Впр по нем яз 11 кл демоверсия.

Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2019 г.

ВПР 2019г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ВПР 2018г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ФИПИ, 2018. - 10 с. (+ 4 с. ответы, система оценивания).

Формат: pdf

Размер: 391 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

ВПР 2018г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ФИПИ, 2018. - 16 с.

Формат: pdf

Размер: 288 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

На выполнение письменной работы по немецкому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.
Первые пять заданий - это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Задание 6 - это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания - 15 минут.
Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
На выполнение устной части проверочной работы по немецкому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1-5, 6, 13-18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7-12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Каждое из заданий 1-5, 6, 13-18 считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр. Каждое из заданий 7-12 считается выполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Ответ на задания 7-12 считается неверным, если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, trema, cedille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут).
Задания устной части ВПР оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл выпускника переводится в отметку по пятибалльной шкале с учетом рекомендуемых шкал перевода, которые приведены в таблицах 3,4.

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

( «35 - а ШШ МАВУ»)

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету

«Немецкий язык»

Основное общее образование

(базовый уровень)

6 класс

Сыктывкар

2017 год

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

2017 - 2018 учебный год

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения

базовый

Аудирование.

Окружающий мир.
Школа.
Свободное время.

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

базовый

Чтение.

Страны изучаемого языка и родная страна.
Путешествия.
Свободное время.

базовый

Лексическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Окружающий мир.
Страны изучаемого языка.

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы

уметь распознавать лексические единицы и соотносить их с нужной тематикой

базовый

Грамматическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Путешествия.

оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

уметь заполнять попуски в тексте путем преобразования предложенной начальной формы в нужную грамматическую форму

повышенный

Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика)

Школа.
Здоровый образ жизни.
Свободное время.

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы.

уметь переводить предложения с русского на немецкий язык, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 5 заданий. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-Е. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.

1

Den Herbst finde ich schlecht.

Im Herbst ist alles reif.

Am Wochenende in den Wald.

Ich freue mich über die Schule.

Wir spielen mit Freunden im Hof.

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение

Ein Brief.

Ein Notizbuch

Information im Reisebüro

Reiseprogramm

Reklame

1 .Hallo Leute! In den Sommerferien eine Reise mit dem Bus nach Europa! In dem Programm stehen Berlin, Amsterdam, Paris. Die Reise dauert 10 Tage und kostet 500 Euro.

2 .Liebe Elke!

Vielen Dank für deine Weihnachtskarte und Geschenke! Ich gratuliere dir zum Feiertag und wünsche dir alles Gute.

3. Moskau ist eine alte russische Stadt. Sie wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki gegründet. Der Moskauer Kreml ist das Herz Moskaus. Moskau ist einbekanntes Touristenzentrum.

4. Während der Klassenfahrt haben wir Sehenswürdigkeiten Berlins gesehen: das Brandenburger Tor, das Berliner Rathaus, Unter den Linden, den Berliner Zoo. Das war toll, Klasse.

5. Heute um 18.00 Uhr. Bachkonzert in der Nikolauskirche!

Раздел 3 Лексика

3 Gute Noten, neue Fächer, viele Schüler, ABC- Schüler, Klassenfahrt, Wiedersehen mit Lehrern.

4 Anziehen, Frühstück, Duschen, Hausaufgaben, Aufstehen, Morgengymnastik.

5 das Rathaus, Berliner Zoo, das Brandenburger Tor, der Rhein, Berlin, Bremen.

6 Vögel, der Blätterfall, reiche Ernte, das Wetter, das Obst, windig.

7 die Treppe, die Eingangshalle, der Büroraum, Erdkunde, Geschichte, Deutsch.

3

4

5

6

7

A .Die Schule.

B .Der Schulanfang.

C .Mein Tagesplan.

D .Deutschland.

E .Im Herbst.

Раздел 4 Грамматика

8 Wir haben einen Aufsatz über den Herbst _________ schreiben

9 Dirk ist nach Bonn mit ___Zug gefahren der

10 Steffi findet eine Dorfschule___als eine Stadtschule nett

11 Ich wasche ___ und putze mir die Zähne sich

12 Er hat ein schönes Bild ________ malen

8

9

10

11

12

Повышенный уровень

В понедельник мы были в библиотеке.

В кабинете музыки ученики пели.

Все учебные предметы доставляют мне удовольствие.

Я сегодня очень занят.

Ты проветрил комнату, сделал зарядку и позавтракал.

У моей сестры есть фотографии льва, тигра и черепахи.

Бланк ответов

ФИ _________________ __________________Класс________

Предмет немецкий язык Дата___________________

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение 2

1

2

3

4

5

Раздел 3 Лексика-грамматика 3-12

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответы

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

утверждение

Раздел 2 Чтение 2

1

2

3

4

5

D

A

8

geschrieben

9

dem

10

netter

11

mich

12

gemalt

Повышенный уровень

Am Montag waren wir in der Bibliothek.

Im Musikraum haben die Schüler gesungen.

Alle Schulfächer machen mir Spaß.

Ich habe heute alle Hände voll zu tun.

Du hast das Zimmer gelüftet, Morgengymnastik gemacht und gefrühstückt.

Meine Schwester hat Fotos eines Löwen, eines Tigers und einer Schildkröte.

Тексты для аудирования

Der Herbst ist meine Lieblingsjahreszeit. Im Herbst ist noch das Wetter toll. Der Himmel ist blau und die Sonne scheint hell. Nach der Schule laufe ich oft mit meinen Freunden in den Hof und spiele dort Fußball oder fahre Rad.

Ich mag den Herbst sehr. Ich fahre mit meinen Eltern am Wochenende aufs Land und suche im Wald Pilze und Beeren. Wir fahren auch ins Grüne und machen Picknick.

Всероссийская проверочная работа. 11 класс. Немецкий язык. 2019 г.

ВПР 2019г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ВПР 2018г., 11 класс. Проверочная работа по немецкому языку. ОБРАЗЕЦ.

ФИПИ, 2018. - 10 с. (+ 4 с. ответы, система оценивания).

Формат: pdf

Размер: 391 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

ВПР 2018г., 11 класс. Описание проверочной работы по иностранному языку.

ФИПИ, 2018. - 16 с.

Формат: pdf

Размер: 288 Кб

Смотреть, скачать: drive.google

На выполнение письменной работы по немецкому языку отводится 1 час (60 минут). Работа включает в себя 18 заданий.
Первые пять заданий - это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Задание 6 - это задание на чтение текста с пониманием его основного содержания. Рекомендуемое время на выполнение задания - 15 минут.
Далее следуют 12 заданий лексико-грамматического характера. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий составляет 35 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
На выполнение устной части проверочной работы по немецкому языку отводится 15 минут на одного отвечающего. Устная часть содержит два задания: чтение текста вслух и описание фотографии с опорой на план. Устная часть выполняется в компьютеризированной форме в специально оборудованной для этого аудитории после завершения выполнения письменной части.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1-5, 6, 13-18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7-12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Каждое из заданий 1-5, 6, 13-18 считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр. Каждое из заданий 7-12 считается выполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Ответ на задания 7-12 считается неверным, если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, trema, cedille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут).
Задания устной части ВПР оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются. Суммарный балл выпускника переводится в отметку по пятибалльной шкале с учетом рекомендуемых шкал перевода, которые приведены в таблицах 3,4.

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 - а ШШ МАВУ»)

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету

«Немецкий язык»

Основное общее образование

(базовый уровень)

7 класс

Сыктывкар

2017 год

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 7 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

2017 - 2018 учебный год

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения

базовый

Аудирование.

Окружающий мир.

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

базовый

Чтение.

Свободное время.

базовый

Лексическая и грамматическая стороны речи.

Свободное время.
Окружающий мир.
Страны изучаемого языка.

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы; оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

уметь распознавать лексические единицы и соотносить их с нужной тематикой; уметь заполнять попуски в тексте путем преобразования предложенной начальной формы в нужную грамматическую форму

повышенный

Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика)

Родная страна.

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы.

уметь составлять небольшое письменное высказывание по плану, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 4 задания. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Базовый уровень

Раздел Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A- F . Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Одно утверждение лишнее. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.

1

A .Wir müssen saubere Luft atmen.

B . Die Schicht aus Ozon schützt vor der Sonne.

C . Meine Familie istsparsam.

D . Die Natur ist ein Haus für Tiere, Pflanzen, Menschen.

E . Die Terwelt ist in Gefahr.

F . Alle Lebewesen brauchen Wasser.

Говорящий

утверждение

Раздел Чтение

Im Geschäft „Kindermode“

Mama: Zeigen Sie uns bitte dort den Pullover!

Stefan: Aber Mama! Das ist doch ein T-Shirt, ein T-Shirt für Mädchen!

Verkäuferin: Möchtest du lieber ein olivgrünes Sweatshirt mit Kapuze und Kängurutasche? Das ist echt trendy.

Stefan: Ja, aber am liebsten möchte ich einen gesteppten Anorak. Wir fahren doch im Februar ins Winterlager.

Verkäuferin: Hier sind welche. Komm, ich möchte deine Konfektionsgröße messen. Ja , Gr öß e 152 ist richtig ! Diese Jacke ist praktisch . Probier doch mal an!

Mama : Dreh dich mal um ! Guck selbst in den Spiegel!

Stefan: Oh, die Jacke ist cool. Passt genau zu meinen Jeans!

Mama bittet die Verkäuferin Jeans zu zeigen.

