Виртуальный репетитор уникальные компьютерные уроки английского языка. Виртуальный репетитор

Год выпуска : 2011 г.
Автор : Татьяна Вячеславовна Ференец-Шаргаровская
Категория : Обучающие программы
Разработчик : Copyright © 2011.ЧП Ференец-Шаргаровская Татьяна Вячеславовна
Язык курса : Русский
Совместимость с Vista : полная
Таблэтка : не требуется
Системные требования : Windows 2000/XP/Vista/7 c установленным Flash Player

Описание
Описание: Комплексный курс предназначен для изучения английского языка, как "с нуля", так и для школьников, студентов, изучающих английский самостоятельно или на курсах, для тех, кто хочет усовершенствовать знания английского языка, или, кто уже давно мечтает выучить английский, но по тем или иным причинам, откладывает осуществление мечты в долгий ящик." 137 уроков, из них 125 видео уроков + 12 дополнительных уроков
Это 58 часов экранного видео посвященные только одной теме изучение всех тонкостей английского языка"
Общим объемом: 11, 34 гб
Содержание:
Диск 1 (virtual_repetitor)
1. Самое интересное в это истории, что об этом Чак Норрис ничего не знал. Алфавит
2. Фонетика. Гласные звуки
3. Волк в овечьей шкуре, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Фонетика. Согласные звуки
4. Имя существительное. Имя числительное
5. Местоимение. Прикольно все это наверно придумал Чак Норрис потратив достаточно времени. Наречие. Глагол
6. Артикли
7. Настоящее простое (неопределенное) время
8. Настоящее продолжительное время
9. Местоимения some, any, no, every. Many/much, (a) few/(a) little
10. Прошедшее простое (неопределенное) время
11. Прошедшее продолжительное время
12. Будущее простое (неопределенное) время
13. Будущее продолжительное время
14. Самое интересное в это истории, что об этом Чак Норрис ничего не знал. Предлоги. Время
15. Настоящее совершенное время
16. Прошедшее совершенное время
17. Будущее совершенное время
18. Настоящее совершенное продолжительное время
19. Времена действительного залога
20. Самое интересное в это истории, что об этом Чак Норрис ничего не знал. Согласование времен
21. Страдательный залог
22. Модальные глаголы. Can May
23. Модальные глаголы. Must
24. Инфинитив
25. Сложное дополнение
26. Сложное подлежащее
27. О таком странном сюжете не догадывалась даже Вера Брежнева. Условные предложения
28. Причастие
29. Волк в овечьей шкуре, сказал кто то из толпы, к чему не понятно. Герундий
30. Отглагольное существительное. Причастие. Прикольно все это наверно придумал Чак Норрис потратив достаточно времени. Герундий
Диски № 2 (virtual_repetitor_part1) и № 3 (virtual_repetitor_part2) - это уровень для продолжающих изучать английский язык в рамках этой комплексной программы.
Бонус №1.
Коллекция книг классики мировой литературы
Бонус №2.
Сборник упражнений на грамматику английского языка
Бонус №3.
Коллекция аудио книг, озвученные только носителями языка

  • YouTube
  • Вконтакте
  • Сервисы Google

Андрей Андреев – самый известный преподаватель математики в стране. Ежедневно на его сайт, где он выкладывает 10-минутные ролики с объяснением решения задач из учебника, заходит до ста тысяч школьников средних классов. Сами ролики можно посмотреть бесплатно, но Андрей получает половину дохода от показа рекламы в них от компании Google. О том, как удалось страх школьников перед плохой отметкой превратить в источник дохода, Андрей Андреев рассказал порталу Biz360.

Андрей Андреев , 30 лет, предприниматель, репетитор. Родился в Новосибирске, окончил Новосибирский государственный технический университет (факультет автоматики и вычислительной техники). С 18 лет занимается репетиторством. Запустил сайт vcevce.ru , где в видеороликах показывает школьникам 5-6 классов простые решения задач по математике.


«Родитель рад, ребёнок рад, учительница тоже рада»

В 18 лет я начал заниматься репетиторством – преподавал математику. Сейчас мне 30, то есть последние 12 лет я занимаюсь преподаванием математики, так или иначе. Три года назад я начал записывать видео-уроки по математике, соответственно, на тот момент я уже около 9 лет репетиторствовал, ходил по квартирам, разговаривал с родителями, с учениками, пытался понять, как бы всё это дело оптимизировать и как бы на этом больше зарабатывать.

