Коровы падают с неба – подборка интересных фактов.

Снег, дождь и град – привычные для нас осадки. Но с небес падают множество “вещей”, порой необычных и удивительных. Падающая корова с неба – звучит? При первом прочтений Вы наверняка заулыбались, а вот и зря, ведь история знает случаи когда это происходило. Летающая корова – возможно ли такое? на этот вопрос можно дать столь же серьезный ответ: летать может кто и что угодно, вопрос в том умеет ли этот кто-то приземляться?

Коровы падающие с неба - это смешно (если не вдумываться, а так это все таки печально) и удивительно, но все таки это . Итак, представляю Вашему вниманию 5 случаев в , когда коровы падали прямо с неба (объяснение в комплекте) по версии сайта :

  1. Начнем пожалуй с “наиболее низкого падения коровы “. Однажды в Китае, в городе Чаньчунь был такой случай: на автомобиль, который спокойно ехал по трассе, вдруг упала корова . Очевидцы смогли полностью восстановить события. Впереди пострадавшей машины ехал грузовик, на платформе которого находилась корова. Видимо ей надоело стоять и она решила сойти на землю, но не тут то было (мы то знает что сходить на ходу не очень хорошая идея). Вот таким образом корова и оказалась на машине, которая следовала за грузовиком. Кстати, грузовик с места ДТП скрылся, а корова оказалась краденой – не позаботился воришка и закреплении своей добычи.
  2. Этот случай произошел в 2002 году в Норвегии. Олаф Калстад вел свой автомобиль по трассе А39 и в друг увидел на асфальте перед собой большую тень. Оказавшись довольно проворным Олаф понял, что скоро на асфальт что-то упадет и быстро затормозил, как тут же перед его машиной упала корова . Этот случай так же имеет свое интересное продолжение: Олаф очень испугался, когда увидел перед своей машиной лежащую корову, по его словам он даже допускал мысль: а не сошел ли я с ума? Взяв в себя в руки он позвонил в полицию, а те в свою очередь выслушав Олафа, перенаправили вызов в психушку, чья бригада уже в скором времени была на месте аварии. Корова действительно была на месте не случившегося ДТП, а объяснение заключается в следующем: животное паслось у края террасы, которая расположена над трассой, оступилось и сорвалось.
  3. Все тот же 2002 год, июнь месяц: пострадала 36 летняя Австрийка. С мужем она ехала на автомобиле, как вдруг на их машину упала корова . с которой она упала была не много не мало 5 метров. Животное гуляло по горному пастбищу и забрела за навес, защищающий горную дорогу от лавин, не удержало равновесия и упала. Женщину отправили в больницу, а ее муж отделался шоком.
  4. Это происшествие поинтересней: случай произошел в Японском море. В 1997 году потерпел крушение рыбацкий траулер, причиной стала корова, которая упала, как утверждают рыбаки, прямо с неба . Через 2 недели выяснилось откуда в открытом небе оказалось это бедное животное. Пилоты одного из самолетов выкрали корову, чтобы побаловать себя время от времени бифштексами. Но они не учли одного: когда самолет взлетел, корова взбесилась и начала крушить все вокруг, из-за этого пилоты решили ее просто напросто выбросить (кстати как они это сделали умалчивается). Сколько живешь, а не перестаешь удивляться жестокости и глупости людей.
  5. Около 10 лет назад на Камчатку упали несколько коров. Пограничники просто перевозили на транспортном самолете коров, хвостовые двери раскрылись, из-за чего несколько коров начали падать прямо с неба . Коровы разбились, из людей никто не пострадал.

Прочитав эти случаи, понимаешь, таких казусов может быть сколько угодно. Причиной может стать случайность или же человеческая халатность. Так что коровы все таки летают .

