой уголок». Это не просто мини-зоопарк. Это приют для бездомных животных. Какой ребенок не мечтает подобрать на улице «вот этого котеночка», и как часто у них есть эта возможность?
-большую часть помещения первого этажа занимают залы для занятия физической культурой. Это бассейн, который находится в пристройке, это несколько залов для занятий по выбору ребенка:
а) танцевальный класс
б) класс гимнастический, оборудованный матами, батутами, снарядами.
в) класс с регулируемой сеткой для занятий: теннисом, волейболом, бадминтоном.
- Столовая, питание в которой происходит по принципу «шведский стол». С хорошим выбором блюд и напитков.
- Кабинеты релаксации для учеников и для учителей, их несколько:
а) кабинет-библиотека, где ребенок может почитать научную и художественную литературу. В библиотеке стеллажи с книгами, хорошее освещение и удобные кресла.
б) кабинет с мягкими пуфами, и ковром. В кабинете всегда звучит негромкая спокойная музыка, здесь можно отдохнуть после обеда, и даже оставить свою любимую игрушку в специальном ящичке с ключиком.
- Специальные кабинеты для мастер-классов по самообслуживанию и домоводству. Эти занятия можно посещать по предварительной записи, после уроков:
а) оборудованный плитой, духовкой, столиками, полочками с необходимыми продуктами и необходимым инвентарем кабинет для кулинарных мастер-классов.
б) кабинет для рукоделия, где желающие могут научиться или просто проводить время за шитьем, вязанием, вышивкой.
в) кабинет -мастерская, где есть возможность заняться столярными работами, научиться паять, или собирать какие-то механические конструкции.
Второй этаж
На втором этаже располагаются учебные кабинеты.
Все кабинеты оборудованы индивидуальными удобными креслами и партами.
Кресло яйцеобразной формы, с удобной ортопедической подушкой и спинкой внутри. Стенки кресла позволяют давать ощущение замкнутого пространства и защищенности во время выполнения самостоятельных или творческих работ, а при коллективной работе, они автоматически и бесшумно, как стёкла в автомобилях, убираются. Кресло мобильно, это дает возможность располагать их как по кругу, так и в линию, в зависимости от учебных задач. Оно поворачивается на 360 градусов, что позволяет также проводить ученикам работу группами или по парам.
Парта небольшого размера и не имеет острых углов. К ней прикреплена тумбочка, в которой ученик хранит свои письменные принадлежности, тетрадки и личные вещи. На специальных держателях к парте крепится планшет, в котором в электронном виде хранятся все учебники и вспомогательный материал. Информация, которую педагог доносит до учеников на уроке, также выводится синхронно на мониторы планшетов.
Кроме того, в планшет встроена программа, а каждая парта ученика оборудована специальными очками и наушниками, позволяющими в рамках учебной программы попадать в виртуальную реальность.
а) ученик сможет не просто прослушать, а побывать и прочувствовать разные исторические времена.
б) увидеть и понаблюдать в естественной среде за различными животными и растениями.
в) посетить разные уголки земного шара, посмотреть на необычные природные явления, и даже что-то потрогать и изучить.
Определение доступных ресурсов
1. Для реализации проекта необходимо серьезное финансирование. Реализация проекта возможна только при поддержке государства, а также надо найти и заинтересовать спонсоров богатых предприятий, меценатов, людей переживающих за будущие поколения страны. Финансы потребуются для закупки материалов и оборудования, а также для привлечения специалистов: архитекторов, программистов, строителей, дизайнеров, психологов.
2. График выполнения проекта: ориентировочно год на разработку макета специалистами, и 2 года на его реализацию.
Корректировка плана
Изначально было много фантазий, включая самые нереальные. Нам хотелось иметь ранцы с крыльями, а в класс запрыгивать на батуте, иметь в классе машину времени и проходить сквозь стены, и чтобы зоопарк был в школе. Но, в процессе работы всем стало понятно, что лучше мы будем мечтать о реальных вещах, которые при наличии денег и желания можно действительно сделать. Причем, зоопарк замечательно заменяется (и с большей пользой) на приют для животных. Ранцы будут не нужны (даже крылатые). На батуте можно попрыгать на уроке физкультуры, а машину времени заменяет виртуальная реальность, когда ты можешь побывать в любом времени и месте. И это все реально!
Оценка эффективности и результативности.
В итоге нам очень понравилось то, что заведомо невыполнимые наши желания оказались вполне реальны и воплощаемы. И как все дружно решили – это даже интереснее, чем мечтать о несбыточном.
Большой выбор спортивных секций даст детям хорошую мотивацию для занятий спортом.
Хорошие условия для отдыха и питания обеспечат запас здоровья и энергии для учебы.
Мастер-классы по домоводству и самообслуживанию позволят не чувствовать себя беспомощным в бытовой жизни.
Планшеты с учебной информацией избавят от необходимости носить тяжелые ранцы.
А использование виртуального пространства значительно повысит восприятие учебного материала и интерес к наукам.
Литература.
Макетирование. Н. В.Калмыкова, И. А.Максимова, М.,
«Архитектура - С»,2004,
Искусство современного интерьера – школьнику, В. А.Глинкин, Москва, «Просвещение», 1984
Юным умникам и умницам: Учусь создавать проект: Исследуем, доказываем, проектируем, создаём. Р.Сизова, Р.Ф.Селимова, «РОСТкнига»,2013




