Как красиво оскорбить человека. Умные ругательства

О вопросе воздействия на человеческий разум задумывались многие, как ученые, дипломаты, бизнесмены и экстрасенсы, так и те, кто просто хотел понять окружающих лучше. Потому совсем не удивительно, что на сегодня сложилось большое количество методов, при помощи которых можно подчинить себе определенные поступки и действия человека. Поэтому сегодня в нашей статье мы расскажем вам, как загрузить людей словами.

Вы должны понять, что прежде чем приступить к подробным изучениям той или иной методики подчинения, вам изначально нужно ознакомиться с первоосновами НЛП, или нейролингвистического программирования. Осуществить это можно при помощи разнообразных книг, фильмов, или сайтов. Информации довольно много, и найти ее не составляет труда.

Система восприятия

Для практики техник подчинения, для начала выясните, какая система человеческого восприятия свойственна вашему собеседнику, то есть доминирует в его речи, как вербальной, так и невербальной.

На сегодня существует три таких системы:

  • Аудиальная – человек в большей мере воспринимает информацию с помощью слуха.
  • Визуальная – человек воспринимает информацию зрительно более выражено.
  • Кинестетическая – человек, в основном, воспринимает информацию с помощью действий.

Сочетая в себе все данные системы воздействия, можно с легкостью составить план по контролю над человеком.

Как грузить человека

Для начала определим, как можно выявить доминирующую систему человека.

  • Ваше внимание к персоне сможет помочь вам определиться, поскольку в большинстве случаев, человек сам подскажет вам, что для него является приоритетнее. Сконцентрируйте свое внимание на том, как человек говорит. Если он частенько употребляет в своей речи фразы типа: «послушай меня», человек в большей мере воспринимает окружающую информацию аудиальным методом. Если же он чаще произносит фразы: «посмотри», приоритетнее для него визуальное восприятие. Ну, а если он использует предложения, которые, как правило, обозначают движение, то для него важнее действие. Данный способ считается простейшим примером того, как вы сможете определить доминирующую систему восприятия индивидуума.
  • Теперь вам нужно подстроиться под систему собеседника. Не выполнив этого, вы не поймете, как загрузить человека. Это очень кропотливый и важный этап, который потребует от вас максимального внимания и сосредоточенности. Ваш собеседник должен чувствовать себя безопасно и спокойно, он должен понимать, что ему абсолютно ничего не угрожает. Так он сможет выражать свои доводы и мысли спокойно и в присущей ему манере. Чтобы довольно быстро наладить контакт, ваш собеседник, и вы должны находиться, словно на одной плоскости.
  • Во время вашего разговора, вы должны вслушаться в каждое сказанное слово собеседника. Вы должны анализировать, как он говорит, какие при этом использует слова, глаголы, прилагательные или существительные. По этим параметрам вы будете определять доминирующую систему восприятия человека. После чего вы сможете спокойно подстроиться под человека, начав говорить примерно так же, как он.
  • Со временем, начинайте употреблять те же слова и выражения, ту самую интонацию в речи, и те же действия, что совершает ваш собеседник. Но обязательно проследите за тем, чтобы все это не выглядело, будто вы его передразниваете. Если к активным действиям вы пока перейти не решились, лучше потренируйтесь в этом дома, стараясь дублировать все то, что смогли отметить в разговоре и поведении вашего собеседника. Также, можно потренироваться, начав изучать поведение ораторов, или же своих близких.

Одна из прямых методик подражания называется, «зеркальный» способ. Используя данную методику, вы будете неприметно повторять за человеком все его действия, таким образом, словно он отражается в зеркале. Притом совсем не обязательно повторять все действия напрямую вместе с ним. Можно все повторить примерно через секунд 5-10 после действий оппонента.

Как загрузить человека: переход к действу

Теперь, потренировавшись и наладив контакт, а также определив доминирующую систему восприятия, можете переходить к непосредственному воздействию. Назовем его подготовкой. Чтобы заставить человека, или убедить сделать что-то определенной для вас, вы обязательно должны воспользоваться его интонацией, словами, манерами и действиями. Но также, при всем этом вы должны создать небольшое давление, немного завысив интонацию, а также скорость своего произношения. Используйте в разговоре те слова, из которых в последующем будет складываться ваше указание или просьба. Необходимо сделать на них особый упор. Как только вы поймете, что человек под вашим воздействием начинает к вам прислушиваться и выражать полную готовность к действию, можете смело переходить к завершающему этапу.

Якорение

Последний этап называется «якорение». Он подразумевает под собой закрепление ваших действий.

Закрепление успеха проходит, как правило, с помощью тактильного воздействия. К примеру, когда вы говорите о собственной просьбе, в самом конце предложения можете немного сжать руку оппонента чуть повыше локтя, показывая, таким образом, свою настойчивость. Данный жест будет являться вашим особым и индивидуальным признаком, с которым ваш собеседник затем будет ассоциировать ваш последний контакт. Еще одной вашей особенностью сможет стать взгляд. Потренируйте его дома, и затем, вы сможете использовать его в том случае, когда необходимо сделать акцент на определенном действии. При следующей встрече с собеседником, вы совершите то же действие, что и при вашем расставании, и человек вспомнит о том, что вы ему говорили.

Теперь вам известно как загрузить человека, и при возможности, без ругани и оскорблений, вы сможете добиться от собеседника всего нужного вам.

Наверняка тебе уже приходилось терять нить рассуждений в самый неподходящий момент. По мнению автора тренинга «Развитие личностной эффективности» Алексея Шабанова, путаться ты начинал вот по каким причинам…

ЖМИ НА ПАУЗУ

Сбить человека с панталыку проще всего, когда он этого не ожидает. Особенно такого подвоха человек не ожидает в то мгновение, когда сам готовится что-то произнести. «Этот момент легко подловить, если следить за дыханием собеседника»,– уверяет Алексей. Прежде чем высказать свою мысль, человек концентрируется, набирая в грудь воздуха. Именно во время этой паузы и следует огорошить его своей репликой. Слова, с которыми ты вклинишься, могут быть чем угодно (похвалой, выражением несогласия, громкой икотой), но лучше всего подойдет неуместный вопрос («Кстати, а ты умеешь свистеть подмышкой?»). Если же ты попытаешься перебить говорящего в середине предложения, он по инерции закончит свою мысль и только потом обратит на тебя внимание.

ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ

Заставь человека волноваться. «За эмоции отвечает правое полушарие, за мышление – левое. Чтобы чувства пересилили разум и лишили говорящего способности четко мыслить, достаточно вызвать у него тревогу», – объясняет Алексей. Для этого используй неадекватную ответную реакцию. Например, неопытный оратор будет смущен и растерян, если заметит, что вместо кивков, подтверждающих правоту его слов, слушающий протестующе мотает головой из стороны в сторону (это движение тебе следует предварительно отработать, понаблюдав за игрой в настольный теннис). Еще сильнее смутит говорящего отсутствие какой-либо реакции у слушателя вообще. «Этот прием идеален для введения подчиненных в ступор», – замечает Алексей. Иногда достаточно три минуты молча, с каменным лицом, не моргая и смотря куда-то вдаль слушать человека, чтобы он сбился, замолчал, понурив голову вышел из кабинета и застрелился в коридоре.

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Даже хорошо подготовленного и подкованного в предмете человека можно запутать, задав ему «правильные» вопросы. Классический подход – задать больше трех вопросов зараз и по­требовать полного ответа («А сколько стоит эта установка и будет ли она рентабельна? И когда именно окупится? И, главное, можно ли покрасить ее в оранжевый цвет? Или лучше в серебристый? И какой цвет больше нравится вам?»). При этом важно сделать паузу после своего первого вопроса, а когда собеседник приготовится отвечать на него, обрушить остальные. Также можно попробовать сбить с мысли, задав вопрос, в котором будет затронута надуманная проблема. Тратя интеллектуальные усилия на отрицание очевидного вздора («А что вы будете делать, если в этот момент на наш офис упадет метеорит?»), человек может потерять нить рассуждения.

На этом месте мы спросили Алексея, работают ли данные им советы во все времена года или только зимой. А пока он раздумывал, облили его молоком и подожгли, чем окончательно запутали нашего консультанта.

Как известно, чтобы сбить человека с мысли, достаточно облить его молоком и поджечь. Однако можно применить и более действенные способы.

Наверняка тебе уже приходилось терять нить рассуждений в самый неподходящий момент. По мнению автора тренинга «Развитие личностной эффективности» Алексея Шабанова, путаться ты начинал вот по каким причинам…

ЖМИ НА ПАУЗУ

Сбить человека с панталыку проще всего, когда он этого не ожидает. Особенно такого подвоха человек не ожидает в то мгновение, когда сам готовится что-то произнести. «Этот момент легко подловить, если следить за дыханием собеседника»,- уверяет Алексей. Прежде чем высказать свою мысль, человек концентрируется, набирая в грудь воздуха. Именно во время этой паузы и следует огорошить его своей репликой. Слова, с которыми ты вклинишься, могут быть чем угодно (похвалой, выражением несогласия, громкой икотой), но лучше всего подойдет неуместный вопрос («Кстати, а ты умеешь свистеть подмышкой?»). Если же ты попытаешься перебить говорящего в середине предложения, он по инерции закончит свою мысль и только потом обратит на тебя внимание.

ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ

Заставь человека волноваться. «За эмоции отвечает правое полушарие, за мышление - левое. Чтобы чувства пересилили разум и лишили говорящего способности четко мыслить, достаточно вызвать у него тревогу», - объясняет Алексей. Для этого используй неадекватную ответную реакцию. Например, неопытный оратор будет смущен и растерян, если заметит, что вместо кивков, подтверждающих правоту его слов, слушающий протестующе мотает головой из стороны в сторону (это движение тебе следует предварительно отработать, понаблюдав за игрой в настольный теннис). Еще сильнее смутит говорящего отсутствие какой-либо реакции у слушателя вообще. «Этот прием идеален для введения подчиненных в ступор», - замечает Алексей. Иногда достаточно три минуты молча, с каменным лицом, не моргая и смотря куда-то вдаль слушать человека, чтобы он сбился, замолчал, понурив голову вышел из кабинета и застрелился в коридоре.

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Даже хорошо подготовленного и подкованного в предмете человека можно запутать, задав ему «правильные» вопросы. Классический подход - задать больше трех вопросов зараз и потребовать полного ответа («А сколько стоит эта установка и будет ли она рентабельна? И когда именно окупится? И, главное, можно ли покрасить ее в оранжевый цвет? Или лучше в серебристый? И какой цвет больше нравится вам?»). При этом важно сделать паузу после своего первого вопроса, а когда собеседник приготовится отвечать на него, обрушить остальные. Также можно попробовать сбить с мысли, задав вопрос, в котором будет затронута надуманная проблема. Тратя интеллектуальные усилия на отрицание очевидного вздора («А что вы будете делать, если в этот момент на наш офис упадет метеорит?»), человек может потерять нить рассуждения.

На этом месте мы спросили Алексея, работают ли данные им советы во все времена года или только зимой. А пока он раздумывал, облили его молоком и подожгли, чем окончательно запутали нашего консультанта.

Из этой полезной статьи Вы узнаете о том, как унизить человека умными словами , не пуская в ход кулаки.
Грех обижать хорошего человека, помните об этом.
За любое унижение невинного Вам придется расплачиваться наказанием свыше.
Но нередки случаи, когда Вас размазывают по стенке, произнося фразы непристойного содержания.
Конечно же, Вы можете ответить обидчику тем же или вдарить по зубам со всего размаху.
Но это не совсем деликатный метод, друзья мои.

Намного сложнее унизить человека, не положив его на лопатки, а подобрав такие фразы, чтобы они в моральном смысле уничтожили его.
Вот этим мы и займемся.

Фразы, унижающие человека за оскорбление достоинства

Если Ваше достоинство поставили под сомнение- не важно кто Вы- мужчина или женщина, попробуйте ответить этими фразеологизмами:

1). Оскорбить женщину может лишь моральный импотент или существо, опущенное жизнью.
2). Ты сейчас бросаешь оскорбления потому, что упорно скрываешь свою собственную несостоятельность.
3). Мое достоинство не на высоте, но оно и не на дне. А Вы выдаете в себе слабую и морально убогую личность.
4). Ваши оскорбления звучат как беспомощная попытка доказать свое превосходство.

Этими фразами Вы унижаете человека осторожно и деликатно. Интеллигентно опуская его, Вы сами не уподобляетесь злому обидчику.

Фразы, морально убивающие человека за унижения

Сразу хочу предупредить, что их использовать следует с глубокой осторожностью. Все дело в том, что Вы наделены способностью запрограммировать человека на негативные последствия. Его платой за причиненную Вам обиду станет неблагополучное событие, которое произойдет в тесной связи со словесным “пророчеством”.
Не совсем ясно?
Сейчас все поймете.

Примеры фраз, морально убивающие и фатально программирующие обидчика на “вечную память”:

5). Я ничего тебе не отвечу. Но ты потом поймешь, что все несчастья ты нажил с этого дня.
6). Очередь к онкологу очень длинная, и ты встанешь в конец. (Произнесите эти слова только в случае жестокого унижения).
7). За все в этой жизни придется расплачиваться. Не забывай этот день, чтобы потом не думать за что Бог тебя наказал.
8). С этого момента в твоей жизни начнутся несчастья. Я не пугаю, а знаю об этом.

Немного пофантазировав, Вы можете изрядно дополнить предложенный список.
Только не перегибайте палку и не программируйте неплохого человека на худой фатализм.
Вполне возможно, что Вас унизила достаточно мнительная и слабая личность, которая начнет угасать после всего произнесенного.

Теперь Вы знаете о том, как морально унизить человека умными фразами .
Да и сами не забывайте о том, что за слово придется также платить, как и за скверное дело.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Варианты нахамить, унизить и оскорбить умными словами.

Очень часто можно столкнуться с наглостью и отсутствием терпения. Казалось бы, в даже в самых безопасных местах можно столкнуться с хамом. В таком случае не стоит отвечать на хамство кулаками. Достаточно поставить плохого человека на место при помощи слов. Для этого не обязательно материться.

Вообще существует масса вариантов, как унизить хама, при помощи колких фраз.

Идеи для оскорбления:

  • Унизить мужскую потенцию. Здесь вариантов достаточно, необходимо лишь намекнуть на слабую потенцию и связать это с мозгами.
  • Указать на несостоятельность. Люди, которые немного зарабатывают, очень болезненно реагируют на то, что им указывают на небольшие доходы.
  • Показать необразованность. Ну, здесь можно подкалывать относительно низкого уровня образованности. Показать, что человек неправильно говорит и допускает ошибки.

Варианты обидеть человека:

  • Ты – духовный импотент
  • Ты не способен заработать даже на спички
  • Ты не способен купить себе ужин

Обидеть женщину, можно указав на изъяны ее внешности. При этом нет необходимости говорить, что она уродина. Можно на это намекнуть. Скрытый подтекст всегда больше унижает, чем прямые слова.

Примеры:

  • Я бы тебя обидела, но думаю, тебя зеркало каждый день обижает
  • Бывает же, ума нет, но Бог и красотой не одарил
  • Когда Бог тебя создавал, видимо вместо ребра пятку использовал

Также можно намекнуть женщине на ее не совсем правильный образ жизни. Это будет как нельзя кстати для любовницы мужа или разлучницы.

Примеры:

  • Связаться с такой как ты – опозориться самостоятельно
  • Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад
  • Ты – позор для родителей
  • Да ни один стоящий мужчина в твою сторону не глянет
  • Кому ты нужна. Только ленивый мужик с тобой не водился
  • Ты – мужская подстилка под ноги

Молодые и красивые девушки часто сталкиваются с хамством и очень навязчивыми заигрываниям. Некоторые мужчины не понимают слова «нет».

Варианты:

  • Ты хочешь пойти ко мне или к себе? Тогда давай поступим так: ты к себе, а я к себе
  • Проводить желаешь? Ну, можешь составить мне компания и сходить в кожвен диспансер
  • Хочешь со мной встречаться? А знаешь что делать, если случиться приступ эпилепсии?
  • Готов идти со мной на край света? Ну, иди, там свободно
  • Хотите познакомиться? Можете сначала пообщаться с моим парнем

Существует масса вариантов осадить человека без применения кулаков и матерных слов.

Варианты:

  • Тобой случайно в детстве Бабая не пугали?
  • Оу, видимо ты не знаешь, что со мной лучше дружить?
  • Тебе нужно возглавить особую колонну, которая идет на …
  • Если ты сегодня мне не позвонишь, то звонить буду я, но не тебе
  • Мне интересно мнение тех, кого я спрашиваю. Тебя я не спрашивала
  • Если хочется нагрубить, сходи на мусорник, поговори с собаками
  • Чтобы сойти с ума, нужно его наличие
  • Не трогайте мои достоинства, своими недостатками

Если вас кто-то обил или делает это постоянно, не расстраивайтесь. Отплатите обидчику его монетой.

Варианты:

  • Когда Бог создавал мужчин, ты был последним в очереди. Ума не досталось
  • Если бы вы были порядочным мужчиной, ваша жена была бы счастливой
  • Нет, ты не женщина, а вещица для частого проката
  • Ты не состоялся еще в утробе матери, так что сильным тебе быть не дано

Если вы не хотите посылать матом, можно просто сделать так, чтобы человек не захотел с вами общаться.

Приемы:

  • Говорите «ага», «ну конечно». Не поддерживайте разговор
  • Старайтесь переводить тему в неинтересное русло для собеседника
  • Еще хороший прием – говорить только о себе и постоянно перебивать партнера

Как ответить на хамство, обиду и оскорбления без мата умными словами?

Подробнее об этом можно посмотреть в видео.

Можно ответить цитатами известных людей. При этом нет необходимости унижать или оскорблять. Достаточно корректно подвести человека к тому, что он говорит неверно. Ниже цитаты известных людей.

Вот несколько вариантов обойтись без матерных слов:

Вместо: ОХ…ЕТЬ!
Надо говорить: Я ПОРАЖЕН!

Вместо: ЭТИ П….ДАРЫ!
Надо говорить: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ПРАВЫ!

Вместо: КАКАЯ НАХ….Й РАЗНИЦА!
Надо говорить: РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА…

Вместо: П…ЗДЕЦ!
Надо говорить: УПС, НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ…

Вместо: ПОШЕЛ НА Х….Й!
Надо говорить: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ!

Вместо: ЗА…БАЛИ!
Надо говорить: ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ!

Вместо: ЧТО ЗА Х….ЙНЯ?!
Надо говорить: МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА!

Вместо: БЛ…ДЬ!
Надо говорить: МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ!

Вместо: РАСП….ЗДЯИ!
Надо говорить: ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!

Если хорошо знать психологию и владеть приличным словарным запасом, то не будет необходимости использовать кулаки. Все можно решить разговором.

ВИДЕО: Нахамить без мата