В нашей группе работают шаблоны. Шаблоны

1. Выберите картинку. 2. В окошко вставьте текст. 3. Распечатайте. И всё!

Современный педагог - это дизайнер, режиссер, актер, автор, психолог. Этот ряд можно продолжить, каждая из ипостасей требует знаний, умений, таланта и, что самое главное, времени. Чтобы облачить гениальные идеи в материальную форму плакатов, папок-передвижек, расписаний, списков, памяток, меню, объявлений и поздравлений нашим воспитателям не хватает 24 часов в сутках.

МААМ предоставляет вашему вниманию сервис «Шаблоны», позволяющий оформить свои печатные материалы быстро, стильно и профессионально.

Преимущества «Шаблонов» сайт:

Встроенный редактор текста. Выбрали шаблон - ввели текст - распечатали.

Профессиональный стиль. Любой печатный материал обретает вид издания, вышедшего из рук дизайнера. Это дает возможность оформить в одном стиле интерьер, мероприятие, отчетность.

Обновление и добавления новых материалов. К докладу, отчету, папке-передвижке и любому другому печатному изданию можно добавить новые страницы, обновить, поменять титульный лист или потерявшую актуальность страницу.

Авторский текст. Материалы с готовым текстом, которые в изобилии можно найти в интернете, часто не соответствуют требованиям времени и вкусам самих педагогов. Использование авторского текста делает вашу работу содержательной и неповторимой.

Редактирование и изменение размеров. Сервис шаблонов позволяют выбрать необходимый дизайн, изменить размер шрифта, выбрать выравнивание по левому краю или по центру.

Доступность программы. Чтобы использовать сервис, не нужны знания специальных программ: фотошопа, графических редакторов. Тот, кто может набрать текст, без проблем справится с его оформлением.

Экономия времени.

Возможность сохранения готового документа на своем компьютере или сразу же распечатать из интернета.

Как это работает:

Программа интуитивно понятна и не требует длительной подготовки.

1. Выбор рамки. Наши дизайнеры разработали 6 страниц в каждом шаблоне: титульная страница, рамка, три вида рамок с горизонтальными нижними картинками, рамка с вертикальной картинкой.

2. Добавление и редактирование текста. Наведите курсор на шаблон и кликните на текстовую область, чтобы добавить свой текст и заголовок. Если заголовок не нужен, его можно на шаблоне отключить.

3. Печать или сохранение готового документа.

Выполнив вышеуказанные несложные шаги, вы получите красочный печатный документ, сэкономив время и средства.

Что такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, знает большинство педагогов ДОУ. Стоит только заведующей предложить коллегам заняться оформлением подобного документа, как многие испытывают страх, потому что им кажется невозможным рассказать о себе в такой форме, прилагая какие-то документы. Чтоб новые вершины людьми, воспитывающими маленьких детишек, были покорены, предлагаем на данной страничке скачать образцы готовых портфолио для аттестации воспитателей и на основе предложенных шаблонов и примеров создать эксклюзивные собственные работы.

Что же такое портфолио воспитателя детского сада для аттестации, которая обязательно будет в жизни каждого? Это персональный портфель (папка) педагога, в котором собраны документы, подтверждающие эффективность его деятельности, участие в проводимых конкурсах и мероприятиях, регулярное повышение квалификации. Чтобы не быть голословными, сразу обратимся к готовым образцам, которые можно скачать по ссылкам.

Как сделать портфолио воспитателя ДОУ?

При подготовке к аттестации каждый педагогический работник должен четко представлять, как сделать портфолио воспитателя , чтобы оно соответствовало всем требованиям и служило для представления собственного опыта. Чтобы его составить правильно, надо приложить немало усилий, об этом знает каждый, перед кем поставлена такая насущная цель. Однако следует знать, что именно этот наполненный документами портфель заменит годами существовавшую папку по самообразованию, которая не имела четкой структуры, поэтому в настоящее время утратила свою актуальность. Сделать портфолио правильно поможет Положение, о котором будет подробно рассказано далее, а также те готовые образцы работ, которые мы предлагаем скачать бесплатно для ознакомления.

Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд. И снова помощь для тех, кто собирается заняться оформлением «портфеля». Внизу даны ссылки для скачивания готовых образцов, которые помогут тому, кто искал ответ на вопрос, как сделать портфолио воспитателя ДОУ.

