Возникновение феодального государства в японии. Формирование японского феодального государства и права


В жизни мы порою контактируем с людьми, которых видим впервые. Если собеседник нам интересен, хочется о нем знать больше, хочется строить беседу таким образом, чтобы тоже интересовать его. Для бизнеса наличие информация – это деньги. И чем больше владеешь информацией, чем меньше неизвестности, легче прийти к цели.
Как же получить информацию от оппонента и об оппоненте?

Я предлагаю некоторые наблюдения, способы, которые люди чаще всего используют в бизнесе для раскрутки оппонента на информацию.
Не всегда эти способы честные, иногда это осознанная манипуляция, иногда неосознанная. Я сторонник ситуации «выигрыш – выигрыш».
Но, согласитесь, лучше знать способы, чтобы быть вооруженным и не выдавать какую-то секретную информацию, когда кто-то их использует.
Либо понимать, каким оружием сам владеешь, и применять его по назначению и в нужных ситуациях.

Данная статья для тех, кто хочет узнать, как, какими способами люди влияют друг на друга, чтобы получить желанную информацию.

Способы раскрутки на информацию

1. Выдавать вариант возможного действия, решения оппонента за действительное

с применением утвердительных словосочетаний «Я знаю », «Вы наверняка … (делаете так-то, такой-то человек, чувствуйте то-то…)»
И внимательно фиксировать реакцию оппонента.

Чем более неверный вариант, особенно предположение о чувствах собеседника (разговор о чувствах неосознанно отключает частично или полностью логику), тем более откровенная его реакция.

Иногда приводят несколько вариантов решений от имени собеседника, хотя он их не озвучивал. Информацию получают, сравнивая реакции на обе ситуации.
Перечислять проблемы, которые скорее всего есть. «Наверняка…» И спросить оппонента, что и списка интересно, а что не имеет значения? Задать альтернативный вопрос: или это или это интересно?
Даже если человек не угадал – оппонент чаще раскрывается, когда ему приписывают не то, что есть.
Говорить, что является причинами отказа. Но при этом сделать вызов: «Если я скажу, что к нам это все не относится и докажу, Вы подпишите?»

2. Заводить с собеседником тему, которая опосредовано связана с интересующей темой.

Переход с безопасной близкой темы на нужную легче сделать, и часто информацию можно получить, слушая убеждения оппонента.

Например, кто-то хочет узнать о проблеме человека, начинает разговор о том, что ее вызывает .
Хотят узнать заболевания человека? Начинают говорить о еде, о курении, о стрессе…
Хотят знать о ценах конкурента? Начинают разговор о дороговизне поставок, о рынке труда…
Начать разговор о конкурентах. О их клиентах, о их ценах… Об отличиях и преимуществах оппонента с ними. О рыночной ситуации на данном сегменте.
Иногда описывают подобную ситуацию, которая якобы или в действительности произошла у него с конкурентом оппонента.
Затрагивать в разговоре тему персонала.
Она всегда актуальна для руководителя, как и продажи. Начать говорить о новинках в этих вопросах. Часто оппонент сам начинает говорить о планах.
Разговор о мечтах, рисование желаемого образа. Часто руководители легко говорят о планах, которые в мечтах, т.е. идеальных, а не реальных. Но если внимательно слушать и побуждать разговору, человек сам переходит на реальные планы и возможности.

3. Находить общее с собеседником.

«Я знаю, что…» «Я тоже имел подобный опыт…» «Я сталкивался с…» «Я из этой же области, поэтому знаю, какие проблемы бывают…» «Я разговаривал со всеми подобными Вам, и они имеют…»
Понятно, что переживания сближают, дают больше понимание и доверия. А информацию дают тем, кто безопасен и кому доверяют.
Ссылка на авторитет.
Порою легче делать то, что кто-то уже делал до Вас. И если это был авторитет…

4. Вводить собеседника в эмоциональное состояние.

