Методы исцеления Души и тела (для ленивых и не только). О методе самоисцеления

  • Что болит: душа или тело? Почему болит?
  • Какие инфекции и недуги дремлют в нашем организме и ждут своего часа, чтобы «наброситься» на нас?
  • Как предотвратить развитие недуга?
  • Как исцелить страждущую душу или тело?
  • Как победить то, что и поныне считается неизлечимым - наследственные болезни?
  • Как защитить себя и близких от разрушительного и подавляющего воздействия «отрицательных» личностей?
  • Можно ли употреблять в пищу тот или иной продукт, носить ту или иную одежду, те или иные украшения, пользоваться той или иной косметикой?
  • Чего не хватает нашему организму для нормального функционирования?
  • Можно ли строить дом на выбранном месте?
  • Как безопасно для здоровья расставить мебель в доме и в офисе?

На эти и многие другие вопросы вы сможете самостоятельно получать ответы, внимательно и вдумчиво прочитав книги Людмилы Григорьевны Пучко.

Существует гениально простой метод , известный человечеству еще с глубокой древности , с помощью которого любой человек, не обладающий экстрасенсорной чувствительностью, используя современный уровень знаний о многоуровневой структуре человека, может,

с одной стороны , открыть для себя систему диагностирования, заложенную в самой природе человека, и, используя ее, самостоятельно обнаружить повреждения во всех своих 7-ми телах, то есть выяснить причинно-следственные связи своих болезней

с другой стороны , используя ту же систему, устранить найденные повреждения, не прибегая к сложнейшим древневосточным и современным западным методикам, которые, повторяем, далеко не безопасны и не очень эффективны в практическом применении.

Что же это за метод?

Это так называемый радиэстезический метод , более известный как биолокация . Термин «радиэстезия», в переводе на русский, означает «ощущение волн, колебаний «.

В чем суть этого метода?

Примерно у 25% биологически средних людей при настройке (сосредоточении внимания) на определенный объект и приеме излучений от него спонтанно, самопроизвольно формируется идеомоторный акт и, если в руках у этого человека находится рамка, маятник, лоза или просто рогулька, то она начинает вращаться . Это так называемый радиэстезический эффект , известный человечеству со времен VIII века до н.э . Именно этой цифрой датируются наскальные рисунки с изображением фигуры человека, держащего в руках лозу .

Радиэстезический эффект был известен на всех континентах различным народам, начиная от полинезийцев, перуанцев, индейцев и кончая египтянами, персами, римлянами, греками, друидами, славянами и пр.

Применялся он разными слоями населения, начиная от императоров, королей, царей, жрецов и кончая горнорудными рабочими, для разных целей.

Так, известны исторические факты , когда радиэстезическим методом пользовались царь Соломон, Екатерина II, отец реформатора католической церкви Мартина Лютера, который был горнорудным рабочим. Радиэстезическим феноменом интересовались М. Ломоносов, И.-В. Гёте, другие выдающиеся личности.

Лозоходцы (в современной терминологии, радиэстезисты, биолокаторы или просто операторы) использовали радиэстезический эффект при поиске полезных ископаемых, воды, пропавших людей и т.д.

В конце XIX века Р-метод стал использоваться впервые в Германии в диагностических и лечебных целях. Сегодня в Германии Р-метод впервые в мире внедрен в практику медицинских клинических обследований пациентов, индивидуального подбора для них медикаментозных средств, лекарств, трав и т.д.

В настоящее время Р-метод применяется в клиниках Англии и Франции.

Известно, что ощущение волн присуще всем живым организмам на Земле (растениям, животным, насекомым, рыбам и пр.). Конечно же, он присущ и любому человеку . Но проявление его у биологически среднего человека (за исключением операторов) не регистрируется из-за того, что принимаемый уровень излучений у биологически среднего человека лежит ниже порога чувствительности его биологической системы: это как бы подпороговый уровень.

Возникает вопрос, нельзя ли каким-то искусственным способом повысить чувствительность приема, и тогда радиэстезический эффект можно было бы зафиксировать у любого человека, далекого от экстрасенсорных способностей.

Такая методика была найдена , и состоит она в подборе металла маятника . Опытным путем было доказано , что пять металлов - алюминий, медь, титан, латунь, бронза - могут повысить чувствительность приема излучений у биологически среднего человека.

При правильном выборе одного из этих металлов, что можно сделать, используя очень простую методику, изложенную ниже, любой биологически средний человек практически через 15 минут может открыть в себе способности к приему излучений, обнаружив у себя радиэстезический эффект .

