Ла манш на карте евразии. Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Генуя

Программа UAC позволяет вам вести контроль записей и обеспечивает безопасность ОС при проведении операций связанных с повышенным риском. Некоторые юзеры не хотят работать с подобной функцией и ищут варианты, как ее отключить. Далее в статье будут описываться методы отключения UAC в Виндовс 7.

Варианты отключения

UAC контролирует все действия, проведенные от лица администратора, открытие системных программ, стороннего ПО и так далее. При этом на экране будет появляться окно подтверждения определенных манипуляций пользователя. Таким образом, вы сможете защитить свой компьютер от воздействия вирусного ПО и активности злоумышленников. Многие пользователи не хотят регулярно подтверждать каждые выполняемые действия и считают, что такая перестраховка лишняя. В таком случае возникает вопрос об отключении данной функции. Далее в статье будут рассматриваться методы деактивации UAC.


Каждый из предложенных ниже способов можно выполнить только в том случае, если вы заходите в систему на правах администратора.

Способ 1: изменение настроек аккаунта

Самый распространенный метод отключения предупреждений – это настройка аккаунта пользователя. Чтобы открыть учетную запись, можно воспользоваться несколькими вариантами.


Еще один вариант открытия нужного окна, «Панель управления» . Для этого выполните такие действия:


Также вы можете воспользоваться поисковой строкой в «Пуск» . Для этого необходимо осуществить следующие шаги:


Также вы можете открыть необходимый инструмент, используя окно «Конфигурация системы» .


Последний метод самый простой. Вы можете открыть необходимый элемент с помощью меню «Выполнить».


Способ 2: «командная строка»

Деактивировать UAC можно используя открытую на правах администратора «Командную строку» .


Способ 3: исправление реестра

Для деактивации UAC можно использовать «Редактор реестра» .


Ознакомившись с данной статьей, можно заметить, что существует три варианта для деактивации инструмента UAC. Все они не сложные и помогут вам быстро избавиться от надоедливых предупреждений. Но, перед тем как приступать к применению какого-либо варианта, проанализируйте, стоит ли отключать эту функцию, так как это приведет к снижению защиты ОС от вредоносного ПО. В любом случае, вы можете отключать данную функцию временно, пока выполняете определенную работу. В любой момент вы сможете вернуть обратно оповещения, так как совершенный ранее процесс обратим.

UAC (Контроль учетных записей) – служба, которая уведомляет пользователя про совершение действий, требующих прав Администратора. Если вы уверены во всем ПО, которое устанавливаете на ПК, можете ее деактивировать. Как отключить UAC в Windows 10 или включить ее на ПК вы узнаете в этой статье.

Что такое UAC?

UAC защищает пользователя Windows 10 от установки и запуска ПО, которое может нанести вред ОС, а также от потенциально опасных действий. Эта служба активирована автоматически, поэтому всегда требует запрос для выполнения любых операций, которые могут повлиять на работоспособность ОС.

Причины отключения

Мы не рекомендуем отключать Контроль учетных записей. Единственная ситуация, в которой юзер может пойти на такой шаг – служба мешает быстрой работе при одновременном использовании большого количества файлов и программ.

В остальных случаях не стоит деактивировать службу, потому что она дополнительно защищает ПК.

Как отключить?

Отключить UAC можно несколькими способами. Чтобы новые параметры применились, перезагрузите компьютер.

Панель управления

  1. ПКМ по меню Пуск → → установите Просмотр: мелкие значки → Учетные записи пользователей.
  2. Нажмите «Изменить параметры контроля учетных записей» → откроется окно, в котором выполните настройку уведомления об изменении параметров компьютера, установив ползунок в одно из четырех предложенных положений:
    • Всегда уведомлять;
    • Уведомлять при попытках приложений изменить параметры (значения по умолчанию);
    • Уведомлять без затемнения экрана;
    • Никогда не уведомлять.

Полезно! Альтернативный способ открыть параметры управления учетной записью: нажмите Win+R и введите:
UserAccountControlSettings

Командная строка


Эта команда вносит соответствующие изменения в редактор реестра Windows.

Редактор реестра


Чтобы задать определенное значение UAC, используйте таблицу для подбора нужных параметров DWORD.

ConsentPromptBehaviorAdmin EnableLUA PromptOnSecureDesktop
Никогда не уведомлять 0 1 0
Уведомлять без затемнения экрана 5 1 0
Уведомлять при попытках приложений изменить параметры 5 1 1
Всегда уведомлять 2 1 1

Как включить?

Включение Контроля учетных записей выполняется таким же образом, как и отключение. Только необходимо выбрать любое значение, кроме «Отключить UAC».

