Сценарий торжественной линейки ко дню студента. Сценарий мероприятия ко дню студента

Сценарий праздника – День студента или День Татьяны.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

ВЕДУЩИЙ 1 : Добрый день всем присутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны.

ВЕДУЩИЙ 2: Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами.

Поздравляем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

1 ведущий: День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий: Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

1 ведущий: А сейчас слово предоставляется настоятелю храма Святого Николая – отцу Алексию.

2 ведущий: Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

1 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.


2 ВЕДУЩИЙ: И так, кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего училища, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

1 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

2 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

1 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

2 ВЕДУЩИЙ: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты в этом году! Приглашаем на сцену Плотникову Ирину!

Музыкальный номер «Джайв».

Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента учебного совета.

Радио «День студента»

1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, и на волне "Дня студента", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "День студента" ?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жует жвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди! Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичный преподаватель училища, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»

ИВАНОВ: Набоков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял.
(поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?

ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!

ИВАНОВ: БонАква?
(указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?

ИВАНОВ: На парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичный преподаватель училища. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ:
(поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?

АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.

АЛЕКСАНДР: Андрей?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

1 ВЕДУЩИЙ: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежитии....

2 ВЕДУЩИЙ: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего училища?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такая грамота: итак, приглашаем на сцену председателя студенческого совета общежития.

Выступление председателя
студенческого совета общежития.

СТУДЕНТКА 1: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

Председатель студ совета: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?

СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам историю из жизни студенческой, которая называется
«Страшный сон» . Встречайте!

Сценка «Страшный сон»

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
(к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два!

Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

Ведущий 1: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем училище – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 1: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

Ведущий 2: Встречайте студентку второго курса Гридневу Валентину с музыкальным подарком!

Художественный номер
СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в училище вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: С Днем студента! До новых встреч!

Конкурсная программа:

1 Конкурс: Чей туфля?
Для небольшой компании, где люди знают друга друга.
Вся туса снимает обувь и кладёт её в одну кучу.
Всем завязывают глаза.
Ведущий перемешивает обувь.
По сигналу народ на ощупь начинает искать свою обувку.
Кто первым обулся – чемпион.

2 Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

3 Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

4 Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» ( летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» ( крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» ( родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» ( седа)

17. « Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи... » ( туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» ( дым)

5 Конкурс: «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

6 Конкурс: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

7 Конкурс: «Хозяюшка»

2 участника должны других двух участников: умыть, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, запеленать, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

8 Конкурс: «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

9 Конкурс: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

10 конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и ещё раз поздравить вас с Днем студента!

ГБПОУ «Чебаркульский профессиональный техникум»

ВНЕУРОЧНОЕ МЕРОПРИЯТИ

Разработали преподаватели: Белов С.А., Преснякова О.А.

Чебаркуль

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ

2. СЦЕНАРИЙ ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «17- НОЯБРЯ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СТУДЕНТОВ»

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Международный день студентов - это день международной солидарности студентов. Он был учрежден в 1941 году в Лондоне на международной встрече студентов, боровшихся против фашизма, а установлен в память студентов Чехословакии - героев Сопротивления.

Внеучебное мероприятие «17 ноября - Международный День студентов» предназначено для всех студентов различных учебных заведений и предусматривает выступления ведущих, про- смотр презентации и концертных номеров.

Сценарий внеучебного мероприятия соответствует организации внеурочной деятельности, стимулированию познавательных процессов, развитию коммуникативных навыков, созданию сре- ды общения. Подготовка и проведение мероприятия направлено на достижение следующих целей:

ознакомление обучающихся с традициями празднования Международного дня студентов, историей праздника;

воспитание внимательного и уважительного отношения к одногруппникам, взаимопо- мощь, умение работать в команде;

развитие речи, мышления, воображения студентов;

формирование личности способной к творческой деятельности.

