Рассказы для младших школьников. Рассказы о школе

Лето, мой первый раз

Это было прошлым летом, ко мне приехала моя сестра Лина на летние каникулы. Мне тогда было 15, а Лине 17. Я ее познакомила со своими друзьями, в основном это были парни. Мы гуляли больше всего с Максом и Никитой, часто ходили в наш бар, зависали там до поздна, любили випить! И там в баре я познакомилась с Димой, он ходил в мою школу, ему было 16 лет. Перешел в 11 класс, я с ним начала общаться, наша компания стала больше ведь к ней присоединился Дима и его друзья! Я с ним начала общаться "вк" мы переписывались, но когда в баре я видела его вживую, я ему даже привет не могла сказать. И вот однажды вечером Лина захотела очень сильно домой, а я нет, ведь там был Дима. Никита был влюблен в Лину и пошел с ней домой, я сидела за столиком и наблюдала за Димой, его губы были очень нежны я очень сильно хотела его поцеловать. Но лишь наблюдала, как он со своими друзьями веселиться, и вдруг он посмотрел на меня, и этот момент наши глаза смотрят друг на друга, и я вижу как он поднимается со стула и идет прямо ко мне. Он подходит и садится возле меня на стул, и спрашивает:
- Чего одна? Где Лина и Никита?
- Они пошли домой. А я не захотела и осталась.
- Ну, так пошли к нам, с нами скучать не будешь.
Я сразу же согласилась. Мы подошли к столу, и Дима предложил мне выпить алкогольный напиток, я согласилась. Но сам он почему-то не пил.
И вот когда я хорошо напилась, я хотела Диму. Специально пошла в женский туалет, а за мной Дима.
Он спрашивает:
- С тобой все в порядке?
- Да, все хорошо. Голова болит немного!
Он засмеялся слегка, и сказал мне:
- Меньше пить нужно.
Он подошел ко мне и решил вытереть мне тушь, которая немного розмазалася.
Я смотрела ему прямо в глаза.
И вдруг он меня резко поцеловал, это было непередаваемо!
Мы страстно целовались, я его обняла, и почувствовала его "стояк", он упирался мне прямо в мою киску. Я его очень сильно хотела, и готова была ему довериться, чтобы он был поим первым.
И он берет меня на руки и выносит меня из бара пьяную, и несет к своей машине. Открывает дверь и ложет меня на задние сидение, пока мы ехали я уснула, проснулась я уже тогда когда он меня заносил в свой дом, дом у него большой и красивый дома небыло никого, мы пошли у ванну умываться, и он начал ко мне приставать. Меня это заводило, он меня прям там роздел снял мою блузку и мою юбку, я стояла в одном лифчику и трусах, он меня целовал, и опять берет меня на руки и несет уже в свою комнату, зашел положил меня на кровать и мы опять целуемся я снимаю с него футболку, и он начинает меня ласкать, целует мою грудь и всю меня, я очень хотела что бы он уже вошел в меня, он не знал что я еще "девочка" и сняв с меня трусы он очень резко в меня вошел, это было больно очень я крикнула, он испугнулся и все понял, только крови у меня не было, и потом он старался как можно медленее это делать, мне ставало очень приятно, я его кусала за шею он входил с каждим разом все глубше и глубше, я влюблялась в него все сильнее и сильнее, он меня целовал то в шею то в губы. Мой первый раз был самым лучшим, сейчас я с Димой встречаюся, и у нас все хорошо!!!

Я выросла в небольшом белорусском городе. Приехала в Минск, окончила вуз с красным дипломом и ушла преподавать в школу. Не хочу говорить о том, какой предмет я веду, боюсь, что узнают. Скажу одно: школа хорошая, здесь преимущественно дети обеспеченных родителей. Сами знаете, что такое работа в обычной районной школе. С моим педагогическим образованием это был действительно самый лучший вариант. Нормальный коллектив, премии. Я очень дорожила своим местом, радовалась, что довольно неплохо устроилась в жизни.

Все бы ничего, но в 10 классе в школу пришел он , назовем этого ученика Вовой. 16 лет, выглядит на все 22: высокий, фигура именно мужская, уже не подростковая. Ну, все девчонки влюбились в него сразу: обаятельный, умный, родители-предприниматели. На тот момент мне было 25, я только рассталась с парнем, с которым мы встречались почти четыре года. Собирались пожениться, но он все никак не мог сделать последний шаг, а я устала ждать и решила жить самостоятельно. Вова не выходил у меня из головы с первого дня. Я просто видела его перед собой, когда закрывала глаза: каждый день, каждую ночь, каждую минуту. В какой-то момент мне показалось, что я схожу с ума: каждый раз перед сном я представляла, что мне 16 и мы учимся в одном классе. Я прямо видела, как мы вместе сидим на уроках, стоим за коржиками в школьной столовой, танцуем на дискотеке. И первый поцелуй я тоже представляла.

