Трасса м 11 карта. Ввод в эксплуатацию платной автомагистрали М11 перенесли почти на год

Новейшая трасса М11 уже сейчас позволяет с комфортом преодолевать немалое расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом. Строительство этой автомагистрали – грандиозный проект, который решит проблему пробок и обеспечит комфортное передвижение на автотранспорте из Москвы в Питер и в обратном направлении в кратчайшие сроки со скоростью 150км/час.

Карта трассы М11 Москва — Санкт-Петербург

Вдоль трассы расположены многочисленные кафе, магазины, отели и площадки для отдыха. Удивляет и наличие техпомощи, и туалеты. Столь развитый сервис особенно полезен дальнобойщикам.

Выехать автомагистраль повышенного комфорта из Москвы можно с МКАД. Въезд в Санкт-Петербург предусмотрен на кольцевую. В настоящее время продолжают вестись ремонтные работы. Их планируют закончить в 2018 году. Окончательное введение в эксплуатацию ожидают все водители. На старой Ленинградке масса неудачных мест, где скорость движения минимальна ввиду разбитых и изначально узких дорог. Пробки отбирают львиную долю времени. Новейшее шоссе отличается высококачественным дорожным полотном и большим количеством полос, рассчитанных на огромный поток автотранспорта.

Скоростная трасса м11 в России

Скоростная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург берет свое начало от Московской кольцевой дороги и заканчивается у Кольцевой Санкт-Петербурга. Ее длина -700 км.

Шоссе проложено по областям Российской Федерации:

  • Московская область (90 км);
  • Тверская область (253 км);
  • Новгородская область (233 км);
  • Ленинградская область (75 км).

Трасса пролегает в обход всех поселков и городов. Это позволяет избежать пробок. Строительство шоссе осуществлялось вдоль трассы М-10.

Предусмотрены места пересечения трасс для обустройства транспортных развязок:

  • 58-й км;
  • 149-й км;
  • 208-й км;
  • 258-й км;
  • 334-й км;
  • 543-й км.

При желании, водители смогут переключаться с одной трассы на другую. Это необходимо для комфортного въезда в города и поселки, ведь именно с дороги М10 присутствует возможность въезда в населенные пункты.

Видео строительства трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростного шоссе, которое состоит из большого количества полос (от 4 до 10) ведется компанией «Автодор» с 2010 года. Руководство утверждает, что это будет самая комфортная и скоростная дорога во всей России, что доказывает и тот факт, что по ней разрешено передвигаться со скоростью 130 км/час. После окончания строительных работ разрешенная скорость повысится до 150км/час. В любом случае, это одна из самых больших скоростей, разрешенных в странах Европы. На старой трассе скорость не должна превышать 70 км/час. План трассы предусматривает наличие развязок и более 100 мостов. Помимо этого, вдоль трассы будут расположены объекты, предназначенные для повышения комфорта водителей — 13 зон и 64 площадки:

  • Кафе;
  • Медпункты;
  • Отели.

Схема проезда по участку автомагистрали Москва – Питер

Шоссе для удобства условно разделено на ряд участков:

  • 15 – 58 километры;
  • 58 — 149 километры;
  • 208 — 258 километры;
  • 258 — 334 километры;
  • 334 – 543 километры;
  • 543 – 684 километры.

15 – 58 км: Химкинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области.

Трасса не проходит через города и другие компактные поселения, что решает проблему пробок и существенно сокращает время проезда. Избежать пробок удается в Химках. Поездка в Шереметьево стала комфортнее. В конце 2014 года водители уже получили возможность эксплуатировать данный участок, удалось освободить от лишнего автотранспорта Химки, улучшилось сообщение с Шереметьево. Проезд является платным.

58 — 149 км: Клинский район Московской области; Солнечногорский район Московской области; Конаковский район Тверской области; Калининский район Тверской области.

Как и в других местах, дорога минует все населенные пункты.

Благодаря дороге водители могут совершать поездки в Тверь быстрее, чем обычно. Планируется 8 полос трассы повышенного комфорта. Окончательно участок будет готов в 2018 году.

208 — 258 км – Торжокский район Тверской области. Благодаря ему удалось сократить расстояние до города Вышний Волочёк. Работы закончатся к 2018 году.

258 — 334 км: Торжокский район Тверской области; Вышневолоцкий район Тверской области; Спировский район Тверской области.

Автомагистраль работает с 2014 года. Это стратегический промежуток всего шоссе ввиду того, что старое шоссе пролегает непосредственно через населенный пункт Вышний Волочек. Двусторонняя дорога со светофорами не способна справиться с потоком автомобилей, поэтому участок дороги был знаменит долгими и многочисленными пробками. На данный момент трасса насчитывает 4 полосы, в будущем планируется строительство еще двух полос.

334–543 км: Вышневолоцкий район Тверской области; Бологовский район Тверской области, Окуловский район Новгородской области; Маловишерский район Новгородской области; Новгородский район Новгородской области.

Это наиболее сложный участок ввиду наличия большого количества болот. Для укладки дороги монтируются сваи и возводятся насыпи. Так же шоссе проходит через самый большой мост на современном шоссе Москва – Санкт-Петербург. Помимо этого, во время Второй мировой войны в окрестностях Новгорода велись ожесточенные бои. Оставшиеся мины приходится обезвреживать и проводить археологические раскопки в поисках погибших.

Работы на автомагистрали планируют завершить к началу футбольного чемпионата.

543 – 684 км: Новгородский район Новгородской области; Чудовский район Новгородской области; Тосненский район Ленинградской области.

Оканчивается шоссе в районе аэропорта Пулково.

Это дает возможность освободить пригород Санкт-Петербурга от автотранспорта.

Строительство шоссе длительностью в 669 километров завершится к 2018 году.

Скоростная трасса сливается с автомагистралью Москва – Казань.

Состояние шоссе сегодня на Ленинградке. Новые проекты строительства дороги

Длина трассы М10, или «Ленинградки», как ее называет большинство жителей, — 697 км. Шоссе имеет от двух до трех полос. Ширина дороги – 8-11 метров. Водителям разрешается ехать по шоссе со скоростью до 90 км/ч. Однако в некоторых местах водители вынуждены сбавлять скорость до 10 км/ч. Наиболее сложным участком является Вышний Волочек. Там расположен светофор. Во время часов пик иногда дорога через этот населенный пункт длится до 6 часов. Кроме этого, на трассе присутствует множество выбоин, которые дорожники систематически латают.

