Олимпиада для детей первоклассников из. Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине "Интеграл" для 1 класса Тренажер к учебнику Моро М.И. Пособие к учебнику Моро М.И.

Цели проведения олимпиады по математике

Математическая олимпиада проводится с целью выявления талантливых учеников, имеющих склонность к точным наукам. Участие в олимпиаде стимулируют интерес к науке и к творчеству.

Представленные на данной странице задачи для олимпиады не требуют специальных знаний. Все навыки, необходимые для решения, укладываются в базовые требования школьной программы. Однако, для решения большинства заданий необходимо проявить смекалку и логику.

Все задания разделены на 3 уровня по степени сложности: школьные, районные и зональные. Первый уровень- школьный. Задания этого уровня, при достаточной подготовке и времени, решат больше половины учащихся первого класса. С некоторыми задачами зонального уровня могут справиться только несколько учеников из класса.

Школьная олимпиада

1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?


2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?


3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?


4. Вставь вместо многоточия... знак плюс или минус, чтобы равенство стало верным.

9 ... 3 ... 5 =1
7 ... 2 ... 3 =6

5. В посёлке построили двухэтажный дом. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?


6. Три мастера ремонтировали машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер?

Районная олимпиада

1. Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось?


2. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?


3. Лист бумаги сложили поровну, потом ещё раз сложили поровну, а потом ещё раз поровну. Затем разрезали. Сколько кусочков бумаги получилось?


4. На тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 детьми. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?


5. Какая величина из приведённых лишняя? Почему?

3 см    5 дм    7 км    12 кг    4 м    24 мм

Зональная (городская) олимпиада

1. Вставь вместо многоточия... знаки плюс или минус, чтобы равенство стало верным.

9 ... 3 ... 5 ... 3 ... 6 = 2
4 ... 5 ... 3 ... 4 ... 2 = 8

2. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и из него вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?


3. У Оли была лента. Она разрезала её в 5 местах. Потом Оля взяла последний кусок и разрезала его в 2 местах. Сколько всего кусков получилось у Оли?


4. Составь магический квадрат так, чтобы суммы чисел по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.

1
3
2 4

Олимпиадные задания по математике 1 класс

1.У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ:

2. Что тяжелее: 1 килограмм ваты или 1 килограмм железа? Обведи правильный ответ:

вата железо поровну

3. В пакет можно положить 2 килограмма продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 килограмма картошки и дыню массой 1 килограмм?

Напиши ответ._________________________

4. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?

Напиши ответ. __________________

7 * 4 * 2 * 5 = 10

10 * 4 * 3 * 8 = 1

6. Лестница состоит из 11 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

7. Бревно распилили на 3 части. Сколько распилов сделали? Обведи правильный ответ:

8.У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги сзади,2 ноги спереди. Сколько всего ног у животного?

Напиши ответ:_

9. Три девочки готовили елочные игрушки к Новому году. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работала каждая из них?

Напиши ответ:_________________________

10. Сумма трёх чётных чисел равна 12. Напиши эти числа, если известно, что слагаемые не равны между собой.

11. Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Ответ:_________

12. Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке кроликов?

Ответ:___________________

13. Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте, какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не “5” .

Ответ: у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.

14. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Ответ: у Кати___________________, у Гали________________, у Оли_____________________.

15. Вставь пропущенные знаки математических действий. (1 пример – 2 балла)



1 2 3 4 5 = 5 1 2 3 4 5 = 7

Школьная олимпиада

1. В воздухе летели орёл, голубь, муха и стрекоза. Сколько всего птиц летело в воздухе?

2. Петя, Вася, Коля и Саша играли в шашки. Каждый сыграл друг с другом по одной партии. Сколько всего партий сыграли ребята?

3. Машина стоит левее мотоцикла, а мотоцикл стоит левее велосипеда. В каком порядке они стоят?

4. Вставь вместо многоточия... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

9 ... 3 ... 5 =1
7 ... 2 ... 3 =6

5. В посёлке построили дом в 2 этажа. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на одном этаже на 4 окна больше, чем на другом?

