Как ставить цели, которые приведут компанию к успеху. Рассчитывайте только на собственные силы

Определение цели бизнеса - это то, с чего начинается каждое дело. Будь то организация небольшой фирмы индивидуальным предпринимателем или же многомиллионный проект состоятельного человека. Многие считают, что цель бизнеса во всех случаях очевидна, и заключается она в приумножении капитала. Это не совсем верно. Получение прибыли, безусловно, является одной из причин, по которой люди начинают свои дела. Но целей обычно несколько.

Реализация проекта

Чем отличается хороший бизнесмен от плохого? Тем, что последний в первую очередь озадачен вопросами, связанными с получением прибыли. Маловероятно, что его вообще что-то интересует, кроме денег. Хороший же бизнесмен имеет идею для проекта, и он одержим её воплощением в действительность.

Перспективная задумка очень важна. Она является которая способна заставить развивать проект. Если человек будет увлечён идеей, то он сделает всё для её реализации, привлечёт аудиторию, клиентов. Со временем бизнес начнёт расти, вместе с ним увеличатся и доходы, которые покроют все ранее понесенные расходы.

Так что реализация проекта - это главная цель бизнеса. Идея должна соответствовать наклонностям, способностям, знаниям, умениям, интересам, а также уровню образования предпринимателя. А ещё быть актуальной и, что называется, долгоиграющей. Есть временные популярные явления, на которых можно вмиг сделать состояние. Ярким примером можно считать недавний бум на портативные моноподы для селфи. Сейчас их популярность угасла, и сделать на их реализации большие деньги не получится. Потому важно браться за такую бизнес-идею, актуальность которой будет лишь расти со временем. Или как минимум оставаться стабильно интересной клиентам.

Прибыль

Совсем недооценивать её не нужно. Получение достатка - это тоже важная цель бизнеса. К тому же она обуславливает сразу несколько факторов.

Во-первых, без финансового притока компания не будет расти. Предприниматель не сможет закупать сырьё, материалы, оборудование и оплачивать труд наёмных рабочих.

Во-вторых, наличие резервного капитала обуславливает удержание компании на рынке. В кризис покрыть расходы и продолжить развитие бизнеса может только тот человек, который сделал запас на будущее заранее.

В-третьих, за счёт прибыли предприниматель удовлетворяет свои индивидуальные и социальные потребности. Он получает материальное подтверждение того, что его деятельность приносит общественную пользу.

В-четвёртых, величина прибыли даёт понять, насколько компания успешна и перспективна, а принятые ранее решения по развитию бизнеса - целесообразны и оправданы. Это особенно важно в тех случаях, если фирма привлекает внимание трейдеров, аналитиков, спонсоров и инвесторов.

Характеристика целей

О ней тоже стоит сказать пару слов. Итак, цель бизнеса должна быть чётко сформулированной. В противном случае не получится в итоге определить, удалось её достичь или нет.

Также цель необходимо ограничить по времени. Обозначить дату и результат, который должен будет иметься на тот момент. Который необходимо выражать в цифрах. Важно запомнить: то, что неизмеримо, целью не является.

Но самое важное - это реалистичность. Не нужно ставить нереальные цели. Напротив, лучше даже немного занизить планку. Зато потом перевыполнение плана доставит радость.

Пример

Рассказывая о том, какими должны быть бизнес-цели предприятия, стоит привести простой наглядный пример.

Допустим, человек решил организовать свою деятельность в режиме онлайн. Организовать сообщество в социальной сети, например, на котором он в дальнейшем сможет зарабатывать посредством партнёрских программ и размещения рекламы.

В таком случае будет оптимально поставить цель, заключающуюся в привлечении 5 000 целевых подписчиков за 30 дней. Тут есть всё: чёткая формулировка, временные рамки, конкретика и высокая вероятность достижимости.

Другая модель планирования

Выше было рассказано о том, как в большинстве случаев ставится основная цель бизнеса. Но есть и другая, не общепринятая модель планирования. Которая тем не менее является правильной и очень простой.

