Тема обо мне на английском языке. Рассказ о себе на английском – пример текста и новые выражения

Развернутый рассказ о себе на английском языке чаще всего требуется на уроке или экзамене (беседа или презентация на тему “About Myself”) или на собеседовании при приеме на работу. В каждом случае рассказ будет отличаться. Мы рассмотрим ситуации с возможными вопросами и ответами, примерами рассказа.

1.Учебное задание «About Myself» в формате беседы

Рассказать о себе вас могут попросить уроках английского или на экзаменах, чтобы оценить знания и речевые навыки. Это может быть ваш монолог-презентация или же интервью с преподавателем. То есть либо вы все время говорите сами, либо отвечаете на вопросы.

Начнем с более простого варианта с вопросами. Тут все просто, старайтесь отвечать не односложно (yes \ no), но и уходить в детальное жизнеописание не следует.

Приведу несколько вопросов, которые встречаются чаще всего, и возможные варианты ответов:

  • What is your name? – Как вас зовут?
  1. My name is Alexey. – Меня зовут Алексей.
  2. I’m Victor. – Я Виктор (Меня зовут Виктор).
  • Where are you from? – Откуда вы?
  1. I’m from Russia. – Я из России.
  • How old are you? – Сколько вам лет?
  1. I’m twenty years old. – Мне двадцать лет.
  2. I’m twenty four. – Мне двадцать четыре (года).
  • Are you married? \ What is your marital status? – Вы женаты (замужем)? \ Какое ваше семейное положение?
  1. I’m married and have two children. – Я женат (замужем), и у меня двое детей.
  2. I’m not married \ I’m single. – Я не женат (не замужем).
  3. I’m divorced. – Я в разводе.
  4. Well, I have a girlfriend \ boyfriend. – Ну, у меня есть девушка \ парень.
  • What do you do? – Чем вы занимаетесь?

Имеется в виду , род деятельности.

  1. I’m a student of the Moscow State University, and majoring in economics. – Я студент МГУ, специальность – экономика.
  2. I study economics in the Moscow State University. – Я изучаю экономику в МГУ.
  3. I work as an accountant for a local construction company. – Я работаю бухгалтером в местной строительной компании.
  4. I am a sales assistant in a mall. – Я продавец в торговом центре.
  5. I fix bikes, buy and sell spare parts. – Я ремонтирую велосипеды, покупаю и продаю запчасти.
  • How do you spend your free time? – Как вы проводите свободное время?
  1. I like watching TV shows and playing online games. – Я люблю смотреть сериалы и играть в онлайн-игры.
  2. I go out with my friends. – Я хожу куда-нибудь с друзьями.
  3. I don’t have much free time and prefer to spend it with my family. – У меня немного свободного времени, и я предпочитаю проводить его с семьей.
  • What are your hobbies? – Какие у вас есть увлечения?
  1. I like reading and drawing. – Я люблю читать и рисовать.
  2. My hobbies are reading and drawing. – Мои хобби – чтение и рисование.
  3. I collect postal cards. – Я коллекционирую открытки.
  • What is your favorite subject in school? – Какой ваш любимый предмет в школе (учебном заведении)?
  1. Math is my favorite subject, because I’m good at numbers. – Математика мой любимый предмет, потому что я дружу с числами.
  2. My favorite subject is literature, because I read a lot. – Мой любимый предмет – литература, потому что я много читаю.
  • Tell me about your family. – Расскажите мне о своей семье.
  1. I have a big family with two brothers and two sisters. – У меня большая семья, два брата и две сестры.
  2. I have a small family. My brother and I live with my parents. – У меня небольшая семья. Мы с братом живем с родителями.
  3. I have a wife and a daughter. – У меня есть жена и дочь.
  4. We’ve been married for five years. – Мы женаты пять лет.

Можно уточнить, чем занимаются члены семьи: кем работают и какие у них увлечения. Например:

  1. My sister studies history in a college, she is a total bookworm and always busy with her researches. – Моя сестра изучает историю в колледже. Она настоящий книжный червь и постоянно занята своими исследованиями.
  2. My brother is a software developer. He works on some kind of videogame and on his own project. – Мой брат – разработчик программного обеспечения. Он работает над чем-то вроде видеоигры и над собственным проектом.
  • What are your favorite books, movies? – Какие ваши любимые книги, фильмы?

Лучше не просто назвать фильм или книгу, но и упомянуть о чем они.

  1. I like detective stories. My favorite one in ‘If Tomorrow Comes’ by Sidney Sheldon. That novel is about a young woman from a good family who was betrayed by the man she loved. – Мне нравятся детективы. Мой любимый детектив – “Если наступит завтра” Сидни Шелдона. Это роман о молодой женщине из хорошей семьи, которую предал ее возлюбленный.
  2. My favorite book is ‘Flowers for Algernon’ by Daniel Keyes. It’s a science fiction short story about a retarded man who participated in an experiment. He undergone surgery which was supposed to increase his intellegence. – Моя любимая книга – “Цветы для Элджернона” Дэниэла Киза. Это научно-фантастический рассказ об умственно отсталом человеке, участвовавшем в эксперименте. Он перенес операцию, которая должна была улучшить его интеллект.

Вам также могут задать какие-нибудь вопросы не из этого списка, но в рамках разумного – не про устройство двигателя внутреннего сгорания. Также вам обязательно зададут парочку вопросов, уточняющих ваши ответы. К примеру, вы сказали, что увлекаетесь рисованием, вас спросят, рисуете ли вы портреты, пейзажи или натюрморты. Если рисование – действительно ваше хобби, то рассказать о нем подробнее не составит труда.

Несколько советов:

  • Не выражайтесь слишком мудрено там, где можно обойтись простыми словами и конструкциями.
  • Не уходите далеко от темы. Чем сложнее вы будете отвечать, тем более изощренные последуют уточняющие вопросы.
  • Если оказывается, что какое-то слово не знакомо, всегда можно подобрать простой синоним или передать его описательно.

Видео: примеры рассказа о себе на английском языке на экзамене

В этом видео от British Council приведены два хороших примера рассказа о себе на английском в формате беседы на экзамене.

2. Рассказ-презентация «Let me introduce myself»

Чуточку сложнее рассказывать о себе, когда вам просто говорят “Tell me something about yourself” и ждут развернутого ответа. На самом деле такая презентация – это тот же самый диалог, что мы рассматривали выше, но без реплик собеседника. То есть вы поочередно как бы отвечаете на вопросы, как вас зовут, откуда вы и так далее. Рассказ о себе можно начать с краткого вступления, например:

  • Let me introduce myself.
  • Let me tell you about myself.

А можно обойтись без вступления.

Можно подробнее рассказать об учебе или работе, как если бы вам задали об этом уточняющий вопрос.

Если уместно, можно рассказать о семье.

Несколько советов:

  • Готовясь к презентации о себе, просто ответьте на вопросы из списка в п. 1. Это лучше, чем заучивание готового текста из сборника топиков, особенно если он состоит из сложных громоздких предложений.
  • Перед любой устной презентацией помогает репетиция на камеру. Запишите себя на вебкамеру или телефон и посмотрите со стороны. Ужаснувшись, попробуйте еще раз. И так несколько раз до удовлетворительного результата.
  • Не пытайтесь говорить идеально правильно и вставлять изысканные вроде Future Perfect Continuous. Чем проще говорите, тем меньше путаетесь.

