Викторина по зимним сказкам для начальной школы. Интерактивная презентация "Зимняя викторина по сказкам" для учащихся начальной школы

Слайд 1

Описание слайда:

Слайд 2

Описание слайда:

Слайд 3

Описание слайда:

Слайд 4

Описание слайда:

Слайд 5

Описание слайда:

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Описание слайда:

Мощность ламп для жилых комнат выбирают исходя из удельной мощности, т. е. около 10 Вт на один квадратный метр площади. Для нежилых помещений квартиры предусматривается удельная мощность 6 Вт/м2. Общий вид некоторых типов светильников представлен на рис. 37-39. Следует выбирать правильно и мощность лампы при освещении помещения. Лампы с большей мощностью должны висеть в темных помещениях. Если помещения покрашены в белый цвет, то могут подойти для удовлетворительного освещения и лампы с меньшей мощностью во второстепенных помещениях. Например, в ванной комнате, покрашенной в белый цвет, вполне допустим такой вариант выбранного освещения. Если она покрашена в более темные тона, то соответственно и освещение должно быть выбрано мощнее. При выборе мощности лампы, следует учитывать их наличие и качество абажура. Мощность ламп для жилых комнат выбирают исходя из удельной мощности, т. е. около 10 Вт на один квадратный метр площади. Для нежилых помещений квартиры предусматривается удельная мощность 6 Вт/м2. Общий вид некоторых типов светильников представлен на рис. 37-39. Следует выбирать правильно и мощность лампы при освещении помещения. Лампы с большей мощностью должны висеть в темных помещениях. Если помещения покрашены в белый цвет, то могут подойти для удовлетворительного освещения и лампы с меньшей мощностью во второстепенных помещениях. Например, в ванной комнате, покрашенной в белый цвет, вполне допустим такой вариант выбранного освещения. Если она покрашена в более темные тона, то соответственно и освещение должно быть выбрано мощнее. При выборе мощности лампы, следует учитывать их наличие и качество абажура.

Слайд 10

Описание слайда:

Клубный час. Викторина посвящена Зиме. В игровой форме выявления знаний, внимания и развитие творческих способностей. Умение работать в команде. Развитие здоровой конкуренции, выявление лидерских способностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Клубный час Викторина «Зимушка - Зима».

Цели:

Расширения кругозора у детей,

Развитие познавательной способности,

Индивидуальных способностей,

Развить творческие способности,

Развивать зрительную и слуховую память

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались для того, что бы провести викторину, а как она называется вы узнаете если отгадаете загадки.

Загадка:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал

В бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Зимой)

Слайд № 2

(представление команд)

За каждый правильный ответ команда будет получать жетоны. Побеждает так команда у которой больше жетонов.

Ведущий: Начинаем нашу Викторину.

Ведущий: Первым вашим задание будет назвать все признаки зимы. Но это будет не так просто. Вам нужно выбрать одного из участников команды ко будет первым отвечать на вопросы.

И так вы выбрали участника. Ваша задача. Здесь на столе лежит два конверта. Вы по команде должны подойти к столу и достать содержимое конверта. Ваша задача кто быстрее соберет слова и их прочитает так команда получает жетон.

Ведущий: На старт! Внимание! Марш!

Ведущий: молодцы ребята.

Второе задание : Вы опять выбирает одного из участников команды.

Слайд № 3, 4, 5, 6, 7

Ведущий: Ваша задача отгадать мои загадки. В моих загадках спрятались зимние месяцы.

Загадки:

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его - всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт,

Мы встречаем Новый год.

(Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду - упадёт

Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это?

(Январь)

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега.

То бураны и метели

На деревню налетели.

По ночам мороз силен,

Днём капели слышен звон.

День прибавился заметно,

Ну, так что за месяц это?

(Февраль)

  • Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица -

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом -

Всё покрылось серебром.

(Зимние месяцы)

Весь он в золоте

Сверкает,

Весь искрится при луне,

Ёлку в бусы наряжает,

И рисует на стекле.

