Очень приятная в общении. Они не обсуждают недостатки других

В отношениях с девушками красноречивость всегда играла немалую роль. Порой отношения создавались или, наоборот, разрушались из-за умения человека коммуницировать. Общение важно не только с противоположным полом, но и с остальными людьми, особенно когда вы желаете завязать с ними контакты или приобрести совместную работу. Мужской сайт сайт приведет 10 правил, которые помогут установить контакты и стать интересным собеседником.

Бывало у вас такое, что вы общаетесь с человеком, однако он вызывает у вас некоторый дискомфорт? Вроде бы он внешне привлекателен, не говорит плохих слов, однако что-то в нем отталкивает. Вы естественным образом желаете как можно быстрее прекратить с ним общение.

Однако есть люди, которые не обладают яркой красотой и большими познаниями, однако с ними настолько легко и весело общаться, что не хочется прекращать встречу. Вроде бы человек не в вашем вкусе. Вроде бы он не говорит каких-то истин и скрытой информации. Однако с ним настолько приятно общаться, что не хочется отрываться.

С каждым веком умение человека хорошо общаться с окружающими людьми становится главным приоритетом и шагом к . Многие говорят о том, что для успеха нужно обладать хорошими связями. Однако для наличия этих хороших связей нужно уметь быть приятным и интересным собеседником. И это аксиома как в сфере работы, бизнеса, так и в любви.

Как расположить к себе собеседника?

Скажите человеку: «Я тебя понимаю!» — и он захочет с вами дальше общаться и продолжать . Многие задаются вопросом: «Как расположить к себе собеседника?». Нет ничего проще, чем просто позволить ему быть правым даже тогда, когда вы с ним не согласны. Каждый считает свое мнение единственно правильным. Ваше мнение может быть таким же неправильным, как и мысли другого человека. К чему споры о том, кто прав и неправ? Можно просто позволить всем быть правыми для начала! Тем самым вы расположите к себе любого, потому что все хотят быть правыми.

Людям многого не нужно. Дайте им понимание. Когда человека понимают, не пытаются перечить и переубедить, тогда он расслабляется и проникается благодарностью к собеседнику. Не обязательно принимать чужую точку зрения. Если вы думаете иначе, то имеете право остаться при своем мнении, если оно вам кажется более правильным. Если собеседник говорит разумные слова, можно скорректировать свое мнение. Но как бы там ни было, что бы вы не делали со своей точкой зрения, скажите собеседнику: «Я тебя понимаю!».

Понимать – не значит соглашаться. Понимать – значит принимать право на существование чужого мнения, каким бы оно ни было ошибочным и неправильным. Когда человек почувствует, что вы его «принимаете», тогда он расслабится. Быть может, он даже захочет услышать ваши мысли и спросит о них. Возможно, он продолжит рассуждать на тему беседы, которую вы ведете, и придет к более широкому пониманию вопроса. Дайте понимание другому человеку. Это позволит не только расположить собеседника к себе, но и успокоит его, побудив посмотреть на вопрос шире.

Часто люди не понимают друг друга, а точнее, не хотят принимать чужие точки зрения, поскольку у них имеется свое мнение, которое они считают более правильным. Но спор начинается там, где собеседники начинают бороться за то, чье мнение является самым правильным, не так ли? Зачем начинать ссору, если можно ее избежать? Примите право на существование чужого мнения, скажите об этом собеседнику, даже если ваши мысли от этого не меняются. Не обязательно вести борьбу за правильность чьей-то точки зрения. Можно просто послушать, что думает другой человек, и сделать свои выводы. Не всегда нужно кого-то переубеждать. Другой человек имеет право заблуждаться. Жизнь его поставит на место, если он действительно неправ. Вы можете ошибаться, как и ваш собеседник. И никто, кроме самой жизни, вас в этом не переубедит. Вот почему многие люди, аргументируя свое мнение, часто приводят примеры из жизни.

Скажите партнеру: «Я тебя понимаю!». Вы не только станете его другом, но и не спровоцируете ссору, позволите другому человеку успокоиться, не бороться с вами, а также посмотреть на ситуацию шире, даже послушать ваши идеи и не сопротивляться им. Видите, сколько плюсов в одном выражении, где вы принимаете право на существование чужого мнения, как бы оно ни перечило вашему?

