Вечер встречи в художественной школе разработка. Сценарий "вечер встречи с выпускниками"

Вечер школьных друзей

Школьное мероприятие

Просмотр кадров из кинофильма «Доживём до понедельника», песня «Одноклассники»(автор Я.Зорин)

Песня «Вечер школьных друзей»

Ученик1: Позвольте, что происходит сегодня?
ученица1:
Как видите, здесь вечер встречи.
Взглядом ловлю я родные, знакомые лица.
Может, в сей вечер чудесное что-то случится?..
Как бы то ни было, праздник нам всем обеспечен.
Ученик 2:И что за праздник, скажите, сегодня намечен?
ученица 2:
Это будет торжественный, радостный час,
Час восхищения школой, родной и любимой,
Воспоминаний, веры, надежды единой.
И этот вечер мы с вами, конечно, вспомним не раз.
ученица 3:И чем же все это закончится?
Ученик 3: Дружбой навек.
ученица 3:Дружбой навек? Вы уверены?
Ученик 3:
Да, я уверен. Школьный мой друг -
Он годами учебы проверен,
Что б ни случилось, его не забуду вовек!

Ученик1: Что же из этого следует?

ученица1:Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться!
Ученик 2:Вы полагаете, этого можно дождаться?
ученица 2:
Я полагаю, что ДА! И надо спешить, ибо всё быстротечно.

Ученик 2: Друзья дорогие, в торжественный час

Все: Мы в школе родной приветствуем вас!

Звучит гимн школы « Глобус » (« Я не знаю, где встретиться

Нам придётся с тобой…»)

Заставка «время вперёд»(Свиридов)

Вед 1. В эфире канал « Наша Школа».

Вед 2. « Наша Школа» представляет на вечере встречи с выпускниками:
Прогноз погоды, От всей души, Программу « Свежие новости»

Наши любимые мелодии

(Фонограмма на прогноз погоды/ Слайд (прогноз погоды)


1 Ведущий. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2Ведущий. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

1Ведущий. Надвигается циклон положительных эмоций.

2Ведущий. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи.

1Ведущий. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

2Ведущий. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

Песня «Бумажный голубь» ансамбль «Мечта»

(Фонограмма на программу «От всей души»/ Слайд)

Ученица 2: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы.

Ученик 1: И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.

(Презентация о школе)

Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 50, 40, 30 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже им беззаботное детство.

Для вас танцует младшая группа хореографического коллектива «Жемчужинка» Детской школы

Чтец: Почему я в школу возвращаюсь

Мысленно, во сне и наяву?

Как конспект года свои листаю,

Памятью о прошлом я живу.

Кажется, что небо было выше,

Краски ярче, детство – навсегда.

Что не забыть мне никогда.

Мой учитель молод и высок…

Жаль, вернуть те годы невозможно

Даже на день, даже на часок.

Я люблю пройти по коридорам,

Вспоминая озорной свой класс,

Слушать песни, что с таким задором

Пело детство с нами и о нас.

Почему я в школу возвращаюсь,

Одноклассников своих зову?

Просто в школе с детством я встречаюсь,

Не в мечтах и снах, а наяву.

Песня «Мы вместе» ансамбль «Виктория»

Фанфары – (Детство, Отрочество, Юность)

Детство : Здравствуйте, милые, неповторимые,
В новую жизнь навсегда улетевшие,
Те, кто постиг горизонты незримые,
Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Отрочество : Здравствуйте, радость приходом принёсшие,
Двери в мир детства опять распахнувшие,
Снова оттаяли души замёрзшие,
Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Юность: Здравствуйте, вечные дети вчерашние,
С новыми мыслями, с новыми силами.
Здравствуйте. Дайте же к каждому-каждому
К вам обратиться на «вы» и по имени.

Уч-ся : Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

    Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

    Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

    Плоский глобус. (Карта).

    Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

    От 2-х до 5-ти. (Оценка).

    Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

    Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

    Автопортрет (зеркало)

    Президент в масштабах школы. (Директор).

    Есть в каждом классе. (Доска).

    Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

«Цветочная рапсодия» танцевальный коллектив «Жемчужинка»


Ученица 3 : Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену!

Ученик 3 : О каком опыте ты ведешь речь?

Ученица 3 : Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания.

Ученик 3 : Кашу маслом не испортишь…

Ученица 3 : сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте

Ученик 3 : Кто ищет, тот всегда найдет….

Ученица 3 : подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь

Ученик 3 : Курить – здоровью вредить…

Ученица 3 : посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете

Ученик 3 : Много будешь знать, скоро состаришься…

Ученица 3 : решил спокойный, когда получил очередную двойку

Ученик 3 : Делу время – потехе час..

Ученица 3 : сказал веселый, убегая с урока алгебры домой

Ученик 3 : И что, часто ты пользуешься ими, только честно?

Ученица 3 : Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания. Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

Ученик 3 : О каких проблемах ты говоришь?

Ученица 3 : Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

Ученик 3 : А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.

Ученица 3 : Ах, эти вечные проблемы…

Песня «Школьные товарищи»

Сценка «Письмо Baньku Жукова на деревню дедушке »

Ванька Жуков, 14 летний мальчик, отданный восемь лет назад на ученье в Ивнянскую среднюю школу, не ложился спать. Достав из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, прерывисто вздохнул.

Ванька: « Милый дедушка, Константин Макарыч! Я пишу тебе письмо. Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообра зил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать:

Ванька: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возмож ности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она ка кая-то безжалостная, наставит нам по шесть уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой школы были серебряными или золотыми медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директо ра школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки- то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузо рия «туфелькой» называется. А уж про русский и гово рить нечего: специально придумали какие-то орфограм мы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запина лись и плохие оценки получали. По литературе и исто рии заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, дедушка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что препо дает новую науку -- информатику: его для большей со хранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководи теля. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, кото рому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, изме рить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома. Да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то по мру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и напи сал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, по думал и прибавил: «Константину Макарычу».

« Билетик в детство» Ансамбль «Мечта»

( Фонограмма на новости / Слайд (новости)

Ученица 2: Здравствуйте! В эфире новости муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1».

Ученик 2: Наше первое интервью с директором школы.

