Вагон состав решение ребуса. Большая энциклопедия нефти и газа

Инструкция

Прежде чем приступить к разгадыванию сложных задач, потренируйтесь на простом примере: ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ. Запишите его в столбик, так будет удобнее решать. Вы имеете два неизвестных пятизначных числа, сумма которых шестизначное число, значит В+В больше 10-ти и С равно 1. Замените символы С на 1.

Сумма А+А – однозначное или двухзначное число с единицей на конце, это возможно в том случае, если сумма Г+Г больше 10 и А равно либо 0, либо 5. Попробуйте предположить, что А равно 0, тогда О равно 5-ти, что не удовлетворяет условиям задачи, т.к. в этом случае В+В=2В не может равняться 15-ти. Следовательно, А=5. Замените все символы А на 5.

Сумма О+О=2О – четное число, может быть равна 5 или 15 лишь в том случае, если сумма Н+Н – двухзначное число, т.е. Н больше 6-ти. Если О+О=5, то О=2. Это решение неверно, т.к. В+В=2В+1, т.е. О должно быть число нечетное. Значит, О равно 7-ми. Замените все О на 7.

Легко заметить, что В равно 8-ми, тогда Н=9. Замените все буквы на найденные числовые значения.

Замените в примере оставшиеся буквы на числа: Г=6 и Т=3. Вы получили верное равенство: 85679+85679=171358. Ребус отгадан.

При вычитании также начните действия с единиц. Если число того или иного разряда уменьшаемого меньше числа вычитаемого, то займите у следующего разряда 1 десяток или сотню и т.д. и произведите вычисления. Поставьте точку над числом, у которого занимали, чтобы не забыть. При выполнении действий с этим разрядом вычитайте уже из уменьшенного числа. Результат запишите под горизонтальной чертой.

Проверите правильность вычислений. Если вы складывали, тогда из полученной суммы вычтите одно из слагаемых, у вас должно получиться . Если же вы вычитали, тогда сложите полученную разность с вычитаемым, должно получиться уменьшаемое.

Обратите внимание

Обязательно разряды чисел должны находиться друг под другом.

В линейной алгебре и в геометрии понятие вектор определяется по разному. В алгебре вектор ом называется элемент вектор ного пространства. В геометрии же вектор ом называют упорядоченную пару точек евклидового пространства - направленный отрезок. Над вектор ами определены линейные операции – сложение вектор ов и умножение вектор а на некоторое число.

Инструкция

Произведением вектор а a на число? называется число?a , что |?a| = |?| * |a|. Полученный при умножении на число вектор параллелен исходному вектор у или лежит с ним на одной прямой. Если?>0, то вектор ы a и?a однонаправленными, если?<0, то вектор ы a и?a направлены в разные .

Видео по теме

Ребус – это особенная загадка, в которой искомое слово заключено в рисунках, содержащих различные буквы и цифры. На картинках вы можете встретить также и другие знаки, которые помогут прочитать слово правильно. Решение ребусов – это весьма увлекательное занятие, которое поможет вам размяться перед сложной работой. Чтобы , вы должны помнить ряд простых правил.

Инструкция

Названия любых предметов, изображенных на рисунке, читаются только в именительном падеже.

Иногда рисунок может иметь несколько названий (например, лапа или нога). А также предмет может иметь, как конкретное, так и общее название. Например, цветок является общим названием, а конкретное – или роза. Поэтому, если вы сможете правильно угадать объект, изображенный на картинке, то считайте, что самая сложная часть позади. Самый простой и популярный метод решения ребусов – рисунков по частям. То есть сначала нужно записать все названия предметов по порядку, а затем сложить из них текст.

Справа от предмета могут быть нарисованы одна или несколько перевернутых запятых - это значит, что нужно убрать одну или несколько букв в начале или конце слова соответственно.

В том случае, если над картинкой есть цифры, буквы в слове необходимо читать в определенном порядке - именно в том, в котором стоят цифры.