bugmaker: откуда ты знаеш что оне не летают когда не наблюдаемы? geek: хватит бредить уже, а? КОРОВЬИХ ЛЕПЕШЁК НА КРЫШАХ ДОМОВ И КРОНАХ ДЕРЕВЬЕВ НЕ НАШЛИ bugmaker: Откуда знаеш что летающие коровы оставляют лепёшки, не убирают их за собой, что лепёшки от летающих коров такие же как от ползающих, что коровы не летают именно на такой высоте что лепёшки сгорают ещё в верхних слоях атмосферы, что коровам не свойственно летать исключительно над просторами океана, что… ??? anonymous: Оне только на земле сруть. Незаметно спускаются, сруть, и незаметно улетают. И ваще тут иногда такие центрА висят, что не токмо коровы, но и слоны, крокодилы и зеленые хомячки летают косяками. anonymous: а знаете ли вы знаете что … коровы обычные предпочитают высоты до 87 км, поразительно, но факт, что максимальная высота которую когда либо достигла корова в прыжке - 150 км во время испытания самой мощной ядерной бомбы на Новой Земле, где она успешно использывала мощные конвекционные потоки разогнавшись до 4,3 Мах и достигнула данную высоту всего за пару минут! Примечательно, что коровьи лепежки испускаемые в данный момент, обычно, либо превращяются в лед, либо сгорают в атмосфере при падении с высот более 60 км. Падения лепещек часто путают с метеорами. Будте осторожны лепешки не сгоревшие в атмосфере имеют кинетическую энергию до 46КИЛОДЖОУЛЕЙ!!! то есть способны пробить под углом 90 гр. сталь толщиной в 10 см!!! acheron: Небольшая часть коровы - лепёшка - летит в одну сторону, а вся остальная корова - в другую. Получаем реактивную абсолютно холодную корову. Tigger: Возьмём корову, весящую, скажем 300 кг. Примем её целиком состоящей из воды. Количество молекул в ней 300/0.018*6.02e23, масса одной молекулы 0.018/6.02e23 кг, размер молекулы 0.3e-9 м, частота колебаний ~150 Гц, то есть движение в одну сторону занимае ~ 1/300 с. Получаем подъёмную силу: 0.018/6.02e23 * 0.3e-9 / (1/300) / (1/300) * 300/0.018*6.02e23 = 9e-6 Н. В то время как сила гравитации будет около 3000 Н. Надеюсь, в расчётах нигде не лажанулся. :) Для органических молекул порядок подъёмной силы вряд ли будет сильно отличаться. sin_a: Слушай, скажи мне как физик - физику, если перелетная корова использует для своих сезонных миграций подъемную силу смерча, то она летающая или нет? Lumi: Полёт всё-таки подразумевает активное участие и управление, иначе это просто падение к центру масс VladimirMalyk: разве корова, летящая со скалы по направлению к земле, не в состоянии активно влиять на траекторию своего полета ушами, или, скажем, хвостом? Lumi: Корове не надо на дно, ей надо пощипать травки на другом обрыве скалы. Что ей нужно сделать если просто перепрыгнуть нельзя? Какого размера должны быть уши, какова должна быть маскулатура на них? geek: кстати, об ушах - а слоны летают? anonymous: На слово вам никто не поверит потому, что площадь коровьего уха превышает площадь воробьиного крыла, поэтому производя движения ушами, корова развивает подъёмную силу превышающую подъёмную силу воробья, в то время как некоторая склонность коров к испусканию газов импульсами способствует маневрированию коров в условиях космической станции, что однозначно свидетельствует о внеземном происхождении этих животных, веками бороздивших космические просторы прежде чем осесть на Земле. geek: вес же коровы превышает вес воробья в 12500 раз. Чтобы создать подъемную силу, корова должна махать ушами 13Гц (частота махания крыльями воробья) * 12500 / 2 ~~ 82КГц. HEBECTb_KTO: Это в земных условиях. Что вы привязались к конкретной флуктуации, к исключению из правила? В остальных случаях корова летает так же как и воробей. anonymous: Более продуктивно, ибо может использовать принцип реактивного движения, а также кишечные газы, но это по словам гика уже воздухоплавание. Маневрирование же производится ушами. По строению коров можно сделать вывод, что они попали на Землю с планет с низкой гравитацией. Там их биологические особенности позволяли перемещаться коровам по воздуху то есть летать. Правда гик может назвать это парением… Komintern : Так вот, человек получает необходимую для жизни энергию от Земли и от Космоса. Если можно так разделить, то от земли он получает эмоциональную ее часть, а от космоса - ментальную. Эгрегоры - это самостоятельные э/и сущности, которые поначалу образуються из общей идеи или общих мыслей нескольких человек, а затем разрастаються и завлекают все больше людей в свои сети. Эгрегор фашизма, МММ, и много других примеров - яркие демонстрации истинной сущности эгрегоров.

Все коровы на свете, известно,
Одинаковы духом и телом,
Но жила в деревеньке под Брестом
Та корова, что в небо глядела.

Подражала грачам и сорокам.
Ей хотелось подняться высОко!

Наблюдала скворцов на полянке.
Изучала полёты овсянки.

Подражая стрижам длиннокрылым,
Ежедневно в загоне кружила.

Размышляла: "Без неба здоровье
Не воротится в тело коровье.

Я раздулась, мне тесно и скучно.
Как огромное небо прекрасно!
Мне бы бегать по пастбищам тучным,
Мне бы есть облака ежечасно. "

И пошла по тропинке к скалам,
Вышла к пропасти за перевалом.
И решила корова смело
Разогнаться и прыгнуть с кручи.
Так она будто птица взлетела,
Две секунды - и вот вам тучи.

А когда облаков нажевалась,
Потянулась и, выспавшись знатно,
Замычала:"Ну, всё. Отлеталась."
И на землю вернулась обратно.

В этот раз всё рассказано честно,
Ну и что, что звучит небывало.
Там, где горы у города Бреста,
Было время, корова летала.

Оригинал - Jan Brzechwa "FRUWAJ;CA KROWA"
http://janbrzechwa.w.interia.pl/stobajek/fruwajacakrowa.html

Рецензии

"И пошла по тропинке к скалам,
Вышла к пропасти за перевалом."
Я разволновалась, пока читала это место. А закончилось всё хорошо, как и должно быть всегда (вот бы в жизни всё всегда хорошо заканчивалось!). Приятно, что корова летала "там, где горы у города Бреста", значит, мы с ней почти землячки.)))
Спасибо за мир стихов Яна Бжехвы, Алексей. Вот и ещё одно любимое местечко на Стихире у меня появилось.