Ученик 1: Здравствуйте. Очень приятно. Давайте я покажу вам нашу школу. (Вместе идут по коридору. Навстречу - ученик, сгибающийся под тяжестью портфеля)
Ученица 2: Вы только посмотрите, как ему тяжело! Он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей. Бедняжка! (Директор помогает поставить ранец на стол и вытаскивает из него бутылку фанты, чипсы, журналы, плеер, диски…)
Директор.
А где же книги, тетради?
Ученик.
А вот! (Достает маленькую записную книжку.)
Директор.
Молодец! Вижу, что ты готов к урокам.
Вед:
А что это происходит в коридоре?
Директор.
Где?
Вед:
А вон там…
Директор.
Да это прибыла иностранная делегация.

(монолог) «Экскурсия по школе»

Сценка.
Классный руководитель : Ну что, Наташа, как прошел день?
Староста : День прошел без особых происшествий, Татьяна Александровна. Полкласса сбежало с зачета по физике. Нечаева с Богдановой ушли с первого урока на репетицию в актовый зал на пять минут, а вернулись к концу шестого урока. Орлов доказывал Людмиле Дмитриевне на истории, что существуют герои капиталистического труда. Матюшкин на химии прожег Евстифеевой колготки и допытывался у Натальи Ивановны, как приготовить в домашних условиях туалетное мыло «Дуру». Промзикова пошла на физиолечение, а Филоновы вызвались ее проводить. Остальные девчонки повели на прививку Шипилову, она ведь до ужаса боится уколов. Загородников с Ивановым ушли в магазин за булочками после второго урока и до сих пор не вернулись. Пустовалов погнал машину в автосервис. И еще…
Классный руководитель. Все, хватит! И это без особых происшествий!? Родителей! Немедленно родителей в школу!


Ученица 2: Скажите, что вы можете сказать о своей школе?
ученик1: А у нас сегодня вечер встречи, и об этом вы можете спросить самих учеников и выпускников нашей школы.

Ведущие спускаются в зал, задают вопросы выпускникам, учителям, ученикам:

ученица:
- в каком году вы окончили школу? Что вы можете сказать о своём классе?

- Что вам больше всего запомнилось в школьной жизни?
- Что вы можете сказать о своих учителях?
- Что бы вы пожелали нынешним ученикам?

Ученица 1: Программа « Свежие новости» подошла к концу и мы её ведущие прощаемся с вами до следующего выпуска новостей через год

(Фонограмма на программу «Наши любимые мелодии/ Слайд)

1 . Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен,

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

2. Долгожданный вечер встречи,

Пусть он длится бесконечно,

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

3. Есть друзья одно лишь средство,

Чтобы всем вернуться в детство.

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Вед2: В эфире программа «Наши любимые мелодии»

Вед1 : для вас поёт выпускник школы 2011 года ______

Вед 1: - Вы хотите знать, что же такое школа?

Вед. 2 - Это сказочный, Волшебный,
Удивительный, Незабываемый мир,
Расставаться с которым всегда грустно и больно,
вед.1: Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.

Песня «Я дарю вам музыку»

Танец «Красно солнышко»

Вед 1: Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,

Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
Вед 1: И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной

Ученица1 Школа - это юности надежды,
Школа - это дружный дом большой!
ученица 2: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
ученица 3: В момент расставанья споем на прощанье:
«До будущей встречи, друзья!»

Песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»


вед.1 : На этом вечер встречи не кончается,
Он дискотекой продолжается.

Вед.2: И всем вам говорим мы на прощанье:
"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Сценарий праздника «Вечер встречи выпускников».

Сценарий праздника посвященного Дню родной школы предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализации личности учащихся и духовно – нравственное становление личности. Сценарий разработан на основе использования личностно – ориентированной технологии обучения с элементами информационно – коммуникативной технологии. Праздник построен в форме концерта на принципах индивидуализации, гуманизма, творчества и успеха. Форма проведения мероприятия дает возможность самопознанию, самонаблюдению, самоанализу и самооценке учащихся.
Мероприятие имеет практическую направленность. Учащиеся знакомятся с успехами выпускников, историей гимназии и значимыми событиями для формирования их активной гражданской позиции, ценностных ориентиров.
Ожидаемые результаты:
успешность личностного роста;
саморазвитие и самореализация личности старшеклассника;
проектирование жизненного успеха.
Цели мероприятия:
1) воспитание любви и уважения к своей малой родине, родной школе, знание ее истории и традиций,
2) создание условий для формирования ясных представлений школьника об образовательном учреждении,
3) обмен информацией выпускниками с будущими абитуриентами.
Мероприятие готовится и проводится по личностно-ориентированной технологии которая позволяет развивать личностный потенциал каждого ученика.
Ведущие методы праздника: словесные (слова ведущих, гостей) и иллюстративные (представление фильма, выступление творческих коллективов, игры).
Виды заданий на празднике: диалог, игры.
Праздник предназначен для выпускников МБОУ «Буранчинская ООШ»
Время проведения: внеурочное.
Продолжительность проведения : 90 минут.
Технологическое сопровождение : инновационные технологии, личностно ориентированные технологии, КТД.

Ход мероприятия

Фанфары
Девочка 1. Нашим товарищам и друзьям,
Девочка 2 . Нашим учителям и ученикам,
Вед 1. Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам,
Вед 2. Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни,
Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!
Вед 1 . Добрый день вам, молодые люди!
Вед 2. Здравствуйте, горячие сердца!
Вед 1. Совсем недавно от знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.
Вед 2. Будто вчера из школы вы ушли,
И не заметно время пролетело.
Вы также молоды, как прежде хороши.
Вед 1. Добрый день вам, дорогие выпускники!

Вместе. Здравствуйте, от всей души!
(1.Песня «Здравствуйте друзья»)
Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.
Ведущий 2 . За окном февраль играет, стало веселей.
Наша школа принимает вновь своих друзей.
Ежедневно начинают день ученики
Тишину лишь нарушают школьные звонки.
Ведущий 1. Дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы – по-прежнему ученики.

Ведущий 1.
Дорогие выпускники, гости нашего праздника, чтобы наша встреча прошла более приятно и интересно, давай дружно поздороваемся.
Все с места и повторяем движения за нами.
Давайте помашем рукой! Вот так...
Давайте помашем другой! Вот так...
Обеими вместе, дружней!
Вот так мы встречаем друзей!
Ведущий 2.
Соседу мы руки пожмём! Вот так...
Другому соседу пожмём! Вот так...
Давайте пожмём руки дружней!
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Давайте обнимем соседа! Вот так...
Давайте обнимем другого! Вот так...
Вот так мы встречаем друзей!

