Урок 1 сентября учебный год. Как планируют темы классных часов на учебный год

Алена Ручьева
1 сентября 2017–2018 учебный год. Классный час для учащихся 2 класса «Россия, устремленная в будущее»

Классный час

Тема. Россия , устремлённая в будущее

Задачи :

1. Приобретение учениками новых знаний, не входящих в учебную программу ;

2. Формирование позиции к разным явлениям окружающей действительности;

3. Развитие привычки обдумывать свою жизнь, поведение, поступки, навык к плодотворному

Ход классного часа

№ Речь учителя

1 слайд Добрый день, дорогие ребята! Поздравляю вас с началом учебного года ! Ровно год назад, 1 сентября , родился наш классный коллектив . А сегодня нам уже пошёл второй год. За этот год мы подросли и повзрослели. Каждый из вас стал на год старше.

Сейчас в нашем втором классе _ учащихся - _ мальчиков и _ девочек. Кому-то из вас 7 лет. Кому-то уже 8. Наш общий возраст - _лет.

Сегодня в День Знаний, у всех ребят нашей страны, по указу президента, единая тема классного часа . А какая, вы отгадаете сейчас сами!

2 слайд Посмотрите внимательно на экран. Назовите, пожалуйста, одним словом. Перед вами изображены символы, символы чего? (РОССИИ )

3 слайд Белые облака, синяя вода, красный огонь. Что напоминают вам эти цвета?

4 СЛАЙД (ФЛАГ РФ)

5 слайд Спасская башня, президент, Кремль, герб. Где это, в каком городе?

6 СЛАЙД (МОСКВА) Да, невозможно представить Россию без её главного города, столицы.

7 СЛАЙД Что же объединяет все эти изображения?

Ребята, догадались ли вы, о чем мы сегодня будем говорить?

8слайд Решите головоломку и узнаете точное название классного часа . Совместите цифры с нужной буквой.

9 слайд «РОССИЯ , УСТРЕМЛЕННАЯ В БУДУЩЕЕ » . Что значит будущее ?

10 слайд Сейчас, в настоящем, Россия -это самая большая площадь территории, самая большая в мире площадь тундры, тайги, вечной мерзлоты, арктических земель. Самая большая площадь лесов и чернозёмов (плодородных земель)

11 слайд Россия занимает 1 место в мире по добыче нефти

12 слайд 1 место в мире по запасам питьевой воды и лесным ресурсам

13 слайд 1 место в мире по производству ржи, сахарной свеклы, подсолнечника, гречихи, смородины, малины.

13 слайд В атомной отрасли Россия считается мировым лидером по уровню научных и технических разработок.

14 слайд Очень прочное положение Российская Федерация занимает в области освоения космического пространства.

16-24 слайды А знаете ли вы, люди каких профессий стоят за всеми этими достижениями? Кроссворд «Знаем ли мы профессии»

25 слайд Ребята, а кем вы будете, кем вы мечтаете стать?

Маленький человечек растет, развивается, становится гражданином своей страны; из маленького семечка вырастает прекрасное дерево, цветок… Но посмотрите : семечко следует поливать, человечку нужен уход, защита, развитие способностей, и только тогда он станет гражданином.

В народе есть такое выражение : Человек должен посадить дерево и построить дом. Что под этим подразумевается? Конечно, и буквальное дерево. Каждый из нас должен заботиться о природе. Должен её любить и сохранять. У себя на даче или огороде каждый заботиться о своих саженцах и рассаде, своих цветах и ягодах. Старается во время их полить, прополоть, убрать лишнюю грязь. А на природе, когда выезжаете на пикник или за грибами, на рыбалку. Многие ли из вас убирают за собой мусор? Многие ли из вас тушат костры, на которых готовили свой шашлык?

Но есть ещё и другое значение "посадить дерево". Это дать возможность новому поколению вырасти и стать новым деревом жизни, Древом Жизни. Ваши прабабушка и прадедушка - корни, ваши дедушки и бабушки - ствол, ваши родители - ветви, а вы - листья. Но, каждая ветка и веточка, каждый листик должны внести свой вклад в лучшее продолжение жизни. Как же это сделать?

Сегодня я предлагаю вам посадить дерево нашего с вами будущего .