6. Три мастера чинили машину. Они работали 6 часов. Сколько часов работал каждый мастер?

Районная олимпиада

1. Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом половинку разломила ещё раз. Сколько частей у неё получилось?

2. Во дворе гуляли три щенка, двое гусят и один цыпленок. Сколько у них лап и крыльев?

3. Лист бумаги сложили поровну, потом ещё раз сложили поровну, а потом ещё раз поровну. И за тем разрезали. Сколько кусочков бумаги получилось?

4. На столе на тарелке лежат ягоды. Их можно разделить поровну между 2 или 3 ребятами. Сколько ягод лежит на тарелке, если известно, что их меньше 10?

5. Подчеркни, какая величина из приведённых лишняя. Почему?

3 см 5дм 7 км 12 кг 4 м 24 мм

Зональная (городская) олимпиада

1. Вставь вместо многоточия... действия "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

9 ... 3 ... 5 ... 3 ... 6 = 2
4 ... 5 ... 3 ... 4 ... 2 = 8

2. Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?

3. У Оли была лента. Она разрезала её в 5 местах. Потом Оля взяла последний кусок и разрезала его в 2 местах. Сколько всего кусков получилось у Оли?

4. Составь такой магический квадрат что бы суммы цифр по столбцам, по строкам и по диагонали были одинаковые.

Олимпиада 1 класс

Задача № 1

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки.
Сколько всего в этой комнате кошек?

Задача № 2
У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

Задача № 3
В клетке находятся 3 кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику.
Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как так получилось?

Задача № 4
На одном дереве сидело 40 сорок. Проходил охотник, выстрелил и убил 6 сорок.
Сколько сорок осталось на дереве?

Задача № 5

Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло получиться?

Олимпиады по математике 1-й класс

1. В трех тарелках лежит 9 пряников. Во второй на 2 меньше, чем в первой, в третьей на 1 меньше, чем в первой. Сколько пряников лежит в каждой тарелке?

2. У Оли есть монеты по 2 руб. и по5 руб. Как она оплатит покупку в 13 руб?

3. Отец и два сына катались на велосипедах. Мама решила посчитать рули и колеса. Рулей оказалось2, а колес – 5. Как это может быть?

4. Найди закономерность и продолжи ряд чисел: 9, 10, 12, 15, .., .., ..,

5. Поставь знаки + или – ,чтобы получилось верное равенство:

7 * 4 * 2 * 5 = 10 10 * 4 * 3 * 8 = 1

6. Год назад Юле было 7 лет. Сколько лет ей будет через 4 года?

7. Два отца и два сына съели три апельсина. По скольку съел каждый из них?

8. Сколько треугольников в данной фигуре?

9. В первой клетке сидят 4 цыпленка и 2 кролика. Во второй 5цыплят. Где больше глаз и на сколько? Где больше лап и на сколько?

10. Катя купила в киоске эскимо, а Оля стаканчик фруктового мороженого. Вместе они заплатили 10 рублей. Катя заплатила на 2 рубля больше. Сколько стоит каждая покупка

11. Сколько весит арбуз, если на одной стороне лежит арбуз и стоит гиря в 4 кг, а на другой стоят 2 гири по 5 кг?

12. Мама предложила Коле на выбор яблоко, сливу и грушу. Сколькими способами он может выбрать 2 угощения?

13. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей.

Предлагаем Вашему вниманию очную олимпиаду для дошкольников, которые в ближайшем будущем станут первоклассниками. Все задания предназначены для оценки базы знаний ребенка и готовности к обучению в школе. Задание олимпиады состоит наиболее интересных для детей вопросов по направлениям: «Математика», «Развитие речи» и «Окружающий мир». Участие в итоговой олимпиаде позволит ребенку расширить свой кругозор, повысить свой интерес к обучению, развить усидчивость и целеустремленность.

Участники мероприятия

Участниками могут быть дошкольники, а также дети, не посещающие образовательные учреждения. Мероприятие проводится для всех желающих, без предварительного отбора. Участие является добровольным. Решение об участии в мероприятии принимают дошкольники и их родители (законные представители).

Даты проведения мероприятия.

Скачать положение об олимпиаде

Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Правила участия:

  1. Зарегистрироваться на сайте (зарегистрироваться может только Организатор, регистрировать каждого участника на сайте не нужно).
  2. Внимательно ознакомиться с Правилами участия и положением о мероприятии.
  3. Скачать материалы (рекомендации, бланки с заданием, бланки для ответов) и положение о мероприятии. Материалы, необходимые для выполнения заданий, скачиваются на сайте и раздаются участникам Организатором. Для дошкольников помощь в чтении и пояснении заданий, заполнении бланка оказывает Организатор.
  4. Ознакомить участников с информацией о мероприятии.
  5. В период проведения первого этапа мероприятия провести очный отборочный этап мероприятия. Мероприятие проводится непосредственно в образовательных организациях в один и тот же день период для всех участников, представляемых одним Организатором. Мероприятие проводится по одному варианту заданий для одной возрастной категории участников (в данном случае для дошкольников). На каждое задание предлагаются несколько вариантов ответов. За каждое правильное решенное задание начисляется 10 баллов. Участникам мероприятия запрещается выполнять задания коллективно.
  6. Собрать заполненные бланки с ответами, проверить правильность заполнения личных данных участников.
  7. Оплатить организационный взнос одним из следующих способов : наличными в банке; моментальным платежом без комиссии через сервис Яндекс.Касса; моментальным платежом без комиссии через сервис QIWI Wallet. Организационный взнос за участие одного участника в мероприятии составляет 90 рублей. Оплату организационного взноса можно произвести за участие одного или нескольких участников сразу. Оплатить организационный взнос может как Организатор, так и родитель участника мероприятия.
  8. Оформить заявки на участие посредством заполнения электронной заявки на нашем сайте на каждого участника отдельно , прикрепляя файл с ответами и копию оплаченной квитанции. При коллективной оплате во всех заявках прикрепляется файл с копией общей квитанции. Материалы, присланные на нашу электронную почту, приниматься не будут. Будьте внимательны при заполнении формы заявки. Указанные данные будут использованы при оформлении наградных документов.
  9. После успешного оформления заявки Вам должно прийти уведомление о приеме заявки к рассмотрению на электронный адрес, указанный в заявке. Работы рассматриваются администраторами в течение трех рабочих дней. Все заявки, присланные в сроки приема, будут рассмотрены. При возникновении вопросов о правильности оформления заявки с Организатором свяжется администратор сайта. После одобрения Вам должно прийти уведомление о публикации Вашей работы. Если данной уведомление не поступило в течение более трех суток, Вам необходимо повторить загрузку работы. Конкурсные работы не публикуются на сайте и не будут доступны для публичного просмотра.

Требования к прикрепляемым файлам.

  1. Объем файла с бланком ответов не должен превышать 10 Мб; объем файла с копией квитанции не должен превышать 2 Мб.
  2. Бланки с ответами могут быть распечатаны и заполнены вручную, также ответы могут быть оформлены Организатором в электронном виде в текстовом формате WORD.
  3. При заполнении бланка с ответами вручную в форме заявки загружается фотография или сканированная копия бланка с ответами.

Результаты мероприятия.

1. Участники, набравшие:

150-140 баллов, являются Победителями мероприятия и занимают 1 место;

139-130 баллов, являются Призёрами мероприятия и занимают 2 место;

129-120 баллов, являются Призёрами мероприятия и занимают 3 место;

119-110 баллов, являются Лауреатами мероприятия; остальные являются Участниками.

2. Оргкомитет определяет Победителей, занявших I, II, III места, Лауреатов и Участников мероприятия.

Победители награждаются Дипломами Победителя всероссийской очной викторины.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата всероссийской очной викторины.

Участники награждаются Сертификатами Участника всероссийской очной викторины.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата всероссийской очной викторины, награждаются Дипломами педагога. Если участник не занимает призового места, педагог получает Сертификат педагога, подготовившего участника всероссийской очной викторины.