Это можно сделать через эмоциональную тему или тему «другого уровня» общения.
Эмоциональная тема – тема, которая «переносит», «переключает» человека в сферу «эмоций». Причем как приятных, так и неприятных. Если довести оппонента до крика, и начать задавать нужные вопросы, он может ответить, т. к. контроль над логикой резко снижен.
Эмоциональные темы – это темы, которые могут волновать Вашего собеседника. Деньги, престиж, его статус, езда на дорогах и марки машин, экстремальные виды спорта, отношения (в том числе с персоналом, конкурентами)…
Вызвать на обсуждение спорной темы в области оппонента, где нет правых 50% на 50%.
Можно в виде запроса у оппонента совета. «Вы опытный человек, хотел узнать мнение специалиста по такому спорному вопросу…»

Теперь расскажу про использование разных уровней общения для получения информации в бизнесе .
Есть одна система, которая выделяет 3 уровня общения: деловой, дружеский и сексуальный.
Каждый уровень общения подразумевает свое определенное поведение, свой лексикон слов, свои темы, свои жесты, разрешенные позы, даже свое дыхание…
Деловой уровень предполагает разговор о фактах, дружеский – о чувствах, сексуальный – об ощущениях.
Чтобы ввести оппонента в транс, или на время снять контроль над основной темой, достаточно использовать в основе разговора один уровень, а какой-то элемент вставить из другого уровня.
Например, мужчины могут говорить о серьезных вещах, используя лексикон уровня сексуального или дружеского.
Даже фразы подчиненной женщине при заключении серьезного договора «Я хочу тебя» или при заключении договора поставок «Я люблю большие размеры» могут неосознанно переключать оппонента на другой уровень, который уже предполагает другое отношение. И не важно, согласен ли оппонент перейти на другой уровень, важно, что он переключился и появившиеся мысли сбили его с основной темы, а при потере контроля люди могут выдавать информацию.

5. Делать оригинальные и в тему комплименты.

Признать преимущества оппонента. «Я знаю, что Вы имеете и без меня решение. Но все мои клиенты тоже имели решение. И отказывались, т.к. …Но их интересовало…Вам интересно для развития …?»
Этот метод действует по правилу – дай собеседнику возможность выиграть, признав достоинства, и он будет готов и Вам дать.

6. Зафиксировать отрицательную, или непонятную для Вас реакцию оппонента

(молчание человека, его «сопротивление»), пусть на уровне «Ваших ощущений», и описать эту реакцию вслух собеседнику.
Например, «Я вижу, что Вы молчите. Вам неинтересно? Что же важно Вам?» «Я вижу, что Вы не хотите разговаривать. Что мне сделать по-другому?»

При озвучивании собственных чувств или угадывании чувств другого происходит интересный факт – «разделение ответственности» за возникновение этих чувств.
Чтобы проверить это, попробуйте сказать вслух «сильно болит голова» или «душно в комнате», и окружающие скорее всего начнут предлагать решения Вашей проблемы или вдруг начнут злиться, т.к. появление чувства вины, что не могут помочь может вызвать и такую реакцию. 🙂

7. Вызвать любопытство, интерес через обещание или раскрытие собственной тайны.

Например «У меня есть несколько вариантов решения, несколько предложений, но я не знаю, какое Вас заинтересует? Чтобы Вы не теряли время, я хочу узнать ответ на один вопрос, после этого я расскажу именно то, что интересно Вам…»
Любопытство действует на уровне инстинктов, сложно отказаться от нахождения ответа. И когда человек открывает тайны, он будто сдает оружие, становится более безопасным. А когда бояться нечего, люди расслабляются больше и меньше контроля и напряжения в отношениях.
Не обязательно выдавать тайны, раскрытие которых может принести неприятности Вам или кому-либо, есть просто некие откровения или новая информация для оппонента.

8. Сыграть роль клиента. Задать вопросы, как если бы Вы были клиентом оппонента, который собирается приобрести его товар, услугу.

Продать товар все хотят и охотно говорят на эту тему.
Вопросы лучше строить на основе возможных проблем с данным товаром или услугой.
«А это в сроки делается?» «А как качество Вашего товара проверить?» «А если будет…?»

9. Узнать критерии в понимании оппонента «хороший клиент», Его выгоду

т. е. «Что важно Вам в этом продукте? (в данном вопросе?»). «Я могу долго рассказывать, чем могу быть полезен, но для экономии времени, хочу услышать ответ на один вопрос»
Это самый честный и эффективный способ!!!

P.S. Для желающих получить описание дополнительных наблюдений «игр» в бизнес среде, просьба написать мне .

С уважением, Гордеева Екатерина, коуч-бизнес-консультант

Стесняешься участвовать в разговоре в большой компании, ведь там уже есть заводилы, которые всегда что-то рассказывают и вовремя вставляют шутки? Кажется, у них неиссякаемый запас остроумных ответов на любой вопрос и реплик по любому поводу? Да, легкость общения - не всегда природное качество. Но его можно и нужно развивать. Мы собрали для тебя несколько полезных советов, как стать приятным собеседником.



У каждого бывают ситуации, когда сложно поддержать беседу с интересным человеком или обратить его внимание на себя. Да что там говорить, даже просто найти нужные слова в личном разговоре с другом или подругой бывает не так-то просто. Как быть? Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться!

Как стать приятным собеседником

Развивайся и больше читай

Чем больше ты будешь знать, тем интереснее с тобой будет общаться. В памяти сами собой начнут всплывать разные увлекательные истории и примеры. Поэтому не упускай возможности узнать что-то новое:

    читай книги (не только художественные, но и научно-популярные);

    смотри документальные фильмы из разных областей знаний: о природе, истории, науке и культуре;

    посещай образовательные выставки, лекции и семинары.

Тренируй речь

Чтобы поддержать разговор и говорить интересно, надо уметь емко и понятно формулировать мысли. Ведь если ты начнешь 20 минут во всех деталях описывать одну сцену из фильма, постоянно путаясь и сбиваясь, или рассказывать, как выбирала платье в магазине, и сколько на нем было пуговиц, собеседник заскучает уже на 2-й минуте и перестанет тебя слушать. Так что тренируйся.

    Пересказывать целые главы, стараясь ухватить суть и запомнив пару-тройку красочных деталей.

    Читай большие абзацы и формулируй их в одно емкое предложение. Причем желательно делать это каждый день по несколько раз. И засекай, сколько времени тебе понадобилось на раздумье. Стремись к тому, чтобы это занимало у тебя несколько секунд. Зачем это нужно? Когда тебе в голову придет удачная мысль, ты не потеряешь времени на то, чтобы ее сформулировать, не будешь мямлить и бессвязно рассказывать, а сможешь высказать идею в тот момент, когда она актуальна.

    Больше упражнений и полезных советов о том, как говорить красиво и правильно, .

Как поддержать разговор

Неважно, с кем ты разговариваешь - с парнем, девушкой, учителем или малознакомым человеком. Чтобы оставить приятное впечатление, нужно соблюдать несколько важных принципов.

    Проявляй заинтересованность

    Если ты хочешь понравиться и заинтересовать человека, начни разговор с того, что интересно ему. Узнай про его хобби и увлечения. Если они у вас отчасти совпадут, отлично, развивай эту тему. А если нет - попроси рассказать подробнее

Если ты позволишь собеседнику рассказать о себе и проявишь заинтересованность, считай, дело в шляпе. Он составит о тебе самое приятное впечатление.

    Умей слушать

    Хорошие слушатели - на вес золота. Так что немногословность может стать твоим главным оружием. Но слушать тоже нужно уметь. Если ты будешь смотреть на собеседника со скучающим видом или вовсе уткнешься в телефон, он быстро закончит беседу и поищет более благодарного слушателя. А вот если ты будешь с интересом следить за рассказом, вовремя задавать встречные вопросы, то будь уверена, он посчитает тебя прекрасным собеседником!

Всем ораторам нужны слушатели. Так что одно твое умение внимательно слушать сделает тебя приятным собеседником.

    Научись задавать интересные вопросы

    Если тебе предстоит важная встреча или свидание и ты боишься, что твоя скованность и растерянность помешают тебе произвести хорошее впечатление, заранее придумай вопросы, к которым ты сможешь прибегнуть, когда тебе надо будет сказать. Только лучше, если твои вопросы будут подразумевать не краткое «да» или «нет» в ответ, а развернутый ответ. Например: «А ты любишь фильмы про любовь?» – не очень удачный вопрос, а «Какие у тебя любимые фильмы?» и «Почему именно эти?» - дадут тебе время на раздумья и возможность узнать о человеке побольше.

    Имей в запасе несколько интересных историй


Есть негласное «правило 3 историй». Оно гласит, что тебе нужно всегда иметь в запасе как минимум 3 интересных истории, о которых можно будет рассказать. Выбирай их в зависимости от того, с кем ты разговариваешь. Так, если подруге достаточно просто рассказать смешную историю про свою кошку или случайную встречу, то для ее родителей или понравившегося тебе старшеклассника нужно приготовить что-нибудь поинтересней.

