Боты скайп на русском языке. Создание бота для Skype и его публикация

Сегодня мы поговорим о читателя в Твиттере. Создав аккаунт, настроив и заполнив его твитами, появляется вопрос – а как набрать читателей в Твиттер ? Это действительно достаточно трудная задача, однако вполне выполнимая. Итак, что же нужно сделать, чтобы ваш аккаунт начали читать?

Как только аккаунт готов к работе, многие начинают накручивать и покупать читателей. На самом деле, это – боты, то есть «неживые» аккаунты, которые нужны лишь для численности. Они не будут читать ваш аккаунт, не смогут ретвитнуть ваш твит, написать вам вопрос или ответить вам. Скорее всего, такой вариант вас не устроит, поэтому переходим к следующему.

Кстати, если вы будете использовать программу , то боты вам не страшны. Программа подберет для вас только живых, тематических читателей.

Второй вариант, как получить подписчиков в Твиттере , – стандартный, живой вариант. Вы создаете аккаунт, настраиваете его, оформляете, наполняете его твитами с интересным, уникальным контентом. Выберите какую-то тематику, интересующую вас, и развивайте ваш аккаунт в этом направлении. Вы должны работать над вашим аккаунтом, фолловить пользователей, которые вам интересны и которые связаны с этой тематикой, общаться с ними. Вот тогда пользователи могут начать фолловить вас в ответ. Когда ваш аккаунт немного «раскрутится», вы ни в коем случае не должны останавливать наполнение его контентом. Вы всегда должны быть в пол зрения вашего читателя.

Предлагаем рассмотреть еще один вариант, как получить больше подписчиков в Твиттере . Для этого советуем воспользоваться специальной программой, которая уже успела завоевать популярность многих пользователей Twitter – Twidium Inviter. Эта программа предлагает создать несколько проектов, которые могут работать одновременно. Так как вас интересует, как увеличить читателей в Твиттере , вам нужна опция Массфолловинг. Настроив правильно проект (справкуe и видео уроки по настройке программы вы можете найти на официальном сайте сайт), добавив ключевые слова, по которым будет происходить поиск фолловеров, вы можете запустить проект. Только помните, что эта программа фолловит пользователей, а не накручивает читателей. Она помогает найти вам среди миллионов пользователей тех, которые соответствуют вашим параметрам и могут быть вам интересны и полезны. Вам остается подождать, пока эти пользователи самостоятельно зафолловят вас в ответ.

Вы должны помнить, что читатели не будут подписываться на ваш аккаунт, если он пустой, не интересный, закрытый и т.д. В первую очередь вы должны удержать внимание ваших будущих читателей. Вы не должны забывать о постоянном контакте с уже существующими читателями. Если вы станете им неинтересным, они просто расфолловят вас.

Надеемся, вы получили базовую информацию о том, как получить много читателей в Твиттере. Главное – работа над аккаунтом, над контентом, живое общение и ответная реакция. Будьте вежливыми, открытыми, общительными и вы не заметите, как количество читателей вашего аккаунта начнет расти с каждым днем. Удачи вам в ваших начинаниях!

Одной из медиа-площадок, которые можно использовать для раскрутки бизнеса и личного продвижения, является Твиттер.

Но чтобы заставить такой ресурс работать на вас, требуется достаточно широкая аудитория подписчиков.

Как именно осуществляется этот процесс, мы расскажем чуть позднее, а сначала давайте выясним, что нужно делать, чтобы число ваших подписчиков росло естественным путем. А также как собрать людей, которые действительно будут заинтересованы в том, что вы предлагаете.

Как увеличить число подписчиков в Твиттере

В первую очередь, необходимо сделать свой твиттер-аккаунт привлекательным.

Никакие искусственные накрутки не помогут вам в личном или профессиональном продвижении, если людям не нравится содержание вашей страницы. Число фолловеров у некоторых пользователей Твиттера больше, чем у звезд кино, сцены или шоу-бизнеса. Как правило, это действительно интересные микроблоги. По крайней мере, интересные определенной аудитории.

Если людей привлекает ваша страница, они будут рекомендовать ее своим друзьям и знакомым. А те – будут рассказывать о ней другим. По возможности дополняйте твиты фотографиями или картинками – такие сообщения привлекают больше внимания.

Немаловажным способом привлечения подписчиков являются хэштеги, которые в Твиттере работают, пожалуй, эффективнее, чем в любой другой социальной сети.

Хэштеги следует проставлять грамотно. Они должны четко соответствовать теме твита или тематике вашего аккаунта. Поскольку объем твита сильно ограничен по количеству символов, хэштегов не должно быть много: нескольких вполне достаточно. Не стоит превращать весь твит в набор хэштегов – это мало кому понравится.

В прикреплённом ниже видео показан простой бесплатный способ накрутки подписчиков в Твиттер при помощи #хэштегов

Хэштеги можно использовать как индивидуальные – содержащие, к примеру, ваш псевдоним, название вашей фирмы или краткий ее слоган, так и более общие, чтобы привлекать к своей странице людей со схожими интересами.

Еще один метод повышения популярности своего тви-аккаунта – заказать рекламу у популярных в Твиттере блогеров. Обычно рекламу заказывают для тех страниц, которые созданы под ведение бизнеса.

К мнению авторитетных блогеров прислушиваются, и среди их подписчиков непременно найдутся те, кто не только станет вашим фолловером, но и пожелает приобрести ваши товары или воспользоваться предлагаемыми вами услугами. А теперь посмотрим, как можно значительно увеличить количество подписчиков за достаточно короткий срок, т.е., попросту говоря, накрутить их.

Накрутка подписчиков в Твиттере

  1. Обычные люди
  2. Предприниматели.

Может потребоваться и тем, и другим. Больше всего в росте аудитории заинтересованы предприниматели, которые используют интернет-ресурсы для продвижения бизнеса. А обычные люди, желающие привлечь фолловеров на свой личный аккаунт и делиться с ними своими мыслями или творчеством, в большинстве случаев прибегают к накрутке, желая получить популярность, прославиться.

Как бы там ни было, существует закономерность: аккаунтов с очень малым количеством фолловеров пользователи часто избегают. Большинство из них даже не стремится зайти на такие страницы, чтобы узнать, насколько интересно их содержание.

Люди привыкли думать, что чем больше подписчиков, тем больше внимания заслуживает конкретный аккаунт. Заполучив большое число фолловеров, можно не сильно заботиться о дальнейшем их приросте, т.к. он будет происходить уже автоматически, естественным образом.

Но тем, кто использует Твиттер для раскрутки бизнеса, нужно понимать, что им необходимо делать ставку не на количество, а на качество.

Не так важно число подписчиков, как их состав. То, что вы предлагаете, должно быть интересно и важно определенной аудитории и именно эта аудитория должна составлять основную массу ваших фолловеров. Поэтому вам в любом случае придется заниматься созданием качественного контента. Однако есть специальные сервисы, которые не только позволяют накручивать подписчиков, но и выбирать под это дело определенную аудиторию.

Сервисов по накрутке подписчиков существует довольно много. Однако стоит понимать, что далеко не каждый сервис будет отвечать вашим требованиям.

Важно помнить о некоторых нюансах этого дела:


Помните, что резкое увеличение количества фолловеров имеет все шансы быть замеченным администраторами.

Сервисы для накрутки подписчиков в Твиттере

Большая часть сервисов осуществляет накрутку по методу взаимного пиара. Здесь все просто: люди, на которых подписываетесь вы, подписываются на вас. Но некоторые такие

Твиттер – одна из самых популярных социальных сетей, используемая миллионами людей. Ее особенность состоит в том, что здесь пользователи не обмениваются личными сообщениями, а выражают мысли в своем микроблоге путем публикации твитов – коротких сообщений максимум в пару строк с гиперссылкой и картинкой/видео. Пользователи, которым нравится то, что вы пишете в своём твиттере, подписываются на вас и становятся вашими фолловерами. В бизнесе это потенциальные клиенты, конвертируемые в продажи.

На сегодняшний день Твиттер уже полностью освоен и используется во всевозможных целях и обычными пользователями, и звёздами, и президентами, и теми, кто занимается ведением своего дела в сети.

Каждый активный пользователь Твиттера стремится к росту своей аудитории, чтобы его читали тысячи людей и его твиты разбирались на ретвиты. Существует несколько способов добиться желаемой цели, то есть раскрутить свой twitter аккаунт.

Для обычных пользователей аккаунт с большим количеством фолловеров – это лишний повод похвастаться знакомым, а также хорошая возможность всегда проводить время нескучно, так как за вами следят тысячи людей, и можно с ними обсудить любую тему.

Для владельцев бизнес-аккаунтов Твиттер – это возможность лишний раз рассказать о том, чем занимается ваша компания, и прорекламировать его товары или услуги, ведь реклама в Твиттере – один из эффективных способов продвижения.

У СЕО-спецов есть фишка, что новый контент сайта, опубликованный в твиттер, индексируется Гуглом намного быстрее. Twitter это ещё и источник трафика на ваши страницы.

Так как же набрать много подписчиков в Твиттере и тем, и другим?

Как раскрутить Твиттер-аккаунт

Все методы раскрутки, набора фолловеров, набора читателей в твиттере делятся на две большие группы: одобряемые самой соцсетью и запрещаемые ею.

«Белые» методы раскрутки Твиттер

  1. Публиковать действительно интересный контент. Здесь все зависит от того, какая цель у вашего микроблога. Если вы занимаетесь в сети бизнесом и создали специальный аккаунт в Твиттер, понятное дело, что здесь нужно рассказывать о своих товарах или услугах.

Если это ваш личный блог, стоит публиковать твиты, направленные на целевую аудиторию. Так, подросткам интересны мнения о различных играх, других социальных сетях, гаджетах и т.д.

Взрослые пользователи делятся на тех, кто интересуется развитием, учебой, познанием чего-либо нового, и тех, кто воспринимает Твиттер исключительно как отдых и развлечение.

Стоит определиться с тем, о чем именно вы хотите говорить со своими фолловерами, но это не значит, что каждый день нужно публиковать одно и то же. Главное, чтобы публикации были действительно «о чем-то».

Можно также твиты дополнять фото и картинками по теме, изображения всегда привлекают внимание.

  1. Использовать хэштеги. Многие пренебрегают хэштегами, хотя они играют большую роль в продвижении, особенно в Твиттер. По вашим хэштегам вас найдут пользователи, интересующиеся данной темой, и, возможно, станут вашими читателями.
    Но важно использовать правильные хэштеги, потому что, если ставить их «не в тему», это не будет играть никакой роли при раскрутке.
  2. Быть активным. Даже если вы регулярно публикуете интересные твиты с хэштегами, но при этом даже не думаете проявлять какую-либо активность на страницах других пользователей, вряд ли ваш план по продвижению будет столь же удачным, чем, в противном случае. Комментируете твиты других, выражайте свое мнение, подписывайтесь и тогда как минимум в половине случаев на это ответят взаимностью.
  3. Массфоловинг – это сверх активность. Данный метод подразумевает подписку на всех пользователей подряд, чтобы они в ответ подписались на вас.
    Его разновидность – тематический фолловинг, когда вы выбираете пользователей с похожими интересами по хэштегам и подписываетесь на них.
  4. Размещать самый лучший контент для выбранной аудитории. Банально, но сильные сообщения обладают вирусным эффектом, вызывают цепную реакцию ретвитов (репостов). Это самый лучший вариант. Если он есть, то больше не надо ничего…

Способы накрутки твиттер аккаунтов

Вторая категория методов раскрутки быстро аккаунта – запрещаемые и карающиеся блокировкой аккаунта. Их можно объединить в оно понятие – накрутка. Каждая социальная сеть отслеживает следы этого «серого» метода продвижения и при обнаружении купленных фоловеров блокирует аккаунт. Чтобы этого не случилось, необходимо подходить к процессу накрутки осторожно.

Раскрутка Твиттер-аккаунта в этом случае осуществляется с помощью , предлагающих накрутку фолловеров и ретвитов. В свою очередь, данные сервисы включают один или два способа накрутки – принцип взаимного пиара, что даёт пользователям возможность бесплатной накрутки, и возможность просто купить подписчиков.

Кроме накрутки, биржи пиара предлагают возможность заработать. Для этого пользователи должны выполнять платные задания, либо привлекать в сервис новых людей, то есть стать участником партнерской программы.

С появлением специальных сервисов вопросы, как раскрутить Твиттер бесплатно или как набрать читателей в Твиттере, нашли быстрый ответ. Представлены как сайты, где можно оплачивать накрутку заработанными тут же баллами/деньгами, так и платные.

Для бизнеса в первую очередь интерес представляют сервисы, позволяющие максимально точно выделять сегменты аудитории.

Наиболее популярные сервисы для раскрутки своего Твиттера – это , и другие. Купить фолловеров можно в любом количестве, а оплачивать покупку различными платежными системами.

Как учитывать лимиты Твиттера при накрутке и раскрутке

При начале работы кажется, что быстро набрать много читателей в твиттере (фолловеров) и сделать раскрученный микроблог просто. И как это обычно случается, администрация твиттера вынуждена была запустить алгоритмы, ограничивающие откровенную накрутку всех и всего подряд.

  • Лимит на 5000 фолловингов (подписок, читаемых аккаунтов). Если вы приблизились к 5000 подписок (число может отличаться на 10-20%), и число ваших читателей гораздо меньше, то больше подписываться на другие аккаунты твиттер не позволит. Твиттер недавно увеличил этот лимит с 2000 до 5000, поэтому в большинстве статей стоит цифра 2000.
  • Лимит «свыше 2000». Алгоритм Twitter не даст вам набрать подписчиков больше на 10-15%, чем у вас есть фолловеров. Этот лимит действовует для вашего аккаунта всегда. В идеале всегда иметь число читателей больше числа читаемых.
  • Лимит “Не более 1000 действий в сутки”. С одного IP адреса для одного твиттер-аккаунта можно осуществлять не более 1000 действий в сутки. Сюда входят и твиты/ретвиты, действия по фолловингу (подпискам) и анфолловингу(отпискам), личные сообщения. Осуществляются эти действия вами вручную или их выполняет специализированный сервис – в данном случае не важно. Смена IP адреса, работа через прокси ограничения не снимает.
  • Лимит “Не более 250 личных сообщений в сутки. Но если ежедневно отправлять по 200-250, то тоже могут забанить.
  • Лимит “150 запросов по API в 1 час”. Суммируются все запросы всех программ, сервисов и приложений к самому Твиттеру с одного IP-адреса. Смена IP, использование прокси здесь помогают.

Часть лимитов, которые твиттер не оглашает, была выведена опытным путём рядом пользователей, в частности, сервисом продвижения в Твиттере . Часть лимитов опубликована на официальном сайте твиттера .

Наличие лимитов на действия в твиттере вылилось в несколько простых рекомендаций при раскрутке:

  1. Увеличение подписок на вас в ответ на ваш фолловинг. Использование для фолловинга (подписок) безотказных аккаунтов, то есть тех, кто в ответ гарантированно подпишется на вас. Подписываться на безотказные аккаунты можно с помощью вышеуказанного сервиса-помощника в Твиттере .
    При подписке ищем тех пользователей, у кого в аккаунте прописаны хэш-теги: #взаимночитаю , #ЧитаюВзаимно , #ВзаимныйФолловинг , #взаимнофолловлю , , #followback и подписываемся на них.
  2. Анфолловинг – отписка. Для снятия лимитов нас интересует отписка тех, кто на вас не подписан в ответ.

Советы от Twidium: как раскручивать, чтобы не попасть в бан

Чтобы наши усилия по раскрутке Twitter не пропали понапрасну, чтобы аккаунт не был заблокирован, следует иметь ввиду причины бана. Поделимся советами от авторов профессиональной программы для комплексной работы с аккаунтом . Многие причины, которые Твиттер открыто не афиширует, получены опытным путём, из практики:

  • Регистрация аккаунта с забаненого прокси.
  • Раскрутка нескольких аккаунтов одновременно с одного IP.
  • Отключение в программе ( Inviter) имитации работы человека.
  • Превышение количества суточных действий.
  • Раскрутка без каких-либо иных действий в аккаунте.
  • Несанкционированный доступ к вашему аккаунту веб-сервисов.
  • Для нескольких аккаунтов, фолловинг по одному и тому же списку из файла без его перемешивания.
  • Для молодых аккаунтов – начало активного фолловинга сразу после регистрации аккаунта.
  • Постинг твитов со ссылками на сайты сомнительного содержания.
  • Постинг твитов со ссылками на один и тот же домен или страницу с нескольких аккаунтов в течение короткого промежутка времени.
  • Бан из-за жалоб пользователей.
  • Постинг твитов только со ссылками.
  • Фолловинг аккаунтов без учета языка.

Вывод

Раскрутка Твиттера – процесс набора фолловеров для своего микроблога, и этот процесс может происходить различными способами: быстро или постепенно, платно или бесплатно, с использованием разрешенных или условно серых приемов. Матёрые СММ-щики используют смешанный комплекс методов раскрутки.

[Всего голосов: 8 Средний: 4.3/5]

О запуске ботов в Skype - самое время изучить как это работает. Под катом - небольшое описание возможных проблем. Кому не терпится посмотреть результат, вот он - MetricsBot .

Bot Framework vs. Skype Bot API

Для начала стоит понять, что есть Bot Framework , который позволяет создавать ботов для многих мессенджеров, в т.ч. и для Skype, а есть Skype Bot API , который позволяет создавать ботов именно для Skype. У каждого своя документация, свой каталог ботов (?) и своя регистрация ботов. Вроде очевидно, что это разные вещи, но я потратил довольно много времени пытаясь разобраться в документации Bot Framework"a и в регистрации бота в нем, когда ожидал, что создаю бота без фрейворка. Далее речь будет идти именно про Skype Bot API, Bot Framework нам не нужен, регистрировать там тоже ничего не надо. Есть Skype SDK для Node.js и для . Их я тоже не использовал, т.к. писал бота на Python.

Полезные ссылки

Для начала небольшой набор полезных ссылок (все ссылки - на английском языке):
  • Свои приложения (тут необходимо создать новое приложение и получить app id и client secret)
  • Управление своими ботами (здесь необходимо создать нового бота, указав app id полученный ранее)
В принципе, из документации понятно как работает бот и как он взаимодействует со Skype"ом, потому эту часть описывать не буду - расскажу о сложностях.

Авторизация

Это оказалось самой трудоемкой для меня частью. В документации говорится, что для авторизации необходимо получить токен, а затем использовать его в заголовке HTTP при каждом обращении:

Authorization: Bearer oauth2-token

Однако в документации почему-то забыли указать какой scope необходимо использовать для получения токена. Правильный ответ (можно найти в коде Node.js SDK) - https://graph.microsoft.com/.default .
Но тут начинается самое интересное - если создавать URL для подтверждения пользователем (=владельцем бота), потом получать auth_code , а потом попытаться обменять этот код на access token , то проблема возникнет на первом же шаге - при открытии созданного URL, Microsoft ругается на неправильный scope. Правильного scope, кстати, нет в списке возможных вариантов в документации Microsoft . Я пытался указывать другой scope - openid offline_access https://graph.microsoft.com/user.read , в этом случае мне удавалось получить token, только вот с ним взаимодействовать со Skype не удавалось.
Решение оказалось неожиданным - для получения access_token, необходимо было отправить обычный POST запрос:

Curl -X POST -H "Cache-Control: no-cache" -H "Content-Type: application/x-www-form-urlencoded" -d "client_id=&client_secret=&grant_type=client_credentials&scope=https%3A%2F%2Fgraph.microsoft.com%2F.default" "https://login.microsoftonline.com/common/oauth2/v2.0/token"

В ответ возвращается access_token и expires_in (без какого-либо refresh_token ). Такого OAuth я еще не встречал.

Отправка сообщений

Отправка сообщений довольно проста -

POST /v2/conversations/8:alice/activities HTTP/1.1
Host: apis.skype.com
Authorization: Bearer oauth2-token
{
"message": {"content" : "Hi! (wave)"}
}

Запросы отправляются на apis.skype.com. В документации забыли указать, что запросы должны уходить по https .
В тексте можно использовать html-теги. Какие точно - пока неизвестно (в документации списка нет).
Есть интересные и неописанные ограничения на отправляемый текст. Например, в тексте нельзя использовать символы & , < и > . Отсутствие возможности передать символ & создает проблему при передаче ссылок. Еще одна проблема при передаче ссылок - автоматически создаваемые превью для каждой ссылки. В моем боте MetricsBot в тексте приглашения три ссылки, Skype создает три превью. Отключить это пока нельзя.

Публикация бота

После создания бота можно попробовать его опубликовать (до этого количество пользователей бота ограниченно - им может пользоваться только 100 человек). Сколько времени занимает процесс публикации - не ясно, в документации этого нет. Моего бота пока так и не опубликовали. На официальном форуме мой вопрос на эту тему обходят стороной (хотя на другие мои вопросы сотрудники Microsoft отвечают).
Обратите внимание, что для публикации бота надо отключить использование бота в групповых чатах.

В остальном - создание бота для Skype довольно просто.

Вслед за некоторыми другими мессенджерами и социальными сервисами, в Скайпе решили также «легализировать» ботов. И в конце марта 2016 года разработчики анонсировали данную функцию в своем приложении. Для чего же предназначается бот Скайп , для чего он, собственно говоря, может быть полезен самому обычному пользователю и как можно добавить себе какого-нибудь бота?

Боты в виртуальном пространстве

На самом желе, боты – это не изобретение современного виртуального пространства. Бот представляет собой компьютерную программу, которая призвана всевозможными способами «притворяться» обычным человеком в Сети. И первые боты, как это ни странно, возникли… в компьютерных играх. Именно с развитием сетевых шутеров – таких, как DOOM, Quake и им подобны, — пользователями стали писаться так называемые боты – программные роботы, которые могли составить компанию в сетевых баталиях. Ведь далеко не все игроки тогда вообще имели доступ к компьютерной сети, а поиграть все-таки хотелось…

Сегодня же боты – это как приятные, так и неприятные дополнения практически к любой социальной сети или мессенджеру.

Поначалу они лишь раздражали своей бестолковостью. Со временем, однако, программисты сообразили, что ботов можно поставить и на полезную службу человечеству. И теперь большое количество ботов пишется под заказ и на платной основе. К примеру, чтобы отвечать на вопросы клиентов, выдавать справку по ключевым словам в мессенджере…

Назначение ботов в Скайпе

Программный робот Skype может так или иначе имитировать поведение в Сети живого человека. С момента анонсирования появились самые разные Скайп-боты. Одни просто развлекают пользователя, играя с ним с различные игры, другие могут искать полезную информацию в Сети, третьи могут и пообщаться…

Словом, выбор действительно велик. Впрочем, большая часть ботов пока еще функционирует на английском языке, часть доступна только на территории Соединенных Штатов. Однако ограничений становится все меньше и меньше.

Чтобы убедиться в безопасности бота, нужно посмотреть его профиль перед добавлением. Здесь должна содержаться фраза «Skype Certified». Кроме того, аватарка бота всегда имеет шестиугольную форму, тогда как у всех остальных пользователей она круглая. К тому же, рядом с аватаркой одобренного бота имеется «галочка» на сером фоне.

Как же можно добавить себе того или иного бота? Все довольно просто. Для этого:

  1. Нужно скачать Скайп на своем устройстве;
  2. Дальнейшие действия зависят от того, на какой операционной системе работает Скайп. Например, на Андроиде имеется специальный пункт в меню «Контакты» . Он так и называется – «Боты» . В iOS значок Боты имеется во вкладке «Недавние» . В десктопной версии Skype Windows имеется специальный значок на боковой панели инструментов. В браузерной же версии Скайпа нужно выбрать «Обзор ботов» ;
  3. Далее останется лишь нажать на «Добавить бота» или «Начать» .

Список сертифицированных и одобренных ботов можно найти на странице проекта: https://support.skype.com/ru/faq/FA34655/dostupnye-boty-skype.

Если бот надоел или вызывает подозрения, то его можно заблокировать или удалить. Делается это точно так же, как и в случае с самыми обычными контактами в Скайпе.

Остается добавить, что боты доступны только в самых последних релизных версиях Skype. Так что имеет смысл обновить программу из официальных источников.

Зная, Скайп боты – что это, можно значительно расширить свои возможности по использованию этой многосторонней программы для общения и звонков.