Ведущий 1.
Мы рады, что сегодня к нам пришли выпускники разных лет. Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.

Ведущий 2
Почетными гостями сегодня являются выпускники
1971 года
Поприветствуем их аплодисментами и.т.д

Ведущий 1
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. Мы думаем, что всем приятно побывать вновь в этом безоблачном доме детства, где вас любили, где вы учились жить, думать, И вам всем так приятно сказать вновь: "Здравствуй, школа!"
2.Номер (Песня про школу, Шатунов)
Песни мальчишек

Ведущий 3
Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря -
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Каким он был в 17 лет!
(3. Номер. Вальс, в исполнении 9 класса)
Ведущий 4
Сегодня здесь собрались бывшие ученики разных лет – молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые.
Но вспомнить радостно всегда
Былые, милые года!
Ведущий: 5
Мы в любимой нашей школе
Замечательно живем –
В олимпиадах побеждаем
И танцуем, и поем,
Свою газету выпускаем,
Получаем гранты даже,
А подробнее о школе
Вам директор наш расскажет.
Вед 4. Слово предоставляется директору школы ………
Ведущий
Вед 1 Вот такие у нас замечательные новости!
Вед 2.Сегодня, в день нашей встречи очень хочется от всей души и от вашего имени выпускники поблагодарить наших учителей, всех, кто учил вас и учит сегодня нас.
Именно благодаря этим удивительным, самоотверженным людям школа продолжает жить, творить развиваться. Для вас дорогие, учителя концертный номер

(4. Номер для учителей «Мы любим вас)
Ведущий: 3
Наступает февраль - время радостных встреч,
Память юности нашей помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря
Старались любимые учителя.
Ведущий: 4
Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам Зияда Нургалиевна, Любовь Иванован, Михаиил Васильевич - спасибо! Все вас очень любят! И очень благодарны вам, что столько лет вы отдали родной школе, воспитывая учеников.

(5. Сценка «Ьабушки»)

Ведущий 2
Школа…. Как в ней все было просто и легко.
Как беззаботно детство плыло,
Текли уроки чередой.
Мы постигали все науки,
Порой испытывали муки,
И доставалось нам порой.
(6 Номер «Виновата ли я”.)
Ведущий 1 .Трагическо – лирическую песню– признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые б в роли учителя Жанзакова Адалина.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?

СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.

СОЛИСТКА.
Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,
Отпусти ты меня на покой.

ХОР.
С ним и жизнь хороша, веселеет душа,
Хоть в тетрадках его ни шиша.

ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?

СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.

Ведущий 1 . Бауржан, а знаешь, у многих вещей есть удивительное свойство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться
Ведущий 2 . А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий 1 . Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Ведущий 2 . Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?
Ведущий 1 . Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.
Ведущий 2 . Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание – снимаем!)
фотоальбом

Ведущий 5
Школа наша полна талантов
И танцоров, и музыкантов!
Концертный номер наш примите
Его достойно оцените!
(7 номер. Танец)

Ведущий: 3
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

(Игры с выпускниками)
Звенит звонок на первый урок
Первый урок - Русский язык.
Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения?..... (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………..! Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя --- лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!
(затем полученный текст торжественно зачитывается)
Молодцы, урок закончен. Можете пройти на свои места
Звенит звонок на второй урок
Девочка дает звонок
Уважаемые выпускники приготовитесь, пожалуйста, к уроку физической культуры

Второй урок – Физкультура.
Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…»

Девочка; Перемена, перемена, перемена
(Номер «Сценка)

Звенит звонок на третий урок

Урок третий – Геометрия.
Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)

Звенит звонок на четвертый урок

Четвертый урок – История
Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.
Маленькая девочка дает звонок на перемену
Перемена, перемена, перемена
(Номер Танец)
Звенит звонок на пятый урок
Приготовимся к уроку литертуры

Пятый урок - Литература.
Ведущая:
Вы любите сказки?
Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Звенит звонок шестой урок
Шестой урок - .Пение

Ведущий 1 . А пока для вас выступают наши талантливые дети
(10. Номер детская песня)
Ведущий 1 . Школа в нашей памяти – это светлые классы,
Ведущий 2 . Школа – это исписанная мелом доска
Ведущий 1. Строгие учителя,
Ведущий 2 . Потерянный где-то дневник,
Ведущий 1. Родительские нотации,
Ведущий 2. Первая влюбленность…
Ведущий 1 . А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!
Ведущий 2. Недаром говорят, что по-настоящему что-то оценишь только тогда, когда потеряешь. А сейчас мы предоставим слово выпускникам школы. Вы, наверное, тоже хотите что-то сказать учителям и будущим выпускникам.
(Выступление выпускников)
Ведущий 1
За добрые слова спасибо вам!
Ведущий 1
Когда на сердце одиноко, грустно,
И плакать хочется порой -
Ты за компьютер сядь тихонько,
И форум в "одноклассниках" открой.
Ведущий 3
Страницу за страницею листая,
Стихи и пожелания прочтя,
Поймёшь ты вдруг, "грусть" в душе растаяла.
И ускользнула уж за дверь тоска.
Как хорошо, что есть страничка эта:
Где другу можешь душу ты открыть,
Он молча выслушает всё и тихо скажет:
«Ну, знаешь - всё бывает, нужно дальше жить!»
И, несмотря на трудности -
Будь благодарен ты судьбе.
Как хорошо, что есть страничка в интернете,
Где нету места грусти и тоске!
(11. Номер песня «Не забывайте друзей»)

Ведущий2:
-Ты представляешь через год мы ведь тоже придем в родную школу в качестве выпускников!
Ведущий 1:
- Даже немного грустно…
Ведущий 1:
-Не грусти, посмотри в зал и ты увидишь море счастливых глаз…
Ведь школа, как мама, а выпускники – ее дети!
А возвращение к маме – это счастье!
Что такое счастье? Я могу ответить:
Это когда звезды зажигает ветер,
И когда рубаха прилипает к телу,
И когда от солнца кожа задубела.
Счастье – это утром, выйдя на работу,
Знать заботы мира – и твои заботы.
Прорубить дорогу тем, кто за тобою.
Что такое счастье? Это очень просто:
Это когда люди зажигают звезды!