Числовые ребусы

Миллионы людей во всех частях света любят разгадывать ребусы. И это не удивительно. “Гимнастика ума” полезна в любом возрасте. Ведь ребусы тренируют память, обостряют сообразительность, вырабатывают настойчивость, способность логически мыслить, анализировать и сопоставлять.

Вся наша жизнь – беспрерывная цепь игровых ситуаций. Они бывают, значительны, а бывают, пустячны, но и те, и другие требуют от нас принятия решений. Еще в Древней Элладе без игр не мыслилось гармоническое развитие личности. И игры древних не были только спортивными. Наши предки знали шахматы и шашки, не чужды им были ребусы и загадки. Таких игр во все времена не чуждались ученые, мыслители, педагоги. Они и создавали их. С древних времен известны головоломки Пифагора и Архимеда, русского флотоводца С.О. Макарова и американца С. Лойда.

Существует такая разновидность ребусов, которые называются числовыми. Они представляют из себя выражения, требующие арифметического решения, составленные в виде математических равенств, где числа заменяются другими знаками – буквами, фигурками геометрии, звездочками и т.д.

Под числовыми ребусами подразумевают те задачки, в которых необходимо использовать логические рассуждения. Именно они являются способом решения и расшифровывания каждого символа, который ведет к восстановлению числовой записи.

Числовым ребусам уже почти тысяча лет. Впервые они появились в Китае, затем в Индии. В европейских странах числовые ребусы поначалу называли крипт-арифметические задачи. Их появление в Европе впервые было отмечено только в двадцатом веке, несмотря на то, что развитие математики началось много столетий назад.

При составлении ребусов числового типа пользуются следующими правилами. Все использующиеся цифры заменяют буквами. При наличии в задаче одинаковых цифр, соответственно, используется такое же количество букв. Промежуточные стадии математических операций обозначаются звездочками. Различают на основе этих правил несколько типов ребусов. Первый – это ребусы, в которых заменены на цифры все имеющиеся буквы. При этом зашифровывается какое-либо выражение, которое обозначает житейские ситуации в оригинальном изложении.

ТРИ БУЛОК

+ ДВА + БЫЛО

ПЯТЬ МНОГО

СНЕГ МОРЕ ЛЕТО

+ СНЕГ + МОРЕ + ЛЕТО

ВЬЮГА ОКЕАН ТЕПЛО

В записи могут присутствовать не только цифры, но и звездочки, - это второй тип ребусов. Третий тип – это ребусы, в которых практически все символы заменены звездочками.

Числовые ребусы являются очень сложными, порой попадаются такие, которые требуют поэтапного длительного решения. Числовые ребусы являются увлекательными математическими задачами, которые сильно развивают логику и сообразительность.

Числовые ребусы могут быть составлены из нескольких рядов символов, а между ними ставится определенное количество математических знаков, которые являются указателями для того, какие действия необходимо произвести по вертикали, а какие по горизонтали.

1) ТА+ ИТ = ЛЕТ 2) КРА + ОЛИ = ИАЯ

X - + X : -

ЕС х СН = ЛЛАС Л х АР= КЯИ

ЛЕАА + ЕЦ = ЛЕЕЦ ОИИ + АЛ = РКА

Числовые ребусы являются очень популярными не только в школах на обычных уроках, но и на математических олимпиадах. решить числовые ребусы можно с помощью компьютерных программ, однако ни с чем несравнимое удовольствие может получить человек, который самостоятельно ломает голову над разгадкой и в конце концов ее находит.

Задачи, представленные в занимательной форме, очень интересны. Их хочется решать, они увлекают своей необычностью, неочевидностью ответа. Появляется желание совершить пусть даже нелёгкий путь поиска решения. Занимательность и строгость вполне совместимы. Каждое самостоятельно решенное задание – это возможно, небольшая, но всё же победа.

Как решать математические ребусы и крип - тарифмы

    В буквенных ребусах каждой буквой зашифрована одна определенная цифра: одинаковые цифры шифруются одной и той же буквой, а разным цифрам соответствуют различные буквы.

    В ребусах зашифрованных, например, звездочками, каждый символ может обозначать любую цифру от 0 до 9. Причём, некоторые цифры могут повторяться несколько раз, а другие не использоваться вовсе.

    Перед началом решения математического буквенного ребуса (например, криптарифма), убедитесь, что в нём использовано не более 10 различных букв. В противном случае, такой ребус не будет иметь решений.

    Начните решение ребуса с правила, согласно которому ноль не может быть крайней левой цифрой в числе. Таким образом, все буквы и знаки, с которых начинается число в ребусе, уже не могут обозначать ноль. Круг поиска нужных цифр сузится.

    В ходе решения отталкивайтесь от основных математических правил. Например, умножение на ноль всегда дает ноль, а при умножении любого числа на единицу, мы получим в результате исходное число.

    Очень часто математические ребусы представляют собой примеры сложения двух чисел. Если при сложении сумма имеет больше знаков нежели слагаемые, значит сумма начинается с "1"

    Обращайте внимание на последовательность арифметических действий. Если числовой ребус состоит из нескольких рядов знаков, он может решаться как по вертикали, так и по горизонтали.

    Не бойтесь совершать ошибки. Возможно, они подскажут вам верный ход решения. Не пренебрегайте методом перебора. Некоторые ребусы потребуют длительного поэтапного решения, но в итоге вы будете вознаграждены верным ответом и отличной разминкой для вашей сообразительности.

Прежде чем приступить к разгадыванию сложных задач, потренируйтесь на простом примере: ВАГОН+ВАГОН=СОСТАВ. Запишите его в столбик, так будет удобнее решать. Вы имеете два неизвестных пятизначных , сумма которых шестизначное число, значит В+В больше 10-ти и С равно 1. Замените символы С на 1.

Сумма А+А – однозначное или двухзначное число с единицей на конце, это возможно в том случае, если сумма Г+Г больше 10 и А равно либо 0, либо 5. Попробуйте предположить, что А равно 0, тогда О равно 5-ти, что не удовлетворяет условиям задачи, т.к. в этом случае В+В=2В не может равняться 15-ти. Следовательно, А=5. Замените все символы А на 5.

Сумма О+О=2О – четное число, может быть равна 5 или 15 лишь в том случае, если сумма Н+Н – двухзначное число, т.е. Н больше 6-ти. Если О+О=5, то О=2. Это решение неверно, т.к. В+В=2В+1, т.е. О должно быть число нечетное. Значит, О равно 7-ми. Замените все О на 7.

Легко заметить, что В равно 8-ми, тогда Н=9. Замените все буквы на найденные числовые значения.

Замените в примере оставшиеся буквы на числа: Г=6 и Т=3. Вы получили верное равенство: 85679+85679=171358. Ребус отгадан.

Листок с Ребусами (первый вариант, будет дополняться)

1) ДА + ДА + ДА = ЕДА
2) КОШКА + КОШКА + КОШКА = СОБАКА
3) УДАР + УДАР = ДРАКА
4) СПОРТ + СПОРТ = КРОСС
5) ВАГОН + ВАГОН = СОСТАВ

принцип - от простого к сложному

1)
ДА + ДА + ДА = ЕДА

это самый простой пример, поставлю его первым

Рассуждалка от Демы
цифра А может быть только или 0 или 5

пусть А=0
тогда Д = 5, следовательно Е=1

если А=5
тогда в сумме трех одинаковых цифр, последняя цифра в полцченном числе должна быть на единицу меньше такой же цифры (5+5+5 =15, и единица переносится и плюсуется к десяткам)
такой цифры Дема не нашел(2*3=6 3*3=9 4*3=12 5*3=15 6*3=18 7*3=21 8*3=24 9*3=27 ну и 0)

и остановился на 1 варианте решения как единственно правильном.