Ла-Манш является известным проливом, который еще называют Английским каналом. Этот канал разделяет Великобританию и побережье Франции. В переводе с французского название пролива дословно означает «рука».

Ла-Манш перетекает в пролив Па-де-Кале. Эти два пролива объединяют Атлантический океан и Северное море. Пролив имеет протяженность 578 километров. Его максимальная глубина 172 метра.

Из-за большого количества отмелей, в особенности на востоке, и частых туманов судоходство на Ла-Манше затруднено. Над проливом практически все время дует западный ветер, что является причиной постоянного восточного течения, скорость которого достигает в самых узких местах 3 километров в час.

Ла-Манш стал знаменитым из-за строительства огромного тоннеля.

Тоннель под Ла-Маншем является самым длинным в мире. Это просто поразительное сооружение инженерии. Его длинна больше 50 километров, 38 из которых проложили под водой по дну морскому. Тоннель под Ла-Маншем открыли в 1994 году в качестве современной транспортной системы, которая соединяла Британский остров с континентом.

В течении последних двухсот лет люди разрабатывали массу способов, чтобы преодолеть Ла-Манш. Впервые тоннель предложили построить в 1802 году, а Комитет по его созданию сформировали уже в 1892 году. Возникали даже предложения о строительстве моста над Ла-Маншем. В 1986 году от французского и британского правительства поступило предложение компаниям серьезно заняться разработкой чертежей тоннеля. Спустя год из 9 проектов был выбран лучший.

В действительности существуют три тоннеля: один служебный и два железнодорожных. Строительные работы начали на британском берегу в декабре 1987 года, а во Франции – три месяца спустя. Гигантские механизмы, оснащенные режущими вращающимися головками, затрачивали по целому месяцу, чтобы прокладывать каждый километр. В общей сложности прокладывание тоннеля заняло три года.

Тоннели прокладывали в среднем на 45 метров глубже морского дна. Когда две части служебного тоннеля разделяло сто метров, рабочие вручную прорыли небольшой тоннель, который их соединил. Две половинки встретились в 1990 году. Два железнодорожных тоннеля были достроены 22 мая и 28 июня 1991 года.

Еще, спустя семь месяцев, закончили прокладку всех трех тоннелей, и начали укладку рельсов. В этот период времени инженеры разрабатывали железнодорожные терминалы недалеко от Кале во Франции и Фолькстоуне, в Великобритании. Туннель был открыт королевой Елизаветой Второй и президентом Миттераном 6 мая 1994 года.

Специальные поезда, оснащенные платформами для автомобилей и пассажирскими вагонами ходят каждый час. Всего в течении дня по туннелю проходят 350 электропоездов, которые могут перевозить до 200 тысяч тонн груза. Естественно, контроль багажа очень сильный, если есть желание экспериментировать — положите в свою рюкзак ММГ и вы никуда не уедите. Спустя какое-то время вас отпустят, т.к. ММГ не является огнестрельным оружием. Автомобили пользуются поездами туннеля как движущимся шоссе. Они заезжают в вагон с одной стороны и через 35 минут выезжают с другой. Электровозы ездят со скоростью до 160 километров в час.

На все строительство тоннеля было затрачено 10 миллиардов фунтов – в два раза больше, чем изначально планировалось. Через один год после официального открытия, компанией «Евротоннель» было объявлено об убытке в 925 миллионов фунтов – одной из наибольших отрицательных сумм в корпоративной истории Великобритании. А в 1996 году в тоннеле из-за загоревшегося грузовика произошел пожар, который приостановил его работу на полгода.

Побережье пролива Ла-Манш (Английский канал)

Несмотря на тот факт, что проект тоннеля был безумно дорогостоящим, и по сей день еще не смогли окупиться все расходы, данное сооружение все равно является образцом современного мастерства инженерии, которое в равно высокой степени учитывает функциональность и безопасность.

»

Благодаря школьным урокам географии большинство из нас помнит, где находится пролив Ла-Манш - между Англией и Францией. А единственной, пожалуй, общеизвестной его достопримечательностью является грандиозный туннель, прорытый в конце прошлого века под водами канала. Между тем пролив всегда играл важную роль в жизни государств по оба его берега. Сейчас же он является стратегически важной судоходной магистралью, а его побережья и острова - объектом интереса туристов со всего мира.

Географическое положение

Важнейший судоходный пролив, расположенный между Великобританией и Францией, соединяет Северное море с Атлантическим океаном. Длина пролива Ла-Манш (с Па-де-Кале) составляет 578 километров, глубина достигает 172 метров. Ширина колеблется от 250 километров на востоке, со стороны Атлантики, и до 32 километров на западе.

