А21. Верны ли суждения о заработной плате

Для кого предназначены эти тесты?

Данные материалы предназначены для школьников, готовящихся к ОГЭ-2018 по химии . Их также можно использовать для самоконтроля при изучении школьного курса химии. Каждый посвящен определенной теме, которая встретится девятикласснику на экзамене. Номер теста - это номер соответствующего задания в бланке ОГЭ.

Как устроены тематические тесты?

Будут ли на этом сайте публиковаться другие тематические тесты?

Безусловно! Я планирую разместить тесты по 23 темам, по 10 заданий в каждом. Следите за обновлениями!

  • Тематический тест № 11. Химические свойства кислот и оснований. (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 12. Химические свойства средних солей. (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 13. Разделение смесей и очистка веществ. (Готовится к выпуску!)
  • Тематический тест № 14. Окислители и восстановители. Окислительно-восстановительные реакции. (Готовится к выпуску!)
  • Что еще есть на этом сайте для готовящихся к ОГЭ-2018 по химии?

    Вам кажется, что чего-то не хватает? Вам хотелось бы расширить какие-то разделы? Нужны какие-то новые материалы? Что-то надо исправить? Нашли ошибки?


    Успехов всем готовящимся к ОГЭ и ЕГЭ!

    Входная диагностическая работа по обществознанию

    Выполнил (а) ученик (ца) 8 класса __________________________________________

    А1. Наказание за нарушение установленных правил:

    1) мораль 2) санкция 3) Конституция 4) действие

    А2. Различные способы порицания (наказания) и поощ­рения (поддержки):

    1) приговор 3) поздравление

    2) санкция 4) внимание

    A3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил:

    1) официальные З) личные

    2) дружеские 4) родственные

    А4. Верны ли суждения о межличностных отношениях:

    а) межличностные отношения зависят от умения нахо­дить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие;

    б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять свое мнение?

    А5. Верны ли суждения о группах:

    а) семью относят к ма­лым группам;

    б) членов семьи как участников группы обя­зательно объединяет место проживания?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А6. Внешние формы поведения, напучившие оценку окру­жающих:

    1) этикет З) манеры

    2) правила 4) обычаи

    А7. Верны ли суждения об этикете:

    а) этикет - четко за­фиксированное в письменной форме правило;

    б) этикет - правила, обеспечиваемые обычаями и привычками?

    1) верно только a 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А8. С какого возраста наступает полная ответственность за совершенное преступление?

    1) с 14 лет З) с 16 лет

    2) с 15 лет 4) с 17 лет

    А9. Верны ли суждения о наказании:

    а) цель наказа­ния вернуть человека к нормальной жизни;

    б) цель наказания - возместить причиненный правонарушени­ем ущерб?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А10. Верны ли суждения об акционерном обществе:

    а) собственником предприятия выступают все держатели акций;

    б) акционерное общество - самое дорогое и слож­ное по организации предприятие бизнеса?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А11. Человек, создающий экономические продукты:

    1) покупатель 3) перекупщик

    2) потребитель 4) производитель

    А12. Главная проблема всех экономических систем:

    1) рост населения

    2) плохие дороги

    3) загрязнение окружающей среды

    4) ограниченность ресурсов

    А13. Верны ли суждения о производительности груда:

    а) к росту производительности груда приведет закупка нового оборудования для производства;

    б) производи­тельность труда - это поиск новых поставщиков сырья?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

      прибыль и постоянные затраты

      доход и переменные затраты

      доход и прибыль

      прибыль и переменные затраты

    А15. Нарушение правил дорожного движения относится:

    1) к уголовно наказуемому преступлению

    2) к административному правонарушению

    3) к нарушению трудовой дисциплины

    4) к нарушению правил этикета

    AI 6. Верны ли суждения об ответственности несовер­шеннолетних:

    а) подросток будет привлечен к уголов­ной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе;

    б) подросток будет причастен к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А17. Верны ли суждения о соучастниках преступления:

    а) соучастник преступления - человек, подстрекавший к совершению преступления;

    б) соучастником преступ­ления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А18. Верно ли, что:

    а) несовершеннолетний будет привле­чен к уголовной ответственности с 14 лет за терроризм или ложное сообщение об акте терроризма;

    б) несовершен­нолетний будет привлечен к уголовной ответственности с 14 лет за взяточничество?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А19. Верно ли, что:

    а) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агент­ства;

    б) судья должен иметь высшее юридическое обра­зование?

    1)верно только a 3) верны оба суждения

    A 20. Верны ли суждения о покупательских мотивах:

    а) признаком эмоциональных покупательских мотивов является стремление приобрести качественную мебель;

    б) эмоциональным покупательским мотивом является приобретение необходимых товаров с предоставлением гарантии?

    1) верно только а 3) верны оба суждения

    2) верно только б 4) оба суждения неверны

    А21. Верны ли суждения о заработной плате:

    а) заработ­ная плата бывает сдельной и повременной;

    б) заработная плата трудовое денежное вознаграждение?

    2)верно только б 4) оба суждения неверны

    А22. Верны ли суждения о прибыли: а) прибыль - это разница между доходами и расходами; б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведен­ного продукта?

    1)верно только а 3) верны оба суждения

    2)верно только б 4) оба суждения неверны

    А23. Верны ли суждения о деньгах:

    а) деньги - товар-по­средник, выступающий в роли всеобщего эквивалента;

    б) деньги имеют возможность быть обмененными на лю­бой другой товар?

    1)верно только а 3) верны оба суждения

    2)верно только б 4) оба суждения неверны

    А24. Ученый, положивший начало науке - почвоведе­нию:

    1) СП. Залыгин З) А. Швейцер

    2) В.В. Докучаев 4) В.И. Вернадский

    А25. В чем проявляется свобода человека?

    1) в праве каждого поступать так, как ему хочется

    2) в возможности не исполнять свои обязанности

    3) в строгом соблюдении законов в обществе всем гражданами

    4) в нарушение прав других людей

    В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за ис­ключением одного, характеризуют понятие «деньги». Ука­жите термин, относящийся к другому понятию.

      валюта 4) акция

      монета 5) средство платежа

      ассигнация

    В2. Найдите в приведенном списке качества, которыми должен обладать лидер группы.

      хорошая успеваемость

      физическое превосходство над другими

      способность увлечь за собой

      готовность взять ответственность на себя

      боязнь самостоятельно принять решение

    ВЗ. Установите соответствие между видами групп и их примерами. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    1) малая группа

    В) друзья

    2) большая группа

    Г) горожане

    Д) спортивная команда

    В.4.Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А)Современная экономика –– результат длительного исторического развития. (Б)В наиболее развитых странах мира утвердилась рыночная экономика, но государство активно участвует в экономической жизни. (В)Очевидно, что расширение государственного влияния –– основной путь уменьшения разрушительного влияния мировых экономических кризисов на национальную экономику.

    Определите, какие положения текста

      отражают факты

      выражают мнения

    (против буквы поставьте соответствующую цифру)

    ГИА, Обществознание, 8 класс, Тематическая диагностическая работа, Варианты 80101-80104, 19.12.2013.

    Тематическая диагностическая работа по подготовке к ГИА-9 по обществознанию по теме «Общество. Человек. Познание. Духовная культура».
    Какая из перечисленных ситуаций иллюстрирует деятельность общества по снятию остроты экологической проблемы?
    1) На предприятиях были установлены современные очистные сооружения.
    2) В стране Z активно развивается рынок мобильных услуг.
    3) В регионе были закрыты убыточные предприятия.
    4) Парламент принял закон об отмене экологического налога.

    Примеры.
    Верны ли следующие суждения об обществе?
    А. Обществом называют часть мира, обособившуюся от природы, но сохранившую с ней взаимосвязь.
    Б. Любое общество характеризует, прежде всего, способ организации государственной власти.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    Что отличает религию от других форм (областей) духовной культуры?
    1) использование художественных образов
    2) оценка поступков людей с точки зрения добра и зла
    3) объяснение сущности явлений природы и общества
    4) обращение к сверхъестественным силам

    Ученица 10 класса гимназии Клавдия победила на престижном конкурсе литературного творчества. Она занимается также в городской театральной студии. На какой ступени образования находится Клавдия?
    1) среднее профессиональное
    2) начальное общее
    3) основное общее
    4) среднее общее

    Верны ли следующие суждения о роли науки в современном обществе?
    А. Наука помогает человеку познавать мир и объяснять законы его развития.
    Б. Наука способна прогнозировать природные и техногенные катастрофы, социальные кризисы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны.

    Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
    Скачать книгу ГИА, Обществознание, 8 класс, Тематическая диагностическая работа, Варианты 80101-80104, 19.12.2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

    • Обществознание, 8 класс, 36 диагностических вариантов, Котова О.А., Лискова Т.Е., 2012
    • Обществознание, Справочник для подготовки к ГИА-9 и ЕГЭ, 8-11 класс, Зарубин В.Г., 2011
    • Сборник Специальных модулей по финансовой грамотности для УМК по обществознанию, 8 класс, Фёдоров О.Д., Буруруев А.М., Гаврилина К.Н., 2017
    • Шпаргалка по обществознанию, 8-9 классы, Ивашкевич Л.Д., Сизова Н.Г., 2009

    Следующие учебники и книги:

    • Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения ОГЭ по Обществознанию, 2015
    • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2015 году ОГЭ по Обществознанию