Ученый водит а неуч сзади ходит. Следом за поражением – победа

Без муки нет науки.

Делу время, а потехе час.

Учить в долбёжку, долбить, зубрить, вызубрить от доски до доски.

^

Кто хочет много знать , тому надо мало спать.

Повторение – мать учения.

н аука не пиво, в рот не вольёшь.

Кто много знает, с того много и спрашивают.

Учёный водит, а неучёный следом ходит.

Век живи – век учись.

Дураку наука, что ребёнку огонь.

Делу время, а потехе час.

Лучше печатного слова не скажешь.

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Невежество – ночь ума, ночь безлунная и беззвёздная.

Полное невежество приводит к полному тупоумию.

При невежестве ум чахнет за недостатком пищи.

Гельвеций

От мелких неисправленных ошибок легко перейти к крупным порокам.

Развязность языка сама себя корит,

Рождает сотни бед, несчастий и обид.

Искусство говорить слова для слов всегда возбуждало великое восхищение в людях, которым нечего делать.

Добролюбов

Не дав слово – крепись, а, дав слово, держись.

Не всегда тот, кто красиво говорит, хорошо дело делает.

Ласковое слово, что вешний (весенний) день.

Мир освещён солнцем, а человек – знанием.

За худые слова слетит и голова.

Семь раз отмерь, а один раз отрежь.

Не спеши языком, торопись делом.

Красна изба углами, а человек – делами.

Лес рубят – щепки летят.

^ Классный час на тему:

« В гостях у слова»

Учитель: Постникова Светлана Владимировна,

классный руководитель 5 класса МОУ «СОШ № 5»

Цель:

Воспитание любви к родному языку, русскому народу.

^ Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий, богатый, задушевный, как песня над колыбелью.

Что такое Родина? – Это весь народ. Это его культура, его язык.

^ А. Н. Толстой

Звучит колыбельная песня в исполнении А. Герман, демонстрируются слайды с изображениями младенцев.

Слово учителя

Наверное, среди нас нет ни одного человека, которого оставила бы равнодушным эта песня. Ребята, какие чувства вы испытали в момент звучания песни? Почему?

Учитель читает слова (см. эпиграф)

Учитель:

Сегодня у нас не совсем обычный классный час. Сегодня мы отправимся в гости к Слову, а нашим попутчиком будет герой, которого мы никогда не видели, но между тем мы не можем представить жизни без него , он стал нашим другом с того момента, когда мы появились на свет. Вы догадались, о ком я говорю?

Конечно, это язык. Русский язык.

Входит язык.

Язык :

Здравствуйте, ребята, я очень рад вас видеть! С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека связана со мной. Когда вы были совсем маленькими, какое слово сказали первым?

(Мама, папа)

А ведь это был я. А когда вы слушали мамину колыбельную, бабушкины сказки, папины шутки-прибаутки, - это тоже был Я.

Учитель:

Действительно, ребята сказки, прибаутки, песни – это и есть язык. Всю свою жизнь человек находится в мире языка. Язык – наш слуга и господин, это очки, без которых нам не разглядеть окружающего мира. Он наш друг и враг одновременно.

Язык:

Да, Светлана Владимировна права, я могу быть разным, я не стою на месте, я развиваюсь. В этом ларце собраны свидетельства моего развития - мудрые народные мысли, бережно сохранённые историей. Много в моём ларце народной мудрости, всю не перескажешь!

Учитель:

Ребята, о чем говорит язык? Что является мудростью народа?

Язык:

Конечно, вы правы. Это пословицы – «цвет народного ума», как называл их Владимир Даль. Тысячелетиями живут и накапливаются в языке сокровища человеческой мысли и опыта, в них – ум человека, национальная история. Давайте прикоснёмся к жемчужинам мудрости народной.

(Ученики помогают достать из ларца свитки, читают пословицы, комментируют их)

^ Не спеши языком, торопись делом.

Русский язык – язык великого народа, потому и сам велик.

Язык мудрого – в сердце, сердце глупца – на языке.

Без языка и колокол нем.

Язык телу якорь.

Язык поит и кормит и спину порет.

Хромое слово – хромая речь.

Язык мал, а великим телом владеет.

Язык:

А какие пословицы о языке знаете вы? Молодцы, ребята! Примите же этот ларец, наполненный любовью народа к вам!