Не подумайте, что я сразу взяла и кинулась в омут с головой, я не хочу, чтобы обо мне так думали. Я дорожила этим местом, зарплатой и своей репутацией. Я живу одна, родители мне не помогают материально. Но я забыла вообще обо всем. Рядом с ним я чувствовала себя не взрослым строгим учителем, а маленькой девочкой. Вова сам с первого дня стал оказывать мне знаки внимания. Плюшевые зайцы в сумке, цветы на лестничной клетке. Причем все эти вещи он делал не на показ, в школе просто здоровался со мной, никаких пошлых шуток, вообще ничего. Но смотрел при этом так, что сердце уходило в пятки. Я начала пить успокоительное и старалась вообще не смотреть в его сторону на уроках. Пыталась возвращать подарки, но он говорил что-то вроде "а кто вам сказал, что это я?"


В воскресенье вечером я вернулась от родителей и увидела его на лестничной клетке. Он просто сидел на ступеньке и курил. Потом сказал: "Нам надо поговорить". Я открыла дверь квартиры, мы зашли - и всё. Все произошло быстро и страстно. Мне никогда не было так хорошо с мужчиной, я никогда не чувствовала подобного.

Сейчас меня мучает один страх за другим: а что, если он хвастается своими победами перед друзьями? а что, если это просто страсть? а что, если я испорчу ему жизнь? Родители стали подозревать, что у меня кто-то есть, задают вопросы. Сейчас он перешел в 11 класс, ему 17, он хочет поступать в БГУ на международные отношения и делать карьеру. Его родители тоже начали что-то понимать. В конце 10 класса его мать пришла в школу и спросила что-то вроде: "Вова так часто говорит о вас. Скажите, а лет вам сколько?" Я дико смутилась, больше она ничего не спрашивала. Мне страшно даже не потому, что меня могут уволить. Мне страшно, потому что я знаю: он поступит в университет, на него накинется тысяча красивых молоденьких девочек. Я не уверена, что в его жизни будет место для меня.

Мне 26, я люблю своего ученика и не знаю, как жить дальше. Клуб анонимных учителей просто. Я пишу, чтобы узнать, может у кого-то была похожая история. Может, она хорошо закончилась?"

В начале учебного года классная руководительница 6-го класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала,что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.

Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.

Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним".

Учительница второго класса писала о нем: "Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью".

Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять".

Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе".

После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть.

Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! - и, открыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама.

Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.

Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его.

Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.

Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.

Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.

Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.

В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали некогда несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах.

Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого.

Учительница со слезами на глазах ответила:

- Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой...

Это интересные рассказы из школьной жизни. Автор этих удивительных историй Виктора Голявкина.

На речке. В. Голявкин

В воображении моём создавалась картина нашей драки: мы с Васькой катаемся по земле, вцепившись друг в друга, он меня царапает, а я его. Никто пощады не просит, бесконечно долгое время катаемся, царапаемся и кусаемся...

Глупость, конечно, если рассудить: отправляемся после уроков драться, вместо того чтобы домой обедать.

Спор был, кому на последней парте возле окна сидеть.

Место редкое, незаметное и обзорное. Сколько хочешь всю улицу обозревай, а хочешь — весь класс обозревай. К доске раз в месяц вызовут, а то и того меньше. Опустишь голову, тебя и не видать. Вроде бы в классе, а вроде бы тебя и нет. Замечательное, в общем, место. Сашка там раньше сидел, одни пятёрки получал. Сашка коклюшем заболел, и место освободилось. Васька взял туда и сел. А я давно на это место метил. Можно сказать, мечтал туда уединиться.

Пишу Ваське записку: «Освобождай место, я его раньше приметил». Он мне отвечает:

«Кто раньше сел, тот и сидит». Он раньше сел, но я раньше приметил. Я ему пишу: «Кто раньше приметил, тот и должен сидеть, а не тот, кто сразу сел». Он мне отвечает: «Сначала докажи, что ты раньше приметил, а потом садись».

Как же я докажу, вот хитрец! Я ему кулаком погрозил, а он смеётся.

На переменке подхожу, заявляю свои законные требования, а он их законными не признаёт. Неужели не понимает, что я давно мечтал на последней парте сидеть! Хватаю его за рукав и тяну. А он не поддаётся.

В это время звонок. Я на место. Попробую его на следующей переменке вытащить.

Он мне записку пишет: «Ты за это получишь!» Я ему кулак показал, чтобы он знал, кто получит. Тем более мне получать не за что, а ему есть. Он на моё место сел, а не я на его.

На следующей переменке я его снова тащить начал.

И вот теперь отправляемся мы на речку драться.

