Перехватывающие парковки часы работы. Если оставить машину на парковке и не воспользоваться проездом в метро? Система оплаты парковки

Сейчас вблизи станций метро в Москве действует более 20 перехватывающих парковок. Всего до 2020 года планируется принять в эксплуатацию 58 перехватывающих парковок вместимостью более 21 тысячи парковочных мест.

Адреса перехватывающих парковок, а также информацию о свободных местах, вы можете узнать, воспользовавшись поиском по этой (Список объектов - Московское парковочное пространство - Перехватывающие парковки около метро).

2. Сколько стоит оставить машину на перехватывающей парковке?

На всех перехватывающих парковках в Москве действуют единые тарифы:

Базовый - ноль рублей с 06:00 до 02:00 (при условии, что вы совершите не менее двух поездок в метрополитене с того момента, как поставите автомобиль на парковку);

Ночной - 100 рублей с 02:00 до 06:00 (оплата за весь период времени);

Коммерческий - 50 рублей в час с 06:00 до 02:00 (в случае если вы не подтвердите две и более поездки на метро).

3. Как воспользоваться перехватывающей парковкой?

Для того чтобы воспользоваться базовым тарифом (ноль рублей за парковку в период с 06.00 до 02.00), необходимо совершить не менее двух поездок на метро с момента, как вы поставили машину на парковку.

Придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • припаркуйте свой автомобиль на перехватывающей парковке, получив парковочную карту.;
  • отправьтесь на метро до места назначения, оплатив поездку с помощью карты «Тройка», социальной карты москвича, единого проездного билета или билета «90 минут»;
  • вернитесь на метро на станцию, где вы оставили автомобиль;
  • на выходе из метро Нажмите кнопку «Право на оплату парковки». Приложите парковочную карту к желтому кругу, после чего на дисплее появится надпись «Приложите билет метро к желтому кругу». Приложите к желтому кругу билет метрополитена, после чего на дисплее появится надпись, подтверждающая право на бесплатную парковку. Еще раз приложите к желтому кругу парковочную карту. Если вы действительно в этот день передвигались по городу на метро, появится надпись «Информация об оплате по базовому тарифу записана на карту»">воспользуйтесь информационным терминалом желтого цвета:
  • пройдите на парковку, вставьте парковочную карту в терминал оплаты. Должна появиться надпись «Карта не требует оплаты»;
  • для выезда с территории парковки вставьте парковочную карту в стойку выезда. Выезд автомобиля должен быть осуществлен не позднее чем через 15 минут после оплаты стоимости услуг (для всех тарифов).

Если у вас возникли проблемы с оплатой, обратитесь к контролерам перехватывающей парковки.

4. Можно ли оставить машину на перехватывающей парковке и не сесть на метро?

В случае если вы не будете пользоваться метро, стоянку на перехватывающей парковке придется оплачивать по коммерческому тарифу из расчета 50 рублей в час с 06:00 до 02:00.

После 02:00 вступает в действие ночной тариф, за весь период с 02:00 до 06:00 придется заплатить 100 рублей.

Парковка в таком режиме оплачивается по стандартной для всех коммерческих парковок схеме: при въезде вы получите парковочную карту, которую нужно хранить до выезда. Перед выездом необходимо будет вставить парковочную карту в терминал оплаты и оплатить парковку. Выезд автомобиля должен быть осуществлен не позднее чем через 15 минут после оплаты стоимости услуг (для всех тарифов).

Важно помнить, что сэкономить на парковке, войдя и сразу выйдя на одной и той же станции метро, рядом с которой расположена перехватывающая парковка, не удастся.

Любой мегаполис в мире является местом сосредоточения множества автомобилей. Не составляет исключения и Москва. Решить проблему трафика призваны бесплатные перехватывающие парковки.

Что же такое перехватывающая парковка? Так называются специальные места, отведенные для стоянки автомобилей в мегаполисах, которые позволяют человеку оставить свой личный транспорт и пересесть на общественный.