У поляков много замечательных детских стихов. Интересно разбираться с ними.Иногда я намеренно вставляю знакомые названия - Брест, Гродно, Слоним, Янов-Полесский. Для Бжехвы это было одно пространство, жил он и в Жмеринке, и в Киеве, в Новосокольниках и Великих Луках. А его Бабулей и Бубулейка жили где-то под Вилейкой, это уже не моя выдумка:)

Алексей, Вы не ошибаетесь. Так написано на всём постсоветском пространстве. Где только не видела я эти крышки! В Новгороде, Киеве, Питере точно видела.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

На ростовском предприятии "Роствертол" создали новую модификацию вертолета Ми-26Т2. Модифицированный Ми получил новую авионику, лопасти из композитов. Теперь им управляют не пять, а два человека. За габариты этот вертолет-гигант часто называют "летающей коровой". Винтокрылый великан способен поднять в небо до 20 тонн груза. В боевых условиях - до 85 солдат или две боевые машины. На гражданке "корова" помогала при ликвидации Чернобыльской катастрофы, устанавливала опоры ЛЭП, спасала пострадавших от стихийных бедствий. Совсем недавно Ми-26 МЧС России вернулся из бедствующей Японии.

Ветер и дождь, плохая видимость. Несмотря на капризы погоды, самый тяжелый вертолет в мире легко поднимается в небо. Новую модификацию легендарной "летающей коровы" - Ми-26Т2 - освоили на ростовском предприятии "Роствертол", входящем в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростехнологии".

"Мы единственное предприятие, которое делает тяжелые транспортные вертолеты, которые знает весь мир, которые работали во всех точках и сейчас продолжают работать", - говорит Борис Слюсарь, генеральный директор ОАО "Роствертол".

На счету вертолета-гиганта 4 мировых рекорда грузоподъемности. В боевых условиях он перевозит до 85 солдат или две боевые машины. На гражданке "корова" помогала при ликвидации Чернобыльской катастрофы, участвовала в спасении пострадавших при пожарах, землетрясениях, цунами. Совсем недавно Ми-26 МЧС России вернулись из бедствующей Японии.

"В этом вертолёте все особенное. В нем все - больше всех. У него самый большой винт, самый большой фюзеляж, самая большая грузоподъемность, самая большая кабина, самый большой рулевой винт", - рассказывает Вадим Михеев, историк вертолетной техники.

Модернизированный Ми-26 получил новую авионику, то есть приборы пилота. Это называется "стеклянная кабина" - вся информация выводится на пять многофункциональных жидкокристаллических дисплеев, никаких стрелочных приборов.

"На индикаторах мы видим навигационные карты, которые нужны для летчика, для штурмана, всю навигацию. Плюс состояние всех вертолетных систем можно контролировать как на Земле, так и в полете", - объясняет Сергей Попов, директор программы Тяжелые вертолеты Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.

Теперь Ми-26 управляют не пять, а два человека. Летчики сами прокладывают маршрут, следят за техническими параметрами полета - без работы могут остаться штурманы и бортмеханики. Спутниковая навигация ГЛОНАСС, системы предупреждения столкновения в воздухе и близости земли, современный метеолокатор и даже новый цифровой автопилот. Все это разгружает экипаж.

Чтобы поднять в воздух такой вертолет-гигант, не обойтись без самых передовых технологий. В Ростове-на-Дону освоили производство лопастей из композиционных материалов. Внутри - "пчелиные соты". Раньше их делали из алюминия. Композиты позволяют значительно уменьшить вес и увеличить прочность.

"Чем отличаются соты композиционные от алюминиевых? Эти сделаны из металла, который имеет свойство коррозировать. Значит, у него долговечность ограничена. Вот у этих сот фактически жизненный ресурс неограничен", - поясняет Александр Шамшура, директор лопастного завода ОАО "Роствертол".

Внутри лопасти - стальной лонжерон. На каждый в 11 слоев наматывают более 3 тысяч километров стеклянной высокомодульной нити. Раньше это приходилось делать вручную, сегодня на "Роствертоле" работает новейшая автоматизированная линия.

"После того, как намотают лонжерон, его отвозят в пресс-форму. В пресс-форме дают температуру и давление, и он спекается, получается прочный, надежный лонжерон, который при попадании снаряда в 30 мм не теряет своих прочностных характеристик", - рассказывает Александр Шамшура, директор лопастного завода ОАО "Роствертол".

Живучесть в бою для ростовских винтокрылых машин - одно из главных требований. Тем более что именно здесь 40 лет выпускают старого солдата Ми-24. Он прославился еще в Афганистане, а сегодня "Крокодил", как его прозвали в армии, обрел новый индекс Ми-35М и современную начинку. Снаружи все тот же "летающий танк", а внутри новые двигатели и электроника. Первые вертолеты с конвейера вот-вот отправятся в боевые части.