Радиэстезический эффект можно обнаружить практически у 95-98% людей . Исключение составляют люди с большим количеством чужеродных энергетических структур (повреждениями в ауре), у которых, прежде чем пробудить радиэстезический эффект, необходимо очистить ауру от этих структур.

Древний метод радиэстезии, соединенный с современными знаниями структуры и функции организма человека как целостной биологической системы, а также с опытом, накопленным человечеством в течение тысячелетий, можно по праву назвать радиэстезическим феноменом XX века .

Работа с маятником - практика

1. Сесть в удобное кресло у стола.

2. Прикрепить к маятнику нить .

3. Нарисовать на листе бумаги круг и разделить его на четыре части.

4. Расслабиться , исключить всякие посторонние мысли, сосредоточиться на предстоящем занятии.

5. Взять нить маятника большим и указательным пальцем правой руки на расстоянии 3-10 см от точки крепления нити к маятнику.

6. Удобно поставить локоть на ручку кресла или на стол. (Для некоторых более эффективным может оказаться держать руку навесу).

7. Подвесить маятник над рисунком так, чтобы расстояние между рисунком и острием маятника составляло около 1 см .

8. Пальцем второй руки качнуть маятник. Затем, после нескольких колебаний маятника, остановить его в центре рисунка и мысленно или вслух задать вопрос: «Какое движение маятника означает слово «да» ? После нескольких повторений вопроса маятник начнет колебаться в каком-то направлении. Обозначьте на рисунке это направление словом «да «.

Колебаний маятника надо ждать спокойно минут пятнадцать . Если за это время маятник не двинется (как бы от удара), надо прервать эксперимент и повторить его в другие дни, в разное время суток, меняя места эксперимента, длину и цвет нити, металл маятника. Желательно эксперимент проводить в отсутствии людей и животных.

Второй подготовительный этап

Задаем подсознанию вопросы:

- Могу ли я работать?

- Есть ли Акаша (Акаша - это одна из космических сил, при появлении которой запрещается работать маятником)

- Должна ли я работать?

При ответе «Да » на 1-й и 3-й вопросы и «Нет » на 2-о й можно начинать работу.

Можно задать уточняющий вопрос по рис.13 («Радиэстезическое познание человека» - книга 3):

Через сколько полных часов появится Акаша?

Затем: Сколько минут ? Какая первая цифра?

Затем: Какая вторая цифра? (Акаша отсутствует примерно 2 ч 30 минут и потом появляется примерно на 24-28 минут . Затем снова исчезает на это же время.)

При отрицательном ответе на 1-й или 2-й вопрос можно проверить причину запрета по рис.79 («Радиэстезическое познание человека» - книга 3)

Если есть возможность устранить причину, например: загрязнение маятника . То, устранив ее, нужно снова попытаться спросить разрешение на работу. В противном случае перенести попытку на другое время.

Проверить маятник на предмет загрязнения можно следующим образом: если в спокойном состоянии в вашей руке маятник не висит неподвижно, а неприрывно вращается - значит он загрязнен .

Очистить его можно тремя способами:

1) Промыть под струей холодной воды 2 минуты

2) Во время вращения маятника проговаривать много раз слово «очищаю », до момента полной остановки маятника.

3) Совершать движения: как будто вы что-то срываете с каждого пальца руки и то, что сорвали стряхиваете тут же на пол тремя щелчками пальцев. Так с каждого пальца правой руки левой рукой, затем символически с локтя правой руки, тоже с тремя щелчками. Затем с пальцев и локтя левой руки - правою рукою.

После берёте маятник в правую руку, а левой рукой образуете отверстие (сначала сожмите ее в кулак, а потом разжимайте кулак пока не соприкоснуться кончики большого и указательного пальцев). В получившийся «колодец» опускаете маятник и медленно его вытаскиваете , как в сказке про Винни Пуха «входит и выхооодит». Как только вынули маятник, левой рукой делаете три щелчка ближе к полу. Затем снова опускаете маятник в разжатый кулак и далее по схеме. Так нужно сделать три раза. Проверяете неподвижность маятника. В случае необходимости повторяете процедуру очистки.

Ангелина Могилевская

5 душевных травм. Исцеление души и тела по методу Лиз Бурбо

Душа не идет в одном лишь направлении

и не растет, как тростник.

Душа раскрывается, как лотос

с бесчисленными лепестками.

Халиль Джебран

Однажды в коконе появилась маленькая щель. Проходивший мимо человек остановился и стал наблюдать, как через эту щель пытается выбраться бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке и разрезал кокон ножом. Бабочка тотчас выбралась из кокона. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочкирасправятся, окрепнут и она сможет летать.

Ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не научилась летать.