Смысл в том, что освободить центральные дороги города от пробок. Огромное количество горожан ежедневно отправляется к своим рабочим местам с окраин и из пригородов, где сконцентрирована основная масса жилья. Однако центр города не может принять колоссального количества личного автотранспорта. Движение парализуется.

Перехватывающие парковки принимают часть машин, владельцы которых пересаживаются на метро, троллейбусы, автобусы, трамваи и маршрутки, передвигаться на которых в этих районах мегаполиса быстрее.

Каждая подобная стоянка обозначается специальным дорожным знаком. Он содержит информацию об остановках транспорта, находящихся поблизости. Бесплатный паркинг будет снабжен знаками 8.21-8.21.3. Платный обозначается знаком 8.8.

Перехватывающие парковки используются не только так, как описано выше. Они могут наполняться машинами туристов или горожан, прибывших в центр по другим делам, не связанным с работой.

Правила пользования перехватывающей парковкой ГУП Московский метрополитен

Любой, кто пользовался обычной парковкой, легко разберется, как пользоваться перехватывающей парковкой. Эти стоянки функционируют круглосуточно и оснащены видеонаблюдением, поэтому автомобилист может не волноваться за сохранность своего транспортного средства. На въезде на их площадь расположена специальная стойка с кнопкой, нажатием на которую можно получить парковочную карту, которую необходимо сохранить до конца стоянки.

Оказавшись на территории стоянки после открытия шлагбаума, водитель может остановиться на любом свободном месте в соответствии с разметкой, дорожными знаками и указателями. Здесь необходимо соблюдать скоростной режим – не более 10 км/ч. Перед тем, как выехать с парковки у метро, автомобилист должен вставить специальную карту в стойку. Шлагбаум откроется автоматически, если стоянка оплачена и лимит времени соблюден. Внести сумму за эту услуги можно в специальном терминале. Помните, что выезжать для этого надо не раньше, чем через 15 минут после момента оплаты.

Система оплаты парковки

Большая часть таких парковок в Москве предусмотрена для бесплатного пользования, поскольку власти заинтересованы в решении проблемы пробок.

Если водитель все же выбрал платную стоянку, то он сможет внести сумму за услугу при помощи специальных терминалов, которые располагаются либо у выхода с парковки к вестибюлю метро, либо около выезда с нее. Оплачивать необходимо все время стоянки, начиная с первой секунды, притом период будет округлен до полного часа в большую сторону.

На бесплатной перехватывающей парковке в Москве стоянка возможна лишь при условии, что водитель запланировал несколько поездок на метро. Машина должна находиться там в период между 5:30 и 02:00. Стандартный базовый тариф предполагает, что клиент совершит по меньшей мере две поездки на метро, после того, как автомобиль был поставлен на стоянку, причем первая из них должна начинаться со станции, ближайшей к перехватывающей парковке метрополитена.

Для его оформления понадобится парковочный билет паркинга, с которым при выходе к стоянке надо будет провести ряд манипуляций в информационном терминале московского метро:

  1. Нажимаем на кнопку «Право на оплату парковки».
  2. Прикладываем парковочный билет к кругу желтого цвета на терминале.
  3. Увидев на экране слова «Приложите билет метро к желтому кругу», проделайте это со своим проездным документом.
  4. После того, как терминал оповестит вас о подтверждении права на бесплатную парковку, снова приложите парковочный билет к желтому кругу.
  5. Дождитесь результата на экране. Если он возвестит вас о том, что информация записана на билет, то значит, что операция прошла успешно. Если появилась надпись «Необходимых поездок не зафиксировано» – информацию на карту записать не удалось.

Остается последний шаг в получении права на бесплатную стоянку: нужно вставить парковочный билет в терминал на выезде.

Помните, что за кражу или порчу билета водителю придется заплатить штраф, который обычно составляет 500 рублей.