Ежедневно по официальным данным там проезжает до 40 тысяч автомобилей, но на самом деле их на порядок больше — примерно 170 тысяч. Предполагается, что шоссе М11 сможет разгрузить «Ленинградку». На деле это вряд ли случится ввиду больших тарифов за проезд. Далеко не каждый водитель способен заплатить около 1000 рублей за проезд. Даже если он проживает в Солнечногорском и вынужден ездить в Москву на работу, для него это непосильная сумма. Кроме этого, после окончания ремонта появятся очереди для внесения оплаты, что спровоцирует появление пробок уже на новой автомагистрали.

На официальном сайте «Автодор» уверяют, что строительство новой комфортабельной автомагистрали не означает закрытие старой дороги М10, однако сейчас не понятно, как долго можно будет осуществлять поездки по битому асфальтному полотну, который рабочие систематически «латают». Вряд ли стоит ожидать начала каких-либо масштабных строительных работ, ведь даже на высокоскоростную трассу правительство Российской Федерации нашло лишь одну треть необходимой суммы. Все остальные средства были взяты у инвесторов. Ведь если бы новая трасса была государственной, за проезд по ней не пришлось бы платить.

ООО «Северо-Западная концессионная компания» – это компания, ответственная за проведение строительных работ и организацию проезда по скоростной автомагистрали – безопасность движения, поддержание эксплуатационных характеристик асфальтного покрытия. Компания обязана обеспечивать комфорт водителям и их пассажирам в течение 31 года. На этот срок подписан договор с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.

Ввиду того, что государство финансировала автомагистраль всего на треть, а остальные деньги были предоставлены инвесторами, расходы на строительство и эксплуатацию трассы М11 Москва – Питер необходимо покрыть.

Длина части трассы, вверенной СЗКК Северо-Западной концессионной компании, — 43 км.

Помимо этого, на участке возведены:

  • 2 транспортные развязки;
  • 39 мостов, путепроводов;
  • 3 подземных перехода;
  • 1 переход через железную дорогу;
  • 5 переходов для животных.

Все это обозначено на схеме карты.

На платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург есть возможность выполнения аварийной остановки, присутствуют островки безопасности, места для отдыха.

Всего на строительство 43-х километров дороги потрачено более 60 млрд рублей.

Сайт ООО «Северо-Западной концессионной компании»

Основной деятельностью компании является:

  • Поддержание состояния вверенного им участка на высоком уровне;
  • Безопасность совершения поездок;
  • Комфорт для владельцев автомобилей и их пассажиров.

Автомобильное сообщение по шоссе повышенного комфорта М11 обеспечивают 300 сотрудников. Оно оборудовано высокоинтеллектуальной системой — на табло отображается все происходящее на дороге. Водители через личный кабинет на официальном сайте имеют доступ к самой последней информации. Они могут планировать свою поездку заблаговременно.

«Объединенные Системы Сбора Платы» (ОССП) – самый крупный оператор дорог в Российской Федерации. Он обязуется обеспечить безопасность автомобильного движения, организовывает сбор платы за проезд.

Подробная фото карта участков с платным проездом по ленинградской автомагистрали

На высокоскоростной автомагистрали Москва – Питер представлено два участка, за проезд по которым необходимо вносить оплату. Эти части шоссе являются наиболее проблемными. Водители тратили массу времени на преодоление пробок. Новая трасса построена в обход всех поселков и городов, что позволило избавить дороги от лишнего автотранспорта. Кроме этого, высококачественное дорожное полотно позволяет ехать на высокой скорости.

Участки расположены:

С 15-го по 48-й километр. Он охватывает Химкинский и Солнечногорский районы Московской области. Время, затраченное на совершение поездок по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург удается сократить благодаря тому, что дорога минует Химки. Теперь добираться в Шереметьево стало проще.

С 208-й по 258 километр (Торжокский, Вышневолоцкий, Спировский районы Тверской области). Этот участок еще более проблемный, чем в Химки. Проблемы возникали непосредственно в Вышнем Волочке. Достаточно узкая дорога, оснащенная светофорами и перегруженная автомобилями, разгрузилась благодаря обходной трассе.

На официальном сайте «Автодор» собрана подробная информация трассе М11. Там присутствует фотокарта, на которой обозначены все имеющиеся объекты — сооружения, схемы развязок и съездов. Это позволяет владельцам транспортных средств по схемам понять, как им надо ехать, где совершать повороты, чтоб доехать до того или иного пункта назначения.

Цена и официальные тарифы на скоростной трассе м11

Стоимость проезда по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург с 15-го по 48-й км может достигать 250 рублей.

Стоимость проезда по новому высокоскоростному шоссе в обход Вышнего Волочка обходится обладателям легковых автомобилей в 200 рублей в среднем.

Стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта Москва – Питер зависит от таких факторов:

  • Вид автотранспорта;
  • Бонусные скидки;
  • Транспондера;
  • Время суток;
  • День недели.

Чтоб высчитать точную стоимость того или иного участка, следует войти в личный кабинет М11 на официальном сайте «Автодор», где указаны все тарифы. Там присутствует калькулятор, он сам просчитывает сумму, которую придется отдать за совершение поездки по новейшей автомагистрали. Указав определенную дату и время поездки, можно понять, когда можно ехать по самым выгодным тарифам. Конечно, в аэропорт необходимо ехать в определенное время, зато на дачу в Солнечногорск дешевле добираться в субботу утром, чем в пятницу вечером.

Предполагаемая цена проезда по трассе М11 с 15-го по 48-й км — 250 рублей

В дальнейшем стоимость проезда по автомагистрали повышенного комфорта для владельцев автомобилей в среднем обойдется в 1 рубль за километр. В пределах столицы километр обойдется в 5 рублей, в Питере – 2,3 рубля.

Проезд по всей автомагистрали равен тысячи рублей. Обладатели грузового автотранспорта будут вынуждены платить на порядок выше. У водителей теперь есть выбор, ехать по платной высоко комфортабельной трассе или стоять в пробках на бесплатной «Ленинградке».

Сколько будет стоить проезд до Шереметьево и Солнечногорска

Стоимость поездок по шоссе повышенного комфорта постоянно меняются то в одну, то в другую сторону в зависимости от тарифов. На это влияют многие факторы. Точная стоимость рассчитывается на официальном сайте.