А все потому, что человек, желая ей помочь, разрезал кокон. Он не знал, что усилие необходимо бабочке, чтобы жизненные соки из тела перетекли в крылья. Жизнь заставляет бабочку с трудом покидать оболочку кокона, чтобы она могла летать.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы стать такими сильными, как сейчас. Мы бы не научились летать…

Предисловие

Я просил сил,
а жизнь дала мне трудности,
чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости,
а жизнь дала мне проблемы,
чтобы сделать меня мудрым.
Я просил богатства,
а жизнь дала мне мозг и мускулы,
чтобы я мог работать.
Я просил возможности,
а жизнь дала мне препятствия,
чтобы преодолевал.
Я просил любви,
а жизнь дала мне людей,
которым нужна моя помощь.
Я ничего не получил из того, о чем просил…
Но я получил все, что мне было нужно.

Название книги вам что-то напоминает? Да, эту книгу я написала под влиянием одного из моих учителей – Лиз Бурбо. Может быть, вы читали ее книгу «Пять травм, которые мешают быть самим собой»?

Впервые прочитав эту книгу, я мало что поняла. Более того, лично у меня она оставила гнетущее впечатление: я обнаружила в себе все пять травм… Вернее, я почувствовала себя одной сплошной травмой. Это «озарение» я переживала как что-то абсолютно безнадежное. Ну да, я узнала, что я сплошная ходячая травма, а дальше что? Что с этим делать? И я начала собственное расследование.

Несколько раз прошла семинар «Пять травм» у Лиз Бурбо, добавила некоторые свои наблюдения, опыт своих учеников и наконец решилась написать эту книгу. Надеюсь, она поможет вам исцелить свою душу и свое тело. И научиться летать!

Сразу предупреждаю: это необычная книга. Скорее, это рабочая тетрадь, дневник вашего личностного и духовного роста. Приготовьте карандаш – здесь вы найдете много мест для записей. Смело пишите прямо в книге, делитесь с ней своими чувствами, мыслями, желаниями.

Зачем это нужно? Когда через какое-то время вы снова возьмете книгу в руки и прочтете то, что написали, например, год назад, вы будете изумлены, какие перемены произошли в вашей жизни и лично с вами за это время. Вдохновленные, вы сможете все стереть и начать работу снова!

Чем больше я делюсь своими мыслями, желаниями и мечтами, тем больше получаю знаний о себе.

А сейчас предлагаю ненадолго отвлечься. Прочтите текст, закройте глаза, подумайте минутку и запишите мысли, которые придут вам в голову.

Каждый из нас где-то глубоко в своем сердце задает себе вопросы: кто я, зачем родился, для чего мне дана жизнь, что мне надо сделать в этой жизни, куда я уйду после смерти? Каждый из нас где-то глубоко в душе чувствует, что родился для чего-то очень важного. Только, увы, не всем удается прожить жизнь так, чтобы понять и исполнить свое истинное предназначение. Не зная того, что в действительности произойдет с нами после смерти, невозможно понять своего предназначения, ценности и значения самой жизни…

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Если вы написали, что истинное предназначение вашей души – научиться безусловному прощению, принятию и любви, вы почти правы.

Почему почти? Потому что вы обязаны еще и научить этому других! Глубоко в своем сердце вы знаете: у вас есть, что предложить другим людям. Вы можете подарить миру уникальную частичку Бога, Его Света и Любви.

Любое общение – это процесс научения и обучения.

Есть люди, не имеющие ни малейшего представления о высокой миссии своей жизни. Но вашу жизнь уже освещает понимание, оно и ведет вас в том или ином направлении. Именно это понимание подвело вас к той полке в книжном магазине, где вы выбрали эту книгу.

Много званых, да мало избранных! Вы избраны Вселенной. Она возлагает свои надежды именно на вас. Вы победили в «кастинге» душ, ожидающих своего воплощения на нашей планете. Поздравляю!

The Present Time – настоящее время.
A Present – подарок, дар, сувенир.
Вчера – это уже история.
Завтра – это тайна.
Сегодня – это подарок!

Более полувека назад Кора Антарова в романе «Две жизни» написала такие прекрасные слова: «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек – Учитель!»

Подумайте: чему вы учите других в своей Школе Жизни? Любви или ненависти? Прощению или мщению? Принятию или отвержению? Если вы пребываете в страхе, как вы можете научить любви? Вы можете научить только страху. Так будем же учиться Любви! Прямо сейчас!

ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ СВЯТОГО АПОСТОЛА ПАВЛА

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могуи горы переставлять, а не имею любви, то я – ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познАю, подобно как я познан.

А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.

