Тренажер по русскому языку 2. Просмотр содержимого презентации «Родственные слова»

Slide_image" src="https://fs03.metod-kopilka.ru/images/doc/52/47117/img1.jpg" alt="Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверя..." title="Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверя...">



















‹‹ ‹

1 из 20

› ››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 https://fs03.metod-kopilka.ru/images/doc/52/47117/img1.jpg" alt="Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверя" title="Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверя">

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант 1 Оп…саться, поп..дать, д..вать, г..рдитъся, д..рожить, к..решок, без к..стей, т..нцую, пр…вдивый, ст..рожить, г..лосить, г..стить, пл..тнее, гр..зитьвр..гу, м..нить, на п..лу, г…лчонок, на х..лсте, на б..лу,кр…льчиха., ..стриё, ..бувать, ..строва, п..ясок,з..йчиха. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант2 В к..вше, под..рить, св..рить, м..рдашка, мол..ко, М..рия, водв..ре, в т..зу, б..льшой, гр..за, на ст..ле, в..кне, б..льница, в с..ду, пл..ды, квр..чу, гр..чонок, на п..лу,кр..ты, пр..стой, в стр..не, к..льцо, ст..рона, н..мера,бр..тишка, р..дной, к..нец, к..локол. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант3 С..лонка, м..слёнка,пог..ворить, м..его,выс..та, к…роткий,вд..хнуть,з..вут,к..мок,ск..зать,спр..сить, к..льцо, п..стух, стр..на, г..лодный, г..л..вой, др..жать,прик..зать, в к..нце,хв..тать, пл..щадка,позв..нить, х..л..док, ст..рона, п..роход, к..тёнок. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант4 К..ржи, сл..и (теста), на н..гах, м..л..дой,ск..зать,бр..дить, ж..леть, гл..зок, Б..рис, г..зировка, ст..янка, В..силий, д..машний, на в..лне, рубить топ..ром, хор..шо, м..ряк, д..бро, на к..вре, ..куньки,ог..ньки, Г..лина,кр..снеть, г..лубка, ст..да, н..ра, м..сты. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 3

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант5 Д..ска, р..гатый, к..ссир, ..са, к…смонавтк..готки, ф…бричный, п..рнишка, б..чонокМ..рия, к..злёнок, П..лина, н..чной, ч..ёк, на стр..ке,ц..ревна, в..ришка,бр..тишка, б..ковой, в..лнистый,дв…йняшки, пр..стой,похв..лить,сп…сатель, к..лосья, п..руса. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант6 Г..родок, замор..зки, ч..совой, н..готки, др..вишки, п..лзти, усы у к..та, п..чтовый,сол..вей, к..фейник, неб…льшой,зап…сать, тр…кторист, те…тральный, к..зёл, л..шадка, кол..с, на н..су, п..ясок,фл..жок, с..лёный, на пл..ту,зап..х, н..ракр..та, ..блака. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант7 Охр..нять, в..да,сп..ртсмен,зак…ляться, сл..стёна, н..здря, д..мовёнок, ..фриканский, г..рбатый, на м..сту, д..леко, ехать на..сле, др..зды, т..йник, ст..рона, с..сна, л..скать, т..лпа, др..ва, м..лодёжь, п..л..са, п..лянка, без..вощей,зан..во, ст..ричок, г..л..ва. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант8 В…здушный, ст..лбы, сл..вечко, в..енный, водв..ре, к…смический, г..лчонок, в к..вше, гр..чи,пров..да, в пл..ще, в..да,жур..вли, сл..ниха, пр…стымисл..вами,испр…влять, в б..юсвр..гами, поств..лу, в..сьмой, ..са, в..дитель, р…дители, в..л..ски, к..мочек. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 4

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант9 Гр..зовые..блака, ..нглийскаякор..лева, б..льнаяг..л..ва, хор..шов г..стях, б..льшиест..га, ст..ричокс б..р..дой, р..днаястр..на,выс..та г..ры, под..ритьН..дежде,бр..дитьпо х..лмам,вых..дитьиз б..льницы, затв..юд..броту, наств..лес..сны. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант10 Д..рогоеукр..шение, уд..рениев сл..вах,прог…воритьпо сл..гам, в..лятьсяна п..лу, ст…новитьсяскр..мнее,ст..р..житьвдв..ём, ..гни б..льшогогорода, л..скатьк..тёнка, пл..хойв..дитель, в..да на п..лу,обм..нутьбр..тишку, л..синыер..га. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант11 Тв..и сл..ва, гр…жданинстр..ны, п..лзтипоств..лу, м..лодыет..поля, в с..сновомб..ру, п..рноемол..ко, р..дныекр..я, д..скасгв..здями,кр..сивая к..са, гр..заза..кном, к..робка с тр..вой,сол..вей в с..ду, м..рскаяб..лезнь, ..сенниезамор..зки. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант12 Д..рёномук..ню, с..харокдля л..шадки, хр..нить в т..йнике, в..реникиствор..гом, к…рмитьл..шадейна к..нюшне,пом…гать ст..рикам, Т..тьянаНик..лаевна,прод..ватьмол..ко, Ант..нинаВ..сильевна, прил..скатьдв..рняжку,нап…лнятьв..дой. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 5

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант13 Ш..рыдля м..лыша, г…зированнаяв..да, под..ритьукр..шения,расск…затьБ..рису, ..зёрныекр..я, х..дитьпо тр..ве, ..сенниех..л..да, гл..за у с..вы, неб…льшие..строва, п..ля с..вощами, г..лодныев..лчата, д..итьк..зу, д..машнемук..ту. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант14 Поздр…влениес г..довщиной, на в..сьмомэт..же, ч..совой на п..сту, отв..рить..куней, м..лышив с..ду, м..хатьхв..стом, х..лоднаяв..дичка, на б..льшойвыс..те, г..рластыегр..чи,з..л..тое к..льцо,прод…вец..вощей,отг..дать сл..ва,уг..ститьв..реньем. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант15 Др..жать отхол..да, ст..лпитьсяводв..ре, м..рякинакор..бле, т..нцеватьна б..лу, охр..нятьскл..ды, отрем…нтироватьшк..фы,кр..сивые б..нты, сл..вао д..бре, д..лекоот гор..да, б..льшоенав…днение, ст..рушкаподз…нтом, хор..шопосле д..ждя. Проверяемые безударные гласные О, А в корне слова Вариант16 Б…льшимиш..гами, м..л..дойфутб…лист, на м..ём ст..ле, тр..вяныеч..и, см..стеритьк..рмушку, в г..стяху р…дителей, хор..шот..нцует,пов..риз зав..дскойст..ловой, идтивдв..ем по м..сту, в..здушныеш..ры,вр..чииз г…родскойб..льницы. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 6

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант 1 Пл..чами,вб..жать,взгл..нуть, ж..выми, р..веть, поддв..рями, с..рдечный, д..ловой, ж..лище,пом…щение,сн..гурочка, тр..сти, пос..лилась, св..тофор, в..дро, ч…твёртый, п…тнадцать,пров…рять,бл..днеть, с..мейка, д…вчонки,д..ржаться, в..шнёвый, ст..шок. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант2 М..хаилГ…ннадьевич, св..тлячок, тр..сти, л..сничий,прич..сать, зам…чать,ош…баться,цв..сти,сп..ртовой,ш..рстяной,оч..щать,реш..то, т..лесный,бл..стеть, р..каН..ва, св..рнуть, л..пёшка,зв..зда, с..неет, н..беса, оп..рение, м..довый, м..тла, т..плица. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант3 Кол..со, п..вец, в..сёлый,сн..гирь, в л..су, д..ление, ж..лтеет, м..ста, б..лила, ч..рнота, ст..пной,зас..лить, ..виться, на ст..не, д..ла,зв..рюга, сл..вать, х..трить, л..теть, ос..нь, ч..ртёж,ш..лестеть, ч..ртить, ч..жи, ..доки,поб…дить, по сл..дам, ч..рнила, од..вать. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант4 Ж..льцы, п…чник, ед..ница, в..снушки, св..ча, т..мнеет, ..ловыешишки, стр..лять, од..нокий,сиб..ряк,ц..почка, ждать в..стей, ч..твёрка, на в..твях,сн..жок,безд…лушка,посм…яться, д..вчонка, п..шком, р..звиться, д..дуля, д..тёныш, м..ховое, л..довый. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 7

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант5 Гр..бники, д..сна, р..веть, р..ка, в..зание, м..довый, сл..зинка, в..щйца, светильник, пт..нцы, в..тра, б..режок,з..лёный,кр..вой, п..стреет,согр..вать, встречать, н..фтяная,заг..бать, пл..чо, п..лить, п..вунья,зв..рёк, п..ченье, л..дяной,вр..дить, м..сная, р..ды. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант6 Ал..ксей, В..ктория, Гр..горий, ст..белёк, ст..клянный, св..ча, ч..рнеет, ..йцо, б..лок, ж..лток,медв..жонок, сер..бро, л..сички, л..сной, п..сатель, ч..тать,хл..ба, см..шать, ст..лить,щ..ка,нагр..вать, д..нёк, б..жать, сл..пой, св..стеть, ж..мчужина, п..нёк. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант7 Ж..лище,зв..здочёт,подгл…деть, л..вее, ст..белёк, т..нистый, п..тачок, ст…клянный,зар..дить, дер..вца, с..лач, т..нуть,ш..стой, од..ваться,бл…стящий,оц..нить, с..мейный, в..рхушка, в..сенний, пл..сать,отл..чаться,з..мовать,поч..рнеть,цв…точный, пол..тел. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант8 Ж..вёт, в л..су, л..сёнок, т..гровый, ..жи, л..пить, т..рпение, б..нтовать,выд..рнуть, дл..ннее,кр..вые, м..нять, л..нейка, в т..ни, л..жать, н..бесный, в..черний, л..бединый, л..тать,сп..шить,зат..нуть, в л..цо,бл..ны, на в..сах, ..ловыйлес, см..шной, на м..ху. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 8

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант9 М..лки, ст..рать бельё, л..гко,ш..рина,вп..рвые,з..ркальный, б..реговой, л..жанка, л..цо, в дл..ну,ш..рота,подз..мелье, ж..тьё, на п..чи, п..ченье,вр…менами, уд..ржаться, в..ртеться, т..хонько,пров…рять, д..ньжата, п..щать, стр..жи, всн..гу,з..мой, б..гунья. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант10 Прив..зли, в..с..лее, н..фтяник, пр..мая,пож..лтеть, пост..лить,нап..лить, л..нейка,поб..лить,сн..гурочка, на оз..ре, м..стечко, пт..нцы, нар..диться, губ…рнатор, п..рина, в..сна, д..твора, св..тает,отцв..ли,ц..ликом, св..сток,ш..птаться, в..дёрко,дв…жение. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант11 Ос..ньв л..су, б..жать за л..сой, в д..вятомр..ду, в..сёлыйсн…говик,приш..ватьм..ха,нап..клабл..нов,пч..лана пл..че, сл..дызв..рей,гн..здона дер..ве, выл..читьП..тра,взгл..нутьнашм..ля, ст..белькицв..тов, в..сенниед..ньки, д..ржать т..грёнка. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант 12 З..лёныел..сточки, ..ловыел..са, н..сти..ршей, ..голки..жа, с..стрёнкинац..почка,ш..ринар..ки, л..карстводля б..дняжки, гр..знуляи ч..стюля, Ал..ксейП..трович, д..мана б..регу, дл..на синего к..та, ж..вётвподз..мелье, Г..ннадийМ..хайлович. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 9

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант13 Л..сныезв..рята,прол..тали над оз..ром, ч..ртитьпо л..нейке, ж..лторотыепт..нцы, нал..ватьвв..дро, ж..лтокв..йце, т..мнеетвеч..ром, л..жать на п..рине, н..жнейшееп..ченье, в..сенниецв..ты, см..ятьсяв л..цо, д..ржать св..сток, зал..затьна дер..во. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант14 П..сатьп..сьмо, ч..тать ст..хи, б..жать за д..тьми, л..жать на п..чи, т..рпетьл..чение, св..чав т..мноте, т..желоб..дняжке, л..нькивв..дре, сл..питьсн..говика, об..жаться на д..вчат,обн..мать с..стрёнку, дл..на р..ки, т..шина в л..су, с..рёжкииз сер..бра. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант15 Л..нивыйзв..рёк, т..чениер..ки, Ст..пан М…хайлович, Св..тланаАл..ксеевна,кр..вое дер..во, см..шнойпт..нец, ч..ртитьч..ртёж, д..ловойгуб…рнатор, пост..рать в..щички, ..виться веч..ром,прин..стис..мена, ч..тырес..мьи, в..сёлаяд..твора,гн..здостр..жа. Проверяемые безударные гласные Е, И, Я в корне слова Вариант16 Л..сточки на д..ревьях,бл..ныиз п..чи, т..мнобезэл..ктричества, св..ньяв гр..зи, ст..кляннаят..плица, отв..чатьна п..сьмо, пот..рятьсв..сток,леб..дина оз..ре, с..неван..бес, с..менацв..тов, в ч..тырёхм..стах, отв..чатьнапр..мую,кр..чатьв л..су. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 10

Описание слайда:

Тема: « Учимся писать буквы безударных гласных в корне» (Урок 28-36) Слова с двумя безударными гласными в корнеВариант 1 1. Когда в безударной позиции в корне пишетсяе? □ Когда при проверке под ударением оказыва­ется буква ё. □ Когда под ударением слышится и. □ Когда в корне две безударные гласные. 2. Подбери проверочное слово к данномуслову.с(и, е)ло □ поселение □ сёла □ сёдла 3. В каком слове встречаются две безударные гласные в корне? □ земляной □ побелил □ золотистый 4.Какими словами можно проверить данное сло­во?береговой □бережок, берег □ берег, побережье □ прибрежный, бережливая 5. Какое словосочетание состоит из прилагатель­ного и существительного с двумя безударными гласными в корне? □ питался корешками □ лесная сторожка □ большая борода 6. В какую группу слов нужно вставить гласнуюе? □ с…стра, г…ниально,сл...зинка □ в…сёленький,д...вочка,гн...лой □ м… длительный,св,.,нья,бл...стящий Словас двумя безударными гласными в корнеВариант 2 1. Как проверить слова с двумя безударнымигласнымив корне? □ Формами этого слова. □ Двумя проверочными словами. □ Посмотреть по словарю. 2. В каком слове встречаются две безударные гласные в корне? □ золото □ колосистый □ молодость 3. Найди проверочные слова к словудеревянный. □ дерево, деревья □ деревяшка, деревце □ деревья, древко 4. Какое словосочетание состоит из прилагатель­ного и существительного с двумя безударными гласными в корне? □ маленький светлячок □ долгая прогулка □ взлётная полоса 5. Подбери проверочное слово к данному слову.п(е,и)стреть □ напёрсток □ запестрел □ пёстрый 6. В какую группу слов нужно вставить гласнуюе? □д,..вчата,в...сной,см...шной □м...лкота,п...чурка,кр...вляние □б...льчонок,к...слинка,гр...зища http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 11

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Парные согласные в конце слова Работа №1 1. Вставьте пропущенные буквы. Морко… , кус…, уро …, пру…,огоро…, са…,гря…, мор…, ё…, су…, ёр…, обе… . 2. Вставьте пропущенные буквы. Рядом напишите проверочное слово. Бере (к,г)-____________________________ Нево(т,д)- __________________________ Лоша(т,д)…-___________________________ Вперё(т,д) - __________________________ Сосе(т,д)-_________________ Лё(т,д)-______________________ Утю(к,г)-_____________________ Шка(в,ф)-_____________________ 3. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните основу предложения. Дима нашёл белыйгри… . Школ…никипошли вле… заш…шками. Под кустомш…пит у…. 4. Напиши все непарные звонкие согласные _____________________________________ Парные согласные в конце слова Работа №2 1. Вставьте пропущенные буквы. Клу…,кро…,сапо…,заво…, во…, ни…, пля…,ду…,наря…,расска…,валь… . 2. Подчеркните пропущенную букву. Напишите проверочное слово. Шала (ж,ш)- ________________________ Совхо(з,с)-_________________________- Салю (д,т)-__________________________ Хорово(д,т)- ________________________ Хле(в,ф)- ___________________________ Гру(з,с)- _____________________________ Пару (з,с)-___________________________ Камы (ж,ш) __________________________ 3. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните основу предложения. От мороза замёр… пру…. На крышах домов лежал сне… . Бабушка испекла вкусныйхле…. 4. Напиши все непарные глухие согласные _______________________________________ http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 12

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Вставь парные согласные З-С в корне слова Вариант 1 Ска..ка,ка..ка, зама..ка, кара..ь,гря..ь, коло.., голо.., зале… в окно,ле..,ри.., ли…,моро.., дослё.., но..,колхо..,зано.., но..ки,гво..дь, го..ть,ири..,зака..,алма..,водола.. ,ква.., пала.., одинра.., та..,гла..,разре.. ,деви..,серви..,ча..,анана..,компа.., арбу., сою..,запа..,вя..,овё..,гру..,тенни... Вставь парные согласные З-С в корне слова Вариант3 Зама..ка,ука..ка,завя..ка, та.., коло.., соси..ка, пятьро..,coy..,берё..ки, го..ть,дикобра..,отре..ки, тру..,уксу..,кирги..,вку..,ку..т,подска..ка, ловитьстреко..,колхо.., поя.., ко..ть, при..,серви..,адре..,компа..,комплек..,кек..,деви..,сюрпри..,расска.., поя..,сре..,майоне..,анали.. . Вставь парные согласные З-С в корне слова Вариант 2 Отка.., пять поло..,капри.., при..,отре..,всерьё..,прика..,исче.., ре..ьба, про..ьба, ре..кий, ни..кий, ко..ьба,гла..ки,кра..ки, га..,космо..,ука..ка,дикобра.., желе..ка, марки..,эски..,атла..,анали..,круи.., у…,карни..,тормо..,прогно..,сейча..,адре.. ,блу..ка,реди..,берё..ка,сеан..,сма..ка. Вставь парные согласные З-С в корне слова Вариант4 Эски.., бок..,сеан..,автобу..,троллейбу.. , фоку..,коко..,анана.., арбу..,гру..дь(гриб) ,гру..тить, ре..кий,термо..,вопро..,Map… (планета), рей..,гру.., сою.., в я… (дерево), ко..ьба, про..ьба,гла..ки,кра..ки, голо..., ли..,моро..,абрико..,пово..ка, ни..,алма…,прика.., безслё..,вопро..,парово.. . http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 13

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Вставь парные согласные Б-П в корне слова Вариант5 Стол..,шу..ка,ло.., ша..ка, су..,ке..ка,ще..ка,сугро..,кло..,оши..ка,ши..,хле..,хлеборо..,ле..ка,гри.., тря..ка,ду..,зу.., сто..ка,ро..кий, про..ка,Гле..,книголю..,лесору.., ли..кий,кно..ка,гер..,зу..чик, микро..,клу.., та..ки,кра.., голу..ь,ры..ки,прору..ь,вглу..ь,дро..ь,похлё..ка, джи... Вставь парные согласные Б-П в корне слова Вариант6 Наощу..ь,кло..,гороско..,клу..,штам..,ю..чонка, пятьклум.., пар из тру.., стол..,книголю..,скри..,шлё..ки,логоти.., тем..,кра..,дра..,хру..кий,заку..ки, су..чик, скор..ь,ря..ь, удобства, россы..ь,наки..ь, ко..ьё,ле..ка,ке..ка, про..ка,скорлу..ка, голу..ка,шу..ка,похлё..ка,ущер..,гер.. . Вставь парные согласные Б-П в корне слова Вариант7 Мясору..ка,спосо.., гор..,ю..ка, Архи..,сдо..ный,ду..ки,бо..ки,коро..ка,гороско..,небоскрё.., па..ка,ястре.., уши..,прице..,скри..ка,укро.., щи..цы, сиро..,тро..ка, кетчу..,заку..ка,удо…ство,шуру..,улы..ка,кре..кий,ско..ка, тру..ка, кар..,прище..ка,скорлу..ка,посы..ка,волше..ство,щи..цы. Вставь парные согласные Б-П в корне слова Вариант8 Сто..ка,гри..,баоба..,прора..,ра..ство,кре..чает, тру..ка,сте..ь,зу..,бо.., кетчу..,укро..,ще..ка,реце..т, ко..чёный,закре..ка,заце..ка,поку…ка,усту..ка, кар.., Архи..,присы..ка,оши..ка,ско..ка,волше..ство,беззу..ка,улы..ка,ду.., натро..ке,кре..кий, тря..ки,кля..,кно..ка, ре..ка, посту..ки. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 14

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Вставь парные согласные В-Ф в корне слова Вариант9 Була...ка,ла...ка,парагра..., безсло...,уло...,голо...ка,подста...ка, рука..., шар...,верё...ка,морко...ка,соста...,ле...,штра...,выши...ка, уда...,гне...,припе...,шка..., суета..., жира...,приви...ка, голь... (чулок),спла...,ло...кий, поли...,гра..., нет со...,сли...ки, многодро...,ри...,уло.. . Вставь парные согласные В-Ф в корне слова Вариант10 Пуго...ка,я...ка,пия...ка, шар..., сей...,тари...,обу...ь, голь...,релье...,ше...ство,отры...ки,приста...ка, жира...,поклё...ка,геогра..., япра...,отста...ка,пятидне...ка,жи...,вет...ь,впла...ь,любо...ь,церко...ь,ла...ка,обно...ка, уда...,спра...ка,верё...ка,коро...ка,морко...ь, рука...,отзы... . Вставь парные согласные В-Ф в корне слова Вариант11 Нетпра..., спелых ели...,я...ь,коро...ка,гото...,приста...ка, сей...,геогра...,нагре... ,зали...,коллекти...,моти...,локомоти..., ми...,кузо...,пло...,бро...ь, остро...,шо... ,заплы...,клю...,разры...,отзы...,нер... ,кро...ь,обу...ь,Владисла...,вет...ь,впла...ь,отры...ки,переры...,рыболо...,коро...ка. Вставь парные согласные В-Ф в корне слова Вариант12 Выши...ка,штра...,припе...,детекти... , тетере...,сли...ки,тра...ка,ле..., жира... , остро...,ло...кость,приви...ка,запра...ка,парагра...,приба...ка,де...чонка,курси... , ми...,безрука...ка,нажи...ка,коллекти... ,посе...,кооперати...,локомоти...,обно...ка,моти...,Владисла...,заплы...,пуго...ка. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 15

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Вставь парные согласные Г-К в корне слова Вариант13 Ко..ти,бе..,каза..,сту..,бере..,кула…,пиро..,поро..,сапо..,вра..,овра..,замо.., баранийро..,кру..,дру.., мя..кий,восто..,ю..,востор..,че.., ми..,зигза..,фла..,моз..,подви..,бульдо.., сне..,рюкза.., завтра…,шлан..,ла..,кри..,ра..,сту.., ба..,ночле..,пры..-ско.., уро..,хирур..,четвер..,йо.. Вставь парные согласные Г-К в корне слова Вариант14 Сро..,жемчу..,творо..,осьмино..,кру.., вол..,носоро..,замо..,пры..-ско.., сайга..,черда..,зодиа..,зна.., бра..,сапо..,фра..,пиджа.., барсу.., паё..,ве..,забе.., правыйбо..,чебуре..,вну..,зву..,чесно.., рогали..,бубли.., зябли.., кроли.., сусли..,гноми..,пряни..,дневни..,крыжовни..,шиповни.. . Вставь парные согласные Г-К в корне слова Вариант15 Пиджа..,таба..,творо.., искусныйма.., алыйма..,оча..,ожо.., ша.., зимних вью.., летнийлу.., горькийлу..,митин..,лозун..,утю.., сто… сена, многобрыз.., рыча.., со..,предло..,вокру..,жемчу.., дол..,бо… огня, вол.., шёл.., правыйбо..,сло.., малокни.., безру..,ле..че, всёсмо.., язы..,челове.. . Вставь парные согласные Г-К в корне слова Вариант16 Четвер..,овра..,вдру..,испу..,востор.., пол.., тол..,ю..,жемчу..,хирур..,разбе..,кула.., завтра.., всро..,пиджа..,трю.., со..,бо.. огня,суро..,кри..,поро..,фла.., ша..,вени..,пряни.., сне..,бере.., дол.., такихуслу.., нанятьслу.., без но.., безру.., виз.., репчатыйлу..,пис..,челове.., нетдене.. . http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 16

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Вставь парные согласные Д-Т в корне слова Вариант17 Малыеде...ки,дя...ька,тё...ка,солда... бра...,акроба...,отря..., го...,ро...ственник, открытьро...,оса...ки,дроз...,кро...,сле... сала..., салю...,восхо...,зака...,рассве... ,предме...,наро...,огоро...,проез..., биле... бале...,бин...,ре...кий,запре...,самолё... ,очис...ки, сор...,поез...,бан...,ме...кий. Вставь парные согласные Д-Т в корне слова Вариант18 Сла...кий,кра...кий,ули...ка,концер..., хала...,пря...ки,блёс...ки,йо...,насе...ка,яго...ка,приве...,щё...ка,шес...ь,пли...ка,решё...ка,запла...ка,аппети...,наки...ка,чё...кий,очере...ь,жиле...ка, пру...,бере...нахо...ка, столе..., мес... нет,жёс...кий,ду...ка,ни...ка,незабу...ка,боро...ка. Вставь парные согласные Д-Т в корне слова Вариант19 Наза...,вперё...,компо..., обе..., руле..., безбе...,отве..., я..., вколо...це,де...ство,наря...,газе...ка,бе...ствие,докла...,бу...ьготов,бу...ка,салфе...ка,конфе...ка,мё..., буке..., оченьра...,водопа...,запа..., свис...,виногра...,горо...,мопе...,заво..., пара...,кла...,счё...,холо...,гололё...,перча...ки. Вставь парные согласные Д-Т в корне слова Вариант20 Ро…ственник, бра..., всегдара..., буке...,солда...,наря...,приве..., нет газе..., де..., рос...,дроз...,хвос...,тетра...ка,заря...ка,гря...ка,мос..., впоря...ке,отга...ка, пру...,брасле...,изумру...,лебе...ь,отря..., зон...,крова...ь,горизон...,обря..., сове..., салю...,велосипе..., сала..., тор...,крес...,подъез... . http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 17

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Вставь парные согласные Ж-Ш в корне слова Вариант21 Сне...ки,чи...,пу...ка,мы...ь,подру...ка,ло...ь, мелкиеша...ки,сторо...,ватру...ка, нетлы...,ро...ь, играть вша...ки,серё...ки,дене...ки,варе...ка,ти...ь, компот изгру...,ши...ка,ло...ка,му...,окро...ка,сырое...ка,стри...,камы...,рубе...,стри...ка,ко...ка,ча...ка,тя...ко,пы...ка,кни...ка,кор... . Вставь парные согласные Ж-Ш в корне слова Вариант22 Сте...ки,пля...,сторо...,гро..., ков..., ё...,стри...,ши...ка,карто...ка,му...,серё...ки,малы...ка,чи...,ча...ка,стру...ка,плю... , у...,стри...ка,мы...ка,пы...ка,плю...ка,дро...ь,кру...ка,подру...ка,вприпры...ку,куку...ка,обло...ка,ко...ка, шала...,гара...,доро...ка,кор...,мы...ь,кру...ки,бума...ка. Вставь парные согласные Ж-Ш в корне слова Вариант23 Плю...ка, эта...,гара..., у..., безкры...,но...ка,ка...ка,кру...ка,стру...ка, мор...,бага..., фар...,экипа..., персона..., масса...,поду...ка, но...,пля...,каранда...,пейза..., ков...,монта...,мар...,ду..., ёр..., шала...,коллед..., платё..., на..., ланды...,фини...,гро...,дро...ь,стелла..., репорта... . Вставь парные согласные Ж-Ш в корне слова Вариант24 Бага...,пейза...,экипа...,гара..., шала..., мелкиеша...ки, играть вша...ки,плю...ки, масса...,коттед..., репорта..., эта...,ча...ка,бро...ка,серё...ка,у...ки,кро...ки,но...ки,прести...,трикота...,поду...ка,застё...ка,су...ки,кни...ка,пробе...ка,доро...ка, но...,фля...ка,пта...ка,пу...ка,кры...ка. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 18

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Парные согласные Вариант25 Сла...кийкомпо...,обло...кадлякни...ки,винегре... на обе...,доро...кавса..., биле... натеплохо...,коро...кийотве...,кали...кауворо..., тор... дляподру.., буке...ро.., Не...скийпроспек...,бро...канаблу..ке,серё...кинаберё..ке,пиджа.. в поло..ку,кре..кийморо..,обры...кифра... Парные согласные Вариант26 Ла..киуко...ки,ремон...доро..,сла...каяяго...ка,сро..подгото..ки,тя...кийтру...,кро...киотплю...ки, чертё... втетра...ке, малы... вкрова...ке,жёлу...ьбез шля..ки,сла...кийабрико.., сне… надоро...ке,се...каскарто...кой,горо...скаямолодё...ь,овё.. длялоша...ки,ре...кийизумру... . Парные согласные Вариант27 Поез... наВолгогра...,горо...скойпейза...,тетра...кивпоря...ке,тюби.. скра..кой, сала... изморко...ки,реди..канагря...ке, поя… отю..ки,фанти.. отконфе...ки,ча...касблю..цем, зал… изпу...ки,пло... на обе...,де...скаякрова...ка,сла...кийарбу..,вхо... взоопар..,пуго...кинаруба...ке. Парные согласные Вариант28 Тор... вкоро..ке,концер... дляскри..ки,скла...кинаю..ке,конфе...ка"Коро...ка",компо... изгру...,кни...касзакла...кой,де...скаяпосу...ка,шка... для бума.., ко..тинала..ках,карто...касселё...кой,сла...кийвиногра...,ло...кийакроба...,цве...гла..,кре..киезу..ки,заво...скойбра.. . http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 19

Описание слайда:

Тема: «Учимся писать буквы согласных в корне» (Уроки 37-41) Парные согласные Вариант29 Па..кадля бума..,блес..воло..,ла.. для но..тей, текс...ска..ки,заголо...кигазе...,пиро...кискарто...кой, биле... на бале...,рецеп... длясосе...ки,солда... вфура...ке,ло...кавча...ке, пар… с ли..ками,вхо... напля...,ши...кинаве...ке, пру... сры...ками, до..касша...ками,но...китабуре...ки. Парные согласные Вариант30 Сла...кийвку..,ю..канаподкла...ке,берё..кинаопу...ке,де...скаялопа...ка,ло...кавкру...ке, сала... скреве...ками, биле... напоез...,подли...кадляро...ков, фар... для котле..., Не...скийпроспек..., сто..какни..,ча...касокро...кой,яго...кидляпиро...ков,тетра...ьвкле...ку. Парные согласные Вариант31 Сор...гру...,прище..кинаверё...ке, со… сплю...ками,творо.. на завтра..,коро..каконфе...,оха..каро..,самолё... в Пари...,выши...канаблу..ке,горо...скойнебоскрё.., рука... ублу..ки, сколь..кийлё...,кру...касосли...ками,де...скийса...,бли..кийро...ственник,шка... дляб Парные согласные Вариант32 Шокола...кадлясосе...ки,вхо... напля..., биле... наконцер...,перча...кавкарма...ке,но...кивсапо...ках,реди..сканагря...ке,у...кинамаку...ке,ремон...доро..,тра...кадлякоро...ки,медве...ьвкле...ке,лё..кий завтра..,хвос...куку...ки, биле... напоез...,сла...кийанана..,мё... наблю...це. http://linda6035.ucoz.ru/

№ слайда 20

Описание слайда:

Интернет-ресурсы: Рамка белая http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/16969765.1a1/0_7e53d_a59aa61f_L.png Бабочки http://img-fotki.yandex.ru/get/6422/16969765.a2/0_6abc7_e78ef371_L.png Россыпь http://kira-scrap.ru/KATALOG/OFORMLENIE/1/0_8ba08_21619a76_L.png СПАСИБО АВТОРАМ ФОНОВ И КАРТИНОК http://linda6035.ucoz.ru/

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Интерактивный тренажёр по русскому языку к учебнику Т.Г. Рамзаевой обеспечивает возможность тренировки ученика в выполнении всех типов заданий для 2 класса. В тренажёре используется около двенадцати тысяч слов в качестве объектов приложения изучаемых правил. Каждая тема в данном тренажёре проиллюстрирована разъясняющими её плакатами с правилами и примерами.

Данный интерактивный тренажёр по русскому языку имеет три режима работы

  • Режим "Учёба". Предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Он выбирает тему, а тренажёр генерирует задание. Последующее задание по теме может отличаться от предыдущего (каждая тема включают несколько сотен заданий, а их выбор компьютер производит случайным образом). При использовании этого режима ученик не может совершать ошибок (обучение ведется методом прямого понуждения к грамотности).
  • Режим "Самопроверка". Также предназначен для использования учеником во время учебного процесса. Отличается от режима обучения тем, что ученику предоставляется право совершать ошибки и возможность их исправления для перехода к следующему заданию (обучение ведется методом мягкого понуждения к грамотности).
  • Режим контроля знаний. В этом режиме формируется группа из нескольких заданий, выполнение которых позволяет объективно оценить знания ученика по выбранной теме (оценка выставляется компьютером). Режим особенно удобен для мотивации активности ученика при наличии дополнительных побуждающих факторов.
Изменение размеров рабочего поля тренажёра позволяет применять его как на обычном компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании электронной интерактивной доски.

Здесь представлены тренировочные задания для формирования орфографической зоркости, расширения словарного запаса и развития умения находить и объяснять орфограммы у учащихся начальных классов. Материал систематизирован по темам, изучаемым на уроках русского языка во 2 классе, и может быть использован для фронтальной, индивидуальной, а также самостоятельной работы на уроках и дома. Специально подобранные задания выработают у ученика концентрацию и усилят эффект обучения, что в результате положительно скажется на письме и построении речи. Данный материал соответствует школьной программе обучения русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация моя»

Аннотация

Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Компакт-диск представляет коллекцию интерактивных тренажёров, формирующих навыки орфографической грамотности и устраняющих типичные и индивидуальные ошибки.

Предназначен в помощь учителю начальных классов как дополнительный электронный образовательный ресурс к урокам русского языка.

На компакт-диске представлены тренировочные задания для формирования орфографической зоркости, расширения словарного запаса и развития умения находить и объяснять орфограммы у учащихся начальных классов. Материал систематизирован по темам, изучаемым на уроках русского языка во 2 классе, и может быть использован для фронтальной, индивидуальной, а также самостоятельной работы на уроках и дома. Специально подобранные задания выработают у ученика концентрацию и усилят эффект обучения, что в результате положительно скажется на письме и построении речи. Данный материал соответствует школьной программе обучения русскому языку.


«Большая (прописная) буква в словах»

ТРЕНАЖЁР

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

«Слови бабочку»

ТЕМА: « Большая (прописная)

буква в словах»

Грибунова М. А.

учитель начальных классов

детский сад-средняя школа»


… ИКТОРИЯ



… ОМСОМОЛЬСКОЕ …ЗЕРО



… ОШКА …УРКА


… ВАН …ЕТРОВИЧ


… ОЭТ …НКА …УПАЛА



Просмотр содержимого презентации
«ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ»


ТРЕНАЖЁР

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

« Правописание звонких

и глухих согласных

на конце слов»

Грибунова М. А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа»








Просмотр содержимого презентации
«ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ»


ТРЕНАЖЁР

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ТЕМА: «ПРАВОПИСАНИЕ

УДАРНЫХ И

БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ»

Грибунова М. А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад- средняя школа»


О ИЛИ А


Просмотр содержимого презентации
«Правописание безударных гласных в корне слов»


ТРЕНАЖЁР

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

«Собери грибы» 2 класс

Тема: «Правописание безударных

гласных в корне слов»

Грибунова М.А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа»







ЦВ__ТОЧКИ



СН__ЖИНКА


ПОДТ__НУЛИ



Г__ЛОДНЫЙ





Просмотр содержимого презентации
«Правописание звонких и глухих согласных в середине слов»


Тренажёр

по русскому языку

«Правописание звонких и

глухих согласных

в середине слов»

Грибунова М.А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа»








Просмотр содержимого презентации
«Предложение»


Тренажёр

по русскому языку

«Установи связь»

Тема: «Предложение»

Грибунова М.А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа»


Установи связь в предложении

просыпается

ЧТО ДЕЛАЕТ?


Установи связь в предложении

серебрит.

1. Сколько слов в предложении?

2. Выбери слово, которое обозначает, о чём говориться в предложении

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО ДЕЛАЕТ?


Установи связь в предложении

1. Сколько слов в предложении?

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО ДЕЛАЕТ?


Установи связь в предложении

1. Сколько слов в предложении?

2. Выбери слово, которое обозначает, о чём (о ком) говориться в предложении

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО ДЕЛАЕТ?


Установи связь в предложении

1. Сколько слов в предложении?

2. Выбери слово, которое обозначает, о чём (о ком) говориться в предложении

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО СДЕЛАЛИ?


Установи связь в предложении

охотилась

1. Сколько слов в предложении?

2. Выбери слово, которое обозначает, о чём (о ком) говориться в предложении

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО ДЕЛАЛА?


Установи связь в предложении

пригорка

ложбинке

1. Сколько слов в предложении?

2. Выбери слово, которое обозначает, что говорится в предложении о предмете, который совершает действие

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО СДЕЛАЛ?


Установи связь в предложении

Мальчишки

1. Сколько слов в предложении?

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО СДЕЛАЛИ?


Установи связь в предложении

деревьев.

верхушки

1. Сколько слов в предложении?

2. Выбери слово, которое обозначает, что говориться в предложении о предмете, который совершает действие

3. Задай вопрос от слова предмета

ЧТО СДЕЛАЛ?

Просмотр содержимого презентации
«Родственные слова»


Тренажёр

по русскому языку 2 класс

«Найди лишнее слово»

Тема: «Родственные слова»

Грибунова М. А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа»


Дорогой друг!

Внимательно прочитай слова и выбери лишнее.

Если ты ответишь правильно, то перейдёшь к следующей группе слов.

Желаю удачи!


ПРОВОДКА


ШИПОВНИК


СТОЛЕШНИЦА

СТОЛОВАЯ


СЛЕЗИНКА

ПРОСЛЕЗИЛСЯ





ПЯТНИСТЫЙ



ПОДОРОЖНИК

ДОРОЖЕНЬКА

ПОДОРОЖАТЬ


КОСНУТЬСЯ

КОСТОЧКА



ПРИГОРОК

ГОРИСТЫЙ

ГОРЕВАТЬ





Просмотр содержимого презентации
«СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТОВ»


Тренажёр

по русскому языку

«Забей гол» 2 класс

Тема: « Слова, которые

обозначают действия предметов»

Грибунова М. А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа»







ПРИБЕЖАЛ


БУДЕТ РИСОВАТЬ





Просмотр содержимого презентации
«СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБОЗНАЧАЮТ НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ»


Тренажёр

по русскому языку

«Слови рыбку» 2 класс

Тема: « Слова, которые

обозначают названия предметов»

Грибунова М.А.

учитель начальных классов

ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс

детский сад-средняя школа»