    Не критикуй

    Бессмысленные споры и критика - плохой способ поддержать разговор. Негативная реакция может надолго запомниться. В итоге вы забудете, о чем спорили, а неприятный осадочек останется. Рассказывать о чем-то, что ты не любишь, тоже не выход. Лучше говорить о том, что тебе нравится. Это несет положительные эмоции.

    Секретничай только с близкими друзьями


Не стоит делиться секретами со всеми подряд. Это может обернуться неприятной репутацией сплетницы. Для тайн и секретов есть близкие подружки, проверенные временем. С ними можно и пошептаться, и посоветоваться. И вообще, есть круг вопросов, которые хороши только для узкого круга людей. У подружек вообще мало закрытых тем, можно с легкостью обсуждать все - от достоинств прокладок Always до сердечных тайн. Считай это тренировкой перед общением с незнакомыми людьми.

    Общайся в интернете


Отличным подспорьем для тех, кто развивает в себе навыки коммуникабельности, стал интернет с чатами, блогами и социальными сетями. Развивать искусство общения можно и в письменной форме - это помогает правильно формулировать мысли и наблюдать за реакцией собеседников. Можешь начать общаться прямо сейчас, в комментариях к этой статье!

Не общайся с теми, кто тебе неинтересен

Ну и, конечно, главный совет. Не стоит притворяться и делать вид, что тебе очень приятно с кем-то общаться, а про себя думать: «Скорей бы это кончилось!» Общение должно приносить удовольствие обеим сторонам. Поэтому старайся обходить скучных и неинтересных собеседников стороной.


А как ты относишься к дружбе между парнем и девушкой? У тебя есть друзья противоположного пола?

А ты хороший собеседник, как думаешь?

Может быть, дело в ПМС. Посмотри ролик и узнай, что это за состояние и как благополучно пережить этот период.


«Есть две вещи, которые люди не предоставят вам бесплатно: это деньги и информация» – считает г-н Пайл, служивший в сухопутных войсках США, разведывательном центре сухопутных войск, а также объединенном разведывательном управлении ВС Пентагона.

В своей книге он рассказывает читателю о том, что в ходе беседы человеку необходимо задавать «контрольные» вопросы , ответы на которые вам заведомо известны. Такие вопросы помогут понять: «врет вам человек, или он просто не знает, или не обращает на это внимание» – говорит автор.

Также существуют «persistent» questions, необходимые для того, чтобы спросить об одном и том же, но в разной интерпретации . Данные вопросы «помогут прозондировать интересующий вопрос со всех сторон».
Важно помнить, что не стоит вести беседу в форме допроса.
Не надо давать человеку понять, что вы хотите узнать от него какую-то информацию, напротив, «вашей целью является дозированное получение сведений в ходе разговора», – советует автор. Это значит, что вы также должны сообщать определенную информацию о себе, заинтересованно реагируя на реплики вашего собеседника.
Вот конкретные ситуации правильного ведения разговора от эксперта разведки.

Как узнать от девушки на первом свидании – планирует ли она иметь детей?

Это достаточно деликатный вопрос и не стоит задавать его «в лоб» на первом свидании.
В данной ситуации можно посоветовать сказать что-либо о себе и посмотреть реакцию человека.
К примеру, если вы хотите узнать был ли ваш собеседник женат, то просто скажите, что вы были замужем и посмотрите на его реакцию.
«Глаза человека о многом вам расскажут», – говорит Джеймс О. Пайл. Внимательно проследите, как человек отреагирует на ваше заявление, сравните данное поведение с тем, когда вы не будете затрагивать личные темы в ходе беседы.
Что касается вопроса о детях, то здесь автор книги советует использовать подход «третьего лица».
Если поблизости есть ребенок, то вы можете воскликнуть: «Боже, посмотри, какой милый мальчик!». Конечно, вы не получите точный ответ на свой вопрос, но определенно узнаете отношение человека к детям: «Да, но детям не место в дорогих ресторанах» или «Да, у меня самой две маленькие дочурки и я очень скучаю по ним».

Мой коллега зарабатывает больше чем я?