Мероприятие призвано сформировать адаптивные, социально-активные черты обучающих- ся, чувства взаимопонимания и сотрудничества, уверенность в себе, генерирование креативных идей и участие в творческой деятельности.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ

Цель мероприятия: ознакомление обучающихся с традициями празднования Международного дня студентов, историей праздника; воспитание внимательного и уважительного отношения к од- ногруппникам, взаимопомощь, умение работать в команде; развитие речи, мышления, воображе- ния студентов; формирование личности способной к творческой деятельности.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация День студента. ppt (Приложение).

Этап

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1. Погружение в проблему

Формулирует тему мероприятия, цели и задачи предстоящей работы

Осуществляют личностное присвоение проблемы, принятие, уточнение и конкретизацию целей и задач

2. Организация и подготовка деятельности.

Предлагает спланировать деятельность по подготовке к внеучебному мероприятию, распределить роли и концертные номера, выбрать студентов, которые будут готовит презентацию и ролик, определить их содержание:

    На роли ведущих четыре студента;

    Подготовка авторского видеоролика Студент ЧПТ. mp 4 – 3 студента;

    Концертные номера – песни, танцы, юмористические рассказы.

Формы предоставления результатов: выступление, презентация, демонст- рация ролика, концертные выступле- ния.

Осуществляют планирование работы, выбор формы и способа представления деятельности и информации

3. Осуществление деятельности

Не участвует, но:

    консультирует учащихся

    контролирует обучающихся ориентирует в поле необходимой информации

консультирует в подготовке и содержании презентаций

Работают активно, самостоятельно выполняют задания:

По поиску, сбору и структурированию необходимой информации подготовка презентаций

4. Презентация, самоанализ и самооценка результатов

Проводит конференцию, выступает в роли участника и координатора.

Принимает итоговый отчет:

Обобщает и резюмирует выступления;

Демонстрируют:

    понимание проблемы, цели и задачи;

    умение планировать и выполнять

Этап

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

    подводит итоги внеучебного мероприятия.

Оценивает:

    глубину проникновения в проблему;

    привлечение знаний из других областей;

    умение аргументировать свои заключения, выводы;

    активность участника в соответствии с его индивидуальными возможностями;

    эстетику оформления проведенного мероприятия

подготовительный этап, предшествующий мероприятию;

    умение грамотно работать с программным обеспечение по подготовке презентации и видеоролика и на сцене, умение презентовать свое выступление, грамотно вести мероприятие;

    итоги своей работы

5. Стадия рефлексии

Заключительное слово:

Подводя итог нашего внеучебного мероприятия, хочется сказать что проделанная нами работа, доказала важность и значимость проведения интересных, познавательных и развлекательных мероприятий

Отвечают на вопрос, что понравилось и что запомнилось, было самым интересным и познавательным.

  1. СЦЕНАРИЙ ВНЕУЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий 1. Добрый день всем!

Ведущий 2. Мы рады видеть вас на программе «День студента - круглый год»

Ведущий 3. Думаю, что ты различался. Если бы День Студента длился круглый год, - это был бы уже не праздник, а катастрофа Правильнее сказать: День студента – каждый год!

Ведущий 4. – Да, именно в этот Междугородный день студентам можно гулять всю ночь до утра.

Ведущий 1. Главное, без серьезный последствий. Отдых отдыхом, а учеба на следующее утро 18 ноября никто не отменял.

Ведущий 2. Пора начинать. Встречайте. Очаровательные солистки студии эстрадной песни со сво- ей музыкальной композицией.

Ведущий 3. Да… Прекрасная пора – студенческие годы. Это- труд, познание и беспечность кани- кул, экзаменов, лекции и снова экзамены.

Ведущий 4. Каждый, кто становится студентом, вольно или невольно сталкивается со студенче- ским фольклором. Его передают из поколения в поколение. Доходит до нас фольклор из письмен- ных источников

Ведущий 1. А материалом для записей являются парты.