Дополнение: Мысль, которая пришла мне в голову после рассматривания примера с ББ (из записи выше) и которую я посоветовала сыну - написать столбиком.
Варианты становятся виднее.

Рассуждалка от меня:
я вижу еще варианты хода решения ребуса.
Например, и слева и справа отнимаем ДА

получаем ДА + ДА = Е00 (последние цифры- два нуля)
максимальное двузначное число 99 дает в сумме меньше 200,
значит Е00 = 100
100:2= 50

получаем 50+50=100
Д=5
А=0
Е=1
50+50+50=150

2)
КОШКА + КОШКА + КОШКА = СОБАКА

эту задачку я поставила второй, потому что можно закрепить полученный в первом примере опыт
А+А+А=А

задача имеет два очень похожих решения:)

3)
УДАР + УДАР = ДРАКА

Эту задачку вытащила из решебника Потапова (Арифметика 5), стр.25

Размышлялки от Потапова
Сумма четырехзначных чисел пятизначная, следовательно, Д=1, а Д+Д=2, но тогда А либо 2, либо 3. Так как число Р+Р=2Р оканчивается на А, то А делится на 2, следовательно, А=2.

Тогда Р=6 (чтобы в сумме получилось 12, ведь 1-уже занято Д),
У126
У126
_____
162К2

тогда К=5, У=8 (в сумме 16)

8126
+8126
____
16252

4)
СПОРТ + СПОРТ = КРОСС

Рассуждалка от меня
СПОРТ
СПОРТ
_____
КРОСС

Т+Т=С, значит С - четная цифра или 0
С+С=К, значит С - меньше 5 и не 0 (на 0 число не может начинаться)

вывод: С (четная и меньше 5) или 2 или 4.

проверяем оба варианта (С=2 и С=4).

пусть С=4
причем Р+Р=С (Т+Т тоже = С), значит сумма получается за десяток (и вторая цифра 4) = 14
значит.... ну и так далее

кстати, на одном из этапов обнаруживаем, что О- это не 0)))
О+О должно давать в сумме число, завершающееся на себя минус 1.
О=9 (9+9=18)

доделываем решение, проверяем второй вариант.
и выбираем единственно верный.

5)
ВАГОН + ВАГОН = СОСТАВ

Эту задачу я выбрала, потому что на ней можно закрепить опыт предыдущей. И сделать небольшой шаг вперед.
ВАГОН
+ВАГОН
_______
СОСТАВ

Начало размышлялки:
C=1
Н+Н=В, значит В- четное или 0
число не может начинаться на 0, значит В не 0
и так далее

Если эти задачи можно решить проще или другим спобом... Или, не дай бог, они решены не правильно - сообщите пожалуйста. И я с удовольствуем улучшу листок.

P.S. в комментариях - полезная вводная часть

05.06.2011 18:01:01, ABDDavidoff

Тему ребусов обычно не дают с → Тему ребусов обычно не дают с теоретическим материалом.

А я бы предложила для непоседливых детей - основу, первые шаги. И тогда ребус для них будет понятнее и привлекательней.

1.ЕЩЕ РАЗРЯД
В случае суммирования и возникновения нового разряда

если сумма двух одноразрядных чисел больше на знак, то он будет 1
ххх + ххх = Аххх
А=1

даже если мы возьмем самое большое число (берем любое количества знаков) -
9999+9999=19998
А всегда равно 1

и никогда 2, 3 и больше

например,
ВАГОН + ВАГОН = СОСТАВ

С всегда 1

2. при сложении двух чисел разряда единиц - всегда получится четное число
а последняя цифра всегда будет четным числом или 0

С+С=2С (четное)

1+1=2, 2+2=4, 3+3=6, 4+4=8, 5+5=10, 6+6=12, 7+7=14, 8+8=16, 9+9=18, 0+0=0

отсюда -
ДЕТАЛЬ +ДЕТАЛЬ=ИЗДЕЛИЕ

И=1, а Е- четная цифра или 0

3. если две одинаковые цифры в сумме дают число, последнюю цифру которого вы знаете

например,
Л+Л=.8
то Л - может быть только 4 или 9

ребенка можно спросить - как получить цифру 6 ?
Ответ: 3+3 или 8+8

хххА+хххА=ххх6
то
А или 3, или 8

и можно вместе решить пример

ОДИН+ОДИН=МНОГО

1. чему равно М? почему?
М=1

2. Так как сумма двух О вышла за десяток Мх,
значит О больше 4

Так как Н+Н = о, значит О-четная или 0

спрашиваем ребенка - О больше 4 и четная,
значит О - это какая цифра...

О или 6, или 8

3. предположим, О=6
в зачачке целых четыре О, расставляем их
и продолжаем разгадывать ребус

Значит Н или 3, или 8 (3+3=6, 8+8=16)

Cтраница 1


Состав вагонов, подлежащих разгрузке, протягивается через тепляк соответственно ритму работы вагоноопрокидывателя.  

Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, называется поездом. Поезда делятся на две основные категории - пассажирские и грузовые.  

При остановке состава вагонов на уклоне пневматические ручные тормоза должны быть приведены в действие и под колеса подложены тормозные башмаки.  

Перед отцепкой от состава вагонов они предварительно закрепляются тормозными башмаками; закрепляются также вагоны, подлежащие прицепке, и вагоны, которые могут подвергнуться толчкам. По окончании маневров составитель или главный кондуктор проверяет, чтобы отцепленные вагоны были установлены в границах предельных столбиков и правильно закреплены от угона башмаками, подкладками и ручными тормозами. Об этом составитель или главный кондуктор докладывает дежурному по станции.  

При наличии в составе вагонов с подшипниками обоих типов сопротивление при трогании определяют как средневзвешенную величину.  

Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд. На сортировочных, участковых, грузовых, а в необходимых случаях и на промежуточных станциях формируются, как правило, грузовые поезда, в которые включаются в основном вагоны грузового парка; на пассажирских станциях формируются пассажирские поезда.  

Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд. На сортировочных, участковых, грузовых, а в необходимых случаях и на промежуточных станциях формируют грузовые поезда, в которые включают в основном вагоны грузового парка; на пассажирских станциях формируют пассажирские поезда.  

Поездам называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными-вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы, без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и дрезины несъемного типа, рассматриваются как поезда.  


Поездом называют сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны, автомотрисы и автодрезины несъемного типа, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезда.  

ПОЕЗД железнодорожный, сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или неск.  


Оператор маневрового устройства подает первый полувагон из состава вагонов в зону действия рыхлителя, включает привод лебедки и опускает вибрационно-штыревой рыхлитель на смерзшийся груз. Затем включает привод вибровозбудителя. Рыхлитель, внедряясь, разрыхляет штырями смерзшийся груз по всей ширине полувагона в зоне первой пары люков. После того как рама виброрыхлителя ляжет на борта полувагона, он начинает работать в режиме очистки. Крышки люков полувагона предварительно открывает вспомогательный рабочий. Затем виброрыхлитель поднимают за пределы полувагона, включают привод маневрового устройства, полувагон передвигается на 800 - 1000 мм, и операции повторяются. Для рыхления смерзшегося груза в полувагоне требуется 10 - 15 перестановок виброрыхлителя. Вибрационно-штыревой рыхлитель устанавливается на бункерных грузоподъемных устройствах.  

Осмотрщики вагонов выдают наряды на исключение из состава вагонов, требующих периодического или текущего отцепочного ремонта. После того как будут выполнены очистка и осмотр вагонов, сдано белье, получено топливо, состав переформировывают. Все вагоны, требующие длительного ремонта или дезинфекции, из состава исключаются и взамен ставятся здоровые и годные для следования в пассажирских поездах.