Сегодня вы – дети, сидящие за партами, а завтра – вы - врачи, музыканты, программисты, учителя, военные, инженеры.

Я предлагаю вам подписать свой листочек и продолжить не нём фразу «Когда я вырасту, я стану…» . (приклеиваем листики)

26 слайд Кричалка с флажками «Я живу в России »

А сейчас проверим вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый флажок. Вы дружно скажите «Я» , синий – «ЖИВУ» , красный – «В РОССИИ » .

27 слайд Именно вам жить в стране будущего . Вы- основа нашего государства

28 слайд И то, какой будет наша планета, зависит только от вас!

29 слайд Ребята, все в ваших руках!

30 слайд К новым свершениям, к новым победам, и к новым знаниям!

Публикации по теме:

Годовой план ДОУ на 2017–2018 учебный год Задачи воспитательно-образовательной работы на 2017-2018 учебный год Цель: построение образовательной деятельности на основе современных.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Темы педагогических советов на 2017–2018 учебный год Педагогический совет №1 (установочный) «Готовность ДОУ к новому учебному году» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов,.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2017-2018 учебный год. Сентябрь 1. Родительское собрание на тему: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Реклама

Классный час - это гибкая форма коммуникации педагога и учеников, когда воспитанники вовлекаются в особо структурированную деятельность, которая содействует формированию у них правильной системы отношений к окружающему пространству.

Классный час реализует функции:

просветительскую: приобретение учениками новых знаний, не входящих в учебную программу;

ориентирующую: формирование позиции к разным явлениям окружающей действительности;

направляющую: применение полученных знаний в практической жизни;

формирующую: развитие привычки обдумывать свою жизнь, поведение, поступки, навык к плодотворному общению и аргументации собственного мнения.

Тематический урок будет проходить во всех школах по поводу начала нового учебного года. Темой урока в этом году является: «Россия, устремленная в будущее».

1 сентября, в День Знаний в 2017- 2018 учебном году, во всех школах страны пройдет тематический урок "Россия, устремленная в будущее".

В некоторых школах тему дает директор или секретарь. Если нет, то учитель обязан сам подобрать подходящую тему урока. Она может быть на такие темы:

патриотическую;

воспитательную;

свободную.

Наиболее популярная патриотическая тема. Особенно в младших классах. Обычно, на первом уроке 1 сентября говорят о значимости флага страны, гимне. Такой урок имеет элементы воспитания, стало известно порталу rsute.ru. Но он не всегда интересен и понятен ученикам.

В последние годы первый сентябрьский день в российских школа не является учебным. Это скорее волнительный момент встречи с новыми педагогами, старыми друзьями, школьным двором и т.д. На День знаний принято проводить единственный урок Мира, единую тему которого традиционно устанавливает министерство для всех школ и классов. Чаще всего это одна из глобальных всемирных проблем, суть которой педагоги должны донести до ребят. А поскольку ученикам 1 класса непросто объяснить важные вещи на урока Мира 1 сентября 2017 года, приходится использовать ряд методических приемов и возрастных особенностей: интерактивную или игровую формы проведения урока, презентации и прочее мультимедаи, наглядные материалы и т.д.

Основная цель урока Мира - воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике.

Но учителя самых маленьких ребят ставят перед собой еще и другие задачи:

ознакомить детишек в понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»;

объяснить значение «белого голубя», как символа;

трактовать цвета национального триколора.

Ответственность за организацию, подготовку, выполнение и результаты таких уроков несёт классный руководитель. Формы мероприятий обширны и обуславливаются возрастом учеников, их индивидуальными психологическими особенностями, опытом и выбором учителя.

Это могут быть:

дискуссии,

конкурсы,

творческие формы,

тренинги,

весёлые старты,

экскурсии.

По давнему обычаю День знаний в российских школах проходит в виде единого классного часа 1 сентября 2017/2018, на котором звучат взаимные поздравления, сообщаются общешкольные новости, выступают различные творческие коллективы и авторитетные персоны, проводится необходимый инструктаж.

Единые классные часы также проводятся в течение года с несколькими классами близкой возрастной категории на важные темы: безопасности жизнедеятельности;

знаменательные события в жизни школы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам о ней.