Школа у нас на горе помещается. А внизу речка. Полянка. Знаменитый художник Левитан, говорят, написал здесь несколько своих пейзажей. Уютное местечко. Изумительный вид. Лучшего места для драки не сыскать.

Спустились по тропинке на полянку.

Трава вовсю зеленеет. Птицы галдят на деревьях. А рядом речка журчит. И лошади пьют воду.

Стоим мы с Васькой среди настоящей весны, замечательной природы, замечаем в небе самолёт и глядим на него с удовольствием.

С удовольствием гоняем по траве чей-то старый ботинок, мочим в речке ноги, пьём воду с лошадьми, загораем без маек, болтаем обо всём на свете и договариваемся сидеть на той парте по очереди до тех пор, пока Сашка не выздоровеет от коклюша.

Болтуны. В. Голявкин

Сеня и его сосед по парте не заметили, как вошёл учитель. Сеня нарисовал на ладони себя и показал соседу.

— Это я, — сказал он. — Похоже?

— Нисколько, — ответил Юра, — у тебя не такие уши.

— А какие же у меня уши?

— Как у осла.

— А у тебя нос — как у бегемота.

— А у тебя голова — как еловая шишка.

— А у тебя голова — как ведро.

— А у тебя во рту зуба нет.

— А ты рыжий.

— А ты селёдка.

— А ты вуалехвост.

— А что это такое?

— Вуалехвост — и всё.

— А ты первердер.

— Это ещё что значит?

— Значит, что ты первердер.

— А ты дырбыртыр.

— А ты выртырвыр.

— А ты ррррррр...

— А ты ззззззз...

— А ты... ы! — сказал Юра и увидел рядом учителя.

— Хотел бы я знать, — спросил учитель, — кто же всё-таки вы такие?

Быстрей, быстрей! В. Голявкин

Наши шефы, шестой «А», соревновались с шестым «Б» — кто лучше и быстрее поможет одеться в раздевалке своим подшефным. И вот после звонка мы помчались в раздевалку, и тут началось это одевалочное соревнование. Два шестых уже ждали своих первоклассников. Очень строгое жюри устроилось на подоконнике, чтобы лучше видеть. Пятьсотсвечовые лампочки вкрутили дополнительно к дневному свету. Самодеятельный школьный струнный оркестр расположился невдалеке. Оркестр грянул — и пошло! Ох, что тут было!

Моим шефом был Светик Костров. Он очень волновался. Как только я подбежал к нему, он заорал:

— Давай ногу! Ну! Ногу давай! Суй в ботинок ногу и не рассуждай, малыш! Нужно быстрей! Ты быстрей можешь? Ну! — С трудом он запихивал мою левую ногу в правый ботинок, и я не рассуждал. — Не везёт, вот напасть! — ворчал он и тряс меня за ногу изо всех сил.

Но я держался за вешалку и не падал. Вешалка качалась, и сверху падали шапки.

— Давай другую ногу! Побыстрей! Ну! И не рассуждать!

— Как же я тебе другую ногу дам? — сказал я. — На чём же я тогда стоять буду?

— Не рассуждай, малыш, много ты понимаешь!

— Отпусти мою ту ногу, — сказал я, — тогда я тебе дам эту.

— Ну, быстрей давай, не рассуждай! Теперь он стал напяливать левый ботинок

на мою правую ногу. И я ему сказал об этом.

— Не заметят, — отвечал он, — раньше нужно было говорить, малыш! Не время рассуждать, пойми. Где шапка? Шапка где твоя?

— Да вон Васька её нацепил.

— Чего это он? Ну, даёт! Ладно. Некогда тут рассуждать. Бери Васькину! И побыстрей!

— А Васькину вон только что сейчас Пчёлкин надел...

— Хватай тогда Пчёлкина шапку. Быстрей! Где она? Какая? Покажи мне. Вот не ожидал... никак не ожидал, что может так с шапками получиться!

— И Пчёлкиной уже нет, — говорю, — ни одной шапки нет, все расхватали...

— Без шапки иди! На авось! Выручай своего шефа! Что творится! Мы пропали! Проиграли! Вот досада... Э-э-э-эх! — Он очень суетился и вспотел.

Светик ловко надел на меня пальто, и пальто было тоже чужое. И я сказал ему об этом.

— Не снимать же его, малыш! Где мы тут сейчас найдём другое? Бодрей держись! Не дрейфь! Улыбайся жюри! Как будто ты в своём пальто! Давай!

И я побежал. На авось.

Пальто толстяка Вовки Ивина висело на мне мешком. Нестерпимо жали мои собственные ботинки.

— Здравствуйте, — сказал я жюри.

— У тебя с одеждой всё в порядке? — спросил член жюри.

— Так точно, всё в порядке, — сказал я по-военному.

Он смотрел на моё пальто, а я ему улыбался.

