Как красиво оскорбить человека. Умные ругательства

Наверняка тебе уже приходилось терять нить рассуждений в самый неподходящий момент. По мнению автора тренинга «Развитие личностной эффективности» Алексея Шабанова, путаться ты начинал вот по каким причинам…

ЖМИ НА ПАУЗУ

Сбить человека с панталыку проще всего, когда он этого не ожидает. Особенно такого подвоха человек не ожидает в то мгновение, когда сам готовится что-то произнести. «Этот момент легко подловить, если следить за дыханием собеседника»,– уверяет Алексей. Прежде чем высказать свою мысль, человек концентрируется, набирая в грудь воздуха. Именно во время этой паузы и следует огорошить его своей репликой. Слова, с которыми ты вклинишься, могут быть чем угодно (похвалой, выражением несогласия, громкой икотой), но лучше всего подойдет неуместный вопрос («Кстати, а ты умеешь свистеть подмышкой?»). Если же ты попытаешься перебить говорящего в середине предложения, он по инерции закончит свою мысль и только потом обратит на тебя внимание.

ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ

Заставь человека волноваться. «За эмоции отвечает правое полушарие, за мышление – левое. Чтобы чувства пересилили разум и лишили говорящего способности четко мыслить, достаточно вызвать у него тревогу», – объясняет Алексей. Для этого используй неадекватную ответную реакцию. Например, неопытный оратор будет смущен и растерян, если заметит, что вместо кивков, подтверждающих правоту его слов, слушающий протестующе мотает головой из стороны в сторону (это движение тебе следует предварительно отработать, понаблюдав за игрой в настольный теннис). Еще сильнее смутит говорящего отсутствие какой-либо реакции у слушателя вообще. «Этот прием идеален для введения подчиненных в ступор», – замечает Алексей. Иногда достаточно три минуты молча, с каменным лицом, не моргая и смотря куда-то вдаль слушать человека, чтобы он сбился, замолчал, понурив голову вышел из кабинета и застрелился в коридоре.

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Даже хорошо подготовленного и подкованного в предмете человека можно запутать, задав ему «правильные» вопросы. Классический подход – задать больше трех вопросов зараз и по­требовать полного ответа («А сколько стоит эта установка и будет ли она рентабельна? И когда именно окупится? И, главное, можно ли покрасить ее в оранжевый цвет? Или лучше в серебристый? И какой цвет больше нравится вам?»). При этом важно сделать паузу после своего первого вопроса, а когда собеседник приготовится отвечать на него, обрушить остальные. Также можно попробовать сбить с мысли, задав вопрос, в котором будет затронута надуманная проблема. Тратя интеллектуальные усилия на отрицание очевидного вздора («А что вы будете делать, если в этот момент на наш офис упадет метеорит?»), человек может потерять нить рассуждения.

На этом месте мы спросили Алексея, работают ли данные им советы во все времена года или только зимой. А пока он раздумывал, облили его молоком и подожгли, чем окончательно запутали нашего консультанта.

Вам понадобится

  • Если мы не ставим перед собой подобные задачи, а лишь хотим, чтобы нас лучше понимали и считались с нашим мнением, то будет полезно ознакомиться с основными понятиями и базовыми техниками воздействия на человека. В этом нам поможет NLP, или нейролингвистическое программирование.

Инструкция

Этап 1. Определение ведущей системы восприятия человека, то есть системы, которая является доминирующей при познании и восприятии мира человеком.
Эксперты определяют три основных: аудиальная, визуальная и кинестетическая. При доминирующей аудиальной системе человек большую часть информации воспринимает на слух - «слышит»; при визуальной – воспринимает образами - «видит»; при кинестетической – действиями - «делает». В подавляющем большинстве присутствует смешанная система, то есть доминирующая дополняется вспомогательной. Например, «аудиал» нередко дополняет свое восприятие образами: «слышит шум бескрайнего синего моря».
Как же определить доминирующую систему человека? Он сам вам об этом скажет! Ибо вербальное (словесное) выражение своих мыслей и желаний свойственно только человеку. Итак, если человек, обращаясь к вам, говорит: «Послушай меня!», - это не только указание на его ведущую аудиальную систему, но и приглашение пообщаться с ним именно в рамках этой системы, то есть он хочет быть услышанным. Если же он говорит: «Посмотри на это!» - это означает, что он воспринимает мир глазами, и для него окружающие образы – основной источник информации о мире. Когда он предлагает: «Давай сходим куда-нибудь?» - это означает, что для него действие – привычное и комфортное состояние. Эти – самые простые, но если вы будете внимательнее к высказываниям собеседника, вы найдете массу нюансов в проявлении его доминирующей системы.