С понедельника по пятницу добраться в Шереметьево 2 днем можно, заплатив 280 руб. В выходные дорога в Солнечногорск особенно дорогая. Она обойдется в 450 руб. Это оправдано тем, что поток автотранспорта увеличивается в разы — у многих там расположены загородные дома и дачные участки.

Существенно сэкономить могут обладатели транспондеров. Уже сейчас автомобилистами в аренду взято 50 000 транспондеров, аренда каждого обходится ежемесячно в 50 рублей. Абонемент, рассчитанный на совершение 30-и поездок на участке дороги Москва – «Шереметьево» дает возможность совершать поездки, стоимость которых составляет всего за 120 рублей.

Оплата проезда по скоростному шоссе

При наличии транспондера — это экономия от 20 процентов. Поэтому тем, кто регулярно планирует ездить по платному шоссе, просто необходим транспондер. Ожидается, что в ближайшее время одно такое устройство будет использоваться для всех платных автомагистралей. Это будет удобно дальнобойщикам и другим автомобилистам, которые в силу своей работы колесят по стране.

Подъезд к платному участку дороги оснащен шлагбаумом. Впоследствии на этом месте необходимо будет вносить нужную сумму за использование дорожного полотна высокого качества. Однако пока оплата взимается на выезде с территории платного участка. При въезде шлагбаум лишь закрывается на несколько секунд. Это сделано для фиксации въезжающих машин.

Для совершения оплаты необходимо:

  • При въезде получить талон;
  • При выезде приложить талон к устройству для считывания необходимой информации;
  • Оплатить стоимость согласно тарифу;
  • Для обладателей транспондеров предусмотрен отдельный коридор.

Талон можно получить в специальных пунктах, всего их 6:

  • 21-й км при совершении поездки из Питера в столицу;
  • 24-й км при подъезде к Шереметьево 2 из Москвы;
  • 3-й км дороги от М11 к «Ленинградке». Это Московский проспект г. Зеленоград;
  • 48-й км при проезде от автодороги к Московскому Малому кольцу;
  • 50-й км при совершении поездки к Московскому Малому кольцу;
  • 58-й км проезжая от Москвы к Питеру.

Их расположение хорошо видно на карте.

Существует возможность внесения платы за проезд по новейшей высокоскоростной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург.

Для наличной и безналичной оплаты предназначены специальные коридоры. Деньги согласно тарифу, можно внести кассиру, также можно воспользоваться пластиковой картой. Инструкция по оплате по безналичному расчету позволит сделать это быстро без лишних проблем.

Для категории водителей, что ездят по оплачиваемой трассе М11 Москва – Санкт-Петербург систематически, разработана программа «Мой маршрут». Ее участники арендуют транспондер. Это обходится в 50 рублей за месяц. Он крепится к лобовому стеклу и деньги за поездку вносятся автономно. Помимо удобства внесения оплаты, наличие транспондера позволяет существенно экономить на стоимости поездок – от 20 до 70 процентов. Его получают в специальных пунктах – на 21 километре высокоскоростного шоссе Москва – Питер и в торговом центре Панфиловский в г. Зеленоград. При оплате его аренды стоит учитывать, что в первый раз потребуется внести не менее одной тысячи рублей. Не стоит бояться, что деньги прогорят. Если за какой-либо месяц не было совершено ни одной поездки, плата за пользование не возьмется. Более точную информацию о тарифах «Мой маршрут» можно получить в личном кабинете на официальном сайте. Это позволит совершать комфортабельные поездки Москва – Питер, экономя львиную долю времени и денежных средств.

План объезда магистрали Москва – Питер без оплаты Росавтодору

Далеко не каждый водитель способен оплатить проезд по скоростному новейшему шоссе. Сейчас всего два промежутка автострады платные. Их можно миновать, своевременно свернув на трассу «Ленинградка» и ехать по старому проверенному пути. Ведь водители, которые проделывают неблизкий путь на работу каждый день, просто не в состоянии платить так много.

Учитывая то, что и перед Москвой, и перед Санкт-Петербургом присутствуют многочисленные пробки на трассе М10, особенно в Вышнем Волочке, где пробка длится до 6 часов, водители уже не имеют возможности отдать даже 200 рублей за проезд. Остается единственный выход – ездить на работу на электричках, если, конечно, Росавтодор существенно не снизит тарифы на совершение поездок.

После окончательного прекращения строительных работ на высокоскоростной автомагистрали М11 Москва – Санкт-Петербург будет возможность выбирать маршрут исходя из финансового положения. Можно совершать поездку по М10 с большим количеством выбоин и узких мест, минуя множество пробок или выбрать комфортную поездку за отдельную плату по новой схеме. Ведь трасса М11 позволяется ехать с самой высокой скоростью – 150 км/час.

Новая автомагистраль берет свое начало на пересечении Московской кольцевой дороги на 78-м км возле Брусиловской развязки. Далее оно минует Химки. Проходит через шоссе на Шереметьево, далее – к г. Зеленограду. Перед Солнечногорском стыкуется с автострадой М-10. Промежуток функционирует на платной основе.

На продолжении всего шоссе будет 5 стыковок с «Ленинградкой»:

  • 58-й км дороги, перед въездом в Солнечногорск;
  • 149-й км, на подъезде к г. Тверь;
  • 258 км сразу за г. Торжок;
  • 334-м км трассы;
  • 543-й км за Великим Новгородом.

Посмотреть схемы стыковок каждый может на многочисленных картах. Это даст возможность существенно сэкономить на поездке.

Личный кабинет на официальном сайте М11

Официальный сайт М11 предназначен для информирования населения о деятельности компании, а также повышения комфорта при совершении поездок по высокоскоростной автомагистрали Москва — Питер. На сайте представлена всевозможная информация о правилах передвижения по скоростной магистрали, сервисе, доступном на территории, способах оплаты. Кроме этого, представлены все карты и схемы проезда. Это позволяет водителям корректировать маршрут. Присутствует множество информации о проведении строительных работ на том или ином участке и их окончании.

Для владельцев автотранспорта присутствует возможность регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте. Благодаря этому, можно узнать о тарифах и появлении новых услуг. Это открывает ряд дополнительных возможностей:

  • Просмотр баланса на счету для совершения поездок и его пополнение при помощи пластиковой карты. Просчитать переводы денежных средств за определенный период времени.
  • Просмотр использованных абонементов и подключение новых.
  • Просмотр количества оставшихся поездок.

