Самостоятельные работы мордкович 8.

Данное пособие предназначено для учащихся общеобразовательных классов. Оно является частью УМК, созданного авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича. Пособие содержит учебный материал для проведения самостоятельных работ по каждой теме и может быть использовано учителем для осуществления текущего контроля знаний, умений и навыков школьников, в качестве источника дополнительных упражнений, а также учащимися в целях самоподготовки.

Примеры.
Моторная лодка на прохождение 8 км по течению реки затратила столько же времени, сколько на 5 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

Самолет с реактивным двигателем пролетает 500 км на 8 мин быстрее, чем самолет с поршневым двигателем пролетает 200 км. Найдите скорость самолета с поршневым двигателем, если скорость реактивного самолета в 3 раза больше скорости самолета с поршневым двигателем.

Автомобиль проезжает 75 км на 45 мин быстрее, чем велосипедист 30 км. Найдите скорость каждого участника движения, если скорость автомобиля в 4 раза больше скорости велосипедиста.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Алгебра, 8 класс, Самостоятельные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 8 класс, контрольные работы для учащихся общеобразовательных организаций, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2014

Следующие учебники и книги:

  • Алгебра, 7-9 классы, Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра, 7 класс, Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А.

М.: 2016. - 64 с. М.: 2011. - 64 с.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 8 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Оно содержит материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по алгебре.

Представлены 34 самостоятельные работы, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 6 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.

Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

Формат: pdf (2016, 6-е изд., перераб. и доп., 64с.)

Размер: 576 Кб

Смотреть, скачать: drive.google ; Rghost

Формат: pdf (2011, 3-е изд., перераб. и доп., 64с.)

Размер: 991 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

ОГЛАВЛЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1. Алгебраические дроби 7
Самостоятельная работа № 1. Основные понятия 7
Самостоятельная работа № 2.
Основное свойство алгебраической дроби 8
Самостоятельная работа № 3. Сложение и вычитание
алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 9
Самостоятельная работа № 4. Сложение и вычитание
алгебраических дробей с разными знаменателями 10
Самостоятельная работа № 5.

Возведение алгебраической дроби в степень 11
Самостоятельная работа № 6.
Преобразование рациональных выражений 12
Самостоятельная работа № 7.
Первые представления о рациональных уравнениях 13
Самостоятельная работа № 8.
Степень с отрицательным целым показателем 14
К главе 2. Функция y = -Jx. Свойства квадратного корня.... 15
Самостоятельная работа № 9. Рациональные числа 15
Самостоятельная работа № 10.
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 16
Самостоятельная работа № 11. Иррациональные числа... 16

Самостоятельная работа №12.
Множество действительных чисел 17
Самостоятельная работа № 13
Функция у, ее свойства и график 17
Самостоятельная работа № 14.
Свойства квадратных корней 18
Самостоятельная работа № 15.
Преобразование выражений, содержащих операцию
извлечения квадратного корня 19
Самостоятельная работа № 16.
Модуль действительного числа 20
К главе 3. Квадратичная функция. Функция у = - 21
Самостоятельная работа № 17.
Функция у = кх2, ее свойства и график 21
Самостоятельная работа № 18.
Функция у = -, ее свойства и график 22
Самостоятельная работа №19.
Как построить график функции у =fix + Г),
если известен график функции у =./(х) 23
Самостоятельная работа № 20.
Как построить график функции у =J{x) + m,
если известен график функции у =J{x) 24
Самостоятельная работа N° 21.
Как построить график функции у =J{x + I) т,
если известен график функции у =J(x) 25
Самостоятельная работа № 22.
Функция у = ах1 + Ьх + с, ее свойства и график.
Графическое решение квадратных уравнений 26
К главе 4. Квадратные уравнения 21
Самостоятельная работа № 23.
Квадратные уравнения. Основные понятия 27
Самостоятельная работа № 24.
Формулы корней квадратного уравнения 28
Самостоятельная работа № 25.
Рациональные уравнения 29
Самостоятельная работа № 26.
Рациональные уравнения как математические
модели реальных ситуаций 30
Самостоятельная работа № 27. Теорема Виета 31
Самостоятельная работа № 28.
Иррациональные уравнения 31
К главе 5. Неравенства 32
Самостоятельная работа № 29.
Свойства числовых неравенств 32
Самостоятельная работа № 30.
Исследование функций на монотонность 33
Самостоятельная работа № 31
Решение линейных неравенств...34
Самостоятельная работа № 32.
Решение квадратных неравенств 35
Самостоятельная работа № 33.
Приближенные значения действительных чисел 36
Самостоятельная работа № 34.
Стандартный вид числа 36
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 37
К главе 1. Алгебраические дроби 37
Контрольная работа № 1. Основные понятия.
Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение и вычитание алгебраических дробей
с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание
алгебраических дробей с разными знаменателями.
Умножение и деление алгебраических дробей.
Возведение алгебраической дроби в степень.
Преобразование рациональных выражений.
Первые представления о рациональных уравнениях.
Степень с отрицательным целым показателем 37
К главе 2. Функция у = л/х. Свойства квадратного корня..40
Контрольная работа № 2. Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Иррациональные числа. Множество действительных чисел.
Функция у, ее свойства и график.
Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, .
содержащих операцию извлечения квадратного корня.
Модуль действительного числа 40
К главе 3. Квадратичная функция. Функция у = - 42
Контрольная работа № 3. Функция у=кх2, ее свойства
и график. Функция у = -, ее свойства и график. х
Как построить график функции у =fix + 1), если известен
график функции у =Ддг). Как построить график функции
У =ЛХ) + т> если известен график функции,у -fix)-
Как построить график функции.у =fix + \)+m,
если известен график функции у -fix).
Функция у=ах2 + Ьх + с, ее свойства и график.
Графическое решение квадратных уравнений 42
К главе 4. Квадратные уравнения
Контрольная работа № 4. Основные понятия.
Формулы корней квадратного уравнения.
Рациональные уравнения. Рациональные уравнения
как математические модели реальных ситуаций.
Еще одна формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Иррациональные уравнения 45
К главе 5. Неравенства 47
Контрольная работа № 5.
Свойства числовых неравенств.
Исследование функций на монотонность.
Решение линейных неравенств.
Решение квадратных неравенств 47
Контрольная работа № б.
Множество рациональных чисел.
Иррациональные числа. Множество действительных
чисел. Модуль действительного числа.
Приближенные значения действительных чисел.
Стандартный вид числа.49
ОТВЕТЫ 51

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ МОНГОЛО-РОССИЙСКОЕ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЭРДЭНЭТ» ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «КЯХТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»

В Г.ЭРДЭНЭТ, МОНГОЛИЯ

Самостоятельные работы

по алгебре

для 8 класса

город Эрдэнэт-2014 год

Алгебра 8 класс

Вариант 1

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

3. Сравните числа , если

Алгебра 8 класс

Вариант 2

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 1

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 2

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 1

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 2

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 1

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

Вариант 2

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

Вариант 1

а) б) в)

г) д)

а) б) в)

а) и

2 , .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

2 , .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

2 , .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

2 , .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 2

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

, .

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

Вариант 1

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

а) б) в)

г) д)

2. Внесите множитель под знак корня:

а) б) в)

3. Сравните значения выражений:

а) и

4. Расположите в порядке возрастания:

2 , .

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 1

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

Вариант 2

1.Упростите выражение

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 1.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Сокращение дробей»

Вариант 2.

Сократите дробь:

1. 4.

2. 5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

Вариант 1

Упростите выражение:

2. 2

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2. 2

3.

4.

5.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Вариант 1

Упростите выражение:

1. 2.

3. 4.

5.

Алгебра 8 класс 5.

Алгебра 8 класс 5.

Алгебра 8 класс 5.

Алгебра 8 класс

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

Вариант 1

Упростите выражение:

1.

2.

3.

2.

3.

2.

3.

4.

5.

Алгебра 8

Самостоятельная работа по теме

«Применение формул сокращенного умножения»

«Применение формул сокращенного умножения»

«Применение формул сокращенного умножения»

Вариант 2

Упростите выражение:

1.

2.

3.

4.

5. б)

Вариант 1.

а) б)

а) б)

Вариант 1.

1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла?

а) б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю?

а) б)

2. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю?

а) б)

3.Составьте математическую модель ситуации, описанной в условии задачи:

Моторная лодка проходит 16 км по течению реки на 12 мин быстрее, чем то же расстояние против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.