Это настоящий полигон для выявления музыкальных и психоэмоциональных наклонностей.

Ведущий 2. Судя по записям очень актуальный остается тема учебного процесса. Можно прочесть такое: Учение – свет. В его случаях уже не один студент зачах.

Ведущий 3. Учится, учится и учится, потому что работу вы все равно не найдете. Презентация на тему «17-ноября – международный день студентов»

Ведущий 4. Тему студенческого фольклора продолжим после музыкальной паузы.

Ведущий 1. Тема студенческого фольклора разнообразны. По-прежнему одно из первых мест в рейтинговой таблице занимает тема горячительных напитков.

Ведущий 2. Вы можете прочесть такие перлы: «я сегодня не такой как вчера, а вчера я был «ваще» не какой»

Ведущий 3. «Всего ты можешь и не знать, но в день студента пить обязан?»

Ведущий 4. Слабая половина изливает свои страдания в поэтических куплетах: «Ой цветет калина в поле у ручья,

Прогнала я парня, а теперь ничья.

Ведущий 1. Или вот так: «Ромашки спрятались, Поникли лютики. А я, несчастная, брожу по бути- кам.»

Ведущий 2. Вот и наши солистки ищут свое счастье в песне:

Ведущий 3. Часто бывает, что накануне дня студента у бывших студентов защемит сердце от вне- запно нахлынувших воспоминаний той чудесной поры, когда кратковременная память могла вме- стить три тома энциклопедии за три дня, а удача называлась «халявой и прилетала через форточку, услышав отчаянные крики.

Ведущий 4. Зато у настоящих студентов сейчас во всю чему-то носы, потому что старая студенче- ская примета гласит: с чего бы не начинался день студента, вы все равно закончится также, как и в прошлый раз

Ведущий 1. Социологические исследования показывают, что студент – это представитель биоло- гической жизни на земле. Различают два подвида: студент разумный и студент умелый.

Ведущий 2. Т.о. можно сделать вывод, что студент – это часть человечества, причѐм самая весѐ- лая. Студент – это не звание, не профессия, а состояние души.

Ведущий 3. Есть у студентов день особый – Студентов день – и в этом суть: Возможность отдохнуть от дела, И от учебы отдохнуть.

Ведущий 4. Что ж, педагоги, извините –

Такое раз бывает в год. Гуляй, студенческий народ, Отбросив записи и книги!

Ведущий 1. Веселья повинуясь зову,

Но, не теряя головы

Ведь завтра, завтра – то, увы, Они понадобятся снова…

Ведущий 2. Но не будем говорить о завтрашнем дне, Ведь сегодня…

Вместе: Сегодня – праздник!

Ведущий 3. И надо прожить его так:

Что б не было мучительно больно… Ведущий 4. Что б не было грустно от воспоминаний и

О бесцельно потерянном дне, сейчас вы увидите и услышите очередную музыкальную компо- зицию.

Ведущий 1. Сегодня в нашем зале собрались три поколения – студенты – первокурсники, которые только что прошли свою инициацию – посвящение в студенты. И те, кто были студентами в про- шлом. Сегодня – ваш праздник. И мы приветствуем всех!

Ведущий 1. Самое тяжѐлое испытание предстоит первокурсникам. Наивно полагать, что получе- ние студенческого билета автоматически включает их в ряды мирового студенческого братства.

Ведущий 2. Они уже знают от старшекурсников, что студент – это звание, которое нужно заслу- жить.

Ведущий 3. Во-первых: сдать первую сессию. Ведущий 4. Отметить день студента в кругу собратьев.

Ведущий 1. Главное правило, которого должны придерживаться студенты в этот праздничный день: « Да не смешай! А это такое бывает, сами потом удивитесь!»

Ведущий 2. День студента именно тот день, когда ваши нераскрытые таланты увидят не только окружающие, но даже вы сами.

Ведущий 3. Вот только те преподаватели, которые отсутствуют на концерте будут вас по – преж- нему считать бездарным лентяем.