Использование личного кабинета удобно легкостью авторизации и поиска необходимой информации, внесение оплаты при помощи банковской карты. В личный кабинет М11 на официальном сайте можно входить с любых мобильных устройств и стационарных компьютеров.

Для регистрации в личном кабинете М11 на официальном сайте не нужно посещать офис компании. Регистрация занимает немного времени и требует введения только основной информации о клиенте. Для заполнения анкетных данных потребуется ввести:

  • Адрес электронной почты;
  • Логин латиницей;
  • Пароль не менее чем из 6 символов.

В следующие разы в кабинет М11 на официальном сайте вход осуществляется при помощи логина и пароля. Если спустя определенное время логин или пароль забудется, их легко можно восстановить через email.

При помощи личного кабинета М11 на официальном сайте поездки по шоссе повышенного комфорта становятся гораздо удобнее. Для водителей это незаменимый сайт.

Строительство высокоскоростной платной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург вызвало немало споров со стороны водителей Российской Федерации. С одной стороны, трасса отличается повышенным комфортом. Разрешенная скорость является самой высокой, которая разрешена в странах Европы. Кроме этого, вдоль шоссе расположено множество отелей, кафе, ресторанов и других мест отдыха. С другой стороны, для многих водителей тарифы, установленные для совершения поездок по автомагистрали, являются неподъемными. Одно дело, изредка совершать поездки с комфортом с целью посмотреть соседний город, другое дело – ездить платно ежедневно.

Трасса М11 – это платная дорога Москва – Санкт-Петербург, которая позволяет быстро и комфортно добираться из столицы Российской Федерации в северную столицу, минуя все города и поселки.

  • Новости
  • Практикум

Покупатели полюбили российские автомобили

Всего за прошедший месяц в России было продано 23 497 автомобилей отечественных брендов, а доля таких машин в структуре авторынка увеличилась до 22,4%. Такие данные приводит в своем исследовании агентство «Автостат-Инфо». Наибольшей популярностью среди российских марок пользуется Lada. За отчетный месяц её продажи выросли на 2,3%, а рыночная доля бренда...

МАЗ создал специальный грузовик для VIP-персон

Новый грузовик МАЗ-631223 - это так называемый автомобиль-офис, в основе которого лежит шасси 6х4. Двигатель - китайский Weichai Power (280 л.с.), работающий на метане, коробка передач - тоже из Поднебесной, 9-ступенчатая Fast Gear. Надстройка от Завода автомобильных прицепов «МАЗ-Купава» предназначена для «проведения выставочных мероприятий и обеспечения...

Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах

Как оказалось, в начале февраля 2016 года инспектор ДПС остановил для проверки документов водителя, а когда оказалось, что у мужчины имеется неоплаченный штраф и его можно наказать административным арестом, стал вымогать у него деньги на обед, сообщает «Российская Газета». Хотя сумма незаконного вознаграждения гаишинком не называлась, стоимость «обеда» для «голодающего» ...

Компенсация за угон: Верховный суд защитил автовладельцев

Такое решение Верховный суд (ВС) принял, изучив дело жительницы Санкт-Петербурга Козиной М., застраховавшей свой Ford Focus от хищения и ущерба. История началась осенью 2011 года, когда у россиянки угнали автомобиль. Она обратилась в страховую компанию за выплатой и при этом отказалась от прав на застрахованный автомобиль. Но вместо полной суммы...

Экспорт российских машин: заводы не дождались госпомощи

О планах принять программу поддержки экспорта стало известно еще в январе. Предполагалось, что из бюджета будут выделены около 3,3 млрд рублей, которые автопроизводители смогут потратить, прежде всего, на поставку машин и комплектующих за рубеж. Однако российские автозаводы не дождались, пока программа начнёт действовать, и сейчас самостоятельно, не надеясь на государственные субсидии, ...

Lynk Co 01 — новый кроссовер от Geely и Volvo

Автомобили Lynk&Co планируется продавать как смартфоны: через интернет или собственные бутики, которые появятся на территории торговых центров по всему миру. Притом первым рынком, гдея появятся машины новой марки станет Китай, а затем география продаж расширится Америкой и Европой. Доставлять свежекупленный автомобиль клиенту планируется силами курьеров, ...

На базе Kia Rio создадут кроссовер

Как удалось выяснить журналистами издания Auto Express, в 2017 году Kia выведет на рынок европейскую версию хэтчбека Rio нового поколения, которая послужит основой для нового кроссовера. Известно, что новый автомобиль будет отличаться высокой посадкой водителя, увеличенным дорожным просветом, большим объемом багажника, чем у Rio, и системой полного...

На Керченской переправе — многочасовые очереди

Время ожидания парома на Керченской переправе увеличилось примерно до 6 часов, а в портах Крым и Кавказ скопилось от 800 до 1000 автомобилей. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу переправы. Нынешняя ситуация в портах объясняется пиком посещения туристами Крыма, поскольку «вода в море особенно тёплая, к тому же созревают местные...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

3.07.2019г. Автодор в среду открыл движение по участку платной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Клина до Твери — это участок 97 -149 км (Клин -Тверь). Чтобы посмотреть участок смотри карту участков .

В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:

  • М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.

Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте

* синим и голубым цветом выделены платные участки

Технические характеристики дороги М-11

M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга.
Протяженность — 669 км.
Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской, Ленинградской и Тверской областям.
М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться.
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость — 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10
ширина полосы движения — 3,75 м
ширина разделительной полосы — 6 м
освещение автомагистрали – 36 шт.
искусственные сооружения – 325 шт.

Точки пересечения дорог М-10 и М-11.

— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр

Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.

Альтернативный проезд

распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок

2. 58 — 97 км в Солнечногорском и Клинском районах Московской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.
97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.

4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.