Учимся любви

Все, что пережито в неприятии, накапливается в душе. И душа, будучи бессмертной, постоянно возвращается на Землю – в различных человеческих формах и с накопленным в ее памяти багажом. Прежде чем родиться, мы принимаем решение о том, какую задачу должны будем решить в предстоящем воплощении.

Лиз Бурбо

Я познакомилась с Лиз в 2002 году – прочла ее книги, только что изданные на русском языке, и пришла на семинар, проходивший в Москве. Я была воодушевлена, хотя многого не понимала, а с чем-то была не согласна.

Я досконально изучила книги Лиз Бурбо, прошла множество ее семинаров, но меня не покидало чувство неудовлетворенности. Порой я приходила в отчаяние – ничего не понимаю! Но, как говорит Лиз, человек хочет жить все более осознанно и разумно. И я хотела понять! Ведь только поняв, осознав свои травмы, я смогу с этим что-то сделать! Только поняв корни проблем, я смогу изменить свое поведение, мышление, свое тело и свою жизнь. Для меня было очень важно научиться понимать и принимать себя настолько полно, насколько это вообще возможно. Я хотела учиться и расти!

Для работы с глубинными травмами требуется мужество. Во время такой работы мы неминуемо бередим старые раны – а это очень больно, особенно если мы носим их в себе уже несколько жизней. Чем сильнее мы страдаем в определенной ситуации или с определенным человеком, тем древнее наша проблема.

Вместо предисловия...

Гавайский метод "Хоо-поно-поно" позволяет высвободить энергию тягостных мыслей или заблуждений, которые приводят к дисгармонии и болезням человеческого организма.

Словом можно убить, словом можно воскресить!

Как часто в своей жизни мы произносим эти слова! Люди хорошо знают многие вещи, увы, только на уровне теории. Поэтому давно разучились верить в то, что могут быть сами себе и врачевателями, и психологами, и экстрасенсами, могущими справиться с любой возникшей проблемой - будь то пошатнувшееся здоровье или какие другие возникшие жизненные трудности.

Способность к самоисцелению, изначально заложенная в каждого из нас Свыше, сегодня напрочь забыта и, более того, подвергается большому сомнению, критике, вызывает скепсис и даже осмеяние со стороны разных научных кругов, а с точки зрения обывателя является полным нонсенсом.

Кому-то очень невыгодно, чтобы народ был просвещённым и перестал "кормить" многочисленные институты медицинской и фармакологической промышленности, подавляющее большинство из которых, мягко говоря, лишние.

Итак, читайте, осознавайте и применяйте простую и гениальную формулу Учителей человечества, выраженную в книге "Две жизни" словами: "Побеждай любовью!"

Ваша Искра Светозарова

Данная статья - выдержки из книги «Жизнь без ограничений». Автор - Джо Вайтель, известный в России как Джо Витале.

Мы в ответе за других!

«Два года назад я услышал про врача-психиатра на Гавайях. Он вылечил содержащихся в тюрьме сумасшедших преступников, даже не видя их, заочно. Психолог обычно изучал медицинскую карту обитателя, а затем смотрел внутрь себя, чтобы увидеть, как он создал болезнь этого человека.
И когда он совершенствовался, то больной поправлялся. Когда я впервые услышал эту историю, то подумал, что это уличная легенда. Как можно исцелить кого-то, исцелив себя? Как мог даже самый совершенный мастер вылечить сумасшедшего преступника? Бессмыслица какая-то. Нет никакой логики, так что я выбросил эту историю из головы.

Однако через год услышал о ней снова. Этот врач применил гавайский способ исцеления хоо-поно-поно, о котором я никогда не слышал, но всё же не мог не размышлять о нём. Если история правдивая, то нужно знать о ней всё. У меня всегда было понимание того, что моя полная ответственность подразумевает, что я отвечаю за то, что думаю и делаю. Сверх того - не в моей власти. Полагаю, что большинство людей также воспринимают ответственность, как и я. Мы ответственны за свои поступки, а не за поступки других людей.

Гавайский врач, который вылечил тех психических больных, преподал бы мне урок новой концепции полной ответственности. Его зовут Доктор Ихалеакала Хью Лен. Первый раз мы говорили по телефону, наверное, час. Я попросил его рассказать всю историю его работы в качестве психиатра.

Он сказал, что работал в Гавайской государственной больнице 4 года. Что в отделении, в котором содержались психически больные заключённые, было опасно работать. Психиатры увольнялись ежемесячно. Штатные работники беспрестанно звонили, что он (а) не может в этот день выйти на работу по болезни, или же они просто увольнялись. Каждый, кто, бывало, проходил через это отделение, жались спиной к стене, опасаясь нападения. Не совсем приятное место, чтобы там жить, работать или посещать его».

