Как красиво оскорбить человека. Умные ругательства

Вам понадобится

  • Если мы не ставим перед собой подобные задачи, а лишь хотим, чтобы нас лучше понимали и считались с нашим мнением, то будет полезно ознакомиться с основными понятиями и базовыми техниками воздействия на человека. В этом нам поможет NLP, или нейролингвистическое программирование.

Инструкция

Этап 1. Определение ведущей системы восприятия человека, то есть системы, которая является доминирующей при познании и восприятии мира человеком.
Эксперты определяют три основных: аудиальная, визуальная и кинестетическая. При доминирующей аудиальной системе человек большую часть информации воспринимает на слух - «слышит»; при визуальной – воспринимает образами - «видит»; при кинестетической – действиями - «делает». В подавляющем большинстве присутствует смешанная система, то есть доминирующая дополняется вспомогательной. Например, «аудиал» нередко дополняет свое восприятие образами: «слышит шум бескрайнего синего моря».
Как же определить доминирующую систему человека? Он сам вам об этом скажет! Ибо вербальное (словесное) выражение своих мыслей и желаний свойственно только человеку. Итак, если человек, обращаясь к вам, говорит: «Послушай меня!», - это не только указание на его ведущую аудиальную систему, но и приглашение пообщаться с ним именно в рамках этой системы, то есть он хочет быть услышанным. Если же он говорит: «Посмотри на это!» - это означает, что он воспринимает мир глазами, и для него окружающие образы – основной источник информации о мире. Когда он предлагает: «Давай сходим куда-нибудь?» - это означает, что для него действие – привычное и комфортное состояние. Эти – самые простые, но если вы будете внимательнее к высказываниям собеседника, вы найдете массу нюансов в проявлении его доминирующей системы.

Этап 2. Подстройка. Подстройка необходима для создания комфортной атмосферы и взаимопонимания с вашим , который должен понимать, что диалог ведется в «единой системе координат». Многие конфликты и недопонимание происходят именно потому, что люди оперируют разными категориями и не находят смысловой платформы для диалога.
Итак, вы внимательно слушаете собеседника, по словам-модераторам определяете, какая система является ведущей. Прислушивайтесь к существительным, прилагательным и глаголам. Чего больше? Как человек описывает , людей, явления? Когда вы поймете, какая же система является ведущей, вы можете «подстроиться». Вы начинаете использовать в своей речи примерно те же слова и определения, и , восклицания и ритм речи, что и ваш собеседник. Сначала это будет довольно сложно, если ваша система не является «родственной». После некоторой вы легко сможете необходимого уровня подстройки. Для начальной практики послушайте разговоры ваших коллег или окружающих людей, выступления политиков, интервью знаменитостей и т.п., проанализируйте их, выявите ведущую систему. Попробуйте написать текст ответной речи, сформулируйте вопросы для этого человека.
Важно, чтобы подстройка подкреплялпсь и другими методами. В первую очередь – подстройка жестами. Наиболее действенный способ – «отзеркаливание». Например, человек, сидя перед вами, сомкнул ладони. Сомкните и вы. Закинул ногу на ногу – закиньте и вы, только ту же, что и собеседник. Если поправляет волосы или смотрит на часы – «отзеркальте», но не сразу и явно, а через некоторое время. Другими словами, вы даете ему понять, что вы – «свой». Кроме жестов, вы должны учитывать ритм дыхания и речи, громкость голоса, интонации и многое другое. Дайте открыться своему собеседнику, и вы узнаете о нем гораздо больше, чем, возможно, он знает о себе сам.

Этап 3. Воздействие. Итак, вы определили ведущую систему вашего собеседника и поняли, на каком «языке» с ним следует общаться. Приступайте к воздействию. Если вы хотите высказать просьбу, пожелание, требование – опирайтесь на те же слова-операторы, которые он услышит, увидит, примет к исполнению. При этом используйте привычные для него жесты, интонации, скорость речи и особенности выражения своих эмоций, только ваш посыл должен быть несколько усилен: чуть более резкие жесты, чуть выше интонации и т.п. Манеру доведения до сознания своего собеседника ваших пожеланий вы можете сами (спокойно, агрессивно, умоляюще), но в любом случае это должно происходить в его «системе координат». Как только вы поймете, что ваш посыл принят и ваш визави готов к , переходим к заключительному этапу.