« Школа моей мечты » Школа всей моей мечты, Быть по-моему вели: Пусть цветут сады наук, Дети не узнают мук! Пусть из уст учителей Льётся только мёд скорей, Чем упрёки и обиды! Ну, а дальше будет видно – Кто плоды наук внимал, Школа всей моей мечты – Это сладкие плоды Лишь для тех, кто понимает, Кем он в жизни скоро станет! Оправдал сей капитал, Тот и дальше станет строить. И не нужно беспокоить Тех, кто время упустил, Не потратив даже сил На цветущие сады, Не попробовал плоды. Значит это им не надо – По труду всем и награда


~Школа моей мечты!~ ~Школа моей мечты!~ Школа моей мечты- красивая и уютная. Она, действительно, современная и хорошо оборудованная. В ней есть спортивная площадка. На полу классных комнат мягкие ковры. На стульях цветные подушки. В школе тепло и светло. У каждого ученика на столе свой компьютер. Школьная библиотека богата разнообразными книгами. Есть один большой зал, в котором проводятся разные мероприятия. Учителя очень добрые, мудрые и талантливые. Кроме того, они организовывают экскурсии по радужной полянке.


Моя школа! Моя школа - свободный мир! Я могу прийти туда тогда, когда захочу и мне никто не скажет, что я опоздала и всё такое!.. Каждый день в школе праздник! В понедельник праздник Шоколада, во вторник День смеха, в среду дискотека, в четверг там день общения, мы общаемся друг с другом на любые темы, даже на уроках! Пятница проходит на пляже, там мы купаемся и загораем, веселимся, а в субботу у нас Школьный день музыки! Воскресенье выходной.


Каждого ученика в школе встречают агенты! их у каждого по 3. Моя воображаемая школа - это школа для девочек! Там нас учат этикету, сообщают о моде, устраивают конкурсы красоты, даже там можно ходить по подиуму! Нам каждый день делают красивые причёски и подбирают модные наряды!





Мечты сбываются! Школа моей мечты- это самое лучшее место на Земле. Именно в этой школе дети могут делать всё, что захотят. Здесь можно играть со сказочными животными; летать на Пегасах; купаться в мармеладной речке; петь вместе и соловьями, павлинами и другими птицами песни; кататься на Единорогах; купаться с русалками; смотреть журналы вместе с феями!



Метафорических ассоциативных карт. Когда человеку предлагается описать свои ассоциации на уже нарисованный кем-то рисунок . С помощью этого проективного метода также происходит «вынос» внутренних актуальных переживаний, потребностей... ». Хотя те же ограничивающие убеждения, к примеру, у некоторых являются признаком стабильности. Когда психолог интерпретирует рисунок другого человека, он использует определенные «ключи», знания символов. Но когда психолог работает с метафорическими картами, ...

https://www.сайт/psychology/112041

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. ... дерево", - не открытие наших дней. На китайских гравюрах, имеющих возраст более 4 тысяч лет, изображён человек с веточкой, ищущий воду. Ещё более древние аналогичные рисунки найдены в африканских пещерах - им более 7 тыс. лет. Использовалась биолокация (раньше её называли лозоискательством) и в России. Об этом, например, свидетельствует герб Петразаводска. В...

https://www.сайт/journal/11281

... -- "Кипарис в саду". Это были моментальные ответы, очень простые и непосредственные. После этого возникло множество школ и между ними было некоторое противоборство. Появилось много техник и разных интеллектуальных стилей. До этого обучение было очень... не верим в это и должны продолжать свои попытки. Правильное действие и постижение приходят одновременно. Это учение Дзэн-школы "Кван Ум". Только лишь достижение истины это "монашеский буддизм": всего лишь остригите волосы, отправляйтесь в горы и...