Он такой большой

Проказник

Ущипнет за самый нос.

К нам сюда пришел

На праздник.

Кто он, дети? ...

(Дед Мороз)

  • Ведущий: Какие же молоды наши участники.

Третье задание . Сейчас в нашем задание будет принимать участие все члены нашей команды. Я вам раздам конверты. В конвертах пазл. Вам нужно его собрать. Чья команды собирёт быстрее пазл та и получает жетон.

Ведущий: Молодцы ребята.

Ведущий. А сейчас я предлагаю музыкальную паузу. Все участники команд вставай и начинаем нашу физминутку, а проведут ее нам Смешариками.

Слайд № 8

Ведущий. Молодцы ребята, вот мы с вами и отдохнули.

  • Четвертое задание . Следующее задание будет таким. У нас есть кроссворд. Каждой команде я раздам кроссворд с вопросами. Его нужно разгадать за 5 минут. Когда я дам команду, начинаете разгадывать и вписывать ответы в нужные ячейки. По истечению времени я забираю ваши ответы и мы вместе их проверяем, за каждый правильный ответ команда получает жетон.
  • Слайд № 9
  • Вопросы:
  • по вертикале:
  • 1. внучка деда мороза?
  • 4. каждый ребенок в Новогоднюю ночь получает?
  • 6. в бой пойдем, у нас их много, лепим их, не так уж плохо?
  • по горизонтале:
  • 1. пухом землю покрывает, все белым бело настаёт?
  • 2. зимой глаз радует, а на солнце тает?
  • 3. весело с неё летим, громко радостно кричим?
  • 5. что бы ноги не замерзли нужно их зимой носить?
  • 7. Льется речка - мы лежим
    Лед на речке - мы бежим.
  • 8. Деревянные кони по снегу скачут,
    А в снег не проваливаются.

1.с

Литературная викторина " Путешествие в зимнюю сказку". Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о русских народных сказках и сказках детских писателей на зимнюю тему. 2. Закрепить умение выразительно отвечать на вопросы полным предложением. 3. Развивать речь, воображение, мышление, слуховое внимание. 4. Воспитывать дружелюбие, честность и справедливость в игре, бережное отношение к книгам. 5. Вызвать положительный эмоциональный отклик, желание принимать участие в соревновательных играх развивающего характера. Материал: иллюстрации к сказкам, книги, предметы (ведерко, рыбка, саночки, веретено, цветок, колечко), фишки. Предварительная работа: 1) Чтение и слушание в аудиозаписи русских народных сказок " Заюшкина избушка", " Лисичка-сестричка и серый волк ", " По щучьему веленью", " Снегурочка", " Зимовье зверей". 2) Беседы по их содержанию. 3) Оформление выставки иллюстраций и книг о зиме. 4) Совместные и самостоятельные игры с настольным театром. 5) Просмотр видеофильма "Морозко", "Снежная королева", мультфильма "Мороз Иванович". Работа с родителями: родителям рекомендуется побеседовать с детьми по содержанию сказок Г.Х. Андерсена "Снежная королева". В.Одоевского "Мороз Иванович", "Два Мороза " в обработке М. Михайлова. Ход игры Вступительная часть. - Ребята, а вы любите сказки? Много сказок знаете?Вот мы сейчас и узнаем. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Но наше путешествие будет не обычным, а сказочным. Приглашаю вас принять участие в литературной викторине под названием " Путешествие в зимнюю сказку". При этом надо соблюдать определенные правила викторины: 1) Вопрос задается ведущим каждой команде по очереди. 2) Если игроки этой команды не дают ответа, то право отвечать передается команде-сопернице. 3) За правильный ответ дается фишка. 4) В конце викторины выявляется команда - победитель, набравшая большее количество фишек. Все участники разбиваются на 2 команды: команда девочек - "Марьюшки", команда мальчиков - " Иванушки". Итак, в путь! Конкурсы викторины. 1 . " Назови сказку " Ведущий: -Я показываю иллюстрации к сказкам о зиме. Вам нужно дать название сказки и её автора, если он есть. (командам предлагаются иллюстрации к сказкам "Лисичка-сестричка и серый волк ", " Зимовье зверей ", " Снегурочка ", " Заюшкина избушка ", " По щучьему веленью ", королева ", " Снежная " Два Мороза ", " Мороз Иванович ".) 2. " С чего начинается сказка?" Ведущий: -Рассказать, с каких слов начинается сказка. Команде " Марьюшки " предлагаются сказки " Заюшкина избушка", " Зимовье зверей", " Снегурочка". Команде " Иванушки" - " По щучьему веленью", " Два Мороза", " Лисичка-сестричка и серый волк". Ответы. " Заюшкина избушка". Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, а у зайца - лубяная. " Зимовье зверей". Надумали бык, баран, свинья, кот да петух жить в лесу. Хорошо летом в лесу, привольно! " Снегурочка". Жили-были дед да баба. Всего у них было вдоволь: и корова, и овечка, и кот на печке, а вот детей не было. " По щучьему веленью". Жил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий- дурачок Емеля. " Два Мороза". Гуляли по чистому полю два Мороза, два родные брата, с ноги на ногу поскакивали, рукой об руку поколачивали. " Лисичка-сестричка и серый волк". Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе: " Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани да поеду за рыбой". 3. " Отгадай загадку" Ведущий: -Вы должны прослушать загадку до конца и дать ответ: кто этот сказочный герой? Загадки. 1) Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. 2) Красная девица грустна: Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка! 3) Владеет она льдом и стужей И снежной вьюгой злою кружит. На снежных санях по небу летала, Коснулась мальчика, поцеловала. 4) На снежных санях Королева По зимнему небу летала. Коснулась мальчика невзначай. Холодным, недобрым стал... (Кай). Динамическая пауза " Сказка даст нам отдохнуть ". Сказка даст нам отдохнуть. Отдохнем и снова в путь. Нам советует Мальвина: " Станет талия осиной, Если будем наклоняться Влево-вправо 10 раз". Вот Дюймовочки слова: "Чтоб была спина прямая, Поднимайся на носочки, Словно тянетесь к цветочкам. 1 - 2 - 3 - 4 - 5." Красной Шапочки совет: " Если будешь бегать, прыгать, Проживешь ты много лет. Повтори-ка ты опять, 1 - 2 - 3 - 4 -5." -Дала нам сказка отдохнуть, И пойдем мы дальше в путь. 4. Конкурс капитанов Ведущий: -Я буду говорить словами героев сказок, капитаны должны назвать, кто это сказал и в какой сказке. Задания: 1) " Ловись, рыбка, и мала и велика!" 2) " Я стану из леса бревна носить да столбы тесать, а ты будешь щепу драть". 3) " Хочу, чтобы ведра сами домой пошли и вода бы не расплескалась". 4) " Я не боюсь злых чар! Пусть она только прилетит, я посажу её прямо на печь, и она растает". 5) "Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?" 6) Беги за мужичком, а я побегу за барином. Как сойдемся под вечер, узнаем, кому была легка работа, кому тяжела". 5. " Вопрос - ответ " Ведущий: -Каждой команде по очереди задается вопрос. 1. У какого месяца из сказки " Двенадцать месяцев" изначально был посох? (у Декабря) 2. Какой подарок старик хотел сделать старухе из лисьей шкуры? (воротник) 3. Назови домашних животных из сказки " Зимовье зверей". (бык, баран, свинья, кот) 4. Кто из Морозов моложе: Мороз- Синий нос или Мороз-Багровый нос? Мороз - Синий нос) 5. Что произошло с Настенькой, когда она коснулась посоха Деда Мороза? 6. На чем разъезжал Емеля? 7. Какое слово должен был выложить Кай в замке Снежной Королевы? ((вечность) 8. Что увидела Рукодельница под периной у Мороза Ивановича? (зеленую травку, цветы) 6. Конкурс " Волшебный мешочек" Ведущий: -В волшебном мешочке находится предмет, имеющий отношение к какой-либо сказке. Назвать эту сказку. (Ведущий по очереди достает саночки). колечко, рыбку, цветок, ведерко, веретено, 7. " Книжкины правила" Детям напоминают правила обращения с книгами: 1. Книги необходимо брать чистыми руками. 2. Книги нельзя рвать, мять. 3. Нельзя рисовать на книгах, загибать углы. 4. Книги любят тишину. 8. Подведение итогов викторины Подсчет количества фишек, набранной каждой командой в ходе игры-викторины. Награждение победителей. Вручение призов участникам.

Внеурочное занятие по литературному чтению в начальной школе на тему: «Любимые зимние сказки»


Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область
Назначение: литературная игра-викторина предназначена для детей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования и родителей. Разнообразные задания и вопросы помогут детям вспомнить и закрепить свои знания о зимних сказках и их героях, а также принесут им положительные эмоции от занятия.
Цель: закрепление у детей ранее полученных знаний о любимых сказках.
Задачи:
1. Организовать активный досуг учащихся.
2. Привлечь внимание детей к литературному творчеству, воспитывая интерес к чтению.
3. Вспомнить и закрепить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок о зиме.

Все дети любят сказки. Есть множество сказок, в которых царствует зима. Волшебная, чарующая, задорная. В данной литературной игре по сказкам о зиме вы вновь встретитесь с героями популярных зимних сказок.
1. Что увидела Рукодельница в колодце у Мороза Ивановича, когда взбивала ему перину (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)? (Зеленую травку-озимые хлеба)


Озимые культуры - это однолетние растения (озимые пшеница, рожь, ячмень, рапс, рыжик, вика и др.), высевают на полях осенью; дают они урожай на следующий год. Более урожайны, чем культуры, посеянные весной.
2. В какой сказке лишь храброму Петушку удалось выгнать Лису из домика Зайки? (Заюшкина избушка)


3. Каким образом волк из русской народной сказки «Лиса и волк» ловил рыбу в проруби? (Хвостом)


4. Какое транспортное средство в русской народной сказке «По щучьему велению» отправилось домой само по желанию Емели? (Сани:«Ступайте, сани, домой сами…»)


5. Как называется сказка Э.Успенского, в которой мальчик, пес и кот наряжали елку игрушками, сделанными из серебряной фольги, конфетами и блестящими банками? (Зима в Простоквашино)



6. Профессор учит своенравную девочку - Королеву. Когда речь заходит о Новом годе, она желает, чтобы завтра на праздничном столе были подснежники, чтобы она могла посмотреть, что же это за цветы. Профессор уверяет её, что это невозможно, однако Королева издаёт указ - тот, кто принесёт во дворец корзину этих цветов, получит такую же корзину золота. Кто автор и как называется эта сказка, в которой зимой чудесным образом появились подснежники? (С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»)



7. Какой волшебный предмет разбился вдребезги в сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»? (Зеркало)


8. Какое слово нужно было собрать Каю из осколков льда в сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева», чтобы стать «самому себе господином», и чтобы получить от королевы «весь свет и пару новых коньков»? (Вечность)


9. Как звали главную героиню австрийской сказки «Госпожа Метелица»? (Мария)


10. Какой вопрос задавал Морозко из сказки «Морозко» стариковой дочери, когда та сидела в лесу под елью?(«Тепло ли тебе, девица?»)


11. Сколько детей было у Деда Мороза в русской народной сказке «Дети Деда Мороза»? Назовите их имена:(Ветер, Лед, Иней, Снежинка)
«Дети Деда Мороза» (р.н.с)
У Деда Мороза было три сына и одна дочка. Звали их Ветер, Лёд, Иней и Снежинка.
Позвал Дед Мороз своих детей и говорит:
- Скоро зима. Кто из вас лучше людям поможет?
Дети пошли к людям. Долго ждал их Дед Мороз. Вот пришли они домой и рассказывают.
Начал рассказывать Ветер:
- Я нагнал холода. Пусть люди знают, что идёт зима. Пусть топят печки.
Лёд сказал:
- Я на реках мосты построил.
Иней говорит:
- Я лес украсил. Он теперь белый. Как это красиво!
Снежинка рассказала:
- Мне стало землю жалко. Я покрыла её белым снегом.
- Хорошо, дети, - сказал Дед Мороз. - Вы все помогли людям. А ты, Снежинка, помогла больше всех.



12. В сказке К. Д. Ушинского задумала Старуза-зима «всякое дыхание со света сжить». Что она делала? (Добралась сначала до птиц,а они улетели в теплые страны. Запорошила зима снегом поля, завалила снегом леса. Посылает мороз за морозом,а звери не испугались зимы. Захотела Зима людей заморозить, а люди затопили печки, пекут блины, смеются. Даже дети ее не боятся:ребятишки катаются на санках, на коньках, лепят снежную бабу, играют в снежки.И заплакала Зима от злости).


13. Какого цвета были носы у двух Морозов из русской народной сказки «Два Мороза»? (Мороз Красный нос и Мороз Синий нос)


14. Какие животные сбежали в лес от старика и старухи в сказке «Зимовье зверей»?
(У старика со старухой были бык, баран, свинья, гусь да петух).


15. Какое чудо увидела девочка Даренка в сказке П.Бажова «Серебряное копытце»?(Она увидела, как Серебряное Копытце ножкой постукивал, и как драгоценные камни-хризолиты сыпались вокруг).


16. В какой сказке и почему уточка осенью не смогла улететь на юг? (Д.Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка», у уточки было сломано крыло)



17. Эта грустная сказка Г.Х.Андерсена всем известна. Мечты маленькой ёлочки о прекрасном будущем сбылись, её забрали из леса и нарядили, но вот что будет с ней потом? Как называется эта сказка? Придумайте свое продолжение этой истории.(Г.Х.Андерсен"Ель")


"Мне хотелось бы закончить эту сказку немного по-другому. Закончились новогодние праздники и елочку вынесли на улицу. Теперь здесь ее место. Елочку поставили рядом с беседкой во дворе. На ней остались одни лишь шишки. Чтобы елочка была нарядней, ребятишки повесили на елочку птичек, сделанных из бумаги и картона, небольшие кормушки из бросового материала. В кормушки детвора насыпала разного корма для зимующих птичек. Для елочки наступила теперь новая жизнь. Будет она радовать детей во время прогулок, на ее ветках станут щебетать птички, находить себе корм и укрытие от холода. Скоро рядом с елкой детвора вылепит снеговика – он будет охранять елочку.
Теперь елочка наслаждалась каждой минутой, радовалась каждому мгновению. «Я живу, я буду радовать детей каждый день, - обрадовалась ёлка. До лета еще далеко. Я верю, что и летом я буду полезна!» (Жиляева Елизавета, 3 класс)
18. За что звери и птицы устроили суд над декабрем в сказке Н.Сладкова «Суд на Декабрем»? (Декабрь день сократил)


19. Самый известный новогодний балет был написан П.И. Чайковским по мотивам сказки Т.А. Гофмана. О каком балете идёт речь? (Щелкунчик)


20. Вспомните сказку В.И. Даля «Девочка Снегурочка». Из чего была скатана Снегурочка, чем пригрета?(«Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком пригрета и нарумянена») .
«Вот и вечер пришёл. Разыгрались девушки, надели на головушки венки, разожгли костёр из хворосту, стали через костёр прыгать… Разбежалась Снегурочка и прыгнула…» Что случилось со Снегурочкой в этой сказке? (Снегурочка растаяла)



Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений. В.А. Сухомлинский.
Сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Отказ от данного способа воспитания детей представляется, если не ошибкой, то заметным упущением со стороны образовательных учреждений и родителей.Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается опыта для взрослой самостоятельной жизни, строит собственную модель мира и учиться жить в ней. В самом начале жизни она встречает детей фантастическими образами, увлекательными приключениями, красочностью и яркостью своего мира. Вся эта свежесть, чистота, напевность, гармоническая цельность сказки служат для малышей первым толчком к развитию фантазии, мышления, творчества. А безыскусственная простота и красота сказочных героев и их поступков необходимы детскому сознанию как первое отражение мира, истинных человеческих отношений в чистом зеркале подлинного искусства.
Читайте детям, читайте вместе с детьми народные и литературные сказки!

Зимняя викторина по сказкам

Работу выполнила

учитель начальных классов

МОУ Старомайнская средняя школа Постнова С.В.


Ребята!

Есть сказки, в которых царствует зима. Волшебная, чарующая, задорная! Предлагаю вам викторину по сказкам о зиме, где вы вновь встретитесь с героями популярных зимних сказок. Вы их, без сомнения, хорошо знаете.

Желаю удачи!


Какой волшебный предмет разбился вдребезги в сказке Г.Х.Андерсена «Снежная королева»?

КУБОК

БЛЮДО

ЗЕРКАЛО


За что звери и птицы устроили суд над декабрем в сказке Н.Сладкова «Суд на Декабрем»?

ДЕКАБРЬ ДЕНЬ СОКРАТИЛ

ЗЕМЛЮ СНЕГОМ ЗАКРЫЛ

НОЧЬ СДЕЛАЛ ТЕМНЕЕ


Как называется сказка С.Я.Маршака, в которой зимой чудесным образом появились подснежники?

«Подснежники»

«Двенадцать месяцев»

«Братья Месяцы»


Какая девочка появилась из снега у старика и старухи в сказке В.И.Даля «Девочка Снегурочка»?

БЕЛЕНЬКАЯ, КАК СНЕЖОК

ЧЁРНЕНЬКАЯ, КАК УГОЛЁК

РЫЖЕНЬКАЯ, КАК СОЛНЫШКО


Как называется сказка Э.Успенского, в которой мальчик, пёс и кот наряжали елку игрушками, сделанными из серебряной фольги, конфетами и блестящими банками?

«Три счастливца»

«Зима в Простоквашино»

«Дом, занесённый снегом»


На что был похож дом, в котором жил маленький Муми-Тролль из сказки Туве Янссона «Волшебная зима»?

ледяная гора

волнистый холм

причудливый снежный сугроб


Каким образом волк из русской народной сказки «Лиса и волк» ловил рыбу в проруби?

УДОЧКОЙ

ХВОСТОМ

ЛАПОЙ


Какое транспортное средство в русской народной сказке «По щучьему велению» отправилось домой само по желанию Емели?

ТЕЛЕГА

ТАРАНТАС

САНИ


О ком рассказывается в произведении Н. И. Сладкова «Песенки подо льдом»?

Об оляпке

О рыбах

О бобрах


Еду. Тихо. Слышны звоны

Под копытом на снегу…

А. С. Пушкин

С.А. Есенин

Н. А. Некрасов


Какой вопрос задавал Морозко из сказки «Морозко» стариковой дочери, когда та сидела в лесу, под елью?

-Как тебя зовут, девица?

- Не скучно ли тебе, девица?

-Тепло ли тебе, девица?


Какого цвета были носы у двух Морозов из русской народной сказки «Два Мороза»?

КРАСНЫЙ И БЕЛЫЙ

БАГРОВЫЙ И СИНИЙ

РОЗОВЫЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ


Отгадайте загадку: «Мостит без досок, без гвоздя, без топора»

Мороз

Снег


Кто на красных лапках выходил на лед в стихотворении А. С. Пушкина «Опрятней модного паркета»?

Петух красивый