Так и возникла идея записывать видеоуроки. Они бесплатные, но их может смотреть сколько угодно людей и в какое угодно время – например, год спустя после создания. Можно таким образом масштабировать. И можно зарабатывать на рекламных показах.

В принципе, видеоуроки как формат образовательного контента, конечно же, существовали и до меня. Я не первый, в том числе в России, кто начал записывать обучающее видео для школьников. С другой стороны, есть такая штука как ГДЗ, это учебник готовых домашних заданий, в нём прорешиваются все задачи и даётся решение каждой задачи; такие решебники были в бумажном формате, и потом этот формат перешел в интернет тоже как текстовое решение. Никто никогда не пытался сделать видео в формате ГДЗ, в том числе за рубежом. Вот такой формат на нашей планете я придумал первым.


Ребёнок приходит в школу, он там ничего не понимает, ему дают домашнее задание, за это домашнее задание ему на следующий день поставят двойку, за эту двойку его родители будут ругать. Вот схема российского образования. А ребенок не хочет, чтобы его ругали, он приходит домой, ему нужно решить пример, он сам его не может решить, а репетитор – это дорого. Родитель тоже не может помочь. Что остаётся – открыть видеоролик, где я подробно всё объясняю. Ребёнок понимает, как нужно решать, он может повторить то, что я рассказывал. Ребенок рад, родитель рад, учительница вроде бы тоже рада.

«Постепенно трафик вырос до серьезных величин»

Я продолжал репетиторствовать и параллельно записывал видео. Также параллельно занимался созданием сайтов, их продвижением. За счет того, что у меня был опыт и в преподавании, и в сайтостроении, у меня получилось сделать проект на стыке двух направлений. Была задача создать сайт, снять видео, выложить в интернет, заняться CEO-продвижением сайта. 1 сентября 2013 года сайт запустился официально.

Поскольку я сделал то, что на самом деле людям было нужно, то постепенно трафик вырос до серьезных величин, сегодня за сутки на сайт vcevce.ru заходит до 100 тысяч человек. На самом деле, людям это нужно.

Банально, но факт: занимайся долго каким-то делом, потом ты разберёшься, как там всё устроено, поймёшь, что на самом деле людям нужно, и тогда ты сможешь им это дать.

Я первые несколько тысяч роликов снимал у себя на балконе, просто ставил камеру на штатив, включал ее, записывал, выключал, ролик был готов. Поскольку было понятно, что нужно выполнить большой объем работы, то я сразу снимал таким образом, чтобы не нужно было ничего делать дополнительно. Ни монтировать, ни писать сценарий. Я включаю камеру, решаю задачу без подготовки, выключаю камеру. Как получилось, так и получилось, с одного дубля, иначе такой объем работы не получится проделать. Я подсчитал недавно, у меня около 4 тысяч роликов.


Средняя продолжительность ролика - около 10 минут. Это просто решение задачи из учебника, есть на каждую задачу отдельное видео. Я включаю камеру, после этого смотрю, что за задача, как её решать, тут же на ходу придумываю решение и даю его. Поскольку у меня большой опыт, я это делаю быстро. Многие люди, человек 30-40, пытались за мной повторить, даже спрашивали у меня совета. У тех, кто до этого не занимался репетиторской деятельностью, очень тяжело получалось, у них просто нет навыка. Те же, кто профессионально занимается репетиторством, у них получалось повторить за мной.

«Полезный контент расходится сам»

Трафик - здесь есть два нюанса. Первое, трафик идет с поисковых систем, с «Яндекса» и «Гугла», здесь нужны базовые знания CEO-продвижения. Второе: вот есть мой сайт vcevce.ru, а есть, например сайт, где находится текстовое решение. Когда человек заходит на текстовый сайт, ему достаточно 30 секунд, чтобы переписать решение и пойти дальше. А когда заходит ко мне, у меня 10-минутный ролик, и он зависает на 10 минут. Соответственно, поисковики это видят, и считают, что раз человек на сайт дольше задерживается, значит, этот сайт лучше, нужно его чаще показывать.