В последние годы первый сентябрьский день в российских школах не является учебным. Это скорее волнительный момент встречи с новыми педагогами, старыми друзьями, школьным двором и т. д. На День знаний принято проводить классный час, единую тему которого традиционно устанавливает Министерство образования для всех школ и классов. Чаще всего это одна из глобальных всемирных проблем, суть которой педагоги должны донести до ребят. 1 сентября 2018-2019 также пройдёт классный час, который объединит учащихся всей страны темой, не менее важной, чем и в предыдущие годы.

Из истории Дня знаний

Раньше в России вплоть до середины 30-х годов не все образовательные учреждения начинали учебный год 1 сентября. И только с Постановлением Совнаркома от 14 августа 1930 года была установлена единая дата начала учебного года.

Официально День знаний был учрежден 1 октября 1980 года. После торжественной линейки всегда проводились уроки мужества, мира, славы и защиты Отечества.

15 июня 1984 года Президиум Верховного Совета СССР своим Указом объявил 1 сентября Днем знаний и всенародным праздником. Приуроченный к началу учебного года в средних и высших учебных заведениях, День знаний по-прежнему отмечается во многих государствах постсоветского пространства, где традиционно учебный процесс стартует с началом осени (в России, Украине, Беларуси, Армении, Казахстане, Молдове, Туркменистане).

Сегодня в первый день сентября проводят торжественные линейки, а затем школьники расходятся по классам. В праздник не принято учиться в рядовом понимании этого слова. Ребят ждут необычные занятия:

  • урок мира;
  • актуальный классный час;
  • прочие интересные мероприятия.

Что такое классный час?

Классный час – это гибкая форма коммуникации педагога и учеников, когда воспитанники вовлекаются в особою деятельность, которая формирует у них правильную систему отношений к окружающему пространству.

Классный час реализует следующие функции:

  1. Просветительскую: приобретение учениками новых знаний, не входящих в учебную программу.
  2. Ориентирующую: формирование позиции к разным явлениям окружающей действительности.
  3. Направляющую: применение полученных знаний в практической жизни.
  4. Формирующую: развитие привычки обдумывать свою жизнь, поведение, поступки, навык к плодотворному общению и аргументации собственного мнения.

Тематические уроки 1 сентября

Тематический классный час проходит во всех школах по поводу начала нового учебного года. 1 сентября, в День знаний в 2017-2018 учебном году, во всех школах страны прошёл тематический урок «Россия, устремленная в будущее».

В некоторых школах тему дает директор или секретарь. Если нет, то учитель обязан сам подобрать подходящую тему урока. Она может быть на такие темы:

  • патриотическую;
  • воспитательную;
  • свободную.

Наиболее популярная патриотическая тема. Особенно в младших классах. Обычно на первом уроке 1 сентября говорят о значимости флага страны, гимне.

Что рассказать детям? О том, как важно жить в мире друг с другом и стараться избегать войны. Потому что мирное время – это возможность получения образования, счастливой жизни, создания семьи. Детям можно показать фотографии из тех точек мира, в которых в данное время идут военные действия. От битв государств страдают обычные люди и, конечно, дети.

Возраст школьников Предлагаемые темы классного часа
1 класс «Знакомство с правилами и распорядком дня в школе
«Заметки из истории и жизни учебного заведения»
«Знаменитые выпускники»
2 – 6 класс «Как я провел каникулы»
«Я талантлив»
«Учеба и спорт»
7 – 8 классы «Я и закон»
«Старшее поколение»
«Здоровый образ жизни»
9 класс «Моя Родина»
«Моя будущая профессия»
10-11 классы «Куда пойти учиться?»
«Кто я в политике?»

Учителя самых маленьких ребят ставят перед собой такие задачи:

  • ознакомить детишек с понятиями «мир», «родина», «родной край», «патриотизм»;
  • объяснить значение «белого голубя» как символа;
  • трактовать цвета национального триколора.

Основная цель урока Мира – воспитание патриотизма и глубокой гордости за свою Родину в каждом школьнике.

Готов ли ты к труду и обороне?

Одной из тем, предложенных для проведения на первом в году классном часе, была тема «Готов к труду и обороне».

Аббревиатура ГТО прекрасно знакома родителям школьников. В советские времена эти буквы воспринимались буднично, а знаками отличия, полученными в ходе обучения, гордились. Возвращение к теме патриотического воспитания вновь приобретает актуальность. В моде и отличная физическая подготовка

В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Ливанова, начиная с 2015 года результаты будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения.