6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Участок трассы М-11 208 км — 258 км


  • км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
  • км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой
    «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Марьино — Щекино»;
  • км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Селихово — Константиново»;
  • км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
  • км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Торжок — Калашниково»;
  • км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Участок трассы М-11 334 км — 543 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

  • км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
  • км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
  • км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
  • км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое —
    Гузятино — Ильятино»;
  • км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино —
    Березайка»;
  • км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Грязны»;
  • км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Молчаново — Выползово»;
  • км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново —
    Линево»;
  • км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино —
    Валдай»;
  • км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое —
    Березка»;
  • км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка —
    Чеканово»;
  • км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
  • км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка —
    Варгусово»;
  • км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка —
    Пузырево — Горы»;
  • км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
  • км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый
    Борок»;
  • км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
  • км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Заречье»;
  • км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой
    Заполек — Корпово»;
  • км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко —
    Заручевье»;
  • км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново —
    ур. Марат»;
  • км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки —
    ур. Лекалово»;
  • км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки —
    Перемыт»;
  • км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина
    Гора — Лапотень»;
  • км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга —
    Кленино»;
  • км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи —
    Парни»;
  • км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово —
    Пруды»;
  • км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
  • км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино —
    Селище»;
  • км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)

Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург

Тарифы на проезд 58 -543 км

Категория I ≤2 2+

Транспортные
средства
с прицепом и
без них,
а также
мотоциклы с прицепом
(коляской)
и без них

II 2-2.6 2+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства с
прицепом и
без них

III 2.6+ 2

Грузовые
и пассажирские транспортные
средства

IV 2.6+ 3+

Грузовые и
пассажирские транспортные
средства

Способ оплаты $ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
$ с
трансп-ром
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 130 руб. 104 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 130 руб. 104 руб. 160 руб. 128 руб.
01:00 — 06:00 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 58, 124)

06:00 — 01:00 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 220 руб. 176 руб. 270 руб. 216 руб.
01:00 — 06:00 130 руб. 104 руб. 150 руб. 120 руб. 190 руб. 152 руб. 240 руб. 192 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб.
01:00 — 06:00 40 руб. 32 руб. 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 70 руб. 56 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 67, 124)

06:00 — 01:00 150 руб. 120 руб. 160 руб. 128 руб. 190 руб. 152 руб. 230 руб. 184 руб.
01:00 — 06:00 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб. 160 руб. 128 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Московской области

06:00 — 01:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
01:00 — 06:00 20 руб. 16 руб. 20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 30 руб. 24 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 89, 124)

06:00 — 01:00 90 руб. 72 руб. 100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 140 руб. 112 руб.
01:00 — 06:00 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб. 120 руб. 96 руб.
Участок

в Московской области

(ПВП 97, 124)

06:00 — 01:00 70 руб. 56 руб. 80 руб. 64 руб. 90 руб. 72 руб. 110 руб. 88 руб.
01:00 — 06:00 50 руб. 40 руб. 60 руб. 48 руб. 80 руб. 64 руб. 100 руб. 80 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 214)

20 руб. 16 руб. 30 руб. 24 руб. 40 руб. 32 руб. 60 руб. 48 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 258)

140 руб. 112 руб. 160 руб. 128 руб. 180 руб. 126 руб. 220 руб. 154 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 330)

360 руб. 252 руб. 390 руб. 273 руб. 430 руб. 258 руб. 520 руб. 312 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 348)

385 руб. 270 руб. 420 руб. 294 руб. 465 руб. 279 руб. 560 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 402)

460 руб. 322 руб. 500 руб. 350 руб. 555 руб. 333 руб. 670 руб. 402 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 444)

510 руб. 357 руб. 560 руб. 392 руб. 625 руб. 375 руб. 755 руб. 453 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 208, 524)

625 руб. 438 руб. 680 руб. 476 руб. 765 руб. 459 руб. 920 руб. 552 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП км 208, км 545)

660 руб. 396 руб. 730 руб. 438 руб. 820 руб. 410 руб. 940 руб. 470 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 258)

120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 180 руб. 144 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 330)

340 руб. 272 руб. 370 руб. 296 руб. 400 руб. 280 руб. 480 руб. 336 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 348)

365 руб. 292 руб. 400 руб. 320 руб. 435 руб. 305 руб. 520 руб. 364 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 402)

440 руб. 352 руб. 480 руб. 384 руб. 525 руб. 368 руб. 630 руб. 441 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 444)

490 руб. 392 руб. 540 руб. 432 руб. 595 руб. 417 руб. 715 руб. 501 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 524)

605 руб. 484 руб. 660 руб. 528 руб. 735 руб. 515 руб. 880 руб. 616 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 214, 545)

640 руб. 448 руб. 710 руб. 497 руб. 790 руб. 474 руб. 900 руб. 540 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 330)

220 руб. 176 руб. 230 руб. 184 руб. 250 руб. 175 руб. 300 руб. 210 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 348)

245 руб. 196 руб. 260 руб. 208 руб. 285 руб. 200 руб. 340 руб. 238 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 402)

320 руб. 256 руб. 340 руб. 272 руб. 375 руб. 263 руб. 450 руб. 315 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 444)

370 руб. 296 руб. 400 руб. 320 руб. 445 руб. 312 руб. 535 руб. 375 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 524)

485 руб. 388 руб. 520 руб. 416 руб. 585 руб. 410 руб. 700 руб. 490 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 258, 545)

520 руб. 364 руб. 570 руб. 399 руб. 640 руб. 384 руб. 720 руб. 432 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 348)

25 руб. 20 руб. 30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 402)

100 руб. 80 руб. 110 руб. 88 руб. 125 руб. 100 руб. 150 руб. 120 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 444)

150 руб. 120 руб. 170 руб. 136 руб. 195 руб. 156 руб. 235 руб. 188 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 524)

265 руб. 212 руб. 290 руб. 232 руб. 335 руб. 268 руб. 400 руб. 320 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 330, 545)

300 руб. 240 руб. 340 руб. 272 руб. 390 руб. 273 руб. 420 руб. 294 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 402)

75 руб. 60 руб. 80 руб. 64 руб. 95 руб. 76 руб. 110 руб. 88 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 444)

130 руб. 104 руб. 145 руб. 116 руб. 165 руб. 132 руб. 200 руб. 160 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 524)

240 руб. 192 руб. 265 руб. 212 руб. 305 руб. 244 руб. 365 руб. 292 руб.
Участок

в Тверской области

(ПВП 348, 545)

270 руб. 216 руб. 295 руб. 236 руб. 340 руб. 272 руб. 410 руб. 328 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 444)

55 руб. 44 руб. 60 руб. 48 руб. 75 руб. 60 руб. 90 руб. 72 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 524)

165 руб. 132 руб. 180 руб. 144 руб. 210 руб. 168 руб. 255 руб. 204 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 402, 545)

195 руб. 156 руб. 215 руб. 172 руб. 245 руб. 196 руб. 295 руб. 236 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 524)

110 руб. 88 руб. 120 руб. 96 руб. 140 руб. 112 руб. 165 руб. 132 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 444, 545)

140 руб. 112 руб. 150 руб. 120 руб. 175 руб. 140 руб. 210 руб. 168 руб.
Участок

в Новгородской области

(ПВП 524, 545)

30 руб. 24 руб. 35 руб. 28 руб. 40 руб. 32 руб. 45 руб. 36 руб.

Стоимость платного участка 15 -58 км

ГРУППА 1
С ТРАНСПОНДЕРОМ

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 80 280 280 280 280 280 280 280
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 80 330 330 330 330 330 330 330
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 80 330 330 330 370 330 330 330
100 370 370 370 410 410 370 370
200 410 450 410 500 450 410 410
216 426 466 426 516 466 426 426
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 248 474 514 474 564 514 474 474
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 264 490 530 490 580 530 490 490
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 80 270 270 270 270 270 270 270
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 160 120 160 120 120 120
50 160 160 160 200 160 160 160
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 330
25 75 75 75 75 75 75 75
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 25 120 120 120 120 120 120 120
50 120 160 160 200 160 120 120
100 240 240 240 280 240 240 240
116 256 256 256 296 256 256 256
148 304 304 304 344 304 304 304
164 320 320 320 360 320 320 320
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 80 330 330 330 330 330 330 370
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 25 160 160 160 160 160 160 160
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 25 160 120 160 120 120 120 160
25 80 80 80 160 160 80 80
25 160 160 160 200 200 160 160
41 176 176 176 216 216 176 176
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 73 224 224 224 264 264 224 224
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 89 240 240 240 280 280 240 240
100 370 370 370 370 370 410 410
50 200 160 200 160 160 160 200
50 160 120 160 160 160 160 200
25 80 80 80 120 120 160 160
25 80 80 80 120 120 80 80
41 96 96 96 136 136 96 96
73 144 144 144 184 184 144 144
89 160 160 160 200 200 160 160
200 450 410 450 410 450 450 500
100 280 240 280 240 240 240 280
100 240 240 240 240 240 240 280
25 160 160 160 160 200 200 200
25 80 80 80 80 120 80 120
16 16 16 16 16 16 16 16
48 64 64 64 64 64 64 64
64 80 80 80 80 80 80 80

ГРУППА 1 — легковые тс и мотоциклы: автомобили, многофункциональные ТС, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м.
Без ТРАНСПОНДЕРА

Маршрут Все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
01:00-06:00 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00* 06:00-01:00* 06:00-14:00 14:00-01:00*
из МОСКВА
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 310 310 310 310 310 310 310
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 400 400 400 400 400 400 400
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД 100 400 400 400 450 400 400 400
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 150 450 450 450 500 500 450 450
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 250 500 550 500 600 550 500 500
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 270 520 570 520 620 570 520 520
МОСКВА — КЛИН (89-й км) 310 580 630 580 680 630 580 580
МОСКВА — ЯМУГА (97-й км) 330 600 650 600 700 650 600 600
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА 100 300 300 300 300 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 200 150 200 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 400
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 100 100 100 100 100 100 100
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД 50 150 150 150 150 150 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 170 320 320 320 370 320 320 320
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — КЛИН (89-й км) 210 380 380 380 430 380 380 380
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЯМУГА (97-й км) 230 400 400 400 450 400 400 400
из ЗЕЛЕНОГРАД
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА 100 400 400 400 400 400 400 450
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 50 200 200 200 200 200 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 50 200 150 200 150 150 150 200
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 200 200 200 250 250 200 200
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 220 220 220 270 270 220 220
ЗЕЛЕНОГРАД — КЛИН (89-й км) 110 280 280 280 330 330 280 280
ЗЕЛЕНОГРАД — ЯМУГА (97-й км) 130 300 300 300 350 350 300 300
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107)
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА 150 450 450 450 450 450 500 500
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 100 250 200 250 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 100 200 150 200 200 200 200 250
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 100 100 100 150 150 200 200
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) 50 100 100 100 150 150 100 100
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 70 120 120 120 170 170 120 120
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — КЛИН (89-й км) 110 180 180 180 230 230 180 180
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЯМУГА (97-й км) 130 200 200 200 250 250 200 200
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10)
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА 250 550 500 550 500 550 550 600
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 150 350 300 350 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 150 300 300 300 300 300 300 350
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД 50 200 200 200 200 250 250 250
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) 50 100 100 100 100 150 100 150
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — СОЛНЕЧНОГОРСК-3 (67-й км) 20 20 20 20 20 20 20 20
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — КЛИН (89-й км) 60 80 80 80 80 80 80 80
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЯМУГА (97-й км) 80 100 100 100 100 100 100 100

Подробная карта М-11 — Москва -Санкт-Петербург

трасса М-11

К середине 2015 года построено 2 участка магистрали общей протяженностью 119 километров (из 684 км общей длины трассы).

Стоимость проезда по новой трассе Москва - Санкт-Петербург

28.06.2015

Проезд легковых автомашин на платной трассе М11 от Москвы до Петербурга будет стоить 1 тысячу рублей. На разных участках тарифы будут различаться. Предполагается даже оставить некоторые участки дороги бесплатными (например, по территории Новгородской области).
- При въезде в Петербург стоимость проезда будет 2,30 руб./ км.
- При въезде в Москву стоимость проезда будет 5,5 руб./ км.
- На остальных участках - 1 руб./ км.

С 1 июля 2015 года на участках трассы М11 в объезд Вышнего Волочка и объезд Химок начнет работать система сбора оплаты за проезд в тестовом режиме. Тестовое испытание будет проводиться один месяц, если оно пройдет удачно, далее проезд по этим участкам трассы станет платным на постоянной основе.

Есть вероятность повторного проведения конкурса по седьмому участку трассы Москва-Санкт-Петербург

03.12.2014

ГК «Автодор» может повторно провести конкурс на строительство участка трассы М-11 от 543 км до 684 км, сообщил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов на основе данных по результатам технического и ценового аудита. Это произойдет в том случае, если «Автодору» не удастся договориться об изменениях условий контракта с нынешним подрядчиком.

Недавно компания «Делойт и Туш СНГ» провела аудит этого участка строящейся платной магистрали. Результаты аудита показали, что без согласования с Главгосэкспертизой из строительного проекта исчезли три развязки и по одной полосе движения в каждую сторону. Представители аудиторской компании утверждают, что в результате таких принципиальных изменений общий бюджет проекта уменьшился всего на 24 млрд руб. Министр считает возможным нахождение компромисса между заказчиком и концессионером, однако, в случае негативного развития событий, госкомпания может провести новый конкурс с измененными параметрами и компенсацией имевшихся затрат концессионера.

По словам Михаила Абызова, концессионеру не выгодно увеличивать количество развязок и увеличивать трафик, так как это повлечет за собой увеличение расходов на эксплуатацию и получаемый доход будет меньше. Представители «Автодора» утверждают, что развязки, исключенные из проекта, сейчас проектируются.

Конкурс на строительство и эксплуатацию участка дороги выиграл весной 2014 года консорциум «Магистраль двух столиц», состоящий из двух компаний:французская Vinci Concessions Services Russia SAS и ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би».

№ участка,
расстояние
Начало
строительства
Завершение
строительства
Концессионер Примечания
первый,
15 - 58 км
29.09.2011 23 декабря 2014 г. планируется открыть участок от МКАД до Шереметьево.
Полное завершение - первая половина 2015 г.
ООО «Северо-Западная концессионная компания» (28.12.2012 ОАО «Мостотрест» сообщило, что приобрело 50% доли в уставном капитале ООО «СЗКК») МКАД - Шереметьево 1 (15 - 29): 10 полос.
Шереметьево 1 - Зеленоград (29 - 40): 8 полос.
второй,
58 -149 км
2014 (конкурс будет объявлен в декабре 2014 г.) 2016 Солнечногорск-Клин-Тверь (58-97-149).
Число полос: 4 .
третий,
149 - 208 км
строительство отложено
(возможно начало после 2020 года)
(???) Объезд Твери.
Число полос: 4 .
четвертый,
208 - 258 км
2015 (объявлен конкурс) 2017 Объезд Торжка.
Число полос: 4 .
пятый,
258 - 334 км
2012 Открылся 28 ноября 2014 г. ОАО «Мостотрест» Объезд Вышнего Волочка .
Число полос: 4 .
шестой,
334 - 543 км
2015 2018 ОАО «Мостотрест» Вышний Волочек-Великий Новгород.
Число полос: 4 .
седьмой,
543 - 646 км
2015 2018 ООО «Магистраль двух столиц» Великий Новгород-Тосно.
Число полос: 4 .
восьмой,
646 - 684 км
2014 2016 ООО «Магистраль двух столиц» Тосно – Санкт-Петербург.
Число полос:6 .

Участок №1 15 - 58 км трассы М11

29.09.2011

Концессионер ООО «Северо-Западная концессионная компания» объявила о начале строительства скоростной платной автодороги Москва-Сп.б. на участке от 15-го до 58-го километра. Работы начались после того, как было получено соответствующее разрешение от «Росавтодора» (Федеральное дорожное агентство Минтранса России). На строящемся 43-километровом участке планируется возвести 4 моста общей протяженностью более 600 метров, 32 путепровода, пять многоуровневых транспортных развязок, а также мост через канал имени Москвы.

Концессионное соглашение на строительство первого участка скоростной автомагистрали с 15-го по 58-й километр было заключено в июле 2009 года.

Участок №2 58 - 149 км платной автомагистрали

12.11.2014

Конкурс . ГК «Автодор» до конца 2014 года объявит конкурс на строительство второго участка новой трассы. Когда состоится подведение итогов конкурса, точно станет известно после его объявления.

12.08.2014

Этот участок длиной 90 км может быть построен за счет средств федерального бюджета. Дополнительно рассматривается вариант с концессионным соглашением. Расчетная стоимость его строительства - 80 млрд руб., в том числе не менее 40% этой суммы, ГК «Автодор» намерена привлечь из внебюджетных источников. Автодорога должна заработать к чемпионату мира по футболу 2018 года, а концессионные конкурсы могут идти достаточно долго. С момента объявления концессионного конкурса до окончания переговоров с банками о выделении финансирования может пройти 12-15 месяцев. Поэтому при самом оптимистическом сценарии у победителя на строительство останется примерно 2,5 года.

Участок №3 (149-208 км) Тверской участок трассы М11

12.07.2014

Строительство отложено (возможно начало после 2020 года)

12.12.2013

Проектная документация на стадии разработки

Участок №4 208 - 258 км автодороги М11

12.09.2014

Конкурс . Государственная компания «Автодор» объявила конкурс на строительство и эксплуатацию на платной основе четвертого участка скоростной автотрассы М-11 с 208-го км по 258-й км сообщает пресс-служба Автодора. Итоги конкурса планируют подвести в ноябре текущего года.

Протяженность четвертого участка составит 48 км. Дорога пройдет по территории Тверской области. Завершение строительства данного участка скоростной магистрали запланировано на 2017 год. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 октября 2014 года. Государственное финансирование строительства объекта составит не более 27 млрд. рублей. Размер инвестиций исполнителя в проект составит 5,2 млрд. рублей и не подлежит снижению в ходе конкурса. Срок действия инвестиционного соглашения составляет 24 года.

Участок №5 258 - 334 км платной дороги Москва - Санкт-Петербург

28.11.2014

Открытие участка новой автодороги М-11 в обход Вышнего Волочка состоялось 28 ноября 2014 года. Появление объездной трассы должно положительным образом повлиять на экологическую ситуацию в городе и сократить время в пути для тех, кто следует по трассе М-10. Объезд Вышнего Волочка схема развязок

30.12.2011

Госкомпания «Автодор» и ОАО «Мостотрест» заключили долгосрочное инвестиционное соглашение на строительство первой очереди, содержание, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе участка 258 - 334 км (обход Вышнего Волочка) скоростной автодороги М-11 в Тверской области. Стоимость контракта составила 49 млрд. руб. Долгосрочное инвестиционное соглашение заключается сроком на 22 года.

Участок №6 334 - 543 км скоростной дороги Москва - Санкт-Петербург

В 2014 году определен победитель инвестиционного конкурса, им снова стало ОАО «Мостотрест», и начато строительство шестого этапа новой автомагистрали.

Участки №7-8 автотрассы М11

В апреле 2014 года были подведены итоги и определен победитель конкурса на право заключения концессионного соглашения на финансирование и строительство седьмого и восьмого участка. Конкурс выиграло ООО «Магистраль двух столиц». Эти два участка теперь фактически объединены в один.

17.06.2013

Конкурс . Сегодня начнется прием заявок на концессионный конкурс по строительству 7-го и 8-го участков платной автомобильной дороги Москва - Петербург. Министерство транспорта разработало конкурсную документацию к тендеру меньше чем через две недели с того момента, как председатель правительства распорядился ускорить строительство магистрали.

Согласно документации, проект которой составил Минтранс, заявки на конкурс будут приниматься в Москве с 17 июня до 2 сентября 2013 года. Вскрытие конвертов с предложениями назначено на 17 февраля 2014 г. Контракт с победителем планируется заключить не позднее 1 июля 2014 г. По условиям конкурса, концессионер в течение двух месяцев после подписания контракта должен будет начать работы.

Появление в России дорог, по качеству не уступающих мировым стандартам, выводит страну на новый уровень. Печально известное качество дорожного покрытия или полное отсутствие такового на дорогах страны стало поводом для шуток и анекдотов не только у россиян, но и народов других стран.

Проверка полноправности действий компании по отношению к окружающей среде проверялась представителями партии "зеленых". Следует отдать должное руководству "Автодора": при первых же жалобах работы были приостановлены для выявления нарушений и исправления ошибок. Проводимые работы также предусматривают посадку деревьев для озеленения трассы.

Количество проездных полос на протяжении пути варьируется от 10 на выезде с Москвы и 8, 6 и 4 по мере удаления от столицы.

Для удобства проведения стройки, весь участок магистрали был поделен на части:

  • первым стал «кусок» дороги от 15 до 58 км;
  • строительство с 58 по 149 км еще только предстоит;
  • с 208 по 258 км строительством занимается компания «Мостотрест», которая должна сдать свой участок пути в 2018 году;
  • 258-334 км пути уже функционируют;
  • с 334 по 543 км идет интенсивная работа;
  • 543-684км - завершающий отрезок, также будет сдан в 2018 оду.

Постепенное введение в эксплуатацию как трассы, так и платного проезда по ней приучит российских водителей к европейским дорожным стандартам.

Деньги с автомобилистов будут брать на участке между 15-м и 58-м километром – от Бусиновской развязки на МКАД до Солнечногорска.

Водители будут обязаны внести плату на выезде с автодороги в соответствии с фактически пройденным километражем. Расчет будет производиться на основании талона, полученного при въезде на платную дорогу.

На участке располагаются 6 пунктов взимания платы и выдачи талонов:

1) 21-й километр, направление: Санкт-Петербург – Москва;

2) 24-й километр, направление: Москва – Шереметьево-2;

3) 3-й километр подъездной дороги от трассы М11 к трассе М10 (район Московского проспекта в Зеленограде);

5) 48-й километр, направление: от автодороги к ММК (Московское малое кольцо);

6) 50-й километр, направление: от автодороги к ММК;

7) 58-й километр, направление: Москва – Санкт-Петербург.

Стоимость проезда будет меняться в зависимости от протяженности маршрута, времени суток, категории транспорта, направления движения, а также способа оплаты.

Так, тариф для легковых автомобилей от Москвы до аэропорта Шереметьево-2 составит 80 – 250 рублей, весь участок до Солнечногорска обойдется в 160 – 500 рублей в зависимости от времени движения.

От оплаты за проезд будут освобождены автомобили скорой помощи, полиции, пожарной охраны и других экстренных служб.

Тарифы на проезд по трассе М11 (участок от Москвы до Солнечногорска) вы можете .

Оплатить проезд можно как наличными, так и банковской картой.

В случае частого использования дороги водители смогут установить транспондер. Это небольшое устройство крепится на лобовое стекло и дает возможность оплачивать проезд дистанционно. В зависимости от регулярности и количества поездок данное устройство поможет сэкономить от 20 до 70 %.

Транспондер можно приобрести в пункте продаж на 21-м километре трассы. Офисы продаж работают с 6:00 до 22:00. Водителю нужно будет предъявить паспорт и заключить договор аренды устройства. Арендная плата составляет 50 рублей за месяц, первоначальный минимальный взнос на счет – 1 000 рублей.

В случае использования транспондера при проезде через пункт взимания платы за проезд средства списываются со счета автоматически. Для автомобилей, оборудованных данным устройством, выделят специальную полосу. Контролировать свои расходы можно будет через личный кабинет.

Стоимость проезда зависит от протяженности маршрута. На данный момент существует 10 вариантов маршрутов в обе стороны:

  • Москва – Зеленоград;
  • Москва – Шереметьево – 2;
  • Москва – Московское малое кольцо;
  • Москва – Солнечногорск;
  • Шереметьево-2 – Зеленоград;
  • Шереметьево-2 - Московское малое кольцо;
  • Шереметьево-2 – Солнечногорск;
  • Зеленоград - Московское малое кольцо;
  • Зеленоград – Солнечногорск;
  • Московское малое кольцо – Солнечногорск.

В пресс-службе «Автодора» сообщили, что 70% трассы построено на деньги компании-концессионера.

«Тарифы за проезд на платном участке автодороги М11 сформированы компанией-концессионером ООО «Северо-западная концессионная компания»», - сообщил представитель «Автодора».

На платном участке автодороги М11 было построено 5 транспортных развязок, 39 искусственных сооружения, в том числе трехпролетный мост через канал им. Москвы (334 м с десятиполосным движением), один путепровод через железнодорожные пути, 5 переходов для животных, 3 подземных перехода. Трасса оборудована полосами для аварийной остановки, площадками для отдыха и островками безопасности.

Построенный участок трассы является дорогой , а также платной альтернативой существующей трассе М10 «Россия» на самом загруженном участке от МКАД до Солнечногорска.

По всей длине участка на разделительной полосе установлен бетонный барьер с усиленной конструкцией для российских условий. По краям трассы расположены металлические отбойники.

На данном участке также установлено более 23 км шумозащитных экранов, установлен сетчатый забор высотой 2 метра, а также 27 очистных сооружений.