Умение быстро ориентироваться в любой сложившейся ситуации. Определение и четкое видение перспективы

Многие объявления о вакансиях на работу содержат требование “лидерских качеств” от соискателя. Что это за качества такие, кому и зачем они нужны? Для начала давайте разберемся, кто же такой этот “лидер”.

Лидер — это человек, который может влиять на поведение других людей, брать на себя ответственность, последовательно идти к достижению конкретных целей и вести за собой команду. А команда, в свою очередь, признает за ним право принимать решения в особо важных ситуациях. Архивы, учебники, расследования биографов рассказывают нам о лидерах разных времен, которые вели за собой народ, творили историю, меняли уклад жизни целых государств.

А вообще, лидер – достаточно широкое понятие. Его можно толковать с точки зрения политики, психологии, философии, взглядов известных людей, мудрых книг или современных журналов. Лидер – это не обязательно человек с выдающимися природными способностями, наивысшим показателем IQ. Это, в первую очередь, человек, обладающий интуицией, проницательностью и коммуникабельностью.

Существует мнение, что лидерами не рождаются, а становятся. Хотя для этого и нужны некоторые задатки, но, в целом, можно согласиться. Чтобы стать лидером, нужно воспитывать себя соответственно, учиться ставить себе цели и приоритеты. Лидерство начинается с умения контролировать самого себя, и, прежде всего, свои мысли и эмоции. Ведь, как мы все знаем, от наших мыслей и эмоций зависит вся наша жизнь.

Перед тем, как управлять и вести за собой других людей, мы сначала должны научиться управлять тем человеком, которого мы видим каждый день в зеркале. Люди, которые добились лидерства, ненастоящие, ведь они испытывают в первую очередь неуверенность в себе, они хотят показать, насколько они важны в этом мире, и потому стараются подчинять других людей и управлять ими только для того, чтоб поднять собственную самооценку.

Истинные же лидеры становятся лидерами по выбору других людей. Они не стремятся к лидерству, просто другие люди чувствуют сильную личность, которая способна позаботиться о них, и притягиваются к ним. Обществу нужны личности, нацеленные на результат, достигающие его быстро и выгодно для дела и ведущие к нему всю свою команду. Способности к лидерству наиболее востребованы там, где есть высокая конкуренция, где нужно оперативно принимать решения, проявлять инициативу, внедрять что-то совершенно новое и непривычное.

Без умения зажечь людей не стать ни хорошим продавцом, ни менеджером, ни тем более начальником. И все же доминировать над другими хочется далеко не всем. Можно быть яркой индивидуальностью, а заводилой при этом не быть. Многим достаточно творчески проявляться в работе и расти профессионально. Настоящий лидер обязательно должен быть оптимистом. За человеком с вечно кислым выражением лица вряд ли потянутся другие. А еще он должен любить людей. Ну как же можно хорошо управлять теми, кого не любишь?

Если вы хотите, чтобы люди за вами шли, проявляйте о них заботу, выказывайте заинтересованность, вникайте в проблемы, учитесь слушать и будьте терпимы к их слабостям. Будьте профессионалом в своем деле – это очень важно. Вряд ли лидером может стать некомпетентный человек. И еще: чтобы вести других, вы должны обладать широким кругозором, быть смелым и решительным, не бояться трудностей, а они будут в любом случае. Показывайте уверенность всем своим видом, верьте себе. При разговоре держите голову прямо, смотрите в глаза своему собеседнику. Четко излагайте свои мысли и по возможности не употребляйте слов, придающих вашей речи оттенки неуверенности и лишней мягкости: “как бы”, “вроде бы”, “наверное”, “я так думаю”, пользуйтесь словами “считаю” и “уверен”. Все в вашем разговоре должно быть предельно четко, кратко и понятно.

Танхаева Анастасия

Как стать настоящим лидером? Этот вопрос волновал человечество с незапамятных времён, ведь оставить яркий след в истории хочется каждому. Поэтому рассуждения о сути лидерства стали основной темой данного эссе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конкурсное эссе на тему «Я – лидер XXI века».

Президент школьного Парламента

ГБОУ «Республиканская Мариинская школа-интернат»

Лишь владея огнем в собственной душе, можно зажечь чужую душу.

Леонид Леонов, русский советский писатель.

Как стать настоящим лидером? Этот вопрос волновал человечество с незапамятных времён, ведь, что ни говори, история – это результат деяний выдающихся людей, и оставить яркий след в истории хочется каждому. Поэтому рассуждения о сути лидерства уходят в седую древность, но не теряют своей актуальности и сегодня.

Еще Конфуций считал, что правителю следует почитать «5 прекрасных качеств»: в доброте не быть расточительным; принуждая к труду, не вызывать гнев; не быть алчным в желаниях; быть величественным, но не гордым; вызывать почтение при отсутствии жестокости. Я думаю, что многое из перечисленного нужно помнить и современному лидеру. Но мне кажется, в первую очередь, нужно иметь определённую цель, высокую идею, ведь самые близкие синонимы к слову «лидер» - это слова «вождь», «вожак», «ведущий». Недаром Максимилиан Робеспьер, один из лидеров Великой Французской революции, писал: «У лидера есть две важные черты: во-первых, он сам куда-то идет, во-вторых, он может повести за собой людей».

И еще важный момент: да, за тобой пошли, но все ли дойдут? Поэтому, я думаю, настоящий лидер вынужден балансировать на тонкой грани: быть строгим, но не грубым; быть доброжелательным, но не слабым, скромным, но не робким, проявлять твердость и уверенность, но не высокомерие, иметь чувство юмора, но при этом быть тактичным. И, самое главное, он должен помнить, что лидерство - это ответственность. Ответственность перед людьми, которые доверились тебе, и перед делом, которое вы делаете вместе. То есть, существует прямая эмоциональная и моральная связь между лидером и теми, кто идёт за ним. Большую роль в этих отношениях играет харизма – умение производить на окружающих сильное впечатление, обаяние. Если лидер харизматичен, то за ним пойдут не несколько человек, за ним пойдут массы. Но и моральная ответственность такого человека намного выше.

Вот те качества, которыми должен обладать человек, выбравший для себя роль лидера, причём, я думаю, что эти качества универсальны для любой эпохи. Однако нельзя не учитывать временные факторы, ведь каждый период человеческой истории накладывает свой отпечаток на всё, в том числе и на восприятие лидера.

Так каким же должен быть успешный лидер в XXI веке? Кое-что остается неизменным: хорошие организаторские способности, развитое чувство ответственности, уверенность в себе, личное обаяние - это всегда ценно. Но этого недостаточно в мире высоких информационных технологий, и сегодня, на мой взгляд, нужны и такие качества, которые диктует само время: умение быстро принимать решения, проницательность, способность находить новые идеи. К тому же современный лидер должен уметь впитывать информацию из всех возможных источников и видеть новые возможности раньше остальных. Ведь не зря пословицей, характеризующей наш век, являются слова: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».

Такова, на мой взгляд, общая характеристика настоящего лидера XXI века. И я стараюсь следовать этому идеалу, ведь для того, чтобы стать успешной в будущем, нужно воспитывать и развивать эти качества в себе уже сейчас. Конечно, некоторые могут мне возразить, что, мол, лидерские качества сродни музыкальному слуху: они либо есть у человека, либо он ими не обладает. Я думаю, что в какой-то мере это так. Но всё же, если не развивать в себе эти качества, то вряд ли можно рассчитывать на высокие результаты, ведь не все люди с тонким слухом становятся великими музыкантами. К вершинам успеха ведёт дорога труда, терпения и упорства.