Расположение на карте

Развернута обширная сеть из более чем 20 Московских перехватывающих парковок только вблизи станций метро. К 2020 году их число планируется довести до 58 стоянок на более чем 21 тысячу мест.

Найти платную или бесплатную парковку на карте Москвы можно с помощью сайта http://parking.mos.ru/ . Там же можно узнать о свободных местах на них.

Ограничения

Не каждая машина может въезжать на подобную стоянку. Правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена предусматривают запрет на проезд следующих транспортных средств:

  • автомобили без государственных регистрационных знаков;
  • имеющие более 8 посадочных мест;
  • автомобили, чья высота превышает 2,1 м, а ширина превышает 3 м;
  • автомобили, чья максимально разрешенная масса составляет 3,5 тонн;
  • с прицепами различных видов;
  • буксируемые или находящиеся в аварийном состоянии автомобили.

Перехватывающие парковки спасают мегаполисы от пробок и делают жизнь водителей значительно удобнее, особенно если последние соблюдают все правила пользования этими стоянками.

Для значительного уменьшения потока транспортных средств в черте города, чтобы освободить от пробок дорожные пути, были разработаны и введены бесплатные перехватывающие парковки.

В данной статье можно узнать, что это такое, как пользоваться перехватывающей парковкой и какие преимущества дают подобные стоянки.

Современные перехватывающие парковки – это специальные автомобильные стоянки, которые были созданы для снижения общего количества автомобилей на центральных городских улицах густонаселенных мегаполисов .

Главной их целью является предотвращение многокилометровых пробок. Располагаются подобные участки рядом со станциями метрополитена или путями иного общественного городского транспорта.

На первый взгляд это может показаться очень удобным, но так ли это на самом деле. Перемещение по городу на маршрутках, трамваях, метро и автобусах, не так комфортна, как на собственном авто, но позволяет сэкономить большое количество времени.

На данный момент в больших городах установлено в среднем от 10 перехватывающих парковок. На каждый из них устанавливается свой индивидуальный знак, предназначенный для информирования водителей относительно того, на какой транспорт они хотят пересесть.

Речь идет о знаках 8.21-8.21.3. Если организована платная стоянка, она обозначается знаком 8.8.

Современные перехватывающие парковки служат не только для пересадки на общественный транспорт .

Для водителей возможность оставить машину в таком месте, это идеальная возможность оставить машину в надежном месте и посетить торговое, культурное или образовательное рядом расположенное здание.

Есть водители, которые не желают тратится на оплату стоянки, просто оставляя машину на самой середине улице. Подобная экономия может привести к проблемам, на решение которых может уйти намного больше средств.

Как работает перехватывающая парковка? Процесс пользования перехватывающими стоянками не отличается от использования обычных парковок. Стоянки такого плана осуществляют свою работу в круглосуточном режиме.

Для въезда на территорию потребуется нажать на специальную кнопку, которая расположена на въездной стойке, получив сразу парковочную карту. Как только стрела шлагбаума полностью поднимается, можно осуществлять въезд на парковку.

После проезда на стоянку, транспортное средство нужно припарковать на одном из свободных мест, соблюдая при этом разметку, все установленные указатели и дорожные знаки. Парковочная карта должна быть сохранена до выезда с парковки .

При выезде с парковки потребуется вставить в стойку парковочную карту. Если получилось уложиться в предварительно установленный временной лимит, если место и время на парковке было оплачено в специальном терминале, шлагбаум автоматически откроется.

Здесь важно условие – выезд должен осуществляться не ранее 15 минут после оплаты стоянки по любому из установленных тарифов.

Видео: Перехватывающая парковка московского метрополитена. Как воспользоваться?

Основная масса современных перехватывающих парковок осуществляют свою работу бесплатно . Это обуславливает постоянно растущую популярность подобной услуги.

На стоянке собственнику авто выдается бесплатный парковочный билет, но при условии запланированных нескольких поездок на метро. Это и есть ответ на вопрос, сколько стоит перехватывающая парковка.

