Супер сценарий сад 8 марта средняя группа. Проект "8 Марта - праздник мам" для детей средней группы

Сценарий праздника для детей средней группы.

Ведущий : Вновь опять наступила весна!

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня мы все улыбались,

Наши дети для нас постарались,

Поздравления наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

Дети под музыку выбегают, становятся, в шахм. порядке.

Танец «Губки бантиком»

После становимся на полукруг

1 ребенок : Идет весна по свету,

И вот уж нет зимы.

По радостным приметам

Весну узнали мы!

2 ребенок : Узнали по окошкам,

Распахнутым везде,

Узнали по дорожкам,

По снеговой воде.

3 ребенок : По улице, по гибким.

Проворным ручейкам,

А дома по улыбкам

Любимых наших мам!

4 ребенок : Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая.

Будь всегда счастливая!

Исполняется песня : «Мамочка милая мама моя»

Ведущая : Молодцы мои ребятки, отгадайте-ка загадку:

Кто вас больше всех ласкает?

Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки!

Кто печет оладушки?

Это наши…

ДЕТИ : БАБУШКИ!

Ведущая : Давайте же и бабушек

Поздравим с женским днем!

Для них прочтем стихи мы,

И песенку споем.

Девочка : Мы с моею бабушкой старые друзья –

До чего хорошая бабушка моя!

Может быть и я такою,

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки.

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому, башмачки.

Исполняется песня : «Наша бабушка»

Сели на стульчики

Ребенок (девочка) :

Я люблю, ребята, труд,

До всего охотница.

И не зря меня зовут –

Мамина помощница!

Ребенок (мальчик) :

Мамин труд я берегу –

Помогаю, чем могу:

Нынче мам на обед

Приготовила котлет

И сказала: «Слушай,

Выручи, покушай!»

Я поел немного –

Разве не подмога?

Ребенок (мальчик) :

Мама делала пирог,

Я немного ей помог:

В тесто положил корицы.

Вылил баночку горчицы,

Всыпал ложку чечевицы –

В общем, сделал все, что мог!

Ребенок : Мы с братишкою вдвоем

Маме помогали.

Нас хвалили, а потом

По конфете дали.

Помогать – такой пустяк,

Больше дела нету.

Мы хорошие за так,

А не за конфету!

Ведущая : Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Выходи любой попробуй

Рассмешить своих друзей!

Звучит веселая музыка, в зал вбегает Клоун Клепа.

Клепа : Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

Я спешил к вам, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел,

А потом пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо! Значит я первый! (глядит вправо – влево)

Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно, позовем ее : «Капризка!» - Зовут : «Капризка!»

Звучит музыка. Входит Капризка.

Клепа : А вот и она!

Капризка (поет капризно) :

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть –

Никого не слушать! А –а –а!

Клепа : Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущая : Наверно, надо с ней поговорить, утешить её.

Клепа : Капризка, давай погуляем. Смотри, какая погода хорошая!

Капризка : А я хочу плохую! Пусть дождь идет! А – а – а!

Клепа (удивленно) : Но ты же промокнешь!

Капризка : Вот и хорошо! Я хочу промокнуть! А – а – а!

Клепа : Может быть ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами) : Не хочу!

Клепа : А, может быть, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка : Не – е – т! Мне не холодно и не жарко! А – а – а!

Клепа : Тогда почему ты все время плачешь и кричишь?

Капризка: Почему я все кричу

Вам какое дело?

Ничего я не хочу –

Все мне надоело! У – у!

Клепа : А, я знаю! Ты заболела! Скажи : «А-а-а» !

Капризка : Бэ – э – э!

Клепа : Дыши… не дыши (ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо)

Капризка : Сам дыши не дыши!

Ведущая подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Капризка : О чем это вы шепчетесь?

Клепа : Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущая : Только ты никому не говори.

Капризка : Ни-ко-му не скажу!

Клепа : Ты заразилась вирусом – Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами.

Капризка : Противус? А какой он? (испуганно)

Ведущая : Сердитый, плаксивый, противный! Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка : Не хочу быть противной (крутит головой, машет руками!

Клепа : Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка : Противус, уходи! (топает ногой)

Клепа : Ой, смотрите! Вон, вон… Противус полетел.

Капризка : Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше.

Дети выполняют.

Клепа : Молодцы, ребята! Сегодня праздник и у всех должно быть хорошее настроение.

Капризка : Что ж, не будем мы скучать, предлагаю танцевать.

А танцевать будут девочки.

Исполняется «Танец с лентами» девочки

Капризка : Клепа, какие молодцы девочки! Так здорово танцевали.

Клепа: Девочки конечно молодцы, а мальчики тоже мамам что-то приготовили? Ответы детей. Ну ка, мальчики выходите, и свой номер покажите!

Оркестр мальчиков

Ведущая : Много добрых и ласковых слов говорят в этот день дети своим мамам, и мы сейчас споем для нашим мам песенку, и расскажем им как сильно мы их любим!

Песня «Очень я мамочку люблю»

Капризка : Вы на празднике поете, и стихи читаете.

А чтоб было веселей, может поиграете? Хотите?

Проводятся игры :

    Перевези продукты

    Узнай своего ребенка

Капризка: Молодцы ребята, как мы весело играли, настроение всем подняли, но нам уже пора, но я думаю, мы должны оставить детям какие – нибудь подарки.

Клепа : Конечно, Капризка! Но ведь сегодня праздник не у мальчиков, а у девочек! Значит и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка : Нет! Подарки нужны всем! Правда, ребята?

Ведущая: А в первую очень, подарки нужны нашим мамам! А лучший подарок, это подарок сделанный своими руками, с заботой и любовью.

Танец с поделками «Мама»

Капризка : Молодцы ребята, очень красивые поделки вы сделали для мам, и мы с Клепой хотим вас наградить, только нам нужна ваша помощь, поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти. Приготовились… считаем!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Клепа : Глазки можно открывать.

В это время Клепа приносит угощение.

Капризка : Посмотрите, какое чудесное угощение1

Звучит музыка, клоуны раздают угощение.

Капризка : Вот пришла пора прощаться,

Было весело у вас

До свиданья!

Клепа : До свиданья!

Оба : Мы придем еще не раз! Убегают.

Ведущая : Праздник наш уже закончен.

Что же нам еще сказать?

Мы хотим вам на прощанье

Всем здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда –

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Праздник для детей среднего дошкольного возраста, посвященный Женскому дню 8 марта

Празднично оформленный музыкальный зал. За восьмью столами сидят мамы и бабушки. К празднику объявлялись конкурсы: для мам девочек — конкурс на самое оригинальное оформление шляпки; для мам мальчиков — конкурс на самый интересный джентльменский костюм; для всех желающих — конкурс на самый красивый букет. Итоги этих конкурсов подводятся в конце праздника.

Ведущий : Дорогие наши мамы, бабушки! Мы пригласили вас, чтобы поздравить с Женским днем . Постараемся, чтобы вам было весело и интересно.

Под фонограмму песни «Пусть всегда будет солнце» входят дети.

1-й ребенок:

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам.

И сразу улетели тучи,

И солнце улыбнулось вам.

2-й ребенок:

Мы всех вас в гости пригласили;

И бабушек, и воспитателей, и мам.

Порадовать мы вас решили,

Пусть будет здесь уютно вам.

Поют песню «Вот какая бабушка» (слова Ю. Островского, музыка Е. Теличеевой).

Любит наша бабушка

С нами поиграть,

Любит наши песенки

С нами распевать.

Любит наша бабушка

Музыку и смех,

Ну а пляшет бабушка

Просто лучше всех!

Приглашается чья-нибудь бабушка поплясать с детьми.

Ведущий:

Словом теплым, звонким пеньем

Поздравляем с днем весенним.

А кого, скажите нам?

Дети (хором): Дорогих, любимых мам!

Дети берут из вазы подарки — подснежники.

3-й ребенок:

Эти подснежники чистые, нежные

Мы изготовили сами.

Милые мамы, любимые бабушки,

Мы восхищаемся вами.

4-й ребенок:

Поздравляем!

Поздравляем!

Будем вами дорожить!

Дети (хором):

Много-много лет желаем

В счастье, радости прожить.

Дети дарят подарки и садятся за столы. Девочки исполняют танец «Подснежник» (слова Т. Коломиец, музыка Г. Петрицкого).

Описание движений танца

В центре зала, на полу, лежит большой обруч, разделенный на 8 частей лентами салатного цвета. Ленты соединяются в центре круга в виде большого цветка. Подснежник сделан из капроновых лент белого цвета.

Девочки-«подснежники» одеты в легкие белые платья, на головах у них большие белые банты, в руках — ленты салатного цвета длиной 1,5 м (середина ленты слегка провисает, концы свободные).

На вступление девочки подбегают к обручу, становятся на правое колено на расстоянии двух-трех шагов от него и, склонив голову, опускают руки на колени — «подснежники» спят.

Все поют:

В лесу под березкой

Подснежник проснулся.

Качнул лепестками.

Вокруг оглянулся.

Под пение первого куплета (1-2-я строки) девочки медленно поднимают голову и разводят руки в стороны. На 3-4-ю строки, плавно взмахивая руками, встают.

Припев:

Подснежник, подснежник,

Красив твой наряд.

Подснежника тонкий

В лесу аромат.

На 1-2-ю строки припева — взмахивают руками перед собой, выставив правую ногу вперед на носок.

На 3-4-ю строки припева — кружатся, держа ленту перед собой на вытянутых руках.

Ты в шапочке белой

Сверкаешь росинкой.

Листочек зеленый

Украшен слезинкой.

Под пение второго куплета девочки бегут на носочках, подняв обруч левой рукой на уровень плеч. Правая рука с лентой отведена в сторону.

На 1-2-ю строки припева — берутся обеими руками за обруч (лента в правой руке) и, стоя на месте, поднимают и опускают его.

На 3-4-ю строки припева, положив обруч на пол, кружатся и отступают назад на два-три шага.

Вот солнышко село,

Пора отдыхать.

В лесу потемнело,

Все тихо опять.

Под пение третьего куплета девочки-«подснежники», держа ленты двумя руками, как в начале игры, медленно взмахивают ими перед собой и становятся на правое колено, слегка пружиня.

На 1-2-ю строки припева — машут лентами вправо и. влево, одновременно поворачивая голову.

На 3-4-ю строки припева — взмахнув лентой перед собой, медленно опускают руки и склоняют голову — «подснежники» уснули.

Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру «Устами младенца». В ней будут принимать участие две команды.

Мамы и бабушки, сидящие за столами № 1, 2, 3, 4 — это команда «Весна», а за столами № 5, 6, 7, 8 — команда «Солнышко».

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущий : Начинаем игру. На столах у вас стоят и игрушки-пищалки. Кто знает ответ, нажимает на игрушку, но только после того, как выслушает всех детей. За правильный ответ команда получает 2 очка.

Проводится игра.

Ведущий: А теперь проведем конкурс «Рассуждалки».

Воспитатель приглашает к себе детей. Они поочередно описывают признаки различных предметов.

Задание 1

1-й ребенок: Они очень красивые, я хотел бы подарить их маме, но это невозможно. Они кажутся маленькими, на самом деле они огромны.

2-й ребенок: У них острые уголки, самые горячие из них — голубого цвета.

3-й ребенок: У них есть имена.

4-й ребенок: Они бывают гигантами и карликами.

5-й ребенок: Любоваться ими можно только ночью.

Задание 2

1-й ребенок: Они есть у каждого.

2-й ребенок: Они бывают разного цвета.

3-й ребенок: У мамы они самые красивые.

4-й ребенок: Они бывают добрыми и ласковыми, а иногда — печальными и усталыми.

5-й ребенок: Два братца живут через дорогу, а друг друга не видят.

Задание 3

1-й ребенок: Когда это бывает — у всех хорошее настроение. Все улыбаются.

2-й ребенок: Все нарядно одеты: и взрослые, и дети.

3-й ребенок: В такой день звучит музыка, все танцуют и поют.

4-й ребенок: И едят вкусный пирог или торт.

(Праздник)

Задание 4

1-и ребенок: Это есть в каждом доме.

2-й ребенок: Это такое большое и удобное.

3-й ребенок: Это бывает разного цвета и разной формы.

4-й ребенок: Это очень любят папы.

5-й ребенок: На этом можно прыгать, баловаться, но только взрослые тогда будут ругать, потому что можно его сломать или упасть с него.

6-й ребенок: Он мягкий, на нем можно лежать.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, наши дети будут поздравлять своих бабушек.

1-й ребенок:

Мы с моею бабушкой —

Старые друзья.

До чего ж хорошая Бабушка моя.

Ведущий : А теперь проведем следующий конкурс, который называется «Объяснялки».

Задание 1

1-й ребенок: Одним это нравится, другим — нет, третьим — приносит деньги.

2-й ребенок: Это можно увидеть везде: на улице, на автобусе, трамвае, в метро.

3-й ребенок: Кто часто смотрит телевизор, знает это наизусть.

4-й ребенок: Если по телевизору смотришь кино, то вдруг начинают это показывать, потом снова показывают кино.

Задание 2

1-й ребенок: Это есть во многих семьях, но всегда хочется, чтобы это было еще современнее.

3-й ребенок: Он быстро бегает, но это не конь, и ему для питания нужно не сено, а дорогая жидкость.

4-й ребенок: Если он старый, то папа с ним подолгу возится, чинит, чистит, если он новый, то папа им очень гордится.

5-й ребенок: Если этого нет, то приходится ехать на автобусе или троллейбусе.

(Автомобиль)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурса, дети прочтут нам стихи.

1-й ребенок:

Малыши нуждаются в заботе,

Тянут руки к мамочке своей.

Ну а если мама на работе —

Кто же им заменит матерей?

2-й ребенок:

Надо, чтобы чувствовали дети Ласку, теплоту и нежность рук.

Воспитатель за детей в ответе, —

Это самый добрый, лучший друг.

Дети поют песню «Это наше мнение» (слова и музыка Б. Ларионова и И. Пономаревой).

Воробей на ветку сел

— Чик-чирик,

Песню про весну запел:

Чик-чирик,

Чик-чирик,

Припев:

Чиви-чиви,

Чиви-чек!

Песенка весенняя.

Пусть прекрасное у всех

Будет настроение!

Это наше мнение!

В мамин праздник мы поем:

Чик-чирик,

Чик-чирик!

Поздравляем с Женским днем!

— Чик-чирик,

Чик-чирик!

Ведущий: А сейчас наши мальчики поздравят девочек.

Мальчики несут портреты девочек, нарисованные заранее.

1-й мальчик:

Девочек наших мы поздравляем.

Девочкам нашим здоровья желаем.

2-й мальчик:

Если дразнили порой вас обидно —

Просим прощения — очень нам стыдно.

Ведь не от злости, а по привычке Дергаем часто мы вас за косички.

4-й мальчик: Подружкам нашим дорогим... (Все мальчики хором). Портреты подарить хотим.

Дарят портреты девочкам.

Ведущий предоставляет слово жюри.

Ведущий: А теперь проведем конкурс «Загадал ки».

Предлагаются многозначные понятия, называемые одним словом (омонимы). Например: коса, которой косят, и девичья коса.

Задание 1

1-й ребенок: Это бывает у танка.

2-й ребенок: Это превращается в бабочку. (Гусеница)

Задание 2

1-й ребенок: Их выращивают специально для украшения домов, улиц.

2-й ребенок: Их дарят в день рождения.

3-й ребенок: Есть такое женское имя. (Роза)

Задание 3

1-й ребенок: Он бьет из-под земли.

2-й ребенок: Его носят на брелоке.

3-й ребенок: Его искал Буратино. (Ключ)

Задание 4

1-й ребенок: Врач просит показать его, когда осматривает больного.

2-й ребенок: Взрослые ругают, если дети его показывают.

3-й ребенок: Бывает родной или иностранный. (Язык)

Задание 5

1-й ребенок: Предмет из школьных принадлежностей.

2-й ребенок: За нее берутся, когда открывают дверь.

3-й ребенок: Кавалеры целуют у дам. (Ручка)

Задание 6

1-й ребенок: С их помощью оценивают участников соревнований.

2-й ребенок: Их используют для того, чтобы лучше видеть. (Очки)

Задание 7

1-й ребенок: Это есть у самолетов.

2-й ребенок: Это помогает Карлсону летать. (Пропеллер)

Задание 8

1-й ребенок: Дети болеют такой болезнью.

2-й ребенок: Это домашнее животное. (Свинка)

Задание 9

1-й ребенок: Она бывает только летом в грозу.

2-й ребенок: Ее вшивают в куртки, платья, брюки, сумки. (Молния)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте «Частушки-топотушки».

Дорогие наши мамы,

Будем вас любить всегда мы.

Мы подарим вам частушки.

Девочки идут вперед с притопами, кланяются, отходят на свои места, мальчики «играют» на балалайках. Далее дети поочередно поют.

1-й ребенок:

Маме утром наша Нина

Две конфетки подарила.

Подарить едва успела —

Тут же их сама и съела.

Вперед идут мальчики, кланяются и отходят назад.

2-й ребенок:

Попросила мама Люду

Вымыть грязную посуду.

Почему-то стала Люда

Тоже грязной, как посуда.

Дети идут вперед парами, девочки держат мальчиков под руку, все кланяются и отходят назад.

3-й ребенок:

А 9 числа —

Ничего не убрала.

Девочки обходят мальчиков.

4-й ребенок:

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду,

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

Мальчики обходят девочек.

5-й ребенок:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но остались от него

Три соломинки всего.

Дети кружатся «вертушками».

6-й ребенок:

Не узнать сегодня папу:

Он пришел и вдруг в дверях

Не швырнул на стол он шляпу,

А повесил, как в гостях.

Девочки образуют свой полукруг, мальчики свой. Далее дети поют без перестроений.

7-й ребенок:

Он сказал: «Здорово, дочка!»

И, смеясь, на этот раз

Целовал он маму в щечку,

А бабусе руку тряс.

8-й ребенок:

Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал.

Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл.

9-й ребенок:

Я спросил у мамы прямо:

«Мама, что случилось с ним?»

«В Женский день — сказала мама, —

Папа должен быть таким».

Дети возвращаются на свои места и становятся в один полукруг (мальчик — девочка).

10-й ребенок:

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

11-й ребенок:

Мы сюрприз готовим маме —

Это очень интересно.

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

12-й ребенок:

Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок —

Жаль, я ростом невысок.

Все вместе:

Петь частушки мы кончаем.

Нашим мамам обещаем:

Быть послушными во всем

Утром, вечером и днем.

Все кланяются. Слово жюри.

Ведущий : А сейчас мы проведем конкурс «Темная лошадка». Нужно быстрее соперника найти ответ и нажать пищалку.