Ведущий 4. Но кто их будет слушать! Ведь сегодня здесь такое студенческое братство.

Ведущий 1. Удачно отпраздновать день студента можно где угодно! Например, в ресторане: де- вушки в вечерних платьях, юноши в костюмах…

Ведущий 2. Нет – нет, это слишком официально. Да и не всем по карману

Ведущий 3. Самый реальный день студента – это в общежитии. В малюсенькую комнату набива- ется тьма народа.

Ведущий 4. Столы и стулья берутся в займы, еда – питьѐ приносится с собой, вечеринка длится, пока не разгонят.

Ведущий 1. Не даром день студента – Международный. Его празднуют все, кому не лень. Ведущий 2. Каждый из нас мечтает о капли солнца и моря тепла.

Ведущий 3. Однако, студенческая жизнь требует большего: верить в удачу! Ведущий 4. Жить в гармонии с природой.

Ведущий 1. Трезво оценивать свои способности. Ведущий 2. Главное верить в успех.

Ведущий 3. Но пусть успех не вскружит вам голову. Ведущий 4. А сподвигнет вас на новые результаты. Все вместе: С днѐм студента!

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ

    Видеоклип Игорь Иванов. Из вагантов. Во французской стороне. [Электронный ресурс]. Режим доступа http :// www . youtube . com / watch ? v = fAHWvUANVCg , свободный.

Этот день празднуется 25 января. Он назван так в честь святой мученицы Татианы, принесшей себя в жертву во имя Христа. И теперь святая Татиана является заступницей и покровительницей всех Татьян. 25 января все Татьяны отмечают свои именины. В церквях проходят богослужения в честь мученицы Татианы, ставят свечи за успехи в учебе.

Студентов считают самым безбашенным и самым веселым народом. Поэтому и поздравлять студентов с их важным днем надо весело, смешно и очень прикольно. Для вас приготовили поздравления с днем студента самые прикольные, которые точно смогут посмешить любого студента и сделают для него этот день более особенным. Прикольные поздравления с днем студента это то, что надо вам и вашим студентам. Пусть хоть один день в году каждый студент получит на свой телефон смску с таким поздравлениями, а не с расписанием пар.

Ежегодно 25 января принято отмечать Татьянин день, который носит название день Студента. Этот праздник отмечают даже многие бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. Вот для всех действующих студентов написан сценарий праздника день студентов.

Сценарий празднования Дня Студента начинается со звучания фонограммы фанфар. На экране демонстрируют кадры из к.ф. "Операция "Ы". На экране большими буквами написан текст: День студенчества.

Международный день студента, татьянин день, сценарии на день студента

Студенческие годы – время смешных историй, молодости, беззаботности и конечно, шумных праздников. Естественно, у студентов существует масса поводов для празднования событий: первая стипендия, первая пересдача, окончание сессии, родительская посылка… Но есть один особый, самый любимый праздник: международный день студента.

Традиция отмечать этот праздник 25 января уходит корнями в далекую эпоху правления Екатерины Первой. Именно она подписала указ о создании первого в России университета в день христианской великомученицы Татьяны. Именно этот день, который с тех пор носит название «Татьянин день» стал ключевым в сплочении ученого состава, профессоров, преподавателей и студентов, богатых и бедных людей, объединенных университетом. Все вместе в то время они отправлялись в трактиры, где шумно пели гимны студенческие гимны и наслаждались напитками и закусками.

Сегодня сценарии на день студента мало чем отличаются от праздника их предшественников: как и прежде, молодежь любит встречаться вместе, обсуждать учебу, вспоминать курьезные ситуации, подшучивать друг над другом. Однако некоторые любят проводить время более креативно и организовывают стилизованные вечеринки в следующих стилях: гавайская вечеринка, стиляги, ботаники, ковбои, спец-агенты, циркачи, герои голливудских блокбастеров и т.д.




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить