Сценка учителя играют роли учеников. Сценка на день учителя смешная от учеников

Украсить праздничный концерт, разбавить его веселыми нотками помогут сценки на День учителя, сюжет которых рассказывает о необычных случаях из жизни школьных коллективов. Это обычно маленькие миниатюры-зарисовки, в которых отражен один коротенький эпизод школьной жизни. Эти мини-сценки сродни «Ералашу»: смешно, весело, емки и безобидно.

Главными героями праздничных представлений, конечно же, являются школьники и педагоги. Вовсе не обязательно для исполнения роли Марии Ивановны приглашать любимую учительницу. Гораздо интереснее смотрятся смешные сценки на День учителя, где все роли исполняют учащиеся. Не стоит в праздник конкретно указывать на кого-то. Если в предложенном сценарии юмористической сценки на День учителя будет вписано случайно имя педагога, совпадающее с именем того, кто работает в вашей школе, обязательно замените его, чтобы не было намека на чьи-то недостатки или оплошности.

Все большей популярностью у детей и педагогов пользуются сценки-поздравления на День учителя, в которых герои перевоплощаются в знаменитых артистов и со сцены дарят свое поздравление работникам образования. Получается довольно оригинальный номер, который тоже вызовет улыбку, что-то типа выступления новых русских бабок или поздравление от звезды эстрады.

Сценка на День учителя «Веселая школа»

Сюжет сценки довольно прост, но в то же время жив и интересен. В школе появляется журналист, который накануне праздника берет интервью у детей, у директора, у молодого учителя. Все это обыгрывается, согласно сценария, который есть в приложении.

Смешная сценка на День учителя «Инцидент длиною в жизнь»

Главными действующими лицами данной сценки являются директор школы и мальчик Вова, которого будут играть несколько учеников. Сначала перед детьми предстает Вова-первоклассник, затем директор беседует с Вовой, который уже учится в 5 классе. Придется познакомиться с его проделками в 9 и 11 классе. Удивительно, но финальная сцена представляет Вову директором этой школы, перед которым стоит девочка Катя. Эта смешная сценка написана в стихах, поэтому будет смотреться особо интересно.

Юмористическая сценка на День учителя по мотивам сказки «Конек-горбунок»

Что-то общее есть у этой сценки ко Дню учителя и и у сказки Ершова «Конек-горбунок». Главный персонаж маленького представления Иван. То ли он дурак, то ли Царевич, разобраться сложно. Ему встречается Конек-горбунок, с которым он обсуждает школьные проблемы.

Веселая сценка-поздравление на День учителя «Никитична и Петровна»

Кто не помнит веселых забавных ведущих Никитичну и Петровну, которые подарили миру сотни интереснейших историй, заставляющих смеяться до слез. Предлагаем посмеяться вместе с ними, потому что они разыграют на школьной сцене оригинальную сценку-поздравление на День учителя. Ее могут исполнить двое учеников, но обязательно, чтоб они обладали неким маленьким талантом театрального перевоплощения и смогли правдоподобно сыграть двух старушек-веселушек, которые пришли поздравить педагогов.

Сценка-представление на День учителя «Ринг-шоу»

Небольшое театрализованное представление для школьной сцены, в котором главными действующими лицами выступят не школьники и их вечные оппоненты учителя, но и родители и педагоги, которые вступили в неравный спор. Спросите, о чем спор? Да все о том же, о детях. Прикольная сценка на День учителя позволит улыбнуться и учителям, и родителям, и самим школьникам, о которых идет речь на ринге.

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию юмористические сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов (играющий роль учителя даже может пользоваться шпаргалкой, вложенной в классный журнал), не понадобятся для них и сложные костюмы. На репетиции уйдёт минимум времени. В то же время тематика всех сценок очень близка ребятам. Полезно им будет взглянуть на себя со стороны, посмеяться над своими ошибками.

Сценка "Учительница"

Действующие лица:

Учительница Ольга Алексеевна

Директор

Ученики

Учительница заходит в класс, а все парты в нём пустые.


УЧИТЕЛЬНИЦА (радостно кричит) :

- Ура! Ученики заболели, уроков не будет! Вот повезло!


Принимается опрокидывать стулья. На доске рисует чёртиков, а на нос педагогу Ушинскому на портрете налепливает жвачку.


В дверях возникает директор.

ДИРЕКТОР:

- Ольга Алексеевна! Сейчас сюда рабочие придут окна заклеивать. Детей я отправил в соседний кабинет.

Учительница вздыхает и направляется в другой кабинет.

Входит в другой класс – ученики все до одного целы и невредимы.
И учительница снова обрадовалась. Ещё сильнее, чем в прошлый раз!

УЧИТЕЛЬНИЦА (взволнованным от радости голосом) :

- Здравствуйте, дорогие мои любимые детки!