3. Для образовательных организаций, принявших участие в мероприятии, оформляется протокол проведения мероприятия, включающий результаты всех её участников.

4. Для образовательных организаций, принявших активное участие в мероприятии (15 и более участников), выдается Сертификат об участии в организации конкурса.

5. Организатору мероприятия в образовательном учреждении (при количестве 10 и более участников) оформляется Благодарственное письмо.

6. Заявки на получение протокола, сертификата или благодарственных писем, необходимо присылать на электронный адрес info@сайт.

Прием заявок на оформление протоколов, сертификатов или благодарственных писем, оформление и рассылка в электронном виде осуществляется с 21 декабря 2016 года по 1 февраля 2017 года

В заявке необходимо указать:

  • ФИО участников, которые приняли участие в мероприятии;
  • название ОУ, для которого необходимо оформить сертификат, и, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ;
  • ФИО Организатора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо.

Благодарственные письма оформляются в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки (кроме периода праздничных дней с 1 января 2017 года по 8 января 2017 года).

Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

Протокол, сертификат для ОУ или благодарственные письма Организаторам оформляются БЕСПЛАТНО.

По всем интересующим Вас вопросам просим Вас обращаться в Администрацию, отправив письмо на электронный адрес info@сайт.

  • Конкурс
  • Олимпиада
  • Конкурс-игра
  • Предметная неделя
  • Семейный конкурс
  • Детям с ОВЗ
  • Контрольный тест
  • Летний лагерь
  • Тесты онлайн
Дистанционные олимпиады Центра «Снейл»

Цели и задачи дистанционных олимпиад Центра «Снейл»:

  • проверка уровня знаний учащихся
  • формирование навыка самостоятельного присвоения знаний
  • формирование и развитие навыков самостоятельного поиска и анализа информации
  • формирование и развитие навыков использования сервисов Интернет в обучении
  • повышение мотивации к изучению предмета
Олимпиады

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Конкурс-игра

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Предметная неделя

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Семейный конкурс

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Спец. конкурсы

Дают возможность участнику проверить и углубить знания по конкретной школьной дисциплине или даже по одному ее разделу. Все задания дистанционных олимпиад разделены по возрастным группам и соответствуют школьным программам и требованиям ФГОС.

Лестница состоит из 9 ступенек. Какая ступенька находится посередине?

Задание 2

Индюк весит 10 кг. Сколько он будет весить, если встанет на 1 ногу?

Задание 3

На одной чаше весов кирпич, а на другой - половина такого же кирпича и груз в 1 кг. Весы находятся в равновесии. Сколько весит кирпич?

Задание 4

По тропинке вдоль кустов шло 11 хвостов.
Насчитать я также смог, что шагало 30 ног.
Это вместе шли куда-то индюки и жеребята.
А теперь вопрос таков: сколько было индюков?
И спросил я у ребят: Сколько было жеребят?

Задание 5

Сосчитай все возможные отрезки на рисунке.

Задание 6

Сколько всего треугольников на рисунке

Задание 7

В каждом ряду найди лишний квадрат

Задание 8

Найди закономерность в каждой строчке. Зачеркни фигуру, которую нужно поставить на место знака вопроса.

Задание 9

Дорисуй человечка живущего в пустой клетке

Задание 10

Запиши числа, которые находятся:
1) В овале, прямоугольнике и треугольнике одновременно
2) В треугольнике и овале, но не в прямоугольнике
3) Не в прямоугольнике и не в треугольнике

Задание 11

С помощью четырех спичек сложена форма бокала, внутри которого лежит вишня. Нужно передвинуть две спички так, чтобы вишня оказалась за пределами бокала Разрешается менять положение бокала в пространстве, однако его форма должна оставаться неизменной.

Задание 12

Впиши цифры в кружочки так, чтобы стрелки указывали путь от большой цифры к меньшей.

Задание 13

Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов?

Задание 14

Батон разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов?

Задание 15

Летела стая гусей. Два впереди, один позади, два позади, один впереди. Сколько было гусей?