Stefan meint, dass das T-Shirt für Mädchen ist.

a) richtig b) falsch c) steht nicht im Text

Die Verkäuferin bietet Stefan 2 Anoraks.

richtig b) falsch c) steht nicht im Text

Die Verkäuferin will Stefans Konfektionsgröße messen.

richtig b) falsch c) steht nicht im Text

Diese Jacke passt gut zu Stefans Hemd.

richtig b) falsch c) steht nicht im Text

1

2

3

4

5

Раздел Лексика - грамматика 1 -1 3

1 Diese Gegend mit dem ___ Meer ist einfach fantastisch. warm

2 Das alte Moskau __ man ein Denkmal der altrussischen Baukunst. nennen

3 Man darf nur am Fußgängerüberweg über die Straße gehen. dürfen

4 Ein Student ___auf der Viehfarm arbeiten. werden

5 Nach ___ Schule gehe ich oft auf die Eisbahn. die

1

2

3

4

5

6 die Kreuzung. Die Verkehrsmittel, die Haltestelle,die Straβenübergang, die Fuβgänger

7 die Mülltonnen, saurer Regen, giftige Stoffe, das Öl, das Recycling

8 das Jahrhundert, die Baukunst, alte Kathedrale, die Paläste, der Baustil

9 die Umgebung, die Kindheit, die Muttersprache,das Tal, malerische Gegend.

10 reiche Ernte, die Bauern, das Vieh, pflegen, Viehzucht treiben.

6

7

8

9

1 0

A.Auf dem Lande

B. Heimatland

C. Der Verkehr in der Stadt

D. Die Umwelt

E. Das Gesicht einer Stadt

11 Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn …

Es ist ein weltbekanntes historisches Denkmal.

1 2 Ich weiß jetzt, dass …

Man fährt mit der U-Bahn am schnellsten.

13 Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee, deswegen …

Das Klima hier ist anders als im Süden, z. B. in Bayern.

Повышенный уровень

Раздел Письмо

Plan:

Wie heißt die Stadt und wie ist sie?

Wo liegt die Stadt?

Was gehört zu der Stadt?

Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in der Stadt?

Бланк ответов

ФИ_ ______________________________________ Класс ____

Предмет немецкий язык Дата __________________________

Раздел Аудирование

Говорящий

утверждение

Раздел Чтение

1

2

3

4

5

Раздел Лексика-грамматика 1-13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 0

11

12

13

Раздел Письмо

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы

Раздел Аудирование

1

Говорящий

утверждение

Раздел Чтение

Раздел Лексика-грамматика 2-11

2

warmen

3

nennt

4

darf

5

wird

6

7

8

9

10

11

11 Das Wahrzeichen Berlins ist das Brandenburger Tor, denn es ist ein weltbekanntes historisches Denkmal.

12 Ich weiß jetzt, dass man mit der U-Bahn am schnellsten fährt.

13 Hamburg befindet sich im Norden Deutschlands und liegt an der Nordsee, deswegen ist das Klima hier anders als im Süden, z. B. in Bayern.

Текст для аудирования

Wenn die Menschen das Wasser verschmutzen, dann töten sie die Fische. Die Tiere, die am Wasser leben, sterben auch. Das ist gefährlich für die Natur. Man darf das Wasser nicht verschmutzen, sonst sterben wir auch.

Meine Eltern fahren auf der Autobahn langsamer. Sie sparen Benzin. Wenn ich aus dem Zimmer gehe, mache ich das Licht aus. Beim Einkaufen achte ich auf die Verpackung. Jjoghurt kaufe ich im Glas.

Die Leute sollen nicht so viel Auto fahren. Dann wird die Luft nicht so verschmutzt. Verschmutzte Luft ist gefährlich für alle Lebewesen auf der Erde. Deshalb ist es sehr wichtig die Luft sauberzuhalten, die wir atmen.

Jeder weiβ, wie wichtig die Ozonschicht ist. Deshalb dürfen wir keine Sachen mit Chemikaten nehmen. Die Ozonschicht schützt alle Lebewesen auf der Erde vor gefährlicher Strahlung.

Tiere und Pflanzen kommen in Gefahr, weil man ihren Lebensraum zerstört und verschmutzt hat. Wenn sie keinen anderen Platz finden, wo sie Nahrung und Ruhe finden, sterben sie aus 2

Отметку "5" получает учащийся, если его работа в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).

Отметку "4" получает учащийся, если работа и её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.

Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).

Критерии оценивания письменного задания

Лексика (макс. 2 балла)

Грамматика (макс. 2 балла)

Орфография и пунктуация (макс. 2 балла)

2 балла Объем работы 100-80 %

2 балла В работе имеются 1-2 незначительные лексические ошибки.

2 балла В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки.

2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического оформления. Допускаются 1-2 пунктуационные ошибки.

1 балл Объем работы 79-40%

1 балл Имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: в тексте присутствуют несколько (3-4) незначительных лексических ошибок.

1 балл В тексте присутствуют несколько (3-4) незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

1 балл В тексте присутствуют орфографические (1- 3) и/или пунктуационные (3- 4) ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

0 баллов Объем работы менее 25 %

0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста (5 и более).

0 баллов В тексте присутствуют многочисленные ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более).

0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические (3 и более) и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание (5 и более).