(12. Номер танец казахский Концертный номер - всем выпускникам!)
Ведущий 1:
Закончился вечер,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Пускай вы устали,
Но всех согревали
Улыбки и свет ваших глаз.
В завершение предлагаем всем вместе спеть песню.

13. (Финальная песня исполняют)
Ведущий 2
Мы приглашаем вас продолжить вечер,
В свой бывший класс зайти, за парту сесть,
Пусть будут радостны сегодня встречи,
Для нашей школы мы – ЕЕ ученики.
Ведущий 1
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
Пусть будет дружной
Наша школьная семья!
До следующей встречи! До свидания!

страница 1

Классный час «Школа – мой мир»,

посвященный традиционному общешкольному событию «Вечер встречи школьных друзей»
Гиркина Виктория Юрьевна, классный руководитель УВР МБОУ СОШ №30, [email protected]
Класс : 6

Цель: создание условий становления и проявления объективности и субъективности обучающегося, его творческих способностей.

Задачи:


  • обогащение сознания обучающегося о человеке и отношениях его в коллективе;

  • формирование эмоционально-чувственной сферы и ценностных отношений личности обучающегося;

  • развитие осознанного отношения к учебе, воспитание уважения к себе, уверенности, что знания всегда пригодятся в жизни, способствовать развитию мышления и творческой активности учащихся;

  • развитие навыков конструктивного взаимодействия друг с другом, взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия,

  • формирование толерантного отношения к окружающим;

  • использование тем для обсуждения, интересующих ребят данного возраста.
Оформление : тема классного часа на доске, мультимедийный проектор, экран, плакат, музыкальное сопровождение, компьютерные презентации.

На доске:

Давайте смеяться,

Давайте дружить,

Давайте учиться

И весело жить!

Запомни: знанье – это ширь морская,

Которой нету ни конца, ни края.

Не думай, как бы ни был ты велик,

Что ты всего достиг и все постиг.

Ю. Баласагунский

Источники информации:


  1. Васильева Е.В., Души прекрасные порывы. Классные часы на нравственные и патриотические темы. 5 – 7 классы. – Волгоград.2008.

  2. Савченко Е.В., Жиренко О.В., Классные часы. 5 – 9 классы. – М.2008.

  3. Перепелицына Л.В., Литература 5 -9 классы. Диалоговые формы обучения. – Волгоград.2008.

  4. Дик Н.Ф., Веселые классные часы в 7 – 9 классах. – Ростов н.Д.2008.

  5. Петровский А.В., Возрастная и педагогическая психология. – М.1979.

  6. Даль В.М., Толковый словарь русского языка. – м.2002.с104, с.361.

  7. Вучков Ю., Искусство жить. Раздел «Дружба». – София.1989.с.238.

  8. Гнатюк Н.П., Нет предела совершенству. Глава 5. «Иду на контакт» - М.1989.с.118.

  9. Интернет-ресурсы.

  10. Архивные материалы школы.

  11. Ссылки со страниц школьного сайта.

Ход классного часа
Учитель : Сегодня, 2 февраля, у нас в школе радостный праздник – традиционное общешкольное событие «Вечер встречи школьных друзей». Мы собрались всем классом на этот замечательный праздник. Собрались, чтобы поговорить о школе, о той таинственной и одновременно интеллектуально-творческой атмосфере, царящей в ее стенах.

Пусть у нас в классе всегда будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.


Вопрос учителя: Скажите, ребята, а зачем вы ходите в школу?
Ученики : учиться, общаться, расширять свой кругозор и т.д.
Вопрос учителя : Скажите, зачем нам нужны знания, если их порой так нелегко получать?
Ученики : Знания, полученные в школе, помогут нам выбрать профессию, стать уважаемыми людьми, принести пользу нашей стране.

Ведь все известные, великие люди получили прекрасное образование, обучаясь в институтах, университетах или даже в академиях.


Учитель : предлагаю вам послушать, а затем обсудить притчу о Соломоне.
Давным-давно, на востоке, жил один из мудрейших людей – царь Соломон. Однажды хитрец задумал обмануть царя. Поймав в руки бабочку и зажав её в ладони, хитрец решил обратиться к Соломону, спросив: «Что у меня в руках? Живое или мёртвое?» Если царь ответит «живое», то я сожму ладони. Если царь ответит «мёртвое», то я разожму руки, и бабочка улетит. Так думал хитрец. Пришёл хитрец к Соломону и задал свой вопрос. Соломон поднял глаза и ответил: «Всё в твоих руках».
Вопрос учителя : Что значит для Вас смысл высказывания Соломона «Всё в твоих руках».

(Обсуждение высказывания Соломона).


Учитель : А теперь я хочу тоже ответить на вопрос: "Для чего человек учится?”.
Человек учится, прежде всего, потому, что его мучит любознательность, инстинктивная тяга к знанию. Это – внутренние побудительные причины. От природы они есть у всех, но в иных людях они развиваются, в других – заглушаются обстоятельствами. Человек может учиться и потому, что его принуждает к учению житейское здравомыслие: не выучившись, он не сможет занять в жизни то положение, которое хотел бы занять.
Все это создает внешние побудительные причины. Они также сильны, как и внутренние. Когда внешние побуждения развивают природную любознательность, эти два двигателя творят чудеса, делают человека невероятно способным.
Сейчас мы проведем путешествие по некоторым континентам Планеты знаний, названия которых зашифрованы в загадках. Давайте их разгадаем.
Загадки о школьных предметах:
1. Нужная наука, для ума гимнастика,

Нас научит думать….(математика)


2. Грамотным будет любой ученик,

Если он знает …(русский язык)


3. Хочешь ездить по разным странам,

Нужно знать язык …(иностранный)


4. Книжки полюбим, повысим культуру

Мы на уроках …(литературы)


5. Укрепит мускулатуру всем детишкам…(физкультура)
6. Чтоб найти таланты у детей вокальные,

Им нужны уроки …(музыкальные)


7. Картины, краски, высокие чувства –

Этому учит … (изобразительное искусство)


8. Мастерить, работать с увлечением –

Для этого нужно … (трудовое обучение – технология)


9. Далекое прошлое, древние территории –

Это изучает наука … (история)


10.Знать и любить природу научит …(природоведение)
Учитель : Предлагаю прослушать шуточную песню «Если б не было бы школ» и подготовьте ответ на вопрос: «Есть ли в этой шутке доля правды?»

Учитель : Школьная жизнь - как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше - от одной ступеньки к другой, более трудной.

1 сентября 2006 года вы, маленькие, нарядные, с огромными букетами, стояли на торжественной линейке, посвященной Первому звонку. И вот, сегодня 2 февраля 2012 года – вы уже шестиклассники.


Презентация №1
Сейчас за несколько секунд пролетела школьная жизнь. Вы – ученики школы №30. Пройдет еще ровно столько же времени, и для вас прозвенит последний школьный звонок. Вы войдёте во взрослую жизнь, но школа на всю жизнь останется в вашем сердце.
И сегодня на нашем торжественном вечере присутствуют гости – это выпускники 2003, 2010 годов выпуска школы №30.

Перед тем, как дать им слово, хотелось бы чуть-чуть рассказать о школе №30 (по школьному сайту http://www.school30.net/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=60).


В 2012 году нашей любимой школе исполняется 100 лет. За годы работы школа выпустила более 3000 выпускников, среди которых было 86 медалистов (каждый третий был медалистом). Сейчас в школе работают 8 учителей – выпускников нашей школы разных лет.

Наша школа сегодня - это школа, в которой учат уважать и сохранять традиции своего народа, любить историю своей великой страны.


Наша школа - место, где учатся, воспитываются, развиваются, живут и готовят себя к доброму будущему 280 новых граждан России, а учат 20 самых талантливых учителей.
Для каждого ученика его школа - самая лучшая. И это естественно. За годы учебы школа становится для нас вторым, а иногда и первым домом.
И сегодняшний классный час посвящен школе №30 и это признание школе в любви.
Предлагаю повторить наш девиз :
Поздравления с праздником от нынешних учеников – выпускникам :

Пара минут - и снова звонок

Вас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся.

Ну, а сегодня - праздничный час!

С праздником поздравляем всех нас!

Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

О том, как они повзрослели.

О том, что увидели, где побывали.

И что с кем случилось после школы.
Ответное слово выпускникам.

Сто лет со дня последнего звонка.

Ну меньше чуть, а кажется - недавно.

И память - нить: не рвётся, хоть тонка.

И вспоминать и грустно, и забавно.

Я помню всех, с кем жизнь свела моя,

Но почему-то с каждым днём дороже

Те первые, те школьные друзья.

Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Быть может, наступил уже тот час,

Когда, махнув рукой на все заботы,

Получится собрать всех вместе нас,

Назначив нашу главную субботу?

Гори вся жизнь на медленном огне!

Без вас, друзья, да разве это жизнь?

Я жду, когда сказать удастся мне:

"Как здорово, что все мы собрались!"
Учитель задает одни и те же вопросы нынешним ученикам и выпускникам:


  • Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

  • А что вы чувствовали тогда, много лет назад? Помните?

  • Вы помните свою первую учительницу?

  • А своего первого соседа по парте?

  • Какую первую оценку вы получили, помните?

Учитель : Школа- это тот жизненный кирпичик, где всегда можно найти ответ на любой вопрос. Вот и я решила вам предложить викторину, посвященную школе.
Участвуют 2 команды: Ученики и Выпускники
1тур. Хорошо ли вы знаете своих учителей?
Назовите фамилию, имя, отчество вашей первой учительницы?

Помните ли вы день рождения классного руководителя?

Сколько учителей работает (работало в вашем классе)?
2тур. Хорошо ли вы ориентируетесь в нашей школе?
Сколько всего дверей в нашей школе?

Какой кабинет самый большой по площади?

Сколько столов в кабинете истории?

Из скольких ступенек состоит наша лестница?


3тур. Помните ли вы?
Какой фразой учителя всегда заканчивался урок английского языка?

Какую первую оценку вы получили?

Какой был ваш любимый предмет?

Во сколько лет пошли в школу?


В продолжение викторины хотелось бы узнать, как каждая из команд может охарактеризовать свою школу. На листках напишите одним словом ответ на вопрос «Школа – это …» и приклейте это к своим домикам. После этого, каждая команда представит свой проект.

Учитель: к сегодняшнему дню все мы готовились очень серьезно и ответственно, и каждое из поколений хотело бы сказать и вспомнить о школьных годах все самое чудесное.
Нынешние шестиклассники больше любят перемены. Они подготовили для выпускников зарисовки "ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА".
1 зарисовка. Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…
- От чего ты тащишься?
- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно - от доски до парты тащусь…
2 зарисовка. Первоклассник упорно обращается на "ты" к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание - 20 раз написать предложение: "Старшим надо говорить "Вы".
На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.
- Зачем так много? - удивляется та.
- Я хотел тебя порадовать.
3 зарисовка. Экзамен
Старшеклассник (со вздохом облегчения): "Наконец-то сдал!"
Преподаватель: "Это я сдался".
4 зарисовка. Скажи мне откровенно, где у тебя болит?
- Я сильно хромаю по математике, доктор.
Учитель: Ну что, знакомые истории?

Я вот выпускники школы, как уже люди взрослые и опытные подготовили для нынешних учеников пожелания:


- Делай в школе все, чтобы себе понравиться.
- Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.
- Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
- Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.
- Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.
- Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.
- Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.
- Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.
- Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.
- И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на "4" и "5", успешно закончить учебный год.
Учитель: так как учителя тоже полноправные участники учебного процесса и всю жизнь учитель учит детей независимо от их возраста, то я сегодня хочу провести с командами «Ученики» и «Выпускники» священные ритуалы , которые обязательно помогут и тем, и другим учиться, работать, поступать правильно.
Ритуал №1 . "Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!
Ритуал №2 . Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".
Ритуал №3 . Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

Учитель : Вот и подошёл к концу наш классный час. Мы многое вспомнили и, самое главное, мы всё очень рады видеть друг друга. Так, как и положено настоящим друзьям.

Пусть каждое новое поколение также будет любить и ценить нашу школу, как мы любим и ценим свою сегодняшнюю школу мы!


А мы лишь будем вторить: Гордись и помни свято, что все мы из тридцатой!
И предлагаю всем исполнить песню.
Бегут года, мы старше с каждым годом.

Но сколько я еще не проживу,

Лишь окажусь под светлым школьным сводом,

Все сразу вспомню: детство, юность и весну.

