Виртуальная экскурсия по просторам бурятии. Проект "виртуальная экскурсия по просторам бурятии"

Панорамы Улан-Удэ на карте для онлайн просмотра улиц города. Путешествие по интерактивной карте г. Улан-Удэ - панорамы улиц. с поиском +погода рассмотрена ранее. Вы передвигаетесь по улицам города в реальном времени

Панорамные фото улиц Улан-Удэ

Рассматриваем на фото достопримечательности города и снимки республики Бурятия (Россия). Увеличить или уменьшить панорамы улиц Улан-Удэ можно с помощью инструмента масштабирования +/- .

Виртуальный тур по улицам Улан-Удэ и дорогам района зависит только от вас. Панорамные фотографии — картинки предусматривают управление с помощью стрелок на фото изображениях от Гугл Мапс. Еще проще - куда нажали мышкой, туда и переместились. Чтобы посмотреть ул. Борсоева и Революции, Трубачева и Терешковой.

Фото панорамы Улан-Удэ (Ulan-Ude) и республики Бурятия в России доступны всем желающим для прохождения онлайн тура, не отходя от компьютера. Также работают на мобильных картах города. Вы можете перемещаться в режиме реального времени по дорогам, чтобы показать ул. Балтахинова и Бабушкина.

Карта Улан-Удэ с фото — изображение и панорамы района предоставлены картографическим сервисом «Google Street View»

Ула́н-Удэ́ (бур. Улаан Үдэ) - железнодорожная станция Улан-Удэнского региона Восточно-Сибирской железной дороги. Располагается в городе Улан-Удэ, столице Бурятии. Расположена на 5641 километре Транссибирской магистрали. По характеру работы является участковой, по объёму работы отнесена к 1-му классу.

Возникновение станции Верхнеудинск связано со строительством Сибирского рельсового пути в конце XIX - начале XX века. В 1898 году было построено основное депо. Первый поезд прибыл на станцию 15 августа 1899 года. В 1900 году локомотивный парк депо станции Верхнеудинск состоял из 30 паровозов. Из них: 2 паровоза серии Р, 24 паровоза серии К. Ещё 4 паровоза серии Т находились в оборотном депо на станции Мысовой. В 1923 году на станции была построена собственная электростанция - керосиновое освещение заменено электрическим. В 1932-1934 годах были построены ещё два корпуса депо, котельная, механический цех. Современное здание пассажирского вокзала сдано в эксплуатацию 18 октября 1938 года. После переименования города в сентябре 1935 года название изменено на станцию Улан-Удэ приказом № 209 Народного комиссара путей сообщения. После начала Великой Отечественной войны на станции был создан Линейный комитет Красного Креста и санитарная дружина (командир Анна Суслова). В начале 1942 года был сформирован военно-санитарный поезд № 281. Поезд совершил более 40 рейсов. В 1944 году в Улан-Удэнское депо начали поступать паровозы серии «Е-а» с механической подачей угля. После Великой Отечественной войны в депо было около 50 паровозов серии «Е-а» для грузового движения и 15 пассажирских локомотивов «С-у». Станция была электрифицирована на переменном токе; примыкающие двухпутные перегоны с 1955 по 1958 годы были оборудованы односторонней автоблокировкой, с запада Дивизионная - Улан-Удэ, с востока Улан-Удэ - блокпост 5647 км. В середине 1950-х годов вместо паровозов серии «Е» начали эксплуатироваться паровозы серии «Л». В 1961 году начали поступать первые тепловозы ТЭ3. Первый электровоз прибыл на станцию 30 декабря 1969 года. В 1969 году была электрофицирована линия Мысовая - Улан-Удэ, а в 1970 году была электрофицирована линия Улан-Удэ - Петровский завод.

Современное состояние

Станция отнесена к 1-му классу, имеет мощное путевое развитие, включающее два главных пути, приёмо-отправочные парки обоих направлений, местный парк. К станции примыкают путевое хозяйство локомотивного депо Улан-Удэ, пункта технического осмотра вагонов, пути отделения резерва проводников станции Улан-Удэ, восстановительного и пожарного поездов, а также подъездные пути ряда промышленных предприятий города Улан-Удэ. На станции производится смена локомотивных бригад, смена локомотивов и их экипировка, технический и коммерческий осмотр составов, производятся операции по обслуживанию подъездных путей, пассажирские и грузовые операции. Сортировочная система была перенесена в связи с расположением станции в густонаселённом районе - расформирование и формирование участковых и сборных…

Фото Марк Агнор

Побродить по бурятской столице, не выходя из дома или офиса, теперь может любой желающий: панорамные снимки Улан-Удэ появились в картографическом сервисе Google Street View

Также благодаря сайту у жителей Бурятии есть возможность просматривать трассы Иволгинского, Прибайкальского, Баргузинского, Курумканского районов и федеральную автодорогу М55 «Байкал».

Сервис Google Street View довольно прост в использовании: нужно зайти на и ввести в поисковой строке название города и улицы (театра, музея, библиотеки или любого другого интересующего объекта), а затем активировать функцию Google Street View (жёлтая «иконка» с изображением человека в правом нижнем углу). После этого становится доступен панорамный просмотр. На фотографиях можно увидеть силуэты прохожих, машины (без госномеров), детально рассмотреть улицы, здания, а также названия учреждений и организаций (помимо коммерческих).