Задание 1

1-й ребенок:

Он вдыхает много пыли.

Чтобы все здоровы были. (Пылесос)

2-й ребенок:

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет.

Льется музыка весь день

Под нее плясать не лень. (Магнитофон)

3-й ребенок:

Маленький Ивашка,

Из дерева рубашка,

Где носом ткнет —

Там черту проведет. (Карандаш)

4-й ребенок:

Голубая простыня

Весь свет покрывает. (Небо)

5-й ребенок:

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)

6-й ребенок:

Не лает, не кусает

И в дом не пускает. (Замок)

Затем по желанию руководителя и детей проводятся игры «Перенеси мамины покупки», «Узнай с завязанными глазами маму, дочку, сына».

Слово жюри.

Ведущий: А сейчас девочки продемонстрируют свои шляпки, а жюри оценит работу их мам.

Затем Ведущий предлагает мальчикам показать свои джентльменские костюмы. Все смотрят и оценивают букеты, которые составили дети и родители дома. Пока жюри подводит итоги, дети приглашают гостей на «Танец утят».

Жюри подводит итоги игры и всех конкурсов, победители получают призы.

Ведущий: Этот чудесный праздник зарядил нас всех доброй энергией, отвлек от жизненных проблем. Еще раз поздравляем милых женщин с началом весны.

(Дети парами с шарами входят под музыку, перестраиваются в 4 колонны)

Ребенок: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы слушайте,

Вас поздравляют дети!

(Упражнение с шарами)

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете

О маме моей говорю!

2 ребенок : Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

3 ребенок : Коврик вытряхнем, протрем,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме.

4 ребенок: Чисто выметем полы,

Приготовим ужин.

Вымоем посуду мы

Что ещё бы нужно?

5 ребенок: Стол сегодня мы накроем

Песню звонкую споем.

6 ребенок: Праздник маме мы устроим,

Скажем дружно:

Все: С женским днем!

(Песня о маме)

Ребенок: Сегодня для мам все песни.

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Дорогие наши мамы, хотим вам открыть один секрет.

Ребенок: Бантик, бантик и веснушки –

Вот портрет моей подружки.

Вы ее не видели?

(Танец «Топни ножка моя»)

Ведущий: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки:

  • Встанет утром он с постели

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

  • Сам кроватку застелил

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

  • Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такое горе-помощница?

  • А другая дочка-чудо!

Перемыла всю посуду!

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама-то еще крошка,

Трудится, старается…

А вам, такая нравится?

Ведущий : Да, наши ребятишки замечательные.

Пусть не все еще у них получается.

Но ведь так ребятишки стараются!

Вот, смотрите, к нам спешат,

Что нам скажут? И чем удивят?

Девочка: Мы немножко подрастем

Тоже будем мамы.

А пока мы подрастаем

В дочки-матери играем.

(Танец девочки с колясками)

Ребенок: А вот веселые Матрешки,

На ногах у них сапожки.

И на празднике, на нашем,

Они вам весело попляшут.

(Танец «Матрешек»)

Ребенок: Пришла весна и я пою,

О том, как мамочку люблю,

Мне подпевает ветерок,

Один у мамы я сынок.

Ребенок: Я маму милую свою,

Поздравлю, чуть волнуясь,

Я даже песенку спою,

Чтоб мама улыбнулась.

(Песня о маме)

Ведущий: Хорошо нам живется в детском саду, пока мама на работе.

Ребенок: Смеха радости и благ

Дарит весь наш детский сад.

Будьте здоровы и красивы,

Ну, а главное – счастливы!

(Хоровод «Детский сад»)

Ведущий: Хорошо вы танцевали,

Дружно песни исполняли!

А теперь мы мам пригласим с нами вместе поиграть.

Игра: 1. «Колокольчик»

2. «Сладкоежки»

Ведущий : В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые, дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

Ребенок: Мы очень любим бабушку

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок: Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

(Песня о бабушке)

Ведущий: А теперь милые мамы и бабушки для Вас веселый танец.

(Танец «Губки бантиком»)

Ведущий: А сейчас сюрприз для бабушек.

1 ребенок: Бабушка сюрприз особый

Мы в честь праздника подарим.

Но не танец и не песню,

Еще лучше, интересней!

2 ребенок: Раньше бабушка, бывало,

Сказки на ночь нам читала.

Поменялись мы ролями

И расскажем сказку сами.

3 ребенок: Милая, бабуленька, наша дорогая,

Ты послушай сказочку, но она другая.

Мы придумали ее, чтоб тебя развеселить,

Вместе с песней, вместе с пляской

Тебе на праздник подарить!

(Сценка «Красная Шапочка»)

(Из домика выходит Мама с корзинкой, обращается к Красной Шапочке)

Мама: Слушай, дочка дорогая, ты уж выросла большая.
Нужно к бабушке пойти и пирог ей отнести.
А ещё в подарок крем от морщинок «Орифлэйм».
Мне с тобой пойти нельзя, ждут на теннисе друзья.
Передай привет бабуле и скажи, что скоро буду.
Как машину починю, к ней я сразу заскочу.
Ну, дочурка, мне пора, вечером я жду звонка.
(мама уходит)
Кр. Ш. (пожимает плечами ): Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.


Рассказчик: Девочка взяла корзинку и свернула на тропинку. Вот бредёт она по лесу, тихо песенки поёт…

(Песня Красной Шапочки)

Рассказчик: Только вдруг малышка слышит,
Будто кто её зовёт.

(выходит Волк)

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?


Кр. Ш.: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.


Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим.

(идут по лесу)

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.


Рассказчик: Вот идут они вдвоём, говорят о том, о сём:
О погоде, о кино, с кем не виделись давно.
Вот и домик показался, шаг один всего остался.
(стучат в дверь)

Кр. Ш.: Тук-тук-тук! Откройте дверь!


Бабушка: Дёрни ручку посильней!
Я сейчас иду, я ванне.

(Выходит Бабушка, вытирается полотенцем)

Бабушка: Бегать стала по утрам, сбросила уж килограмм.
Форму я должна держать, вес нельзя мне набирать.

(надевает очки)

Ах, малышка, что такое? Это Волк пришёл с тобою?


Кр. Ш.: Да, бабуля, мы вдвоём.

Мы пирог тебе несём!


Бабушка: Ну, так что ж, вас видеть рада, помириться всем нам надо!


Кр. Ш.: Бабушка моя родная, с праздником я поздравляю!


Волк: Будь всегда везде такой, будь спортивной, молодой!


Бабушка: Как сегодня рада я, собрались мои друзья.

А сейчас мы все решили,

Наш оркестр вам показать.

Оркестр

Ребенок: Мы для мамочки старались,

Мы играли от души.

Вас пришли мы всех поздравить,

Наши мамы хороши.

Ведущий: С праздником дорогие женщины.

(Танец с мамами)

На 8 марта в детском саду проводятся утренники. Почетными гостями на них выступают мамы и бабушки. Чтобы утренник был интересным и для зрителей, и для маленьких артистов, в сценарий включают песни, танцы, игры и веселые конкурсы для всех.

Мы собрали сценарии для утренников в младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада.

Дети входят в зал друг за другом - вагончики.

Песня «Поезд», Т. Суворова.

Встают полукругом, лицом к зрителям.

Ведущий: Посмотрите на окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Пусть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Ждет нас праздник,
Шумный яркий.
Кто быстрей подскажет нам?
Это праздник:

Все: Наших мам!

Дети:

1 ребенок: Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна-красавица
К нам пришла опять.

2 ребенок: Маму поздравляют
Дружно малыши.
Очень уж весною
Мамы хороши!

Песня «Маме», З. Качаева.

Ведущий: О чем поет нам ручеек?

Дети: О шорохе лесном.

Ведущий: О чем поет нам ручеек?

Дети: О небе голубом.

Ведущий: О чем поет всегда земля?

Дети: О солнце в вышине.

Ведущий: О чем поем и ты и я?

Дети: О маме, о весне!

Под музыку входит Весна.

Весна: Вы обо мне, а вот и я!
Привет весенний вам, друзья!
Травы, деревья, цветы — просыпайтесь.
Птицы из дальних краев возвращайтесь.
Всем несу свое тепло,
Чтобы все кругом цвело.
Чтоб листочки распускались,
Птички песней заливались.
Ярче солнышко сияй,
Ребятишек согревай!

Танец «Зимняя песенка»

Ведущий: Вот она Весна-красна,
Будит землю тот сна.
Наполняет соком почки,
На лугах растит цветочки:

Весна: Хороши весной цветочки,
Мы сплетем из них веночки!

«Танец с цветами»

Дети:

3 ребенок: Моя мама, как весна,
То, как солнце засмеется.
То, как легкий ветерок.
Головы моей коснется.

4 ребенок: То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.
То как радуга-дуга,
Поглядит и засияет.

5 ребенок: Ой, ты мамочка моя.
Ты веселая такая.
Ты, как солнышко, родная,
Самая красивая.

Ведущий: А сегодня наших мам будут наряжать их любимые детки:

Аттракциона «Красивая мама». Дети наряжают своих мама бусами, заколками, шарфами.

Весна: Я сегодня над лесом летала,

Чтоб листочками лес зеленел.
Солнцем нежным всех обогрело,
Чтобы каждый проснулся и пел.

6 ребенок: Заливались воробьи:
Чики-рики, чик-чирик!
На концерт к нам приходите.
Хлебных крошек захватите.

Танец «Воробушек», Т. Морозова

Весна: Бабушки милые,
Мамины мамы.
Мы от души вас поздравляем!

7 ребенок: Бабушка родная,
Милая моя.
Больше всех на свете
Я люблю тебя.

8 ребенок: По твоим морщинкам
Проведу рукой.
В целом мире нету
Бабушки такой.

Песня «Бабушка», М. Картушина.

Ведущий: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться.
Нам плясать и петь не лень,
Мы б плясали каждый день!

Танец «Топни ножка моя»

Весна: Вы песни пели и играли,
От души потанцевали.
Подарок тоже ваш готов,
Хочу спросить, хорош ли он?

Ведущий: А наш подарок не простой,
Его не сможешь взять рукой.
Мы дарим сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!

Танец «Подарок маме», Е. Соколова.

Весна: Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:

Ведущий: Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!

Для средней группы, сценарий «Наш веселый теремок»

Действующие лица:

  • дети:
  • мышка;
  • лягушка;
  • зайка;
  • лиса;
  • медведь.

Взрослый:

  • Петрушка.

Зал оформлен как русская горница. Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.

Ведущий: Дорогие гости - мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником! А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1 ребенок: С праздником веселым
И с концом зимы
Дорогую маму
Поздравляем мы.

2 ребенок: Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Станем помогать.

3 ребенок: Чтобы наша мама,
Кончив все дела,
Вечером весенним
Отдохнуть могла.

4 ребенок: Мы для мамы спляшем,
Песенку споем,
Мы поздравим маму нашу
С женским днем.

Песня «Маму поздравляют малыши», стихи Л. Мирновой, музыка Т. Попатенко.

Ведущий: Мы здесь собрались неспроста.
Сюда вы гляньте - красота!

Обращаются к гостям.

Дети для вас сами горницу убрали.

Дорогие мамы и бабушки, будьте сегодня не только нашими гостями, но и хозяевами вместе со своими ребятишками в нашей горнице. Ведь ничто так не сближает, как хлебосольный стол и задушевный разговор.

Под русскую народную мелодию «Калинка» дети подходят к своим мамам, бабушкам, проводят их на приготовленные места в горнице. Дети встают каждый напротив своей мамы, бабушки и исполняют песню «Мама в день 8-го Марта»,стихи М. Ивенсен, музыка Е. Тиличеевой.

Ведущий: Милые мамы и бабушки, очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку «Теремок».

За ступенькою ступенька - станет лесенка.
Слово к слову ставь складненько - будет песенка.
А колечко на колечко - будет вязочка,
Сядь со мною на крылечко - будет сказочка.

Все дети:

Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.

Мышка: Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет?

Ведущий: Тишина. Будешь жить ты здесь одна.
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок для мамы нужно рассказать.

Мышка рассказывает стихотворение о маме (по выбору воспитателя).

Все: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,

Лягушка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я - мышка-норушка.
А ты кто?

Лягушка: А я - лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.

Ведущий: Чтобы в теремок войти,
Маме поздравленье прочти.

Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.

Мышка: Будем жить да поживать
и ребяток приглашаем
вместе с нами поиграть.

Игра «Мамины помощники». На одном конце зала - 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5-6 одинаковых предметов (мамины покупки).Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

Все
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,

Заяц : Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка : Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Мышка и Лягушка: А ты кто?