Задание 16

В семье 5 братьев. У каждого из них по одной сестре. Сколько детей в семье?

Задание 17

У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал 4 ореха девочке. На сколько орехов стало больше у девочки?

Задание 18

У Пети было 7 палочек. Он разломал две из них пополам. Сколько стало концов у палочек?

Задание 19

Три девочки - Валя, Наташа и Катя - пришли в театр в платьях разного цвета: одна в белом, другая в сером, третья в черном. В каком платье была каждая, если известно, что Валя - не в черном и не в сером, Катя - не в черном?

Задание 20

Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось?

Задание 21

На одной чашке весов лежат 6 апельсинов, а на другой - 2 дыни. Если добавить одну такую же дыню к апельсинам, то весы будут уравновешены. Значит, дыня весит столько же, сколько... ?

Задание 22

Подумай и напиши на месте пропуска номер фигуры, которой не хватает.

Задание 23

Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?

Задание 24

Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6 см. Затем разогнули проволоку и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

Задание 25

Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

Задание 26

Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут? Перечисли все эти числа.

Задание 27

Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3 части. Всего стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали?

Задание 28

В пятиэтажном доме Вера живёт выше Пети, но ниже Славы, а Коля живёт ниже Пети. На каком этаже живёт Вера, если Коля живёт на втором этаже?

Задание 29

Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз напоминает квадрат,состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причем число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?

Задание 30

Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50м?

Задание 31

Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 минут?

Задание 32

Сколько получится, если сложить наибольшее нечётное двузначное число и наименьшее чётное трёхзначное число?

Задание 33

В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа.
1) 3, 6, __, 12, 15, 18.
2) 1, 8, 11, 18, __, 28, 31
3) 2, 2, 4, 4, __, 6, 8, 8
4) 24, 21, __, 15, 12
5) 65, 60, 55, __, 45, 40, 35

Задание 34

Напиши наименьшее четырёхзначное число, в котором все цифры различные.

Задание 35

Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведёрко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?

Задание 36

напиши цифрами число, состоящее из 22 миллионов 22 тысяч 22 сотен и 22 единиц.

Задание 37

В первой банке 12 стаканов сока, а во второй - 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих стало поровну?

Задание 38

Таня старше Оли на 4 года и старше Юры на 5 лет. Кто моложе: Оля или Юра?

Задание 39

Раздели пирог прямоугольной формы двумя разрезами на 4 части так, чтобы две из них были четырёхугольной формы, а две - треугольной.

Задание 40

Нарисуй как расставить 10 стульев в прямоугольной комнате так, чтобы у каждой стены стояло по 3 стула?

Задание 41

В каждом из 4 углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидят три кошки. Сколько всего в этой комнате кошек?

Задание 42

По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

Задание 43

Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью принести из речки ровно 6 литров воды?

Задание 44

В деревне построили двухэтажный дом. Всего в доме 12 окон. Сколько окон на каждом этаже, если известно, что на первом этаже на 4 окна больше, чем на втором?

Задание 45

Оля купила шоколадку и поделилась с друзьями. Она разломила шоколадку один раз, потом разломила половинку ещё раз. Сколько частей у неё получилось?

Задание 46

Маша задумала число. Если к нему прибавить 2 и вычесть 5, то получится 4. Какое число задумала Маша?

Задание 47

Как можно бросить мяч, чтобы он пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?

Задание 48

Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50.

Задание 49

У Буратино меньше 20 золотых монет. Эти монеты он может разложить в стопки по две, по три и по четыре монеты. Сколько монет у Буратино?

Задание 50

Запиши все двузначные числа, в которых число единиц на четыре больше числа десятков?

Задание 51

Три девочки на вопрос по сколько им лет ответили так:
Маша: "Мне вместе с Наташей 21 год",
Наташа: "Я моложе Тамары на 4 года",
Тамара: "Нам троим вместе 34 года".
Сколько лет каждой девочке?

Задание 52

Одно яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варится 5 яиц?

Задание 53

На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Тематические статьи: