Дидактические материалы для английского для дошкольников. Дидактический материал по английскому языку "English Tenses"

Учебник для вузов. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Академический Проект, 2004 г. - 576 с. - («Gaudeamus», «Классический университетский учебник»). ISBN 5-8291-0439-3
Учебник представляет результат многолетнего опыта преподавания автором курса «История психологии» в Московском государственном университете. Представлено систематическое изложение истории отечественной и зарубежной психологии от Античности до настоящего времени как процесса изменения предмета, методов и основных проблем психологического познания. Рассмотренные трансформации предмета психологии в совокупности представляют выработанные наукой на протяжении многовекового пути ее развития подходы к познанию психического. В данное издание вошел новый материал, основанный на первоисточниках и исследованиях последних лет.
Книга предназначена прежде всего для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов университетов.Содержание
Электронное оглавление
Введение
Предмет истории психологии
Периодизация истории психологии
Движущие силы и причины исторического развитии психологических идей
Таблица
Хронология этапов развития психологии
Продолжение таблицы
Окончание таблицы
Принципы историко-психологического анализа
Методы истории психологии
Источники истории психологии
Контрольные вопросы
ЛитератураРазвитие психологических знаний в рамках учения о душе
Античная психология
Основные положения материалистического учения о душе в античной психологии
Учение о душе
Учение о познании
Проблема чувств
Проблема воли и характера
Идеалистическая психология Платона
Учение Аристотеля о душе
Аристотель (384-322 гг. до н. э.)
Учение о процессах познания
Учение о чувствах
Проблема воли
О характере
Учение античных врачей
Дальнейшее развитие и итоги психологии в Античности
Проблемы психологии в средние века и эпоху возрождения
Общая характеристика психологии Средневековья
Учение о душе и познании в основных направлениях схоластической философии
Значение мистических учений
Психологические идеи эпохи Возрождения
Психология Ф. Бэкона и завершение этапа развития психологии в рамках
Учения о душе
Контрольные вопросы
ЛитератураРазвитие психологии в рамках философских учений о сознании
Выделение сознания как критерия психики
Психологическое учение Рене Декарта
Р. Декарт (1596-1650)
Психология Бенедикта Спинозы
Оформление эмпирической психологии о философских учениях XVII в
Эпифеноменализм Т. Гоббса
Основание эмпирической психологии в творчестве Дж. Локка
Дж. Локк (1632-1704)
Исторический смысл полемики Г. Лейбница с Дж. Локком
Становление ассоциативной психологии
Д. Гартли (1705-1757)
Становление эмпирического направления во французской психологии XVIII в
Психологическая мысль о России в XVIII в
психологические идеи в немецкой классической философии конца XVIII - первой половины XIX в
Контрольные вопросы
ЛитератураРазвитие психологии как науки о сознании в период до формирования экспериментальной психологии
Становление немецкой эмпирической психологии в первой половине XIX в
И. Ф. Гербарт (1776-1841)
Развитие ассоциативной психологии в XIX в
Развитие психологии в Россиив XIX в
Контрольные вопросы
ЛитератураРазвитие естествознания и формирование естественнонаучных предпосылок выделения психологии в самостоятельную науку
Развитие физиологии нервной системы и органов чувств в XIX в
Э. Г. Вебер (1795-1878) Сформулировал закон различной чувствительности
Возникновение психофизики и психометрии
Г. Т. Фехнер (1801-1887) Основатель психофизики
Развитие эволюционных идей в биологии и их значение для психологии
Ч. Дарвин (1809-1882)
Контрольные вопросы
ЛитератураВыделение психологии в самостоятельную науку и ее развитие до периода открытого кризиса(60-е гг. XIX в. - 10-е гг. XX в.)
Первые программы психологии как самостоятельной науки
В. Вундт (1832-1920) (в центре) с сотрудниками. Лейпциг, 1912
Пансион «Trierianum» при Лейпцигском университете, в котором в 1879 г. был основан Институт экспериментальной психологии
И. М. Сеченов (1829-1905) проводит опыт по изучению работы мышц рук
К. Д. Кавелин. Писатель, юрист, философ. Известен в связи с полемикой с И. М. Сеченовым по вопросам развития психологии как самостоятельной науки
Теоретическая борьба периода становления психологии как самостоятельной науки
Э. Титченер (1867-1927)
К. Штумпф (1848-1936)
У. Джемс (1842-1910)
Дж. Дьюи (1859-1952)
Н. Я. Грот (1852-1899). Основал первый в России журнал по вопросам философии и психологии «Вопросы философии и психологии» (1889)
Г. И. Челпанов (1862-1936) и его ученик, впоследствии известный философ и психолог Г. Шпет
H.H. Ланге (1858-1921). Один из основоположников экспериментальной психологии в России
В. М. Бехтерев (1857-1927)
И. П. Павлов (1849-1936)
Развитие экспериментальной и прикладных областей психологииГ. Эббингауз (1850-1909)
Психологический институт им. Л. Г. Щукиной при Московском университете. Основан в 1912 г
Контрольные вопросы
ЛитератураЗарубежная психология периода открытого кризиса (10-е - середина 30-х гг. XX в.)
Кризис в психологии
Бихевиоризм
Дж. Уотсон (1878-1958)
К. Халл (1884-1952) ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИЯ
M. Вертгеймер (1880-1943)
В. Кёлер (1887-1967)
Рис. 1
Рис. 2
Глубинная психология
3. Фрейд (1856-1939)
Система психоанализа
Индивидуальная психология А. Адлера
А. Адлер (1870-1937)
Аналитическая психология К. Юнга
К. Г. Юнг (1875-1961)
Неофрейдизм
Эрих Фромм (1900-1980)
Французская социологическая школа
Э. Дюркгейм (1858-1817)
Люсьен Леви-Брюль (1857-1939)
Описательная психология
В. Дильтей (1833-1911)
Контрольные вопросы
ЛитератураВозникновение и развитие советской психологии. Современное состояние психологии в России
Л. С. Выготский (1896-1934)
Рис. 3
А. Р. Лурия (1902-1977)
С. А. Рубинштейн (1889-1960)
А. Н. Леонтьев (1903-1979) и A.B. Запорожец (1905-1981)
П. Я. Гальперин (1902-1988)
Б. Г. Ананьев (1907-1972)
Контрольные вопросы
ЛитератураСовременное состояние и важнейшие тенденции развития зарубежной психологии
У. Найссер (p. 1928 г.) Один из основателей когнитивной психологии
К. Роджерс (1902-1987). Разработал модель недирективной клиент-центрированной психотерапии
Ж. Пиаже (1896-1980). Основатель швейцарской школы генетической психологии
Таблица 2 Классификация стадий развития интеллекта
К. Леви-Строc (р. 1908). Основатель структурной антропологии
Контрольные вопросы
Литература
ЗаключениеПриложения
Преподавание психологии в Московском университете
Литература
Московское психологическое общество (1885-1922)
Литература
Хронологический указатель
Именной указатель

Дидактический материал по английскому языку

Present , Past , Future Tenses

Образование

Употребление

Ключевые слова

Настоящее простое время

1. В 3м л. ед.ч. к глаголам добавляется –s

2. Отриц. предлож.

3. Вопросит. предлож.

Do/Does + S+V+ост. чл. предлож.?

What, where, why, who, when+ S+V+ост. чл. предлож.?

1. Действие происходит обычно, регулярно, вообще.

2. Обозначает расписание не зависящее от нас.

3. Обозначает ряд событий, которые произойдут в ближайшем будущем.

1. I get up at 7 o’clock every day.

Where does he live?

My sister usually watches TV on weekends.

He doesn’t read books.

2. The train arrives at 8 p.m.

3. My next starts on Saturday at 6 p.m.

Present Continuous

Настоящее длительное время

1. S+ am, is, are + Ving

2. am, is, are + S + Ving? S+ am, are, is + not + Ving.

What, where, why, when + am, is, are +S+ Ving

1. действие, происходящее в данный момент.

2. для обозначения изменяющейся ситуации.

3. Длительное действие, совершающееся в настоящем, но не в конкретный момент речи.

4. Обозначает буд. действие, когда высказывается намерение совершить его или уверенность в его свершении

1. I am reading about English grammar.

I am watching TV now.

Are you going to bed?

2. It’s getting colder and colder.

3. I am writing a new play.

We are moving into a new house.

4. My parents are going to the theatre tomorrow.

Настоящее совершенное

1. S+ have/has + Vɜ/ed.

2. Have/Has +S+ Vɜ/ed?

3. S+ has/have + not + Vɜ/ed.

I have cleaned my room.

Have you seen this film?

I haven’t been to London yet.

I, we, they, you – have

He, she, it - has

1. действие, совершенное в прошлом с результатом в настоящ.

2. действие, завершенное в настоящем с ключевыми словами (today/this week/month/morning/year)

3. недавно завершенное действие

4. жизненный опыт до настоящего момента

1. He has drawn a flower.

2. I’ve bought the vegetables today.

This week I have been to Turkey.

3. We have just watched a film

4. He has never been to London.

Present Perfect Continuous

Настоящее завершенное длительное время

1. S + have/has+ been + Ving.

2. Have/Has + S + been + Ving?

Have you been studying Spanish for 3 month?

Since when Have/Has + S + been + Ving?

3. S+ have/has + not + been + Ving.

1. обозначает действие, начавшееся в прошлом, длившееся какое-то время и все еще продолжается в настоящем.

2. действие закончилось недавно и сейчас виден его результат

1. Tom has watching TV all day.

2. We are very tired. We have been walking to the mountains.

3. I have been learning English for 3 years.

How long have you been living here?

    present simple or the present continuous.

    Look! The baby (to sleep).

    He (to work) in the centre of Chicago.

    You (to watch) TV every day?

    What she (to do) now? – She (to dance).

    He (not to play) the chess every day.

    Kate (to sing) well?

    What language he (to speak) now?

    Our mother (to drink) coffee in the morning.

    Where you usually (to take) books for reading?

    What time train (to leave)?

    My friend (to live) in Moscow.

    They (to think) of buying a new car.

    Your mum (to cook) very well.

    My mother (not to play) the piano now.

    Your cousin (to do) his homework now?

    present simple or the present continuous.

    Что делает его жена? Она кушает пиццу.

    Что ты делаешь сегодня вечером, Анна? – Я буду смотреть футбольный матч с братом.

    Мой брат ходит в школу. Он встает в семь часов утра.

    Где живет Джон?

    Твой папа работает на этой фабрике?

    У меня болит зуб. Я сегодня пойду к дантисту.

    Эндрю никогда не пропускает занятия по музыке.

    Илья изучает два иностранных языка.

    Как часто ты ходишь в кино?

    Не шуми, я учу стихотворение.

    Put the verbs in the brackets into the present perfect or the present perfect continuous.

    I already (to do) my homework. Now I can go for a walk.

    He never (to read) the stories by Jack London.

    It (to snow) since early morning.

    I (to take) a shower for an hour.

    My friend (to draw) pictures all day.

    You ever (to be) to London? It is an interesting city but it’s very grey.

    How long you (to live) here? I (to live) here for a long time.

    How long he (to know) Lizzy? Since they met at university.

    She just (to go) out.

    I already (to read) five English books.

    My father (to work) at this factory for 15 years.

    What you (to do) here since morning?

    This man is a writer. He (to write) books since he was a young man.

    Translate the sentences into English using present perfect or the present perfect continuous.

    Я уже видела фильм «Титаник».

    Мой друг написал новую операционную систему.

    Ты когда-нибудь кушал экзотические фрукты? – Нет, никогда.

    Как давно вы играете в хоккей? – Я играю в хоккей с 8 лет.

    Снег шел три часа. Я думаю на улице мало снега сейчас.

    Ирина занимается фигурным катанием с трех лет.

    Я забыл дома учебник.

    Я только что прочитал «Войну и мир».

    Майк изучает японский уже в течение трех лет.

    Дождь идет весь день. На улице так сыро и холодно.

Образование

Употребление

Ключевые слова

Прошедшее

простое время

V2 – для неправ. глаг.

Ved – для прав. глаг.

2. Отриц. предлож.

3. Вопросит. предлож.

Did+ S+V+ост. чл. предлож.?

What, where, why, who, when + did + S+V+ указ. времени?

4. глаг to be – was, were

Was I, he, she, it?

Were you, They, we?

I was not (wasn’t)

They were not (weren’t)

1. Действие которое свершилось в прошлом.

2. Обозначает последовательность событий в прошлом.

3. Обозначает продолжительность времени в прошлом.

4. Обозначает привычки в прошлом

Last month (year/week)

The day before yesterday

1. I worked yesterday.

Did you go to the library yesterday?

My sister usually

He didn’t go to the park yesterday.

2. I read books, looked at a magazine and wrote.

3. The library was open from 10 a.m. to 9 p.m.

4. I went to the library frequently when I was a child.

Прошедшее длительное время

1. S+ was, were + Ving

2. was, were + S + Ving? S+ was, were + not + Ving.

Глаг. искл: forget, hear, like, love, know, be, see, understand, remember.

1. Действие, которое происходит в указанный момент в прошлом (как правило, выраженный другим действием в форме Simple Past).

2. когда говорится о временной ситуации в прошлом (действие длится небольшой промежуток времени)

3. Когда происходят параллельно два действия.

4. События, которые были запланированы, но не произошли.

From 5 till 7 p.m.

At….o’clock yesterday

The whole day yesterday

1. When we were swimming started to rain.

2.Kate was studying history in summer.

3. I was reading while he was cooking dinner.

4. My parents are They were thinking of buying a house but then he lost his job and they had to put off their plans,

Прошедшее совершенное

1. S+ had + Vɜ/ed.

2. Had+S+ Vɜ/ed?

3. S+ had + not + Vɜ/ed.

I had cleaned my room by 5 o’clock

Had you written the essay by Friday?

I hadn’t watched a film by 9 o’clock.

1. Действие, которое завершилось раньше другого действия в прошлом.

2. Прошедшее действие, которое уже совершилось до определенного момента в прошлом. (выражено обстоятельствами времени)

by the end of the year

1. I came to the university and realized that the lesson had already started.

He had woken up before I came

2. He had done the task by 11 o’clock.

Perfect Continuous

1. S + had been + Ving.

You’ve been taking a shower for 30m already

2. Had + S + been + Ving?

3. S+ had+ not + been + Ving.

1. Длительное прошедшее действие, совершающееся в момент наступления другого прошедшего действия, с указанием как долго оно совершалось.

2. показывает действие, которое длилось в течение какого-то времени в прошлом и результат которого был виден в прошлом.

Since 5 o’clock

1. I had been working for 2 hours when my brother came.

The ground was wet. It had been raining before.

2. I had been talking on the phone for half an hour when he entered the room.

    Put the verbs in the brackets into the past simple or the past continuous.

    The boy (to hurt) himself while he (to skate).

    When he (to come) in, I (to do) my exercises.

    I (to go) to the theatre yesterday.

    What you (to do) at 8 o’clock yesterday?

    We (to play) in the yard the whole evening yesterday.

    I (to play) the piano 2 days ago.

    When your father (to come) home yesterday? – He (to come) at 5 o’clock.

    Yesterday I (to work) at my English from 5 till 7.

    What Nick (to do) yesterday?

    Rick (to sleep) at eleven o’clock yesterday.

    Put the verbs in the brackets into the past simple or the past perfect.

    Tom (to return) from the cinema by five o’clock.

    I (to finish) my homework at 7 o’clock.

    Last night we (to go) to a football match.

    My favourite TV programme (to begin) before I (to come) home.

    Last summer we (to live) in the country and (to go) to the river every day.

    Sharon (to clean) the windows by the time when (to start) raining.

    He (not to buy)a car by Friday.

    Put the verbs in the brackets into the Past Perfect Continuous.

    They ___________ (to travel) all night and we were exhausted.

    Anthony _________ (wait) for his airplane for 3 hours when its delay was announced.

    I saw many huge puddles. ______ it_______ (rain) hard?

    Rita _______ (train) for a year and she was very fit when her ex-boyfriend met her.

    Rachel’s husband _________ (fix) the car since early morning.

    Paul and Molly ___________ (talk) on the phone for an hour when the line broke.

    How long ____________ you_________ (watch) TV before you decided to go to bed?

    They __________(to look forward) to this holidays for years before the finally managed to do it.

Образование

Употребление

Ключевые слова

простое время

1. S + will + V1

2. Отриц. предлож.

3. Вопросит. предлож.

Will+ S+V+ост. чл. предлож.?

What, where, why, who, when + will+ S+V+ указ. времени?

1. Употребляется для выражения повторяющегося обычного действия в будущем.

2. Обозначает действие в будущем.

3. Обозначает предсказание, прогнозы.

4. Обозначает обещания, просьбы, предложения.

Next week/month/year

In an hour (in а day)

1. I will read a one a week

2. I will win tomorrow.

3. I don’t think he will pass the exam.

4. I’ll promise, I won’t tell anybody.

Future Continuous

Будущее длительное время

1. S+ will be + Ving

2. will+ S + be + Ving? S+ will + not + be + Ving.

Глаг. искл: forget, hear, like, love, know, be, see, understand, remember.

1. Действие, которое будет происходить через некоторое время в будущем, в какой-либо указанный момент.

Указывается когда начнется или закончится событие: this time tomorrow/ next week, at 3 o’clock, tonight at 10 p.m., at noon, at midnight.

2. Используется для того, чтобы вежливо спросить человека о его планах на ближайшее будущее.

3. Используется для того, чтобы сообщить о запланированных планах в ближайшем будущем.

From 5 till 7 p.m.

For the whole day

1. He will be cooking when you come.

2. Will you be going to the kitchen later? Bring me a glass of soda.

3. They will be leaving for Chicago next week.

4. He will be writing an article all night long.

5. Tony will be working in the office tomorrow from 9 to 11 o’clock.

Прошедшее совершенное

1. S+ will have+ Vɜ/ed.

2. Will+S + have + Vɜ/ed?

3. S+ will have + not + Vɜ/ed.

1. Действие, которое начнется в будущем и закончится до определенного момента в будущем. Момент передается с помощью ключевых слов.

1. I want to quit my job in a month. I will have worked for 5 years for this company by then.

2. He will have bought a new car before his wife comes back from a trip to London.

Perfect Continuous

Прошедшее завершенное длительное время

1. will +S + have been + Ving.

2.Will + S + have been + Ving?

3. S+ will+ not +have been + Ving.

1. Действие, которое начнется ранее другого будущего действия и будет продолжаться в этот момент.

1. We will have been living together for 12 years next year.

    Put the verbs in the brackets into the future simple or the future continuous.

    I (to send) you’re a postcard from Spain.

    We (to wash) those dirty dishes when we come home from work.

    The New Year (to start) at midnight.

    Your dress (to be) ready in half an hour.

    Miss Richards (to attend) a lecture from 2 till 5 p.m. today.

    The Jones is coming in an hour. Don’t worry, I (to finish) cooking by then.

    Tomorrow they (to go) the park to have a picnic.

    Put the verbs in the brackets into the future perfect or the future perfect continuous.

    By next week the group (to shoot) _________ their clip for twenty days.

    By Tuesday Jill (to finish) ________ these novels by O’Henry.

    Steven (not/to learn)________ his lesson by tomorrow.

    By Easter Sandy and Malory __________ (work) together for 7 years.

    The commission (to come)_________ to a definite decision in a month.

    In some minutes, Fred _______ (wait) for 2 hours already.

    By the time Mike arrives, Megan _______ (read) the funny book for 4 hours.

    By July the Stevensons __________ (build) their cottage for a year.

    I (to cook)__________ dinner by then.

    Translate into English.

    В конце месяца буде 5 лет, как я учу китайский.

    Майкл закончит этот отчет до завтра.

    Зоя переведет этот доклад к понедельнику.

    Когда наша дочь пойдет в школу, мы уже будем жить в этом городе 10 лет.

    Строители построят школу к началу сентября.

Разработка дидактического материала по английскому языку для учащихся 2 класса.

учителя английского языка первой квалификационной категории Дементьевой Светланы Петровны

Тема : Я и мои друзья. Личные местоимения.

Цель : помочь учителю в своевременном выявлении и дальнейшем развитии способностей обучающихся.

Актуальность :

Дифференцированный подход в обучении английскому языку – одна из актуальных проблем методики преподавания иностранных языков в современной школе.

Под разноуровневым обучением понимается разный уровень усвоения учебного материала (глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах А, В,С.)

При этом дифференцированный подход к обучению предполагает учет индивидуальных особенностей каждого ученика. В связи с этим считаю, что каждый обучающийся должен иметь возможность выполнять задания по своему уровню способностей и, соответственно, получать оценку своих знаний . Только тогда ученик сможет подниматься по лестнице Достижений, добиваться все новых и более высоких результатов. Считаю, что такой подход к обучению особенно важен в начальной школе, т.к. именно здесь закладываются основы знаний и выявляются способности детей, в том числе и по английскому языку.

Учитывая особенности усвоения знаний каждым учеником и разделив их на группы А, В.С, я всегда составляю дифференцированные задания по каждому виду речевой деятельности.

В данном случае представляю дидактический материал по теме: «Я и мои друзья. Личные местоимения.» для 2 классов обучения английскому языку.

Данная разработка поможет учителю не только проводить контроль знаний каждого обучающегося, но также своевременно диагностировать достижения особенно одаренных детей и степень качества усвоения учебного материала.

(Разработка содержит подробные задания для учащихся 2 класса уровня А, В, С, а также критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков.)

Level A

    Fill in the right article “a’, “an”(используй подходящий артикль):

1.It is _ little egg.

2. It is _ ant.

3. It is_ big arm.

4. It is_ old grandad.

5. It is_ apple.

2. Change the words, using “He, She, It” 9замени слова на подходящие местоимения “ он , она , оно »):

1.a fish _(рыба)

2.a grandad_(дедушка)

3.Ann_(Аня)

4.a cat_(кот)

5.Tom_(Том)

6.a plane_ (самолет)

3. Make up the questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive)( задай вопрос к предложению и дай 2 кратких ответа : положительный и отрицательный ):

1. The hen is little. 2. It is a ball. 3. She is a doctor.

Is ………..? Is…………? ?

Yes, …….. Yes,……. +

No, ……… No,…….. –

4. Circle the right variant (обведи правильный вариант):

1. бабушка

а) mum b) grandad c) granny d) dad

2. вставать

a) to stand up b) to feed c) to sit d) to cook

3. курица

4. прыгать

a) to stand up b) to feed c)to sit d) to jump

5. муравей

a) a fox b) an ant c) a cat d) a pig

6. папа

a) mum b)grandad c) granny d) dad

7. утка

a) a duck b) a hen c) a cock d) a chick

8. нос

a) a face b) a hand c) a nose d) an arm

9. тарелка

a) a dish b) a plate c)a mug d) a cup

Level B

[ I:]

name

stone

lamp

    Fill in the right article “a”, ‘an” 9 используй подходящий артикль )

    It is_ little egg.

    It is_ ant.

    It is_big arm.

    It is_ old granddad.

    It is_ apple.

    Change the words , using He , She , It ” (замени слова на подходящие местоимения «он», «она», «оно».):

    A fish_

    A granddad_

    Ann_

    A cat_

    Tom_

    A plane_

    Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) (задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):

1.The hen is litt le.

2.She is a doctor.

5. Make up sentences (составь предложения) :

1. cat, sad, in the bag, is.

2. Jeff, hungry, in the room, is.

3. Den, happy, in the tree, is.

4. cook, busy, at home, is.

5. Gnome, old, in the boot, is.

Level C

1.Write down the words in the proper columns (запиши слова в соответствии со звуками):

Name, he, old, damp, rose, dog, plate, red, clock, sack, cake, she, stone, hand, cold, hen, fox, lamp, ten, face, me.

lamp

stone

2. Fill in the right article “a”, “an” (используй подходящий артикль):

1. It is_ little egg.

2. It is_ant.

3. It is _big arm.

4. It is _ old grandad.

5. It is_ good dog.

6.It is_ apple.

7. It is_ orange.

3. Change the words using “he”, “she”, “it”. (замени слова на подходящее местоимение “ он, она, оно»):

1. a fish

2. a crane

3. a grandad

4. Ann

5. a granny

6. Justin

7. a cat

8. Tom

9.Sveta

10.a plane.

4. Make up questions to the following sentences and give two short answers (negative and positive) ( задай вопрос к предложению и дай 2 коротких ответа: положительный и отрицательный):

1. The hen is little.

2. It is a ball.

3. She is a doctor.

5. Translate from Russian into English. (Переведи с русского на английский)

1. Билл повар.

2. Она счастлива.

3. У Ани есть кот. Он забавный.

4. У меня есть друг. Он в школе.

5. Ден ученик. Он в парке.

6. Fill in the words « he”, “it” (вставь слова “ он», «оно».):

1. Is Jack cold?- No,… isn’t.

2. Is the dog funny?- Yes,… is.

3. Is the frog pink? – No, … isn’t.

4. Is the boy smart ?- Yes, …is.

5. Is the cat nice?- Yes, … is.

Критерии оценки при дифференцированном контроле сформированности лексико-грамматических навыков:

Level A (total score 29)

1-2 ошибки- отлично

3-7 ошибок-хорошо

8-12 ошибок- удовлетворительно

13 и более ошибок- неудовлетворительно

Level B (total score 39)

1-2 ошибки- отлично

3-9 ошибок- хорошо

10-20 ошибок- удоветворительно

Level C (total score 52)

1-2 ошибки – отлично

3-9 ошибок- хорошо

10-20 ошибок- удовлетворительно

21 и более ошибок- неудовлетворительно

Дидактический материал

по английскому языку

для 1 класса

Хазеева Э. С

«ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Дидактический материал

по английскому языку

к дополнительной общеобразовательной

программе «Английский с увлечением»

для 1 класса

учитель английского языка

второй квалификационной категории

МАОУ «СОШ №31»

Хазеева Э.С.

Рецензенты:
    Учитель высшей категории по английскому языку Чернова Р.В. МАОУ «СОШ №31»

Дидактический материал для начинающих предназначен для работы на закрепление и повторение пройденного материала. Письменные упражнения являются вариантом тех заданий, которые предлагает дополнительная образовательная программа «Английский с увлечением» для 1 класса, и служат для наиболее прочного усвоения лексико-грамматического и фонетического материала.

© Хазеева Э.С © МАОУ «СОШ №31»

Рецензия

На методическую разработку Хазеевой Эльвиры Салаватовны Дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса, представленную на конкурс методических пособий и разработок учителей г. Стерлитамак.

Данная методическая разработка составлена на основе дополнительной образовательной программы «Английский с увлечением». В работе автором учтены современные методические подходы в изучении и преподавании английского языка. Разработка состоит из объяснительной записки, основной части, и списка используемой литературы. В разработке предусмотрена частая смена видов работы, обеспечивается чередованием видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды(раскрашивание, рисование, и смена видов речевой деятельности(аудирование, говорение, письмо, чтение) в рамках одного урока.

Эльвира Салаватовна разработала дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса облегчает работу учителя и учащегося, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащегося.

Чернова Р.В. Учитель английского языка высшей категории МАОУ «СОШ№31

Рецензия.

На методическую разработку Хазеевой Эльвиры Салаватовны Дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса, представленную на конкурс методических пособий и разработок учителей г.Стерлитамак. Дидактический материал по английскому языку направлен на повышение мотивации к изучению английского языка. Особенностью данной работы является, что каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенной к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка. Дидактический материал охватывает все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения, со строгим соблюдением последовательности ввода грамматических структур и лексических единиц.

При составлении дидактического материала Хазеева Э.С. учла возрастные особенности учащихся. Разработка материала является разноуровневым по глубине и трудности содержания учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу)

В процессе обучения используются следующие методы:

    Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.

    Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.

Так же учтены требования к умениям говорения как самостоятельного вида речевой деятельности.

Учащиеся должны уметь: отвечать на вопросы учителя в классе; обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми; участвовать в диалоге-расспросе, построенном на ситуациях повседневного общения, используя общие и специальные вопросы с вопросительными словами «Кто? Что? Где?»; соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, своих увлечениях.

Данная работа состоит из восьми тем. При изучении каждой из них используются такие виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке.

Эльвира Салаватовна разрабатывая дидактический материал по английскому языку к дополнительной общеобразовательной программе, охватывают все лексические и грамматические темы, изучаемые на данном этапе обучения, со строгим соблюдением последовательности ввода грамматических структур и лексических единиц, что и будет способствовать повышению успеваемости учащегося по английскому языку.

Кандидат филологических наук, старший преподаватель СФ БАШГУ Николаева А.В.

Введение

Одним из приоритетов начального общего образования по английскому языку является развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности – учебно-познавательной, практической, социальной. На начальном этапе обучения происходит интенсивное накопление языковых средств.

Важным элементом урока английского языка признается дидактические материалы. Это способствует накапливанию новых языковых средств, которые обеспечивают возможность общаться на темы. Также развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме. Школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке.

Дидактические материалы развивает способность и готовность учащихся использовать английский язык в реальном общении, формирует навыки диалогической речи, монологической речи. В процессе разнообразных упражнений на уроках английского языка развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами, развиваются умения выходить из затруднительного положения в процессе общения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов.

Таким образом, представленные на конкурс дидактические материалы для учащихся по английскому языку по теме «Дидактические материалы к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса сделают урок интересным, доступным. Разнообразные упражнения помогут учащимся изучить, закрепить, обобщить и проверить уровень знаний, умений и навыков при изучении английского языка. Данные упражнения позволяют более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствуют формированию интереса к предмету, активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают смекалку и наблюдательность.

Адресуется учащимся, учителю английского языка, родителям, которые заинтересованы в оказании помощи детям при повторении ими пройденного в классе материала.

Как пользоваться?

Использовать пособие можно как дидактический материал. Возможно, выполнять упражнения, переходя от упражнения к упражнению, также можно распечатать одну страницу для отработки конкретного умения.

Страницы пособия разделены пунктирной линией, что позволяет выбрать лишь одно упражнение, которое можно предложить учащимся как для индивидуальной работы на уроке, так и для контроля знаний по пройденному материалу.

1 Знакомство.

What’s your name?

Hello!

What’s your name?

Look and say . Посмотри и скажи.

. Знакомство. Посмотри и скажи, о чем ни говорят?

Where are you from?

Знакомство.
Что отвечают дети на вопрос Джейн?

I’m from England.

I’m from Russia.

........................................................................................................................................................................

Знакомство. Найди и назови звуки. [æ] [ b ] [ k ] [ s ] [ d ]

Знакомство. Посмотри, каких цифр нет на картинке.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Знакомство. Посчитай, сколько рыбок находятся в аквариуме? Знакомство. Соедини звуки с рисунками, которые издают животные.

[ᴧ] [ r ] [ f ] [ g ]

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2 Животные. Посмотри внимательно на картинки. Скажи, кто убежал в лес со второй картинки? Раскрась картинки.


2 Животные. Соедини линиями заглавные буквы со строчными.

A H F B C E D b a c e d f h

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 2

Животные. Найди, где прячутся животные? Назови их.
2 Животные. Тень, какого животного нарисована неправильно?

2 Животные.

Who are you?

Что отвечают животные на вопрос Джейн? Раскрась картинки. Животные. Ответь на вопрос “ Where do you live ?” Соедини и раскрась картинки

Животные. Соедини рифмующиеся слова.

3 …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………................................................................ Животные. 2. Расскажи о своей семье. Do you have a family? 3 Моя семья . Найди слова b

3 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Моя семья. Подчеркнуть знакомые тебе буквы. Соедини букву с картинкой. Aa Bb Tt Ee Zz Gg Ff Mm

3 Моя семья. Найди буквы из этих слов и обведи их. mother f o y u h r x m l e q a tsister k t m I n r s a e y h w vaunt k u y w n r e f a x t mq

4 Мир моих увлечений. Соедини точками и раскрась картинки.

4 Мир моих увлечений.

Запиши слова в алфавитном порядке. Cat, bat, apple, mouse, hat, dad, egg, kitten, fox, parrot, lamp, jam, garden, nine_____________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________

4 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………Мир моих увлечений. Помоги мышонку найти его кусочек сыра. b g a h A H G B

4 Мир моих увлечений. Look and say . Посмотри и скажи, что умеют делать животные.

4 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Мир моих увлечений. Посмотри и скажи, что они делают.

5 Я и мои друзья. Сосчитай животных и птиц. Сбоку напишу цифру.

5 Я и мои друзья. Расскажи о своем друге. Who is he ?

5 Я и мои друзья. Найди пары. Соедини шарики букв и шарики звуков.

Ff [k] [d] [f] Cc Dd

1

A a

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….… Пропиши буквы по одной строке.

Dd

2 Пропиши буквы по одной строке.

Gg

3 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Пропиши буквы по одной строке.

Jj

3 Пропиши буквы по одной строке. Mm

4 ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Пропиши буквы по одной строке.

Pp

5 Пропиши буквы по одной строке.

Tt

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Пропиши буквы по одной строке.

Ww

7 Прочитай слова, найди их транскрипцию. Соедини слова и транскрипция. lamp orange jam apple rat fox fish pen [ʤæm] [æpl] [ f ɒ ks ] [ r æ t ] [ʤæ m ] [ɒ rin ʤ ]

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Чтение гласных букв в закрытом слоге. [ pig ] [ foks] [ pen ] 7 Чтение гласных букв в закрытом слоге.

Впиши в каждую чешуйку рыбы по букве, чтобы получились знакомые тебе слова.

p d t g r b

8 Чтение гласных букв открытом слоге. Прочитай слова и раскрась картинки. [ nain ]


Литература

1."Английский язык для самых маленьких. Английский с удовольствием Галина Шалаева

2.Учим английский с героями Диснея, Часть 2 - последняя / Disney’s Magic English

9.

10.

Содержание дидактического материала к дополнительной общеобразовательной программе «Английский с увлечением» для 1 класса

    Знакомство (3 часа)

Приветствие. Моя визитная карточка (имя, фамилия, возраст, страна). Счет до 10. Алфавит. Разучивание песен « Hello !», « What is your name ?».

Лексический материал : good morning, name, my, hi, hello, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten

Грамматический материал: What is your name ? My name is… Where are you from? How old are you ? I am

Фонетика, графика: произношение, интонация новых фраз, [ m ], [ n ], [ v ], [ t ], [ b ], [ s ], [ k ], [ d ], [ f ]. Буквы Aa , Bb , Cc , Dd , Ee , Ff .

    Животные (2 часа)

Названия животных. Любимое животное. Места обитания. Алфавит .

Лексический материал : A dog, a cat, a lion, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a crocodile, a cock, a mouse, an owl, a fish, In the forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo

Грамматический материал: Who are you ? I am…I like … Глагол связка to be, Where do you live? I live in…

Фонетика , графика : , , [æ], [g], , [h], [s], [k], [d], [n], [ı], [e]. Буквы Gg, Hh, Ii,Jj.

    Я и моя семья (4 часа)

Названия членов семьи. Имена родителей и других членов семьи. Разучивание стихотворения «This is my father». Алфавит .

Лексический материал : a family, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, grandmother, an uncle, an aunt

Грамматический материал: I have a Do you have a…? Yes, I do. No, I don’. Her name is… His name is ..

Фонетика , графика : , [ı], [v], [z], [ð], [k], [l], , [f], [m], [n], [b], [e], [s], [p], [h], [r], [ə], [ʃ]. Буквы Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr

    Мир моих увлечений (3 часа)

Глаголы движения. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые занятия. Алфавит. Разучивание песни « Fly , fly , I can fly »

Лексический материал : Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Грамматический материал : I can…, I can not…, Can you…? Can’t you …?

Фонетика , графика : [b], [e], [s], [k], [ı], [v], [t], , , [æ], [d], [m], [n], [w]. Буквы Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx.

    Я и мои друзья (2 часа)

Имя, возраст, любимое занятие друга. Алфавит. Разучивание песни « The Alphabet ».

Лексический материал : Friend, he, she, his, her

Грамматический материал: Who is she / he ? I have a … . I have no …, настоящее простое время (3 лицо, ед. ч.)

Фонетика: [ d ], [ m ], [ n ], [ w ], [ t ], [ e ı], [ a ı], [æ], [ b ], [ e ], [ s ], [ k ], [ı], [ f ], [ v ], [ z ], [ð]. Буквы Yy, Zz. Повторение алфавита.

    Праздник алфавита (1 час)

Повторение пройденного учебного материла в неформальной обстановке при

помощи игр и конкурсов.

    Чтение гласных букв в закрытом слоге (7 часов)

Чтение буквы Ii Aa в закрытом слоге. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Чтение буквы Yy в закрытом слоге. Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

Лексический материал : Pig, six, swim, skip, is, big, his, stick, slim, in, sing, Tim, sit, it, a cat, fat, Ann, has, can, and, bad, a rabbit, sad, Sam, black, ten, pen, hen, red, seven, yes, tennis, not, a frog, a dog, Bob, Tom, clock, a cockerel, fox, box, long, but, run, jump, duck, must, funny, happy, ugly.

    Чтение гласных букв в открытом слоге (8 часов)

Чтение буквы Ii Aa в открытом слоге. Чтение буквы Ee в открытом слоге. Чтение буквы Oo в открытом слоге.Чтение буквы Yy в открытом слоге. Чтение буквы Yy в конце слова. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

Лексический материал : he, she, we, I, like, nice, crocodile, ride, nine, five, my, fly, why, name, skate, late, lake, brave, take, no, nose, close, home, go, pupil, music, rule, blue, you

Грамматический материал: повторение грамматического материала предыдущих уроков.

Фонетика: совершенствование фонетических навыков.

Упражнения для обучения чтению по английскому языку для учащихся 2-х классов.

г. Нижневартовск

Exercise 1

b [b], d [d], k [ k ],

o [o], e [e], i [ i ], l [ l ].

big egg ill bell

ill bell bed egg

kid dog dog doll

bed doll big kid

Exercise 2

p [p], n [n], s [s], t [t].

pen sit desk egg doll bed

pond not leg dog ill kid

spend spot end big bell spell

Exercise 3

f [ f ], m [m].

sit top end pond dog

not get leg desk pen

pot milk bed dog kid

let film spend bell leg

Exercise 4

r [ r ], h [ h ].

red hill egg milk let

rest hen film net pot

dress hop get sit end

trip hot pond not ill

Exercise 5

w [w].

well lip trip hen film

wet kiss hill hop leg

west still dress red spend

twig him hot rest kid

Exercise 6

a [ æ ].

bag still not film trip

flat wet let pot rest

glad lip ill pond hen

man him milk net hot

mat hill dress frost red

ten kiss pot pen trip

tell twig sit milk wet

frost still bell best hill

spell red doll hop west

Exercise 7

c [ k ].

can gas end in men

cap hand it leg hot

cat flag get film kid

cab bag dog desk spend

camp stamp hill on big

Exercise 8

u [ /\ ].

cup gun still can till pen

cut hut belt spell red milk

club hunt top ten pot best

bus drum frog cap sit hop

but dust tell kiss bell trip

fun run frost twig doll wet

Exercise 9

ng [ η ].

long ring must can till

song bring plum cap belt

strong sing sun mat top

gong spring plus bag frog

Exercise 10

ck [ k ].

back wing bus lip send

black song cup hen fat

pick ring fun cat stand

brick strong hut bag get

stick spring club tent milk

trick long dust flag on

Exercise 11

ee [ i:].

bee meet cock gong dust

see sleep clock bring fun

feet steel sock sing bus

deep sweet duck long much

green greet neck spring hut

Exercise 12

ea [ i: ]

eat leaf sleep pick song

meat lead street back ring

seat meal sweep trick long

clean speak deep black strong

fun net plus lamp desk

cut hill glad gun kid

must best west trick hunt

much frog spell camp flag

Exercise 13

sh [ ∫ ].

brush wish mean bee kick

dish shelf read see stick

fish ship weak feet clock

fresh shop tea steel brick

Exercise 14

ch [ t∫ ]

Chess bench brush clean sweet chin rich fresh meat we

Much chick fish eat meet

Lunch children dish seat greet

back from get pick tram

bring camp drum tap fun

plum sell cock best flat

hat pot rest well belt

Exercise 15

ar .

arm far bench shop speak

car park rich ship lead

dark mark chick shelf leaf

barm farm children wish meal

green tent street egg bag

fish deep trip doll nest

fat hunt meet wing run

stop west but spring spend

Exercise 16

or [ o:]

corn born dark chin fresh

for horn arm chess fish

form storm far much dish

fork sport park lunch brush

tea gong wet cat kiss

neck weak plus steel tree

greet dust read sun long

trick sleep silk mean plan

Exercise 17

oo [ u ].

book room corn car rich

hook broom form barm chess

look good short mark chick

took wood horn farm bench

sweep shelf bee pen week

bed meat ship clean pond

eat ring sweet shop seat

big brick leg tree wish

bag bus hand cup gun

Exercise 18

ir [ ə:].

girl book for dark chess

bird look fork arm much

first wood storm far lunch

shirt broom horn park chin

skirt good sport mark bench

song strong speak black desk

clock meet kick deal land

read cut rag club bring

feet leaf meal green stand

back short ring broom cheese

Exercise 19

nk [ nk ].

ink shirt book born arm

pink bird room short farm

bank first hook form car

tank skirt cook corn garden

trunk girl brook storm farm

cap duck fresh shelf street

chin seat lead tea bee

must fish sock gas drum

girl mark shop sweep bench

port good wish pond fresh

Exercise 20

th [ ð ], th [ θ ].

this thin rank skirt good

that thick bank shirt wood

then three rink first took

them think drink bird brook

with third tank girl look

corn born meat form storm

carpet car horn park mark

red weak bring hop tree

chick leaf lunch stamp spring

kick broom feet wish skirt

Exercise 21

ou , ow

count brown then fifth drink

sound cow with teeth pink

cloud now this thick trunk

ground down them third rank

shout how that three ink

girl tell dark children stick

but first sport ship sweet

hen sit shirt dog hot

stand bench meal room leg

bus cock bring greet lead

Exercise 22

ay, ai , ey .

day they how sound thin

gay grey now ground thick

may hey clown cloud this

pay prey brown shout with

paint slay cow count that

bank bird hunt arm room

form bus car book skirt

frost tank bench shelf fork

camp west deep stick long

hen gong twig kiss best

Exercise 23

o [ ou ].

go hey town blouse then

no they clown trousers them

bone grey brown shout fifth

home pay how cloud teeth

nose day cow count three

rose paint now house third

pink strong deep trick has

barn frost brush leaves pot

wish garden broom man storm

spell hill big club twig

frog song wet brick tent

wing steel hut bee clock

Exercise 24

e [ i:].

he stove play cow ground

she note gay now sound

we sofa may how shout

these home prey town blouse

Pete nose slay clown trousers

me rose they brown count

thin girl sing camp carpet

drink thick speak duck good

rich corn trunk look fun

speak trick plus shelf weak

shop kick cloud that teeth

Exercise 25

name she no grey house

game we go hey cloud

Kate he bone slay count

skate Pete stove paint now

cake me rose day clown

make these nose pay brown

men ring chess park plus

fifteen neck kitten mat from

tea shop net brook glad

shirt pink them thick first

think shout trunk count dark

rank sing hey back star

Exercise 26

I [ ai ].

nine bathe we note they

fine plate she sofa prey

I table he home play

five basin me rose gay

Mike Kate Pete stove may

wide make these bone grey

paint brick trousers now ink

blouse bee lunch then dark

this town pay first fish

paint with home three clock

lead day paint them town

brown how house pot blouse

Exercise 27

u , .

blue I cake no ground

glue fine name nose sound

true nine skate go shout

pupil five he paint cow

student wide we day now

tulip Mike me pay clown

third cook meet with garden

rank clean storm street cut

for much thin chick sock

play trousers clock them three

stove blouse pot rode seal

these town gay ride book

Exercise 28

y [ ai ].

my tulip Mike game rose

by pupil lie table bone

fly student nine basin stone

sky glue fine she note

try blue wide these sofa

cry true I Pete home

hey this fork may skirt

count play but think brown

teeth pink carpet took that

port shirt fresh farm glue

wish tank wood bench wide

chin tea drink now horse

Exercise 29

y [ j ].

yes fly blue five bathe

yet cry true dive make

yard sky glue wide plate

yarn my pupil lie Kate

yell by tulip fine skate

yelp try student dine cake

he go grey short how

drunk arm trick bus gay

shirt children cloud fresh me

chin read think trunk skirt

corn took wood bird short

sun chess street carpet this

Exercise 30

x [ ks ].

six yoke my student nine

box yelp by glue I

fox yell sky true Mike

Rex yarn cry pupil dine

flax yard fly blue dive

tax yet try tulip five

basin long sleep ship bone

we middle left chess corn

no flag clown barn Pete

brown ground home hole glue

great pay leaves yell bench

hen farm three wide fresh

Exercise 31

oy [ oi ].

boy Rex yes note play

toy box yoke rose day

coy six yarn home may

hoy flax yard grey now

soy fox yelp hey cow

ploy tax yet bray town

three farm girl form chick

with shop dust gun tree

born bench frog wood eat

tulip yes kiss paint cream

bath fox play truth sharp

yard fly how shelf think

Exercise 32

all [ o: ].

ball ploy box yes slay

small soy Rex yell hey

wall hoy six yoke they

hall coy tax nose pay

tall toy fox sofa gay

fall boy flax stone paint

for think car hop ink

brown book storm kitten how

bank shout bird rest belt

lead Rome house town same

bring fifteen window rich music

sound game beach Pete ride

Exercise 33

er, or [ ə ].

dinner fall coy yet no

supper tall soy yelp go

doctor hall toy yard bone

teacher wall boy six prey

keeper small ploy box grey

butter ball hoy flax they

clown back wing meet cow

play much cat dark sport

sound ink stop count broom

thick may little teeth must

worth roof snake yacht nice

kid mouse roll zip milk

Exercise 34

y[ i ], v [ v ].

lorry vet mirror hall boy

twenty very actor fall coy

forty cave sailor wall soy

ninety dive dinner ball box

puppy visit teacher small Rex

teddy vote butter tall tax

shout rose case new

trousers pupil room read

rule pencil flat leg

sheep form sky hand

shape stone seal very

choose table pot teddy

Exercise 35

a [ a: ].

grass visit thirty supper fox

class vet fifty doctor six

glass cave seventy keeper flax

father very puppy mirror ball

basket five lorry teacher wall

bath dive sixty sailor tall

try cloud Kate dish tulip

glue I swim dog Mike

fork bird town cheese we

great flow long fast high

stick that hard slow yard

salt shirt flax wrong carpet

Exercise 36

ear [ iə ].

near bath twenty actor fall

dear basket forty dinner small

fear father ninety butter hall

hear class Teddy tax soy

ear glass sixty box boy

rear grass lorry Rex coy

yelp student end cook brown

true nine milk first gay

fine she frost make by

neck robe note show rock

wing waste ice bird dark

try ruler skate shark tulip

Exercise 37

o [ /\ ].

front rear class thirty six

some ear basket fifty ball

other hear father puppy toy

brother fear grass supper ploy

mother dear bath teacher vail

colour near class mirror flax

yes sofa horn fresh song

fly prey took trick speak

pupil how part fat thin

fall middle lorry glue skirt

cook line down yelp jacket

skin chimp zoo brown gun

Exercise 38

wa [ wo ].

wash some fear class sailor

watch colour ear grass keeper

want other hear bath dinner

water mother rear seventy fox

was brother near Teddy tax

waffle front dear lorry six

wall my nose play ship

hoy these ground that dark

blue grey girl drink best

small father shape lorry house

teacher fall goose text north

feel yacht teeth finger east

Exercise 39

ow [ ou ].

window was front ear twenty

yellow want some rear forty

follow water brother fear sixty

pillow wash other hear glass

shallow waffle colour dear father

narrow watch mother near basket

doctor small we sky hey

fall butter yell game do

soy yet boy wide dine

class June forty sock bath

winter dive them broom chess

summer ninety trousers play crown

Exercise 40

air [ εə ], ear [ iə ].

chair pear arrow water other

hair bear sparrow want some

fair wear borrow wash front

pair tear elbow watch mother

stair swear pillow was brother

ear flax bone teacher fear

bath puppy slay ploy bath

ninety fear by glue tulip

sailor ball class Pete yard

teach sort scarf clock queen

student frog gloves stone wall

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по английскому языку для 6 класса

к учебнику Кауфман К., Кауфман М. “Happy English.ru”

Составитель: Макарова Елена Геннадьевна

учитель английского языка, МБОУ «СОШ №14»,

г. Нижневартовск

Пояснительная записка к контрольным работам по английскому языку для 6 класса.

Контрольные работы по английскому языку составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к овладению учащимися разделов английской грамматики, лексики и словоупотребления. Материал соотнесен с разделами учебника «Счастливый английский.ру» К.Кауфман для 6 класса общеобразовательных учреждений

Работы состоят из пяти заданий по указанным выше темам таким образом, чтобы учесть уровень овладения знаниями обучающимися: базовым, повышенным или высоким.

Критерии оценивания

«5» -50-45 б.

«4» - 44-35 б.

«3» - 34-26 б.

«2» - 25-0 б.

UNIT 1

Задание№1. Ответь на вопросы.

  1. You are a pupil, aren’t you?
  2. What is your favourite subject at school?
  3. Can you read books?
  4. Do you play the piano?
  5. What are you doing now? Points: 10

Задание №2. Дополните предложения.

  1. He … speak English, can he?
  2. She is a nice girl, … she?
  3. They are in Nizhnevartovsk, aren’t …?
  4. You like to read books, … you?

5.He is a boss, … he?

Points: 10

Задание №3 Запиши разделительный вопрос.

1.She hasn’t got a dog, … ?

  1. 2.He can speak English well, …?

3.It is your book, … ?

4.We are ready, … ?

5.She plays the piano, …? Points: 10

Задание №4 Вставь предлоги at/ on /in:

  1. 1.I hate having hot milk …...the morning.

2.Buy! See you …. Friday.

3.My friend gets up ….. 8 o’clock ….the morning.

4.It’s cold….winter.

5Her birthday is …. April. Points: 10

Задание №5.Переведи предложения на русский язык.

1.Ты из Англии,не так ли?

2.Ученики должны делать домашнее задание не так ли?

3.Москва столица России,не так ли?

4.Твой день рождения в июне,не так ли?

5.Сегодня хорошая погода не так ли? Points: 10

UNIT 2

Задание №1 Образуй будущее время глагола.

Example: The weather ______ nice at the weekend. (be)

Answer: The weather will be nice at the weekend.

1) It is sunny today. I _____________ my sunglasses. (wear)

2) My friend __________ in Ussuriysk next Monday. (be)

3) It’s too hot! I ____________ the window. (open)

4) She__________ her boss next week. (phone)

5) I think you__________ this book in a day. (finish) Points: 10

Задание №2 Образуй вопросы в будущем времени.

1) you/ football/ tomorrow evening/play/ will?

2) go/ where /you / will / next month?

3) rain/ will/ it / tomorrow?

4) 7 o’clock a.m. / you/ will/ at/ get up? Points: 10 5) she/ in three years/ will/ live/ where? Задание №3 выбери правильный ответ

1.Who will work?

Yes, she will.

No, she won’t.

She will.

2.Will I stay at home?

Yes, I do.

No, I don’t.

I will.

3.… will you be in san hour?

Where

When

4.… will he invent next year?

What

When

5.When will you travel?

Next summer.

In London. Points: 10

It’s interesting. Задание №4 Дополни предложенния словами (predict, kill, execute, war, fire, hour)

1.The Great Plague will … many people.

2.The Parliament will … the king.

3.The Great … will destroy London.

4.The Civil … will start in 1642.

5 There are 60 minutes in an … Points: 10

З адание №5 Расскажи,что с тобой может случится на следующей неделе.

UNIT 3

№1 Read the text and answer the questions:

Misha and Rob are friends. They live in Lukinsk. They get up at 7 o’clock. At 7.30 the boys have their breakfast. Then they go no school. They have five main subjects at school: Mathematics, History, Russian, Literature and English. Misha likes Mathematics. Rob’s favourite subject is History. He likes to read History books. The boys don’t watch TV and play computer games. They speak English. They never go out with friends. At 7 o’clock they have dinner with their family. Now Misha is playing with his cat. Rob is reading a History book.

When do the boys get up?

What is Rob’s favourite subject?