За счёт того, что у меня есть видео-контент, я выигрываю у аналогичных проектов, где есть только текстовое решение. Это поведенческие факторы CEO-продвижения. Поэтому в поисковых системах мой сайт на первых позициях, но это произошло не сразу, на это ушло год-полтора.

К концу первого учебного года трафик вырос до 20 тысяч посещений в сутки, а уже в следующем 2014-м учебном году - до 100 тысяч. Школьники сами советуют друзьям, что-то вроде «одна девочка была двоечницей – а потом начала учиться на пятёрки». Контент, если он полезный, он расходится сам. С другой стороны, есть техническая возможность в поисковиках продвигать, которой тоже стоит пользоваться.

Я пытался подсчитать: у нас в каждом классе – в 5-м и в 6-м – по стране примерно 1,5 миллиона школьников. И примерно каждый пятый знает и пользуется моим сайтом. Большинство садится и в «Яндексе» или в «Гугле» набирает «математика 6 класс». Я не платил денег за продвижение, всё делал своими силами.

Изначально я не хотел делать сайт, хотел сделать только канал на YouTube. Но когда роликов стало много, стало понятно, что на канале просто неудобно искать нужный ролик, и для навигации удобен именно сайт. И люди могут смотреть ролики на сайте, а могут на YouTube.

Банерная реклама – тот же «Гугл» платит за сайт больше, чем за канал. И банерная реклама на сайте у «Гугла» всегда есть, а для канала не всегда есть видео-реклама. У меня 80% денег за показы приходит с сайта, 20% с канала.


Работает это так: рекламодатели покупают у «Гугла» какое-то количество показов рекламы, эти показы встают ко мне на сайт, и я получаю половину прибыли. То же самое с рекламой на YouTube. Расчёт идёт по довольно сложной схеме, в среднем блогеры называют такую цифру - 30 тысяч рублей за 1 миллион просмотров.

По вложениям: у меня ушло 10 тысяч рублей на покупку видеокамеры, тысячу потратил на покупку тетрадок и ручек, порядка 5 тысяч - на разные учебники. Плюс – потратил большое количество личного времени при отсутствии гарантий, что что-нибудь вообще получится. Это самозанятость, и для одного человека я зарабатываю более чем достаточно. Первый год практически ничего не заработал, но через год-полтора всё стало очень хорошо.

В этот раз мы расскажем о том, как команда проекта Tutoronline.ru разработала специализированный софт для онлайн репетиторов и на его основе создала новый сайт в Рунете.

Что видит ученик?

Схема работы стандартная: ученик регистрируется, выбирает нужный предмет, класс и формулирует свой вопрос. После этого он попадает в виртуальный класс, где общается с репетитором по чату и пользуется «Вайтбордом». По окончании сессии в личном кабинете ученика отмечается время занятия. Для удобства оплаты мы подключили практически все системы электронных и наличных платежей. А для тестирования сервиса все пользователи получают 25 минут бесплатной работы с репетиторами.
В этом году мы также организовали раздел для студентов (по иностранным языкам, вышке и информатике).

Как проект работает изнутри?

У нас есть внештатные преподаватели. Они прошли отбор, подтвердили дипломы, завершили проверочные сессии и тестирование по предмету. В идеале репетиторы по всем школьным предметам должны находиться онлайн постоянно, чтобы мгновенно ответить на любые вопросы. Но, учитывая небольшую загрузку, в онлайн мы вывели пока только самые популярные предметы - математику и русский, остальные доступны по запросу.

Чтобы заявки пользователей обрабатывались в течение минуты, у нас в штате есть кураторы по предметам. Они являются одновременно преподавателями и менеджерами направления, отслеживают каждую сессию своих подопечных учителей, находят репетиторов для длительных занятий и самое важное: отслеживают, сколько преподавателей находятся онлайн и успевают ли они отвечать на вопросы пользователей. Если ученик ожидает более 90 секунд, куратор сам принимает заявку и проводит занятие.

В наших планах - вывести все предметы онлайн и перейти на круглосуточную работу (сейчас работаем с 10 до 22 по Москве). Что касается технической стороны проекта, тут мы расширяем масштабируемость отдельных сервисов проекта (при увеличении нагрузки включаем дополнительные сервера обработки - scale out, а в перспективе хотим вынести отдельные сервисы в облачные вычисления), а также реализуем кроссбраузерность «Вайтборда». Сейчас поддерживаются браузеры для Windows: IE, FF, Chrome, Safari (в этом списке не хватает Opera). Также в следующем релизе будет добавлена поддержка Safari для Mac OS (с Linux пока не работаем).