Сценка "На перемене в учительской"

(А лексей Е рошин)

Действующие лица:

Директор

Учитель истории

Учитель химии

Учитель физики

Учитель математики

Учитель астрономии

Учитель русского языка и литературы

Физрук

Дежурный

Звенит звонок. В "учительскую" входят преподаватели с журналами и тетрадками.

- Осталось только четвёртый урок простоять…

- И пятый продержаться…

Все дружно выдыхают и принимают валидол.

- У меня валидол закончился!!!
- Возьмите в аптечке.

Последний вошедший кричит:

- Идёт! Идёт! (и все выстраиваются в шеренгу по стойке "смирно")

Входит директор.

ДИРЕКТОР (принимает валидол) :

- Здравствуйте, коллеги.
ВСЕ (хором) :

- Здравствуйте!


ДИРЕКТОР :

- Ну-с, все в сборе? Тогда начнём собрание. Начнём с ЧП. Вся школа говорит, будто на уроке истории что-то пропало.


УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ :

- Я только спросила в 7м "б", кто взял Измаил. И знаете, что они мне ответили? "Мы не брали!"

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ:
- А может, под стол закатился?

ФИЗРУК:
- Стоит ли беспокоиться, это же дети. Поиграют и вернут.


ДИРЕКТОР :

- 7й "б"? Я вам сочувствую, эти ни за что не вернут.

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ :

- Но ведь Измаил…


ДИРЕКТОР:

- Что упало, то пропало. Надо лучше следить за своими вещами. Кстати о вещах, (обращается к учителю химии) , что с вашим костюмом?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ :

- Это Сидоров на втором уроке опять изобрёл порох.


ДИРЕКТОР (прочищая ухо) :

- Да, я это слышала. Ну, и что же вы предприняли?


УЧИТЕЛЬ ХИМИИ :

- Как обычно, собрали осколки и родителей в школу.


ДИРЕКТОР :

- Посоветуйте Сидорову изобрести до прихода родителей известь, шпатлёвку и краску. Кстати, о краске. На стенах периодически появляются надписи на латыни: икс, игрек и так далее. (Обращается к учителю математики) А лгебра - важный предмет, но вы задаёте очень много задач, детям не хватает места в тетради. Зато Астроном нас порадовал.


УЧИТЕЛЬ АСТРОНОМИИ :

- Вчера в нашей школе было совершено уникальное открытие в области астрономии. Учеником пятого класса Серёжей Быковым было зафиксировано появление восемнадцати новых звёзд. Звёзды появились вокруг головы Серёжи Быкова в момент контакта её с косяком двери кабинета астрономии.


ДИРЕКТОР :

- Да, может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов родная школа порождать. А также, собственно, и Достоевских. Кстати, каковы результаты сочинения?


УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ :

- В целом, неплохо. Вот, например, Сидоров пишет (читает выдержки из школьных сочинений типа: "мальчик в лодке быстро грёб коромыслами")


ДИРЕКТОР :

- Отрадно слышать. А что, почта сегодня уже была?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Да, была.

ДИРЕКТОР :

- А не было ли там какой-нибудь подозрительной корреспонденции?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Подозрительной не было, только двенадцать конвертов с белым порошком.


ДИРЕКТОР :

- Так много?

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- Так сегодня же контрольная по физике.


ДИРЕКТОР :

- Странно, перед контрольной по химии было только девять.

УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ:
- А что делать с порошком?


ДИРЕКТОР :

- Передайте в профком, пусть раздадут многодетным учителям: там его накопилось почти на тридцать стирок. Итак, с порошком закончили. А что, по поводу бомбы уже звонили?

УЧИТЕЛЬ ХИМИИ:
- Ещё нет, ждём с минуты на минуту.

Раздаётся т елефонный звонок. Вбегает дежурный с телефоном.

ДЕЖУРНЫЙ :

- Только что сообщили, что в учительской заложена бомба!

ДИРЕКТОР :

- Тихо!

Все замирают, и становится слышным тиканье часового механизма. Бомбу в коробке из-под торта находят и осторожно ставят на стол (стул).

УЧИТЕЛЯ (спрашивая друг друга) :
- Кто-нибудь знает, как звонить 911?
- Надо вызвать сапёров!
- Не успеем, осталось только тридцать секунд!
- Придётся отменить контрольную!..


ФИЗРУК (свистит в свисток):

- Спокойно, без паники! Дайте плоскогубцы! (открывает коробку) Здесь четыре провода: красный, жёлтый, зелёный и синий. Один из них нужно перекусить. Но какой?

УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ:
- Зелёный!

Физрук Перекусывает зелёный провод. Тиканье часов обрывается. Все дружно выдыхают и принимают валидол.

ФИЗРУК :

- А как вы догадались, что именно зелёный?

УЧИТЕЛЬ ДИТЕРАТУРЫ:
- Этот цвет мне так идёт…


ДИРЕКТОР :

- Итак, самое страшное позади, и контрольная состоится. До конца перемены мало времени. Есть ещё вопросы по существу?