https://www..html

Природная ведьма набирается своих знаний и сверхъестественных сил в течение всей жизни, обучаясь магии в разных областях, закрытых школах и университетах, тайных, сакральных организациях и у гуру, который передает знания от учителя к ученику. Одна из... не терпит излишней серьезности, отнеситесь к этой технике как к игре, где главное – не победа, а… В Школе ВЕДЫ можно раскрыть свои природные способности и обрести новые магические навыки и возможности. Азбука – это научиться распознавать, ...

https://www..html

Школа жизни

Школу жизни проходя,
Получаем баллы.
Словно в шахматах, - с ферзя,
И до пешки малой.

Чтоб себя не потерять,
Нам нужна оценка «пять».
Чтоб за хвост удачу взять,
Снова требуется «пять».

Тихо жить в своей квартире,
Тут достаточно...

https://www.сайт/poetry/15892

Мечта

Такие же узкие, к примеру, чтобы эти самые рамки хоть немного раздвинуть. Но потребности никак не могут сойти за мечту . Потому, что настоящая мечта – это нечто из ряда вон выходящее, и чаще всего бывает, что она не достижима, и человек стремясь к... это патология. В принципе, есть вид вполне осуществимых самых сокровенных желаний. К примеру, Курт Кобейн мечтал стать рок-звездой, затем эта мечта превратилась в уверенность, что в этом состоит его предназначение, ну а дальнейшую историю вы знаете, он...

Метафорических ассоциативных карт. Когда человеку предлагается описать свои ассоциации на уже нарисованный кем-то рисунок . С помощью этого проективного метода также происходит «вынос» внутренних актуальных переживаний, потребностей... ». Хотя те же ограничивающие убеждения, к примеру, у некоторых являются признаком стабильности. Когда психолог интерпретирует рисунок другого человека, он использует определенные «ключи», знания символов. Но когда психолог работает с метафорическими картами, ...

https://www.сайт/psychology/112041

Рисунок дерева. Всем хочется быть здоровыми. И все давно знают, как к этому можно прийти. Надо регулярно утром и вечером делать зарядку. ... дерево", - не открытие наших дней. На китайских гравюрах, имеющих возраст более 4 тысяч лет, изображён человек с веточкой, ищущий воду. Ещё более древние аналогичные рисунки найдены в африканских пещерах - им более 7 тыс. лет. Использовалась биолокация (раньше её называли лозоискательством) и в России. Об этом, например, свидетельствует герб Петразаводска. В...

https://www.сайт/journal/11281

... -- "Кипарис в саду". Это были моментальные ответы, очень простые и непосредственные. После этого возникло множество школ и между ними было некоторое противоборство. Появилось много техник и разных интеллектуальных стилей. До этого обучение было очень... не верим в это и должны продолжать свои попытки. Правильное действие и постижение приходят одновременно. Это учение Дзэн-школы "Кван Ум". Только лишь достижение истины это "монашеский буддизм": всего лишь остригите волосы, отправляйтесь в горы и...

https://www..html

Природная ведьма набирается своих знаний и сверхъестественных сил в течение всей жизни, обучаясь магии в разных областях, закрытых школах и университетах, тайных, сакральных организациях и у гуру, который передает знания от учителя к ученику. Одна из... не терпит излишней серьезности, отнеситесь к этой технике как к игре, где главное – не победа, а… В Школе ВЕДЫ можно раскрыть свои природные способности и обрести новые магические навыки и возможности. Азбука – это научиться распознавать, ...

https://www..html

Школа жизни

Школу жизни проходя,
Получаем баллы.
Словно в шахматах, - с ферзя,
И до пешки малой.

Чтоб себя не потерять,
Нам нужна оценка «пять».
Чтоб за хвост удачу взять,
Снова требуется «пять».

Тихо жить в своей квартире,
Тут достаточно...

https://www.сайт/poetry/15892

Мечта

Такие же узкие, к примеру, чтобы эти самые рамки хоть немного раздвинуть. Но потребности никак не могут сойти за мечту . Потому, что настоящая мечта – это нечто из ряда вон выходящее, и чаще всего бывает, что она не достижима, и человек стремясь к... это патология. В принципе, есть вид вполне осуществимых самых сокровенных желаний. К примеру, Курт Кобейн мечтал стать рок-звездой, затем эта мечта превратилась в уверенность, что в этом состоит его предназначение, ну а дальнейшую историю вы знаете, он...