— А где шапка? — спросил он.

— А я закалённый, — сказал я, улыбаясь.

— Как это понять?

— Я в школу без шапки пришёл, — сказал я, улыбаясь.

— Ишь ты, предусмотрительный, — сказал член жюри.

— Так точно, предусмотрительный, — сказал я по-военному.

— И всегда ходишь в школу без шапки? — спросил член жюри.

— Всегда, — сказал я, улыбаясь.

— Ишь ты, — повторил член жюри. Он не знал, как со мной поступить: засчитывать или не засчитывать, и внимательно посмотрел на мои ботинки, — зашнурованы неплохо, ишь ты!

— Неплохо, — сказал я.

— Так все без шапок придут, — сказал он.

— Придут, — сказал я.

Тогда он сказал (в какой раз!):

Но другой член жюри спросил:

— Ты своё пальто надел?

В это время подскочил Вовка Ивин в моём пальто. И все члены жюри зароптали на своего придирчивого товарища, чтобы он не задерживал молодцов, которые чуть ли не самыми первыми оказались одетыми. И тогда придирчивый член жюри тоже мне улыбнулся понимающе.

Я нашёл Ваську и сказал ему:

— Побольше бы таких соревнований — тогда бы все мы научились надевать свои собственные вещи быстро, как военные по тревоге.

И Васька согласился.

— Быстрые, Костров, у вас ребятки! — сказал придирчивый член жюри моему шефу.

Светик застеснялся, надо же! Слезу даже смахнул. Подбежал ко мне, руку пожал. И то же самое сказал: побольше бы таких соревнований, в другой раз не подкачаем.

— Ни за что не подкачаем в другой раз, — сказал я.

Вдруг объявили:

— Представителям шестого «А» вместе с подшефными выйти на середину круга, и пусть ваши ловкие и быстрые ребятки пройдут под гром оркестра, чтобы мы все могли на них полюбоваться.

Самодеятельный струнный оркестр из всех своих балалаек грянул марш, а мы зашагали по кругу.

Жали мои ботинки ужасно, а Вовкино пальто болталось на мне и крутилось. С Вовки валилась шапка, и он поминутно её поправлял. И с другими нашими ребятами тоже творилось невообразимое. Ведь я был не один в жалком виде.

— Шагай, не рассуждай, малыш, — сказал мне Свет Костров.

В наш 11-ый «В» класс, пришла Ирина Константиновна, преподаватель истории, и по совместительству классный руководитель. Молодая женщина лет 30, фигурка у нее была стройной, грудь у нее не большая, бедра практически плоские, и всем своим видом она походила на «пацанку», однако в ней было что-то притягательное, причем это заметил не я один. Вот только отношения у нас с ней как-то сразу не склеились. А после того как она решила в качестве личного участия в жизни учеников, посетить семью каждого своего ученика, моя жизнь пошла совсем по другому пути…

Дело в том, что успеваемость у меня была не ахти, нет, не потому что тупой был, а просто я занимался спортом, а соревнования разного уровня, тренировки и сборы, отнимали львиную долю моей взрослеющей жизни.

Из-за того, что я очень часто отсутствовал на занятиях, преподаватели всегда мне ставили не больше тройки, хотя я знал материал на твердую пятерку. Мне, на педагогическом совете дали ясно понять, что если мне, «прогульщику» будут ставить пятерки, то их (а все события происходили в восьмидесятых годах, прошлого столетия) не поймут родители «хороших» детей.

Была у меня хорошая знакомая, которая очень хорошо умела подделывать подписи преподавателей, так за пачку апельсиновой жевательной резинки (в то время, это был страшный дефицит), подделывала оценки по разным предметам, пусть нам и было уже по 18 лет, но и в этом возрасте, наличие «бубльгума» придавало стильности.

Единственные положительные оценки были у меня по физкультуре и труду. И поэтому у меня было два дневника, «реальный» и «для родителей».

Ну, так вот, вернемся к обходу домов учеников классным руководителем. Настала очередь и моя. В один прекрасный вечер, когда я уже лежал на диване, отдыхая от вечерней тренировки, раздался звонок в дверь. Первым к двери подошел мой отец. Я услышал, как он кого-то мило пригласил в дом, и зачем-то позвал и мать.

–Сын, а ну-ка подойди, поговорить нужно, – позвал меня отец.

Войдя в зал, я обомлел, там сидела наша «класнючка», в руках у нее был мой реальный дневник. Все смотрели на меня.

–Расскажи-ка нам дружек, – начал разговор отец, – это чей дневник?

–Мой, – спокойно, ответил я, рассчитывая, на удачу (дело в том, что «училка» собрала у всех дневники, а когда посещала родителей учеников, то отдавала им, беседуя об успеваемости детей).