Учитель:

Без хлеба и соли вся жизнь станет пресной,

Без хлеба и соли не будет и песни.

Учитель :

Как метко и образно русское слово. Как ярка и красочна русская речь. Сколько слов замечательных о нашем родном крае.

Возьмите у себя на столах круг.

Что он может символизировать? (земной шар, солнце, хлеб.)

Круг – это символ вечности, вечной жизни.

Давайте возьмем волшебные краски и покажем как мы чувствуем свою родину, какая она? (Задача передать свое отношение к родному краю. Учащимся выдаются раскраски с изображением русской природы).

Звучит песня: «Березы» в исполнении Н. Расторгуева, учащиеся работают на фоне музыки.

После выполнения работы рисунки прикрепляются на доске.

Учитель :

Какие теплые слова, хочется произнести?

Ответы учащихся .

Вы произнесли добрые, ласковые, красивые слова, понятные и родные. Мы в классе тоже родные друг другу. Вместе учимся, играем, дружим, радуемся и грустим.

Дети становятся в круг, читают стихотворение:

- Где же ты, Россия, начиналась?

- На лугу и в поле за страдой

- Чем же ты, Россия, умывалась?

- Ладожскою чистою водой.

- Чем же ты, Россия, красовалась?

- Что цвело, брала себе в полон.

- От какого горя отбивалась?

- от того, что шло со всех сторон

- Где же ты, Россия, расселилась?

- На холмах зеленых, у воды

- Как же ты, Россия, веселилась?

- От веселья плакали лады.

- Как же ты, Россия, говорила?

- Так что б слово придавало силы

- Кто прославит и продлит твой род?

- Мудрый и великий наш народ!

Во время чтения стихотворения дети из рук в руки передают клубок, нитку оставляя в руках, к концу стихотворения получится замкнутый круг, символизирующий единение всех людей, земной шар, где наша Родина его часть.

^ Как вывод, после паузы, звучат слова ( читают ученики):

Берегите Россию, нет России другой,

Берегите ее тишину и покой.

Это небо и солнце, этот хлеб на столе

И родное оконце в позабытом селе

Берегите Россию, без нее нам не жить.

Берегите ее, чтобы вечно ей быть,

Нашей правдой и силой, всею нашей судьбой

Берегите Россию, нет России другой.

Учитель:

Берегите Россию, добрыми красивыми поступками и словами, которые достались нам от великих наших предков, старайтесь задумываться над тем, что вы произносите.

Долина слов нашего языка бесконечна и безгранична. Мы только начали свой путь по бескрайним просторам нашего языка.

Звучит музыка, продолжается кинофрагмент.

На фоне этого учитель читает:

Я лечу над Россией, словно в сказочном сне,
И дубы вековые машут крыльями мне.

^ Как весны позывные слышу крик журавлей ,
Я лечу над Россией, над Россией моей.
Купола золотые, тополей седина,
О, Россия, Россия, Ты такая одна.

Наш классный час подошел к концу. Но не закончились наши беседы о слове, родном крае.

Приложение 1


  1. Белая красавица, очень людям нравится,
Растет под небом синим, как символ всей России

  1. Благо для окружающих

  1. Наклонись в тишине, прикоснись – ка ко мне.
Посиди надо мной и умойся водой.

Я - источник в лесу, счастье радость несу.


  1. Посмотри, как хорош
Край, в котором ты живешь.

Ты его береги, край любимый- ….. (Сибирь)


  1. Полноводна, непокорна да с хрустальною водой
Дочка гордая Байкала, с величавой красотой.

  1. ^ Все прекрасное в окружающем мире

По вертикали РОДИНА

Классный час на тему:

«По дороге к слову»

Учитель: Лебедева Евгения Васильевна,

классный руководитель 2 класса МОУ «СОШ № 5»

Цель :

Воспитание чувства патриотизма средствами родного языка.

Оборудование:

Различные виды словарей, на доске кроссворд «Русский язык», портреты детских писателей, карточки с текстом отрывок из сказок, плакаты – афоризмы о русском языке, пословицы.

Плакаты:

1.«Учите русский – годы к ряду,

С душой, с усердием, с умом!

Вас ждет великая награда,

И та награда – в нем самом».

Сабир Абдулла

2.«Я ко всем наукам путь имею.

