Как сотрудничать с ритейлерами, имея небольшой бюджет. Как написать предложение о сотрудничестве: секреты маркетинга

Полезные советы для подрядчиков.

Ежедневно на почту, в контакте и другими способами нам приходят предложения о сотрудничестве.

Хотим, мол того, сотрудничать с вами, продавайте нас, хороших!

Отмечу, что наше агентство всегда радо новым знакомствам, именам, талантам, идеям и фишкам, которые можно предложить нашим клиентам!

Но те, кто шлют такие предложения, видимо не так то и мечтают о сотрудничестве.

Самая главная проблема - презентация своих услуг.

Каждый фотограф, особенно, если он вчера купил фотоаппарат, отправил нам письмо с двумя фотографиями и реально думает, что я или мои менеджеры запомнили, как его зовут, и, как отличить его фотографии от миллиона других таких же. Аналогично с ведущими , флористами, декораторами и прочими бомондом.

Я решила предложить Вам, уважаемые будущие партнеры, несколько советов, как начать работать с праздничным агентством. Возможно Вам это пригодится, чтобы покорить наше сердце или покорить какое-либо другое праздничное агентство.

Совет 1. Не спамте! Обращайтесь лично!

Если вы решили обратиться к представителю праздничного агентства в Контакте, то не стоит слать сообщений типо:

1) Вступай в группу http://vk.com/ ……. Будем очень рады видеть тебя!

2) Доброе время суток!!!

У вас нет сайта? Мы сделаем Вам его! ;))

~ Создание сайтов

~ Фирменный стиль

~ Логотипы

~ Визитки, афиши, банеры

~ Продвижение сайтов

Портфолио:

www…....com

Почта: [email protected]

Обращайтесь, только для вас скидка!

3) группа "....." - отличное музыкальное сопровождение лучших вечеринок! Не забудьте "....." пригласить на вечеринку! …..

Такие сообщения лично у меня сразу летят в спам!

Почему? Не потому что я такая принципиальная, а потому что нет интереса общаться с человеком, который не удосужился назвать тебя по имени. Не удосужился изучить, есть ли у меня сайт, к примеру, но уже шлет мне сообщение, которое начинается словами “У вас нет сайта?” Конечно нет, друг мой, у меня их несколько так то! Ну или как последнее - даже “Здравствуйте” отсутствует.

Для тех, кто не знал! Есть нормы этикета, которые рассказывают о том, что с человеком нужно поздороваться. Если ты видишь или знаешь, как его зовут, то обратиться по имени. Не обращаться на “ты” к незнакомому человеку. Представиться, коротко рассказать о себе. Возможно задать наводящий вопрос, чтобы понять, а вообще актуально для человека твое обращение и предложение?

Итак! Личное обращение! Приветствие! Презентация! Вопрос! Предложение!

Совет 2 . Если вы не заинтересовали человека, а ваше сообщение вызвало желание собеседника добавить вас в спам, то не стоит усугублять свое положение и слать в догонку сообщения типо: я не понимаю зачем вы нажимаете на спам? у вас же тоже есть своя работа и вы рекламируете ее как можете- через контакт. если вам неинтересна моя страничка- можно просто не добавлять в друзья а не помечать как спам, у меня есть постоянные клиенты -связь со мной для которых важна!удачи вам в делах!

Такой прорыв на трассе не вызывает никакого желания, кроме того, чтобы заблокировать человека навсегда!

Ребята! Милые! Нет ни времени, ни желания читать, а тем более комментировать такие сообщения! Если вас отправили в игнор, посидите, подумайте, что вы сделали не так. Почему у других получается продвижение в соц.сетях, а вы вынуждены сочинять такие сообщения, писать у себя в статусе “Только не жмите спам. Если вам не интересно, просто не добавляйтесь!” А зачем приглашаете? Если вы приглашаете человека, то имейте совесть, просмотрите его профиль, подумайте, нужны ли ему ваши услуги. Более того, я добавляю многих в друзья, даже странички, которые откровенно занимаются коммерцией. Но эти странички интересные! Они оптимистичные! Грамотно оформленные! К таким приятно зайти и посмотреть, чем люди занимаются. Большинство же полный отстой, уж извините меня за прямоту.