Акватория пролива изобилует островами и мелями, которые сильно усложняют судоходство. К тому же для Ла-Манша характерны значительные (до 12 метров) колебания уровня воды между приливами и отливами. Третьим неудобством является сильное (до 3 км/ч в узких местах) течение, вызванное господствующим западным ветром. Но, несмотря на все это, Ла-Манш - пролив, имеющий наиболее интенсивное грузовое судоходство в мире: через него осуществляются перевозки товаров из портов североморских и балтийских государств на другие континенты а также в обратном направлении.

История

Ла-Манш (от франц. La Manche - рукав) - это французское название пролива. Англичане называют его просто - Английский канал. Для обоих государств всю их историю эта водная артерия играла очень важную роль. С древнейших времен она была кратчайшим путем как на Британские острова, так и в Балтийское море. Но даже более важным, нежели способность соединять, являлось то обстоятельство, что канал может разъединять, то есть быть естественной защитой от неприятеля. Особенно актуально это было для Англии, которая многие века опасалась вторжения с континента. Известно, что пролив Ла-Манш не стал преградой ни для римлян, ни для норманнов, ни для Вильгельма Оранского, однако многие не менее амбициозные завоеватели остались безвестными именно потому, что на их пути встали быстрые, изобилующие отмелями воды.

Островное государство в разное время держало в Английском канале оборону против флотов Испании, Франции и Германии. Ни Наполеон, ни Гитлер не смогли покорить защищенную королевским флотом Британию. Даже изобретение в ХХ веке самолетов не дало возможности высадить десант, достаточный для эффективных военных действий. А Английский канал в годы что Первой, что Второй мировых войн оставался английским.

Правовой статус

Ла-Манш - пролив международный, поскольку находится на территории двух государств. Конвенция по морскому праву содержит общее правило, по которому любые водные или воздушные суда имеют свободное право прохода через международные проливы. Действует это правило и в Ла-Манше. Прибрежные страны не имеют права произвольно запрещать зарубежным судам прохождение через свои территориальные воды, однако могут регулировать порядок осуществления судоходства.

Для обеспечения безопасности судоходства и предупреждения загрязнения побережья морские ведомства Англии и Франции приняли ряд регулирующих документов. Установлены ограничения для неисправных судов, для танкеров с нефтепродуктами, предусмотрены обязательное дежурство членов экипажа на УКВ-радиостанции, лоцманская проводка в портах и гаванях у британских берегов.

Достопримечательности побережья

Поскольку Ла-Манш - пролив с очень интенсивным судоходством, его побережье трудно назвать туристической Меккой. Спутники нашей цивилизации - шум и грязь - в сочетании с обычным для этих мест сильным ветром способны отпугнуть многих. Интерес для туристов могут представлять древние прибрежные города, например французский Шербур или английский Дувр.

На французском берегу стоит посмотреть на развалины укрепления Атлантический вал, построенного немцами в годы Второй мировой войны, и мемориал в честь высадки союзнических войск в Нормандии. Находясь в этих краях, стоит побывать на полуострове Бретань - сохранившиеся с давних времен маяки являются еще одной достопримечательностью французского побережья Ла-Манша.

Нормандские острова

Противоположностью побережью являются острова, разбросанные в акватории пролива. Здесь нет громыхающих днем и ночью портов, тянущихся к кораблям караванов автофургонов и прочих прелестей развитой транспортной инфраструктуры. Острова живут традиционным укладом (на острове Сарк до 2008 года управление осуществлял совет старейшин - последний оплот феодализма в современной Европе). Здесь можно полакомиться парным молоком от местных коров или рыбой, которую дарит нормандским рыбакам Ла-Манш.

Пролив не только кормит, но и развлекает: сильные ветра - огорчение для пляжников, но радость для виндсерферов. Да и крепости-форты - память о веках борьбы Англии и Франции за господство в проливе - сохранились здесь лучше, чем на побережье.

Туннель под Ла-Маншем

Идея соединить Альбион с континентом туннелем под дном пролива родилась еще в начале девятнадцатого века. Но при тогдашнем уровне техники это было чистой воды прожектерством.

В двадцатом веке к делу подошли серьезнее, в 1955 году даже были начаты строительные работы, которые, однако, свернули по экономически причинам. И только в 1986 году специалисты из двух стран разработали проект, который был воплощен в жизнь спустя восемь лет.