Я со всей вселенною знаком.

Это потому, что я владею

Русским величавым языком»

И. Данилов

3.«Русский язык – настоящий, сильный,

где нужно – строгий,

где нужно – страстный,

где нужно – живой!»

У Ч Ё Н Ы Й

Учёные люди – это дворянство духа.
Учёный – в говне мочёный.
Учёный – это идеал истинного гражданина страны.
Умные не бывают учёны; учёные не бывают умны.
Учёный – это не тот, кто много читает, а тот, кто читает с пользой.
Учёность – это сладкий плод горького корня.
В новом мире один молодой учёный намного ценнее двадцати старых политиков.
Бывших академиков не бывает.
Наука – родник учения, знание – светильник жизни. (Киргизская п.)
Жизнь настоящего учёного начинается с неудач.
Не родись учёным, а родись кручёным.
Учёный водит, а неучёный следом ходит.
Учёных много, а умных мало.
На таких учёных навить бы кнутов кручёных.
Учёный и против течения плывёт.
Учёный без практики – пчела без мёда.
Учёный без дела, как туча без дождя.
Учёный с умыслом худым, хуже разбойника.
Физики – самые убеждённые лирики.

Учёный – это человек, который в чём-то почти уверен.
Жюль Ренан

Учёный может понимать невежду, потому что он сам был таким в детстве; невежда же не может понимать учёного, ибо никогда таковым не был.
Клод Адриан Гельвеций

Не тот учёный, кто в среде учёной
Со степенью и знанием живёт;
Увы, нередко по воде плывёт
Пустой кувшин, в неё не погружённый.
Алим Кешоков

Эйнштейн, отвечая на вопрос: в чём же заключается талант учёного, сказал так: Там, где обычный исследователь находит иголку в стоге сена, пытливый находит вторую иголку, затем третью, затем четвёртую. Люди прошлых веков унесли с собой много тайн, поиск которых сравним с отысканием такой иголки. И лишь самые терпеливые и настойчивые, изучая историю своего края, находят одну иголку за другой, восстанавливая из небольших фактов и находок живую картину прошлого.

Ты очень спешишь, - сказал Вечеровский назидательно. – А спешить нам некуда. Предстоит работа… Ты всё ещё никак не можешь понять, что ничего интересного с нами не произошло. Просто работа. Долгая. Тяжёлая. Скорее всего, грязная. Не один год, а может быть, сто лет, или тысячу, или миллиард… Опасно? Да, опасно. Заниматься настоящей научной проблемой всегда было опасно. Архимеда зарезали солдаты. Ньютон свихнулся в мистику, Жолио-Кюри умер от лучевой болезниНаучная проблема – это всегда опасно. А тут – настоящая проблема. На всю жизнь.
Братья Стругацкие «День затмения»

Долгое время недоверчивые мужчины относились к женским занятиям наукой иронически. «Что же касается учёных женщин, то они пользуются книгами примерно так же, как своими часами: они носят их только для того, чтобы показать, что у них есть часы, хотя обычно эти часы у них не ходят или неверно показывают время», - острил немецкий философ И. Кант.

«…Наука полезна именно тем, что она позволяет предсказать, и потому-то учёные стоят выше всех других людей».
Сен – Симон

Одна из самых больших трудностей в науке – это переход от догадок к достоверной научной истине. С мучительным трудом, двигаясь шаг за шагом, как альпинист по отвесной стене, учёный добывает истину.
А.Б. Мигдал

Один может открыть больше другого, но никто всего.
Древнеримское изречение

«Учёные, берущиеся за разрешение бесчисленных загадок, которые поставила перед человеком природа, заранее осведомлены о том, что абсолютной и навсегда верной разгадки они не дадут. И всё-таки они тратят десятилетия напряжённого и самоотверженного труда для нахождения приблизительно верного решения, которое выдержит суровое испытание времени хотя бы на протяжении нескольких лет или десятилетий», говорил академик Аксель Иванович Берг.