Форма проведения уроков Мира

Формы мероприятий обширны и обуславливаются возрастом учеников, их индивидуальными психологическими особенностями, опытом и выбором учителя.

Это могут быть :

  • дискуссии;
  • конкурсы;
  • творческие формы занятий;
  • игры;
  • тренинги;
  • весёлые старты;
  • экскурсии.

Учителя во время тематических классных часов используют ряд методических приемов:

  • интерактивную или игровую формы проведения урока;
  • презентации;
  • наглядные материалы.

Ответственность за организацию, подготовку, выполнение и результаты таких уроков несёт классный руководитель.

Классный час «Я талантлив» можно посмотреть здесь:

Глядя на обострение политической ситуации в целом, участившиеся террористические акты, массовые беспорядки и войны на Ближнем Востоке и в Африке, хочется верить урок Мира 1 сентября 2017не будет посвящен обсуждению очередного конфликта в этих регионах и на Донбассе. Сегодня все надеются, что в новом учебном году ученики начальной школы, ребята из 1, 2, 3 и 4 классов просто послушают рассказы о нашей планете и увидят презентации старших школьников, демонстрирующие с помощью фото и видео красоту родного края, хрупкость природы Земли. В 5, 6, 7 и 8 классов на первом уроке может быть затронута тема «Война и мир».

Презентация для урока Мира 1 сентября 2017 года для 1 класса

1 сентября 2017, в День знаний, после торжественной линейки, первая учительница ребят, только что официально начавших обучение в школе, пригласит всех бывших дошколят сесть за парты. Чему же будет посвящен урок Мира, открывающий новый учебный год? Конечно, знакомству со школьными правилами, педагогам, другими учителями. После этого ученики 1 класса послушают рассказ преподавателя о родине и важности ее для каждого из нас. Во время своего повествования педагог проведет презентацию о гимне, флаге России, расскажет о важности сохранения мира между представителями разных народов такой многонациональной страны, как наша.

Урок Мира 1 сентября в 2017 году ― Примеры презентаций для 1 класса

Традиция проводить урок Мира именно 1 сентября живет в России и некоторых странах СНГ, бывших республиках СССР, еще с советских времен. Именно в 1939 году эта дата ознаменовала начало самой большой трагедии, случившейся в XX веке – Второй Мировой войны. Почти шесть лет длились жестокие, кровопролитные сражения в Европе, США, Африке и Азии. По последним (но, к сожалению, также неточным данным), наша страна, состоящая тогда из пятнадцати республик, потеряла больше двадцати семи миллионов человек. Еще большее количество людей, в том числе, мирных граждан и детей, получили ранения и увечья. Лишь через 10-15 лет стало возможным ликвидировать последствия разрухи, причиненной битвами 1939 –1945 г.г. Проводя презентацию, посвященную недопущению насилия и стремлению каждого из нас жить, глядя в мирное небо, учитель продемонстрирует ученикам 1 класса фотографии военных лет. Он покажет мальчишкам и девчонкам, только что севшим за школьные парты, видео из «горячих» точек наших дней, расскажет о важности искреннего и доброго отношения между людьми, начинающегося еще в раннем детстве.

Урок Мира в начальной школе ― 1 сентября 2017 года во 2, 3, 4 классах

Проводя первый урок в начальной школе, учитель может пригласить в гости к ребятам 2, 3 и 4 классов людей, задействованных в боевых действиях совсем недавно. К сожалению, традиции встреч с ветеранами ВОв практически ушли в прошлое – со времени окончания последних битв 1945 года прошло уже 72 года. Мало кто из бесстрашных воинов, сражавшихся тогда за мир на Земле, дожил до 2017 года. Жизни многих ветеранов унесло не только беспощадное время, но и раны, полученные во время битв. Сегодняшние солдаты и командиры, отстаивающие право на свободу родных на Востоке Украины, в Сирии, республиках африканского континента, могут рассказать юным слушателям о радости, с которой каждый раз встречают освободителей мирные жители городов, где ведутся боевые действия.

Я рисую слово МИР

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот -

Пароход по ней плывёт.

Вот дома - до неба прямо!

Вот цветы, а это - мама,

Рядом с ней сестра моя...