Доктор Лен сказал мне, что он никогда не видел пациентов. Он согласился занять свой офис и просмотреть их дела. Пока просматривал дела, он работал над собой. Когда он работал над собой - больные начинали выздоравливать.

«Через несколько месяцев больным, которых приходилось содержать в наручниках, было разрешено ходить свободно», - сказал он мне. «Те, которых интенсивно лечили лекарствами, перестали их принимать, а те, у кого не было шансов выйти когда-нибудь на свободу, были освобождены».
Я затрепетал от благоговения.

«Но это ещё не всё, - продолжал он, - медперсонал стал с радостью ходить на работу. Невыходы на работу и текучесть кадров прекратились. Мы перестали держать больший штат, чем положено, потому что больных выписывали, и все выходили на работу. И сегодня это отделение закрыто».

Весь мир - твоя вселенная!

Тут я должен задать вопрос на миллион долларов: «Что вы делали с собой, что заставило этих людей измениться?».

«Я просто вылечивал часть своего тела, которая сотворила их болезни», - сказал он. Я откровенно не понял. Доктор Лен объяснил, что полная ответственность за свою жизнь означает, что за всё в твоей жизни - просто потому, что это происходит в твоей жизни - ты отвечаешь.
В буквальном смысле весь мир - это твоя вселенная.

М-да… Это трудно переварить. Нести ответственность за то, что я говорю или делаю, - это одно, но отвечать за всё, что бы ни говорилось или ни делалось вокруг меня, - это совсем другое дело.

Однако истина такова: если ты берёшь на себя полную ответственность за собственную жизнь, тогда за всё, что ты видишь, слышишь, вкушаешь, трогаешь или иным образом ощущаешь, ты отвечаешь.

Имеется в виду, что террористическая деятельность, президент, экономика страны и всё, что ты ощущаешь, и что тебе не нравится, - это тебе исцелять. Всё это, так сказать, существует лишь как проекция твоего воображения. Проблема не с ними, а с тобой, и, чтобы изменить всё это , ты должен изменить себя.

Я знаю, это трудно понять, не говоря уже о том, чтобы принять или соответственно этому жить. Обвинять гораздо легче, чем нести полную ответственность. Но, поговорив с доктором Леном, я начал осознавать,
что исцеление по методу хоо-поно-поно для него означает любить самого себя.

Исцеляя свой дух, ты исцеляешь своё тело, свою жизнь!

Если ты хочешь улучшить свою жизнь, ты должен исцелить свою жизнь.
Если ты хочешь исцелить кого-то, даже психически больного преступника, ты, исцеляя себя, исцеляешь его.

Я спросил д-ра Лена, как он приступил к своему исцелению. Что именно он делал, когда просматривал дела этих пациентов?

«Я просто, не переставая, говорил: «Прости меня» и «Я люблю тебя» снова и снова», - объяснил он.

«И это всё?» - недоумённо спросил я.

- «Это всё!» - был его ответ.

Оказывается, что любовь к себе - есть величайший путь, чтобы улучшить себя, так как, улучшая себя, ты улучшаешь мир.

Я приведу маленький пример, как это бывает.

Однажды мне пришёл е-мэйл, сильно меня расстроивший. Раньше я бы как-то уладил это, справился бы со своими жгучими эмоциями или поговорил бы с тем, кто послал это мерзкое письмо.

На этот раз я решил испробовать метод д-ра Лена. Я проговаривал в уме, не переставая: «Прости меня», «Я люблю тебя». Я не обращался ни к кому особенно. Я просто пробуждал дух любви, чтобы исцелить свою душу, которая творила внешние обстоятельства.

Не прошло и часа, как пришло письмо от автора того е-мейла. Он извинялся за своё прежнее послание. Учтите, что я не предпринимал никаких внешних попыток добиться этого извинения. Я даже не ответил ему. Всё же, говоря «я люблю тебя», я каким-то образом исцелил свою душу, что повлияло на него.

Стирательная резинка (ластик) из четырех волшебных фраз!

Позже я посетил семинар хоо-поно-поно д-ра Лена. Сейчас ему 70 лет, на него смотрят как на доброго дедушку-шамана, живущего вроде отшельника. Он похвалил мою книгу - притягательный момент. Он сказал, что так как я усовершенствовался, то вибрации моей книги возвысятся, и все почувствуют это, когда будут её читать. Короче говоря, поскольку я возвысился, то и мои читатели возвысятся.

«А что будет с теми экземплярами, которые проданы и уже ушли?», - спросил я. «Они не ушли», - объяснил он, опять поставив меня в тупик своей мистической мудростью, - они всё ещё в тебе».