What is Rob doing now? Points: 10

№2 Underline the correct word or phrase.

  1. A sleepover is a night excursion/party.
  2. Museums organize sleepover at Halloween/New Year time.
  3. Children bring their sleeping bags and snacks/toys.
  4. The natural History Museum has the best collection of dinosaurs/masks in the world. Points: 10 №3 Tests

1. What _________________________ your name?

A) am b) is c) are

2. I _________________________________ Alice.

A) is b) are c) am

3) How are you? - _____________________ .

A) Fine, thanks b) Eleven c) I am a girl.

4) What`s that? - ______________________ .

A) It`s a pencil. b) Yes, I am c) Cool!

5) This ___________________________ a car.

A) is b) are c) aren`t

6) Those ________________________ my toys.

A) isn`t b) am not c) aren`t

7) I am Frank. This is _________________ bike.

A) her b) their c) my

8) That`s my friend. ___________name is Peter.

A) his b) our c) my

9) Where`s my teddy bear? - It`s _________ the toy box.

A) in b) behind c) on

10) What ____________________________ they? Points: 10

a) is b) are c) can

№4 Translate:

Я часто хожу в кафе.

Я не люблю играть в теннис.

Послушайте меня, пожалуйста. №5 Write about a sleepover at the British Museum. Points: 10

Unit 4

Задание№1. Выбери правильный вариант.

  1. 1.Excuse me, can you tell me where/when my house is?

2.Go down/past the street and turn left.

3.He gets to work by/on car.

4.Trafalgar Square/Station is in the center of London. 5.That double-decker bus/stop has no doors! Points: 10

Задание №2. Вставь пропущенное слово.(road , expensive , famous , money, tickets)

  1. 1.The shop is on the right side of the ….

2.Victoria Station is a … station in London.

3.Are the tickets …?

4.Russian … is rubles and kopecks.

5.We can buy … on the bus. Points: 10

Задание №3. Заполни пропуски предлогами (on , by, down, between , to)

  1. 1.How do I get … the bank?

2.The house is … the bank and the school.

3.I go to school … bus.

4.Go … the street and turn right. 5.The train station is … the left.

Points: 10

Задание №4. Cоставь вопросы по образцу.

  1. 1.do/get/you/how/school/to-

2.How do you get to school?

3.Do/to/get/shop/you/how/the/?

4.Does/work/mother/to/your’s/how/get/?

5.Get/you/to/how/the/do/museum/? Points: 10

Задание №5.Переведи на английский язык предложения

1.Извините,вы не можете мне сказать,где банк? 2Пройдите вниз по улице и вы увидите его. 3.Извините,вы не знаете где больница? 4.Идите вверх по улице,поверните направо и вы увидите её 5.Извините,как мне добраться до вокзала? Points: 10

Unit 5 №1. Complete the sentences with the correct form of have to . 1. My mother … to clean the floor every day. 2. We … to learn English. 3. My friends … to write a test. 4. He … to buy ticket for the train. 5. They … to speak French to their guests from France . Points: 10

№2 Complete the sentences . Use don’t, doesn’t have to 1. My granny … have to work. 2. I … have to go now. 3. We … have to play football in winter. 4. Dan … have to see a doctor. 5. They … have to translate the text in pen. Points: 10

№3 Ask the questions. Use do,does . 1 … you have to buy a ticket? 2.… you have to go to school tomorrow? 3.... he have to answer this question? 4.… they have to put on warm coat in winter? 5.… she have to read history for tomorrow lesson? Points: 10

№4 Translate into Russian. 1. You must work hard at your English lessons. 2. You must learn the words. 3. Must we learn the poem today? 4. It must be very difficult to learn Chinese. Points: 10 5.You must not talk at the lesson.

№ 5 . Translate from Russian unto English.

1.Нельзя ходить по льду, это опасно. 2.Нельзя управлять машиной, если тебе 12. 3.Нельзя играть на дороге, это опасно. 4.Мой брат должен погулять с собакой. 5.Мы должны быть в театре вовремя. Points: 10

Unit6 I .Underline the correct word. 1.There is/are some meat in the trolley. 2.There is/are ten apples in the bag. 3.There is/are no ham in the fridge. 4.There is/are some bread on the table. 5.There is/are no milk in the mug. Points: 10

  1. II.Fill in the correct word.(a snack , go, sausage , hungry, trolley)

1.Pepperoni … is tasty.

2.Let’s have ….

3.I like to … shopping.

4.I want to eat. I am … .

5.There are ten bananas in my Points: 10 III. Use the preposition below to fill in the gaps (for , in , of , with , from ) 1.I need a lot … milk.

2.Apples are good … us.

3.There is some milk… the mug.

4.I like some orange juice … breakfast.

5.I can make apple juice … apples. Points: 10 IV. Fill in the gaps some or any. 1.They have … questions.

2.Do you need … water?

3.I don’t have … tea in my mug.

4.Do you have … friends?

5.He has … computer games. Points: 10 V.Choose the correct variant. 1.We have … time.

Many

Little

2.he has … friends.

Little

Many

Much

3.How … tea do you drink?

Much

Many

4How … computers do you have?

Many

Much

Little

5.We have … apples. I must go to the shop. Points: 10

Much -many -few

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ

Тест на употребление местоимений some, any.

Тест на употребление простых предлогов, выражающих временные и пространственные отношения.

Тест на знание и употребление модальных глаголов в английском языке.

Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке

Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке.

Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке.

Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений

Тест на знание и употребление причастия в английском языке.

Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке

Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке

Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке

Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения

Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении

Упражнение на знание будущих времён английского языка

Проверка знания прошедших времён в английском языке

Тест на употребление настоящих времён в английском языке

Правильное использование герундия в английском языке.

Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке.

Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке

Тест на знание и употребление артиклей в английском языке.

Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения

Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени.

  1. Лексические тесты

Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance).

Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth).

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties).

Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought).

Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head).

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route).

Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error)

Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position).

Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump).

Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation).

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host).

Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour).

Тест на владение общей лексикой английского языка. Существительные

Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes).

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity).

Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count).

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside).

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением "оплаты за что-либо" (bill, fine, fare, tip)

Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain)

  1. Местоимения
  1. Прилагательные

Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate).

Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny)

Выбор между прилагательными, выражающими понятие "большой” (big, large, great).

Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail)

Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager)

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump)

Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few).

Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty).

Тест на знание различий прилагательных с общим значением "пустой” (empty, vacant, blank)

Тест на знание английских прилагательных с общим значением "странный” (strange, queer, odd, quaint)

Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense).

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift).

Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful).

Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied).

Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart).

Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse)

Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением "подходящий” (comfortable, convenient, suitable)

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary).

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry).

Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent).

Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy).

Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced)

Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak).

Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk).

Выбор между глаголами, выражающими понятие "сделать” (to do, to make)

Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением "смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep).

Различия между английскими глаголами с общим значением "узнавать” (to learn, to find out, to discover).

Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach).

Провека умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).р

Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением "ответить” (to answer, to reply, to respond).

Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out)

Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave)

Тест на английские глаголы, обозначающие значение "предлагать” (to offer, to suggest).

Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention).

Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard).

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove).

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "продолжить” (to continue, to go on, to proceed)

Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand).

Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением "начать” (to begin, to start, to commence).

Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением "поднимать” (to raise, to lift, to pick up)

Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain).

Различия между английскими глаголами, означающих "закончить” (глаголы to finish, to end, to complete).

Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob).

Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve).

Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value).

Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением "оставлять, покидать" (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign)

Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение "схватить, хватать" (to catch, to snatch, to seize, to grab).

Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek).

Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp).

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "ожидать" (to wait, to expect, to anticipate).

Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap).

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal).