Что делать чтобы деньги водились всегда. Народные приметы и советы

Мы часто испытываем чувство усталости от самой жизни, раздражительность от людей и сваливаем это все на повседневные трудности, нехватку времени и сил. На самом деле, корень этой проблемы в другом - в нашем отношении к происходящему. От жизненного настроя зависит многое!

Чаще всего состояние уныния и усталости преследует нас в межсезонье, когда непонятные вещи творятся с погодой, и окружающая обстановка выглядит серой и безрадостной. В этот период вовсе не желательно садится на диету или прибегать к сознательному ограничению себя в чем бы то ни было. В периоды уныния источником бодрости могут стать любимые фрукты или овощи или плитка шоколада, а иногда просто увлечение определенным занятием - хобби.

Бодрость по расписанию…

Помимо позитивного настроя, надо также предпринимать определенные действия, чтобы сохранить здоровье и бодрость как на межсезонье, так и вообще на круглый год. Прежде всего, надо помнить о нескольких простых правилах, например о том, что нашему организму требуется чистый воздух .

В больших городах это настоящая проблема, поэтому по возможности нужно выбираться на природу ради прогулки или пикника. Чтобы чувствовать в себе силы для реализации своих планов, необходимо всегда поддерживать собственный иммунитет . На самом деле огромным заблуждением является тот факт, что заботиться о иммунной системе надо только осенью и зимой, потому что в холодные температуры организм становится более уязвимым. Жаркое время года тоже является определенным стрессом для организма.

Для сохранения здоровья существует множество методов и не только медикаментозных, таких как прием витаминов или санаторный отдых, но и народные средства часто могут сослужить хорошую службу. Чтобы обезопасить себя в зимний период от различных вирусов и недомоганий, можно приготовить себе специальную смесь из сока алоэ, меда и вина и принимать ее до приема пищи. Всем уже давно известно о целебных свойствах алоэ, например, при заболевании горла. Приготавливая подобную смесь для детей, вместо вина используют лимоны, перекрученные через мясорубку.

Если вы не можете сидеть на диете или не хотите попросту этого делать, а очищать организм все-таки необходимо, чтобы чувствовать себя бодрым, то лучшим способом для этого может стать отвар овса. Его заваривают, настаивают и пьют как перед едой. Он улучшает общее состояние организма, укрепляет нервную систему, сердечно-сосудистую систему и способствует нормализации обмена веществ. Готовят его следующим образом: неочищенный овес измельчают, заливают кипяченой водой и настаивают в течение суток. После этого нужно обязательно процедить отвар и можно принимать.

Преодоление авитаминоза.

Большинство проблем со здоровьем возникает из-за неправильного питания и неполучения нашим организмом необходимых микроэлементов и витаминов. Поэтому надо с вниманием относиться к организму в целом, а не только следить за внешними проявлениями. Например, для поддержания сердечно-сосудистой системы есть замечательное средство, которое также можно изготовить в домашних условиях. Необходимо измельчить имеющиеся в доме сухофрукты, такие как курагу и изюм, добавить мелко нарезанный грецкий орех, и перекрученный с кожурой один лимон. Потом перемешиваете полученную массу с медом и принимаете по столовой ложке 2-3 раза в день. С помощью этой насыщенной витаминами смеси можно также регулировать давление, если оно высокое, то просто исключаете из ингредиентов курагу, и его можно стабилизировать. При пониженном давлении нужно взять несколько лимонов, измельчить вместе с кожурой, предварительно очистив от семян и залить кипяченой водой. Потом дать отстояться в холодильнике в течение нескольких дней, а затем добавить немного меда и употреблять по 1 столовой ложке перед каждым приемом пищи.

Вы думаете что бы водились деньги достаточно много зарабатывать? нет этого не достаточно, необходимо мыслить и поступать как богатый человек.
Ниже приведено 17 советов для того чтобы у вас всегда водились деньги.
Главное это внедрить эти советы в свою жизнь.
Вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей:

1. Будьте экспертом не только в своем деле

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда и везде

Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день «лично!» продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны для окружающих

Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше «доброе» дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое, но не перестарайтесь

Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию на всех этапах

Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы и чем занимаетесь

Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите новые контакты

Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты

Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме каждый день

Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают

Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это «что-то» у Вас.

11. Поднимайте цену

Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

12. Используйте стереотипность мышления

Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно

Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.

14. Удовлетворяйте желания

Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.

15. Делайте маленькие сюрпризы

Отсылайте поздравительные открытки, «киндер сюрпризы» тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

16. Всегда просите в два раза больше

Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)

17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным

Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.

Хочу Вас познакомить с 6 факторами удачи, которые могут быстро изменить Вашу жизнь.

1 фактор удачи: Ясность

Ясность означает, что вы точно знаете, что именно вы хотите . Ясность – 80% удачи и самый главный фактор везения. Все успешные люди совершенно ясно представляют себе, ЧТО они хотят и что им нужно СДЕЛАТЬ, чтобы ПОЛУЧИТЬ желаемое.

Неуспешный, невезучий человек, как правило, имеет довольно размытое представление, о том, что он хочет от жизни.

Одно из самых простых упражнений, которое Вы можете сделать, чтобы Вам начало везти – это просто взять лист бумаги и написать список из 10 целей, которые хотите достичь в течение 12 месяцев. Согласитесь, это действительно ОЧЕНЬ простое упражнение!

Однако, только 10% населения делают это. Поразительно, но именно эти 10% сегодня получают все блага, о которых другие только мечтают.

2 фактор удачи: Деятельность

Деятельность проявляется в количестве дел, которые Вы воплощаете в жизнь. Когда Вы делаете много дел, увеличивается вероятность того, что некоторые из вещей Вы сделаете правильно, в нужное время, в нужном направлении.

Например. Если вы бросаете мяч в корзину бесконечное количество раз, то увеличивается вероятность того, что Вы попадете в корзину.

Так же в бизнесе и жизни. Все успешные люди ориентированы на действия, которые ведут к конкретным результатам.

Чтобы Вам повезло, делайте больше действий, которые ведут к результатам. Чем больше Вы делаете, тем больше энергии у Вас появляется. Чем больше действий, тем больше опыта. Чем больше опыта, тем больше позитивных результатов у Вас будет. А это значит, Вы наверняка станете успешным человеком.

3 фактор удачи: Энергетика

Энергия является ключевым фактором удачи . Когда видишь, сколько всего успевают делать успешные люди, кажется, что у них энергии гораздо больше, чем у остальных. Практически все успешные «везунчики» встают рано утром. Они работают большее количество часов в течение дня, они даже работают в вечернее время. При этом, у них хватает энергии и для обучения. Они инвестируют время в развитие себя, в развитие своего бизнеса или карьеры.

В результате исследований доктора Томаса Стенли, а он и его команда опросили 2500 миллионеров, 84% миллионеров, сказали, что стали финансово независимыми благодаря дисциплине и напряженному труду. Так же миллионеры отметили, что на протяжении своей жизни они были готовы работать больше и дольше, чем окружающие их люди.

Согласитесь, не удивительно, что они, как марафонцы постепенно вырвались вперед, а затем «убежали» дальше других.

А знаменитый писатель Стивен Леокок однажды сказал: «Я верю в удачу! Чем больше я работаю, тем удачливее становлюсь »

Хотите, чтобы и Вам повезло, найдите в себе энергию, благодаря которой, Вы будете делать больше дел в течение дня, чем другие. И удача повернется к Вам лицом.

4 фактор удачи: Личность

Личность человека так же называют главным фактором удачи . Все удачливые люди имеют общую черту. Они, как правило, позитивны и оптимистичны. Они умеют находить общий язык с другими людьми. У них большое количество друзей и знакомых в разных областях жизни.

Понятно, что чем больше людей Вы знаете, тем большая вероятность получить стоящий совет, когда это необходимо. Тогда удачей, можно назвать возможность найти нужную информацию, в нужное время от знающего человека. Именно это, позволяет часто добиться быстрых результатов в бизнесе и жизни.

Чтобы люди захотели нам помочь, надо действовать в соответствии с золотом правилом. Которое говорит: «Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы люди относились к тебе»

Чем более позитивным и оптимистичным Вы становитесь, тем больше интересных людей, а значит и удачи, Вы будете привлекать в свою жизнь.

5 фактор удачи: Честность

Честность и порядочность являются самыми востребованными и уважаемыми качествами в жизни и бизнесе. Согласитесь, что мы все хотим дружить и заниматься бизнесом с людьми, которым доверяем.

Когда мы решаем быть честными сами с собой и с другими людьми, мы становимся целостными и самодостаточными натурами. Тогда мы двигаемся и достигаем своих целей быстро. Именно честность и порядочность открывают двери и являются абсолютным требованием для успеха в любом бизнесе, в любой отрасли.

Когда о Вас будут говорить, как о человеке честном и достойном, удача сама постучится в Вашу дверь.

6 фактор удачи: Упорство

Упорство – качество, которое отличает успешного человека от всех остальных . Когда Вы упорны, Вы будете готовы делать все, чтобы достичь своих целей. Вы не свернете с пути и не остановитесь, когда другие выдохнуться и отступят. Вы будете способны работать больше и искать разные пути для решения задач. Вы будете учиться, чтобы приобрести необходимые навыки для достижения цели. Вы будете читать много книг, слушать семинары, посещать тренинги, пока не получите то, что задумали.

Благодаря упорству и настойчивости, Вы станете лучше понимать свои истинные цели. А когда Вы четко представляете, что Вы хотите, то у Вас появляется больше энтузиазма и энергии для движения вперед. Чем быстрее вы будете продвигаться вперед, тем более позитивным и оптимистичным Вы станете. И тогда в Вашей жизни начнут появляться новые интересные и нужные знакомства, которые помогут Вам еще увереннее добиваться поставленных целей.

И конечно, Вы станете удачливым и везучим, благодаря самому себе!

P.S. Напишите, пожалуйста, в комментариях, какие факторы удачи есть у Вас, а над какими Вам надо ещё поработать?

___________________________________________________________

Как часто бывает, что услышав будильник, вы не торопитесь вставать, а думаете поваляться еще хотя бы 5 или 10 минут. В результате собираетесь в спешке, так как уже опаздываете, не успеваете позавтракать, иногда даже можете забыть дома что-то важное. Лишние несколько минут, проведенные в кровати, не позволят вам выспаться, а только нарушат утренний распорядок, и день уже с утра пойдет не так, как вы планировали. Лучше вставать сразу, как проснулись, при этом еще с вечера заготовьте костюм и обувь и сложите в сумку все, что нужно.

Чтобы быстрее справляться с делами, организуйте рабочее пространство наиболее оптимальным образом. Начиная с вашего стола, где все предметы следует расположить в порядке необходимости. Например, рассортируйте бумаги, которые вперемешку могут быть разложены по ящикам, чтобы при случае не искать их и не тратить на это драгоценное время. Канцелярские принадлежности, диски и флешки – все это должно быть на своих местах. То же касается и рабочего стола на компьютере. Упорядочивайте файлы и ярлыки так, чтобы вам было удобно работать с ними. Настройте рабочую среду, чтобы это не отвлекало вас в дальнейшем.

Вы замечали, как частенько затягивается работа по дому? Вы планировали закончить уборку за 30 минут, но потратили на нее больше часа. Добавьте драйва. Скучные домашние дела нужно делать быстро и энергично, иначе они способны отнять большую часть вашего свободного времени. Включите любимую музыку, откройте форточку или окно и быстро сделайте все, что наметили. И, по возможности, не отвлекайтесь.

Распределите обязанности между членами семьи, какую-то работу доверяйте и детям. Вы сэкономите время, а для них это будет полезно, так они не только научатся выполнять домашние дела, но также привыкнут к ответственности. Если вы что-то делаете вместе, можете в это время поговорить с ребенком, выяснить, как у него дела, о чем он думает.

Очень много времени бесполезно расходуется на такие вещи, как телевизор и интернет. Каждый вечер вы пару часов проводите за просмотром ток-шоу или новостей, а потом перебираетесь за компьютер, где можете допоздна «зависнуть» в чатах или социальных сетях. Постарайтесь делать это как можно реже. Не тратя душевные силы на сопереживание несуществующим героям телеэкрана, вы можете больше внимания уделять своим близким людям, и они тоже ответят вам заботой. Количество появившегося свободного времени тоже может вас приятно удивить.

Очень важно позволять себе достаточно отдыхать. Часто время, отведенное для сна, считают в некотором роде резервом, который можно пустить на решение других задач. Лучше не делать так, ведь ваш организм нуждается в полноценном отдыхе. Не забывайте также расслабляться, встречаться с друзьями, заниматься своими любимыми делами.

Время – один из ценнейших невосполнимых ресурсов нашей жизни. И вместе с этим искусство укрощения времени является самым сложным. Но научившись им управлять, и в первую очередь – грамотно его распределять, вы сможете успевать в несколько раз больше.

Визуализируйте и расставляйте приоритеты

Одним из фундаментальных основ планирования времени является его визуализация. Какой бы феноменальной памятью вы не обладали, все запомнить невозможно. Поэтому выберите для себя наиболее оптимальный способ записи предстоящих дел: ежедневник, блокнот, отдельные альбомные , электронные планировщики.

Записывайте дела в порядке приоритетности. Самые срочные, трудные, неприятные задачи старайтесь выполнить в начале дня. В это время уровень концентрации, собранности и работоспособности наиболее высок. Вы потратите на трудоемкое дело меньше времени и с облегчением осознаете, что самое тяжелое уже позади, к тому же с удовольствием продолжите свой рабочий день, выполняя более легкие задачи.

Реально оценивайте свои силы

Кроме описания задачи, указывайте реалистичный период времени, необходимый для ее выполнения. Загоняя себя в нереальные рамки, вы не только не успеете выполнить намеченное дело, но и сдвинете выполнения всех остальных. Лучше взять времени с запасом, но успеть точно в срок, чем жить в авральном режиме.

Одной из особенностей жизни является то, что всегда случается не так, как мы представляем. Поэтому планировать стоит лишь 60% доступного времени, а оставшиеся 40% оставляйте про запас, так сказать на «непредвиденные расходы».

Не забывайте, что вы – не робот, и вам обязательно необходим отдых. И его также нужно вписывать в ваш распорядок дня. Через каждый час-полтора напряженного труда отведите по пять минут на то, чтобы собраться с мыслями, отвлечься, размяться и т.д. Устраивайте себе полноценный обеденный перерыв. В это время лучше сменить обстановку – выйти на улицу, отойти от , прилечь и дать себе расслабиться. Соблюдая и отдыха, вы сможете трудиться с продуктивностью на протяжении всего дня.

Разделяйте сложные задачи и избавьтесь от ненужных дел

Разделите планирование своего времени на долгосрочное и текущее. В долгосрочном опишите свои планы на ближайшую неделю, месяц, год. Исходя из глобальных задач, планируйте свой день. Крупные дела следует разделять на более мелкие подзадачи. Так вы точно будете знать, как вам достичь той или иной цели, что вам нужно для этого сделать, и когда вы это осуществите.

Самое трудное в планировании – избавиться от пожирателей времени. Соберите всю свою волю в и скажите решительное «нет» в рабочее время общению в соцсетях, разглядыванию фотографий , разговорам по и т.д. Все это – после работы.

Видео по теме

Связанная статья

Источники:

  • Как всё успевать в 2019

Цель системы планирования заключается в том, чтобы помочь человеку в условиях современного общества успевать больше, а уставать гораздо меньше. Это стратегия управления, которая позволит вам быстро и качественно выполнять ежедневные задания, а также с легкостью сочетать разные виды активности.

Записывайте все на бумагу

Никогда не держите все мысли у себя в голове. Очень важно ежедневно фиксировать их на бумаге, чтобы систематизировать свои идеи и придать им определенную форму.

Убирайте лишнее

Каждая мелкая бумажка у вас на столе, каждый телефонный номер и запись в блокноте требует объяснения. Вы должны точно знать, что это означает. Если разумного объяснения не существует, просто зачеркните или выкиньте лишний контекст.

Создавайте проекты

Каждая ваша мысль и идея требует организации с указанием гипотезы, конкретных действий и конечного результата. Это поможет вам реализовать ее в жизнь.

Разрабатывайте списки

У вас на виду всегда должен быть ряд списков. Во-первых, это список "активных действий", например, купить молоко, сходить в театр или же встретиться с поставщиком. Во-вторых, "проекты", содержащие четкие цели, задачи и активные шаги, требующие действий. И, наконец, список "событий", то есть единовременных действий.

Держите под рукой безумные идеи

Есть вещи, которые в данный момент времени вы не можете воплотить в жизни, но по истечении какого-то срока они могут снова вернуться в вашу жизнь и повысить ваше благосостояние. Зафиксируйте такие идеи на бумаге и просто сохраните.

Пишите о своих достижениях и неудачах

Возьмите на себя ответственность писать каждую неделю о том, что вы достигли. Это поможет вам понять, в правильном ли направлении вы действуете и что необходимо сделать для того, чтобы повысить вашу продуктивность.