10 правил интересного собеседника

Итак, вы желаете стать интересным, привлекательным и хорошим собеседником. Здесь нужно проявлять не только понимание, но и показывать коммуникативные навыки, которые создают легкость в общении. Рассмотрим 10 правил, которые сделают тебя интересным собеседником:

  1. Рассказывай интересные истории. Порой возникает неловкое молчание между собеседниками. Неужели им нечего рассказать? На самом деле они просто не знают, что им говорить. Однако в жизни каждого человека случаются смешные, интересные или увлекательные события. Именно о них можно вспомнить, рассказать с улыбкой на лице, повеселиться и посмеяться вместе. Главный аспект – история должна быть положительной. Не нужно рассказывать о своих проблемах или трагедиях. Рассказывайте смешные, положительные, интересные или познавательные истории.
  2. Шутите. Всегда юмор считался одним из атрибутов хорошего собеседника. Здесь можно использовать анекдоты, смешные истории, даже самим сочинять шутки. Позвольте себе немного посмеяться – обратите внимание собеседника на то, что вас смешить. Здесь важный нюанс – если собеседник не умеет смеяться над собой (своими недостатками), тогда не нужно шутить над ним.
  3. Делайте комплименты. Комплимент – это положительная оценка в адрес другого человека. Кому неприятно слышать о себе приятные вещи? Даже застенчивым людям приятно слышать, что окружающие видят их с положительной стороны. Не нужно забрасывать собеседника комплиментами. Можно сказать 2-3 комплимента за все время. Однако это будет намного приятно, нежели вы вообще ничего не скажете. Один нюанс – подмечайте действительно то, что есть в человеке, не нужно льстить.
  4. Слушайте и говорите. В общении человек либо слушает, либо говорит. Хороший собеседник умеет делать и то, и другое. Плохие собеседники впадают в крайности: либо слушают и все время молчат, либо постоянно говорят, не давая другим людям сказать ни слова. Нужно уметь как замолчать, чтобы дать собеседнику выговориться, так и что-то рассказать, когда собеседник желает теперь послушать ваше мнение.
  5. Смотрите в глаза. Уверенные люди не прячут глаза, а постоянно поддерживают контакт со своими собеседниками. Они смотрят прямо в глаза. Конечно, взгляд они порой переводят. Однако не прячутся сами и не заставляют стесняться своих собеседников.
  6. Не перебивайте. Данное качество следует многим развить, поскольку достаточно часто люди перебивают друг друга. Не успел собеседник высказать все, что хотел, как его тут же перебивают. Один-два раза перебить можно, однако если это происходит постоянно, то у собеседника пропадает интерес к вам. Он начинает думать, что вы его не желаете слушать, а значит, не уважаете и не считаетесь с его мнением.
  7. Не задавайте много вопросом. Разговор, несомненно, состоит из вопросов и ответов. Однако это не должно выглядеть так, будто другой человек проходит собеседование. Вы задаете вопрос, человек вам отвечает, причем желательно, чтобы его ответ был открытым, затрагивающим различные темы. Вы со своей стороны можете его ответ дополнить, согласиться, опровергнуть либо рассказать историю, которая касается вашей темы. Не всегда вопросы должны исходить от вас. Позволяйте собеседнику тоже чем-то интересоваться у вас, а вы давайте как можно более развернутые ответы.
  8. Не критикуйте. Если хотите испортить другому человеку настроение, начните его критиковать. Но посчитает ли он вас интересным собеседником, если будет чувствовать себя виноватым, жалким, никчемным после ваших слов? Критика необходима лишь по делу. Она должна быть короткой и лаконичной. Однако не следует на ней заострять внимание. Покритиковали — и хватит, переходите на другую тему.
  9. Не хвались. Данное качество редко, но все же встречается. Хвастовство делает человека жалким, а его собеседника заставляет избавляться от навязанного чувства никчемности. Пока вы хвалитесь, вы доказываете другому человеку, что являетесь лучше его. Не нужно возвышаться за чужой счет. Можете рассказать о своих достижениях, которыми гордитесь. Однако не забывайте в то же время поинтересоваться, чем гордится ваш собеседник – послушайте его хвастовство!
  10. Расширяйте круг общения. Чем с большим кругом людей вы будете общаться, тем больше коммуникативных навыков у вас будет. Разные люди требуют различного к себе подхода. А это требует от вас гибкости и понимания своего собеседника, как с ним нужно общаться и себя вести. Если вы умеете быть разными в общении, то становитесь интересными.