3: Рассказ о себе на собеседовании

На собеседованиях на должности, где требуется знание языка, общие вопросы вроде “Tell me something about yourself”, “Please describe yourself” и т. д. задают чтобы посмотреть, как вы говорите по-английски и дать возможность рассказать о себе самое важное. Не упустите этот шанс представить себя в лучшем свете.

О чем не нужно рассказывать

Работодателю не нужна информация, которая не имеет отношения к должности, и к вашим профессиональным качествам.

Нет смысла рассказывать о том, сколько у вас братьев и сестер, и как вы любите играть в пляжный волейбол, если эта информация никак не связана с должностью. Не нужно травить байки о том, как вы работали в “Макдональдсе” на первом курсе, если вы устраиваетесь электромехаником. Правда жизни в том, что на собеседовании вы в первую очередь потенциальный работник, хороший или плохой, а затем уже – личность, прекрасная или не очень.

Также не стоит подробно пересказывать резюме – расскажите самое важное.

О чем нужно рассказать

Работодателю важнее всего знать, кем вы работаете сейчас (работали на последнем месте), какой у вас опыт работы и образование. Могут быть и другие важные моменты, но это уже зависит от конкретной позиции.

Как и в случае со “школьной” презентацией можно просто представить, что вы отвечаете на вопросы, выстроив таким образом свой рассказ.

  • Who are you? What do you do? – Кто вы по профессии?
  1. I’m a driver. – Я водитель.
  2. At the present time I work as a foreman. – В настоящее время я работаю прорабом.
  3. I’m an administrative assistant in Big Chances. – Я работаю административным ассистентом в компании “Big Chances”.
  • What’s your work experience? – Какой у вас есть опыт работы? (имеющий отношение к этой должности)
  1. I’m a personal fitness trainer with 3 years work experience in Silver Gym. – Я персональный финтес-тренер с трехлетним стажем работы в “Silver Gym”.
  2. I have 10 ten years driving experience. – У меня 10 лет водительского стажа.
  3. I have worked the last 3 years as a reporter in The Times-Picayune, New Orleans. – Последние три года я проработал репортером в газете “The Times-Picayune” в Новом Орлеане.
  4. I have spent the last five years developing my skills as a sales manager in Evil Corp. – Последние пять лет я совершенствовал навыки менеджера по продажам в “Evil Corp”.
  • What’s your education? – Какое у вас образование? (учебные заведения, курсы, опыт работы)
  1. I’m a university graduate with a master degree in law. – Я выпускник университета со степенью магистра по праву.
  2. I have a degree in economics. – У меня степень по экономике \ У меня экономическое образование.
  3. I was majoring in graphic designs in college and practiced a lot working part-time for New Logo. – Я изучал графический дизайн в колледже и много практиковался, подрабатывая в “New Logo”.

Вот пример короткой презентации:

Что делать, если вам нужно подготовить устный рассказ о себе, а вы жутко волнуетесь?

Некоторым людям не нравится готовить речь, они предпочитают импровизировать. Но если вы хотите тщательнейше приготовиться к ответственному выступлению, вот несколько советов:

  1. Составьте список вопросов, на которые собеседник хотел бы получить ответы. Если это экзамен, то вопросы общие или связанные с учебой: о семье, о любимых книгах, о работе. Если собеседование на работу, то нужно рассказать о профессии, опыте, образовании.
  2. Устно ответьте на каждый вопрос. Отвечайте не слишком заумно, без трудных оборотов, но достаточно полно. К примеру, рассказав о том, что физика – ваш любимый предмет, объясните почему. На этом этапе выяснится, что вы не знаете каких-то слов, например, как будет “племянница” на английском. Самое время заглянуть в и выписать нужные слова.
  3. Пользуясь списком вопросов как шпаргалкой, запишите на камеру (веб-камера, телефон, фотоаппарат) свой спич.
  4. Просмотрите запись и отметьте, какие допустили ошибки. Со стороны ошибки всегда заметнее. Не переживайте, если выступление получилось плохим. Практика творит чудеса.
  5. Повторите речь на камеру несколько раз, каждый раз стараясь уложиться быстрее. К примеру, в первый раз вы записали выступление за 5 минут. Во второй запишите за 3 минуты, а в третий за 2 минуты. Пусть содержание, смысл речи остается примерно тем же, но уплотняется сам текст. В итоге получится сжатая, грамотная и уверенная речь без воды.
  6. Попробуйте ответить на вопросы немного по-другому. К примеру, если в первый раз вы подробно рассказывали о том, почему любите физику, то во второй раз расскажите, почему ненавидите биологию.
  7. Если беседа предстоит ответственная, можно подготовиться с помощью друга, который будет задавать вопросы.
  8. Если беседа ОЧЕНЬ ответственная, можно нанять репетитора на , который за один-два урока проработает с вами речь вдоль и поперек, значительно придав вам уверенности.
  9. Если вам нужна письменная презентация (например, сочинение “About Myself”), а не устная, вы можете попросить ее проверить на сайте для письменной практики (это бесплатно).

В итоге вы не заучите набор ответов на вопросы, а именно натренируетесь уверенно отвечать на вопросы из списка. На мой взгляд, это лучше, чем написать текст выступления и выучить его наизусть, чтобы потом рассказать по памяти. Когда человек рассказывает заученный текст, его сильно выдает монотонная интонация и задумчивое выражение лица. Если отвлечься, то можно сбиться и забыть, что дальше.

Знакомая рассказывала мне такой случай из ее учебы. Она вызубрила топик “About Myself” из книги, подставив туда свое имя и возраст, и рассказывала его на занятии наизусть. Дойдя до фразы “Actually, I am crazy about football” (вообще-то, я без ума от футбола), она начала фразу и забыла какой предлог стоит после “crazy”. Получилось, что она рассказывала о себе, а затем выпалила: “Actually, I am crazy” (вообще-то, я сумасшедшая) и резко замолчала. Готовьте выступление по схеме выше, и у вас не возникнет таких проблем!

Что вы можете сказать о себе на английском прямо сейчас? Задумайтесь и попробуйте! Сколько получилось предложений?
Эта статья поможет легко увеличить их количество!
Рассказ о себе — самая первая тема, которую вы проходите на уроках английского.
Для начала, научитесь рассказывать самую основную информацию: имя, фамилия, национальность, возраст, профессия и т.д. Каждый последующий урок пополняйте свое «портфолио» новыми темами, чтобы рассказ получился развернутым и содержал все больше новых фраз и выражений.

Для чего это нужно?
Во-первых, это хороший старт, чтобы начать изучать английский язык «от себя», а затем, расширять свои языковые горизонты;
Во-вторых, при общении на английском постоянно всплывает личная информация и не важно, общаетесь вы с менеджером на ресепшене отеля, или с новым знакомым в баре;
В-третьих, рассказ о себе не требует больших усилий и долгих заучиваний. Вы сами определяете сложность, которую можете осилить.

Берите листочек и ручку и вперед по следующим пунктам.
Заменяйте личную информацию в примерах на свою.
В конце этого мини-урока у вас получится неплохой рассказ!

Сегодня расскажем о себе основную информацию.
Фразы жирным шрифтом — устойчивые, а вот курсив требует замены на актуальную информацию о вас.

    • Name, surname, age. Имя, фамилия, возраст.

Без этого пункта никак.

My name is John . My surname is Peters . I’m 32 years old.
Меня зовут Джон . Моя фамилия — Питерс . Мне 32 года.

Дату рождения назвать не трудно!

Ставим предлог on перед днем и in перед годом:
I was born on April the 27th in 1985 . (год рождения произносим как «девятнадцать восемьдесят-пять )
Я родился 27го апреля в 1985 году.

Название вашей страны и национальности также легко узнать в любом интернет-словаре или Википедии.
К примеру,
Russia [ˈrʌʃə] — Россия, Russian [ˈrʌʃn] – русский (русская)
Ukraine — Украина, Ukrainian – украинец (украинка)
Belarus [ˌbɛləˈruːs] — Беларусь, Belorussian [ˌbeləˈrʌʃn] – белорус (белоруска)

Не забудем указать город или населенный пункт, в котором живем.
I live in … Я живу в…

Герой этого урока — John, он британец, поэтому он скажет так:

I’m British . I live in Liverpool in UK (United Kingdom).

    • Education, job, place of work. Образование, должность и место работы.

Об образовании можно говорить много, но мы скажем кратко.

Если вы учитесь сейчас
I study economics at Oxford University . Я изучаю экономику в Оксфордском Университете .

Если уже отучились
I studied engineering at Technical College . Я изучал инженерное дело в Техническом Колледже .

Можно использовать слово graduate – заканчивать, выпускаться.
I graduated Cambridge in 2004.

Теперь про работу.

I’m an engineer . I work in an office for a big company .
Я — инженер . Я работаю в офисе на большую компанию .
Вместо “big company” можно назвать компанию, в которой работаете.

Добавьте к рассказу пару предложений из списка, которые правдивы для вас:
I like my job. Я люблю свою работу.
I don’t really like my job. Я не очень люблю свою работу.
I’m planning to change my place of work. Я планирую сменить место работы.
I work long hours. Я работаю подолгу.
I work hard. Я много работаю.
I often go on business trips. Я часто езжу в командировки.
I have a lot of paper work. У меня много бумажной работы.

Вернемся к Джону:
I studied law at university . I graduated The University of Liverpool in 2007. I’m a lawyer. I work in an office for a big company here in Liverpool . I work hard, but I like my job.
Я изучал юриспруденцию в университете . Я закончил Ливерпульский университет в 2007 году. Я — юрист. Я работаю в офисе на большую компанию. Я работаю много, но мне это нравится.

    • Family life. Семейная жизнь.

Сначала расскажите о родителях, братьях и сестрах, родственниках.
I have a big (small) family : mother, father, two sisters and a brother (пишите свой список).
У меня большая (маленькая) семья: мама, папа, две сестры и брат.

Есть и такой вариант:
I’m the youngest (oldest). Я самый младший (старший).
Если вы ни тот, ни другой, вместо I’m поставьте имя брата или сестры.
George is the youngest (the oldest) .
Джордж – самый младший (или старший).

I’m the only child in my family. Я единственный ребенок в семье.

Добавьте одно (или более) из следующих предложения в свой рассказ:
We often meet. Мы часто видимся.
I visit my parents as often as I can. Я навещаю родителей так часто, как могу.
I don’t often see my family. Я не часто вижу свою семью.
My brother (sister) and I are good friends. Мой брат (моя сестра) и я – хорошие друзья.

Если у вас есть своя семья, то скорее расскажите о ней.

I’m married. Я женат (замужем).
My husband’s name is… Моего мужа зовут …
My wife’s name is … Мою жену зовут …
We have two children (kids) : a daughter and a son … У нас двое детей: дочь и сын.
We live in a house (flat). Мы живем в доме (квартире).
…in the city center/not far from the centre
… в центре города/ недалеко от центра
… in the suburbs
…в пригороде

John: I have a big family : mother, father and two sisters. I’m the oldest . My sister Kathy is the youngest. I don’t often see my parents, but I meet my sisters every week. I’m married. My wife’s name is Emma. We have a son — Mark. We live in our flat not far from the centre of Liverpool.

У меня большая семья: мама, папа и две сестры. Я — самый старший. Моя сестра Кэти — сама младшая. Я не часто вижу своих родителей, но я встречаюсь с сестрами каждую неделю. Я женат. Мою жену зовут Эмма . У нас есть сын — Марк. Мы живем в своей квартире, недалеко от центра Ливерпуля.

    • Contact data. Контактные данные.

Этот пункт пригодится в ситуациях, требующих быстрого реагирования. Отработайте его заранее.

Назовите номер телефона.
Они называют каждую цифру по отдельности.
My telephone number is…

Назовите адрес.
Начинайте с номера квартиры, затем дом, улица, город и страна.
My address is…

Назовите адрес вашей электронной почты.
Обратите внимание, на произношение символов:
@ — [æt] (это не собака!);
. — (точка)
Сам адрес часто произносится по буквам. Есть смысл повторить английский алфавит.
My email address is …

John:
My telephone number is 52491796 .
My address is 26c, 103, Victoria Str., Liverpool, UK .
My email address is [email protected]

На этом первая часть рассказа окончена. Вы, конечно же, можете добавить еще фразы и предложения!

Примерно такой рассказ у вас должен получиться.

My name is John. My surname is Peters. I’m 32 years old. I was born on April the 27th in 1985.
I’m British. I live in Liverpool in UK (United Kingdom).
I studied law at university. I graduated State University in 2007. I’m a lawyer. I work in an office for a big company here in Liverpool. I work hard, but I like my job.
I have a big family: mother, father and two sisters. I’m the oldest. My sister Kathy is the youngest. I don’t often see my parents, but I meet my sisters every week. I’m married. My wife’s name is Emma. We have a son - Mark. We live in our flat not far from the centre of Liverpool.
My telephone number is 52491796.
My address is 26c, 103, Victoria Str., Liverpool, UK.
My email address is [email protected]

В следующей части урока рассмотрим такие важные темы, как навыки, хобби и предпочтения.

Вам также будет полезно посмотреть видео «10 вопросов, которые должен знать каждый» , где я учу запрашивать личную информацию у собеседника, а также, коротко отвечать на вопросы.

Первое школьное сочинение на тему « О себе » - прекрасная возможность задуматься над вечными вопросами: Кто я? Какой я? Что мне интересно? Отчего мне хорошо? Отчего мне плохо? Чего я хочу? К чему стремлюсь? Что я ценю? Кого люблю? и т.д. Вопросов много и вариант ответа у каждого свой. Задавать вопросы и искать на них ответы, учиться думать и познавать в первую очередь себя, формулировать и записывать свои мысли полезно с детства. Писательство, вообще, деятельность терапевтическая. С его помощью можно усиливать свои положительные эмоции, отрицательные же эмоции, неприятные чувства удается подобным образом контролировать.