Именно поэтому я с первого класса вхожу в актив класса, несколько лет подряд была избрана командиром своего классного коллектива. Став девятиклассницей, я приняла участие в предвыборной кампании Парламента школы, органа ученического самоуправления и заняла пост министра культуры. Вместе с другими членами Парламента школы мы разработали план, который воплощали в течение всего года. Я занималась организацией праздничных мероприятий, концертов, дискотек. Скажу честно, эта работа отнимала у меня достаточно большое количество времени и сил, но я видела результат моих трудов, и он меня радовал. Я получила признание у учащихся нашей школы: меня стали сначала просто узнавать, потом и уважать.

В начале этого учебного года я вновь попробовала свои силы на выборах Президента школьного Парламента, и мне удалось набрать наибольшее количество голосов. Надо сказать, что борьба была не легка, но я понимаю, что главные трудности – впереди. Мне предстоит доказать, что ребята не зря доверились мне, что я действительно достойна называться лидером своей школы. И я верю, что когда-нибудь смогу с гордостью сказать о себе: «Я – лидер XXI века!»

27.02.2018г. на базе муниципального казенного учреждения дополнительного образования «Центр внешкольной работы и молодежной политики» с. Степное был проведен ставший уже традиционным районный конкурс «Лидер-2018». Целью, которого стало формирование условий для самореализации талантливых лидеров детских, молодежных общественных объединений и органов ученического самоуправления.

В мероприятии приняли участие лидеры детских организаций и органов ученического самоуправления образовательных учреждений Степновского района. Каждый этап отбора лидеров оценивался членами жюри. В конкурсе приняли участие 9 учащихся школ района.

В конкурсе «Я, моя организация и моя Родина!», участники представляли программу деятельности своего детского общественного объединения или ученического самоуправления, показали свое умение выступать перед аудиторией. Лучшими стали Тагиднева Алина (МКОУ СОШ № 6) и Саркисов Георгий (МКОУ СОШ № 2).

Конкурс «Лицо России» дал возможность участникам проявить интеллектуальные способности, в результате, которого большее количество баллов набрали Тагиднева Алина (МКОУ СОШ № 6), Корниенко Татьяна (МКОУ ООШ № 9) и Кононенко Алёна (МКОУ СОШ № 5).

В конкурсе «Защита социального проекта» участниками были подготовлены и представлены презентации. В своих проектах участники доказали актуальность выбранной проблемы, показали алгоритм реализации своего проекта и наличие качественного результата. Лучшими оказались Тагиднева Алина (МКОУ СОШ № 6) и Саркисов Георгий (МКОУ СОШ № 2).

В вариативном блоке конкурсов «Блиц — игра» и «Катастрофа в океане» участники показали умение быстро находить решения в новой и неожиданной ситуации. Достойно проявили свои коммуникативные умения Тагиднева Алина (МКОУ СОШ № 6) и Саркисов Георгий (МКОУ СОШ № 2).

По количеству баллов места распределились следующим образом:

1 место – Тагиднева Алина (МКОУ СОШ № 6);

2 место – Епанова Людмила (МКОУ СОШ №3);

3 место – Корниенко Татьяна (МКОУ ООШ № 9).

1 место – Саркисов Георгий (МКОУ СОШ № 2);

2 место – Кацуба Пантелей (МКОУ СОШ № 7);

3 место – Кононенко Алёна (МКОУ СОШ № 5).

В заочном конкурсе, участникам необходимо было создать страничку «Вконтакте», продвинуть ее в социальных сетях, а также разместить на ней эссе на тему: «Лидер современности: ответственность за себя или за других?».

Лучше всего представить свою точку зрения и раскрыть проблему в своем эссе получилось у Тагидневой Алины (МКОУ СОШ №6), а вот создать свою страничку и рассказать о своей детской общественной организации у Ивановой Ессении (МОУ СШ №1 им. Героя Советского Союза П.И. Николаенко).

Победители были награждены дипломами и памятными призами.

Саркисов Георгий и Тагиднева Алина представят Степновский район в г. Ставрополе, 23 марта 2018г., в финале краевого конкурса «Лидер-2018».