Смех располагает собеседника

Хотите стать частью компании? Желаете с кем-то подружиться? Имеете намерение расположить к себе любимого человека? Создайте ситуацию, когда партнер от души посмеется. Не имеет значения, что конкретно вы будете делать или из-за чего смеяться. Важно – это всплеск положительных эмоций, которые побуждают человека раскрываться перед теми, кто его насмешил или просто находился рядом.

Были проведены исследования, которые дали такой же результат. Люди, находящиеся в приподнятом настроении, были более склонны к тому, чтобы раскрыть свои тайны, стать общительными и добродушными по отношению к тем, кто находился рядом. Смех сближает людей – это доказано исследованиями.

Как данный феномен объясняется? Можно рассмотреть в механизме такой момент, как устранение причин замкнутости. Человек в подавленном состоянии или при погружении в уныние часто закрывается. Он доверяет тем, кто его в этот момент окружает. Он не знает, что ему можно говорить, а что лучше умолчать. Таким образом, контакт с окружающими нарушается за счет того, что человек становится замкнутым.

В момент смеха забываются обиды, которые огорчали. Уже не прокручиваются в голове негативные мысли, а возникает что-то веселое и позитивное. Мозг расслабляется, сам человек отпускает негатив, отчего возникает ощущение стабильности и спокойствия. Когда он не видит для себя никаких угроз, то становится открытым и доброжелательным. Самый эффективный способ достижения такого состояния – это рассмешить нужного вам человека.

В момент комедийной ситуации люди сближаются и становятся открытыми. Они убирают свои преграды, которыми раньше ограждали себя от жестокого мира. Таким образом, если хотите подружиться или привлечь к себе внимание нужного партнера, научитесь его смешить, веселить и радовать. Это даст ему ощущение комфорта.

Как в итоге стать интересным собеседником?

Самый лучший способ научиться хорошо общаться с людьми – это постоянно с ними контактировать. Как можно с большим количеством людей общайтесь. Отслеживайте, какое вы вызываете у них настроение, какие слова и фразы у них вызывают положительные или отрицательные эмоции. Тренируйтесь, меняйте стиль своего общения, корректируйте свои навыки в зависимости от результата, и тогда вы станете интересными.

Есть люди, к которым тянутся. С ними хотят общаться, к их советам прислушиваются, благодаря таким людям повышается настроение. Они приятные. Что же делает одних людей приятными, а других - так себе?

Во-первых , внешний вид. С красивыми людьми приятно общаться, приятно работать. Но дело не столько в эффектной внешности, сколько в ухоженности. Неаккуратность отталкивает.

Во-вторых , всегда располагает улыбка. Даже если вы не Клаудиа Шиффер и не Ален Делон, вы можете притягивать к себе людей улыбкой гораздо больше, чем надменные красавцы и красавицы. Только не перестарайтесь. Вечно растянутые губы вызывают некоторое недопонимание.

В-третьих , умение слушать. Это один из тех факторов, который может превратить вас в приятного собеседника. Так уж люди устроены, что любят поговорить о себе. Если вы выслушиваете все, что вам говорит человек, да еще и вопросы задаете, вы превращаетесь просто в находку. Будьте уверены, беседа еще долго не подойдет к концу. Только выбирайте в собеседники тоже приятного человека, который даст и вам возможность вставить словечко.

В-четвертых, будьте тактичны. Не наступайте на больную мозоль собеседника (а таковая имеется у каждого), обходите острые углы, не «тыкайте» в ошибки собеседника, и он это оценит.

В-пятых, сочувствуйте собеседнику, если ему нужно ваше сочувствие, дайте совет, если он необходим…. В общем, принимайте участие в беседе, а не стойте столбом: «Болтает? Ну и пусть себе болтает!»

В-шестых, запоминайте, что вам говорят. Нет ничего хуже, чем постоянные вопросы а-ля Иван Васильевич из одноименного фильма: «Как ваше имя-отчество?». Краски, конечно, сгущены, но, согласитесь, какой смысл разговаривать с тем, кто ничего не помнит из ваших бесед?

В-седьмых, имейте обо всем свое мнение, не «прогибайтесь» под чужое. Ошибочно полагать, что приятный человек не станет спорить. Ну, разве что если считает это абсолютно бесперспективным…. На самом деле, очень приятно общаться с тем, у кого есть свое мнение по любому вопросу, кто может убедить в верности своего мнения. Но будьте осторожны: не превращайтесь в упертого быка, которого невозможно сдвинуть с места. А вдруг ваше мнение неверно? Распугаете своей категоричностью всех собеседников.

А также, не используйте в корыстных целях чужие слова: иногда разговариваешь с человеком и так и видишь, как он думает: «Ах, ты умеешь это? Мне это пригодится! Ах, у тебя есть то? Мне на пользу!». Общение с такими людьми сводится к минимуму.

Самое главное, постарайтесь быть собой, не играйте. Искренность (но обязательно плюс тактичность) - лучший способ быть приятным человеком.

С кем интереснее общаться и вообще вместе находиться: с вредным и скучным или с приветливым и доброжелательным человеком? Конечно же, вы выберете второй вариант.

Действительно, если человек приятен, причем не только на вид, но и в общении, если с ним интересно, значит, к нему других будет тянуть, прямо как магнитом. Как быть приятным человеком ?

Позаботьтесь о внешнем виде

Создавайте о себе приятное первое впечатление . А понравиться человеку, еще не успев с ним даже поздороваться, можно, только если вы будете хорошо одетым и опрятным. А неаккуратность и неопрятность только отталкивают людей.

Умейте слушать

Уметь слушать очень важно . Оказав первое впечатление приятного человека, вы можете быстро свести его на нет, если не будете внимательно слушать человека, с которым ведете беседу . Вам понравится, если, когда вы будете о чем-то увлеченно рассказывать, ваш собеседник будет с потерянным взглядом щелкать семечки или постоянно отвлекаться на людей, проходящих мимо?

Улыбайтесь

Искренняя добрая улыбка важный фактор, который непременно расположит к вам собеседника. Даже если вы и не отличаетесь модельной внешностью, ваша улыбка произведет гораздо больший эффект, чем внешняя красота. Однако искусственно натянутая на лицо улыбка может свести на нет все ваши старания.

Имейте свое мнение и умейте его защищать

Вы не должны прогибаться под кого-то, нужно всегда и на все иметь свое мнение . Причем важно еще и уметь свое мнение отстаивать . Не стоит ошибочно думать, что приятным человеком можно быть, если никогда ни с кем не спорить. Вам пытаются навязать свое мнение? Проявите упорство и защититесь. При следующем разговоре, даже если этот так и закончится спором, собеседник будет смотреть на вас уже по-другому – с большим уважением. Ну, а если он обозлился на вас или затаил обиду, это уже его проблемы.

Не будьте безучастным

Проявляйте сочувствие к человеку , особенно если он в этом нуждается, особенно если он ваш родственник, партнер или хороший друг. Дайте совет, который ему так необходим, подбодрите – проявляйте свое участие и сочувствие.

Запоминайте, что вам говорят

Когда вы не особо вникаете в слова собеседника, он может это заподозрить, а потом спросит вас «О чем я говорил минуту назад?», а вы ничего не ответите. Чтобы избежать конфуза, запоминайте, о чем вы говорите с людьми – это улучшит ваши

Располагать к себе людей — это настоящий талант. Не каждому удается стать приятным в общении для людей, для девушки или для одноклассников. Но при должном желании вы станете приятным человеком. Главное, это перестать злиться на весь мир, победить собственный страх и начать меняться к лучшему. Тогда ваши перемены захлестнут всех вокруг.

Как стать приятным для всех?

Чтобы стать приятным человеком для друзей и девушек, вам необходимо хорошо выглядеть. Будьте всегда аккуратны. Носите чистую, не мятую одежду, которая вам идет.

Можно посмотреть на тех, кто уже является . Возьмите у них на вооружение некоторые моменты облика. Правда все копировать, точно не стоит.

Дополните свой образ улыбкой. Улыбка позволяет стать приятным человеком для малознакомых людей за пару секунд.

Также делайте все гармонично. Не будьте на пафосе, не сюсюкайтесь, не становитесь бруталом. Просто являйтесь обычным человеком, который может понять и выслушать каждого.

Как стать приятным в общении?

Чтобы это сделать, вам надо научиться вести спокойные светские беседы. Главными аспектами таких бесед выступают:

  1. Понимание. Вы должны реально вникать в проблему собеседника, как психолог;
  2. Спокойствие. Не перебивайте, не вступайте в ярый спор;
  3. Непосредственность. Не заостряйте внимание на мелочах, не цепляйтесь к чему-либо;
  4. Отсутствие занудства. Не умничайте, и все будет хорошо;
  5. Серьезность. Чувство юмора — это хорошо. Но слишком веселых людей нигде не любят;
  6. Комплименты. Похвала в беседе всем приятна;
  7. Способность поддержать разговор. Если много молчите, то это уже отталкивает;
  8. Честность. Не подлизывайтесь, не соглашайтесь с чужим мнением специально.

Еще, старайтесь обращаться к людям по имени. Это располагает к человеку. Оперируйте информацией полученной от собеседника. Так вы докажете, что реально его слушали.

И конечно помните, что все любят говорить о своих проблемах. Так что, войдя в чужое положение, вы уже станете приятным в общении.

Как быть приятным для девушек?

Вообще, тут можно применить все, что написано выше. Но кроме этого вам стоит:

  • Уметь веселить и поднимать настроение. Девушкам это очень нравится;
  • Делать нестандартные комплименты. Например, у тебя неплохой кругозор;
  • Уметь заинтересовать. Девушки ненавидят скуку;
  • Показать загадочность. Пусть они до конца вас не знают;
  • Проявлять силу. То есть, не мямлить, не стесняться;
  • Не ныть. Будьте на позитиве. Это заводит дам.

Еще не забудьте про такт. Вы можете быть немного пошлым с девушками, но не стоит являться извращенцем или грубияном. Таких уж точно никто не любит. Не будьте жадным (в меру конечно), тогда вас будут считать мужественным представительницы прекрасного пола.

Как быть приятным человеком для незнакомых людей?

Для того, чтобы людям было с вами комфортно, вы должны уметь настроить визуальный контакт. То есть, при разговоре смотрите на собеседника, но не слишком пристально. А так, чтобы он понял, что вас заинтересовал.

Не делайте резких жестов, не принимайте раскованных поз. Это раздражает. Пусть язык вашего тела будет естественным.

Не лезьте в чужое личное пространство, Это воспринимается, как наглость. Будьте в таком отношении по-английски сдержанным.

Небольшой итог

Стать приятным для окружающих не сложно. Просто будьте нормальным. Не делайте перегибов в различные стороны.

Подтяните свои навыки общения. Позаботьтесь о своем внешнем виде. Следите за собой постоянно.

Умейте входить в положение других. Не проявляйте наглости или слишком большого напора.

Забудьте про пафос и про то, что надо над кем-то доминировать. То есть, оставайтесь в меру простым человеком. Тогда люди потянутся к вам.

Так как сегодня именно простота и духовность позволяют выделиться из толпы.

Секреты успешного общения, или как стать приятным собеседником?

«Она буквально светится изнутри»…

«Ее лицо осветила улыбка»…

Знакомые выражения, не правда ли? Почему о многих своих собеседниках мы произносим именно такие слова и фразы?

Действительно, многим из нас в жизни встречались такие люди, от которых нам казалось, будто исходило некое свечение, теплый свет. Такой свет стал, словно, фоном жизни этих людей. «Солнечные люди»! «Солнечные натуры»… Такие люди всегда привлекают к себе внимание, они весьма приятны нам, нам хорошо с ними рядом, и приятно с ними общаться, они нравятся нам, даже если они внешне совсем некрасивы. Многим бы хотелось быть похожими на них, но мы даже не представляем себе, как легко этого добиться, как легко стать тем, от кого исходит постоянный свет и тепло, раздариваемые щедро своему окружению.

В умении и мастерстве общения существуют следующие правила или упражнения, которые нужно помнить и соблюдать для того, чтобы стать приятным, желанным собеседником, «солнечным» человеком:

1. Внутреннее свечение должно стать вашим рефлексом на собеседника. (В идеале – рефлексом на любое живое существо, на жизнь, на красоты природы…) Свечение внутри вас не должно гаснуть только потому, что вокруг вас в данный момент никого нет, и вы находитесь в одиночестве. Вы постоянно должны вызывать это чувство внутри себя, «тренировать» его постоянное присутствие. И пусть вас не смущает, что поначалу чувство «света» будет исчезать из вашей внутренней сущности без вашего на то желания, и что удается его сохранить не всегда и не везде. Вера в необходимость свечения в вашей жизни, привычка его вызывать в свое внутреннее состояние души со временем сделают свое дело.