И кстати, я не “рекламируясь в контакте, как могу”. Я использую совершенно другие технологии, которые не докучают людям. Я никогда не стучусь в друзья просто так. Я стучусь интересным людям и пишу, что мне от них надо. Я не шлю в лички безымянные сообщения - “ну вступи в мою группу”! Люди находят меня сами, люди вступают в мои сообщества сами, потому что им нужны мои услуги. А если они меня нашли, значит я провела грамотную работу, чтобы они меня нашли. И это был не тупой спам. Который не просто не работает, а еще и вызывает по отношению к вам негатив.

Итак! Не забивайте себе последний гвоздь! Думайте, если ваша стратегия дружбы не срабатывает!

Совет 3! Звоните лично!

Если вы собираетесь сделать действительно интересное предложение и хотите сделать ставку именно на выбранного вами партнера, по перед отправкой письменного предложения, позвоните этому человеку, познакомьтесь лично, расскажите, чем вы можете быть полезными, и, что хотите от человека или агентства, которому вы звоните.

Так больше шансов, что ваше письмо не пропустят.

Совет 4! Приезжайте и демонстрируйте!

Этой осенью у нас состоялось две потрясающие встречи. Хочу отметить, что личная очная беседа более продуктивная, чем общение по телефону или on-line. У вас есть возможность лично продемонстрировать то, что считаете нужным, а не то, что случайно посмотрит потенциальный партнер. Вы услышите комментарии, сможете на них ответить или принять к сведению для дальнейшей работы. Мимика, жесты, реакция человека всегда дает больше шансов понять друг друга. Личная встреча запоминается!

Совет 5! Принимайте приглашения агентства!

У нас частенько бывает следующее. Люди сделали нам предложение, показали нам своим работы, а когда звонишь им первый, второй, третий раз, то они постоянно соскакивают. И мотивация чаще всего следующая: не интересный клиент, мало платите и т.д. и т.п. После второго раза мы обычно даже и не звоним. А на том конце провода складывается одно из мнений: они продают только своих; они кидают понты - у них заказов нет, поэтому они меня не продают; сотрудничество с агентствами беспонтовое занятие!

Ребята, неужели вы реально думаете, что вы пришли к нам и мы с разбегу начали продавать Вас оптом солидным и постоянным клиентам? Вот уже чему никогда не бывать! Есть так называемый испытательный срок, во время которого обе стороны присматриваются друг к другу. Как мы можем узнать, на что способны вы, насколько вы ответственны, насколько с вами удобно и комфортно работать, если мы ни разу Вас еще не видели и не предлагали своим клиентам? А вот, чтобы мы были уверены в вас, нам нужен тест-драйв. Да и вам он тоже не помешает. Вдруг мы не то агентство, которое вам нужно.

Мы не ставим экспериментов на клиентах, поэтому изначально новым подрядчикам предлагаем более простые проекты, а зачастую даже промо-проекты, за которые ничего не платят! Как бы это ни звучало, но это так! Мы часто устраиваем промо-проекты, на которых рекламируемся сами, а также рекламируем услуги людей, которые помогают нам такие проекты реализовывать. Это как раз тот вариант, когда не приходится ставить эксперименты на коммерческих заказах, но есть возможность поработать вместе.

Например, один из таких проектов, показал нам, с каким фотографом мы по возможности не будем работать. Товарищ то забывал камеру, то опаздывал на мероприятие, то не сдавала в сроки положенный материал. Мы потеряли к нему интерес всерьез и надолго.

Совет 6. Предлагайте преимущества от сотрудничества с вами!

Работа по прямым ценам с комиссиями, как это принято во всем цивилизованном мире, более ранние сроки сдачи материалов, срочна сдача фотографий для фото отчета агентства, эксклюзивные условия выступления и т.д. и т.п.

Для каждого представителя той или иной сферы я могу дать конкретные рекомендации.

С уважением, ваша

Емельянова Екатерина

Хочешь быть в курсе новых статей в моем блоге!

Подписывайся и получай уведомления о новых статьях!

Спама не будет! Обещаю!

Стало партнерство в Интернет-магазинах. Аналогом этого в классическом бизнесе является дистрибьютерство.

Для реализации этого, кроме желания, нужно совсем немного, так как наверное все магазины и прочие распространители информационных и реальных товаров ищут партнеров-распространителей. В качестве инструмента такого бизнеса можно использовать только рекламную рассылку. Если же вы хотите выйти на более серьезный уровень, то нужна и рассылка и сайт.