Пожелаем Георгию и Алине успехов в финале краевого конкурса!

Оргкомитет МКУ ДО ЦВР МП

Знаете, что отличает начальника от подчиненного? Лидера от ведомого? Может быть отдельный кабинет с кожаным диваном? Симпатичная секретарша? Служебное авто с водителем? Высокая зарплата?

Да, точно, у начальников это все есть. А за что им такое счастье? За способность видеть цель? Умение зажигать и мотивировать других? Уверенный вид? Честность? Или за способность не просто принимать решения по достижению цели, но и брать ответственность за результаты принятых решений на себя?

А почему настоящие лидеры берут ответственность на себя?

Ведь гораздо проще либо не принимать никаких решений, либо свалить все на другого. Это же изначальное человеческое качество - нежелание отвечать за свои поступки, что и доказали Адам с супругой, дружно сваливая ответственность за принятое решение на всех, кто попал на глаза, включая Создателя.

Примечательно, что Создатель в данном случае не сказал: "ну, ладно, на первый раз прощаю, чем бы дитя не тешилось…вы еще подрастете". А знаете почему? Потому что человеческая природа такова, что человек, будь он хоть трижды честным, но если ему позволят делать все, что ему вздумается без последствий, 99,5% людей через определенное время почувствуют себя безнаказанными.

Ответственность - это та цена, которую мы платим за власть (Уинстон Черчилль)

Иллюстрация. Хочу рассказать вам историю Самсона. Про Самсона вообще-то знают многие, но все как-то больше про его шашни с Далилой и в контексте женского коварства. Но предыстория его трагедии началась именно с безответственности, которая вытекла из безнаказанности и незрелости.

Самсон был назореем. Мало для кого это слово информативно, поэтому я поясню. Назореи - это такие люди, которых посвящали на служение Богу с самого рождения. Бог давал им исключительные способности и таланты за соблюдение (помимо общения с Ним) определенных ритуалов и внешние видимые знаки. В частности, назореи не имели права:

  • Употреблять в пищу виноград и все его производные (например, пить вино и есть изюм)
  • Стричь волосы
  • Прикасаться к мертвому телу, даже если это были собственные родители
  • И это сверх того, что предписывалось обычному правоверному иудею.

Самсон обладал по своему назорейству колоссальной, нечеловеческой силой. Просто Мистер Невероятный. Что же сделал наш герой с своим даром?

  • Убил льва (втянул голову в плечи, подождал результат - сила не исчезла)
  • Через время в теле льва пчелы соорудили улей - он вытащил мед (из мертвого тела) и съел его (насторожился - сила не исчезла)
  • Задружил с филистимлянами (заклятыми врагами иудеев), пил с ними и решил жениться на одной из их женщин (изредка поглядывая на небо и поигрывая мышцами)
  • Когда филистимляне ему не угодили, ухватил челюсть мертвого (!) осла и прибил ею тех, кто подвернулся под руку (уже никуда и ни на что не взирая)

Так что ситуация с Далилой - это не вопрос легкомысленно-безумной любви, а вопрос безответственности за принятые решения. Погиб Самсон безвременно и не геройски. Сила вернулась у нему лишь на мгновение и только потому, что у Бога было свое мнение о будущем филистимлян.

Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит (Зигмунд Фрейд)

Так вот вопрос: что такое хорошо и что такое плохо?

  • не принимать никаких решений?
  • принимать любые решения и смотреть, что из этого выйдет?

Но, дорогие, это вопрос лишь принятия решения и связанного с этим риска. Это не вопросы ответственности за принятые решения. Решения мы принимаем каждый день. Не принимать никаких решений - это тоже решение. Пофигизм - это тоже решение.