В своих сочинениях ребята пишут о вещах очень личных, пишут искренне и воодушевленно. Прочитав их, каждый узнает что-то новое друг о друге. И пусть писательство, равно как творчество и спорт, приносит детям удовлетворение и радость и помогает им жить!

Хайбуллина Наргиза.

В человеке все должно быть прекрасно:
И лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов.

Меня зовут Наргиза. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе у Гузель Юнусовны. Я люблю кататься на коньках, смотреть фильмы, играть на компьютере, творить.

У меня папа – физик. В этом году он стал лауреатом государственной премии в области науки и техники. Я буду физиком.

Я умею делать цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я бы хотела научиться шить и делать кукол из ткани.

Ахметзянова Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Мои развлечения это: катание на коньках, настольные игры и ходить в театр. Я хожу в художественно-архитектурную школу. Я уже красиво рисую разные работы. А еще я хожу на вокал. Там я пою разные песни, например « Фея моря ». Я умею делать поделки. Я бы хотела научиться водить машину.

Лушкова Александра.

Моё имя Александра. Мамочка зовёт меня Сашулей, папа – Александрой. Я учусь в третьем классе. Мне десять лет. Мои лучшие друзья Алина, Диляра,…почти весь класс. Всем подскажут, всем помогут! Мои бабули – Нина и Валя. Нина хорошо готовит, вкусные пирожки печёт. Ну, а у бабули Вали хобби такое – цветы выращивать. И еще у неё кошки есть: Пуся, Бегемот и Петруха. Пусю назвали так потому, что она пушистая. Бегемот – потому, что он тяжёлый, Петруха, потому что пестрая. Я обожаю заниматься танцами, рисованием, музыкой. У меня сестра есть, мы с ней дружим. Я, Настя и Рената нарисовали картину маслом. Конец рассказа!

Багавиев Булат.

Меня зовут Булат. Мама зовет меня улым, а папа Булатом. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть на компьютере, гулять на улице, купаться в бассейне. У меня есть черепаха и кот Мурзик. Моя черепаха очень любит покушать, а мой кот любит, когда я его глажу.

Габдуллин Роберт.

Меня зовут Роберт. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. В выходные ко мне приходят друзья, они со мной играют, а когда у меня день рождения, они приносят мне подарки. Я люблю читать книги. Я многих выигрывал.

У меня есть хомячки. Их зовут Мария и Алиса. Они все время дерутся. А когда я их выпускаю погулять по квартире, они бегут за мной.

Талипов Самат.

Меня зовут Самат. Мне восемь лет. Мое хобби – катание на лыжах зимой. Я катаюсь с шести лет на деревянных лыжах. Когда я научился кататься на лыжах, папа купил мне пластиковые лыжи и теперь не может меня догнать. Летом я катаюсь на роликах и на велосипеде. На роликах я катаюсь в парке Победы и в парке Урицкого. Я люблю гулять на свежем воздухе.

Шмакова Анастасия.

Меня зовут Настя. Мама зовет меня Настюшей, а папа Настенькой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки и веселые стихи, люблю петь, танцевать и читать книжки. По характеру я веселая. У меня есть собака Мирта, порода ирландский терьер, а еще черепаха. Мирта любит играть и гулять со мной. Мне нравится, когда в доме много животных.

Шарафутдинов Самат.

Меня зовут Самат. Мне десять лет. Я очень люблю животных, но больше всего кошек. У меня есть попугай. Его зовут Карлуша.

Я хочу стать строителем и быть самым умным, сильным. Я увлекаюсь спортом, хожу на плавание. Раньше ходил на дзю-до, хоккей, плавание, теннис.

Ахметханова Диана.

Мое имя Диана. Дома мама зовет меня Диана кызым. Я учусь в третьем классе. В свободное время мы с мамой катаемся на лыжах, на коньках.

Ко мне на день рождения приходили девочки. Они подарили подарки для домашнего творчества, и в выходные дни я собираю мозаику из пайеток. Мама мне сказала: « Если ты соберешь мозаику, то можно будет ее показать в классе ». Иногда она сидит со мной и помогает мне. Нам вместе хорошо.

Габдулхаков Булат.

Меня зовут Булат. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе. Мне нравится наша гимназия. У меня есть любимые предметы, это - русский язык, татарский язык, английский язык и математика. А еще я увлекаюсь спортом, хожу на футбол и в бассейн, но больше всего мне нравится футбол, потому что я люблю бегать по зеленому полю и играть с мячом.

Летние каникулы я провожу в деревне. У нас в деревне много кроликов и других животных, я помогаю бабушке кормить и ухаживать за животными. Маме помогаю пропалывать и поливать огород, собирать урожай. Так же я люблю играть с друзьями на улице. К концу каникул мы возвращаемся домой и готовимся к учебе и к тренировкам.

Мирзаев Раим.

Меня зовут Раим. Мама меня зовет улымчик, а папа – улым. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. У меня есть сестра Камилла, она очень веселая. А еще есть братишка Тимур. Он очень подвижный, ему все время хочется со мной играть. Я люблю свою большую семью и для меня она – главное.

Зиганшина Диляра.

Меня зовут Диляра. Мне десять лет. Я живу в городе Казани Республики Татарстан. У меня много разных увлечений. Я люблю рисовать. После уроков занимаюсь в кружке рисования. Мне нравится рисовать цветы, животных, природу.

У меня есть маленький братик. Его зовут Ильдар. После того, как я сделаю домашнюю работу, я играю с ним. Нам нравится играть в прятки. А еще мы строим из кубиков башню и играем с мячиком.

Я очень люблю животных. Очень жалею их и стараюсь всегда им помочь. Дома у меня есть кот Пушок и котята, собака Джек. Собака живет в своем домике на улице. Своих питомцев я очень люблю и ухаживаю за ними, каждый день кормлю их, играю с ними на улице.

Летом я отдыхаю в деревне. Мы с ребятами целыми днями играем на улице в разные игры. В деревне есть кролики, куры, утята. Я помогаю бабушке ухаживать за ними: кормить, поить, чистить их домики. Когда я вырасту, я хочу стать ветеринарным врачом. Построю клинику для животных и буду их лечить от болезней.

Айдарова Аделя.

Мне девять лет. Зовут меня Аделя. Я учусь в третьем « А » классе.

У меня есть рыбки. Я за ними ухаживаю. Каждой рыбке я дала имя: Злата, Джерика, Джеймс и Близнецы. Я люблю наблюдать, как они играют.

Я хожу в музыкальную школу. Учусь играть на флейте и синтезаторе. Мне очень нравится. Я люблю играть на компьютере. Но больше всего я люблю играть в подвижные игры. Я очень энергичная.

Загидуллин Руслан.

Меня зовут Руслан. Мне восемь лет. Моя семья это – мама, папа и старшая сестра Диана. Когда я был маленьким, она звала меня Лю-лю, а я ее звал Ди-ди. Я люблю играть на компьютере с моей сестрой в игру « Огонь и вода III ». Я занимаюсь спортом. В воскресенье с сестрой и с мамой плаваем в бассейне « Оргсинтез ». Прошлой зимой мама научила меня и Диану кататься на коньках. Теперь я очень быстро катаюсь. Летом я катаюсь на велосипеде «Stels». С папой я играю в футбол. Около дома есть футбольная площадка.

Мои любимые рассказы: « Тимур и его команда » и « Алые паруса ». Когда я вырасту, я стану пилотом, как и мой папа. Я буду летать на Боинге-А-737. Для этой мечты, чтобы она исполнилась, надо мне хорошо учиться.

Шайхулова Лия.

Меня зовут Лия. Мама зовет меня Лиюша, папа – Лий-кыз, а сестра – Лиичка. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю сказки, стихи и смешные истории. Люблю петь, танцевать и играть на компьютере. По характеру я веселая и смешная. И я очень люблю животных.

Зейналова Алисия.

Меня зовут Алиса. Но полное имя Алисия. Мне десять лет. Я учусь в третьем « А » классе Гимназии № 122. В школе у меня есть подруги – Лия и Диляра. На переменках мы вместе играем, разговариваем о животных, о кино, о школе.

А дома меня всегда ждет мой кот Пушок. Когда я звоню в звонок, самым первым подбегает Пушок. Он словно открывает мне дверь. Пушок любит играть с резинками, фантиками от конфет, трубочками. Я его очень люблю.

Сунгатуллина Сабина.

Меня зовут Сабина. Мама зовет меня дочуркой, а папа – конфеткой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю танцевать, петь и рисовать. По характеру я спокойная, покладистая. Я мечтаю о собственном пони, потому что люблю животных.

Тихомиров Илья.

Меня зовут Илья. Мне 9 лет. Я учусь в 3-ем классе. Я люблю петь, играть, узнавать новое, смотреть телевизор, играть на компьютере, строить и мастерить.

У меня есть кот. Его зовут Маркиз. Он любит ходить за мной и за бабушкой. Он веселый и озорник. Мою маму зовут Эльвира. Со мной она ходит в кино, в кафе, в магазины. Она меня очень любит. Моя семья очень дружная.

Галимова Рамиля.

Меня зовут Рамиля. Мама зовет меня Рамилюшей, а дэу энием – Рамилюшечкой. Мне 9 лет, я учусь в 3 А классе. Я люблю играть на фортепиано, люблю петь, танцевать, читать веселые рассказы и сказки, кататься на коньках и на лыжах. По характеру я веселая.

В саду у меня есть две кошки и два щенка. Иногда они приходят ко мне. Я их подкармливаю и играю с ними.

Крысанов Александр.

Мое имя Александр. Папа зовет меня просто Саша. Мама зовет меня ласково - сынуля. Я ученик 3 « А » класса Гимназии № 122. Мои любимые уроки – физкультура и татарский язык. Я увлекаюсь плаванием и собиранием монет. Мое свободное время не обходится без компьютера. А еще я люблю кататься на велосипеде, поэтому с нетерпением жду лета.

Нигмедзянов Искандер.

Меня зовут Искандер. У меня есть друзья среди мальчиков и девочек, из мальчиков – Артур и два Булата, а из девочек – Саша, Диляра и Алина. Мне нравится читать, играть на компьютере, кататься на велосипеде и много другое.

Со мной на даче живет много зверей. Это кот Барсик, кошка Алиса, пес Филя и кошка Сима. С ними не скучно. Вот и все.

Шайдуллин Артур.

Меня зовут Артур. Мама зовет меня Умка, а папа – Артурян. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю музыку и загадки, люблю читать, играть на компьютере. По характеру я спокойный. У меня есть друзья, их много, но самый близкий друг – это Тимур. Я с ним дружу, потому что у нас одинаковые интересы. Мы любим читать энциклопедии, разгадывать кроссворды и проводить опыты.

Адгамов Артур.

Меня зовут Артур. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю веселые стихи, люблю кататься на лыжах и коньках и еще люблю играть на компьютере.

У меня есть волнистый попугай Даша. Иногда, когда я выпускал Дашу из клетки, она летала по квартире. Она мне очень нравится.

Габидуллина Лейла.

Меня зовут Лейла. Мама зовет меня Лейлочкой, а папа – Лялечкой. Мне девять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю играть в шашки, читать интересные книги, собирать наклейки с животными. Я очень увлекательная, еще мне нравится вышивать.

У меня есть любимец. Это котенок Мурзик, он любит играть и гулять со мной.

У меня в доме очень много игрушек. В свободное время я играю.

Еще я очень люблю свою старшую двоюродную сестру Лиану. Ей 17 лет. Когда она ко мне приходит, мы секретничаем. Рассказываем друг другу секреты, она учит меня бисероплетению. Вот так я живу. Надеюсь, впереди меня ждет много интересного.

Хисматуллина Айсылу.

Меня зовут Айсылу. Мне девять лет. Я учусь в третьем классе. Я очень веселая. У меня есть кошка Аида, а еще рыбки, попугаи, хомяки. Я люблю играть со своей кошкой, и она любит играть со мной. Для меня главное – иметь друзей и быть счастливой.

Загидуллина Диана.

У меня есть брат. Его зовут Руслан. Вместе с ним мы играем на компьютере, играем на фортепиано в четыре руки. Еще вместе с Русланом мы посещаем бассейн. Нам учат плавать кролем, брасом. У меня веселый характер. У меня хорошо получается рисовать. Я бы хотела научиться готовить.

Миннуллин Булат.

Меня зовут Булат. Мне девять лет. Я ученик третьего класса 122-ой гимназии. У меня большая семья: мама, папа, бабушка, дедушка, тети и младший братик Эмир. Недавно ему исполнился год. Мы отлично отметили этот праздник в кругу семьи.

Еще у меня много друзей. Они всегда со мной, даже специально приходят ко мне на день рождения, чтобы поздравить меня.

Что касается меня, то я умею многое, например: играть в хоккей, в футбол, прыгать через скакалку и танцевать брейк-данс. В свободное время я помогаю маме по дому, читаю книжки, пою караоке и леплю из пластилина. Охарактеризовать себя могу как веселый и жизнерадостный человек.

Шакирова Рената.

Меня зовут Рената. Я учусь в третьем классе, мне десять лет. Я живу с родителями. Моего папу зовут Ильдар, а мою маму зовут Ольга. У нас дружная семья. Я хорошо рисую, люблю читать, петь, смотреть мультики. Любимых дел много. Я хочу научиться танцевать, потому что я не очень хорошо танцую. Иногда я бываю веселая, а иногда – серьезная.

Очень хорошо иметь друзей. Вообще, у меня много друзей. А дома живет маленький друг, с которым не соскучишься. Этот друг – попугай. У меня дома живет волнистый попугай Гоша. Он очень нас любит. Это видно по его поведению. Не успеем мы войти в дом, Гоша сразу встречает нас, садится ко мне на голову, на плечо, на руку и щебечет. Я редко вижусь с ним, только утром и вечером, поэтому попугай при встречах со мной уделяет мне много внимания. Иногда он надоедает мне, в этом случае мне приходится сажать его в клетку, но обычно он свободно летает по всей квартире. В мире людей есть много друзей, но не надо забывать о том, что еще есть и маленькие друзья, о которых нужно заботиться.

Шагиева Дилия.

Меня зовут Дилия. Мне десять лет. Я учусь в третьем классе в гимназии номер сто двадцать два. Я люблю рисовать, сочинять стихи, писать. У меня есть волнистый попугайчик. Его зовут Чика. Он разговорчивый. А еще у меня есть рыбки. Чика любит поговорить со мной и поиграть.

Я умею плести фенечки, петь, сочинять стихи. И я хочу научиться делать оригами.

У меня есть маленький друг. Его зовут Чика. Он волнистый попугай. Он белый с черными волнами и с синими пятнышками на спинке и на животе. Он очень веселый и разговорчивый. Ему ровно один год. Когда я прихожу со школы, он с нетерпением ждет меня. Я открываю клетку, и он вылетает, делая несколько кругов по комнате. Мне кажется, что он так делает зарядку. Вот он полетает по комнате и прилетает ко мне. И мы с ним разговариваем. Он словечко, я словечко. Он очень разговорчивый. Он говорит слова: Чика, хороший, привет, пришел, Чикушник. И из этих слов он создает предложения: Чика хороший, Чика привет, Чикушник хороший…И он красиво чирикает. Но удивительно, что мой папа научил его мяукать. И он мяукает как кот. Вот такой любимый мой маленький друг.

Халитов Тимур.

Меня зовут Тимур. Мне девять лет. Я учусь в сто двадцать второй гимназии. Раньше я занимался хоккеем, а сейчас играю на гитаре. Мой лучший друг Крысанов Саша. Саша любит собирать монеты. У меня семья из пяти человек. У меня есть два питомца - собака Джафар и кошка Туза. Джафар - это собака породы « алабай », он коричнево-белого цвета. А Туза – кошка из Британии, она черного цвета. В свободное время я либо иду гулять, либо учу Джафара разным командам и, если успеваю, играю на гитаре.

Шаурбина Алина.

Меня зовут Алина. Мне десять лет, я учусь в третьем классе. Я люблю кататься на коньках, рисовать, плавать, люблю читать книги и еще я уже 6 лет занимаюсь танцами.

У меня есть подруги - это Диляра и Саша. Мне нравится с ними играть. Иногда они для меня делают сюрпризы, но какие - я не скажу. Иногда я с Дилярой катаюсь на роликах. Они говорят, что им весело со мной и мне с ними тоже.

Мою маму зовут Оксана. Работает она в полиции. У меня есть бабушка Роза. Когда у меня был день рождения, то бабуля рассказала стихотворение обо мне. Моего папу зовут Марат. Работает он в журнале « Правильный совет ».

К сожалению, сейчас я не могу завести животных, потому что у мамы аллергия на шерсть. Но у меня были раньше животные. Это крыса Кузя, черепашки Маша и Роберт, золотые рыбки Дина и Саша. А в деревне у дедули Володи есть собака Тайна, кот Тимка и кошка Малютка. Тайна – овчарка. Мне очень нравится Тимка, он такой же веселый, как и я. А Малютка названа так, потому что она маленькая, но зато шустрая.

А когда я вырасту, то я хочу стать зубным врачом. Когда ребята вырастут, то они будут приходить ко мне, и я с радостью буду лечить зубы.

Я могу рассказывать о себе долго, но самое главное вы уже узнали. Вот и подошло мое сочинение к концу.

Габидуллина Лейла

Мой кот Барсик.

У меня дома живет котенок Барсик. Это любимец всей нашей семьи. Когда мы приходим домой, он от радости мяукает и просит, чтобы его взяли на руки. Когда его гладят, он закрывает глаза и мурлычет. А какой он красавец! Его окрас составляют белый, черный, коричневый и рыжие цвета, а глаза – зеленые-зеленые. Он очень любит молоко и мясо и никогда не ест рыбу. Вот такая особенность!

Барсик очень любит играть, готов резвиться целыми днями. Недавно погнался за заводной мышкой так, как будто она настоящая. Мой котенок очень забавный.Он приносит в наш дом радость, и мы очень его любим.

Здравствуйте, друзья! Часто имеет место такая ситуация — человек учит английский, но при этом не может рассказать о себе . В данной статье я предлагаю исправить эту оплошность.

Для примера, начну с себя.

——————

1. About Myself

2. Hello, let me introduce myself. My name is Elena, my surname is Vognistaya. I’m 27 years old. I’m Ukrainian, I live in Odessa.

3. Let me tell you a little about my family. Family takes an important part of my life. I’ve got a husband and a daughter. My husband’s name is Alexander, my daughter’s name is Veronika. My husband goes to work every weekday and as I have a part-time job I spend most of my time taking care of my daughter (she is 2).

4. As you can guess, my profession is a teacher of English. I started learning English at school, then entered Pedagogical University. I’ve been teaching English since the first cource. It was some kind of an experiment. But I understood very quickly that it’s an interesting job with lots of advantages for me. I tried myself at school, on English cources, but the most comfortable way of teaching for me is coaching.

5. Last year I started thinking about creating a blog for students, teachers and parents who are interested in English. And here I am, doing it for about 2 months.

6. My life is not only English. I like to dance very much, and I used to attend ball-room classes. Unfortunately, I haven’t got time for that now, but I plan to come bach in 2, maximum 3 years. I also like to paint. I even finished an art school. I like to do cross-stitching, it calms me a lot. What else? I like to communicate, to drive a car, to surf the net, like self-education, etc.

7. Thank you for your attention, good bye.

—————-

Теперь разберем мой текст, и попробуем составить свой собственный.

1. Заглавие стандартное «О себе»

About Myself

К слову сказать, в английском языке в заглавии все слова, кроме предлогов пишутся с большой буквы. Если предлог является первым словом в заглавии, то он, понятное дело, тоже пишется с большой.

2. Начало.

«Здравствуйте, разрешите представиться…» Думаю, имя, возраст, национальность и место жительства вы сможете описать. Достаточно заменить мои данные на свои.

Hello, let me introduce myself. My name is ______, my surname is ________. I’m ___ years old. I’m ________, I live in ________.

3. О семье.

Как правило, любой рассказ общего характера включает в себя пункт о семье.

Let me tell you a little about my family. — Позвольте рассказать о семье.

Family takes an important part of my life. — Семья играет в моей жизни важную роль.

I’ve got a husband and a daughter. — У меня есть муж и дочка.

Перечисляете, кто входит в состав вашей семьи. Слова на тему «Семья», не составит труда найти.

I’ve got ______.

My husband’s name is Alexander, my daughter’s name is Veronika. — Мужа зовут Александр, дочку — Вероника.

Указываете, как кого зовут у вас.

My husband’s name is _________, my daughter’s name is ________.

Аналогично говорите о других членах семьи. Не забываем ставить ‘s для обозначения притяжательного падежа.

My mother’s name is ________.

My brother’s name is ________.

My husband goes to work every weekday and as I have a part-time job I spend most of my time taking care of my daughter (she is 2). — Мой муж каждый день идет на работу, и т.к. у меня неполная занятость, я провожу большую часть времени в заботах о дочери.

Можете разбить это предложение на 2 простых. Можно указать место работы или вид деятельности.

My husband is ______ (an engineer/a driver/a sales manager).

I have a part-time job/full-time job — Я работаю неполный рабочий день/полный рабочий день.

I spend time doing …. — Я провожу время, делая (что-то)…. В данной конструкции обязательно добавляем —ing к глаголу, указывающему вашу деятельность.

I spend time cooking/reading/typing

Можете указать возраст ваших членов семьи. Это делается достаточно просто:

She is____ — Ей (столько-то)

Слова years old (лет) можете писать либо не писать, разницы никакой нет.

4. Профессия.

As you can guess, my profession is a teacher of English. — Как вы могли догадаться, моя профессия — учитель английского языка.

My profession is ______./I am a _______. — Моя профессия (такая-то)

I started learning English at school, then entered Pedagogical University. — Я начала учить английский в школе, затем поступила в Педагогический университет.

I started doing…. — Я начал делать… Данный оборот требует -ing.

enter — поступать в высшее учебное заведение.

I’ve been teaching English since the first cource. — Я начала преподавать английский с первого курса.

I have been teaching — используем Present Perfect Continuous, т.к. действие началось в прошлом и длится до настоящего момента.

It was some kind of an experiment. — Это было своего рода экспериментом.

But I understood very quickly that it is an interesting job with lots of advantages for me.- Но я достаточно быстро поняла, что это очень интересная работа с большим количеством преимуществ.

I tried myself at school, on English cources, but the most comfortable way of teaching for me is coaching. — Я пробовала себя в школе, на английских курсах, но самый комфортный вид преподавания для меня — это репетиторство.

Напишите пару предложений о своем отношении к работе.

5. Дополнение по поводу работы.

Если вам есть, что сказать, обязательно пишите, и не только по поводу работы. Главное — сделать это грамотно.

Last year I started thinking about creating a blog for students, teachers and parents who are interested in English. — В течении последнего года я начала задумываться о создании блога для учащихся, учителей и родителей, которые интересуются английским.

creating — создание, create — создавать

to be interested in… — интересоваться чем-то. To be — меняется на am/is/are в настоящем времени.

I’m interested in karate — Я интересуюсь каратэ

And here I am, doing it for about 2 months. — И вот, я уже 2 месяца это делаю.

6. Об интересах.

Если вы пытаетесь создать общее впечатление о себе, обязательно нужно рассказать о своих интересах.

My life is not only English. — Моя жизнь — это не только английский.

I like to dance very much, and I used to attend ball-room classes. — Я очень люблю танцевать, и раньше я посещала занятия по бальным танцам.

I like to ____ — Я люблю (делать что-то)

very much — очень, ставится после глагола (в отличии от русского языка)

I used to — Раньше я (делала что-то).

Оборот used to используется, если описываете регулярное действие, совершаемое вами в прошлом.

I used to read a lot. — Раньше я много читал.

Unfortunately, I haven’t got time for that now, but I plan to come bach in 2, maximum 3 years. — К сожалению, у меня сейчас нет на это времени, но я планирую вернуться через 2, максимум 3 года.

I also like to paint. — Я так же люблю рисовать.

I even finished an art school. — Я закончила художественную школу.

I like to do cross-stitching, it calms me a lot. — Я люблю заниматься вышиванием, это меня успокаивает.

What else? — Что еще?

I like to communicate, to drive a car, to surf the net, like self-education, etc. — Я люблю общаться, водить машину, проводить время в интернете, люблю самообразование, и т.д.

Опишите всё, что нравится вам. Если не можете «сложно», пишите I like football, I like swimming, etc.

7. Окончание

Желательно логически завершить ваш рассказ.

Thank you for your attention, good bye. — Благодарю за внимание, до свидания

—————-

Я постаралась максимально подробно разобрать учебный рассказ. Надеюсь, вы без труда сможете составить свои аналогичные тексты. Выкладывайте их в комментариях к данной статье, мне будет очень интересно прочитать.

Если вы школьник, то вам больше подойдет такой рассказ:

Английская грамматика в помощь, подробные объяснения на русском самого лучшего английского учебника English Grammar in Use:

Очень важно уметь рассказать о себе на английском языке, особенно если вы устраиваетесь на работу либо хотите, чтобы англоязычные коллеги либо друзья узнали о вас больше. Рассказ о себе на английском языке (about myself) изначально построен на некоем «шаблоне», вокруг которого можно построить повествование. Достаточно выучить «шаблон» — остальное сделает за вас ваш словарный запас разговорного английского.

Так, если вы переписываетесь с иностранцами, рассказ о себе на английском должен быть более развернутым. Если вы устраиваетесь на работу и проходите собеседование, рассказ о себе должен быть более сжатым и насыщен фактами. Если вы пишите сочинение о себе, то стоит больше рассказать о своих родителях, о своих хобби и планах на будущее.

Как построить рассказ о себе на английском (introducing yourself)

Все топики about myself начинаются с представления себя. Для начала подойдет фраза “Let me introduce myself” (позвольте мне описать себя).

Также, при желании можно указать где вы родились. К примеру — I was born in Russia in Volgograd City .

Если рассказывать о себе на английском более подробно, также можно упомянуть о составе (I have a large family with two brothers and two sisters — у меня большая семья — 2 брата и 2 сестры).

Также можно указать род деятельности родителей, к примеру — My mother Svetlana is a dentist (моя мама Светлана стоматолог) и т.д.

Если вы школьник, и вам нужно составить рассказ о школьной жизни, можно оговорить, в каком классе вы учитесь (I am a pupil of 5 form — я ученик 6 класса). Можете указать, какие уроки вам нравятся больше всего — my favourite subjects are maths, geography, literature and history (мои любимые уроки — математика, география, литература и история).

Также можете сказать о — I would like to become a teacher (я хотел бы стать учителем).

В ходе рассказа о себе на английском языке нужно также описать ваши личностные качества, внешность.
К примеру, для того, чтобы описать себя работодателю, нужно указать advantages — достоинства и drawbacks — недостатки. Отметьте ваши качества — qualities (к примеру — I am polite and inteligent ).

В конце можно указать свои хобби, увлечение — hobby , interests . К примеру — I fond of football (я увлекаюсь футболом). Можете указать то, что вам нравится делать и заниматься.

В самом конце рассказа о себе (about myself) можете обозначить, что вы стремитесь стать хорошим человеком — I want to become a good person .

Рассказы — топики о себе на английском с переводом на русский язык

Вариант 1 — Короткий рассказ о себе и своём дне

My name is Sveta. I want to describe my daily routine . I wake up at 5.30. Then I go to a bathroom, I wash, I brush my teeth. Then I do my body exercises. Then I put on a make-up. Then I go to the kitchen and make a breakfast to all family. At 6.30 I leave the house and go to work. It takes me 15 minutes to get there. The working day comes to an end at 16.00 and I go shopping. Then I go home. At home I wash hands and go to the kitchen to make supper. After supper I watch I sit in front of the computer and work under my sites. At 22.00 I take a bath, I brush my teeth and go to bed at 23.00. I love my life.

Вариант 1. Перевод на русский

Меня зовут Света. Я хочу рассказать о моем распорядке дня. Я просыпаюсь в 5.30. После чего иду в ванную, умываюсь, чищу зубы. После чего я делаю зарядку. Затем наношу макияж. Потом иду на кухню и готовлю завтрак всей семье. В 6.30 я выхожу из дома и иду на работу. Мне требуется 15 минут, чтобы добраться на работу. В 16.00 заканчивается рабочий день и я отправляюсь в магазин за покупками. Потом я иду домой. Дома я мою руки и иду на кухню готовить ужин. После ужина я смотрю сажусь за компьютер и работаю над своими сайтами. В 21.00 я принимаю ванну, чищу зубы и ложусь спать в 22.00. Я люблю свою жизнь.

Вариант 2 — Небольшой рассказ о себе школьницы

My name is Regina. I am 14. I study at school № 18 in the town of Oktyabrskiy. My favorite hobby is painting. I’ve been doing it since I was 8. I study Russian, English language, mathematics and geography in school. It is not always I have time to walk. And if I am in time, I like walking with my friends and have fun time. I want to become a teacher of painting. I want to become a good person.

Вариант 2. Перевод на русский

Меня зовут Регина. Мне 15. Я учусь в школе № 18 в городе Октябрьском. Моё любимое хобби — танцы. Я начала заниматься этим, когда мне было 8. Я изучаю русский, английский язык, математику и географию в школе. У меня не всегда есть время прогуляться. И когда выдается свободное время, я гуляю с моими друзьями и весело провожу время. Я хочу стать учительнице рисования. Я хочу стать хорошим человеком.

Вариант 3 — Подробный рассказ о себе

I am a boy of seventeen . When I look at myself in the mirror I see a boy with short black hair, brown eyes. As to my appearance I’m rather tall and slim. I think that I’m calm and modest. I like my friends, I like to laugh and joke. I have got a good sense of humour. There are many things in our life I like and some I dislike. I like when everything is good/

I was born on the 15th of February 1996 in the town of Samara where I live now together with my parents and my two sisters and elder brother. I was born in a family of a builder and a doctor.

I am a pupil of 10 form. I like to study because knowledge is useful sometimes. I’m fond of reading.

My favourite subjects are English, Russian and literature. I usually did a lot of home preparation for them and I liked everything I was doing in them. I really tried hard in them. I am sociable, so I have got a lot of friends among my schoolmates. As for me I appreciate people’s hornesty, kindness, sense of justice and intelligence. I don’t like when people are rude and aggressive. I am stubborn at times. Also I never leave things half done. I think I am hard-working and diligent.

Soon (after a one year) I’ll pass my final exams at school and after a farewell party at the end of the June I’ll say good-bye to my teachers. They help me to chooses my future profession. School is a good place for me. I had made good friends there and met many interesting people.

I had asked myself a lot of times what I wanted to be when I left school. A few years ago it was difficult to give a definite answer. I changed my mind several times. But at the end I realized that my strongest desire was to continue learn foreign languages. I hope my dream will come true. If I fail in my exams I’ll try to enter the University again.

And now a few words about my inclinations. I have got a hobby — I’m fond of reading books (also I read books on computer after dowload it from Internet). They give me more knowledge. In my opinion, books are a source of emotional inspiration and romantic feeling. The time spend on a good book is never wasted. Reading is a rewarding pasting. And of course I like music! I’m fond of modern pop music of nowadays.

Besides, I am a like to go to the cinema. Whenever I have some time to spare, I go to the cinema. I’m not keen on television. Sometimes I play different sport games for health and pleasure. I usually play such games as football, volleyball. I like to wear shoes, trousers or jeans.

And the last thing I would like to tell you about things I hope to achieve in my life are: after finishing school I try to enter the University, to have a very successful career, to build the home of my dreams and to find someone in my life to share all that with.

Вариант 3. Перевод на русский

Я мальчик 17 лет. Когда я смотрю на себя в зеркало, я вижу парня с короткими черными волосами, карими глазами. Что до моей внешности, то я высокий и худощавый. Я думаю, что я спокойный и скромный. Я люблю моих друзей, я люблю смеяться над шутками. У меня хорошее чувство юмора.

Я родился 15 февраля 1994 года в Самаре, где я сейчас живу с моими родителями и моими двумя сестрами и старшим братом. Я родился в семье строителя и доктора.

Я ученик 10 класса. Я люблю учиться потому что знания иногда нужны. Я люблю читать.

Мои любимые предметы — Английский, русский и литература. Я обычно дома много по ним готовлюсь и я люблю все, что их касается. Я очень стараюсь в них преуспеть. Я общительный, так, у меня много друзей среди одноклассников. Что до меня, я ценю в людях честность, доброту, чувство справедливости и интеллигентность. Мне не нравится, когда люди грубы и агрессивны. Я временами упрям. Также я никогда не бросаю дела на полпути. Я думаю, что я трудолюбивый и прилежный.

Скоро (после одного года) я сдам школьные экзамены и после выпускного вечера в конце июня я скажу до свидания своим учителям. Они помогли мне выбрать мою будущую профессию. Школа — хорошее место для меня. Я обрел хороших друзей и встретил здесь хороших людей.

Я спрашивал себя много раз — чего я хочу, когда окончу школу. Несколько лет назад это было трудно — дать точный ответ. Я менял свои решения несколько раз. Но в конце концов я осознал, что сильнейшим желанием было продолжить изучать иностранный язык. Я надеюсь, моя мечта сбудется. Если я провалю мои вступительные экзамены, я снова попытаюсь поступить в Университет.

А сейчас немного о моих наклонностях. У меня есть хобби — я люблю читать книги (также я читаю книги на компьютере после их скачивания из интернета). Они дают мне больше знаний. По моему мнению, книги — это источник эмоцинального вдохновения и романтических чувств. Время, проводимое за хорошей книгой, никогда не потеряно. Чтение впоследтсвии вознаграждется. И конечно, я люблю музыку! Я люблю современную музыку.

Кроме того, я люблю ходить в кино. Как только у меня выдается свободное время, я иду в кино. Я не поклонник телевидения. Иногда я играю в различные спортивные игры для здоровья и удовольствия. Я обычно играю в такие игры, как футбол, воллейбол. Я люблю одевать туфли, брюки и джинсы.

Хотите ещё один уникальный рассказ о себе?

Вариант 4 — короткий рассказ о себе студента

I am a girl of 19. I am a student. I am very emotional, sensual, intense, very creative person. I have very extra-ordinary interests. And I want to find somebody, who can share them with me. I am very fond of travelling, especially in hot exotic countries.

Вариант 4 Перевод на русский язык :

Я девушка 19-ти лет. Я студентка. Я очень эмоциональная, чувственная, впечатлительный, творческий человек. У меня очень экстраординарные интересы. И я хочу найти кого-нибудь, кто может разделить подобного рода интересы со мной. Мне очень нравится путешествовать, особенно в теплые экзотические страны.

Таким образом, рассказ на английском языке о себе может быть как лаконичным, так и более развернутым — в зависимости от того, какая у вас цель.