ВСЕ (хором):
- А валидол подвезли?


ДИРЕКТОР :

- Валидола осталось сорок два килограмма, до конца недели должно хватить, а потом РОНО ещё подбросит.

В се снова облегчённо вздыхают и принимают валидол.

ДИРЕКТОР:

- Кстати, все слышали, что правительство приняло закон о самообороне?

Все достают и принимаются продувать и протирать носовыми платками рогатки, водяные пистолеты и трубочки для плевания.

ДИРЕКТОР :

- До звонка остаётся одна минута. Всем приготовиться! Равняйсь! Смирно! Равнение на высокую успеваемость! За народное образование… на трудовой подвиг… шагом… марш!

Все маршируют и поют:

С юных лет известно всем:
В жизни скучно без проблем.
Восемь лет, как в нашей школе
Что ни день - то КВН.

И вновь продолжается бой!
И сердцу тревожно в груди.
Возьми валидола с собой,
Ведь пятый урок впереди!

Звенит звонок. Маршируя, учителя уходят со сцены.

Новый учебный год является для школьников захватывающим. Какое же это прекрасное чувство принятия нового старта, встречи старых друзей, и прогресс, который идет двигаясь вверх от класса к классу. Какая же школьная пора без праздников, розыгрышей и сценок ? Мы отобрали для вас самые удачные про учителей и ребят. Они вам помогут сделать жизнь интереснее.

Школьная сценка на День Знаний

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.

Сценка про школьника и милиционера

Школьник заходит в кабинет. За столом милиционер.
Милиционер: Костя Игошин? Проходи. Сейчас мы проведем опознание. От этого очень многое зависит, понимаешь?
Школьник: Понимаю
Милиционер: Посмотри внимательно, узнаешь кого-нибудь?
Школьник внимательно смотрит. Показывается только он (не видно кого он опознает).
Школьник: (грустно мотает головой) Нет.
Милиционер: (возмущенно) Внимательней смотри! Может, все-таки кого-то узнаешь?
Оказывается школьник проходил вдоль стены с портретами великих русских писателей (Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Толстой...)
Школьник: Неа
Милиционер: Даже Пушкина не знаешь! На второй год, Игошин!

Сценка для младшей школы

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Сценка про урок литературы

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Веселые мини-сценки про учителей

Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Учитель физкультуры (тянет руку). Можно! Можно!
Ученик (удивленно). Физрук?
Учитель физкультуры. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.
Учитель географии. А чего сразу я!
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Учитель физкультуры (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Учитель физкультуры. А я на ушко. (Шепчет.)
Ученик. Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Александр Петрович! У нас сейчас математика. Математика - царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Людмила Павловна, чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Людмила Павловна, два! Придете завтра с родителями! А вы, Валентин Николаевич, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Сценка про расстроенных учеников

Ведущий 1: В одном населенном пункте Н, была школа.
Ведущий 2: И ученикам школы очень не нравились учителя.
Ведущий 1:Учиться заставляют, с дежурством надоедают, пятерок не допросишься.
Ведущий 2: И решили ученики школы плохо вести себя на уроках – учителям надоест и сами уйдут.
Ведущий 1: Пришла однажды их классная мама в класс и говорит…
Классная мама: Что же вы делаете, в классе не дежурите уже неделю, родители с вами справиться не могут.
Ученики: А мы не хотим, чтобы нас учили и будем делать все, что захотим.
Классная мама: Видимо не получится у меня с вами справиться, давно уже меня на более высокооплачиваемую работу приглашали, да вас бросить не хотела.
Ведущий 2: Села классная мама на машину иностранную и улетела, далеко-далеко.
Ведущий 1: А дети все шумят
Ведущий 2: Даже директор успокоить не может… Подумал директор и пригласил весь класс к себе на беседу.
Директор: Я вынужден вас предупредить, что вы, скорее всего, останетесь в этом году без аттестатов.
Ученики: Не имеете права!
Директор: С вами уже ни один учитель не хочет работать, все говорят - лучше увольняйте.
Ученики: Ну и ладно, мы в другую школу перейдем.
Ведущий 1: Пошли ученики в другую школу. Да и там их не приняли.., все уже о них знали.
Ведущий 2: Пришли ученики к министру образования, свои права отстаивать.
Министр: Знаю о вашей проблеме, докладывали.
Ученик: И что? Почему до сих пор мы не учимся, нам аттестаты нужны и учителя нас чтобы не одолевали.
Министр: Дело в том, что есть только одна школа согласная вас принять, остальные отказываются, говорят увольняйте, а у нас на замену столько учителей нет, даже если из-за рубежа завозить (Узбекистан, Таджикистан и т.д.)
Ученики: А далеко школа находится?
Министр: Да не очень, возьмите у секретаря адрес и поезжайте.
Ведущий 1: Поехали ученики в школу новую.
Ведущий 2: Незнакомую
Ученики: Да если не хотим, остаться без аттестатов нужно здесь хоть немного потерпеть.
Директор: Добрый день, рад встрече, Это вы класс из заброшенной школы?
Ученики: А ты кто такой? и почему из заброшенной?
Директор: Заброшенной, потому, что учителя работу свою любимую забросили и теперь получают больше и спокойнее им там, а школа стоит без учителей, а ученики по другим школам разъехались. А я директор, прошу называть меня на Вы и по имени отчеству,
А это ваш новый инструктор.
Инструктор: А ну быстро упор лежа принять! Отжимание номер раз, в нашем учебном заведении железная дисциплина. Отжимание номер два! Повторяем – В нашем заведении железная дисциплина! И так сорок раз, отсчет пошел..Три! (Ученики делают отжимания и повторяют В нашем заведении железная дисциплина