На сервисе есть элементы управления масштабом и направлением осмотра: можно увеличивать или уменьшать, приближать и отдалять изображение. Поверх снимков «плавает» графическое изображение осевой линии проезжей части, а на нём – стрелки, позволяющие перемещаться по улице в обе стороны и поворачивать на перекрёстках. Также имеется название улицы, номер одного из ближайших домов и разметка сторон света. Углы обзора составляют 360 градусов по горизонтали и 290 – по вертикали.

Напомним, специалисты «Google» провели панорамные съёмки улиц, дорог и достопримечательностей Улан-Удэ в июле 2013 года: для этого по городу проехался специальный «гугл-мобиль».

Сам сервис Google Street View начал работу в мае 2007 года. Поначалу проект охватил несколько городов США и других стран, а в феврале 2012 года его запустили и в России. Год спустя представители компании Google прислали письмо на имя руководителя администрации города Евгения Пронькинова, в котором просили оказать содействие реализации проекта специальной съёмки объектов культурного и исторического наследия и улиц Улан-Удэ.

Современный мир определяет себя как свободное демократическое, толерантное, мультикультурное общество, в котором объединены на добровольной основе разноплановые государства. Объединяющей чертой всех этих государств является множественность культур, религий, политических взглядов. Свобода быть таким, какой ты есть, и жить в мире рядом с миллионами других людей, уважая их отличия, является основой для современного глобального мира. Но в условиях глобализации особую актуальность приобретает проблема сохранения этнической идентичности.

Республика Бурятия - многонациональная республика, на территории которой проживают рядом буряты и русские, татары и немцы, украинцы и евреи и т.д. Многовековое соседство разных народов способствовало формированию толерантного отношения населения республики к представителям других национальностей, других религиозных конфессий. Толерантность - это одна из ценностей культурного симбиоза, сложившегося на территории нашей республики, сохранение которой позволит экстраполировать этот опыт на другие регионы РФ. Одним из действенных механизмов формирования толерантного отношения является приобщение к культурным и историческим традициям посредством создания информационного ресурса «Виртуальная экскурсия по просторам Бурятии».

Проект «Виртуальная экскурсия по просторам Бурятии» преследует следующие цели:

  • Формирование информационной компетентности учащихся;
  • Формирование духовно-нравственной культуры средствами ЭОС;
  • Формирование личностных компетенций, универсальных учебных действий у обучащихся посредством включения в проектно-исследовательскую деятельность.

Проект позволяет реализовать в соответствии с ФГОС общего образования системно-деятельностный подход к образовательному процессу способствующего:

  • формированию готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • проектированию и конструированию социальной среды развития обучающихся в системе образования и т.д.

Проект ориентирован на становление личностных характеристик воспитанников и обучающихся:
. любящий свой край и своё Отечество, знающий родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
. активно усваивающий гуманистические, демократические и традиционные ценности многонациональной Родины;
. имеющий чувство долга и ответственности перед Родиной и т.д.

Данный Проект в контексте ФГОС направлен на расширение электронного образовательного пространства в регионе, позволяющего совершенствовать образовательные компетенции, воспитывать чувство патриотизма, любовь к малой родине у обучающейся молодежи посредством создания виртуальной экскурсии по родному краю - республике Бурятия.

Подбор и компоновка материалов по своему району для открытия виртуальной экскурсии на основе исследовательской деятельности способствует повышению у учащихся предметных, метапредметных, личностных результатов.

Реализация Проекта осуществляется на основе системно-деятельностного подхода, где основными проектировщиками, исследователями и экскурсоводами будут дети, т.е. учащиеся базовых школ

Учащиеся образовательных организаций, выставляя в электронное пространство виртуальную экскурсию по своему району, имеют возможность «пройтись» по просторам любого другого района

Виртуальную экскурсию по просторам Бурятии может пройти любой желающий: дети, их родители, а также туристы. Главное действующее лицо - это дети республики. Им предоставляется возможность в новом формате изучать свой регион. Исследовать достопримечательности и особенности каждого района. Оценить по достоинству традиции, обычаи многонациональной республики и полюбить свой родной край, познать великолепие, красоту своей республики. Данный проект направлен на то, чтобы у подрастающего поколения формировалось чувство гордости за свою республику, патриотизм, желание бережно относиться ко всему, что его окружает, вносить личный вклад за дальнейшее процветание своей республики.

Учителя-предметники могут использовать ресурсы данного электронного образовательного пространства в рамках реализации национально-регионального компонента на уроках истории, биологии, географии и т.д.

Взрослому населению республики также предоставляется возможность более подробно познакомиться с материалами краеведения, климатическими особенностями, с местными достопримечательностями, «святыми» местами, ветеранами войны, известными на международном уровне спортсменами, как своего района, так и других районов.

Образовательным организациям, координирующим работу в районе, будет присвоен статус базовая школа. В конце 3 этапа будет организован конкурс на лучшую реализацию проекта и вручен победителю хрустальный ЛОТОС, символизирующий совершенство

Л - любовь к родному краю, малой Родине

О - образование

Т - творчество

О - объединение

С - совершенство, сил