–Тогда что я видела у тебя на столе? – в разговор вступила мать, – ведь ты мне сегодня показывал завтрашние занятия?!

– А ну-ка неси, живо! – зло, рявкнул отец, – в армию пора, а ума нет.

Ну, конечно я и принес, этот злощатсный «дневник для родителей». Полистав его, глаза у училки и без того большие (это было одной из многих ее физиологических особенностей, которые заставляли у учеников, шевелиться школьные брюки, в районе паха) открылись еще больше.

– Но это же не правда, я не могла поставить такие оценки, – удивленно заголосила она, глядя на «собственноручные» оценки и роспись, – вот его настоящие оценки, и она протянула моему отцу мой настоящий дневник.

Что было дальше, описывать не стану, многие из Вас, дорогие читатели испытывали на себе превентивные меры воспитательного характера по вопросам успеваемости. Но для меня это было не существенно, самое страшное, что мне запретили ходить на тренировки. Это был удар ниже пояса, и мне ничего не оставалась, как позвонить на домашний телефон (это был единственный, на тот момент, вид связи) своему тренеру и рассказать о случившемся.

Тренер, для нас был самым близким по духу и понятиям, человек. Он мог наказать за оплошность, но мы принимали это, как должное. И мы всегда доверяли ему, он и накажет, но с другой стороны мог защитить, и разрулить, как нам тогда казалось, глобальные проблемы.

Выслушав меня внимательно, сделав вывод обо мне, типа «разпи..дяй», сказал утвердительно, что решит мою проблему, но я за это, должен буду месяц, младшую группу тренировать.

Конечно, я согласился на «каторгу», лишь бы дома, под «замком» не сидеть. Тренер действительно порешал вопрос, как с моими родителями, так и с классной руководительницей, как? Об этом история умалчивает. Но родители меня отпустили на тренировки и тренерство, а Ирина Константиновна, теперь постоянно ставила мне четверки по истории, причем через день, и не важно, что в этот день истории не было, она с завидным постоянством выполняла, это странный ритуал.

И вот однажды, я приехал с очередных соревнований, заняв там первое место, и на которых одержал значимую для себя победу. Зайдя в класс, с медалью на шее, я надеялся, что не только девчонки ахнут, но и Ирина Константиновна, раскроет свой (безумно сексуальный) рот. Но как оказалось, она была на «больничном».

Меня переполнял юношеский эгоизм, и, узнав у нашей поломойки, тети Любы, где живет наша классная, отправился к ней домой.

Подойдя к заветной двери, позвонив, я испытал сильное волнение, как будто я на свидание пришел. Дверь открылась, передо мной стояла Ирина Константиновна, на ней был махровый халат. А на голове была пирамида их полотенца, все говорило о том, что она только что вышла из ванны.

–Юра?! – в недоумении спросила она, – ты как здесь очутился? Ты зачем здесь? – продолжала недоумевать училка, комкая воротник своего халата.

–Вы же болеете, да еще только из ванны, давайте зайдем в дом, а то простудитесь, – предложил я, взяв инициативу в свои руки.

–Ну, проходи, – недоумевая, предложила она, и добавила, – проходи на кухню.

Я разулся и сразу повернул на кухню, поскольку она расположена была по левую сторону от входной двери.

–Ты будешь чай, – спросила она, наливая воду в чайник.

–Не откажусь, тем более я не с пустыми руками, – сказав это, я достал коробку конфет «птичье молоко», которую купил по пути.

Смущенно улыбнувшись, глядя все еще в недоумении на меня, спросила: «так зачем ты пришел? Только не говори, что проведать, я в это не поверю».

–А почему вы так считаете? Разве я не могу проверить свою классную руководительницу? – спросил я, пытаясь ее расслабить.

–Я в тебе такой заботы никогда не замечала, – садясь на табуретку, ответила она – все больше заносчивость и дерзость;

–А почему ты счел, что я буду, рада тебя видеть и разделю твою радость, – учительским тоном спросила она.

–А разве классный руководитель не обязан принимать самое активное участие в воспитательском процессе своих учеников? Разве вас не должны интересовать увлечения своих подопечных?

–Да, конечно, отчасти ты прав, но это на мое усмотрение, – неуверенно ответила она.

– А как же равноправие, то есть вы хотите сказать, что вы принимаете участие в жизни только своих любимчиков? – уже с «напором» продолжал я.

–Я так не сказала, не надо перевирать мои слова, – начала оправдываться она.

–Запомни, я ни по чьей-то указке, это делала, просто мне тебя стало жалко и все, – сказала она, как-то расслабленно, снимая полотенце с головы и промакивая им волосы, – будь ты проще, я бы и к тебе была не равнодушна.

Эти слова меня ошарашили, она что, заигрывает со мной? Я посмотрел на нее, и опешил, пока она сушила волосы, ее халат разошелся и открыл обзор на ее красивую грудь.