Столько разных людей общается

Сколько будет еще в сети

Кто-то с кем-то уже встречается

Кто-то хочет меня найти

Этот школьный звонок из прошлого

Душу тронул мою до слез

Время было у нас хорошее

И не верится что всерьез

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру…

Все оправданы ожидания

Удивлению нет границ

Мой приятель живет в Германии

Узнаваем из сотен лиц

А девчонка с соседней улицы

С золотистой косой до пят

На трибунах теперь красуется -

Государственный депутат

Помню школьный звонок из прошлого

Словно я посмотрела кино

Вспоминается все хорошее

То, что было не так давно

Этот школьный звонок вчера еще

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья-товарищи

Одноклассники точка ру

Спасибо вам за творчество. Успехов. До новых встреч!

страница 1


Сценарий Вечера встречи выпускников – 2015 г.

Разработала Щетинина Е.В. зам.директора по ВР

МКОУ СОШ №3 им.В.Н.Дроздова

п.Коммунар Красногвардейского района

Песня.

Мошкарова. Добрый вечер, дамы и господа.

Юность пригласила вас сюда!..

Медведева. Что ты тут плетёшь?

«Господа» да «юность». Что с тобой?

Мошкарова. Не мешай, здесь люди собрались:

Вспомнить детство, посидеть, поговорить…

Медведева. Вижу… там родители сидят,

Подозрительно так на меня глядят…

Тут собрание родительское, что ли?

Что они забыли в моей школе?!

Мошкарова . Школа эта наша, не твоя!

Собралась здесь школьная семья!

Кто учился здесь, любил, мечтал,

Кто выпускником здесь, в школе, стал!

Медведева. Это все выпускники кругом?

И для них мы здесь стоим вдвоём?

Ну, тогда привет… ой! Здравствуйте, друзья!

Очень рада здесь приветствовать вас я.

Мошкарова.

Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души – приходите скорей!

Вечер встречи друзей начинаем!

Кистерёв Вадим. Здравствуйте , уважаемые выпускники Коммунаровской школы №3. Мы не случайно открыли сегодняшний вечер этой песней. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Брянцева Елизавета:

Какое счастье в школе всем встречаться -
На вечер встречи раз в году собраться!

Парахина Кристина:

Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" - при входе говорят.

Брянцева Елизавета .
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда -
О детстве память здесь на все года.

Мошкарова Инга:

Школьная пора... Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова... Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать...

Вальс.

Кистерев Вадим:

Для приветствия выпускников разных лет выпусков слово предоставляется директору МОУ СОШ №3 Дурневой Ларисе Николаевне.

Медведева Анастасия . Сегодня в нашем зале присутствуют учителя, которые многих из вас встретили, когда вы впервые пришли в школу. А также те, кто 10 -11 лет вел вас по стране знаний.

Мошкарова Инга:

Учитель! Ведь ты формируешь души!

И в каждом большом свершенье,

Твоя не последняя доля,

Ведь подвигов место рожденья

Все-таки в школе.

И те, кто уходят в рейсы,

И те, кто идут на старты,

Прошли через ваше сердце

Мужали за школьной партой.

Пусть о себе вы молчите,

Живете скромно,

Но гордое имя Учитель

Звучит и без этого громко!

Для Вас дорогие учителя звучит этот музыкальный подарок песня «Школа», поет Кистерева Ангелина.

Кистерев Вадим: Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые школьные фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей. Годы летят, стареют наши дорогие учителя. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу. Но мы не можем без Вас. И в суматохе дел, в дни праздников мы часто вспоминаем Вас, дорогие наши ветераны.

Кирилихина Екатерина:

Вы всегда с нами останетесь,

Потому что, нужны нам всегда

Значит, Вы никогда не состаритесь

Никогда, никогда, никогда.

Почтим минутой молчания тех учителей и выпускников, которых уже с нами нет.

Медведева Анастасия: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет выпуска средней школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Для нас вы все одинаково дороги. Но есть среди вас те, у кого этот год юбилейный.

Мошкарова Инга:

Почетными гостями сегодня являются выпускники, окончившие школу 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40,45, 50 лет назад. А сейчас немного встряхнемся. Представляем присутствующих в зале выпускников разных лет.

Брянцева Елизавета.

Уже год пролетел, как со школой расстались,

Но вам кажется будто вчера.

А сегодня вы все повстречались,

Чтоб встретиться снова, друзья!

Кирилихина Екатерина: В 2011 году МОУ СОШ №3 окончили 8 учащихся, классные руководители: Дроздова Любовь Петровна, Городницкая Ольга Юрьевна, Теслюк Сергей Петрович, первые учителя Абрамова Людмила Владимировна и Кочетова Анна Ивановна. Прошел почти год самостоятельной жизни.

Мошкарова Инга: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.

Медведева Анастасия: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники.

Мошкарова Инга: Банкиры, юристы, представители рабочих специальностей.

Медведева Анастасия: Предприниматели, работники правоохранительных органов.

Мошкарова Инга: И каждый из них – человек с большой буквы.

Медведева Анастасия: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас. А у выпускников последних 5 лет путь по самостоятельной жизни только начинается.

Мошкарова Инга: Они ещё как малые дети, оторванные от мамы, скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае.

Медведева Анастасия . 5 лет назад, в 2007 году Коммунаровскую СОШ №3 окончили 12 выпускников, классные руководители Дроздова Инна Сергеевна, Кистерёв Николай Иванович, Гаджирадова Лилия Валерьевна, первый учитель Абрамова Надежда Алексеевна.

Вы уже чего – то добились,

Кем –то стали, что – то нашли.

Значит, вы не зря учились

И к нам через пять лет пришли.

Мошкарова Инга: 10 лет назад в 2002 году закончили школу 18 выпускников, классный руководитель – Черникова Лариса Николаевна, первая учительница Волотова Марина Ивановна.

10 лет пролетели как птицы

И куда улетели года?

Вот бы снова в школе учиться

И с друзьями встречаться всегда.

Медведева Анастасия:

Выпускники! Кто готов из Вас

На сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.

Для пиветствия приглашаются выпускники 2000 года.

_____________ исполняет песню «____________»

Парахина Кристина:

Школьные годы, словно ступени,

Ввысь уводили вас долгое время,

Срок наступил оглянуться назад!

С вами сейчас в этом зале сидят

Те, с кем много школьных лет

Равно делили груз бед и побед!

Кистерёв Вадим. В 1997 году, 15 лет назад , закончили школу 8 выпускников, классные руководители Снитко Нина Дмитриевна и Кочетов Валерий Анатольевич, первая учительница Карасева Галина Николаевна

И уже не 10, но еще не 20

Пролетели годы только лишь 15

Время мимолетно, только оглянулись

Со своими детками в школу вы вернулись!

Брянцева Елизавета.

Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

Вышли замуж ваши девочки,

Поженились ваши мальчики.

И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

Парахина Кристина.

Вас уже зовёт по отчеству

Поколенье наше младшее.

Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена.

Друг для друга вы по-прежнему –

Те же девочки и мальчики.

Для которых, просто-напросто,

Стала классом вся страна.

Медведева Анастасия. А сейчас мы представляем выпускников 1992 года , 20 лет назад школу №3 поселка Коммунар окончили 26 выпускников. Классные руководители Маслова Валентина Александровна, Балашова Тамара Георгиевна и Дроздова Любовь Петровна, первая учительница Пищулина Анна Ивановна и Абрамова Надежда Алексеевна.

Мы знаем, что многие из Вас принимали активное участие в художественной самодеятельности. Поэтому спойте, пожалуйста, куплет Вашей любимой песни.

Мошкарова Инга : Давайте спросим их: представьтесь, как сложилась Ваша судьба? Где Вы работаете? Кем? Что запомнилось вам больше всего из школьной жизни? Как звали вашего учителя географии? Расскажите интересный случай из школьной жизни.

Ваши пожелания будущим выпускникам.

Мошкарова Инга:

Хотим для Вас подарок наш вручить.

Он очень добрый, вас не огорчит.

Улыбку может вызвать, добрый смех.

Концертный номер! Он для вас, для всех!

Быть может, вам на несколько минут

Артисты годы школьные вернут.

Для Вас этот номер «____________», исполняет ____________________.

Парахина Кристина: Звонок отзвучал, 25 уж минуло,

Решили собраться и вспомнить, что было прекрасно

Нахлынуло детство и счастье вдохнуло

О, школа! Тебя вспоминаю я часто!

Брянцева Елизавета: 25 лет назад в 1987 году школу окончили 17 выпускников.

Первыми учителями наших выпускников были: Денисова Мария Васильевна и Абрамова Надежда Алексеевна, классными руководителями Маслова Валентина Александровна и Снитко Нина Дмитриевна.

Мошкарова Инга: За окном гудит и воет ветер

Но так светло на сердце у тебя

Сегодня в этот зимний вьюжный вечер

На встречу с детством съехались друзья.

Не все смогли собраться в этом зале.

Семья, заботы, а иных уж нет…

Как много в Вашей жизни изменилось

За эти 25-ть прошедших лет.

Прошу вас вспомнить, сколько в классе было девочек? () . Кто был в то время завучем? Что больше всего вам запомнилось из школьной жизни? Спойте куплет пионерскойпесни.

Кирилихина Екатерина:

Нам сегодня рассказали

Кто собрался в этом зале

Здесь рабочий и строитель

Врач, шофер и наш учитель

Продавец есть и швея

Даже мама здесь моя.

Кистерёв Вадим: 30 лет назад в 1982 году нашу школу окончили 30 выпускников. Классным руководителем была Гузынина Нина Гавриловна. Первой учительницей была Иванова Анна Васильевна.

Медведева Анастасия:

Между взрослостью и детством

нет мостов и сказок нет,

Остается нам в наследство

Только память школьных лет

Школа в нашей жизни всегда.

Мы приходим сюда, когда нам исполняется 7 лет,

Мы приводим сюда своих детей, когда им исполняется 7 лет.

Мы приведем сюда своих внуков, когда им исполнится 7 лет.

И для них звучит песня «______________», исполняет __________.

Кирилихина Ек: Пусть седина вески посеребрила

Все живо, будто было лишь вчера.

Ведь Вас в сердцах навек соединила,

Связала крепко школьная пора.

У каждого теперь своя дорога,

Но все же манит в отчие края,

И кажется, когда увидишь друга,

Что вновь вернулась молодость твоя.

Мошкарова Инга: 35 лет назад в 1977 году нашу школу окончили 54 выпускника.

Классными руководителями были Черникова Лариса Николаевна, Балашова Тамара Георгиевна и Алаева Алла Гавриловна. Первыми учителями были: Денисова Мария Васильевна и Пищулина Анна Ивановна.

Медведева Анастасия. Продолжим эстафету времени.

Сорокалетний пульс стучит

ты слышишь, прошлого шаги

Ступают следом.

Нам эхо памяти дано –

Оно у нас у всех одно.

Неуловимые года остановить

Не в нашей власти,

Так пусть же будет так всегда!

Чем больше лет, тем больше счастья.

Пусть будут Вашими друзьями:

Здоровье, радость, счастье, смех

В семье – спокойствие, достаток,

В работе – творческий успех!

Кирилихина Екатерина: На нашем вечере присутствуют выпускники 1972 года. 40 лет назад Коммунаровскую среднюю школу №3 окончили 38 выпускников, классный руководитель Снимщикова Раиса Михайловна, первые учителя Пашков Георгий Константинович и Степанова Агрипина Кузьминишна.

Мошкарова Инга: . Сегодня они, хотя уже и с сединою на висках, но такие же, как и 40 лет назад. Уважаемые выпускники, вам слово. Расскажите, пожалуйста, о ваших школьных годах, о том, чего вы достигли в жизни.

Для наших юбиляров этот музыкальный подарок: танец ______________

Кистерёв Вадим: В 1967 году, 45 лет назад Коммунаровскую школу окончили 54 выпускников. Классными руководителями были Пономарева Ольга Степановна и Снимщикова Раиса Михайловна.

Первые учителя - Иванова Анна Васильевна и Туфикова Зоя Петровна.

Мошкарова Инга: В 1962 году нашу школу окончило 12 выпускников, 50 лет назад.

Классным руководителем была Гуленко Ольга Семёновна,

Первой учительницей была Валентина Александровна Маслова.

Для наших юбиляров этот номер художественной самодеятельности.

Песня

Парахина Кристина:

Славься, учитель, нам знанья дающий,

Сердце дарящий, школой живущий.

Нет здесь случайных, холодных людей.

Таких не бывает учителей!

Нам повезло в этой школе учиться!

Каждым учителем можно гордиться.

Медведева Анастасия:

В школьной короне много жемчужин,

И химик, и лирик здесь важен и нужен.

Каждый – маяк путеводный для нас.

С ними прошли мы из класса в класс

С ними бывали в походах, в музеях.

С ними нам радостно в ногу шагать,

Жизнь постигать, людей узнавать.

Мошкарова Инга:

Дорогие выпускники!

На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

И всем вам говорим мы на прощание:

"До новых встреч, друзья,

И до свидания!"

Бывшие выпускники расходятся по классам на встречу с друзьями, учителями.

Пантелеева И.В.

и 10а класс

Вечер встречи выпускников «Через годы, через расстояния»

В фойе школы звучит музыка. В празднично оформленном актовом зале звучит музыка, пока гости занимают места в зале.

И вот на сцену выбегают первоклассники - девочка и мальчик. Они держат школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника. Затем они спускаются со сцены, идут по залу, выходят в коридор школы, не переставая звонить. Звучат аккорды вступительной песни о вечере встречи

Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех нас ждут
В школьном зале неизменно.
Припев:
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас ведем мы речь.
Ждет вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Вечер встреч!
Е. Камалова

Сразу же после песни на сцену выходят ведущие.


Ведущая1
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущая 2
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.

Ведущая1
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущая 2
Какое счастье в школе всем встречаться -
На вечер встречи раз в году собраться!

Ведущая1
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
"Добро пожаловать!" - при входе говорят.

Ведущая 2
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда -
О детстве память здесь на все года.

Ведущая1
Мы надеемся, что песня, которая прозвучит сейчас станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой.

Звучит песня «Школьные годы»

Ведущая 2
Напутственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать!

Пожелания выпускникам разных лет от директора школы.

Ведущая 1
Промчались зимы с веснами.

Ведущая2
Давно вы стали взрослыми.

Ведущая 1
Но вспомним ваши школьные деньки.

Ведущая2
Звонки и перемены вновь.

Ведущая 1
Уроки.

Ведущая 2
Первую любовь.

Ведущая 1
Учителей, что были вам близки!

Ведущая2
На сцену приглашаем классных руководителей , которые отправили в большое плавание своих воспитанников в прошлом учебном году.
Встречайте Панченко Ольгу Владимировну
Еремееву Валентину Ивановну

Круглова Валерия Валентиновича

Им слово.

Выступление классного руководителя. Она может исполнить для всех выпускников еще и песню.

Ведущая2

Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?

Не робейте, смело выходите,

О себе немного расскажите.

Можете и спеть, и станцевать,

Нашим педагогам счастья пожелать.

Выступления выпускников

Ведущая 1
Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Ведущая 2
Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

Звенит звонок

Ведущая 1

На сцену приглашается 3 выпускника

Урок 1. Познание мира (или понемногу обо всем).
Вам необходимо ответить на вопросы.

Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют :
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, не зря вас учили.
Первый урок окончен (звенит звонок ). Попрошу на перемену не расходиться.

Концертный номер.


Звенит звонок

Ведущая 2
На сцену вновь приглашается 3 выпускника

Урок 2 - литература.
Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

(Выступают выпускники)

Как замечательно вы все говорили. Второй урок окончен (звенит звонок ). Вручаются поощрительные призы. Все участники могут пройти на свои места.

Ведущая 1.

Поздравляем вас за отличные успехи в учебе и примерное поведение и вручаем всем наш музыкальный подарок.

Концертный номер.

Ведущая 2
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

Ведущая 1:

А сейчас у нас внеклассное мероприятие. На сцену приглашается 5 выпускников .

Наше мероприятие называется "Счастливый случай".

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

Вручаются поощрительные призы. Участники могут пройти на свои места.

Ведущая 2
Для тех, кто так прекрасно отвечал,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!

Концертный номер .

Ведущая 1
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

Ведущая 2
Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
Первые аплодисменты!
Первый успех!
И ты - счастливый!
Ты - лучше всех!

Ведущая 1

Весь мир – театр, а люди в нем актеры. Мы приглашаем вас на занятие «Театрального кружка»

На сцену приглашаются 6 выпускников .

Участникам выдаются таблички – «Звонок», «Класс», «Учитель», «Контрольная», «Ужас», «Указка». Это действующие лица сказки. Таблички одеваются на голову.

Вам предстоит сыграть сценку, которую я буду читать.

«Прозвенел звонок , класс был слабым, так как знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе тяжелую контрольную работу. Он вооружился указкой и суровой методикой. Класс , увидев текст контрольной, оцепенел. В классе поселился ужас . Учитель понимал, что контрольная замучает класс , но не мог отойти от своей методики. Учитель постучал указкой по парте. От этого ужас в классе стал еще сильнее. Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровая методика не позволяла учителю давать списывать. Прозвенел звонок . Учитель с указкой и методикой важно удалились из класса . Легкокрылые знания вылетели в окно …»

Вот такие уроки могут проходить в наших импровизированных классах.

Поблагодарим всех участников (вручаются поощрительные призы)

Ведущая 2
Сообразительность и смекалка
Помогали вам в жизни не раз.
Если времени вам не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Поиграем еще немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

Ведущая 1
Наша Игра -
" Аукцион "
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.
Лот № 1
Аппарат для передачи мыслей на расстоянии
(Конверт)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник!
(Воздушный шарик.)
Лот № 3
Рулет новогодний
(Серпантин)
Лот № 4
Фиксатор мысли
(Карандаш.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот - непременный атрибут сладкой жизни!
(Шоколадка.)
Лот № 6
Пишущая машинка.
(Ручка.)
Лот № 7
Картина неизвестного художника.
(Открытка.)
Лот № 8

Стиральная машина.
(Ластик.)
Лот № 9

Английский замок.
(Булавка.)

Лот № 10
Диетическое питание.
(Жевательная резинка.)


Ведущая 2
Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!

Концертный номер

Звучит мелодия песни "Куда уходит детство".

Выходят ведущие, солистка, вокальная группа и все участники выступления с разноцветными шарами. Участники концерта бросают воздушные шары в зал.


Ведущая 1
Мы желаем Вам крепкого здоровья!
Желаем творческих успехов!
Желаем любви и крепкой дружбы!
А сейчас для вас небольшой концерт.