Зайчик . Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий: Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке надо рассказать.

Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). Все дети поют песню «Вот какая бабушка», стихи Ю. Островского, музыка Е. Тиличеевой.

Заяц заходит в теремок.

Все : Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.

Лиса : Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайка-побегайка.

Мышка, Лягушка, Заяц: А ты кто?

Лиса: А я лиса - всему лесу краса. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий: Ты стишок к 8 Марта
Нам скорее расскажи,
Чтобы было всем приятно!
И с зверюшками дружи.

Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.

Ведущий: Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Пусть наш праздник станет краше,
Вместе с мамами попляшем.

Песня-пляска «Калинка», обработка Т. Ломовой, слова и движения В. Петровой.

Исполняется вместе с мамами и бабушками.

Все: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.

Медведь: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лиса - всему лесу краса.

Все: А ты кто?

Медведь: А я мишка-шалунишка. Пустите меня в теремок жить.

Ведущий: В теремок ты не спеши,
Гостей поздравь ты от души.

Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.

Ведущий: Мишка, тебя ребята знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.

Проводится игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку». Играют одновременно 2-3 ребенка.

Ведущий: Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал - молодец!

Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и уютно! Какие все нарядные и веселые.

Сразу видно - праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать. И принес вам разноцветные платочки.

Вы скорей ко мне бегите
И платочки получите.
Мы платочками помашем,
С ними весело попляшем.

Исполняется песня «Платочек» (украинская народная песня в обработке Л. Ревуцкого).

Петрушка: Я веселый озорник,
Я проказник и шутник.
Рассмешить я всех хочу
И игре вас научу.

Игра с сосками. Желающие встают у черты и по очереди выплевывают соску - кто дальше. Потом могут посоревноваться мамы.

Петрушка: Вы Петрушку поддержите
И со мною попляшите.

Свободная пляска детей, гостей под любую задорную русскую народную мелодию.

Петрушка: Повеселились от души!
Ну что ж, прощайте малыши.

Прощается, уходит.

Ведущий: Какой же праздник без подарков и угощения?

Дорогие гости, ваши малыши очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.

Для старшей группы, сценарий «Тепло сердец для милых мам»

Ведущий: Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье – это просто!
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки… Сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки…
Счастье – это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки…
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек…
Счастье – это пяточки босиком по полу…
Градусник под мышкой, слезы и уколы…
Ссадины и раны. Синяки на лбу…
Это постоянное «Что» да «Почему? »…
Счастье – это санки. Снеговик и горка…
Маленькая свечка на огромном торте…
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой…
Это теплый носик из-под одеяла…
Заяц на подушке, синяя пижама…
Брызги по всей ванной, пена на полу…
Кукольный театр, утренник в саду…
Что такое счастье? Каждый вам ответит;
Оно есть у всякого, у кого есть дети!

Звучит музыка. Дети-ангелы «влетают» в зал, рассаживаются на облачках.

Ведущий: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на облачке сидел,
Кто на мир сверху смотрел.
Ангелы в лице детей
Выбирали матерей.

1 Ангел: Скоро мне на свет являться!
Надо мне определяться.
Мама будет у меня
Словно ясная заря.

2 Ангел: Мама будет у меня
Словно солнце красное.
Меня согреет теплотой,
И улыбкой ясною.

3 Ангел: Мама будет у меня,
Как вода ключа чиста,
Как пушистый снег нежна,
Теплой словно дождь весной,
Самой милой и родной.

4 Ангел: Я такую же хочу,
С вами тоже полечу!
Маму я найду свою.
Крепко, крепко обниму.

Ангелочки спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала.

1 Ангел: Маму я хочу вот эту!
В целом мире, знаю, нету
Веселей, нежней добрей,
Краше мамочки моей.

2 Ангел: Лучше моей мамочки
Нет на белом свете.
Очень маму я люблю
Счастье ей всегда дарю.

3 Ангел: Мама, мама, мамочка,
Солнышко моё!
Как с тобою радостно,
Как с тобой тепло!
Без тебя в душе моей
Не цветут цветы.
Буду счастлива тогда,
Если рядом ты.

4 Ангел: Когда я вижу маму,
Хочу поцеловать.
Хочу обнять так крепко,
Чтоб нежность перенять.

Дети обнимают своих мам. Мамы садятся на места, входят остальные дети.(сначала 1, читает стих, 2-й, читает, стих, 3-й, читает стих, потом входят остальные).

До чего красивы мамы
В этот солнечный денек!
Пусть они гордятся нами:
Мама, здесь я, твой сынок!
Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А еще совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить!
(«воздушный» поцелуй)
Мы для вас родных, любимых
Дружно песню пропоем.
Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Для мамочки станцую и спою.
Пусть знают все, как я ее люблю.
Для мамы буду солнышком светить,
И каждый день как мультик веселить.
Я все конфеты мира,
Для мамочки куплю.
И белого зефира,
Для мамы припасу.
Я радугу для мамы
Сегодня заказал.
Пусть радуется мама,
И радуется зал.
Я птичку попросила
Свой голос одолжить,
Чтоб спеть совсем красиво,
И маме угодить.

Исполняется песня на выбор воспитателя.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Ведущий: Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок? »

Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущий: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей, которые «никогда не шалят!»

Инсценировка — шутка «Мы никогда не шалим»

Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
А я ей подарок готовлю
- На папином новом авто
Царапаю: «Маме - с любовью!
Тебя не заменит никто!»
Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…

Вместе: Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий: В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада поздравить с праздникоми вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Мы с моею бабушкой- старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькие есть.
А вот руки бабушки — это просто клад!


Нет, других, наверное не найти таких!
У моей бабули самый добрый взгляд,
если все заснули — ее глаза не спят.

сказку мне расскажет, песню мне споет.
от меня в подарок подснежники возьмет,
молча улыбнется и к себе прижмет!

Исполняется песня на выбор воспитателя.

Дорогие наши бабушки и мамы,
Полюбуйтесь, как мы возмужали:
Подтянулись, подросли,
Мышцы подкачали.
Пусть мы ростом маловаты,
Но отважны, как солдаты!

Танец пограничников.

Ведущий: Ох, сильны наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки? Похвалиться умом да смекалкой перед мамами и бабушками?

Смешные загадки.

Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом)

Просит бабушка Аркашу
Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

На базар идут старушки
Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Ведущий: Молодцы! Развеселились…! Ну что ж, веселится, так веселится! Выходите, ребята, покажите нашим гостьям, как веселится в танце вы умеете!

Общий веселый танец.

Дети садятся.

Ведущий: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет. Букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка – букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок и зачитывает предсказание.

Предсказания:

  • Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!
  • Сохранить желаю стиль! Будет вам автомобиль!
  • Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!
  • Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!
  • Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!
  • Окружал вас чтоб уют! А доходы возрастут!
  • Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!
  • Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!
  • Не тревожит пусть забота! Ждет вас новая работа!
  • Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!
  • Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!
  • Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!
  • Обретете счастье вновь – встретив новую любовь!
  • Знайте, каждый день и каждый час кто-то думает о вас!
  • Для сердца ожидает вас услада — большое повышение оклада!
  • Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!
  • К вам успех уже идет – впереди наследство ждет!

Дети выходят в центр зала, в руках подарки для мам и бабушек, сделанные заранее.

Вам радость доставить
Мы очень старались.
Ах, если б вы знали,
Как мы волновались!
Все стихотворенья,
Что здесь прозвучали,
Для вас мы с огромной
Любовью читали.
Хотелось нам, чтобы
Задорные песни
Ваш сделали праздник
Еще интересней.
Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Любимые наши,
Мы вас поздравляем!

Исполняется песня на выбор воспитателя.

Чтоб мартовский день стал
Веселым и ярким,
Примите, родные,
От нас вы подарки.
Их мы наполнили
Светом и лаской,
Чтоб жизнь ваша длилась,
Как добрая сказка.

Вручение подарков.

Подготовительная, сценарий «Праздник мама стучится в двери к нам»

В зал под музыку входит ведущий.

Ведущий: Вокруг все стало очень ясным,
Цветов сегодня не сочтем.
Мы поздравляем вас с прекрасным
Международным женским днем!
Откиньте проблемы, заботы,
Пораньше уйдите с работы,
Слегка наведя макияж.
Отправляйтесь на тайский массаж.
В парке часок прогуляйтесь,
Домой на такси отправляйтесь.
А дома за дверью глухой.
Вас ждет сюрприз…. Вот такой!

(Под фонограмму песни «Женский день» в зал входят мальчики).

1 ребенок: Опять пришла весна к нам в дом!
Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы как запляшем!
Но, только где девчонки наши?

2 ребенок: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут!
Пока без них по выступаем.
Стихи для мамы почитаем!

3 ребенок: Мама, мама, мамочка
Солнышко мое
Как с тобою радостно, как с тобой тепло.
Без тебя в душе моей,
Не цветут цветы.
Буду счастлив я тогда,
Когда рядом ты!

4 ребенок: Мама, мама, мамочка
Будь такой всегда
Ты такая добрая у меня одна
Океаны проплыву, обойду весь свет
Лучше мамочки моей
Во всем мире нет.

5 ребенок: Что же девчонок не видать?
Сколько же еще нам ждать?
Я отказываюсь дальше
Этот праздник продолжать.

Ведущий: Тише, тише, не ругайтесь!
Веселее улыбайтесь,
Вот девчоночки идут,
А мальчишки молча, ждут.

Все: Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых
Мы девчонок приглашаем!
Их торжественно встречаем!

Под «Вальс цветов» Чайковского заходят девочки. Несколько движений вальса, подходят к стульям.

Девочка: Праздник радостный, весенний
Двери солнцу распахнул.
Пригласил сюда веселье,
Столько шариков надул.

Мальчик: Это мы шары надули,
Чтоб вас нынче поздравлять.
Еле с вечера уснули,
Так боялись мы проспать.

Девочка: Мы подглядывали, знаем,
Вы мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют
Дети, дедушки, отцы!

Мальчик: Мы хотим здесь всех поздравить,
Рад вас песней позабавить
Наш веселый детский хор.

Исполняется песня «Мы шумные, но классные».

Ребенок: Восьмое марта – праздник мам,
Глаза у всех лучатся.
Слова веселых телеграмм.
Бегут, спешат по проводам,
Чтоб в двери постучаться.
И носит в сумке почтальон
Улыбок целый миллион!

Ребенок: Солнце радостно сияет,
Дивной, чудной красоты!
В женский день – 8 марта,
Распускаются цветы.
От улыбок, поздравлений.
Хорошеет все вокруг!
Пусть удача улыбнется.
И замкнется счастья круг!

Ребенок: Весной просыпается природа,
И к нам приходит праздник мам.
Мамочки наши на солнце похожи,
Мы очень, очень рады вам!

Ребенок: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем, в мире нет,
Мы этот праздник дарим вам
И продолжаем наш концерт.

Ребенок: Пусть льется песенка ручьем
И сердце мамы согревает.
Мы в ней про мамочку поем,
Нежней которой не бывает.
Исполняется песня «МАМА»

Ведущий: А сейчас пришла пора нам о бабушках сказать,
Ведь они вас очень любят обнимать и баловать!

Ребенок: Мы с моею бабушкой – старые друзья.
До чего же хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть!

Ребенок: А вот руки бабушки – это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Мне, других, наверное, не найти таких!

Ребенок: Мы очень любим бабушку,
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!

Ребенок: У моей бабули самый добрый взгляд,
Если все заснули, ее глаза не спят.
Шьет она и вяжет, пироги печет,
Сказку мне расскажет, песню мне споет.
От меня в подарок подснежники возьмет,
Молча, улыбнется, к себе меня прижмет!

Ведущий: А сейчас мы потанцуем,
Позабавим наших бабушек.
Пусть от их улыбок светлых.
Станет радостнее нам!

Исполняется танец «Кадриль».

Ведущий: А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших бабушек и мам.
Пусть от их улыбок светлых.
Станет радостнее нам!

Проводится игра – «Я самая красивая» (мальчики).

Для игры потребуются 2 стула, на которых лежат 2 длинные юбки, 2 косынки. Образуются 2 команды. Участвуют дети и их мамы. Нужно добежать до стула, надеть косынку, юбку, сесть на стул, сказать: «Я самая красивая!» Затем раздеться, вернуться к команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Игра: «Свари суп и компот».

Дети делятся на две команды. Два ребенка и две мамы. Одна команда будет «варить» суп (выбирать овощи из корзины), а другая компот (выбирать фрукты из корзины). В конце игры нужно проверить «сваренные» детьми суп и компот.

Ребенок: В марте есть такой денек.
С цифрой словно кренделек.
Кто из вас, ребята знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
«Это праздник наших мам!» (дети произносят хором)

Ребенок: Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…

Ребенок: А ведь можно на листочке.
Все цветы нарисовать!
Приколю картинку эту
Я над маминым столом,
Утром маму дорогую.
Обниму.
И расцелую,
И поздравлю с Женским днем!

Ребенок: Звенят капели весело, зовут собой весну,
Выстукивают песенку, про мамочку мою.
А воробьи чирикают, про бабушку стихи,
И в этот праздник радостный, поздравим вас и мы.
Исполняется песня «Март в окошко тук-тук-тук»

Ребенок: Почему 8 марта в магазинах толчея?
Покупают все подарки, что же буду делать я?
Я не все еще умею, мне еще так мало лет.
Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

Ребенок: Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,
Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!
Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам —
Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

Ребенок: Подарки для мамы готовили сами.
Мы сделали их своими руками!
Смотрите, родные, мы сердце вам дарим,
пусть сердце навечно останется алым!

Дети вручают подарки.

Ребенок: Мы веселый этот танец.
Сочинили сами,
Мы подарим этот танец.
В праздник нашим мамам!

Ведущий: Для бабушек и мам сегодня мы старались.
Мы пели, плясали, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас.
От света сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесет навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесет всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети!
Всех еще раз с женским днем
Женщин поздравляем!
И всего хорошего
В жизни им желаем!
Папы наши дорогие,
Обращаемся мы к вам,
Уважайте, берегите
И любите наших мам!
На этом наш концерт окончен.
Спасибо за внимание!

Каждый сценарий утренника на 8 марта для детского сада воспитатель может адаптировать под группу, подобрав музыкальное сопровождение и танцы, добавив новые игры и конкурсы.

Полезное видео с идеей игры для утренника на 8 марта в детском саду

Мне нравится!

Разработала воспитатель

Загузина Евгения Сергеевна

Цель: создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

Привлекать детей к активному участию в празднике.

Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

Совершенствовать коммуникативные навыки.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал под композицию «Самая любимая»

(дети садятся на стульчики, а 3 ребенка в образе ангелов садятся рядом с облаком в центре сцены, ведущая рядом с ними)

Под фонограмму « Песня про маму» ведущая читает:

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…

Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?

Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.

Кем я буду в этом мире?

Твой ангел скажет тебе все…

А как зовут моего ангела?

У него много имен… Но ты будешь называть его…МАМА!

Ведущая: Вам, самым милым, красивым, нежным, чудесным; Вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым очаровательным мы посвящаем сегодня этот праздник.

Ведущая:

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Девочки на облачке сидели,

И на мир сверху смотрели.

Дети выбирали матерей.

Дети:

1 . Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться,

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 . Мама будет у меня,

Как пушистый снег нежна,

Теплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

3 . Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

(Дети спускаются с «облачка» и под музыку идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала).

1 . Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 . Лучше мамочки моей

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 . Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

(на сцену из зала выходят еще несколько мам со своими детьми)

Танец с мамами «С мамочкой красавицей рядышком идём»

(После танца все девочки убегают за кулисы)

Ведущая: Спасибо за прекрасный танец! А сейчас, пожалуйста, послушайте поздравления и признания своих детей.

Дети:

    В детском садике у нас

Есть для мам большой сюрприз

Мы поздравим громко вас

Только, мама, улыбнись!

Поздравляем от души

Зацелуют вас сегодня

Ваши супер-малыши!

    В детский сад пришел с утра,

Ну а здесь цветёт весна,

Девочки нарядные,

Милые, забавные!

    Я маму поздравляю

С чудесным праздником весны

Моя любимая, родная,

Желаю – будь счастливой ты!

    Встану утром рано,

Поцелую маму.

Подарю цветов букет,

Лучше мамы в мире нет!

Наши мамочки прекрасные

Вы сегодня все красивые

Самые лучшие, самые классные!

Ведущая: Свой музыкальный номер дарит вам группа «Матрёшки»

Встречаем!

Танец «Матрёшки»

Ведущая: А мы продолжаем поздравлять мам с праздником весны!

Дети:

    Мама милая, родная,

И желаю в день весенний

Озорного настроенья!

У вас клёвые юбчонки,

Ну а глазки просто класс

Вы красавицы у нас!

    Свою маму поцелую

Её крепко обниму,

Маме счастья пожелаю

Что люблю я ей скажу!

Маму милую мою,

Ну и бабушку конечно

И соседку и сестру!

Ведущая: Мы знаем, что вы у нас ну очень любите наряжаться.

А как вы думаете, детки, ваши мамы в детстве любили наряжаться?

Дети: Да!!!

Тогда давайте пригласим несколько мам в круг!

Кто желает – выходите, пожалуйста (5-6 человек)

Игра называется « Передай мешок»

(в мешке разные наряды, под музыку он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и одевает на себя)

Ведущая : А мы с вами посмотрим, чья же мама больше всех любит наряжаться

Дети:

    Я бабушку и маму

Им нежности желаю

Их слушать обещаю!

Я мамулечку свою

Сильно-сильно обнимаю

Мама я тебя люблю!

    Мамочка красивая

Милая моя,

С праздником весенним

Поздравляю я!

Под фонограмму « Песня про маму»

Ведущая: Наши дети стараются многое знать, уметь. В жизни ребята стремятся покорять высоты ради вас, чтобы вы ими гордились. Дети признались вам в своей любви, теперь пришла ваша очередь, мамы.

Мама про дочку:

Самое любимое, что есть у меня

Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,

Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.

Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,

Будешь ты счастливая, подрастай скорей!

Мама про сыночка:

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь.

Вы знаете, кого я так люблю?

И кто на свете всех других дороже.

Он – самый мой любимый… Он – мой сын.

И ни кого роднее быть не может

(все дети уходят за кулисы)

Ведущая: Для Вас, дорогие мамы, мы приготовили небольшой сюрприз! Внимание на экран

Видеоролик «Мамины глаза»

(После видеоролика дети выходят с цветами и дарят их своим мамам)

Ведущая: И завершить наш праздник мы бы хотели песней

Ребята, выходите пожалуйста на сцену!

Песня « Мама – лучший друг»

Ведущая : Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гаснут улыбки.