Рассмотрим шаги реализации такого партнерства.

Шаг первый. Начинаем собирать информацию

Прежде всего, для реализации этого шага следует подписаться на всевозможные подписки, которые, на ваш взгляд, могут принести вам пользу в получении требуемой информации. Вам нужны советы действующих Интернет-бизнесменов, вам нужна информация о различных партнерских программах в которых вы бы хотели принять участие, и вам нужна информация о продаваемых рассылках, которые уже имеют достаточное количество подписчиков.

Вся эта информация совершенно случайная и какие-либо рекомендации, выходящии за рамки демагогии, здесь дать тяжело. Просто с этого дня начинайте внимательно относиться ко всей рекламе, которую вы видете в Интернет. Ищите требуемую информацию в поисковиках и обязательно подпишитесь на действующие рассылки, в которых можно почерпнуть много полезной информации.

Шаг второй (необязательный). Строим свой сайт

На этом этапе следует открыть свой сайт, например торгово-информационной тематики (желательно на платном хостинге).

Сайт можно использовать не только как некое информационное пристанище вашей рекламы, но и для размещения скриптов от некоторых Интернет-магазинов. Некоторые магазины предлагают партнерство именно таким способом — они предоставляют программу, которую следует разместить на своем сайте, и которая и выступает связующим звеном между вами и магазином/складом. Существуют программы, которые автоматически «забирают» товар со склада, и предлагают его на страницах вашего сайта, а есть такие, где вы сами управляете размещением товара на своих страницах и сами собираете заказы на них с последующим перенаправлением полученных заказов на склад или в магазин.

Такие программы, насколько мне известно, не работают на бесплатных хостингах. Как они это узнают, мне не понятно, но предупреждения об этом мне попадались. Более того, мне не попадались скрипты, работающие на Windows-хостинге. Это, конечно, ничего не значит, но я бы рекомендовал вам брать хостинг только под управлением сервера Unix.

Шаг третий. Ищем партнеров

Найдите Интернет-магазин который даст вам разрешение на партнерство. Практически любой магазин будет на это согласен. вы можете стать партнером для нескольких магазинов.

Если вы выполнили шаг номер два по созданию сайта, то у вас было много времени для сбора различной информации при выполнении первого шага. В противном случае, уделите этому достаточно времени. Не кидайтесь на первое попавшееся предложение — предложений очень много. Выберите те, которые кажутся вам наиболее интересными.

Шаг четвертый. Создание рассылок

Договорившись о партнерстве, независимо от того, имеете вы собственный сайт или нет, рассылочный сервис обеспечит вам требуемую рекламу реализуемых вами товаров.

Занимаясь распространением товаров Интернет-магазинов вам понадобится несколько рассылок, которые будут учитывать разные маркетинговые возможности и желания разных слоев Интернет-населения.

Для реализации этого, вам не подойдут сервисы бесплатных рассылок, так как они ограничат вас в возможности публикации рекламы. Вам придется пользоваться исключительно коммерческими рассылками, поэтому стоимость одной рассылки будет для вас вопросом далеко не праздным.

Минимальная известная мне стоимость рассылки составляет 5 долларов в месяц, поэтому, в данном случае, следует пойти другим путем. Следует воспользоваться рассылочными сервисами, которые предлагают некоторые сетевые компании. Особенно здесь выделилась совершенно новая компания Silver Jeep, которая предлагает своим партнерам многофункциональный современный рассылочный сервис на неограниченное количество рассылок всего за 10 евро минимум на полгода!!! При этом, если вы станете партнером рассылочного бизнеса, вы сможете получать проценты за привлечение партнеров и клиентов к бизнесу рассылок. Рекламируя в рассылках сотни единиц товаров, вы можете уделить внимание и рекламе рассылочного сервиса. Так что, скорее всего, рассылки вам обойдутся бесплатно. Кроме того, не исключено, что со временем, это станет серьезной статьей вашего личного дохода, так как вы начнете получать прибыль из созданной сети пользователей рассылки.

Рассмотрите возможность покупки чужих рассылок. В Интернете можно купить рассылки уже с достаточно высоким количеством подписчиков. Одна две таких рассылки могут дать хороший толчок вашему развивающемуся бизнесу.