Невоспитанно спрашивать человека о его зарплате. А вот если вы в ходе разговора пойдете на маленькую хитрость, то без труда добьетесь желаемого результата.
Можно построить разговор следующим образом: «Если бы я мог хотя бы наполовину быть похожим на тебя, я бы зарабатывал вдвое больше, чем сейчас». Итак, вы запустили удочку. Теперь ждем ответа: «Нет, я не так уж много зарабатываю». Теперь можно аккуратно продвигаться дальше: «Ну, ты хотя бы, наверно, зарабатываешь (…) тысяч долларов». На что вы, скорее всего, получите ответ: «Нет, это слишком много для меня». Строим разговор дальше и заявляем совсем низкую планку зарплаты, на что человек ответит: «Нет, побольше». Обычно в этот момент собеседник признается, сколько он получает. Но даже если этого не произойдет, то вы уже будете иметь достаточно представлений о доходе коллеги.

Что делает няня с моим ребенком, когда я на работе? Выполняет ли она то, о чем я ее прошу?

Если, к примеру, ваша няня не ходит на ежедневные прогулки с ребенком, как вы ее просили, то, конечно же, она вам об этом не скажет.
Здесь вам пригодятся различные вопросы, которые помогут понять, врет она или говорит правду.
Джеймс О. Пайл советует в этом случае не задавать вопросы, ответы на которые подразумевают только «да» или «нет».
Вы можете построить свою беседу с няней следующим образом: «Как вы сегодня погуляли? Где были? Что делали»?
Как показывают данные исследований, проведенных сотрудниками ФБР, человек попытается свести к минимуму общение или попытается переключить разговор на другую тему, если он врет: «Хорошо, погуляли во дворе, и пошли домой».
Если вы находите данный ответ подозрительным, продолжайте разговор дальше: «Во сколько вы вышли гулять? Что видели? Кого встретили?». Потом можно подвести итог беседе и выпустить одну важную деталь или, наоборот, добавить того, чего не было. Если человек не уловит ошибки и не исправит вас – это верный признак того, что он лжет.
Может быть, в ходе беседы вы подловите собеседника на несостыковке каких-либо фактов. Если почувствуете напряжение в разговоре, то стоит разрядить ситуацию. Можно на время перевести разговор в другое русло и сказать: «Как вкусно пахнет! Что вы приготовили на ужин?». Через некоторое время можно опять вернуться к прежней теме.

Мои родители уже довольно в преклонном возрасте. Интересно, сколько у них имеется сбережений на случай, если им потребуется постоянный уход?

«Мои родители не хотят даже разговаривать на тему их сбережений, не говоря уже о том, чтобы я мог знать, какими деньгами они располагают, где они хранятся. Я даже не знаю, оформляли ли они документы на право пользования сбережениями в случае их смерти» – такие вопросы озадачивают многих людей.
В данной ситуации Джеймс О. Пайл советует следующее: скажите родителям, как сильно вы их любите и что вы очень благодарны им за все, что они сделали для вас. Затем расскажите о том, как у вашей соседки случился инсульт, но ей не смогли оказать своевременную медицинскую помощь, потому что она не оформляла письменной доверенности на своих родственников. После этого скажите: «Я хочу вас кое о чем спросить, не из любопытства, а чтобы иметь возможность оказать вам помощь в трудную минуту». Затем можете спрашивать.
«Я думаю, это сработает», – считает Джеймс О. Пайл. Если нет, то скажите: «Почему бы нам не поговорить на эту тему».
В любом случае ваша настойчивость принесет плоды. Это касается и пятилетнего ребенка, у которого вы спрашиваете, что он ел на обед и военнопленного, который должен дать признательные показания. Нужно лишь продолжать спрашивать: «Что еще?» до тех пор, пока человек не скажет: «Это все». Нужно уметь правильно начать разговор и ваш собеседник может даже не понять, что он сообщает нужную вам информацию. «Насильно мил не будешь, – считает г-н Пайл. – Но можно чуть-чуть схитрить».

Франсин Руссо, журналист в «TIME», оратор, автор книги They"re Your Parents, Too! How Siblings Can Survive Their Parents" Aging Without Driving Each Other Crazy.


36. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЯПОНСКОГО ФЕОДАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА

В VI–VII вв. в Японии родовая община уступает место сельской общине, где происходят периодические переделы земли, на основе которых за каждой семьей закрепляется во временное пользование определенный надел. При этом лучшие земли присваиваются родоплеменной аристократией.

Борьба отдельных родов за верховенство в племенном союзе, стремление крестьян к улучшению своего положения создали условия для захвата власти одним из влиятельных родов, период царствования которого, начавшийся в 645 г., получил название Тайка. В этот период начался процесс создания централизованного японского государства. Процесс феодализации японского общества способствовал распаду надельной системы. Новая поместная система смела все преграды на пути дальнейшего упрочения крупных феодальных владений, а следовательно и политической раздробленности стран.

Возникновению раннефеодального государства в Японии предшествовала длительная борьба племенных групп, приведшая к гегемонии племенной группы во главе с сильнейшим родом Ямато. Опираясь на буддийскую церковь, они присвоили себе титул «сыновей неба» – императоров и превратили принадлежащую им верховную власть в наследственную. Важное место в государстве занимал Верховный государственный совет (Дадзекан) во главе с первым министром, которому были подчинены восемь департаментов. Власть императора не была неограниченной. Он делил ее с главами крупных феодальных домов. С 645 г. в Японии было введено территориальное деление страны на провинции (куни) и уезды (чун), во главе которых стояли соответственно губернаторы и уездные начальники. В это же время в Японии вводится система «пятидворок» – объединений пяти соседних крестьянских дворов, связанных круговой порукой в выполнении всех повинностей крестьян перед государством и общиной. В ранний период военное дело не было отделено от земледельческого труда. Отделение это произошло в период феодальной раздробленности, которая способствовала концентрации военной силы и формированию особого военно-феодального сословия самураев – профессиональных воинов, вассалов крупных феодалов. Начало второго периода развития феодального государства в Японии совпадает с возникновением в XII в. своеобразной политической формы японского феодального государства – сегуната, при котором вся политическая власть сосредоточивается в руках одного из крупнейших феодальных домов.

Эпоха средневековья (феодализма) -- это более чем тысячелетний период в истории общества, государства и права.

В средние века появились многие новые государства, в том числе и Япония. Время между III и VII вв. н. э. можно рассматривать как один из важнейших рубежей во всемирной истории, как начало средневековья.

Образование раннефеодального государства в Японии следует отнести ко второй половине IV в. В это время произошли изменения в отношениях между главами племенного союза -- царями Ямато (на острове Хонсю) и вождями других племенных групп, которые стали представителями центральной власти. Произошли изменения и в крестьянской общине, которая стала податной: крестьяне были обязаны платить оброк зерном и продукцией ремесла, они несли трудовую повинность, участвуя в строительных, ирригационных и других работах.

Феодальное государство периода развитого феодализма (XII -- XVII вв.). В результате междоусобной борьбы за власть победу одержала группировка, возглавляемая кланом Минамото, который в 1192 г. был провозглашен правителем государства (сегуном). Создается новый правительственный аппарат: бакуфу. Императоры рассматривались лишь как носители верховных жреческих функций. Центральный аппарат сегуна -- бакуфу состоял из главной административной палаты, ведавшей в основном законодательством; главной военной палаты, ведавшей воинским сословием, и главной судебной палаты. К XIII в. в Японии окончательно оформились ленные отношения: крупные феодалы стали сеньорами; мелкие -- вассалами, обязанными нести военную службу. Эти две группы класса феодалов составили привилегированное сословие. Большую часть населения составляли крестьяне,

Важнейшим источником раннесредневекового права является кодекс "Тайхо Еро ре" -- основной источник, характеризующий право Японии VIII -- X вв. Этот Свод законов обобщил и систематизировал законодательные акты о социально-экономических и политических реформах, направленных на ликвидацию первобытнообщинного сепаратизма и создание централизованного государства, на закрепление привилегированного положения новой аристократии; Свод в основных чертах определял социально-политический строй и жизненный уклад японцев на период более чем 500 лет. Этот правовой памятник включает в себя практически несколько разного рода как бы кодексов: гражданский, семейный, земельный

В феодальном праве Японии уже в ранних источниках закреплялись элементы розыскного процесса. В Японии существовало несколько административно-судебных инстанций. Низшей инстанцией считалось уездное управление; следующая инстанция -- провинциальное управление; далее следовало Министерство юстиции, и, наконец, Высшая инстанция -- Государственный совет, император.