ЕГЭ 2017 История 10 тренировочных вариантов Артасов
М.: 2016. - 128 с.
Вниманию школьников и абитуриентов
предлагается пособие для подготовки к единому государственному
экзамену, которое содержит 10 тренировочных вариантов
экзаменационных работ по истории. Каждый вариант составлен в полном
соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и
уровня сложности по всем разделам курса истории; «Древность и
Средневековье», «Новое время», «Новейшая история», знание содержания
которых проверяется в рамках ЕГЭ. Значительный по объёму банк
экзаменационных материалов (340 заданий части 1, 60 – части 2)
предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и
овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ знаниями, умениями и
навыками.
В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1,
основное содержание ответов и критерии оценивания заданий части 2.
Формат: pdf
Размер: 7,1 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Пособие содержит 10 тренировочных вариантов экзаменационной работы по истории
для подготовки к ЕГЭ. Структура и содержание вариантов полностью соответствуют
демонстрационной версии контрольных измерительных материалов (КИМ) для
проведения единого государственного экзамена.
Работа охватывает содержание курса истории с древности по настоящее время.
Общее число заданий в экзаменационной работе - 25. Каждый вариант КИМ состоит из
двух частей.
Часть 1 включает 19 заданий с кратким ответом (последовательность цифр или слово
(словосочетание)). С их помощью проверяются базовые знания исторических фактов,
процессов, явлений, причин и следствий событий; умение производить поиск
информации в источнике; умения анализировать информацию, представленную в
историческом текстовом источнике, классифицировать и систематизировать факты,
работать с исторической картой (схемой), иллюстративным материалом.
Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих
освоение выпускниками различных комплексных умений.
20-22 - комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника
(проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических
знаний для анализа проблематики источника, позиции автора).
23-25 - задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного,
структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения
исторических процессов и явлений. Задание 23 связано с анализом какой-либо
исторической проблемы, ситуации. Задание 24 - анализ исторических версий и
оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний курса. Задание
25 предполагает написание исторического сочинения. Это альтернативное задание:
выпускник имеет возможность выбрать один из трёх периодов истории России и
продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом
материале. Задание 25 оценивается по системе критериев.
Обращаем внимание на систему оценивания отдельных заданий и работы в целом.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 11 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе по истории.
15 тренировочных вариантов включают задания на проверку знаний хронологии, исторических фактов, терминов и персоналий, умений работать с текстовым историческим источником, исторической картой, иллюстративным материалом, позволяющие оценить уровень образовательных достижений учащихся.
Пособие предназначено для подготовки учащихся 5 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по истории.
Сборник содержит 15 тренировочных вариантов ВПР, позволяющих оценить индивидуальные достижения школьников по предмету.
Каждый вариант включает задания по истории Древнего мира (истории зарубежных стран с древнейших времён до 476 г. н.э.), нацеленные на проверку знаний исторических фактов, терминов и понятий, умений работать с текстовым историческим источником, исторической картой, иллюстративным материалом, и задания, посвящённые истории и культуре родного края.
В конце книги даны ответы на все задания и критерии оценивания их выполнения.
Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации - основному государственному экзамену (ОГЭ) по истории. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ОГЭ 2019 года.
Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям - оценить степень достижения требований образовательных стандартов отдельными учащимися и обеспечить их целенаправленную подготовку к экзамену.
Вниманию выпускников 9 классов общеобразовательных организаций предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ), которое содержит 10 вариантов экзаменационных работ.
Каждый вариант включает задания разных типов и уровня сложности по всем разделам курса истории России: «Древность и Средневековье», «Новое время», «Новейшая история», знание содержания которых проверяется в рамках ОГЭ.
Значительный по объёму банк экзаменационных материалов (300 заданий части 1, 50 - части 2) предоставляет отличную возможность для интенсивной тренировки и овладения необходимыми для успешной сдачи ОГЭ знаниями, умениями и навыками.
В конце книги даны ответы для самопроверки на все задания части 1 и основное содержание ответов на задания части 2.
Скачать и читать ОГЭ 2019, История, 10 тренировочных вариантов, Артасов И.А., 2018
Экзаменационная работа по истории нацелена на выявление образовательных достижений выпускников общеобразовательных организаций. Работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с обязательным включением элементов содержания по всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.).
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) и Историко-культурного стандарта, являющегося частью Концепции нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории.
Показана страница 1 из 8
Я сдам ЕГЭ. История. Практикум и диагностика. Артасов И.А., Данилов А.А. и др.
М.: 2017. - 384 с.
Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по истории на основе модульного принципа. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
Формат: pdf
Размер: 38,5 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
МОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ 6
ТЕМА 1. ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ
1. НАРОДЫ И ГОСУДАРСТВА НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕЙ СТРАНЫ В ДРЕВНОСТИ. ОБРАЗОВАНИЕ
ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА 10
2. РУСЬ В КОНЦЕ X - НАЧАЛЕ XII в 16
3. РУСЬ В 30-е гг. XII - НАЧАЛЕ XIII в 21
4. РУССКИЕ ЗЕМЛИ В 30-е гг. XIII-XIV в. РУСЬ И ОРДА 27
5. ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО РУССКОГО ГОСУДАРСТВА В XV в 36
6. КУЛЬТУРА РУСИ В IX-XV вв 43
7. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «ОТ ДРЕВНЕЙ РУСИ К РОССИЙСКОМУ ГОСУДАРСТВУ» 50
ТЕМА 2. РОССИЯ В XVI-XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К ЦАРСТВУ
8. РОССИЯ В XVI в 58
9. СМУТА В РОССИИ 64
10. РОССИЯ В XVII в 70
11. КУЛЬТУРА РОССИИ В XVI-XVII вв 78
12. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В XVI-XVII вв.: ОТ ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА К
ЦАРСТВУ» 84
ТЕМА 3. РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII в.: ОТ ЦАРСТВА К ИМПЕРИИ
13. РОССИЯ В ЭПОХУ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ПЕТРА I 92
14. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА ПЕТРА I 97
15. ПОСЛЕ ПЕТРА ВЕЛИКОГО: ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ 102
16. РОССИЯ В 1762-1801 гг. ПРАВЛЕНИЯ ЕКАТЕРИНЫ II И ПАВЛА I 108
17. КУЛЬТУРА РОССИИ В КОНЦЕ XVII - XVIII в 116
18. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В КОНЦЕ XVII - XVIII в.: ОТ ЦАРСТВА К
ИМПЕРИИ» 122
ТЕМА 4. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX в.
19. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I. ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 г. 130
20. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ I 140
21. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА II. ВЕЛИКИЕ РЕФОРМЫ 1860-1870-х гг. 149
22. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА III 159
23. РОССИЯ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II. ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1905-1907
гг. НАЧАЛО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА 164
24. КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИМПЕРИИ В XIX В. СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ
174
25. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В XIX - НАЧАЛЕ XX в.» 183
ТЕМА 5. РОССИЯ В 1914-1941 гг.
26. РОССИЯ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ 192
27. ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 г. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
БОЛЬШЕВИКОВ 198
28. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ЕЁ ПОСЛЕДСТВИЯ 207
29. СССР В ГОДЫ НЭПА. 1921 - 1928 гг. 216
30. СССР В 1929-1941 гг. 223
31. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР В 1920-1930-е гг. 230
32. ИДЕОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА ПЕРИОДА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ И «ВОЕННОГО КОММУНИЗМА».
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В 1920-1930-е гг. 236
33. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ «РОССИЯ В 1914-1941 гг.» 247
ТЕМА 6. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. 1941-1945 гг.
34. ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (ИЮНЬ 1941 - ОСЕНЬ 1942 гг.)
254
35. КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ХОДЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ (ОСЕНЬ
1942-1943 гг.) 261
36. ПОБЕДА СССР В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ. ОКОНЧАНИЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
(1944 - СЕНТЯБРЬ 1945 гг.) 267
37. ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