Бездумность - это тоже решение. Рискуем мы каждый день: никто не знает заранее на 100%, к чему приведет то или иное действие - Аннушка уже могла разлить свое масло. Предлагать решения, проявляя творчество - здорово, пока ты уверен, что не придется отвечать за это. Кстати, поэтому начальство всегда выглядит более консервативным, чем коллектив - оно знает, что бить, случись что, начнут с него. Таким образом, лучший способ развить чувство ответственности в человеке - это предоставить ему эту ответственность.

А если не выдвигают на ответственные должности?

Секрет: отсутствие внутреннего стержня нарисовано большими буквами на лбу. Потому что ответственность - это либо страх наказания, либо зрелость - третьего не дано. И если Вы ответственны лишь потому, что за некачественную работу вас уволят, это вовсе не лидерская ответственность. Самое время пересмотреть приоритеты и сделать рефрейминг (поменять картинку в голове). Все в мире относительно.

Простой пример. Люди смотрят на цену товара (услуги, обучения и проч.) с одной из двух точек зрения: относительно содержимого своего кошелька либо относительно ценности предлагаемого. И что любопытно - цена не меняется сама по себе, но если вдруг меняется точка зрения - резко меняется отношение. Т.е. если относительно кошелька курс обучения дорог (скажем, $50), то когда понимаешь, ЧТО именно ты узнаешь из этого курса - отношение меняется. Потому что ты уже мыслишь другими категориями: категориями прибыли, а не траты.

Какое это имеет отношение к ответственности за принятое решение? Все просто. Можно принять решение не принимать никаких решений, чтобы избежать ответственности. Тогда за тебя будут решать другие. Ты ничего не теряешь и не приобретаешь. Разве что, в старости станет немного грустно, что жизнь пролетела, а ты ничего не успел. И ведь не придет в голову, что не успел, потому что не хотел успевать.

Можно начать принимать рискованные решения и брать ответственность за них. Это страшно, можно влететь...Да, можно и взлететь. Но в любом случае, победы или поражения, мы приобретаем Опыт. Самое ценное, во что можно конвертировать ускользающее время.

Мне очень нравится фраза, которую говорит один мой знакомый: "Если я буду мечтать о собственном доме и каждый день вбивать хотя бы по одному гвоздю, я не раз ударю молотком себе по пальцам, но через пять лет у меня будет свой дом и опыт строительства домов, который я смогу передать сыну. А если я буду просто мечтать про дом, через пять лет я стану просто старее".

Чтобы надпись на лбу сменилась с "Исполнитель" на "Лидер" нужно немного поработать над собой. Например, научиться признавать собственные ошибки и брать на себя ответственность за ваши решения.

Хотите научиться брить ответственность на себя за принятие решений?

Это можно начать делать так: возьмите ручку, блокнот и составьте список. Начните каждую фразу со слов: "Я несу ответственность за..." Продолжайте фразу любыми выражениями, какими бы абсурдными они вам ни казались. Постарайтесь, чтобы в вашем списке было не меньше 10 утверждений.

Смысл: привыкнуть к этому пугающему словосочетанию и научиться произносить его вслух.

  • Старайтесь браться за все, что до сих пор было для вас неизведанным. Осваивайте новые увлечения (танцы, серфинг, рисование), не бойтесь менять увлечения и интересы. Практикуйтесь в публичных выступлениях (начать можно перед детьми, родителями, кошкой, фотографией) - такой опыт для будущего лидера бесценен.
  • Только избегайте таких состязаний и видов деятельности, где вам придется сравнивать себя с окружающими. Есть риск, что
  • Радуйтесь маленьким победам, ведите Дневник Успеха. Ежедневно перед сном напишите список из, как минимум, трех, а лучше семи вещей, с которыми вам удалось справиться. Не отлично, не блестяще, а просто справиться. Потому что понятие "блестяще" у всех разное: если для сангвиника даже перевести бабушку через дорогу - блестящий поступок, то для меланхолика годовой финансовый отчет крупной компании не станет блестящим, если он не там поставил запятую.