2. Каким бы не состоялось общение (от непонимания до конфликта) - рефлекс свечения не должен вас покидать или казаться вам неважным, ненужным. Образно выражаясь, даже на ринге он вам бы не повредил, а вашего соперника сбил бы с толку.

3. Не раздумывайте о результате состоявшегося диалога, не подсчитывайте «сдачу» от «выданного» собеседнику вашего внутреннего свечения, не давайте его «в долг», а щедро дарите людям. Вы хотите стать «богачом общения»? Чем скорее вы забудете об этом желании, тем быстрее вы им и станете!

Всегда и всюду, со всеми и с каждым мы можем, воспользовавшись силой внушения самому себе, включить свой внутренний свет, излучать тепло, идущее изнутри. Внушайте себе, что внутри вас горит костер, свеча, огромное жаркое солнце… Словом, внутри вас живет постоянный источник тепла и света. Этот источник – вы сами. Вы освящаете и согреваете все вокруг себя. Вспомните свои ощущения от дружественного рукопожатия, от общения со светлыми людьми, от своей симпатии или любви к кому-либо. Вспоминайте подобные самые приятные ощущения от чего-то светлого и радостного в вашей жизни, аккумулируйте их воедино и «включайте» внутри себя без повода, просто так. Наступит время, когда подобное состояние души будет приходить к вам не вызванное воспоминаниями, а самостоятельно, притом легко, непринужденно и естественно. Вы заметите, как люди потянулись к вам, как спешат насладиться общением с вами. Ведь вокруг вас теперь есть тепло, яркий свет и приятная добрая атмосфера.

Три главных правила общения от Сократа

Хотите знать три основных правила, которые, если вы будете их соблюдать, помогут вам достичь определенных высот и побед в общении с людьми?

1. Итак, первое правило. Не обвиняйте человека, но попытайтесь его понять! (Обвиняя собеседника в чем-либо, вы лишь вызовете в нем протест…)

2. Правило второе. Дайте в разговоре собеседнику удовлетворить свое тщеславие, помогите его внутренним достоинствам «выйти» наружу, оцените их.

3. Третье правило. Не настаивайте на своей точке зрения, убеждая в чем-то собеседника, но вызовите в нем искреннее желание сделать то, о чем вы просите, пойти на ваши условия и предложения.

А теперь чуть подробнее о том, почему выше озвученные правила так важны и первостепенны в общении.

Вступая в разговор с собеседником, выстраивайте свой диалог с ним так, чтобы вы говорили не о том, что вас с этим человеком рознит, а о том, где ваши мнения с ним схожи максимально. При этом несколько раз в беседе акцентируйте внимание на том, что вы оба стремитесь к одной цели, возможно лишь методы ее достижения у вас различны, но желание едино (естественно, если это соответствует действительности).

Искусство построения диалога и склонения собеседника «в свою сторону» заключается в том, чтобы добиться уже в начале беседы положительных ответов для себя. Чем большее количество слова «да» скажет вам собеседник, тем искуснее вы умеете разговаривать с людьми. При слове «да» - отчуждения и отрицания у собеседника не происходит. Частое же «нет» в разговоре с психологической точки зрения порождает всеобщее отрицание у собеседника, даже если он готов был склониться в вашу сторону в определенном вопросе. Вся его нервно-мускульно-импульсная система займет против вас оборонительную позицию. Того ли вы добивались в переговорах?

Поэтому предлагаем здесь вспомнить секреты общения, которыми владели в древности опытные психологи и мыслители. Один из мудрейших психологов своего времени и человек, который вывел не одну знаковую формулу правильного общения - Сократ никогда не говорил собеседнику о том, что он в чем-то не прав. В психологии общения существует такое понятие, как «сократовский метод», который основывается на получении от собеседника утвердительных и положительных ответов. Говорить «по-сократовски», это значит задавать такие вопросы, на которые собеседник не мог бы не ответить утвердительно, поворачивать разговор в такое русло, при котором ваш оппонент не мог бы с вами не согласиться…

Следуя вышеуказанным правилам, вы научитесь получать от собеседника положительные ответы даже на те вопросы, которые несколько минут ранее вызывали у них отрицание и нежелание их разрешать.

    junona.pro Все права защищены.