Этап 2. Подстройка. Подстройка необходима для создания комфортной атмосферы и взаимопонимания с вашим , который должен понимать, что диалог ведется в «единой системе координат». Многие конфликты и недопонимание происходят именно потому, что люди оперируют разными категориями и не находят смысловой платформы для диалога.
Итак, вы внимательно слушаете собеседника, по словам-модераторам определяете, какая система является ведущей. Прислушивайтесь к существительным, прилагательным и глаголам. Чего больше? Как человек описывает , людей, явления? Когда вы поймете, какая же система является ведущей, вы можете «подстроиться». Вы начинаете использовать в своей речи примерно те же слова и определения, и , восклицания и ритм речи, что и ваш собеседник. Сначала это будет довольно сложно, если ваша система не является «родственной». После некоторой вы легко сможете необходимого уровня подстройки. Для начальной практики послушайте разговоры ваших коллег или окружающих людей, выступления политиков, интервью знаменитостей и т.п., проанализируйте их, выявите ведущую систему. Попробуйте написать текст ответной речи, сформулируйте вопросы для этого человека.
Важно, чтобы подстройка подкреплялпсь и другими методами. В первую очередь – подстройка жестами. Наиболее действенный способ – «отзеркаливание». Например, человек, сидя перед вами, сомкнул ладони. Сомкните и вы. Закинул ногу на ногу – закиньте и вы, только ту же, что и собеседник. Если поправляет волосы или смотрит на часы – «отзеркальте», но не сразу и явно, а через некоторое время. Другими словами, вы даете ему понять, что вы – «свой». Кроме жестов, вы должны учитывать ритм дыхания и речи, громкость голоса, интонации и многое другое. Дайте открыться своему собеседнику, и вы узнаете о нем гораздо больше, чем, возможно, он знает о себе сам.

Этап 3. Воздействие. Итак, вы определили ведущую систему вашего собеседника и поняли, на каком «языке» с ним следует общаться. Приступайте к воздействию. Если вы хотите высказать просьбу, пожелание, требование – опирайтесь на те же слова-операторы, которые он услышит, увидит, примет к исполнению. При этом используйте привычные для него жесты, интонации, скорость речи и особенности выражения своих эмоций, только ваш посыл должен быть несколько усилен: чуть более резкие жесты, чуть выше интонации и т.п. Манеру доведения до сознания своего собеседника ваших пожеланий вы можете сами (спокойно, агрессивно, умоляюще), но в любом случае это должно происходить в его «системе координат». Как только вы поймете, что ваш посыл принят и ваш визави готов к , переходим к заключительному этапу.

Этап 4. Якорение. Эту технику можно определить как «закрепление пройденного материала». Как только вы поймете, что вы «на одной волне» с собеседником, нужно закрепить то, о чем удалось договориться. Даже если не удалось договориться, то техника якорения позволит «напомнить» о вашем разговоре в следующий раз.

Наиболее действенными в технике якорения являются тактильные ощущения, «якоря». Способов масса, и они выбираются, исходя из ситуации и уровня отношений с собеседником. Например, прогуливаясь с собеседником, в конце дискуссии слегка сжать его руку чуть выше локтя, или сжать его ладонь между своими ладонями. Это может быть особенный звук, например, легкий хлопок, какой-то особенный ваш жест, взгляд, то есть что-то, что будет ассоциировать тему вашей беседы именно с вами, это будет ваш персональный знак. Этот знак не должен быть навязчивым и должен находиться в «системе координат». Например, если вас «увидели», не следует говорить «созвонимся» или «пересечемся».

В следующий раз активируйте свой «якорь»: возьмите собеседника за локоть, напомните ему суть беседы в «системе его координат», продолжайте общение на той волне, на которой вашему собеседнику было комфортно. В скором времени ваши просьбы и пожелания будут исполнены, и вы поймете, что своих целей можно с успехом добиваться без скандалов, упреков и оскорблений.

Умение воздействовать на человека словами может оказаться очень полезным в жизни. Нередко встречаются ситуации, когда необходимо заставить человека принять ваше мнение и изменить свои представления о каком-либо предмете. Особенно этот навык цениться среди дипломатов, политиков, разведчиков и других профессий, работающих непосредственно с людьми.

Сначала вам необходимо определить доминирующую систему восприятия человека. То есть, узнать, каким образом он получает большую часть информации: через слух, зрение или тактильные ощущения. Обычно человек указывает на это сам, только неосознанно. Если он постоянно просит вас на что-то посмотреть, то доминирующей является визуальная система. Если услышать – аудиальная.

Затем создайте комфортную атмосферу взаимопонимания. Внимательно слушайте человека, отмечайте, какие слова он использует, где делает паузу и так далее. Вы должны подражать его манере говорения. Сделать это не так просто, учитывая, что собеседник не должен заметить явных отклонений в вашем поведении. Желательно даже встать в ту же позу, что и он, тогда беседа будет протекать еще более комфортно.

После этого можно переходить к воздействию. Скажите, что именно вы хотите получить. В зависимости от темперамента собеседника, ваша речь может быть агрессивной, спокойной или умоляющей. Идеально, если вам удастся поставить собеседника в ступор. В этот момент он будет мало понимать и почти наверняка согласится вам помочь.

Сложно найти в интернете сервис обмена видеофайлами более крупный, чем знаменитый YouTube. Огромное количество видеороликов самых разных тематических категорий, выложенных людьми по всему миру, привлекает все больше пользователей на этот видеохостинг, как и возможность выложить любой ваш видеоролик в сеть для публичного просмотра. YouTube отличается удобным интерфейсом, позволяющим просматривать любой ролик сразу после загрузки веб-страницы, в режиме онлайн. Тем не менее, несмотря на то, что сегодня почти все имеют быстрый интернет, некоторым приходится ждать загрузки роликов достаточно длительное время. В этой статье вы узнаете, как скачать любое видео с YouTube, чтобы смотреть его уже на собственном компьютере, не дожидаясь загрузки ролика в онлайн-режиме.

Инструкция

Если вы не хотите устанавливать никаких программ, воспользуйтесь онлайн-сервисом закачки. Откройте страницу с роликом, который вы хотите загрузить, и измените ее в адресной строке, добавив после youtube две двойки – так, чтобы начало страницы выглядело следующим образом: youtube22.com.

Нажмите кнопку, укажите путь сохранения для видео, и загрузите его на компьютер. Чаще всего загруженное видео имеет формат flv – флеш-видео, и вам потребуется дополнительный кодек или специальный flv-плеер для его воспроизведения.

Видео по теме

Источники:

  • Как добавить фото в группу от имени сообщества а не то своего

YouTube

Данный сайт является самым популярным и известным проектом, позволяющим делиться видеофайлами с людьми. Работает он без перебоев с 2005 года. В 2006 сервис был приобретен компанией Google и с тех пор он постоянно дорабатывается, улучшается.

Чтобы загрузить видео в YouTube, необходимо быть уже зарегистрированным на этом сайте, либо иметь учетную запись Google. Здесь можно загружать файлы более 2 гигабайт, одновременно до 10 роликов. Если хотите загружать файлы длительностью более 15 минут, надо подтвердить свой аккаунт с помощью номера мобильного телефона.

Когда аккаунт будет подтвержден, просто зайдите на свой канал, нажмите кнопку «Добавить видео». Соответствующая кнопка расположена в правом верхнем углу сайта. Далее можно либо перетянуть файл на сайт и произойдет его загрузка, либо указать путь до файла, воспользовавшись интуитивно понятным интерфейсом.

Некоторое время видео будет обрабатываться, но вы можете скинуть ссылку всем желающим сразу же. Просто во время обработки видео будет недоступно для просмотра.

RuTube

Этот сервис после регистрации позволяет загрузить видео не более 50 минут длительностью и не более 10 гигабайт весом. Как и на YouTube, файлы можно перетащить на значок облака со стрелкой или указать явный путь до файла. Далее надо будет указать описание к видео, выбрать категорию.

Если хотите, чтобы видео не было доступно никому, кроме вас, поставьте при загрузке галочку на пункте «виден только по прямой ссылке». Учтите, что если вы кому-то дадите ссылку на такой ролик, то он уже может ее перепостить дальше и видео станет общедоступным.

Яндекс.Видео

Сервис дает возможность загружать видеофайлы весом до 750 мегабайт с помощью стандартного загрузчика и до 1,5 гигабайт с помощью Html-версии загрузчика. Сайт служит одновременно видеохостингом и поисковиком видео на других сервисах.

Загрузка роликов может совершаться только при наличии у вас регистрации. Это совершенно и не составит труда. Если же у вас уже имеется почта на Яндекс, то регистрироваться не придется. В настройках к загружаемому видео можно выставить ограничения на просмотр. То есть видео могут увидеть: только ваши друзья, только вы или все желающие.

Несколько слов касаемо дополнительных ограничений. На Яндекс.Видео нельзя загружать больше 5 гигабайт информации за 14 дней. При записи видео с веб-камеры напрямую в сервис существует ограничение - 20 минут. Пользователь, загрузивший видео, может установить ограничение на просмотр ролика, установив пароль.

Заключение

Были перечислены самые основные бесплатные сервисы для загрузки видеороликов. На самом же деле их существует гораздо больше. Вот названия некоторых из них: Видео@Mail, Муви, Smotri, Dailymotion, Vimeo и другие. На некоторых из них можно даже зарабатывать деньги с просмотров. Например, это можно делать на YouTube и Муви. Выбор большой, но основная масса людей все-таки пользуются YouTube, так как он более современный, быстрый, надежный и мощный.

Варианты нахамить, унизить и оскорбить умными словами.

Очень часто можно столкнуться с наглостью и отсутствием терпения. Казалось бы, в даже в самых безопасных местах можно столкнуться с хамом. В таком случае не стоит отвечать на хамство кулаками. Достаточно поставить плохого человека на место при помощи слов. Для этого не обязательно материться.

Вообще существует масса вариантов, как унизить хама, при помощи колких фраз.

Идеи для оскорбления:

  • Унизить мужскую потенцию. Здесь вариантов достаточно, необходимо лишь намекнуть на слабую потенцию и связать это с мозгами.
  • Указать на несостоятельность. Люди, которые немного зарабатывают, очень болезненно реагируют на то, что им указывают на небольшие доходы.
  • Показать необразованность. Ну, здесь можно подкалывать относительно низкого уровня образованности. Показать, что человек неправильно говорит и допускает ошибки.

Варианты обидеть человека:

  • Ты – духовный импотент
  • Ты не способен заработать даже на спички
  • Ты не способен купить себе ужин

Обидеть женщину, можно указав на изъяны ее внешности. При этом нет необходимости говорить, что она уродина. Можно на это намекнуть. Скрытый подтекст всегда больше унижает, чем прямые слова.

Примеры:

  • Я бы тебя обидела, но думаю, тебя зеркало каждый день обижает
  • Бывает же, ума нет, но Бог и красотой не одарил
  • Когда Бог тебя создавал, видимо вместо ребра пятку использовал

Также можно намекнуть женщине на ее не совсем правильный образ жизни. Это будет как нельзя кстати для любовницы мужа или разлучницы.

Примеры:

  • Связаться с такой как ты – опозориться самостоятельно
  • Красоту ты потеряла еще 20 мужчин назад
  • Ты – позор для родителей
  • Да ни один стоящий мужчина в твою сторону не глянет
  • Кому ты нужна. Только ленивый мужик с тобой не водился
  • Ты – мужская подстилка под ноги

Молодые и красивые девушки часто сталкиваются с хамством и очень навязчивыми заигрываниям. Некоторые мужчины не понимают слова «нет».

Варианты:

  • Ты хочешь пойти ко мне или к себе? Тогда давай поступим так: ты к себе, а я к себе
  • Проводить желаешь? Ну, можешь составить мне компания и сходить в кожвен диспансер
  • Хочешь со мной встречаться? А знаешь что делать, если случиться приступ эпилепсии?
  • Готов идти со мной на край света? Ну, иди, там свободно
  • Хотите познакомиться? Можете сначала пообщаться с моим парнем

Существует масса вариантов осадить человека без применения кулаков и матерных слов.

Варианты:

  • Тобой случайно в детстве Бабая не пугали?
  • Оу, видимо ты не знаешь, что со мной лучше дружить?
  • Тебе нужно возглавить особую колонну, которая идет на …
  • Если ты сегодня мне не позвонишь, то звонить буду я, но не тебе
  • Мне интересно мнение тех, кого я спрашиваю. Тебя я не спрашивала
  • Если хочется нагрубить, сходи на мусорник, поговори с собаками
  • Чтобы сойти с ума, нужно его наличие
  • Не трогайте мои достоинства, своими недостатками

Если вас кто-то обил или делает это постоянно, не расстраивайтесь. Отплатите обидчику его монетой.

Варианты:

  • Когда Бог создавал мужчин, ты был последним в очереди. Ума не досталось
  • Если бы вы были порядочным мужчиной, ваша жена была бы счастливой
  • Нет, ты не женщина, а вещица для частого проката
  • Ты не состоялся еще в утробе матери, так что сильным тебе быть не дано

Если вы не хотите посылать матом, можно просто сделать так, чтобы человек не захотел с вами общаться.

Приемы:

  • Говорите «ага», «ну конечно». Не поддерживайте разговор
  • Старайтесь переводить тему в неинтересное русло для собеседника
  • Еще хороший прием – говорить только о себе и постоянно перебивать партнера

Как ответить на хамство, обиду и оскорбления без мата умными словами?

Подробнее об этом можно посмотреть в видео.

Можно ответить цитатами известных людей. При этом нет необходимости унижать или оскорблять. Достаточно корректно подвести человека к тому, что он говорит неверно. Ниже цитаты известных людей.

Вот несколько вариантов обойтись без матерных слов:

Вместо: ОХ…ЕТЬ!
Надо говорить: Я ПОРАЖЕН!

Вместо: ЭТИ П….ДАРЫ!
Надо говорить: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ПРАВЫ!

Вместо: КАКАЯ НАХ….Й РАЗНИЦА!
Надо говорить: РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА…

Вместо: П…ЗДЕЦ!
Надо говорить: УПС, НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ…

Вместо: ПОШЕЛ НА Х….Й!
Надо говорить: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ!

Вместо: ЗА…БАЛИ!
Надо говорить: ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ!

Вместо: ЧТО ЗА Х….ЙНЯ?!
Надо говорить: МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА!

Вместо: БЛ…ДЬ!
Надо говорить: МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ!

Вместо: РАСП….ЗДЯИ!
Надо говорить: ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!

Если хорошо знать психологию и владеть приличным словарным запасом, то не будет необходимости использовать кулаки. Все можно решить разговором.

ВИДЕО: Нахамить без мата

О вопросе воздействия на человеческий разум задумывались многие, как ученые, дипломаты, бизнесмены и экстрасенсы, так и те, кто просто хотел понять окружающих лучше. Потому совсем не удивительно, что на сегодня сложилось большое количество методов, при помощи которых можно подчинить себе определенные поступки и действия человека. Поэтому сегодня в нашей статье мы расскажем вам, как загрузить людей словами.

Вы должны понять, что прежде чем приступить к подробным изучениям той или иной методики подчинения, вам изначально нужно ознакомиться с первоосновами НЛП, или нейролингвистического программирования. Осуществить это можно при помощи разнообразных книг, фильмов, или сайтов. Информации довольно много, и найти ее не составляет труда.

Система восприятия

Для практики техник подчинения, для начала выясните, какая система человеческого восприятия свойственна вашему собеседнику, то есть доминирует в его речи, как вербальной, так и невербальной.

На сегодня существует три таких системы:

  • Аудиальная – человек в большей мере воспринимает информацию с помощью слуха.
  • Визуальная – человек воспринимает информацию зрительно более выражено.
  • Кинестетическая – человек, в основном, воспринимает информацию с помощью действий.

Сочетая в себе все данные системы воздействия, можно с легкостью составить план по контролю над человеком.

Как грузить человека

Для начала определим, как можно выявить доминирующую систему человека.

  • Ваше внимание к персоне сможет помочь вам определиться, поскольку в большинстве случаев, человек сам подскажет вам, что для него является приоритетнее. Сконцентрируйте свое внимание на том, как человек говорит. Если он частенько употребляет в своей речи фразы типа: «послушай меня», человек в большей мере воспринимает окружающую информацию аудиальным методом. Если же он чаще произносит фразы: «посмотри», приоритетнее для него визуальное восприятие. Ну, а если он использует предложения, которые, как правило, обозначают движение, то для него важнее действие. Данный способ считается простейшим примером того, как вы сможете определить доминирующую систему восприятия индивидуума.
  • Теперь вам нужно подстроиться под систему собеседника. Не выполнив этого, вы не поймете, как загрузить человека. Это очень кропотливый и важный этап, который потребует от вас максимального внимания и сосредоточенности. Ваш собеседник должен чувствовать себя безопасно и спокойно, он должен понимать, что ему абсолютно ничего не угрожает. Так он сможет выражать свои доводы и мысли спокойно и в присущей ему манере. Чтобы довольно быстро наладить контакт, ваш собеседник, и вы должны находиться, словно на одной плоскости.
  • Во время вашего разговора, вы должны вслушаться в каждое сказанное слово собеседника. Вы должны анализировать, как он говорит, какие при этом использует слова, глаголы, прилагательные или существительные. По этим параметрам вы будете определять доминирующую систему восприятия человека. После чего вы сможете спокойно подстроиться под человека, начав говорить примерно так же, как он.
  • Со временем, начинайте употреблять те же слова и выражения, ту самую интонацию в речи, и те же действия, что совершает ваш собеседник. Но обязательно проследите за тем, чтобы все это не выглядело, будто вы его передразниваете. Если к активным действиям вы пока перейти не решились, лучше потренируйтесь в этом дома, стараясь дублировать все то, что смогли отметить в разговоре и поведении вашего собеседника. Также, можно потренироваться, начав изучать поведение ораторов, или же своих близких.

Одна из прямых методик подражания называется, «зеркальный» способ. Используя данную методику, вы будете неприметно повторять за человеком все его действия, таким образом, словно он отражается в зеркале. Притом совсем не обязательно повторять все действия напрямую вместе с ним. Можно все повторить примерно через секунд 5-10 после действий оппонента.

Как загрузить человека: переход к действу

Теперь, потренировавшись и наладив контакт, а также определив доминирующую систему восприятия, можете переходить к непосредственному воздействию. Назовем его подготовкой. Чтобы заставить человека, или убедить сделать что-то определенной для вас, вы обязательно должны воспользоваться его интонацией, словами, манерами и действиями. Но также, при всем этом вы должны создать небольшое давление, немного завысив интонацию, а также скорость своего произношения. Используйте в разговоре те слова, из которых в последующем будет складываться ваше указание или просьба. Необходимо сделать на них особый упор. Как только вы поймете, что человек под вашим воздействием начинает к вам прислушиваться и выражать полную готовность к действию, можете смело переходить к завершающему этапу.

Якорение

Последний этап называется «якорение». Он подразумевает под собой закрепление ваших действий.

Закрепление успеха проходит, как правило, с помощью тактильного воздействия. К примеру, когда вы говорите о собственной просьбе, в самом конце предложения можете немного сжать руку оппонента чуть повыше локтя, показывая, таким образом, свою настойчивость. Данный жест будет являться вашим особым и индивидуальным признаком, с которым ваш собеседник затем будет ассоциировать ваш последний контакт. Еще одной вашей особенностью сможет стать взгляд. Потренируйте его дома, и затем, вы сможете использовать его в том случае, когда необходимо сделать акцент на определенном действии. При следующей встрече с собеседником, вы совершите то же действие, что и при вашем расставании, и человек вспомнит о том, что вы ему говорили.

Теперь вам известно как загрузить человека, и при возможности, без ругани и оскорблений, вы сможете добиться от собеседника всего нужного вам.