Подписку на рассылки как и положено поместите на свой сайт, если вы его сделали. Кроме того, желательно заплатить несколько долларов за включение ваших рассылок в каталоги рассылок на таких сайтах как MailList.Ru, Mail.ru и Subscribe.ru. Также, анонсы своих рассылок можно поместить, по договоренности с авторами, в чужих рассылках. Как правило авторы легко соглашаются на это, так как еженедельное оформление очередных рассылок утомляет и они будут рады устроить себе выходной.

Шаг пятый. Продвижение сайта и рассылок

Занимаясь рекламированием товаров в рассылках и на сайтах не забудьте, собственно, о рекламе этого сайта и своих рассылок. О том, как это сделать, прежде всего, прочтите статью об информационном бизнесе, которая выведет вас на нужные интернет-ресурсы, посвященные вопросу продвижения сайтов, рассылок, программ.

Отличным выходом из сложившейся ситуации является сотрудничество с транспортными компаниями. Такие организации являются своеобразными посредниками между продавцом и покупателем в сфере оптовой торговли. Если груз довольно специфичен и требует особых условий перевозки, то следует подбирать компании, которые смогут предоставить машины, оборудованные именно под конкретный товар. Это может быть транспорт с охлаждающей системой, грузовик с тентом или, наоборот, с закрытым кузовом.

Как выбрать надежную транспортную компанию

Сотрудники транспортных компаний по договоренности могут представлять фирму и осуществлять переговоры по вопросам организации транспортировки груза авиа- и железнодорожным транспортом. К тому же есть возможность поручить им подготовку всей сопроводительной документации и отслеживание их доставки к адресату.

Выбирая транспортную компанию, необходимо понимать, что постоянные клиенты вправе с течением времени рассчитывать на значительные поблажки касаемо стоимости услуг и обслуживание вне очереди. Таким образом, заключая договор, к примеру, на год вперед, можно быть уверенным в том, что будет осуществляться обслуживание по индивидуальному плану.

Следует отметить, что необходимо четко рассчитывать маршрут передвижения автотранспорта с грузом. Тем самым можно минимизировать расходы и уменьшить время доставки. Многие фирмы также активно сотрудничают с диспетчерами и профессиональными логистами. Такие специалисты помогают отыскать товар, который оптимально впишется в объемы машины на обратном пути. Автомобиль, который в обе стороны передвигается с грузом, естественно, принесет больше прибыли своему владельцу и снизит стоимость услуг для клиентов.

Важные пункты договора о сотрудничестве

Составляя договор на , необходимо в обязательном порядке указывать необходимость особо бережного обращения и вид перевозимых товаров. В настоящее время многие фирмы-перевозчики имеют собственные сайты в интернете. Здесь можно рассчитать примерную стоимость услуги, введя в соответствующие поля вес и габариты груза, а также начальный и конечный пункты передвижения.

Следует уточнить, доставляется груз лишь до пункта выдачи транспортной компании или же непосредственно по указанному адресу. Некоторые крупные корпорации размещают собственные склады в общедоступных районах, так что найти их не составит особого труда. В договор стоит включить пункты относительно ответственности и обязанностей сторон в случае форс-мажорных ситуаций.

Любопытно, но факт: информацию из данной статьи можно применить к любому бизнесу и поиску партнёров в любых сферах!

"Татьяна, я предлагаю Вам сотрудничество".

Я достаточно часто встречаю такие предложения. Мне звонят, пишут письма, со мной пробуют договориться о встречах, подлавливают у клиентов. О ком пойдёт речь? О бизнес-тренерах, как действующих, так и начинающих. В последние месяцы — просто шквал таких обращений. И далее речь пойдёт не о предложениях московских тренеров, которые ищут региональных партнёров, а именно о наших — новосибирских. Так же речь пойдёт не о приглашении принять участие в тренингах данных тренеров, а том, чтоб я их тренинги включила в своё расписание, учебные программы, а так же продавала их консалтинговые проекты.

Я понимаю, с чем это связано…

У меня нет однозначного нет на предложения сотрудничества и партнёрства. Есть тренеры и консультанты, центры, с которыми я сотрудничаю, вместе с ними работаем над тем или иными проектами. Но… я хочу обратить внимание на то, какие порой ошибки допускаются при поиске партнёров теми, кто их начинает искать.

Причём сделаю это на примере одного из писем, кстати от действующего тренера со стажем работы в несколько лет, и одного из звонков от начинающего тренера.

"… Добрый день, Татьяна! Меня зовут… ХХХ, я являюсь бизнес-тренером. Моя специализация — продажи и всё, что с ними связанно (более подробно с моей деятельностью вы можете ознакомиться здесь). В данный момент я ищу партнёров для организации и проведения тренингов. Готов рассмотреть различные виды сотрудничества. Предлагаю встретиться для более подробного обсуждения…"

Итак, что в этом письме не так? Разберём по предложениям, фразам.

  • Приветствие есть — хорошо!
  • Представление есть — радостно!
  • Информация о том, кто автор — неплохо!
  • Цель письма есть — замечательно!
  • Готовность к сотрудничеству обозначена — разумно!
  • Предложение о встрече есть — правильно!

Но что же тогда не так:

  • Таких писем — предложений я получаю много! Может ещё одно такое же зацепить? Нет! А ведь это письмо написал продажник. И ведь это письмо — фактически первое коммерческое предложение! Хотелось бы "изюма"…
  • В этом письме не указаны причины, по которым обратились именно в нашу компанию. А потому это напоминает что-то из серии, когда молодой человек хочет приятно провести вечер и ему вообщем-то без разницы с какой девушкой — главное, чтоб согласилась. И он просто начинает всем подряд (из своего телефона) слать смски. Я не направшиваюсь на комплименты, хотя это было бы приятно. Но согласитесь, есть разница между двумя типами обращений молодого человека к девушке:

— Пошли в кино. Я хочу приятно провести вечер.

— Ты мне нравишься и я хочу сделать тебе приятное. Поэтому приглашаю тебя в кино на классный фильм. Тебе понравится! Что скажешь?

То же самое и в поиске партнёров.

  • Вроде бы мелочь — но очень значимая. Если мы хотим продемонстрировать своё уважение к человеку, мы обращаемся к нему на "Вы", а не "вы". Особенно это важно при первом письменном контакте.
  • В этом письме отсутствуют напрочь моя выгода и польза, выгода и польза для моего центра, моей компании. Что получит тренер ХХХ — понятно. Клиенты, заказы, занятость, деньги. А я, моя компания что получим? Или про это автор этого послания не думал? И с учётом того, что это не написано, я должна согласиться на встречу. Да, конечно, мы взрослые люди. И, конечно же, я могу понимать свои пользы, интересы и выгоды от сотрудничества. Но… неужели их сложно прописать? Ведь я фактически его клиент! Его канал сбыта! А что это означает — по его письму я оцениваю и его профессионализм, эффективность работы с моими клиентами! Одна из причин, по которым это может не делаться (осознанно или не осознанно) — не желание брать на себя ответственность, давать гарантии, работать на результат! В итоге, если я в таком случае про это спрошу, ответом может быть примерно следующее: "Я же ничего не обещал!" Доведём это до абсурда. Прогуливаюсь я по улице, ко мне подходит мужчина и предлагает: "Давай займёмся бизнесом!" Какова вероятность, что Вы согласитесь, услышав такое предложение?
  • Если есть возможность, конечно лучше встречаться. Все правильно! Но моя занятость очень большая и я не единственная у кого это так. А это значит, что должен быть весомый повод для встречи! Здесь его нет.
  • Писать про то, что не выявлены мои потребности и даже нет на них намёка, сразу перешли к презентации, даже уже не буду.
  • У меня есть статья и теперь тренинг для руководителей на тему "Кто в доме (фирме, отделе) хозяин?". Даже в статье эта тема раскрыта. В этом письме мне сразу предлагают играть роль сотрудника. Почему? "Я готов рассмотреть различные виды сотрудничества" — пишет тренер. Это хорошо. Но подумать об этих видах сотрудничества должна я. Кто кому должен ставить задачи? Руководитель сотруднику или наоборот, как это часто бывает, когда подчинённые говорят: "я не знаю", "у меня нет времени", "я не могу" и пр., фактически ставя задачи руководителю и превращая его тем самым в сотрудника? Партнёр это не сотрудник. Но свои 50% внести должен! Конечно же, я и сама это могу сделать! И даже полностью! И более того, они (варианты сотрудничества) есть! Но… разве это партнёрство? Разве ж это сотрудничество? Когда одна из сторон сама додумывает свои выгоды и пользы, сама придумывает варианты сотрудничества (или выясняя что данный человек может делать или проходя путь "тыкания пальцем в небо"), а вторая… А что вторая? Вообщем-то ничего. Т.о. баланс брать и давать нарушен! Более того, если у специалиста есть опыт (а в данном случае речь идёт о действущем тренере), то у него должны быть какие — то представления о сотрудничестве, его формах и том, что для него и для меня будет уместно.

Теперь другая ситуация — звонок. Цитирую.

"Здравствуйте. Меня зовут… ААА. Я специализируюсь на теме — работа с конфликтами. Хотела бы предложить свои услуги Вам".

Опять же, разберём звонок:

  • Приветствие было? Да!
  • Представление? Так же!
  • Специалиазция обозначена? Кратко!
  • Цель звонка? Есть!

Что не так? Повторять выше написанные пункты не буду. Добавлю кое-что новенькое:

  • У меня есть тренинг "Конфликт? Претензия? Работаем!" Я не скрываю, что он у меня есть! А это значит, что если изучить деятельность мою, моего центра — это легко можно обнаружить! Возникает закономерный вопрос: если я провожу тренинг на эту тему сама, то причины, по которым я должна рассмотреть данного тренера и его тренинг? А так же возникает второй вопрос: изучил ли данный человек того, к кому он собирается звонить? То же самое и в первом случае!!! Это не значит, что не нужно предлагать. Это значит, необходимо подумать — как!
  • Ещё один любопытный момент. Готовность к продолжению общения. Я попросила девушку (может быть женщину) выслать мне информацию о себе и программу. Уже в ответе на её просьбу я поняла — нет ни того, ни другого! Но как тогда человек собирается проводить тренинг? Насколько серьёзны его намерения в этом направлении? Или данный человек, звоня, не верил в то, что может быть продолжение общения?

Итого — жду информацию и программу до сих пор .

Из моих комментариев по этим двум случаям легко можно сделать вывод о том, какие ошибки не нужно допускать при поиске партнёров и к чему нужно быть готовым! Я очень благодарна авторам этого письма и звонка за предоставленную возможность разобрать и разложить эти самые ошибки по полочкам! И очень надеюсь, что это пригодится другим действующим или начинающим тренерам! И это касается, как я уже сказала, не только тренингового бизнеса. Она из моих клиенток, работающая в молодой компании поведала мне на днях историю: "К нам приехали потенциальные и перспективные партнёры — они могли бы вывести продажи нашего продукта на международный уровень. Конечно же начали задавать вопросы и конкретные, просить материалы и прочее. У нас — практически ничего нет! А ведь я уже четыре месяца тереблю шефа за одно место, но каждый раз слышу: "Да, это все ерунда!"" Я надеюсь, это пригодится и в других рыночных сферах и областях жизни! Ведь принципы на самом деле везде почти что одинаковы.

И последний момент, на который я хочу обратить внимание. Я вижу, как многие мои находки, приёмы, технологии повторяют и копируют, идут моей дорогой. Иногда я это встречаю в программах, в текстах, в учебных тетрадях, в словах у клиентов. Мне это приятно, ведь если за тобой повторяют, значит ты — задаёшь тон, вдохновляешь! Но повторение всегда менее эффективно! И повторять конечно можно и надо, но не всегда, не всё время!

Нужно как можно быстрее переходить к тому, чтоб не копировать кого-то, а быть самими собой! Не учиться и не осваивать образ другого человека, а создавать свой! Не пытаться понять, как действует он и думает он, а пытаться понять как можешь делать и думать — ты! В этом-то и есть секрет успеха! Создавать свой стиль и почерк! В этом и есть "я" тренера и консультанта, когда он не сливается с общей массой, а из неё выделяется.

Любопытно, но факт: последнее можно применить к любому бизнесу и поиску партнёров в любых сферах!