Это упражнение не должно зависеть от того, успешным или, наоборот, бездарным выдался день. Просто выполняйте его каждый день, не пропуская ни одного. И вы увидите небо в алмазах. Это не шутка: вы очень быстро станете позитивным человеком. Перестанете зацикливаться на неудачах и начнете концентрироваться на делах и проектах, из которых вы вышли победителем. Уж поверьте мнению бывшего меланхолика-интроверта.

Чем бы мы в бизнесе не занимались, мы имеем дело с людьми. И эти люди, наши сотрудники, являются нашим отражением. Мы притягиваем к себе таких, какими мы сами являемся. Продуктивный человек будет притягивать продуктивных, способный - способных, бездельник (если такой у вас на найме персонала) - бездельников.

Бывают исключения, бывает так, что сам руководитель может свернуть горы, работает день и ночь и «под утро» еще умудряется оживить тех, кто к утру «сдулся». Бывает иногда так, что хочется взять в руки «автомат Калашникова» и все же в этот момент понимаешь, что причина их неудач в тебе самом. Они - это ты. Я - это они. И грех ругать их, потому что получится, что ругаешь себя, возможно, себя прошлого, и все же себя.
Как правило, мы проявляем эмоции в отношение только тех «косяков» наших сотрудников, которые когда-то допускали сами.

Ниже, инструкция, написанная мной для руководителей моей организации (немножко «приглаженная» для общего доступа). Если вам близки изложенные мной идеи, дайте прочесть эту статью вашим друзьям. Я искренне хочу сделать этот мир чуточку лучше.

Приятного чтения.

Статья:

Будет, по меньшей мере, странно описывать всю технологию работы с людьми и технологию найма персонала, когда все это уже написано и все это есть в нашем офисе.

Это у нас есть и в более простом виде: в виде адаптированных к миру бизнеса курсах Общественной организации ВАЙС.

Есть это у нас в еще-еще-еще более простом виде, и проще, по-моему, не бывает. В виде инструкций написанных мной и моими друзьями. Размер этих инструкций ДВЕ СТРАНИЦЫ. По-моему это не так много.

Так вот - инструкции нужны.
Еще нужен постоянный и быстрый наем, быстрое обучение новых сотрудников и постановка на пост, быстрый период ученичества и все это вперемежку с экзаменами, проверкой реального продукта на посту и отсеиванием не справившихся - именно в этой последовательности, не пропуская ничего.

Добавим сюда еще несколько элементов, качеств, которыми должен обладать любой руководитель, чтобы быть хорошим руководителем, и которые можно отнести к магии, к сверхестественным способностям, вашему таланту… к чему угодно, по вашему желанию.

Вот эти элементы, вот эти качества:

  1. Исполнительный директор должен ВИДЕТЬ - дано человеку или не дано! Именно ИД (исполнительный директор, далее ИД; часто это генеральный директор; любой руководитель, находящийся на верху управления организацией) и начальник отдела кадров решают, дано кандидату на работу судьбой и жизнью, например, продавать или даже не стоит пытаться. Дано ему класть кирпичи - или его и близко нельзя подпускать к кирпичам, а тем более к людям. Дано ему вести бухучет или это пустая затея заставлять именно этого «бухгалтера» заполнить декларацию из 4 строк.
  2. Больше общаться с кандидатами и штатными сотрудниками. Вникать в их процесс производства. СМОТРЕТЬ, не слушать, а смотреть - может он делать свою работу или нет. Дает он продукт или нет. ОН вообще здесь? Или здесь только тело и его умственные «машины», а парень застрял в паре световых лет отсюда. Хорошо! Он делает то, что вы хотите и в сроки, которые вы ему определили? И не важно, есть у него инструкции или нет. Вы покупаете у него результат его труда. Вас устраивает его результат? Вы готовы за такой результат заплатить из своего (вашего) кармана? Если вы не готовы заплатить из своего кармана за «такой» результат и все же, находя оправдания, платите из кармана владельца бизнеса, значит, вы вместе с этим парнем, не дающим продукта, его обворовываете. Обворовываете всех тех сотрудников, что дают продукт. Что в этом правильного?
  3. Очень важно заинтересовать человека получать продукт. Очень важно придать важность, сделать важным то, что он делает и, что он производит. Очень важно добиться от сотрудника желания разбиться в лепешку, но получить, произвести то, что вы хотите и что определено его обязанностями. Так он будет работать лучше.
  4. Еще важно своевременно платить за результаты. Самый лучший способ угробить систему оплаты в виде процентов и сделать ее ненавистной и не принимаемой - это пару раз не заплатить вовремя заработанные проценты. Вы берете и по тем или иным причинам платите всем по чуть-чуть и только оклады независимо от реального вклада человека. Вы это делаете, потому что не хватает денег и потому что всем нужны деньги, всем как-то надо жить. Я вас поздравляю! Теперь, тот парень, что принес вам деньги и не получил свои проценты, больше не будет работать и у вас совсем не будет ни денег ни людей (в том числе тех, кому не на что было жить и вы ему «помогли»; только он сбежит первым, обвинив вас в плохой работе).
  5. Если ИД сказал «уволю каждого, кто в первые две недели на должности менеджера не даст результат» - он должен уволить каждого, кто через 2 недели не дал результат (напомню - наем должен быть массовым и постоянным). Если ИД ОДИН раз этого не сделал, второй не сделал (у него свои тараканы, заставляющие его любить пролетариат; а может он коммунист; а может… я не знаю кто он), что ж - больше никто не будет работать. Зачем? ИД хороший, он пожалеет и поймет.

Нет. У такого ИД люди будут несчастными и, вскоре у него больше не будет людей. Они найдут себе того, кто с них спросит, снимет шкуру, заставит, натренирует, но добьется производства и, потом вовремя заплатит.

Люди вопят, ворчат и критикуют тех, кто их заставляет работать.

Но они сбегают от тех, кто им нравится и идут за теми, кто их ЗАСТАВЛЯЕТ ПОЛУЧАТЬ ПРОДУКТ любой ценой. В глубине души они инстинктивно понимают, что тот, кто их жестко и жестоко заставляет жить - он то, что надо. С их точки зрения, тот, кто может «повесить» соседа из-за того, что у него с утра был плохой кофе - лидер и ему надо подчиняться и за ним надо идти. Демократа, призывающего к честности и разумности, пытающегося добиться своего через этику и разум - забросают тухлыми яйцами и забудут, и он умрет нищим, в канаве, забытый даже своими друзьями. Тирану, который повесил треть нации, поставят памятники при жизни, будут покланяться, подчиняться, работать, получать деньги и будут носить его на руках. И он, тиран и негодяй, построит великую империю, будь то коммерческая организация или государство.

Я не призываю вас быть негодяями и подонками, чтобы добиваться успеха. Я прошу вас понять общество, в котором вы живете. Пока оно именно такое, каким я его описываю. Посмотрите где наши демократы сейчас. Я лично знаю Григория Явлинского, Бориса Немцова, Владимира Лукина, Бориса Надеждина, … многих видел и со многими общался, даже если это было короткое общение. Но это было неформальное общение, позволяющее понять человека. Ладно, возьмем Г.А. Зюганова. Знаете, он умница, он социал-демократ. Я провел с ним один день, в принципе, в неформальной обстановке. Почему он или демократы не у власти? Почему их больше нет (демократов) в Думе? Почему нет вообще ни какого демократического движения. Люди их не поддерживают. А кого поддерживают? За кем идут? Вы получили ответы. Вам пятерка.