Этап 4. Якорение. Эту технику можно определить как «закрепление пройденного материала». Как только вы поймете, что вы «на одной волне» с собеседником, нужно закрепить то, о чем удалось договориться. Даже если не удалось договориться, то техника якорения позволит «напомнить» о вашем разговоре в следующий раз.

Наиболее действенными в технике якорения являются тактильные ощущения, «якоря». Способов масса, и они выбираются, исходя из ситуации и уровня отношений с собеседником. Например, прогуливаясь с собеседником, в конце дискуссии слегка сжать его руку чуть выше локтя, или сжать его ладонь между своими ладонями. Это может быть особенный звук, например, легкий хлопок, какой-то особенный ваш жест, взгляд, то есть что-то, что будет ассоциировать тему вашей беседы именно с вами, это будет ваш персональный знак. Этот знак не должен быть навязчивым и должен находиться в «системе координат». Например, если вас «увидели», не следует говорить «созвонимся» или «пересечемся».

В следующий раз активируйте свой «якорь»: возьмите собеседника за локоть, напомните ему суть беседы в «системе его координат», продолжайте общение на той волне, на которой вашему собеседнику было комфортно. В скором времени ваши просьбы и пожелания будут исполнены, и вы поймете, что своих целей можно с успехом добиваться без скандалов, упреков и оскорблений.

Умение воздействовать на человека словами может оказаться очень полезным в жизни. Нередко встречаются ситуации, когда необходимо заставить человека принять ваше мнение и изменить свои представления о каком-либо предмете. Особенно этот навык цениться среди дипломатов, политиков, разведчиков и других профессий, работающих непосредственно с людьми.

Сначала вам необходимо определить доминирующую систему восприятия человека. То есть, узнать, каким образом он получает большую часть информации: через слух, зрение или тактильные ощущения. Обычно человек указывает на это сам, только неосознанно. Если он постоянно просит вас на что-то посмотреть, то доминирующей является визуальная система. Если услышать – аудиальная.

Затем создайте комфортную атмосферу взаимопонимания. Внимательно слушайте человека, отмечайте, какие слова он использует, где делает паузу и так далее. Вы должны подражать его манере говорения. Сделать это не так просто, учитывая, что собеседник не должен заметить явных отклонений в вашем поведении. Желательно даже встать в ту же позу, что и он, тогда беседа будет протекать еще более комфортно.

После этого можно переходить к воздействию. Скажите, что именно вы хотите получить. В зависимости от темперамента собеседника, ваша речь может быть агрессивной, спокойной или умоляющей. Идеально, если вам удастся поставить собеседника в ступор. В этот момент он будет мало понимать и почти наверняка согласится вам помочь.

Сложно найти в интернете сервис обмена видеофайлами более крупный, чем знаменитый YouTube. Огромное количество видеороликов самых разных тематических категорий, выложенных людьми по всему миру, привлекает все больше пользователей на этот видеохостинг, как и возможность выложить любой ваш видеоролик в сеть для публичного просмотра. YouTube отличается удобным интерфейсом, позволяющим просматривать любой ролик сразу после загрузки веб-страницы, в режиме онлайн. Тем не менее, несмотря на то, что сегодня почти все имеют быстрый интернет, некоторым приходится ждать загрузки роликов достаточно длительное время. В этой статье вы узнаете, как скачать любое видео с YouTube, чтобы смотреть его уже на собственном компьютере, не дожидаясь загрузки ролика в онлайн-режиме.

Инструкция

Если вы не хотите устанавливать никаких программ, воспользуйтесь онлайн-сервисом закачки. Откройте страницу с роликом, который вы хотите загрузить, и измените ее в адресной строке, добавив после youtube две двойки – так, чтобы начало страницы выглядело следующим образом: youtube22.com.