Короче, нет ничего внешнего. Достаточно сказать, что, когда бы ты ни захотел улучшить что-либо в своей жизни, есть только одно место, куда нужно смотреть - внутрь себя . Когда же ты смотришь, то смотри с любовью».

«Дословно «хоо-поно-поно» означает «сделать правильно» или «исправить ошибку». Хоо переводится с гавайского как «причина», поно-поно - «улучшение».

Предки современных гавайцев считали, что причина ошибок кроется в мыслях, на которые оказывают пагубное влияние негативные воспоминания из прошлого. Хоо-поно-поно позволяет высвободить энергию этих тягостных мыслей или заблуждений, которые приводят к дисгармонии и болезням. Если говорить кратко, хоо-поно-поно представляет собой процесс решения проблем. Но он происходит исключительно в самом человеке.

Так что же делать-то?

Метод Хоо-поно-поно предлагает в качестве «ластика» для удаления болезни использовать набор из четырех универсальных словесных формул. Можно назвать их мантрами, молитвами, аффирмациями, как угодно. Но это больше и лучше, чем кажется на первый взгляд.

Итак, при первом же признаке неблагополучия - а это признак - самый легкий отрицательный эмоциональный отклик на что угодно, в том числе на мелькнувшую шальную мысль - произносятся (мысленно или вслух, неважно) две первые формулы:

МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
- ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСТИ МЕНЯ.

К кому при этом вы обращаетесь, неважно. Но лучше всего считать, что вы обращаетесь к своему высшему, всеведающему и всемогущему «Я», хотя можно обращаться и к конкретному человеку, животному, предмету.

Вы даете знать, что сожалеете о возникшей, всплывшей из глубин вашего подсознания проблеме, которая воплощается в окружающем мире и становится всеобщей проблемой. Вы не просите прощения у Высших сил, вы лишь просите именно позволения для прощения самого себя за то, что проконтролировать порой не в состоянии.

Произносить эти формулы можно сколько угодно раз, но в дальнейшем следует перейти к следующим универсальным , стирающим негативную память словесным программам:

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
- Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ.

Вам не нравится то, что есть у вас... Мы делим память с окружающими. Если вам не нравится что-то в другом человеке, значит, и вам это тоже присуще. Ваша задача - избавиться от этого. Когда вам это удастся, другой человек также избавится от этого качества. В конце концов, от него избавится весь мир.
Если в вашей жизни есть кто-то, кто вам не нравится, то создали его вы сами. Если вы создаёте собственную реальность, то вы создаёте и своих недругов.

Полная ответственность означает ответственность за всё, даже за людей, которые появляются в вашей жизни, за их проблемы, потому что их проблемы - это ваши проблемы. Они - часть вашей жизни, и если вы полностью принимаете на себя ответственность за свою жизнь, то должны принять ответственность и за их чувства.

Перечитайте ЭТО! Проникнитесь этим!

Одно только прошу помнить, начав применять этот метод: да, Ихалиакала Хью Лин смог излечить практически всех пациентов психиатрической клиники с помощью Хоо-поно-поно, даже не видя их, но сделал он это за три года, и изменения за эти годы происходили так плавно и незаметно, что он сам не мог сказать, как и когда все случалось.

Однако чудо, настоящее чудо все-таки произошло! А значит, и вам нет резона спешить и расстраиваться по поводу того, что у вас ничего в жизни не меняется, - просто сделайте этот метод своей привычкой и образом жизни и увидите, к чему это в скором времени приведет. У вас все получится!»

Этот метод создан мной, Сергеем Александровичем Мучкиным, на основе моего опыта личного развития, частной практики в течении многих лет, консультирования, глубинной работы с подсознанием, психотерапии и Расстановок.

На создание этого метода повлияли теоретические идеи и практические способы работы:

  1. Новозеландского психолога Дэвида Гроува ("Чистый Язык" и "Чистое Пространство").
  2. Философия Хола и Сидры Стоун и их теория образования "Частей Личности".
  3. Феномен "Замещающего Восприятия", открытый и используемый в Системно-феноменологической терапии и Расстановках.
  4. Подход д-ра Франца Рупперта с его "резонансной работой".
  5. Мой собственный более чем 20-летний опыт личного развития, проведения тренингов, расстановок и консультирования.

В основе этого метода лежит общая идея:

  • Если в нашей жизни есть какая-то проблема.
  • Если у нас чего-то не получается, несмотря на неоднократные попытки действий для достижения этого.
  • Если возникает ощущение "внутреннего сопротивления" при стремлении к желаемому.
  • Если не получаются или разрушаются важные для нас отношения (семейные, дружеские, профессиональные.

Значит, у всего этого — есть некоторая глубинная внутренняя причина, находящаяся в бессознательном.

Я вижу это причину — в тех процессах, которые происходили с человеком в детстве и которые действуют до сих пор.

В результате детства, в результате воспитания, сталкиваясь с тем, что "нравится" или "не нравится" родителям, воспитателям, учителям — мы учимся развивать одни части своей личности, своей индивидуальности — и подавлять, отвергать другие.

Например, если родители неодобрительно реагировали на проявления своего мнения, желания сделать "по своему", отстоять себя, защитить свои "личные границы" у сына или у дочери — они тогда и сами могли подавить, отвергнуть эти свои качества, стремления и потребности.

Уже в себе самих.

Чего же удивляться, если даже став взрослым, этот человек теперь имеет проблемы проблемы с отношениями, отстаиванием своего мнения, своих границ, достижением результатов??

Точно также формируется избегание денег, благополучия, богатства, успеха, счастья…

И главное, что это практически невозможно "вновь разрешить себе" на сознательном уровне.

И, так бывает, что несмотря на все сознательные усилия и стремления — ничего не получается.

Человек старается, пробует, а ничего не выходит.

А иногда даже стараться перестаёт.

Если всё равно ощущение, что "ничего не получится".

Подсознание намного сильнее сознания. И те "запреты", решения, и убеждения, которые там возникли (и до сих пор есть) — намного сильнее воздействуют на нас, чем любые сознательные решения и желания.

И именно они, по сути и определяют нашу жизнь и нашу судьбу.

Но это можно изменить!

Для этого я и создал Метод Глубинного Исцеления !

Этот Метод позволяет совершить изменения на самом глубоком уровне, который и отвечает за причины вашей проблемы.

А ключом к этой причине, а затем и к решению становится то, что вы хотите :

  • Достичь, получить, иметь.
  • Внешнее (деньги, успех, отношения).
  • Или внутреннее (состояние счастья, спокойствия, радости, гармонии).
  • Или даже то, от чего вы хотите избавиться (проблемы, сложности, страхи, тревоги, неудачи).

Метод Глубинного Исцеления — создан так, что-бы, за довольно короткое время (час-полтора) помочь человеку обнаружить ту самую основную проблему — которая и отвечает за его трудности в этом вопросе.

И не просто обнаружить, но и решить эту проблему!

После прохождения процесса по Методу Глубинного Исцеления — возможно два типа результатов:

  1. Ваше желание — начнёт осуществляться гораздо проще и естественнее. Что и понятно, потому, что из состояния Целостности — жить и действовать гораздо приятнее и результативнее.
  2. Сама проблема потеряет актуальность и просто исчезнет. Как будто её никогда и не было.

Если вам это интересно, и вы готовы попробовать этот Метод в действии — приходите на индивидуальную консультацию.

В Москве это происходит лично. Этот вариант предпочтительнее всего.

Возможна работа через интернет по Скайпу, если возможности для личной встречи нет.

Также я провожу обучение Методу Глубинного Исцеления: индивидуально и в группе.

После чего вы сможете его использовать:

  • для работы с собой;
  • со своими родными и близкими;
  • проводить платные консультации по Методу Глубинного Исцеления.

Если вас интересуют индивидуальные консультации с использованием этого Метода или обучение, вы можете записаться через этой сайт, по указанным контактам.

Экология жизни: Если для врача воля к жизни больного имеет терапевтическую ценность, то смех, способствуя появлению положительных эмоций, пробуждает у больного волю к жизни. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию сказку, которую иногда рассказывала мне бабушка в подростковом периоде, но и несколько позже.

Если для врача воля к жизни больного имеет терапевтическую ценность, то смех, способствуя появлению положительных эмоций, пробуждает у больного волю к жизни.

Предлагаю вашему вниманию сказку, которую иногда рассказывала мне бабушка в подростковом периоде и несколько позже. А сказку бабушка всегда начинала с такой присказки:

Сказка-притча,

Сказка – лубок,

Но ведь в каждой сказке

Есть добрый намёк.

Как бы ни была тяжела жизнь у наших предков, но они всегда находили в своей жизни что-либо смешное, так как смешинка – это радость и лекарство. А события, о которых повествует сказка, были давным-давно, когда на месте нынешних кубанских степей были леса, да дикие поля, заросшие кустарниками и буйными травами.

Поехал как-то станичный атаман на охоту, увлёкся и не заметил, что им давно утрачена знакомая охотничья тропа. Огляделся и обнаружил, что забрался в дикую глухомань. К тому же сразу навалилась на него усталость, захотелось отдохнуть. Да и конь стал переходить с бега на шаг. Отпустил поводья и доверился коню, куда вывезет, там и отдохну: решил атаман.