  1. Распоряжайтесь людьми. Используйте людей. Переставляйте их как фигуры на шахматной доске. Двигайте их. Используйте их, в том числе в своих личных целях. Если вы их используете - они у вас есть. Если вы их не используете, они вас оплюют, поднимут восстание и найдут нового хозяина, который будет их просто использовать. Да, вот еще что. Кто-то, читая этот приказ, начнет возмущаться и вопить «как он смеет так относиться к людям!!!», «он относиться к нам как к скотам!» - ЕГО используйте в первую очередь. Разум-эмоция-сила. Не помогает разум, включайте эмоцию (сила уже наготове, вы уже готовы отрубить ему голову и он это видит), не помогает эмоция - включайте силу. Не срабатывает сила - «отрубите» ему голову - и он пойдет за вами как миленький и другие, посмотрев на это «кровавое месиво» скажут: «настоящий босс, пойду работать».
  2. Не будьте приятными и милыми со своими подчиненными. Ключевое слово ЗАСТАВЛЯЙТЕ их работать. Любой ценой добейтесь от них производства. Скандалы, вопли, акции протеста и массовые жалобы … наплевать. Статистика дохода вас спасет. И лично я (напомню, я писал это для своих руководителей), глядя на вашу высокую статистику дохода и растущий коллектив, выслушивая многочисленные жалобы, просто ухмыльнусь про себя и зевая скажу…у.у.у.., мн…, мн.. конечно…. я разберусь и… выпишу вам премию.
  3. Направляйте свое внимание и силы на тех, кто выше вас по должности и кто сильнее вас. Хотите быть сильными, усильте того, кто сильнее вас. Хотите стать могущественными - усильте могущество того, кто сильнее вас и не тратьте ни секунды на того, кто стоит и жалуется на свою несчастную жизнь. Потом, став могущественным, вы пошлете с курьером ему конфетку. А сейчас, усильте того, кто сильнее. Хотите выжить в этом сумасшедшем мире (а тот мир чокнутый) не пытайтесь загрузить проблемами и работой того, кто сильнее вас. Итак, усильте того, кто уже сильный.

Это может быть выражено в виде:

  • сделайте так, чтобы у него было больше свободного времени;
  • никогда не грузите его проблемами;
  • не делайте его не правым; возьмите его неправоту на себя: «босс, вы тут не причем, это не вы виноваты в его «смерти» (может быть и без кавычек), это я его грохнул, он посмел косо посмотреть в вашу сторону».
  • возьмите столько его работы на себя, сколько только сможете;

И изучите статью Л. Рона Хаббарда «Ответственность Лидеров», там именно об этом. И вы в опасности, имея власть или находясь рядом с тем, кто у власти. Его не посмеют пнуть, а вас посмеют. Вас будут пинать, критиковать, осмеивать и оплевывать. Вам не позавидуешь! Но вы ЛИДЕР и за вами пойдут другие.

Мир слащав! Посмотрите телевизор, особенно в выходные. Мир мил. В нем все блестит и сверкает. Но это лишь внешняя мишура, за которой скрываются жестокость и насилие. И в этом мире, как написал Хаббард, выживают только тигры и даже им приходиться трудно.

ИД обязан знать и применять изложенные выше данные и по любому поводу использовать именно их. И ИД должен знать, что если сотрудник, изучив подробные инструкции, описывающие всю его работу, и то, как он что-то должен произвести (при условии правильного обучения), требует еще каких-то инструкций, то ему уже ничем помочь нельзя. У него рак мозгов 4 степени. Отправьте его в «хоспис», т.е. увольте. По сути, наше общество - это большой «хоспис» и вы добавите в этот «хоспис» еще одного бедолагу, но зато у вас будет шанс сделать это общество немного более здоровым, если у вас рядом не будет того, кто только и делает, что вставляет палки в колеса вашей компании.

И дай нам бог - достичь наших целей и потом, получить-таки мир без войн, преступности и насилия, где способный будет процветать, и честный будет иметь права. А пока мы имеем то, что имеем.

Так что, уважаемый исполнительный директор, ЗА ДЕЛО!!!

Ссылка на мой сайт: http://legalbis.ru/
Фактический адрес компании:
143909, г. Балашиха, ул. Звездная, дом 7, корпус1,
офис 517 здание «Капитал Прок»