Главной целью каждого предпринимателя должно быть формирование особой среды, в которой:

  • работники захотят начать трудиться, и это желание у них не угаснет;
  • клиенты почувствуют желание покупать товары/услуги у данной фирмы;
  • спонсоры останутся заинтересованными в инвестициях;
  • партнёры захотят продолжить сотрудничество с фирмой;
  • общество начнёт желать, чтобы таких компаний стало больше.

С этой стороны многим предпринимателям было бы полезно взглянуть на Ведь корпоративная среда действительно может либо мотивировать, либо демотивировать работников. А их нельзя недооценивать, поскольку они являются ресурсом, движущей силой, которая развивает компанию. То же самое касается и остальных пунктов. Хорошим и правильным бизнесом является тот, который способен принести пользу платежеспособным клиентам на рынке с низкой конкуренций. Именно уяснение данных простых положений позволило вырваться вперёд таким крупнейшим фирмам, как Apple, McDonalds и т. д.

Задачи

Они имеют непосредственное отношение к самой цели. Первым делом нужно отметить постоянные задачи. Их компания решает в течение всего периода своего развития. Без этих задач не обойтись. Исчезнут они - пропадёт и бизнес. Именно задачи определяют саму суть проекта и задают ему основу.

Простой пример - парфюмерная компания. Её главной задачей является выпуск туалетной воды, духов и одеколонов. Если она не будет осуществляться, то и парфюмерная компания перестанет существовать. Так что постоянная задача - это фундамент бизнес-плана.

Но также есть и периодические. Такие задачи бизнес ставит на короткий временной промежуток. Взять, к примеру, ту же парфюмерную компанию. Решив увеличить на 50 000 человек за месяц, руководство поставит перед фирмой периодическую задачу (ПЗ).

Классификация ПЗ

Её стоит отметить вниманием, рассказывая про главные цели бизнеса. Поскольку многие из них осуществляются именно в рамках периодических задач.

Они могут ставиться на срок более 10 лет. Это - задачи из области долгосрочного финансового планирования. Именно за счёт их удаётся сформировать грамотное ведение бизнеса и динамичное, стабильное развитие компании.

Есть ещё так называемые пятилетки. Исходя из названия, можно понять, какой максимальный срок выполнения этих задач. 5 лет - стандартный временной отрезок, в течение которого бизнес выходит на определённый уровень.

Годовые ПЗ устанавливаются на 365 дней. Они направлены на увеличение объёмов бизнеса. Годовые ПЗ актуальны для нового бизнеса. Компании, которые функционируют давно, включают эти задачи в план пяти или десяти лет.

Кроме перечисленных, ещё существуют квартальные задачи. Их обычно планируют в период кризиса и экономической перестройки. Всё потому, что в течение одного квартала вполне могут произойти события, способные коренным образом изменить планы на дальнейшие 5 или 10 лет. Наиболее ярким примером из современных можно считать случившееся несколько лет назад падение рубля.

Финансовые задачи

Сейчас речь пойдёт о том, что многие воспринимают как основную цель бизнес-плана и всего дела в целом. Финансовые задачи - это увеличение дохода и сохранение имеющегося капитала. А ещё централизация управления (если компания выпускает акции) и инвестирование. Последнее относится к фирмам, решившим выйти на мировой рынок.

Кстати, пресловутое сохранение капитала крайне важно. Поскольку именно оно обеспечивает бизнесу сохранение стабильности и доверие кредиторов. Даже в период, когда царит финансовый кризис.

Эта статья будет полезна и новичкам млм бизнеса, и тем, кто застрял и не поднимается выше. А в конце статьи я расскажу, как в данном случае может помочь коуч.

Почему важна цель в бизнесе, и как поставить её правильно? Для начала приведу пример.

Допустим, вы собираетесь в незнакомый город. Или по незнакомому маршруту. При этом вы забиваете пункт назначения в навигатор, а он уже выстраивает для вас маршрут. И наверняка вы согласитесь, что ехать с навигатором быстрее, чем искать самостоятельно путь.

Так же и в бизнесе. Если вы поставили правильную цель, ваш путь к ней будет легче и продуктивнее.

Как же это сделать?

Для начала изучите маркетинг-план своей компании. Выберите тот уровень или чек, на который хотите выйти. Поставьте себе срок в 90 дней.

А теперь распишите свою цель в подробных критериях. Сколько партнеров должно быть в команде? Сколько в первой линии? Сколько должен составлять товарооборот структуры? Сколько личный товарооборот? Сколько должно быть активных партнеров? На какие уровни или чеки должны выйти ваши партнеры?

Когда ваша цель расписана так подробно, вам становится понятно, что вам нужно делать.

Затем определяете промежуточные этапы. Какой результат должен быть через 60 дней? Через 30 дней? Через 10 дней? Набросайте примерный план действий, который приведет вас к этим результатам. Затем составьте подробный план на первые 7-10 дней.

А теперь не менее важный момент. Делайте анализ каждые 7-10 дней. Смотрите, что было сделано. Какие действия дали максимальный результат? Какие оказались бесполезны? Делайте корректировку. Увеличивайте те действия, которые приносят ощутимый результат. Добавляйте новые, если результаты вас не устраивают. Наберитесь терпения и настойчиво идите к цели.

Кто-то скажет, а причем здесь коучинг? А при том, что с коучем намного легче прописать эту конкретную цель. Коуч своими вопросами поможет учесть все аспекты, все нюансы вашей цели.

Так же с коучем можно прописать свой план. У вас будет возможность, проговаривая свой план вслух, как бы со стороны услышать себя. И очень часто во время такой сессии у человека возникают инсайты, новые идеи, как прийти к своей цели легко и с удовольствием.

Сосредоточившись на самом процессе, но при этом не упуская конечную цель из вида, вы сможете более гармонично действовать. Вы будете получать наслаждение от движения к цели.

Свои вопросы вы можете задать в комментариях.

Серия статей: "Коучинг в МЛМ."

Вот-вот наступит 2018 год, а лучший способ его встретить - заранее продумать цели и сразу же приступить к их выполнению. Выбрали полезные советы из наших книг, которые помогут вам правильно сформулировать цели на 2018 год и успешно воплотить свои планы в жизнь.

Поймите важность

Поймите, почему так важно иметь цели в жизни. Если вы собираетесь что-то менять, то должны понимать, почему это для вас важно. Я хочу иметь цели, потому что хочу знать, куда иду; я хочу туда попасть; хочу, чтобы моя жизнь была наполнена смыслом; хочу каждый день делать что-то, что приближает меня к заветному результату, к тому, кем я хочу стать, когда вырасту.

Сформулируйте цель

Уделите время тому, чтобы правильно сформулировать свою цель. Найдите людей, с которыми вы сможете работать. Желательно, чтобы они могли вас поддержать, чтобы вы чувствовали свою ответственность перед ними, а ваша цель влияла и на их жизнь. В большинстве случаев следует разложить цель на более мелкие задачи. Даже если цель достижима, иногда она может быть слишком масштабной или сложной, чтобы ее можно было достичь, приложив одно-единственное усилие.

Правильная цель должна быть очень крутой и давать заряд счастья.

Цель становится эффективной только тогда, когда затрагивает ваши чувства. Она однозначна и непоколебима. Что-то щелкает у вас в мозгу, и весь процесс повседневного принятия решений меняется. И именно эти ежедневные решения определяют все. Успех скрыт в кажущихся тривиальными и непримечательными деталях, от которых на самом деле зависит, кто станет победителем, кто сможет полностью раскрыть свой потенциал, а кто - нет.

Установите дедлайн

Недавно я поняла, что когда мы говорим «когда-нибудь» - это то же самое, что и сказать «никогда», просто не в такой категоричной форме. Если вы откладываете какое-то дело на «когда-нибудь», скорее всего, вы никогда этим не займетесь.

Никогда-нибудь.

Цель обязательно должна иметь временные рамки. Без этого ну совсем никак. Если вы не устанавливаете себе дедлайн для достижения цели, то цель будет достигнута «никогда-нибудь».

Используйте время эффективно

Привычки. Подумайте, ваши привычки работают на вас или против вас? Надо ли что-нибудь в них изменить? Есть ли что-то, что вы делаете каждый день, но могли бы делать лучше, правильнее и эффективнее? Например, если вы прекратите покупать фастфуд и начнете правильно питаться дома, ваши здоровье и самочувствие станут лучше. Значит вместо обычного поворота в забегаловку по дороге с работы домой вы заедете в магазин за продуктами.

Списки дел. Напишите список ваших ежедневных дел, чтобы ничего не забыть и не делать в последнюю минуту. Если сможете выполнить их заранее, используя этот список, то научитесь лучше контролировать свое время.

Развитие полезных и эффективных привычек, использование списков дел - отличные навыки для поддержания жизни и управления временем, но ваш календарь - это тот инструмент, который вы будете использовать, чтобы перестать просто поддерживать жизнь и начать двигать ее вперед.

Оценивайте и переоценивайте

Удерживать постоянно в голове цель достаточно сложно. Кроме того, если специально не фокусироваться на этом, то в пучине срочных дел на самое важное просто не остается времени. Вспомните, как часто бывает, что вроде весь день были заняты, но не сделали ни одного шага к цели?

Периодически пересматривайте свои цели, чтобы убедиться, что они все еще значимы для вас.

Контролируйте ситуацию, ведь надо быть уверенным - реализация целей идет по плану. Ни одна цель не остается неизменной. Цели помогают вам задать направление и продолжать двигаться вперед к вашей картине будущего. Когда эта картина меняется, претерпевают изменения и цели. Вы корректируете свою повседневную деятельность так, чтобы она соответствовала новым целям и видению того, кем вы хотите стать.

Вознаграждайте себя

У жителей маленьких австралийских городов есть проблема массового ожирения из-за малоподвижного образа жизни. Чтобы решить эту проблему, в Тимбуне Команда Поведенческого Анализа и местная организация VicHealth разработали специальные методы. Сотрудникам центра медицинских услуг они выдали шагомеры, и ввели специальную систему поощрений, чтобы каждый проходил не менее 10 тысяч шагов в день. Дополнительно раз в неделю их награждали ваучерами на массаж за ежедневное превышение нормы на 2500 шагов. В результате, люди проходили каждый день в среднем на 2100 шагов больше нормы. А самый лучший результат показывали самые малоподвижные сотрудники. Ваучер на массаж стимулировал людей двигаться больше.

Подумайте, а какое вознаграждение будет мотивировать вас на каждом отрезке пути к цели? Главное, чтобы награда была небольшой и значимой.

В жизни каждого человека есть несколько сфер, которые он хотел бы улучшить. Мы ставим перед собой цели: добиться повышения по работе, похудеть, завоевать интересующего нас человека, повысить свой доход и прочее. Но не всегда получается этих целей достичь. Некоторые люди склонны оправдывать свои неудачи тем, что они просто не способны добиться чего-то большего. Они говорят себе: «Что ж поделать, значит, я таким уродился». С таким подходом они всегда будут оставаться там же, где находятся, не поднявшись ни на ступень выше.

Психологи, исследующие область человеческих достижений, давно и единогласно пришли к выводу: абсолютно все и всегда способны добиться того, чего хотят. Главное – это правильно сформулировать цель, которой вы хотите достичь и выбрать правильную стратегию её достижения. Именно об этом и пишет Хайди Грант Хэлворсон в своей книге «Психология достижений. Как добиваться поставленных целей» . Психолог уверена в том, что волю к можно укрепить точно так же, как любой мускул.

Так как один из важнейших этапов достижения цели – это правильная её постановка, сегодня мы рассмотрим принципы, которые помогут вам ставить перед собой цели таким образом, чтобы создать себе максимально комфортные условия для её достижения.

1. Конкретность.

Ставьте перед собой цели в максимально конкретной формулировке. Если вы хотите похудеть, ваша цель должны быть сформулирована как «похудеть на 3 килограмма», а не просто «немного похудеть». Второй вариант цели заранее обречен на неудачу, так как не дает вам точного осознания того, чего вы хотите добиться в результате.

Иметь мотивацию и не утратить её до самого конца достижения цели очень важно. Мы часто говорим себе и слышим от других фразу «приложить максимум усилий». Такая позиция плохо мотивирует, так как она неопределенна и размыта.

2. Трудность.

Ставьте перед собой цели трудные, но реально достижимые. Цель должна быть сложная, а планка высока – только так вы будете ощущать настоящую мотивацию к её достижению. Однако, не переусердствуйте с этим – цель всё-таки должна быть реальна.

Ставя перед собой слишком простую цель, вы, скорее всего, её добьетесь. Но на этом вы остановитесь. Ведь многих людей начинает одолевать лень, как только они добились первоначальной задачи. Вы слышали когда-то о человеке, хотел похудеть на 3 килограмма, а в итоге похудел на 10? Такого просто не бывает.

3. Думайте «что» и «зачем».

Мысли о целях предопределяют то, как вы будете их достигать. Можно мыслить с позиции «зачем» (зачем я это делаю ) – это абстрактное мышление. А можно мыслить с позиции «что» (что я делаю ) – это мышление уже более конкретное.

Например, если у вас беспорядок в гардеробе, можно поставить цель «организовать пространство внутри гардероба» — это позиция «зачем». А формулировка «выкинуть одежду, которая мне уже не нужна» уже относится к позиции «что». Сохраняя позицию «зачем», вы будете чувствовать прилив сил и легче избегать соблазнов к уклону от выполнения задачи. А когда перед вами стоит трудная нетипичная для вас задача, которая возможно потребует долгого освоения, необходимо думать о ней с позиции «что».

4. Ценность и осуществимость.

Когда мы думаем о целях на далекое будущее, чаще всего в нас просыпается мышление с позиции «зачем». Так мы больше склонны думать о ценности, которую мы получим в результате достижения цели («Было бы хорошо съездить в Париж »), и совсем не думаем о том, как этой цели достичь («Где взять денег на эту поездку »).

А с целями, которые направлены на ближайшее будущее, совершенно противоположная ситуация. Мы так обеспокоены мыслями о средствах её достижения, что почти не придаем значения удовольствию, которое получим в результате. Идеальное – это рассмотрение и ценности цели, и её достижимости в равной степени.

5. Мыслите позитивно, но не недооценивайте сложности.

Основа поддержания мотивации – это вера в свои силы и в успешный исход дела. Обязательно думайте о своих шансах на успех, но не упускайте из виду все возможные трудности, с которыми можете столкнуться. Думая, что всё получиться очень легко, вы не будете готовы к неожиданным сложностям, что и может послужить причиной вашей неудачи.

6. Мысленное контрастирование.

Этот процесс поможет лучше осознать, стоит ли стремиться к данной цели, и придаст больше мотивации. Контрастирование заключается в мысленном представлении сначала достижения цели, а потом преград и препятствий, которые вас ждут на пути к ней.

Например, вы хотите получить рабочее место в крупной успешной компании. Сначала представьте, как вы принимаете предложение о работе от этой компании, а потом уже подумайте о том, сколько кандидатов есть на эту должность, каковы условия приема на работу и т.д. Мечты могут стать реальностью , если вы будете совершать необходимые для этого действия.

Настоящей целью, лично я называю ту, которая не дает уснуть, а утром будит, как ракета. Она дает силы и мужество делать то, чего раньше не делал или делал плохо. Ты хочешь о ней рассказывать своим друзьям снова-и-снова, ты думаешь о конечном результате своей цели и теперь ты готов услышать самую большую свою ошибку…

Самая главная ошибка состоит в том, что хватит болтать, давай действовать. Черт, вы это уже миллионы раз видели-слышали. Что же вам тогда такое сказать, чтобы вы начали действовать…

Какая главная причина недостижимости цели?

Цель — это мечта, которая воплощается в реальность. Настоятельно рекомендую прочесть , особенно ее конец, но после прочтения этой.

Обычно, когда ставится цель — вы сразу видите перспективы, и тут же сталкиваетесь с проблемами. Это неизбежно. И это правильно, но лишь на первое мгновение. Когда ваш мозг превращает мечту в цель, вы сразу начинаете видеть проблемы. И где-то на подсознании ваш мозг ассоциирует вашу цель с проблемами. А проблемы нужно решать очень быстро, но в подобающем большинстве случаев, ваши цели не решишь за неделю/месяц. Ну кроме, если у вас есть много денег в начале. Кстати, это важный момент. Ведь я рассказываю, как ставить цели и достигать их без стартового капитала. Это первая причина, по которой вы не достигаете цель. Ваш мозг ассоциирует цель, как проблему, и не решив ее за краткий период времени (неделю или месяц ), мозг начинает давать вам . Я об этом писал в предыдущей статье.

Как нужно правильно поставить цель, чтобы ее достичь?

Рокфеллер наталкивает на мысль, что цель — деньги, это провал. У меня такое было, делюсь горьким опытом. Летом 2015 года я заработал достаточно денег, при этом вложил минимум усилий. Идеальное сочетание, которое привело меня к осенней депрессии, где я очень приложился к алкоголю и словил мощного МакКонахи. И тут еще книги Сардарова додавили меня окончательно. Выбраться мне помогло лишь то, что я устроился на работу, и это дало хоть какой-то повод вставать утром, а не в 15:00, как я это обычно делал. Жуткие времена, скажу я вам. Внешне я показывал успешный фасад, но внутри гнил, как портрет Дориана Грея.

Отсюда я делаю вывод, что нужно ставить несколько целей, которые будут объедены на достижение главной мечты. Главная мечта любого человека — это быть счастливым. От мысли об этом, аж мурашки идут по коже. Поэтому нужно понимать, достигнуть вашей мечты помогут 3((три цели): здоровье, женщина, бизнес (или карьера* ).

* — не всем нужно идти делать бизнес. Я вообще, если честно, хочу чтобы люди работали только у меня ибо я готов вам давать больше, чем другие, чтобы ваша жизнь была комфортной. Я зафиксировал это . Можете открыть и прочитать.

Кому нужен заработанный миллион долларов, если при этом испортилось здоровье и нет близкого человека? На нахрен такое.

Цель №1. Здоровье.

Нужно начать изнутри, поэтому ваш рацион нужно срочно менять. Мой друг по фитнесу говорит, что есть есть 3 (три) супер простых метода следить за своим рационом питания:
— не есть слишком много жирных/сладких продуктов (мясо, колбаса, конфет, молоко, пиво и т.д. )
Вы можете есть жаренное мясо, конфеты, булочки и т.д. но лишь в небольших количествах. Если вы раньше ели мясо каждый день, то уменьшите его прием до 2-3 дней в неделю.
— ежьте маленькими порциями, но 4 раза в день
Утром в 7-8, обед 12-13, полдень 16-17, вечер 19:30-20:30
— хорошо пережевывайте пищу
Даже эти маленькие порции можно растянуть и хорошенько прожевывать. Если после приема пищи вы чувствуете голод — это нормально, пища еще не усвоилась, пройдет 10 минут и он пройдет.

И это сделать очень просто. Просмотрите этот видео-пост о продуктах питания, где я собрал видео, которые будут для вас очень полезными.

Ах да, еще вдогонку запишетесь в спортзал и тренируйтесь 3 раза в неделю. Пройдитесь по всем тренажерам, бегайте на дорожках. Будьте в тонусе.

Цель №2. Женщина.

Здесь либо хорошо, либо очень плохо. По средине не бывает. Тут либо вопрос: «как познакомиться?» или «как удержать отношения?». Вы наверное слышали ответ на этот вопрос, вот он: «Будь самим собой». Что серьёзно, так просто?
Если ты тюфяк, то и девушку ты себе найдешь тюфячку.
Если ты болтун — то и девушку ты себе найдешь болтушку.
Если ты красивый — то и девушку ты себе найдешь красивую.
Но, если ты красивый и богатый, но не хвастун и не тюфяк — то ты можешь себе, как найти так и выбрать любую девушку.
Но, если ты уверенный в себе и интересный (с тобой есть о чем поговорить ), при этом не богатый и красивый, не тюфяк и болтун — то ты также можешь себе, как найти так и выбрать любую девушку.

Знакомьтесь в соц. сетях, раскрывайте то, что вам нравится и что вы делаете. Будьте открыты — и общайтесь с новыми девушками каждый день. К примеру, вы обсуждаете что-то в соц.сетях/форуме и вам понравился ответ какой-то девушки — пишите ей в ЛС, у вас уже есть причина, почему вы написали — дальше развивайте диалог.

Как итог, вы с кем-то встретитесь и сможете построить отношения. Поэтому я говорю, будьте самим собой и вы найдете девушку, которой вы либо понравитесь тем, каким вы есть либо же вы ей понравитесь тем, что вы такой же, как и она.

Цель №3. Бизнес.

1. Идите на работу к тем, кто уже сделал подобный бизнес
А вы думали, что миллионерами становятся лишь начав делать свой бизнес? Вы правильно думаете, только начать реальный бизнес, что позволит вам реализовать вашу мечту, нужно с уже заработанными деньгами. Мой друг говорит, что самое главное — это постоянно откладывать деньги . Отсюда делаем 2 вывода:

начинать бизнес нужно снизу.
Идите в ту сферу, в которой вы хотите открыть собственный бизнес, и узнайте всю внутреннюю кухню и т.д. К примеру, как сделал я? Придя на собеседование, я сказал, что готов очень упорно поработать неделю и если вас устроят результаты — то вы примете меня на работу, а если нет — то я уйду, платить мне не надо. Неделю я все вынюхивал и смотрел на результаты. Я экспериментировал во всем, что только было можно. Не тратя при этом свои деньги. И я получил негативные результаты. А я так надеялся, что это могло сработать у меня. А в реальности все вышло по другому. Я сделал выводы и понял, как нужно делать правильно.

P.S. Основной доход в это время мне приносил фриланс, так что Вы перестрахуйтесь, прежде чем, так действовать. Но зато именно такой подход даст вам результат. Говорю так, потому что прошел через это.

зарабатывая деньги, 30-40% откладывайте.
Со временем, когда вы придете к выводу: открываем офис или работаем удаленно и раз в месяц собираемся — вам нужно как-то оплачивать работу других людей. Лишь немногие согласятся работать за идею или за % от гипотетической прибыли.

Еще 2 бонусных и очень важных совета, что ускорят достижение ваших целей.

Первый состоит в том, что нужно найти человека для реализации ваших под-целей (здоровье, отношения, бизнес ). Уже есть коучи, которые говорят о том, как достичь ваших целей. Они находятся в вашем городе или интернете. Найдите их и пусть они вам помогут, как за деньги так, и за ваш отзыв о них. Есть еще вариант бартера. Вы даете им то, чем сами занимаетесь. Если вы уже дошли до того, что у вас есть продукт (товар или услуга ).

Второй в том, что вы все будете конкретизировать. Для каждой цели нужно написать дату, до которой вам нужно ее выполнить и шаги ее достижения. Помните я писал выше о том, что рекомендую статью для прочтения? Прочтите ее, когда закончите здесь.

Как ставить цели? Алгоритм Достижения Любой Цели

1. Превратить мечту в цели. Читайте как это сделать
2. Поставьте 3 дополнительные цели.
3. Найдите человека в интернете/в вашем городе, что уже достиг того, что вы хотите.
4. Начинайте бизнес снизу.

Выводы о достижении целей

Вы можете видеть, что больше всего я написал о бизнесе. Это потому что на первые 2 цели, я также как и большинство людей не уделяют должное внимание. Особенно это касается предпринимателей, которой говорят, что сначала бизнес, а потом здоровье и отношения. Я тоже так считал, но уверяю вас, никакой бизнес не стоит того, что у вас будет плохое здоровье и одиночество.

На этом все, с вами был Andrey Kos. До встречи в следующей статье об уверенности в себе.