Нажмите кнопку, укажите путь сохранения для видео, и загрузите его на компьютер. Чаще всего загруженное видео имеет формат flv – флеш-видео, и вам потребуется дополнительный кодек или специальный flv-плеер для его воспроизведения.

Видео по теме

Источники:

  • Как добавить фото в группу от имени сообщества а не то своего

YouTube

Данный сайт является самым популярным и известным проектом, позволяющим делиться видеофайлами с людьми. Работает он без перебоев с 2005 года. В 2006 сервис был приобретен компанией Google и с тех пор он постоянно дорабатывается, улучшается.

Чтобы загрузить видео в YouTube, необходимо быть уже зарегистрированным на этом сайте, либо иметь учетную запись Google. Здесь можно загружать файлы более 2 гигабайт, одновременно до 10 роликов. Если хотите загружать файлы длительностью более 15 минут, надо подтвердить свой аккаунт с помощью номера мобильного телефона.

Когда аккаунт будет подтвержден, просто зайдите на свой канал, нажмите кнопку «Добавить видео». Соответствующая кнопка расположена в правом верхнем углу сайта. Далее можно либо перетянуть файл на сайт и произойдет его загрузка, либо указать путь до файла, воспользовавшись интуитивно понятным интерфейсом.

Некоторое время видео будет обрабатываться, но вы можете скинуть ссылку всем желающим сразу же. Просто во время обработки видео будет недоступно для просмотра.

RuTube

Этот сервис после регистрации позволяет загрузить видео не более 50 минут длительностью и не более 10 гигабайт весом. Как и на YouTube, файлы можно перетащить на значок облака со стрелкой или указать явный путь до файла. Далее надо будет указать описание к видео, выбрать категорию.

Если хотите, чтобы видео не было доступно никому, кроме вас, поставьте при загрузке галочку на пункте «виден только по прямой ссылке». Учтите, что если вы кому-то дадите ссылку на такой ролик, то он уже может ее перепостить дальше и видео станет общедоступным.

Яндекс.Видео

Сервис дает возможность загружать видеофайлы весом до 750 мегабайт с помощью стандартного загрузчика и до 1,5 гигабайт с помощью Html-версии загрузчика. Сайт служит одновременно видеохостингом и поисковиком видео на других сервисах.

Загрузка роликов может совершаться только при наличии у вас регистрации. Это совершенно и не составит труда. Если же у вас уже имеется почта на Яндекс, то регистрироваться не придется. В настройках к загружаемому видео можно выставить ограничения на просмотр. То есть видео могут увидеть: только ваши друзья, только вы или все желающие.

Несколько слов касаемо дополнительных ограничений. На Яндекс.Видео нельзя загружать больше 5 гигабайт информации за 14 дней. При записи видео с веб-камеры напрямую в сервис существует ограничение - 20 минут. Пользователь, загрузивший видео, может установить ограничение на просмотр ролика, установив пароль.

Заключение

Были перечислены самые основные бесплатные сервисы для загрузки видеороликов. На самом же деле их существует гораздо больше. Вот названия некоторых из них: Видео@Mail, Муви, Smotri, Dailymotion, Vimeo и другие. На некоторых из них можно даже зарабатывать деньги с просмотров. Например, это можно делать на YouTube и Муви. Выбор большой, но основная масса людей все-таки пользуются YouTube, так как он более современный, быстрый, надежный и мощный.

Вопросом о том, как загрузить человека словами и воздействовать на его разум , задавились многие люди: ученые, дипломаты, бизнесмены и политики, экстрасенсы, а также те, кто просто хотел научиться понимать окружающих лучше.

В связи с этим нет ничего удивительного в том, что на сегодняшний день сложилось множество методик, при помощи которых вы можете без особого труда подчинить себе определенные действия и поступки человека.

Прежде чем начинать подробное изучение тех или иных методов подчинения, нужно ознакомиться с базовыми знаниями нейролингвистического программирования. Осуществить это можно при помощи многочисленных фильмов, книг и специальных сайтов – подобной информации в самых различных источниках очень много.

Чтобы практиковать методики подчинения, вам необходимо сперва определиться с тем, какая из систем восприятия человека является доминирующей.

Существует три главных системы:

При сочетании этих систем воздействия может быть составлен четкий порядок контроля над человеком, чтобы в последствии его загрузить словами.

Определяем доминирующую систему человека

Далее вам нужно достичь сосредоточенности. Собеседник должен себя комфортно почувствовать, должен понимать, что ему ничто и никто не угрожает, что он спокойно может выражать все свои мысли. Вы и собеседник при этом должны находиться в «одной плоскости», чтобы была возможность быстро установить контакт.

В ходе разговора вам необходимо вслушиваться в каждое отдельное слово собеседника. Как именно он говорит, какие конкретные слова использует: существительные, прилагательные или глаголы. По ним вы сможете определить доминирующую систему восприятия. В конечном счете, вы с легкостью сможете подстроиться под этого человека, начиная говорить точно так же.

Чтобы загрузить человека, постепенно начните употреблять слова, ту интонацию в речи и те действия, что совершает ваш собеседник. Однако необходимо следить за тем, чтобы это не начало выглядеть, словно вы попросту его передразниваете.

Если вы пока еще не решаетесь начинать активные действия, то потренируйтесь дома, стараясь тщательно повторять все то, что смогли отметить в разговоре и поведении вашего собеседника. Также можете потренироваться, изучая то, как ведут себя ораторы по телевизору, или же ваши близкие, которые тоже умело загружают людей разными умными словами.

Переходим к непосредственному воздействию


Теперь, когда вы смогли потренироваться, наладили контакт и определились с доминирующей системой восприятия, можете переходить к непосредственному воздействию.

Чтобы убедить человека что-то сделать для вас , вам нужно использовать его слова, манеру действий, интонацию и прочее, однако при этом необходимо создавать небольшое давление, слегка повысив интонацию, скорость произношения и т.д.

В разговоре используйте слова, из которых, в конечном счете, будет состоять ваше указание или просьба. Делайте на них особенный упор.

Как только поймете, что человек начнет прислушиваться к вам под вашим воздействием и выражать свою готовность к действиям, моментально переходите к завершающему этапу.

Тактильное воздействие

Закрепление осуществляется, как правило, посредством тактильного воздействия. Например, в тот момент, когда вы начинаете говорить о своем пожелании, в конце предложения слегка можете сжать руку собеседника немного выше локтя, показывая тем самым свою настойчивость. Этот же жест станет вашим индивидуальным признаком, с которым ваш собеседник станет ассоциировать ваш разговор.

Теперь вы можете красиво, а главное тонко подколоть соперника в споре используя одно из этих выражений.
Так красиво оскорблять могут только аристократы и люди с изрядным чуством юмора и фантазией.
Итак,

Как красиво оскорбить собеседника.

Любое сходство между вами и человеком является чисто случайным!
  1. Вы всегда так глупы, или сегодня особый случай?
  2. Как аутсайдер, что вы думаете о человеческой расе?

  3. Я хотел бы вам ударить в зубы, но почему я должен улучшать ваш внешний вид?
  4. По крайней мере, есть одна положительная вещь, в вашем теле. Оно не такое страшное, как ваше лицо!
  5. Мозг еще не все. А в вашем случае он ничего!
  6. Осторожнее, не позволяйте мозгу влезть вам в голову!
  7. Вы мне нравитесь. Говорят, у меня отвратительный вкус, но я вас люблю.
  8. Ваши родители когда-нибудь попросили вас, убежать из дома?
  9. Если бы я меня было такое лицо, как у вас. Я бы подал в суд на своих родителей!
  10. Не огорчайтесь. У многих людей тоже нет таланта!
  11. Не обижайтесь, но у вас, что, работа распространять невежество?
  12. Продолжайте говорить, когда-нибудь вам все-таки удастся сказать что-нибудь умное!
  13. Вы все еще любите природу, несмотря на то, что она сделала с вами?
  14. Я так не думаю, может у вас растяжение мозга!
  15. Стипендиаты как вы не растут на деревьях, они там колеблются.
  16. Он имеет механический ум. Это плохо для него, он часто забывает поворачиваться к ветру спиной.
  17. Его разум как стальная ловушка, которая всегда захлопывается при попытке найти ответ!
  18. Вы человек земли, плохо, что не самая лучшая ее часть.
  19. Он задумался – это что-то новенькое.
  20. Когда, наконец стемнеет, вы наверняка будете выглядеть лучше!
  21. Да вы просто чудо комик. Если смешно, это чудо!
  22. В книге «Кто есть кто» вас следует искать как Что Это?
  23. Вы являетесь живым доказательством того, что человек может жить без мозгов!
  24. Он настолько короткий, что когда идет дождь, он всегда узнает об этом последним.
  25. Да вы просто шаблон для построения идиота.
  26. Почему ты здесь? Я думал, что зоопарк закрывается на ночь!
  27. Как ты сюда попал? Неужели кто-то оставил клетку открытой?
  28. Не пытайтесь ничего найти у себя в голове, она же пустая.
  29. Я думаю, вы бы не хотели, чувствовать себя так, как вы выглядите!
  30. Привет! Я человек! Что вы?
  31. Я не могу говорить с вами прямо сейчас, скажите мне, где вы будете находиться через лет 10?
  32. Я не хочу, чтобы вы подставляли другую щеку, это просто уродливо.
  33. Я не знаю, кто вы, но лучше бы вас не было, я уверен, все согласятся со мной.
  34. Я не знаю, что делает вас глупым, но это действительно работает.
  35. Я могу выгнать из вас обезьяну, но это будет очень дорого для вас стоить!
  36. Я не могу вспомнить ваше имя и, пожалуйста, не помогайте мне в этом!
  37. Мне даже не нравятся те люди, которых вы пытаетесь копировать.
  38. Я знаю, вы родились глупым, но почему у вас рецидив?
  39. Я знаю, что вы сделали сами себя. Это хорошо, что вы признаете свою вину!
  40. Я знаю, вы не так глупы, как выглядите. Такое невозможно!
  41. Я видел людей, как ты, но тогда я должен был заплатить за билет!
  42. Почему ты такая дура сегодня? Хотя я думаю это типично для тебя.
Но только не переусердствуйте, даже используя завуалированные не прямые оскорбления вы можете получить по лицу))
Применяя данные оскорбления вы берете на себя ответственность за свои слова.

Наверняка тебе уже приходилось терять нить рассуждений в самый неподходящий момент. По мнению автора тренинга «Развитие личностной эффективности» Алексея Шабанова, путаться ты начинал вот по каким причинам…

ЖМИ НА ПАУЗУ

Сбить человека с панталыку проще всего, когда он этого не ожидает. Особенно такого подвоха человек не ожидает в то мгновение, когда сам готовится что-то произнести. «Этот момент легко подловить, если следить за дыханием собеседника»,– уверяет Алексей. Прежде чем высказать свою мысль, человек концентрируется, набирая в грудь воздуха. Именно во время этой паузы и следует огорошить его своей репликой. Слова, с которыми ты вклинишься, могут быть чем угодно (похвалой, выражением несогласия, громкой икотой), но лучше всего подойдет неуместный вопрос («Кстати, а ты умеешь свистеть подмышкой?»). Если же ты попытаешься перебить говорящего в середине предложения, он по инерции закончит свою мысль и только потом обратит на тебя внимание.

ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ

Заставь человека волноваться. «За эмоции отвечает правое полушарие, за мышление – левое. Чтобы чувства пересилили разум и лишили говорящего способности четко мыслить, достаточно вызвать у него тревогу», – объясняет Алексей. Для этого используй неадекватную ответную реакцию. Например, неопытный оратор будет смущен и растерян, если заметит, что вместо кивков, подтверждающих правоту его слов, слушающий протестующе мотает головой из стороны в сторону (это движение тебе следует предварительно отработать, понаблюдав за игрой в настольный теннис). Еще сильнее смутит говорящего отсутствие какой-либо реакции у слушателя вообще. «Этот прием идеален для введения подчиненных в ступор», – замечает Алексей. Иногда достаточно три минуты молча, с каменным лицом, не моргая и смотря куда-то вдаль слушать человека, чтобы он сбился, замолчал, понурив голову вышел из кабинета и застрелился в коридоре.

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Даже хорошо подготовленного и подкованного в предмете человека можно запутать, задав ему «правильные» вопросы. Классический подход – задать больше трех вопросов зараз и по­требовать полного ответа («А сколько стоит эта установка и будет ли она рентабельна? И когда именно окупится? И, главное, можно ли покрасить ее в оранжевый цвет? Или лучше в серебристый? И какой цвет больше нравится вам?»). При этом важно сделать паузу после своего первого вопроса, а когда собеседник приготовится отвечать на него, обрушить остальные. Также можно попробовать сбить с мысли, задав вопрос, в котором будет затронута надуманная проблема. Тратя интеллектуальные усилия на отрицание очевидного вздора («А что вы будете делать, если в этот момент на наш офис упадет метеорит?»), человек может потерять нить рассуждения.

На этом месте мы спросили Алексея, работают ли данные им советы во все времена года или только зимой. А пока он раздумывал, облили его молоком и подожгли, чем окончательно запутали нашего консультанта.

Как известно, чтобы сбить человека с мысли, достаточно облить его молоком и поджечь. Однако можно применить и более действенные способы.

Наверняка тебе уже приходилось терять нить рассуждений в самый неподходящий момент. По мнению автора тренинга «Развитие личностной эффективности» Алексея Шабанова, путаться ты начинал вот по каким причинам…

ЖМИ НА ПАУЗУ

Сбить человека с панталыку проще всего, когда он этого не ожидает. Особенно такого подвоха человек не ожидает в то мгновение, когда сам готовится что-то произнести. «Этот момент легко подловить, если следить за дыханием собеседника»,- уверяет Алексей. Прежде чем высказать свою мысль, человек концентрируется, набирая в грудь воздуха. Именно во время этой паузы и следует огорошить его своей репликой. Слова, с которыми ты вклинишься, могут быть чем угодно (похвалой, выражением несогласия, громкой икотой), но лучше всего подойдет неуместный вопрос («Кстати, а ты умеешь свистеть подмышкой?»). Если же ты попытаешься перебить говорящего в середине предложения, он по инерции закончит свою мысль и только потом обратит на тебя внимание.

ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ

Заставь человека волноваться. «За эмоции отвечает правое полушарие, за мышление - левое. Чтобы чувства пересилили разум и лишили говорящего способности четко мыслить, достаточно вызвать у него тревогу», - объясняет Алексей. Для этого используй неадекватную ответную реакцию. Например, неопытный оратор будет смущен и растерян, если заметит, что вместо кивков, подтверждающих правоту его слов, слушающий протестующе мотает головой из стороны в сторону (это движение тебе следует предварительно отработать, понаблюдав за игрой в настольный теннис). Еще сильнее смутит говорящего отсутствие какой-либо реакции у слушателя вообще. «Этот прием идеален для введения подчиненных в ступор», - замечает Алексей. Иногда достаточно три минуты молча, с каменным лицом, не моргая и смотря куда-то вдаль слушать человека, чтобы он сбился, замолчал, понурив голову вышел из кабинета и застрелился в коридоре.

ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Даже хорошо подготовленного и подкованного в предмете человека можно запутать, задав ему «правильные» вопросы. Классический подход - задать больше трех вопросов зараз и потребовать полного ответа («А сколько стоит эта установка и будет ли она рентабельна? И когда именно окупится? И, главное, можно ли покрасить ее в оранжевый цвет? Или лучше в серебристый? И какой цвет больше нравится вам?»). При этом важно сделать паузу после своего первого вопроса, а когда собеседник приготовится отвечать на него, обрушить остальные. Также можно попробовать сбить с мысли, задав вопрос, в котором будет затронута надуманная проблема. Тратя интеллектуальные усилия на отрицание очевидного вздора («А что вы будете делать, если в этот момент на наш офис упадет метеорит?»), человек может потерять нить рассуждения.

На этом месте мы спросили Алексея, работают ли данные им советы во все времена года или только зимой. А пока он раздумывал, облили его молоком и подожгли, чем окончательно запутали нашего консультанта.