Слово "мир" рисую я.

Что такое мир?

Мир во всём мире – мечта моя,

Пусть люди живут как одна семья,

Пусть больше не будет войн и орудий

Пасть двери откроют в домах повсюду.

Любовь и доверие – это по мне, и мир бесконечный – всей Земле!

Тема урока Мира во 2, 3, 4 классах ― 1 сентября 2017 года в начальной школе

Подготавливая урок Мира в начальной школе, учитель выбирает темы, раскрывающие важность недопущения войн, всегда приводящих к человеческим жертвам. Педагог может рассказать ученикам 2,3 и 4 классов о славной американке – десятилетней Саманте Смит. Во время «холодной войны» между Советским Союзом и Соединенными Штатами Америки девочка не побоялась приехать к нам в страну. Ее не испугали выдуманные истории об агрессии русских. Отдыхая в «Артеке» вместе со школьниками из разных стран, она поняла: ни один ребенок на Земле не хочет войны и смерти. Детская дружба может помочь взрослым взглянуть на проблему сохранения мирных взаимоотношений по-другому. Быть может, объединившись, ребята на собственном примере покажут – для дружбы не существует различия между религиями, нациями и полом людей.

Урок Мира 1 сентября 2017 года ― День знаний в 5, 6, 7, 8 классах

Говоря о проблеме мира и войны, ученики средней школы уже начинают самостоятельно формировать свои мысли. В День знаний, на 1 уроке 1 сентября, ребят 5, 6, 7 и 8 классов можно попросить написать небольшое сочинение на тему «Что такое мир». После того как преподаватель соберет и проверит работы школьников, самые интересные из них будут зачитаны вслух. Учитель может попросить детей высказать вслух их мнение относительно выводов их друзей по партам. Дискуссия о мире и войне, проведенная в День знаний, поможет каждому ребенку понять: война – самый страшный разрушитель их завтрашнего дня, мир – созидатель будущего.

Примеры уроков Мира и классного часа ― 1 сентября 2017 года в 5, 6, 7, 8 классах

Объясняя ребятам 5,6 , 7 и 8 классов бессмысленность войн для обычных граждан, преподаватель расскажет школьникам, кому же гибель людей, разрушение целых городов и даже государств, приносит доход. Эти несколько десятков человек, окруживших себя маленькой группой приспешников, мечтающих лишь о деньгах, равнодушных к страданию других, делают на мировых войнах миллиарды долларов. Статистика пугает – продажа оружия приносит большую прибыль, чем нелегальная торговля тяжелыми наркотиками и людьми во всех странах вместе. После урока Мира 1 сентября 2017 каждый ребенок должен понять: дети в силах бороться за жизнь на Земле.

Урок Мира 1 сентября 2017 в старших классах

На уроке Мира 1 сентября 2017 в старших классах принято обсуждать не только войны, не прекращающиеся на планете ни на один день. Ребята 9 –11 классов могут поднять тему равноправия между полами, толерантного отношения к представителям других религий, национальных меньшинств. Урок знаний может быть посвящен и экологическим вопросам: понятие «мир» относится не только к «ненасилию», но и к чистоте наших рек, морей, озер, незагрязненному воздуху. Каждый из нас своими поступками может сохранить красоту Земли и мир на планете.

Примеры уроков Мира в старших классах с видео ― Темы для 1 сентября 2017

Ученики старших классов своим примером легко докажут другим школьникам и взрослым – бороться за мир можно не только с оружием в руках. 1 сентября 2017 года они могут провести акции в поддержку школьников из «горячих точек», организовать сбор средств на лечение раненых, устроить ярмарки-продажи самодельных сувениров. Все вырученные средства позже отправятся нуждающимся.

Проводя урок Мира 1 сентября 2017в 1 классе, учительница может кратко рассказать своим новым ученикам историю нашей страны, флага государства, объяснить слова гимна. В своей презентации на День знаний педагог демонстрирует школьникам 2, 3, 4 классов видео и фото из стран, где и сегодня слышна стрельба и звуки разорвавшихся снарядов, гибнут дети и старики. В первый школьный день п одросшие старшеклассники, даже мальчишки и девчонки 5, 6, 7 и 8 классов, могут сами помочь педагогам и провести классный час в начальной школе.

Начало нового учебного 2017-2018 года всегда является весьма волнительным и очень важным этапом, который позволяет всем максимально эффективно перейти к учебному процессу после длительного периода отпусков и летнего отдыха. Именно по помощью верно выбранной темы для первого урока учителям и преподавателям удается верно выбрать направление для достижения положительных результатов благодаря правильной настроенности своих учеников или студентов.

Как подойти к выбору темы для того, чтобы первый урок 2018 остался в памяти?

Следует подчеркнуть, что первый урок в 2017-2018 учебном году должен сразу настраивать слушателей на “соответствующую” ноту. С одной стороны выбранная тема должна отличаться мотивационным характером и одухотворенностью, поскольку это поможет зарядить слушателей на достижение положительных результатов на протяжении целого учебного года. С другой стороны, не возможно отдать предпочтение только тематике мотивационного характера, поскольку она обязательно должна иметь и учебную цель. Кроме этого, невозможно обойти стороной воспитательную суть темы, что избирается для проведения первого урока в учебном году. Таким образом, проведение первого учебного занятия в году поможет сразу с тремя основными китами современного учебного процесса, то есть речь идет об обучении, мотивацию и воспитания, так необходимые молодому украинскому обществу. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что предложения о тематике первого урока будут зависеть от возрастной принадлежности участников. Например, обсуждаемые темы будут отличаться, если говорить об учениках начальных классов, пятых-девятых классов и учеников старшей школы, то есть 10-11 классов.

Поле для обсуждений с учениками начальных классов

Если говорить о том, какие вопросы рекомендуются представителями Министерства образования Украины для совместного обсуждения в течение первого учебного занятия в этом учебном году, то они будут касаться, конечно же, Украины и его места на политической карте Европы. Украинская власть предлагает на самом деле детально рассмотреть основные понятия, связанные с путем нашего государства к достижению поставленных целей. Кроме этого, на протяжении первого учебного занятия с учениками начальных классов учителя могут обсудить тему дружбы и важности чувства патриотизма в современных условиях развития страны.

Возможные темы для рассмотрения с учащимися 5-9 классов

Тема первого урока в 2017-2018 учебном году, которая может быть рассмотрена вместе с учителем учениками 5-9 классов, будет касаться также украинско-европейского вопроса. В этом случае тема окажется более углубленной и серьезной, поскольку во время первого урока рекомендуется вести активный диалог и продуктивную умственную сотрудничество с учениками. Главной целью таких занятий в этом году на самом деле станет подталкивание учащихся к оцениванию, анализу и формированию собственных высказываний в отношении предложенных тезисов. В течение первого учебного занятия следует познакомиться с историческим и культурным характером взаимоотношений украинского государства и Европы, определиться с понятием украинского гражданства и представления украинцев в современном европейском пространстве.

Какие вопросы стоит обсудить с учащимися 10-11 классов?

Учитывая достаточный багаж знаний, которыми обладают ученики старших классов, представители украинской образовательной отрасли предлагают на выбор учителей выбрать одну из более серьезных и сложных тем для того, чтобы провести первый урок в этом учебном году максимально эффективно и в позитивном русле. Таким образом, тема первого урока в новом 2017-2018 учебном году может касаться не только отношений украинского государства и современной Европы, но и чрезвычайно тяжелого периода в истории страны под названием Революцией Достоинства. Кроме этого, ученикам 10-11 классов можно предложить представить собственное видение того, каким они представляют развитие будущего украинского государства в современных условиях.

На самом деле, какая бы не была выбрана тема для проведения первого учебного занятия, в зависимости от возрастной категории и опыта участников, главной целью остается триединая основа заключается не только в обучении чему-то новому, но также в развитии и воспитании. Совместное обсуждение важной и иногда болезненной темы в классе действительно сможет помочь современному молодому поколению сформировать достойное и правильное представление о том, на каком пути находится наша Украина.

Стоит также обратить внимание на то, что этот учебный год предназначен для лучшей и более эффективной передачи инициативы в представлении и ведении дискуссии во время первого урока именно ученикам, особенно, когда идет речь о 5-9 и 10-11 классы. Таким образом, учителя смогут мотивировать и вдохновлять своих учеников к правильному формирования собственного мнения относительно серьезных и актуальных для украинского государства тем.