Грудь у Ирины Константиновны не свисала, как у многих женщин ее возраста, а торчала, как у малолеток. Ее маленькие соски торчали бусинками на ее небольших холмиках.

Заметив, мой замерший в оцепенении взгляд на своей груди, она посмотрела на свой халат. Мгновенный испуг отразился на ее лице, она резко запахнула халат и посмотрела на меня каким-то, униженным детским взглядом.

Ее взгляд переместился на мои бесстыдно оттопыренные спортивные трико, выдававшие мою реакцию от увиденного.

–Как тебе не стыдно? – дрожащим, от волнения, голосом спросила, – ты куда уставился?

–Стыдно, у кого видно, – проговорил я сдавленным голосом, как будто в горле стоял комок.

–Ты ничего не видел, понял?! – стараясь сделать строгим свой голос, проговорила она.

–Еще как видел, и очень хочу еще раз увидеть, – с диким возбуждением произнес я и подошел к ней вплотную.

Ее лицо оказалось на одном уровне с моими бедрами.

–Он тоже очень хочет, – имея ввиду, свой, дико стоящий член.

–Не смей, я закричу, тебя посадят, – начала причитать училка.

–За что? За то, что я пришел к вам домой по заданию учеников класса, попроведать нашу любимую классную руководительницу, а «Ты» (я специально делал акцент на слове «Ты», давая ей понять всю ситуацию ее унижения) раздевшись передо мной, заставила и меня раздеться догола, угрожая, что не дашь закончить школу.

–Да как ты смеешь, я – запнулась она, – я не такая!!!

–И я не такой, – в унисон с ней, повторил я, – но факт, остается фактом, – снимая с себя спортивные трико вместе с трусами, добавил я.

Перед ее лицом закачался из стороны в стороны торчащий с набухшими венами мой агрегат.

Ирина Константиновна закрыв руками свое лицо, резко встала, я схватил ее халат и резким движением его распахнул, оказывается, пояс был завязан лишь внахлёст. Училка оторвав руки от лица, хотела было схватить свой падающий халат, но не успела, и из ее рук быстро сползла последняя часть халата.

Я схватил все еще находившуюся в оцепенении училку, и прижал к себе. Одной рукой, держа ее за голову, пытался ее поцеловать в губы, она мотала головой и не давала себя поцеловать. Поймав момент я прижал ее губы к своим, а второй рукой обхватив за талию, полностью прижал ее тело к своему, зажав мой член между нашими животами.

Она пыталась высвободиться, но хватка моя была крепка. Переместив руку, которой поддерживал ее за поясницу, на ее ягодицы, я начал пальцами пытаться нащупать ее заветные дырочки. У меня был уже опыт с несколькими девицами, которых мы «снимали» на шару, во время поездок на соревнования, вот я и пытался его применить.

Вторая моя рука моментально накрыла одну грудь ее, а вторую я начал сосать и покусывать. Уже практически не сопротивляясь Ирина Константиновна вцепилась мне ногтями в спину. Переместив руку с груди на ее низ живота, я ощутил гладкую, начисто выбритую ее прелесть. Палец легко скользил между губ ее девочки, поскольку они были покрыты обильно ее смазкой.

–Так ты возбудилась извращенка от ласк малолетки, тебе нравятся мои ласки? – задыхаясь от возбуждения, спросил я ее.

Она молча постанывала и прерывисто дышала, что подтверждало мои догадки. Я посадил ее на стол и опустившись к ее набухшим половым губам, начал кончиком языка собирать ее влагу. училка, стала часто дышать, слегка покачиваясь, прижала мое лицо сильнее к своей пи…де.

Аромат ее соков и распаленной пи..ды меня сильно возбудил, мне хотелось ее всю, я лизал ее широко раскрытую вульву, мой язык спокойно проваливался в ее влагалище, это подсказывало мне о том, что эта незамужняя женщина, играет с какими-то подручными средствами, и причем активно. Я попробовал лизнуть ее анус, он сократился, но тут же расслабился, мне это показалось забавным и я начал играть своим языком с ее шоколадной дырочкой.

Эта игра по видимому понравилась и училке, поскольку она пододвинулась к краю стола и посильнее прижала свои колени к груди, тем самым давая мне полный доступ к ее анусу. Я попробовал всунуть в него палец, и чуть преодолевая сопротивление, проник в него. училка застонала и начала двигать свои бедра мне навстречу. Палец мой входил уже свободно, и я решил просунуть еще один, теперь уже такого сопротивления как изначально, мои пальцы не испытывали, я плюнув на ее раскрытый анус засунул в него три пальца, от чего «училка» застонала и тяжело задышала, погоняв в ее широкой шоколадной дырке пальцами, я решил заменить их на свой каменный орган. Плюнув на головку члена, я растер слюну по его стволу и вогнал его в горящее ее нутро.

Я не сдержав свой порыв, влил в нее весь свой запас спермы, что накопился у меня за месяц.

Вынув из ее растянутого ануса, все еще стоячий член, подойдя к ее голове, сунул ей в рот. Она сжала губы и отвернула голову. Я рукой развернул ее обратно и держа за голову, второй рукой начал водить своим вымазанным в сперме и ее выделениях членом по ее губам и лицу.

Постучав по ее губам своим орудием, я прижал головку члена к ее рту. Она расслабила челюсти, и головка провалилась в ее «блядский рот», заполнив собой все ее пространство. Я начал ритмично погружать его ей в рот. Отпустив голову и сменив руки, я свободной рукой начал ласкать ее пылающее влагалище.

Засунув четыре пальца в ее сочащуюся пи..ду, я начал делать резкие движения кистью. училка застонала уже без всякого сопротивления начала сосать мой член. Я решил пойти дальше и сложив все пальцы «лодочкой» вогнал всю кисть в ее растянутую щель. Сложив пальцы в кулак, я начал работать рукой как поршень, извлекая чавкающие звуки.

Училка уже сама держала мой член рукой, а второй поддерживала мою руку «долбящую» ее пи..ду, пытаясь задать ритм.

–Какая ты извращенка, тебе нравиться, что тебя не еб…т, а долбят? Какая хорошая учительница, – натягивая свою классную руководительницу сразу в две дырки.

Вынув свой член, из ее рта, я вернулся к ее анусу, и с маху, проник в ее еще не закрывшуюся шоколадную воронку. Такого у меня еще никогда даже в фантазиях не было. Я насаживал на свой кулак и член, женщину, которая испытывала от этого оргазм за оргазмом.

Часто дыша раскрытым ртом и трясясь от постоянного оргазма, моя классная руководительница дарила мне безумное наслаждение собой. Чувствуя приближение моего оргазма я резко высунул член из ее ануса, от чего тот резко сократился, но потом опять открылся, а училка напряглась и пустила струйку мочи на мою вогнанную в ее руку.

–Ты охренела, ссать на меня, извращенка, – возмутился я, но потом понял, что она не специально, что эта такая реакция была на резкий выход моего кола из ее ануса. Мне даже понравилась такая реакция, и я попробовал снова.

С маху вогнал в ее анус на всю длину свой член и вновь резко его вынул, ответная реакция повторилась, анус ее сократился, и она пустила струйку горячей мочи на мою руку. Забавы ради я еще раз повторил свой эксперемент, и реакция была аналогичной,

Уже превозмогая себя, я сдерживался, чтоб не кончить, я сунул ей в рот свой член, она даже не сопротивлялась, а наоборот набросилась на него и как насос начала высасывать из меня все, что рвалось наружу. Я залил ее рот своей горячей спермой, и захлебываясь она начала содержимое своего рта интенсивно сглатывать.

Я думал, что потеряю сознание, теперь я понял то выражение, которое озвучивали в своих разговорах взрослые мужики, когда говорили: «она мне так отсосала, что я думал она и мои мозги высосет»…

Таких размеров раскрытого влагалища, я даже на фотографиях не видел, которые мы рассматривали в раздевалке, их один пацаненок у бати спер, а тот был пилотом, и такого добра вместе с импортными журналами было навалом.

Так вот, когда я вытащил свой кулак из влагалища этой классной извращенки, я увидел все ее нутро, глубокое выпачканное ее выделениями, с полукруглой маткой на дне (я анатомию хорошо знал, меня всегда интересовало устройство человеческого организма, и я штудировал родительскую анатомическую энциклопедию).

Жаль тогда не было смартфонов, а то бы запечатлел эту «картину» – лежащую с поджатыми к груди коленями разе..ную извращенку, с ее широко раскрытыми дырками.

Она начала медленно опускать ноги, и садиться на стол, тяжело дыша, покачиваясь от бессилия, училка сползла со стола и чуть не рухнула на пол, я ее подхватил на руки.

– Я хочу писать, – прошептала она, и я ее понес в туалет.

Посадив ее на унитаз, присел, посмотреть, как она будет мочиться, одной рукой подперев обессиленное тело «классной», а другой, разведя по шире ее бедра, я приготовился лицезреть до селе мне таинственное действие. Нет, я и раньше видел, как в пионерском лагере девчонки мочились, в кустах, а иногда и в общественном туалете я наблюдал через дырку в стене, но это не то, это вот рядом перед самими моими глазами, я почувствовал, как снова мой член встал.

Раздалось сильное шипение, и мощная струя желтой мочи ударил в стенку унитаза. Мелкие капельки попадали мне на лицо и губы, поскольку я головой был практически вплотную, к ее унитазу.

Меня обуяло непреодолимое желание попробовать на вкус ее горячую жидкость, я просунул руку к ее щели, и мне в ладошку потекла горячая моча сидящей на унитазе извращенки. «Да я и сам извраенец», – подумал я про себя, открыв в себе тайную похоть писающей женщины.

Попробовав кончиком языка на вкус набранную в руку жидкость, я был удивлен, что она мне нравиться, и, выпив остатки с ладошки, я был на седьмом небе от удовольствия.

Тем временем, струя уже не шумела, а просто стекала и я услышал свистящий булькающий звук исходивший из ее ануса, видимо заканчивая мочиться, инстинктивно она напряглась, выдавливая остатки мочи из мочевыводящего канала, а из ее разе..ного ануса начала выходить смесь ее выделений и моей влитой в ее спермы.

«Классная» одной рукой протянулась к рулону туалетной бумаги и оторвав довольно длинный кусок начала наматывать на ладошку второй руки, намотанную на руку бумагу, она взяла и просунула за спину вытирая свой анус, выкинув бумагу в унитаз, затем она повторила процедуру с бумагой, но на сей раз она вытерла свою пи..ду, просунув руку между ног.

Училка попыталась встать, но не смогла, и обессиленно плюхнулась обратно на унитаз. Я подхватил ее под руки и повел в спальню. Уложив ее на кровать, я не мог оторваться от ее вида, я хотел эту женщину еще и еще.

Мой член стоял как кол, и мое желание не угасало. Я решил воткнуть горящим от похоти свой орган в ее влагалище, и уже начал подгибать ее колени, чтоб было удобней, как услышал ее тихий голос: «давай не сегодня, я тебя умоляю, у меня не осталось никаких сил, меня первый раз оттрахали так как я всю жизнь мечтала, но никому признаться не могла, вот и искала подручные средства… переведя дух она продолжила: «я вижу тебе тоже такой секс понравился, так? » – спросила она меня.

–Да – запыхаясь от возбуждения, ответил я, – такое со мной впервые, и мне это очень понравилось, – а ты была в сознании там, в туалете? – осторожно спросил я, надеясь, что она была в отключке.

–Да, конечно, только обессиленная, а ты имеешь в виду, что ты пил мою мочу? – уточняя, спросила она.

–Да, – смущаясь как мальчишка, которого застукали за «онанизмом» (мастурбацией), ответил я.

–Если ты согласишься так же, как сегодня меня оприходовать, то я позволю тебе наслаждаться своим соком, и причем я сама тебе буду подставлять свою пи..ду, чтоб ты пил прям из источника, согласен?

–Конечно, согласен, а ты будешь мне делать такой же миньет, как сегодня – спросил я в надежде?

–Безусловно, а теперь дай мне отдохнуть, но если ты хочешь, то можешь подрочить свой член, глядя на меня, дабы спустить свой пар. А если ты будешь все-таки прилежным учеником, мы это будем вместе. – Уже твердым голосом добавила она.

–Договорились, – уверенно согласился я, – но и ты пообещай, что будешь объективно ставить мне оценки.

–Ты заслужил уже четвертную твердую пятерку, но о годовой говорить пока рано, как заработаешь, – улыбаясь, ответила она, поглаживая низ живота.

–А ты можешь сейчас стать «раком» и выставить мне свои натруженные дырки, чтоб я на них подрочил, если трудно, я тебе помогу так встать? – изнемогая от желания, спросил я.

–Хорошо, но потом ты пойдешь домой, а на занятиях ты будешь обращаться ко мне на «Вы» и по имени и отчеству, понял? – поворачиваясь на живот проговорила она, затем стала на колени и прогнулась в пояснице, тем самым открыв моему взору ее красные от еб…ли прелести.

Я наяривал свое орудие, лапая, ее промежность и анус, и от этого мой член становился все толще и толще. Я долго не мог кончить, и не сдержавшись, коснулся головкой ее ануса, только я ощутил ее тела, разразился в оргазме.

– Вот ты опять меня обсохатил, надо теперь мыться. – возмутилась она. – теперь иди в ванную комнату набери мне полную ванну, и отнеси меня туда. А сам проваливай, а то с ума сойдешь от перевозбуждения.

Я так и сделал. Положив ее в ванну, я оделся и обессиленный пошел домой, в этот день я пропустил тренировку.

С того дня моя жизнь переменилась, я стал меньше дерзить учителям, а в гости к своей Иришечке я стал забегать очень часто, что негативно отразилось на моих показателях в спорте. Через три месяца, я окончил школу и поступил в институт. Но встречаться, со своей Иришечкой я не перестал, а наоборот уже был на правах ее любовника. Но это уже другая история.

Текст большой поэтому он разбит на страницы.