Многие граждане мечтают иметь собственное дело, которое приносит хорошую прибыль. Каждый начинающий предприниматель старается придумать свою гениальную бизнес идею. Но это не гарантирует высокой доходности предприятия, поскольку в любой новый товар или услугу нужно вложить немало средств перед тем, как они начнут пользоваться спросом. Проще всего присмотреться к существующим бизнес идеям и оптимизировать их под современные условия. В этой статье мы поговорим о том, как начать работать на себя с нуля?

Чем заняться?

Итак, вы решили, хочу работать на себя чем можно заняться? В этом деле много зависит от ваших способностей, знаний и интересов. Лучше всего заниматься тем, что вам нравится. Например, если вы увлекаетесь ремонтом велосипедов, организуйте собственную мастерскую. А может быть, вы любите готовить? В таком случае можно открыть небольшую столовую или кафе? Вариантов масса. Самое главное, чтобы вы получали удовольствие от своего занятия, и тогда у вас обязательно все получится.

Консультации онлайн

Если вы работали программистом, психологом, либо в любой другой профессии, попробуйте передавать свои знания другим людям, проводя платные консультации.

Предоставлять такие услуги можно разными способами:

  1. Сотрудничать с агентством, которое будет подыскивать вам клиентов;
  2. Создать свой сайт и консультировать клиентов онлайн;
  3. Арендовать офис.

Чтобы ваша деятельность в данной сфере была успешной, нужно разными способами рекламировать свой бизнес и проводить комплексные работы по его развитию. Это самый доступный способ, как заработать деньги с нуля без вложений, который со временем может превратиться в основной источник дохода.

Репетиторство

Самый простой вариант, как начать работать на себя без вложений, — это репетиторство. Такая деятельность позволяет зарабатывать неплохие деньги исключительно на своих знаниях. Например, если вы знаете иностранные языки, откройте обучающие курсы. Некоторые люди не имеют диплома о специальном образовании, но при этом прекрасно владеют языком и могут научить этому других. Формат уроков можно выбрать в зависимости от вашего желания. Если вы не хотите общаться с учениками лично, попробуйте продавать видео или аудиокурсы.

Выгул собак

Многие молодые люди интересуются, когда нужно начинать работать на себя? Ответ на этот вопрос простой – чем раньше, тем лучше. В наше время деньги зарабатывают даже школьники, которые создают собственный бизнес на предоставлении простых услуг, например, по выгулу собак.

Такая идея в нашу страну пришла из Европы. Современные люди очень ограничены во времени, поэтому порой они не справляются с такими простыми домашними обязанностями, как выгул собаки.

Создайте свою фирму, которая будет предлагать услуги по уходу за домашними животными и их выгулу. На первых порах можно заниматься этим делом самостоятельно. Один человек может выводить на прогулку одновременно 3-4 собаки. Когда появиться больше клиентов, можно нанять себе помощников, которые любят животных и умеют с ними обращаться.

Тексты на заказ

Ищите варианты, ? Если вы любите рассуждать и умеете писать хорошие тексты, можно делать это под заказ и получать за свой труд хорошие деньги.

В таком деле заработок во многом зависит от ваших знаний и навыков. Чтобы получить необходимый опыт, можно на первых порах заняться копирайтингом или рерайтингом и поработать на заказчика. Со временем, когда вы научитесь качественно писать тексты, создайте собственный сайт и заполняйте его интересным контентом. Увлекательный интернет ресурс, который посещает много пользователей, будет приносить неплохую прибыль.

Брачное агентство

Задумываетесь над тем, ? Это непростой вопрос, но, если постараться, вы сможете легко найти на него ответ. Один из самых простых и прибыльных вариантов, не требующих крупных капиталовложений – собственное брачное агентство.

Перед тем как приступить к работе, нужно создать собственный сайт в интернете, наладить партнерские отношения с другими партнерскими агентствами и провести эффективную рекламную компанию. Плату с клиентов обычно берут не только за предоставленные услуги, а и за регистрацию на сайте. Кроме того, можно получать деньги за возможность просмотра фото или за переписку.

Фермерство

В последнее время в нашей стране стало активно развиваться сельское хозяйство. Для тех, кто живет в деревне, самый простой вариант, где начать работать, чтобы получать хороший доход – это собственное фермерское хозяйство. Это достаточно перспективный и рентабельный бизнес, который позволяет получить полную финансовую независимость.

Свежие качественные продукты всегда пользуются большим спросом, который полностью не удовлетворен отечественной продукцией. Государство оказывает поддержку малому сельскохозяйственному бизнесу, поэтому, если вы не имеете стартового капитала, можно получить деньги на развитие предприятия в рамках одной из таких программ.

Инвестиции

Люди, которые имеют на руках сбережения, часто задают вопрос – ? Чтобы сохранить средства от инфляции и получить прибыль, можно инвестировать их в надежное предприятие, которое гарантированно принесет хороший доход. Если вы не знаете, куда можно вложить деньги выгодно, проконсультируйтесь со специалистами, которые смогут дать вам дельные рекомендации.

Оптовая торговля

Ищите способ, ? Это большие деньги, но получить их вполне реально, если заняться перепродажей товаров оптом. Торговля – это самый выгодный вид предпринимательской деятельности, который не требует крупных вложений или специальных знаний.

Можно покупать товар по низкой цене от производителя крупным оптом и перепродавать его небольшими партиями предприятиям розничной торговли. Самый выгодный вариант – это перепродажа недвижимости. Выступая посредником между продавцом и покупателем вы будете получать неплохой доход, не вкладывая при этом ни копейки.

Хендмейд

Многие люди даже не представляют, какой доход может приносить их любимое дело. Если вы умеете делать какие-то поделки своими руками, на этом можно зарабатывать неплохие деньги. Производство различных сувениров, детских игрушек, оригинальной одежды и прочее – это отличный способ, как начать работать на дому без крупных капиталовложений.
Готовую продукцию можно продавать на рынке, в интернет магазине или на выставках народных умельцев. За эксклюзивные изделия, существующие в одном экземпляре, потребители готовы платить хорошие деньги. Со временем можно расширить свое предприятие и открыть мини-фабрику сувенирной продукции или детских игрушек.

Сетевой маркетинг

Если вы хотите улучшить свое материальное положение, но при этом, не можете уйти с любимой работы, можно заняться сетевым маркетингом. В таком случае вы сможете зарабатывать деньги в свободное время, рекламируя своим знакомым или коллегам БАДы, косметику, моющие средства и другие товары. Это отличный вариант, как начать работать на работе, чтобы получать хорошую прибавку к семейному бюджету.

Преимущества и недостатки собственного бизнеса

Перед тем как начать работать на себя, следует ознакомиться с преимуществами и недостатками предпринимательской деятельности.

Плюсы:

  • Хороший доход. Если вы сумеете правильно организовать свое дело, оно будет приносить приличную прибыль. Такие деньги вы вряд ли получите, работая на хозяина;
  • Возможность проверить свои силы. Развитие и успех бизнеса зависит от ваших знаний и умений;
  • Финансовая независимость. Заработок теперь будет зависеть от вашего трудолюбия, а не от прихотей начальства. Теперь можно не беспокоиться о том, что понизиться зарплата или вас уволят с занимаемой должности;
  • Полезные связи. У каждого бизнесмена появляются новые знакомые, партнеры и другие влиятельные личности, которые могут оказать помощь в любой трудной ситуации.

Минусы:

  • Свободное время. Даже если вы идеально организуете свое дело, в любом случае каждую свободную минуту придется тратить на его развитие. Только в таком случае вы сможете хорошо зарабатывать;
  • Ответственность. Теперь за неудачи вы будете отвечать сами, поскольку все важные решения были приняты вами лично;
  • Борьба. Собственный бизнес – это постоянная борьба с конкурентами. Нужно не только занять свою нишу на рынке, а еще и постоянно удерживать завоеванные позиции;
  • Расходы. В первое время придется вкладывать собственные деньги, ничего не получая взамен. Стартовый капитал возвращается через определенный срок. Только после этого вы начинаете получать доход;
  • Перед тем как начать работать на себя с нуля, взвесьте все «за» и «против», чтобы понять, сможете вы стать хозяином судьбы или лучше посвятить себя работе в команде под чьим-то руководством.

Выводы

Собственный бизнес – это достаточно сложное и затратное, но, в тоже время, достаточно интересное дело. Благодаря этому вы сможете проверить силу своего характера и реально оценить возможности. Чтобы достичь успеха, придется преодолеть много трудностей. Но оно того стоит, поскольку только свое дело позволит вам получить полную финансовую независимость.