Открывается концерт песней «Я люблю тебя, мой Краснодар» (сл. и муз Н. Тананко)

Ведущий:

Краснодар – огромный город с множеством школ, в которых в этот день все учителя отмечают свой профессиональный праздник – День Учителя. И среди этого множества школ есть одна – наша. Как родина – одна, своя, неповторимая для тех, кто посвятил ей жизнь, отдал много душевных сил и здоровья, для тех, кто без нее не мыслит себя в этом мире, для вас, учителя! Для вас ослепительно светит солнце в этот день, и только для вас раскрываются яркие осенние цветы, для вас деревья одеваются в золото и пурпур, и мир открывает свои глаза в этот день лишь для того, чтобы смотреть на вас и восхищаться вами. И в этом маленьком зале с большой любовью мы исполняем романтический танец исключительно для вас!

Исполняется танец

Кто они? – ученики. Кто мы? – учителя. Без них нет смысла в нас. Без нас не поучатся они. Итак, предлагаем вашему вниманию спектакль в трех действиях с прологом и эпилогом «Продолжение разговора на тему «мы и они».

В нем речь пойдет о том,

Что быть учителями

Быть может, и почетно,

Но трудно, просто жуть!

Мы вам сейчас споем,

А вы решайте сами –

Смеяться, не смеяться,

А может, и всплакнуть.В главных ролях самые творческие личности нашей школы, которых вы, безусловно, узнаете с первого взгляда.

Пролог

В эпицентре духовной тьмы,

Где сердец холодных не счесть,

Есть надежда – ОНИ и МЫ,

Значит, шанс на победу есть!

Значит, в эти шальные дни

Можно людям дарить тепло!

Есть на свете МЫ и ОНИ,

Значит, миру вновь повезло!

И огонь души сохранив,

Вновь останутся люди людьми,

Потому что есть МЫ и ОНИ.

Друг для друга – ОНИ и МЫ.

/звучит музыка, поднимается занавес. На сцене обстановка «Учительской»/

Ведущий: Сначала МЫ!

Сценка «Посиделки в учительской»

/ три учительницы сидят за столом, занимаются своими делами:

первая проверяет тетради, вторая - учитель физкультуры - надувает мяч, третья дремлет/

Ведущий: Три учительницы днем

Говорили о своем.

Первая: / отрывается от тетрадей/

А у нас проводят газ. Это раз!

Денег хватит нам едва. Это два!

На зарплату посмотри! Это три!

Вторая: Так у вас проводят газ?

Первая: Да!

Вторая: А у нас водопровод! Вот!

Третья: А из нашего окна

Куча мусора видна.

Вторая: Да из нашего окошка

Тоже видно, но немножко.

Первая: Я вчера обед варила.

В суп кидала, все, что было!

Получился хоть куда -

Соль, лаврушка и вода!

Вторая: Слушай, классно ты живешь!

Сытно ешь и сладко пьешь!

Первая: Ой, не знаю я, девчата,

Как мне жить с такой зарплатой?

Выйду с горя я во двор.

Наточу острей топор, / замахивается /

И... попробую с утра

Суп сварить из топора!

Вторая: /обращается к третьей/

Что, голубушка, молчишь?

Тихо так одна сидишь?

Третья: Ой, девчата, я молчу.

Потому что спать хочу. /Зевает/

Вторая: Где же ты всю ночь была?

Почему ты не спала?

Третья: В том-то, девочки, и дело –

За столом всю ночь сидела.

Вторая: Ты, никак, гостей встречала?

Третья: Нет! Диктанты проверяла!

Первая: На «пятерку» есть работы?

Третья: Бог с тобою! Что ты! Что ты!

Если хочешь, вот, смотри!

Первая: /смотрит диктанты /

Как обычно «два», да «три».

Вторая: Ну, конечно, ну, еще бы!

Им теперь не до учебы!

Первая: На дом им не задавайте,

Вторая: Дискотеку подавайте!

Третья: Что же делать нам, сестрицы?

Научить бы их учиться!

Вот была бы красота!

Вторая: Это, девочки мечта!

Первая: Что же делать?

Третья: Просто жить.

Их таких, как есть, любить.

Ну да ладно, мне пора!

Я иду в 9 «А».

Вторая: Пожелай удачи мне!

Ухожу я в 5 «Д»! /надевает кожаные перчатки и каску/

Первая: Что ж, останусь я одна!

У меня аж два «окна»! /предлагает второй боксерские перчатки/

Хочешь, на, мои надень!

Впереди нелегкий день!

/Обе учительницы уходят, остается одна и продолжает проверять тетради. Кулисы слегка задвигаются, так, чтобыучительница, проверяющая тетради, оказалась в центре сцены/

Ведущий: А теперь – ОНИ!

Музыкальная сценка «Милый мой учитель»

/ ученица инсценирует песню на мотив «Бухгалтер» из репертуара группы «Комбинация»/

В родную школу я опять иду учиться

В короткой юбочке и в кожаном пальто,

Ведь я обычная девчонка – ученица,

Хотя по виду и не скажешь ни за что!

Навстречу мне в своей кофтенке безразмерной

Идет учитель, а в глазах немая грусть!

С его зарплатой он не стал миллионером!

Учитель он простой. Да ну и пусть!

ПРИПЕВ: Учитель, милый мой учитель.

Вот он какой! Такой простой!

Учитель, милый мой учитель.

Давно забывший про усталость и покой!

Учитель, милый мой учитель!

Вот он какой! Такой простой!

Учитель, милый мой учитель!

Зато ты самый дорогой!

Милей учительской не знает в жизни места!

Разложит стопками тетрадки на столе!

Конфетку съест, накинет куртку, чтоб согреться.

И будет думать только, только обо мне.

Рабочий день его давно уже закончен.

Но только школу покидать он не спешит!

И каждый день, и каждый час, и днем, и ночью

За нас душа учителя болит!

/Занавес опускается/

Действие I. «Основной инстинкт»

Досье /Читает под музыку из к/ф «17 мгновений весны»/

Вовочка Бубликов. Ученик 7 «А» класса. Истинный ориец от сова «орать». Краткая характеристика: хулиган, прогульщик, двоечник. Всегда пунктуален. Опаздывает на каждый урок строго на 15 минут! В связях, порочащих его, замечается ежедневно и ежечасно! За соответствующее поведение имеет награды – синяк под левым глазом II степени и шишку на макушке I степени. Опоздав на урок, как обычно, на 15 минут, Вовочка Бубликов медленно шел по коридору, обдумывая план дальнейших действий, пока его внимание не привлек странный, до боли знакомый запах. Вовочка смело пошел на запах!

/ занавес открывается. На сцене интерьер школьной столовой.

На одном из столов лежит булочка, завернутая в блестящую упаковочную бумагу. Ученик поет песню, обыгрывая ее./

Песня «Ах, какая булочка»

/ на мотив «Ах, какая женщина» из репертуара группы «Фристайл»/

В школьном маленьком буфете.

Самом милом в целом свете.

Пристань прогулявшего бедняги.

А на столике напротив

Ты лежишь, переливаясь,

В упаковочной бумаге.

Что со мной случилось вдруг?

Сумка выпала из рук,

Закружило голову пустую.

Мне б такую!

Ничего вокруг не вижу.

К ней я двигаюсь все ближе,

Сдобный запах носом чуя.

Аромат ее так манит

И мозги мои туманит.

Ах, как сладко в нем тону я!

Как близки мы, вот дела!

От стола и до стола

Только руку протяну я!..

Ах, какая булочка, какая булочка!

Мне б такую!

/ выходит другой ученик с чашкой чая, подходит к булочке, разворачивает и начинает есть, дразня Вовочку Бубликова/

Съест другой тебя, я знаю!

Ведь тебя купил он к чаю.

И лишь молча слюнки проглочу я!

Жжет в груди сильней огня –

Не моя ты, не моя!

Так зачем тебя хочу я?

Где же силы мне найти

Встать спокойно и уйти

И забыть мечту свою пустую?..

Ах, какая булочка, какая булочка!

Мне б такую!

Погруженный в свои сладкие грезы, Вовочка Бубликов не заметил, как пролетело время.

/ Звенит звонок/ «Звонок!» - подумал Вовочка и медленно направился к классу!

/ занавес опускается/

Действие II. «Там, где нас нет»,

или «Сказка про Вовочкин класс»

Ведущий:

Там, где нас нет с вами в эту минуту

Лишь потому, что мы здесь,

Лучше бывает всегда почему-то…

Только прошу вас учесть,

Что в тех местах, где нас нет, между прочим,

Тоже не сладко сейчас…

«Там, где нас нет». Ну а если короче -

«Сказка про Вовочкин класс».

/Занавес поднимается. На сцене интерьер классной комнаты. Две парты: на задней- сидит Вовочка Бубликов, на первой – два ученика - Петров и Сидоров. Петров – страшный хулиган, Сидоров – лентяй и соня. Сидоров храпит, лежа на парте. Петров этим сильно возмущен. Учитель за столом что-то монотонно читает /

Картина I

«Я убью тебя, Сидоров»

/Ученик, исполняющий роль Петрова обыгрывает песню на мотив «Я убью тебя, лодочник» из репертуара Профессора Лебединского/

Петров: Дремлет притихший класс наш отсталый.

Бедный учитель читает устало.

Сидим на уроке. И тема про СПИД.

А слева Серега громко храпит.

И тогда я толкнул его за плечо и тихо сказал:

«Я убью тебя,Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!»

Учитель: Петров, можно потише, пожалуйста? /продолжает читать/

Петров: Что же ты капли в нос не закапал?

А он все храпел и вот так улыбался!

Гляжу на «будильник». Скоро звонок!

Я ж новую тему совсем не просёк.

И тогда я схватил его за грудки и закричал:

«Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!»

Учитель: Петров, я же просила тебя, потише!

Петров: Да чо вы, в натуре! Чуть что, так Петров!

И пьет, мол, и курит, и бьет пацанов!

Не вышел я ростом, умом не богат!

Я – трудный подросток и этому рад!

Учитель: Петров, я не понимаю, чему тут можно радоваться?

Петров: А тому, что все боятся меня, когда я начинаю орать:

«Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!

Я убью тебя, Сидоров!»

/ Петров наступает на учителя, учитель в страхе отходит в сторону. В этот момент в класс входит заместитель директора по воспитательной работе и учитель физики /

Зам. директора: В чем дело, Петров?

Петров: Простите, погорячился!

Зам. директора: Садись на место, Петров, и всегда помни о том, что…

/зам. директора исполняет песню на мотив «Я гениальный сыщик» из мультфильма «Бременские музыканты»/

Я зам по воспитанью,

Мне помощь не нужна!

Любое испытанье

Я выдержу одна!

Проворнее макаки,

Выносливей вола,

А нюх, как у собаки.

А глаз, как у орла!

Меня все хулиганы

Боятся, как огня!

И семечки в карманы

Не спрячешь от меня!

Пресечь любые драки –

Обычные дела!

Ведь нюх, как у собаки

И глаз, как у орла!

Командовать парадом

Безумно я люблю,

И если будет надо,

Я всех расшевелю!

И знают забияки –

Строга я, но не зла!

И нюх, как у собаки,

И глаз, как у орла!

Зам. директора: Понятно, Петров?

Петров: Понятно! /звенит звонок/

Зам. директора: Все свободны. А ты, Вовочка, задержись!

/Все уходят. На сцене остается Вовочка и учитель физики. Они садятся за первую парту и начинают ставить опыты, переливать жидкость в пробирки/

Бедного Вовочку опять ждали неприятности, на сей раз в лице учителя физики, которая с поразительной, не поддающейся пониманию настойчивостью пыталась внедрить в мозг Вовочки Бубликова и закрепить в нем навсегда сложнейшую информацию, чему Вовочка Бубликов вовсе не сопротивлялся, а просто природа брала свое, и мозг Вовочки Бубликова категорически отвергал эту ценнейшую информацию. С этим печальным фактом не мог бороться ни учитель, ни сам Вовочка Бубликов. Не помогали даже объединенные усилия обеих сторон, и тогда единогласно было принято единственно верное решение – идти по пути наименьшего сопротивления. И движение началось.

Картина II

Сценка «Бай-бай, Вова!»

/ Учитель физики исполняет песню на мотив «Бай-бай-бай, Доги» из репертуара кабарэ-дуэта «Академия»/

Сижу я с Вовой над темой новой

И два часа ему долблю-ю-ю-ю-ю.

Устали оба, и хнычет Вова.

Не хнычь, мой Вова, а то убью!

ПРИПЕВ: Бай-бай-бай, Вова,

Главный мой сынок!

На уроках Вова

Спит без задних ног!

За партой Вова сопит так клёво

И улыбается во сне-е-е-е-е!

И снится Вове сок из моркови

И две тарелки оливье.

Проснется Вова, глядит сурово

И на вопросы – ни гу-гу, гу-гу-гу-гу!

Мы завтра с Вовой начнем все снова!

О, нет! Я больше не могу!

ПРИПЕВ: Бай-бай-бай, Вова,

Главный мой сынок!

Засыпай, Вова,

Спи без задних ног!

/ убаюкивает Вову и на цыпочках уходит. Вова спит на парте/

Занавес опускается

Действие III

«Если хочешь быть здоров»

Ведущий: У учителя любого на работе куча дел

Но случается порою, что учитель заболел!..

Занавес поднимается.

/На сцене двойной интерьер: с одной стороны сцены – «Учительская», с другой стороны – комната в доме учителя. В «Учительской» сидит несколько учителей, дома – одна учительница в халате, с примочкой на голове набирает номер телефона. Раздается звонок. Учитель в «Учительской» поднимает трубку/

Картина I

« Ну, как идут у нас дела?»

/ Учителя исполняют песню на мотив «Все хорошо прекрасная маркиза» из мультфильма «Старая пластинка» /

Больной учитель: Алло - алло, Оксана, дорогая!

Ну, как идут у нас дела?

Я вам звоню сказать, что помираю,

Что я совсем в постель слегла!

И все болит. Не сплю я ночи!

Идти мне в школу нету мочи!

Учитель в школе:

Все хорошо, волнения напрасны!

Лечись, Людмила, не болей!

У нас тут все спокойно и прекрасно,

За исключеньем мелочей!

Твои орлы забор сломали

И от хозяина сбежали!

А в остальном, тебя я уверяю,

Все хорошо! Все хорошо!

Больной учитель:

О, боже мой! Вы только не скрывайте!

Пусть это будет тяжело!

Я вас прошу, скажите бога ради

Что там еще произошло!

Учитель в школе:

Твои орлы окно разбили,

Полы дежурные не мыли!

Такие скверные дела:

У вас украли два стола!

И кто-то стулья утащил,

Ночёвкин двойку получил,

А Шестаков сорвал урок,

А Иванов сломал цветок,

Бегом из класса сиганул

И тут же ногу подвернул!

Девчонок Сидоров побил,

Но вскоре сдачи получил,

Васильев девочек толкал,

И со стены планшет упал,

И тут директор мимо шла

И в кабинет всех завела,

И разнесла их в пух и прах!

А в остальных у нас делах

Все хорошо, Людмила, не волнуйся!

Все хорошо, все хорошо!

/ больной учитель падает в обморок, затем резко поднимается и с криком: «Девочки, я уже иду!» - убегает со сцены, затем появляется в «Учительской» /

Ведущий:

Да, бывает, что порою

Нам нельзя и поболеть.

А бывает и такое…

Предлагаем посмотреть.

Картина II

«Кто виноват», или «Что делать?»

/ в «Учительскую» вбегает со слезами на глазах учитель физкультуры. В руках – мяч, на шее – свисток /

Учитель физ-ры: Нет, это форменное, точнее бесформенное безобразие!

Учителя: Почему бесформенное?

Учитель физ-ры: Да потому что все без формы! Сколько можно! Разве это дети? Не-ет! Это не дети!

Учителя: Верочка, дорогая, успокойся! Не бери в голову! Не расстраивайся по мелочам!

Учитель физ-ры: Довели!!!

/ учителя исполняют песню на мотив «Дуэт короля и принцессы» муз. Г. Гладкова

из мультфильма «Бременские музыканты»/

Учителя:

Ах ты, бедная моя физкультурочка!

Ну, смотри, как исхудала фигурочка!

Я заботами тебя охвачу!

Учитель физ-ры: Ни-че-го я не хо-чу!

Учителя:

Успокойся, это дело обычное!

На, вот, выпей кофейку заграничного!

Хочешь, завтра я их всех проучу?

Учитель физ-ры: Ни-че-го я не хо-чу!

Учителя:

Настроенье у тебя препротивное!

Хочешь, купим снаряженье спортивное?

Хочешь – теннис, хочешь – всем по мячу!

Учитель физ-ры: Ни-че-го я не хо-чу!

/Все учителя уходят со сцены, успокаивая учителя физкультуры. В это время звучит «Песня Придворных» («Что за дети нынче, право») муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина из мультфильма «Бременские музыканты»/

Занавес опускается

Эпилог

Ведущий:

Что ж, пора снова к теме вернуться.

Все понятно: вот – МЫ, Вот – ОНИ!

Праздник кончится, снова начнутся,

Бесконечные будние дни.

И в сраженье за детские души

Мы сегодня в строю не одни.

Все имея: глаза, рот и уши -

Часто думаем – кто же ОНИ?

А ОНИ с осторожностью зверя

Наблюдают за нами – кто МЫ?

Как и МЫ, до последнего веря,

Что меж нами не будет зимы.

Как две части единого тела,

Друг без друга нам жить не дано!

И успехом закончится дело,

Если МЫ и ОНИ – заодно!

Ведущий: Итак, в заключении еще раз – МЫ!

/ На сцену выходят все учителя, принявшие участие в спектакле/

Первый учитель:

Вот и все. И песня спета.

Больше нечего смотреть.

Напоследок три куплета

Остается нам пропеть.

Второй учитель:

И в финале выступленья,

Так сказать, «на посошок»,

Самый важный, без сомненья.

Заключительный стишок.

Третий учитель:

Ах, школа, школа дорогая!

Проблемы, трудности, ошибки…

У нас профессия такая –

Менять печали на улыбки!

Четвертый учитель:

У нас профессия такая!

И никуда теперь не деться!

В душе учителя играет,

Поет и радуется детство!

Пятый учитель:

Оно ее не покидает

И не дает стареть до смерти.

У нас профессия такая!

Уж вы нам на слово поверьте.

/Все вместе исполняют песню на мотив «Узелки» из репертуара А. Апиной/

Полюбили школу мы и угадали!

И учителями быть всегда мечтали!

Мы своих детишек по себе слепили.

Ну а то, что вышло, то и полюбили!

Узелок завяжется, узелок развяжется

Если трудно нам порой – это только кажется!

Все у нас связалось в узелки тугие!

У меня проблемы, у тебя – другие!

Но ведь нет проблем таких, чтоб не решались!

Лишь бы мы профессии верны остались!

Это наша жизнь – ученики и школа!

Это наша роль- все время быть веселой!

Это мы с тобой – учителя России!

Спасибо! Интересно, увлекательно и легко! Стала понимать, что значит "творить-значит облегчать мысль!" Творческих успехов!

  • #1

    Спасибо большое за ваше творчество!!!

  • В сценке участвуют шесть персонажей: Директор школы, 4 учителя и один школьник.
    За столом сидят преподаватели. Заходит директор.

    Сценка "Совещание в учительской"

    Директор школы: Здравствуйте, коллеги.
    Все: Здравствуйте, Тамара Александровна.
    Директор школы: Ну, что ж, дальше на совещании все как у Гоголя …
    Учителя (хором): Что «Мертвые души»?
    Директор школы: Ну, почему сразу «Мертвые души». К нам едет ревизор … точнее инспектор из Министерства образования. Он хочет выделить нашей школе грант на развитие, вот хочет посмотреть, как мы тут живем. А увидит что? Бардак! У нас в школе бардак.
    Учитель: А может это даже и лучше. Чем хуже все будет, тем он больше денег даст?
    Учитель: Тогда надо его в столовую вести. Там на кухне обязательно что-нибудь найдут…Вай-фай там точно не берет. Даже в твиттер не напишешь или одноклассники.
    Директор школы: Так, по поводу wi-fi… по отчетности он у нас в школе давно. Так что прошу всех знать, и не ляпнуть чего лишнего. Давайте лучше к приезду проверяющего выстроим всех Учеников на линейку во дворе школы. Пусть увидит нашу организованность. Или уборку территории устроим.
    Учитель: Не получится. Там джипы физруков и старшеклассников стоят, убирать они точно ничего не будут.
    Директор школы: Давайте тогда поведем его в библиотеку. Покажем ему наш школьный архив…
    Учитель: Точно слово «архив» здесь очень уместно. Увидев наши фолианты и их состояние, он усомнится Фгосовские они или до нашей эры.
    Директор школы: Тогда, давайте для него дети песню споют. Это у нас хорошо получается. Вера Николаевна, что вы сейчас на уроках поете?
    Учитель: Ваенгу… Снова курю одна, снова курю, мама, снова …
    Директор школы: Не пойдет. Что еще?
    Учитель: Рюмка водки на столе…
    Директор школы: Ладно, Вера Николаевна, все с Вами понятно.
    Учитель: Жаль. Иванов неплохо Тимати читает.
    Директор школы: Лучше бы он неплохо Пушкина и Лермонтова читал. Думаю, проверяющего это будет больше интересовать. Так, где у нас Валентина Ивановна.
    Учитель: Я здесь.
    Директор школы: Хорошо. Вы как куратор предстоящего ЕГЭ в нашей школе, пожалуйста, при гостях не объясняйте Ученикам, как сдавать ЕГЭ. Ну, эти ваши словечки, что «ЕГЭ - это не тест на беременность - ничего страшного сдадите»
    Учитель: Жаль … А то 10 класс в твиттере пишут, что им это очень понравилось…
    Директор школы: Отлично, может Алла Анатольевна что-то предложит….
    Учитель труда: Да, я помню Наш девиз «Без труда не вытащишь и рыбки из пруда».
    Директор школы: Может все-таки попробуете с детьми на уроках что-нибудь смастерить?
    Учитель труда: Не выгодно, в ИКЕИ дешевле купить будет.
    Директор школы: Это точно. Ну, может быть учителя начальных классов нам чем-то помогут?
    Учителя: Конечно. Фокусы на уроках мы хорошо показываем…
    Директор школы: Чувствую, коллеги не видать нам гранта…Вот если бы Зинаида Григорьевна не ушла на совещание в администрацию, она бы обязательно что-нибудь бы придумала.
    В дверь стучится Ученик.
    Ученик: Здравствуйте. Тамара Александровна можно Вас?
    Директор школы: Иванов, подожди. Не видишь, мы тут важный вопрос решаем. Нам надо придумать, как грант для школы от чиновника получить.
    Ученик: Что тут думать - 20% на лапу дали и все.
    Директор школы: Гениально! Устами младенца глаголит истина.
    Все: Вот и решили. Успех надо обмыть.