Учёные – это дети своего времени и выражают в своих взглядах все предрассудки века, они говорят на человеческом языке, как бы приклеивают к нечеловеческим реалиям вполне людские ярлыки, причём, в каждую эпоху – разные. Но им не очень хочется об этом помнить, поэтому они часто сердятся, когда приходит философ, напоминающий им об их бессилии перед собственным внутренним миром, и огораживаются от гостя целой стеной из математических формул.
Е.В.Золотухина-Аболина «Страна философия»

Учёность – единственное, что в нас божественно и бессмертно: величайшие преимущества, которыми одарена человеческая природа, это разум и речь.
Плутарх

Тот, кто учён, но не прилагает к делу своей учёности, подобен человеку, который пахал бы, но не сеял.
Арабское изречение

Многие учёные похожи на кассира в банкирском доме: на руках у него много денег, но деньги принадлежат не ему.
Л. Берне

Мы часто встречаем людей, учёность которых служит орудием их невежеству, - людей, которые чем больше читают, тем меньше знают.
Г. Бокль

От числа учёных, от почёта, которым их окружают, от свободы, которую им предоставляют, от достоинств, которыми их наделяют, зависит распространение просвещения в самых глубоких слоях общества.
Л. Гамбетта

С учёным, который, стремясь к истине, в то же время стыдится плохого платья и другой пищи, не стоит рассуждать.
Конфуций

Чернила учёного и кровь мученика имеют перед Небом одинаковую ценность.
Коран

С учёными случается то, что с путешественниками. Если путешественник, по несчастью, собьётся с дороги, то чем дальше продвигается он, тем больше удаляется от места назначения.
Н. Мальбранш

С истинно учёными людьми происходит то же самое, что и с колосьями пшеницы: пока они пусты, они гордо и высоко поднимают голову; когда же наливаются и полнеют от зёрен, то уничижено никнут головой.
М. Монтень

О некоторых учёных можно сказать то же, что и о хороших книгах, покрытых густой пылью, что до них страшно дотронуться, чтоб не замарать себе руки.
А. Оксеншерна

Учёный без дарования подобен тому бедному мулле, который изрезал и съел Коран, думая исполниться духа Магомедова.
А. Пушкин

Учёный – зритель от вселенной. Он знает, что мир принадлежит ему только как предмет изучения, и даже если бы ему было дано преобразовать его, он бы нашёл это до такой степени странным, что всякое желание преобразования исчезло бы у него.
Э. Ренан

У учёного всегда чего-нибудь не достаёт: или краски, или движения, или перистальтики, или желудочного сока, или того, что называется здравым смыслом.
Ж.П. Рихтер

Внимай речам учёного с величайшим вниманием, хотя бы дела не соответствовали его учению. Человек должен поучаться, хотя бы поучение было написано на стене.
Саади

Учёные – это те, которые начитались книг; но мыслители, гении, просветители мира или двигатели человечества – это те, которые читали непосредственно в книге вселенной.
А. Шопенгауэр

Только истинные учёные продолжают учиться; невежды предпочитают учить.
Э. Бульвер

Пословицы о книгах, образовании, учении и науке

За книгой - умом двигай.

Велико ли перо, а большие книги пишет.

Иная книга обогащает, а иная с пути совращает.

Иная книга ума прибавит, иная и последний отшибёт.

Испокон века книга растит человека.

Книга - книгой, а своим умом двигай.

Книги не говорят, в правду сказывают.

С книгой поведёшься - ума наберёшься.

Хорошая книга - лучший друг.

Чтение - лучшее учение.

Без терпенья нет ученья.

Груда книг не заменит хорошего учителя.

Образование - богатство, а применение его - совершенство.

Больше знать, так меньше спать.

Буквы кривые, да смысл прямой.

Родители создают тело, учителя создают душу.

Век живи, век учись.

Ворчаньем наскучишь, примером научишь.

Всем учён, только не изловчён.

Всякий родится, да не всякий в люди годится.

Всякое полузнание хуже всякого незнания.

Аз, буки, веди страшат, что медведи.

Азбука к мудрости ступенька.

Азбуку учaт, на всю избу кричат.

Без букв и грамматики не научиться и математике.

Без наук как без рук.

Грамоты не знает, а цифирь твердит.

Грамоте учиться - всегда пригодится.

Жестко читаем, да ветхо помышляем.

За учёного трех неучёных дают.

Знайка по дорожке бежит, а незнайка на печи лежит.

Знание лучше богатства.

Знание - сила.

Для ученья нет старости.

До смерти учись, до гроба исправляйся.

Добро того учить, кто слушает.