Положение о портфолио воспитателя ДОУ

Составить портфолио воспитателя каждый автор работы должен в соответствии с требованиями, которые предъявляются к оформлению этого документа. 26.06.2000 года Министерством образования РФ было разработано положение о портфолио воспитателя ДОУ , которое является направляющим документом, определяющим структуру и содержание данной папки. На его основе, а также в рамках принятого ранее Закона «Об образовании» в РФ, имеющихся Методических рекомендаций Министерства Образования в каждом учреждении педагогическим коллективом разрабатывается свое положение о портфолио воспитателя ДОУ, которое будет служить дальнейшим руководством для работы всем, кто работает в конкретном детском саду. Составленное Положение должно быть принято на педсовете.

Посмотрев примеры, выбирайте шаблон для своего портфолио воспитателя и кропотливо буква за буквой наполняйте папку, пока она не станет такой же увесистой, как и у тех авторов, которые уже справились с испытанием и гордятся своими работами. Готового шаблона мало для того, чтобы работа получилась достойной. Надо запастись фотографиями, сканами документов и терпением, которое станет залогом успеха.

Оформление портфолио воспитателя детского сада

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период. Иногда воспитатель желает оформить накопительное портфолио, которое сможет ему понадобиться в дальнейшем. Работая на перспективу, можно собирать в свою папку материала о достижениях на протяжении всей работы. Немного иначе оформляется проблемное или тематическое портфолио, когда все воспитатели учреждения изучают определенную тему, а затем полученные результаты оформляют в виде папки. Собственное настроение и темперамент человека тоже влияют на оформление портфолио воспитателя , поэтому у нас такой большой выбор фонов, картинок и рамок для оформления в материалах для скачивания.

И снова сначала образец для оформления:

А теперь шаблоны для оформления:

Титульный лист портфолио воспитателя

При оформлении любого документа важна структура. Только тогда он смотрится целостным, завершенным, дает возможность подвести итого. Отказывая себе в чем-то, автор лишается возможности быть услышанным и понятым, поэтому важно обратить внимание на содержание портфолио воспитателя детского сада :

  1. титульный лист;
  2. введение;
  3. автобиография или портрет воспитателя;
  4. профессиональные достижения за оговоренный период;
  5. достижения воспитанников;
  6. общественная деятельность.

Как оформить портфолио старшего воспитателя детского сада на аттестацию?

Оформление папки достижений для старшего воспитателя существенно отличается от той работы, которую представят его коллеги. Акцент следует сделать на методической работе, которая под его руководством ведется в коллективе. Приложение ст. воспитателя наполняется не только материалами, подтверждающими собственные достижения, но и сканами документов, которые поведают читателю документа о достижениях коллектива и воспитанников учреждения.

Как сделать портфолио воспитателя младшей или ясельной группы?

Портфолио воспитателя младшей или ясельной младшей группы составляется в соответствии с Положением, которое разработано в ДОУ. Практически все разделы наполняются по привычной схеме. У кого-то возникнут трудности с наполнением практической части. Какие достижения могут быть у малышей ясельной или 1 младшей группы? Так думаю те, кто не был в саду и не работал с этими детишками. Настоящий воспитатель знает, что их много и они бывают различными, а чтобы убедить читателя или свою заведующую в том, что работа данного педагога эффективна и результативна, можно приложить видеоматериалы на дисках. Именно они станут ярким подтверждением того, что автор работы неординарная личность, хоть и работает в первой младшей группе, а тему для оформления и шаблоны берите сами из предложенных.

Портфолио воспитателя интерната - рассказ о работе в коррекционной школе или пришкольном интернате, в общежитии

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната , чтобы представить достойно свои достижения. Не у всех в нашем обществе имеется достаточно знаний об этой работе. Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.

Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М. Ю., которое было составлено педагогом, работающим в специальной школе VIII вида. Непросто работать с такими детишками, но и здесь есть свои достижения, которые достаются нелегко ценой, однако замечаются не всегда, поэтому преподнести их надо уметь.

А теперь вниманию воспитателей предлагаются чистые готовые шаблоны, которые могут стать основой для оформления папки.

А может быть купить портфолио воспитателя детского сада?

Всякий ли воспитатель в совершенстве владеет компьютером для того, чтобы оформить портфель личных достижений. К сожалению, не каждый. Особенно часто с такой проблемой сталкиваются люди с огромным опытом, стажем, которых любят детишки и уважают их родители. Неужели придется краснеть вовремя аттестации, представляя материал, которые не соответствует требования современного оформления? Зачем, если можно купить или заказать готовое портфолио у специалистов. Кто сказал, что так делать нельзя? А почему мы не шьем себе праздничный костюм, прочитав удивительную статью о том, как легко его пошить, не имея никаких навыков? Если вы гордитесь своей работой, то и представьте ее достойно. И не важно, кто в данном случае выступит исполнителем. Главное, что автор идеи вы, результаты есть и о них все знают, а кто набирал буквы на компьютере неважно. К тому ж купить портфолио воспитателя детского сада не так уж и дорого, зато прослужит оно не один год, а, возможно, поможет победить в каком-то конкурсе или получить престижную должность. Так зачем себе отказывать в том, что может изменить жизнь? Не добавляйте в нее сложностей, не создавайте их!