Подобная проездная карта должна быть оплачена до 21:30 того же дня . В противном случае придется оплатить в качестве дополнения базовый тариф обычной стоянки.

Оплата за парковку может быть произведена в специальных платежных терминалах . Они могут быть расположены около выезда с территории стоянки, а также около выхода с парковки, куда водитель выходит к вестибюлю городского метрополитена.

Чтобы иметь возможность воспользоваться стандартным базовым тарифом, потребуется совершить не менее двух поездок на метро, начиная от момента постановки машина и используя проездной документ, актуальный для проезда по метрополитену.

Последний вход в метрополитен обязательно должен быть осуществлен на станции, которая полностью отлична от той станции, что расположена поблизости от перехватывающей парковки.

Стоит знать, что действие установленного и выбранного тарифа распространяется исключительно на текущее число, когда автомобиль был поставлен на парковку.

В процессе выхода из вестибюля станции метро или остановки общественного транспорта, едущего или останавливающегося рядом с парковкой, стоит воспользоваться информационным терминалом. Это нужно для записи отличительного признака на парковочную карту.

Так можно получить право на запись отличительного признака на карту парковки и получить возможность право произвести такой процесс, как оплата перехватывающей парковки у метро по установленному базовому тарифу.

Для этой цели потребуется выполнить следующие важные действия, одновременно соблюдая основные правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена:

Если на карте парковки уже присутствует информация относительно предоставления права оплаты места стоянки по стандартному тарифу .

Также это может быть информация по уже проведенной оплате, о чем будет говорить надпись – право на оплату стоянки по базовому тарифу уже проведена.

Карта парковки должна быть вставлена в приемник терминала при использовании любого выбранного тарифа. Если используется Базовый стандартный тариф на информационном окне терминала сразу появится надпись «к оплате 0 рублей».

На территорию платных перехватывающих стоянок запрещен доступ для следующих транспортных средств:

  • авто, габариты которых больше 2,1 м по высоте и 3 по ширине;
  • автомобили с максимально разрешенной массой 3,5 тонн, а также те, что имеют больше 8 посадочных мест;
  • транспортных средств, не имеющих государственных номеров регистрации.

Не пропускаются на перехватывающие парковки авто с разными видами прицепов . Также не смогут проехать машины, находящиеся в аварийной состоянии, имеющие серьезные кузовные повреждения или передвигающиеся на буксире.

Причина подобных ограничений может быть разная. Одной из основных является невозможность разместить на территории крупные авто по причине ограниченности пространства.

На фасадной части основного эксплуатационного павильона размещается информация относительно тарифов на услуги, которая предоставляет перехватывающая стоянка.

Среди основных установленных законом правил можно выделить:

Необходимо знать, что размещение транспортного средства на территории стоянки не сопровождается заключением договора хранения.

Говоря иными словами руководство, организующее парковки, не несет ответственности за полную сохранность транспортных средств, расположенных на территории парковки.

Большинство стоянок осуществляют свою работу круглосуточно . Отвечая на вопрос, можно ли оставить машину на перехватывающей парковке на ночь, можно сказать, что можно, просто оплата будет начисляться по стандартному городскому парковочному тарифу.

Заключение

Современные перехватывающие парковки – это идеальное решение для современных жителей крупных мегаполисов .

Они расположены максимально близко к станциям метро. Благодаря этому водителю не нужно идти пешком несколько кварталов до общественного транспорта.

Использование подобных стоянок заключается в том, что водитель добирается до нужно станции метро на своем автомобиле, после этого оставляет его на территории парковки.

По окончании рабочего дня водитель снова садится на метро, доезжает до станции, заходит на парковку и далее добирается до дома на своем автомобиле.

В 2019 году в Москве и в Санкт-Петербурге насчитывается примерно по 10-15 подобных стоянок . Несмотря на это, их количество уже достаточно существенно разгружает улицы города, снижает образование пробок и устраняет дорожный «беспредел».