Дерево и учитель познаются по плоду.

Его поздно учить, распашонка уж не сходится.

Коли грамота даётся, так на ней далеко уедешь.

Корень учения горек, да плод его сладок.

Красна птица перьем, а человек ученьем.

Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

Кто много знает, с того много и спрашивается.

Кто не учён, тот глуп.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Мнится - писание легкое дело, пишут два перста, а болит все тело.

На ошибках учатся.

Наука в лес не ведёт, а из лесу выводит.

Наука учит только умного.

Наука - верней золотой поруки.

Наука хлеба не просит, а хлеб даёт.

Наукой люди кормятся.

Наукой свет стоит, ученьем люди живут.

Не выучит школа - выучит охота.

Не говори чему учился, а говори, что узнал.

Не кичись, а учись.

Не научила мамка, научит лямка.

Не пером пишут - умом.

Не привыкай к безделью, учись рукоделью.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Не учись до старости, а учись до смерти.

Неграмотный что слепой.

Неразумного учить - что в бездонную кадку воду лить.

От учителя наука.

Перо легче сохи.

Перо пишет, а ум водит.

Писать - не языком чесать.

По грамоте осёкся, цифирь не далась.

Повторение - мать учения.

Почитай учителя, как родителя.

С грамотой вскачь - без грамоты хоть плачь.

Сперва аз да буки, а там и науки.

Уменье везде найдёт применение.

Умный любит учиться, а глупый учить.

Учёный водит, а неучёный следом ходит.

Учёный сын старше неучёного отца.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье - утешает.

Ученье лучше богатства.

Ученье - свет, а неученье - тьма.

Учи показом, а не рассказом.

Учись добру, а худое на ум не пойдёт.

Учись, покуда хрящи не срослись.

Учись смолоду, под старость не будешь знать голоду.

Учить - ум точить.

Учиться никогда не поздно.

Что вымучит, то и выучит.

Чтобы выучиться плавать, надо лезть в воду.

Чему Ваня не научился, того Иван не выучит.

Ученый (Умный) водит, неученый следом ходит.
См. УЧЕНЬЕ - НАУКА

  • - о нарушении водящим правил игры в прятки...

    Живая речь. Словарь разговорных выражений

  • - нареч...

    Орфографический словарь русского языка

  • - а.....

    Слитно. Раздельно. Через дефис. Словарь-справочник

  • - неучёная, неучёное. Неграмотный, малообразованный...

    Толковый словарь Ушакова

  • Толковый словарь Ефремовой

  • - неучёный I м. разг. Тот, кто недостаточно учился или совсем не учился; необразованный. II прил. разг. Недостаточно учившийся или совсем не учившийся; неграмотный, малограмотный, необразованный...

    Толковый словарь Ефремовой

  • - ая, -ое. Необразованный. был простой, неученый, но добрый, всеми любимый деревенский житель. И. Гончаров, Воспоминания. Не сердись ты на меня… бабу глупую… неученую...

    Малый академический словарь

  • - ...

    Орфографический словарь-справочник

  • - 1...

    Русский орфографический словарь

  • - См....
  • - Два стоят, два лежат, пятый ходит, шестой водит, седьмой песенки поет...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. БОГ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - Расстилается по двору белое сукно: конь его топчет, один ходит, другой водит, черные птицы на него садятся...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См. БОГ -...

    В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • - См....

    Словарь синонимов

"Ученый водит, неученый следом ходит." в книгах

Рядом со следом

автора Циттлау Йорг

Рядом со следом

Из книги Странности эволюции 2 [Ошибки и неудачи в природе] автора Циттлау Йорг

Рядом со следом Наша собака - несомненное свидетельство того, что эволюция сделала шаг в правильном направлении. Ее родина - греческий остров Лесбос, на котором за последние годы был создан самый настоящий естественный паноптикум новых видов собак. Порода нашей собаки

Темный и неученый

Из книги Каменный век был иным… [с иллюстрациями] автора Дэникен Эрих фон

Темный и неученый Все, что наши ближайшие предки по виду сумели создать в ту отдаленную эпоху - это простенькие украшения, каменные наконечники для стрел и копий, а также множество примитивных каменных орудий. Порой создается впечатление, что в древности существовали

5. Следом «Красной Хроники»

Из книги Монголия. Следами номадов автора Рона-Тас Андраш

5. Следом «Красной Хроники» В библиотеке монастыря. Белые пятна в истории Азии. Повелитель сильной руки. Сокровища замурованных пещер. Кёрёши Цсома и Уйгуры. Министр, похороненный убойным скотом. Тайна «Красной Хроники». Пение Королевы Девичьего Праздника Весны Возраста

Премия Дарвина: следом за рыбой

Из книги Премия Дарвина. Эволюция в действии автора Норткат Венди

Премия Дарвина: следом за рыбой Подтверждено Дарвиновской комиссией25 мая 1999 года, УкраинаКиевского рыбака убило электрическим током во время рыбалки на реке Теребля. 43-летний киевлянин подсоединил провод к электросети у себя дома, а другой конец бросил в реку.

ИДУЩИЕ СЛЕДОМ

Из книги Тайны рун. Наследники Одина автора Кормилицын Сергей

ИДУЩИЕ СЛЕДОМ Они отдали б немало за пару крыльев, Они отдали б немало за третий глаз, За руку на которой четырнадцать пальцев. Им нужен для дыхания другой газ… Вячеслав Бутусов «Люди» Нельзя не признать, что деятельность фон Листа, популяризация рунологии, принесла

МОЕЙ РУКОЮ ВОДИТ ПРИЗРАК!

Из книги Непознанное, отвергнутое или сокрытое автора Царева Ирина Борисовна

МОЕЙ РУКОЮ ВОДИТ ПРИЗРАК! Потусторонний мир или состояние измененного сознания?Материалисты считают, что разгадку этому явлению следует искать в нашем подсознании, которое, вырываясь из-под контроля разума, проявляет себя таким странным образом. Парапсихологи

Следом за поражением – победа.

Из книги Война с Ганнибалом автора Ливий Тит

Следом за поражением – победа. Марцелл выступил с зимних квартир, как только пробились всходы в полях и поднялась на лугах трава, иначе говоря – появился подножный корм для коней. Места в середине Апулии открытые, засады здесь невозможны, и Ганнибал принялся отходить к

Суеверие идет следом

Из книги Чудеса: Популярная энциклопедия. Том 1 автора Мезенцев Владимир Андреевич

Суеверие идет следом Река Нахр-аль-Асы переводится с арабского как Река-мятежник. За что же она получила такое отнюдь не географическое название? За то, что течет «не по закону» - с юга на север, а должна была течь с севера на юг - в сторону исламских святынь Мекки и

Следом - джентльмены

Из книги Афоризмы Британии. Том I автора Барсов Сергей Борисович

Следом - джентльмены Мужчину делает портной. Пословица Всё зло исходит от владык мужчин, Винить подвластных женщин нет причин. Уильям Шекспир Чтоб неженкой, как женщины, не стать. Глядеть не надо на детей и женщин. Уильям Шекспир Как женщинам нахальным, так

Чтобы собака следом не шла

Из книги Золотое пособие народного знахаря. Книга I автора Степанова Наталья Ивановна

Чтобы собака следом не шла Всем знахарям должно быть известно, что идти брать в реке воду или по другим своим ведовским делам следует в полном одиночестве, молча и не оглядываясь назад. Но иногда по пути неожиданно привязывается собака и идет следом, таким образом,

Из книги Литературная Газета 6284 (№ 29 2010) автора Литературная Газета

Следом за плотниками пришёл Горький

Из книги Литературная Газета 6285 (№ 30 2010) автора Литературная Газета

Следом за плотниками пришёл Горький Первая полоса Следом за плотниками пришёл Горький МОСКОВСКИЙ ВЕСТНИК Сотрудники «Литературной газеты» были неделю назад удивлены появлением плотников возле своего особняка в Хохловском переулке. Крепкие рукастые парни,

7. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею. 8. Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? 9. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; 10. а кто ходит ночью, спотыкае

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

7. После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею. 8. Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? 9. Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; 10. а кто ходит

Следом за личностями

Из книги Быть бизнес-лидером. 16 историй успеха автора Филиппов Сергей

Следом за личностями Я поступил в Политехнический университет. Одна из школ нашего города договорилась с пятью вузами, что вступительные экзамены можно сдать прямо в школе. Я поступил во все вузы. Это было не так сложно, как казалось. Выбрал Политех, потому что на меня