Долго ли, коротко – смотрит и видит он перед собой хуторок, насчитывающий всего лишь несколько хатёнок. Зашёл он в ту хижину, что была первой. Встретила его женщина, очень измученная болезнью. Увидев его, и признав в нём атамана, стала его просить. Атаман-то был ещё лихим казаком, по виду ещё цветущий. Не раз ему удавалось выходить победителем в смертельных схватках, стало быть - всемогущий.

Господин атаман, спаси меня от хвори. Помирать не ко времени – молода я ещё. Вылечи, - взмолилась женщина.

От неожиданности атаман даже смутился, но призадумался. Если отказать, то тем самым отнять у женщины последнюю надежду. Сказать, что не обучен мастерству врачевания, - значит добавить больной ещё страданий. Всё это пронеслось в голове у атамана. И он говорит женщине: «Лечу я, да только одними заговорами. Поможет ли?»

Хоть чем лечи, хоть что шепчи. Согласна я! – решительно заявила хозяйка хаты.

Деваться гостю было некуда. И атаман начал бормотать то, что первым всплыло в памяти:

Стоит дремучий лес,

За ним высокая гора,

С горы бежит река,

Через речку – мостик.

На мосту стоит овца,

У овцы есть хвостик.

Она жуёт мочало -

Начинай всё сначала.

Улыбнулись оба, глядя друг на друга, посмеялись, да на том и пришлось расстаться. Но если атаман после расставания уносил в своей душе ощущение неудовлетворённости, то у женщины слова детской шутки-прибаутки, в исполнении могучего атамана, пробудили волю к жизни.

Это только на первый взгляд текст детской шутки-прибаутки не способен нести в себе энергию исцеления. Но с учётом роли качества психоэмоциональной связи, которая устанавливается между целителем и больным, результат бывает просто невероятным. Так и случилось, что атаман, сам того не ведая, передал шуткой – прибауткой больной женщине импульс энергии на оздоровление.

Стала женщина присматриваться к травкам и корешкам, собирать их, да настаивать из них снадобья. Пила настои, втирала мази из собранных трав и корешков. Регулярно парилась в баньке. Долго ли, коротко, но поднялась, расцвела, повеселела.

Стала следить за здоровьем своих домочадцев и при первых признаках недомогания лечить их. Сначала к ней обращались дальние родственники, хуторяне, которые и разнесли славу о ней по всей округе, как целительнице – травнице. Стали к ней обращаться за исцелением столько народу, что ей иногда было мало светового дня, чтобы всем оказать помощь.

Смех – это лекарство без всяческой химии

Немало лет прошло с той поры. Заболел атаман и как положено ему по чину и достатку, обратился к докторам. Но к какому доктору не обратится, сначала, как бы полегчает, а потом болезнь наваливается ещё сильнее. Слабеет атаман и тает, как свеча, слёг в постель. Жена атамана плачет, убивается. Домашние советуют атаману обратиться к известной в их округе целительнице – травнице.

Поразмыслив над своим положением, решил он поехать к целительнице – травнице. Одели атамана, вынесли из дому, усадили в карету и укатил он навстречу своей судьбе.

Долго ли, коротко ли, - а приехал он и, сопровождавшие домашние, ввели его в дом целительницы – травницы. Она его сразу узнала: атаман – то этой округи один. Атаман же её не вспомнил и не узнал. К тому же у неё на месте прежней хатёнки красовался добротный дом.

Атаман взмолился: «Исцели, сердешная, болезнь сил меня так лишила, что моченьки нет! Поможешь – озолочу!»

Господин, милый ты наш атаман, но ведь я лечу одними заговорами.

Да согласен я, хоть чем лечи, хоть что шепчи, только помоги.

И женщина забормотала:

«Стоит дремучий лес,

За ним высокая гора,

С горы бежит река,

Через речку мостик.

На мосту стоит овца,

У овцы есть хвостик.

Овца жуёт мочало -

Начинай всё сначала».

У атамана, по мере того как слова детской шутки-прибаутки пробуждали в сознании видения тех событий из-за незадачливой охоты, радость в его душе разрасталась с такой силой, что он, узнав в целительнице ту, измученную болезнью, женщину, неистово расхохотался. Смех, громкий, от души, возвращал его телу здоровье, а душа наполнилась такой радостью, что внутри у него что-то прорвало и вся нечисть, мучившая его столько лет, вышла наружу.

Да, атаман наш поправился. А для исцеления всего-то нужна была такая малость, как смех от всей души, с тем, чтобы пробудить в душе волю к жизни. Парадоксально, но через много лет эффект психоэмоциональной связи возвратил атаману именно столько энергии, сколько необходимо было, чтобы пробудилась в нём воля к жизни.