Пусть каждый воспитатель детского сада имеет лучшее портфолио, которое заставит окружающих обратить внимание на его непростую работу и оценить ее по достоинству.

Титова Елена Александровна,

Эссе «Я – педагог»

«Так, если я не глух,

Не ослеплен

И творческий огонь во мне

Бушует –

Повинен тот, кем сердце

Зажжено»

Микеланджело

Вот уже много лет я занимаюсь любимым делом. Я, воспитатель! Я человек особой и уникальной профессии! Быть настоящим воспитателем очень трудно, потому что жизнь человека, взявшегося за исполнение этих обязанностей, наполняется множеством разных проблем, решение которых зависит только от собственного мастерства.

Слово «Воспитатель» имеет для меня огромное значение. В каждой букве этого слова я вижу свое предназначение.

В – ведущий за собой, а значит вдохновитель. Создаю такие условия, чтобы полученные знания и умения каждый ребенок прочувствовал и испытал на практике. Я хочу, чтобы мои воспитанники вместе со мною прошли путь познания. Ни в коем не внушаю детям свои мысли, идеи, а лишь делюсь с ними собственным опытом. Мудрость ведущего заключается в том, чтобы не просто указать детям путь, а вдохновить на прохождение этого пути.

О – оптимизм, а значит «движение вверх и вера в успех». Я всегда нахожусь в ожидании успеха. Верю, что любые трудности можно преодолеть. Надо лишь только взглянуть на них с точки зрения оптимиста. Знаю, что мой успех и успех моих детей не случаен. Лишь наши общие усилия обязательно дадутрезультат. Оптимизм характеризует жизнерадостность, успех в светлое будущее, во всем и всегда видеть только хорошее. Если это качество присуще воспитателю, то оно обязательно передается и детям.

С – сотрудничество, а значит равенство и взаимопонимание. Смотрю на каждого ребенка, как на воплощение светлого и доброго. Уважаю их мысли, вопросы, чувства, признаю их уникальность. Именно сотрудничество является точкой отсчета в моей педагогической деятельности.

П – поиск, а значит нахождение пути решения ежеминутно, ежечасно. Стараюсь ненавязчиво подвести детей к тому рубежу, у которого они могут сделать самостоятельный вывод и испытать радость от «озарения».Однажды открыв для себя увлекательность поиска, погружения в мир неведомого, маленькие исследователи уже постоянно стремятся к радости познания! Это очень необходимо для моих «почемучек», и, конечно же, меня, как педагога.

И – изучение, а значит самообразование и саморазвитие. Желание и старание развиваться всегда было и остается моей внутренней потребностью. Овладение новыми технологиями доставляет мне огромное удовольствие и является мощным стимулом в работе. С радостью делюсь открытиями с коллегами, родителями, детьми.

Т – тактичность, а значит чувственность и понимание. В своей работе следую правилу: «Не сломай надломившийся тростник». Как это важно, вовремя и тонко почувствовать оттенки настроения маленького человечка, и найти нужные слова.

А – актерское мастерство, а значит перевоплощение. Я могу быть разной. На протяжении всего дня я примеряю разные роли. Сейчас я сказочница, а через полчаса я уже инспектор дорожного движения. Хочу видеть в глазах моих детей неугасаемый интерес. Хочу, чтобы будни всегда превращались в праздник.

Т – толерантность, а значит сопереживание. Вместе с детьми радуюсь их успехам идостижениям,переживаю за самые их маленькие неудачи. За много лет работы моим девизом стали слова: «Ты это сможешь! У тебя получится!». Мне приятно осознание того,что в нашем маленьком «коллективе» радость одного становится радостью других.

Е – единство с семьей. Работа с родителями моих воспитанников – это всегда кропотливый труд. И этот труд дает отличные результаты. Родители моих воспитанников – мои единомышленники, соратники. Мы едины. Мы, как «целый организм», работающий в определенном отлаженном ритме.

ЛЬ – «льющий свет», а значит дающий надежду. Я люблю детей, я дарю каждому из них частичку своего тепла и света. Верю, что мои воспитанники всегда найдут свой жизненный путь и станут успешными людьми.

Каким бы смыслом не наполнены были все эти слова, для меня всегда остается важным лишь одно. Моя профессия – это мой мир, в котором я живу, дышу и растворяюсьбез остатка.