Согласно этому проекту, сооружение состоит из трех тоннелей: двух железнодорожных и расположенного между ними технического. Строительство велось между английским Дувром и французским Кале, потому что ширина пролива Ла-Манш здесь наименьшая. Но объект все равно вышел грандиозный: 50 километров в длину, 38 из которых проходят непосредственно под дном пролива. Глубина пролегания тоннеля - 45 метров под дном Ла-Манша.

6 мая 1994 года королева Великобритании и президент Франции перерезали символическую ленточку, дав старт эксплуатации крупнейшего в мире подводного тоннеля, названного Евротоннелем.

Пролив Ла-Манш вплавь

Но не только на поезде можно пересечь этот пролив. Многие люди решаются преодолеть Английский канал вплавь. Первым, чье достижение было официально подтверждено, стал капитан Мэтью Уэбб, переплывший пролив в 1875 году. А среди женщин первенство принадлежит Гертруде Эдерле, которая преодолела в 1921 пролив Ла-Манш (фото героини ниже).

С тех пор было установлено много рекордов, связанных с заплывами из Англии во Францию и обратно. Самым быстрым пловцом считается болгарин П. Стойчев, справившийся с задачей за неполные семь часов. Антонио Арбертондо из Аргентины переплыл пролив в обе стороны без перерыва. На сегодняшний день известно около 900 человек, преодолевших Ла-Манш вплавь.

В 1994 году был открыт туннель под проливом Ла-Манш, соединяющий Англию и . Это поразительное инженерное сооружение: длина туннеля немного превышает 50 километров, 38 из которых проложено под морским дном.

История туннеля под Ла–Маншем

Давным-давно, примерно 13 тысяч лет назад, и континентальная были единой частью суши, а Темза, на которой стоит английская столица Лондон, была левым притоком , на берегах которого раскинулся немецкий . Когда растаяли , уровень моря поднялся, и обширные территории превратились в дно и пролива Ла-Манш. Британия стала островом. Однако идея вновь связать две важнейшие части Европы сухопутной дорогой уже с давних пор была заветной мечтой жителей Старого Света.

В течение двух веков лет ученые разрабатывали разные способы, как можно преодолеть пролив Ла-Манш. Впервые проект туннеля был предложен более, чем 100 лет назад, в 1802 году. Альбер Матье предложил проект переправы через Ла-Манш, а на следующий год похожий план возник на другом берегу, в Англии. Правда, тогда больше склонялись к постройке моста, который будет проходить над проливом. Эта гигантская конструкция должна была состоять из пятикилометровых пролетов, подвешенных над морскими на сверхпрочных тросах. Идею отклонили - таких гигантских мостов до сих пор не строили, и эксперты засомневались: будет ли конструкция надежной? Были и совершенно необычные предложения. Например, о том, чтобы воздвигнуть искусственные острова на протяжении всего пролива, а уже от этих островов протянуть мосты, соединяющиеся между собой. Но это был еще более нереальный проект. Решено было остановиться на постройке подземной дороги.

У идеи воздвигнуть дорогу, ведущую от Франции к Англии, было много противников. Очень многие говорили, что в случае войны между двумя странами этот туннель можно использовать против врага. Однако еще тогда это возражение посчитали абсурдным. Ведь при угрозе нападения очень легко быстро перекрыть туннель, взорвав или засыпав даже небольшую его часть. Да и войска на выходе из туннеля - это скорее удобная мишень, чем грозная сила.

Долгое время все оставалось на уровне проектов и планов. Серьезно задумались о постройке туннеля только в 1955 году. Даже приступили к строительству, начали рыть котлованы. Однако из этой затеи ничего не вышло. Через два года энергетический кризис заставил рабочих и инженеров покинуть вырытые котлованы, которые быстро заполнились и дождевыми водами. Только через 11 лет правительства Англии и Франции объявили, что готовы вновь рассмотреть возможность сухопутного соединения двух . Но с одним условием - все работы должны вестись частными компаниями на свои средства.

Было выбрано 9 лучших проектов, и в течение целого года велись серьезные дебаты о том, какой же достоин большего внимания. Спустя год, был выбран, по мнению большинства, самый лучший. Предполагалось проложить рядом друг от друга железнодорожные пути и шоссе для автомобилей. Однако от автомобильной дороги под проливом пришлось отказаться. Во-первых, автомобильная авария в туннеле гораздо более вероятна, чем крушение поезда. А ведь последствия такой аварии в длинной подземной «трубе» могут оказаться серьезными и надолго парализовать движение. Во-вторых, армада автомобилей, устремившихся в туннель, неизбежно заполнила бы его выхлопными газами, а значит, потребовалась бы очень мощная система вентиляции, чтобы постоянно очищать воздух. Ну а, в-третьих, известно, что поездка в тоннеле утомляет водителя. Решили остановиться на конструкции, которая была описана еще в проекте 1960 года и доработана в середине 70-х.

Работы были начаты на английском берегу в декабре 1987 г., а на французском - на три месяца позже. Огромные машины с вращающимися режущими головками прокладывали по километру ежемесячно. В целом, прокладка туннеля заняла три года.

Туннели прокладывались, в среднем, на 45 метров ниже морского дна. Когда две половинки служебного туннеля разделяло всего 100 метров, вручную был прорыт небольшой туннель для их соединения. До момента стыковки 120 шахтных локомотива вывозили породу из забоев, ежемесячно проделывая путь, равный двум расстояниям вокруг земли. Рабочие встретились в конце 1990 г.

Завершение двух железнодорожных туннелей произошло 28 июня 1991 г. Однако не стоить думать, что на этом строительство было полностью завершено. Был закончен только центральный туннель. А необходимо было еще прокопать второй, служебный туннель, а также проложить рельсы. В международном конкурсе за право получить заказ на рельсы для пролива участвовало более 2000 фирм. Французские заказчики отдали предпочтение сделанным в России.

Полностью туннель был открыт сравнительно недавно - 6 мая 1994 года. В его открытии участвовала сама королева Елизавета II и президент Миттеран. После торжественной части Королева села на поезд и приехала с лондонского вокзала Ватерлоо в городок Кале на французском побережье. В свою очередь Миттеран прибыл туда же с парижского вокзала Гар-ду-Норд через Лилль. Когда локомотивы двух поездов остановились нос к носу, главы двух государств перерезали сине-бело-красные ленточки под звуки национальных гимнов своих стран, которые были исполнены оркестром Французской республиканской гвардии. Затем британская и французская делегации на автомобилях «Роллс-Ройс» переправились по туннелю на британский берег, в городок Фолкстоун, где состоялась точно такая же церемония, как и на французской стороне.

Особенности туннеля под Ла–Маншем

В реальности существуют три туннеля: два железнодорожных (один принимает поезда из Франции в Англию, другой - из Англии во Францию) и один выполняет эксплуатационные функции. В настоящее время - это самый быстрый путь из Лондона в Париж или (около 3-х ). Пассажирские поезда регулярно отходят от лондонского Ватерлоо и доставляют вас в Парижский Гар дю Норд или в брюссельский Миди-Зюид.

Диаметр каждого туннеля - 7,3 метра, длина- около 50 километров, из которых 37 проходят под толщей воды. Все туннели облачены в плотные бетонные каркасы, стенки которых около 40 сантиметров.

Специальные поезда с платформами для автомобилей и вагонами для пассажиров отправляются каждый час. Всего за день через туннель проходит 350 электровозов, что дает возможность перевозить более 200 000 тонн груза. Машины используют поезда туннеля как движущееся шоссе. Они въезжают в вагон на одном конце и выезжают из него на другом после 35-минутного переезда. Электровозы развивают скорость до 160 километров в час.

С туннелем под проливом Ла-Манш связано множество инцидентов. Например, 12 октября 2003 года там обнаружили неизвестного, который жил в туннеле в течение… 2 лет, изредка выходя на поверхность за тем, чтобы припастись едой и водой. Странно, что его не обнаружили раньше, так как по всей протяженности туннеля протянута система камер внутреннего наблюдения.

В следующем году вообще произошло ЧП: служащий английского отделения «Евростар» обнаружил на железнодорожных путях 15 человек. Некоторые из них были ранены, причем один весьма серьезно. По словам представителя британской полиции, в туннеле, скорее всего, были обнаружены нелегальные эмигранты (предположительно, турки). Видимо, намереваясь попасть в Англию, они еще на материке забрались в один из вагонов грузового состава, а затем спрыгнули на ходу в том месте, где состав немного притормаживает на выезде из туннеля.

Однако подобные нарушения пресекаются. Для этого существует серьезная служба охраны, работающая 24 часа в сутки.

На весь проект было потрачено 10 миллиардов фунтов стерлингов - это вдвое дороже, чем планировалось. Год спустя после официального открытия компания «Евротуннель» объявила об убытках в 925 миллионов фунтов - одна из самых больших отрицательных сумм в британской корпоративной истории. Вдобавок в 1996 году грузовое движение по туннелю было приостановлено на 6 месяцев из-за пожара, вызванного загоревшимся грузовиком.

Несмотря на то, что проект туннеля оказался очень дорогостоящим и все расходы не окупились до сих пор, это сооружение все равно представляет собой образец современного инженерного мастерства, в равной степени учитывающее безопасность и функциональность.