Итак, мы кратко описали разработку проекта Tutoronline.ru (не хотим утомлять вас подробностями в рамках одной статьи). Возможно, вам интересны конкретные технические и организационные аспекты нашего ресурса - пишите, мы ответим на ваши вопросы в комментариях и следующих статьях.

И владение им сможет поспособствовать Вашему карьерному росту, поможет избежать неприятных казусов при путешествии заграницу или просто легко общаться с интересными Вам людьми из других государств… Можно бесконечно продолжать этот список достоинств знания языка.
Возникает только один вопрос: Как быстро и эффективно его выучить?
Ответ: Именно благодаря технологии экранного видео, сегодня Вы можете изучить английский язык в несколько раз быстрее и без непонятных объяснений заумных учителей.

30 видеоуроков, 25 часов 45 минут экранного видео, посвященные только одной теме - изучение всех тонкостей английского языка.

Урок 1 – Алфавит + Упражнения.
Урок 2 – Фонетика. Гласные звуки + Упражнения.
Урок 3 – Фонетика. Согласные звуки + Упражнения.
Урок 4 – Имя существительное. Имя числительное + Упражнения.
Урок 5 – Местоимение. Наречие. Глагол + Упражнения.
Урок 6 – Артикли + Упражнения.
Урок 7 – Настоящее простое (неопределенное) время + Упражнения.
Урок 8 – Настоящее продолжительное время + Упражнения.
Урок 9 – Местоимения some, any, no, every. Many/much, (a) few/(a) little + Упражнения.
Урок 10 – Прошедшее простое (неопределенное) время + Упражнения.
Урок 11 – Прошедшее продолжительное время + Упражнения.
Урок 12 – Будущее простое (неопределенное) время + Упражнения.
Урок 13 – Будущее продолжительное время + Упражнения.
Урок 14 – Предлоги. Время + Упражнения.
Урок 15 – Настоящее совершенное время + Упражнения.
Урок 16 – Прошедшее совершенное время + Упражнения.
Урок 17 – Будущее совершенное время + Упражнения.
Урок 18 – Настоящее совершенное продолжительное время + Упражнения.
Урок 19 – Времена действительного залога + Упражнения.
Урок 20 – Согласование времен + Упражнения.
Урок 21 – Страдательный залог + Упражнения.
Урок 22 – Модальные глаголы. Can & May + Упражнения.
Урок 23 – Модальные глаголы.Must + Упражнения.
Урок 24 – Инфинитив + Упражнения.
Урок 25 – Сложное дополнение + Упражнения.
Урок 26 – Сложное подлежащее + Упражнения.
Урок 27 – Условные предложения + Упражнения.
Урок 28 – Причастие + Упражнения.
Урок 29 – Герундий + Упражнения.
Урок 30 – Отглагольное существительное. Причастие. Герундий + Упражнения.

Бонус №1 - Дополнения - практически к каждому уроку, в которых содержится основная информация необходимая для работы на уроке,
таблицы и схемы для ускорения изучения английского языка
.
Бонус №2 - Сборник лучших упражнений - к каждому уроку с ответами , который окажет незаменимую помощь в усовершенствований Ваших знаний по грамматике английского языка. А ответы всегда смогут подсказать и указать на ошибки (если они будут!).
Бонус №3
- Аудиокниги - В этих аудиокнигах Вы найдете сказки, которые состоят из двух частей: текста, который Вы сможете распечатать, и аудио-варианта этого текста, озвученного носителями языка, чтобы Вы четко могли повторить оригинальное произношение.
Читая вслух минимум 5 раз каждый текст: во-первых, Вы автоматически запомните некоторые фразы, во-вторых, расширите свой словарный запас и выработаете правильное произношение.
Бонус №4
- Книги– оригинал мировой классики английской литературы в электронном варианте.
Это Ваш следующий этап. Помните, как Вам говорили, или говорят: «Чтобы красиво говорить – нужно больше читать». Аналогично и в английском языке.