Сложение. Игра "Математические сравнения"

И сейчас, как вы можете понять по названию статьи, пойдет речь о сложении.

Без операции сложения сложно представить нашу современную жизнь, потому что сложение практически везде используется. Например, вам нужно посчитать итоговую цену всех продуктов в корзинке или же количество фруктов на столе. Сложение буквально везде, куда ни глянь. Поэтому она является базовой операцией и владеть ей надо в совершенстве. Приступим.

a + b = c

Самые простые примеры это на яблоках. У Васи было 3 яблока, а у Пети 2 яблока. Если Петя отдаст Васе 2 яблока, то сколько у Васи из станет? Ответ очевиден, верно? Их будет 5.

a – яблок у Васи изначально.

b – яблок у Пети изначально.

c – яблок у Васи после передачи.

Подставим в формулу: 2 + 3 = 5 ;

Виды сложений

Выполните сложение онлайн[тут будет тренажер на сложение]

Сложение чисел

Сложение чисел очень просто даже школьникам и некоторым дошкольникам. Сложение – это сумма 2ух или нескольких чисел. Например, 2 + 3 = 5, и графически это можно представить так:

Большие число делиться на части, возьмем число 1234, а в нем: 4-единицы, 3-десятки, 2-сотни, 1-тысячи. Итак, если мы прибавляем 4 к 7, то 4+7=10+1, то есть 1 десяток и 1 единица. Если складывая числа в одном разряде (единицах, например) у вас число больше 10, но меньше 20, то в десяток вы добавляете единицу, а остальное оставляете на месте единиц.

Еще один пример: 8+9, получаем 10+7, значит в десятки мы добавляем 1, а на место единиц записываем 7, получаем 17.

Следующий пример: допустим, 16+5. Здесь в числе 16 имеет 1 десяток и 6 единиц. К ним мы добавляем еще 5 единиц. Помним, что 1 десяток это десять единиц. А значит, до 20 у 16ти не хватает 4 единиц. Получаем 20+1. Итог: 21.

Таким же образом производятся операции с сотнями и тысячами:

Например, 61+47. Одна сотня = десять десятков. Представим слагаемые как 60+1 и 40+7. Получим 60+40 и 1+7, так как 6+4 =10, то 60+40 = 100, так мы получим сотню, а 1+7=8. Итог: 100+8=108.

Ускоряем устный счет

Сложение дробей

Представим круг пиццы. Пицца – это одно целое, а разрезав пополам мы получи что-то меньшее единицы верно? Половинка единицы. Как это записать?

½, так мы обозначаем половину одной целой пиццы, а если поделить пиццу на 4 равные части, то каждая из них будет обозначаться ¼. И так далее…

Сложение дробей, как это?

Все просто. Сложим ¼ c ¼ -ой. При сложении важно, чтобы знаменатель(4) одной дроби совпадал со знаменателем второй. (1) – называется числителем.

Дробь 2/4 можно привести к виду ½.

Почему? Что из себя представляет дробь? ½ = 1:2, а если делить 2 на 4, то это тоже самое, что делить 1 на 2. Поэтому дробь 2/4 = 1/2.

Сложение дробей с разными знаменателями

Если же вам попались такие дроби ½ + ¼, то нужно привести к общему знаменателю. Среди данных знаменателей наибольший – 4. Так как, 2 можно удвоить и получить 4, то получаем из дроби ½ дробь 2/4. При умножении числителя, умножается и знаменатель. Получаем 2/4 +1/4 = 3/4.

Сложение знаменателей

Возможно Вы имели в виду сложение дробей, тогда у них знаменатели приводятся к общему и опять же складываются числители, знаменатели лишь увеличиваются.

Сложение числителей

Сложение смешанных чисел

Что такое смешанной число? Это целое число с дробной частью. То есть если числитель меньше знаменателя – то дробь меньше единицы, а если числитель больше знаменателя, то дробь больше единицы. Смешанное число - это дробь, которая больше единицы и у которой выделена целая часть:

Свойства сложения

    Переместительный: a + b = b + a.От перемены мест слагаемых - сумма не меняется.

    Сочетательный: a + b + c = a + (b + c).Сумма не меняется, если какую-нибудь группу рядом стоящих слагаемых заменить их суммой.

    a + 0 = 0 + a = а.

Прибавление к числу нуля не изменяет этого числа.

Сложение пределов

Сложение пределов – это не сложно. Тут достаточно простой формулы, в которой говорится, что если предел суммы функций стремится к числу а, то это равносильно сумме этих функций, предел каждой из которых стремится к числу а.

Урок сложение

Сложение – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье.

Формула сложения выражается так: a + b = c .

Примеры и задачи Вы сможете найти ниже.

При сложении дробей следует помнить, что:

Итак, складываем. Убедились, что знаменатели одинаковые. Тогда складываем числители (1+1)/4, так получаем 2/4. При складывании дробей, складываются только числители!

Попалась сумма дробей, к примеру, 1/3 и 1/2, то домножить придется не одну дробь, а обе, чтобы привести к общему знаменателю. Самый простой способ сделать это: первую дробь умножить на знаменатель второй, а вторую дробь на знаменатель первой, получаем: 2/6 и 3/6. Складываем (2+3)/6 и получаем 5/6.

Дана дробь 7/4, получаем, что 7 больше 4, а значит 7/4 больше 1. Как выделить целую часть? (4+3)/4, далее получаем сумму дробей 4/4 + 3/4, 4:4 + 3/4=1 + 3/4. Итог: одна целая, три четвертых.

Сложение 1 класс

Первый класс – самое начало и дети еще не все умеют считать. Обучение стоит вести в игровой форме. Всегда в первом классе сложение начинают с простых примеров на яблоках, конфетах, грушах. Используется этот метод не просто так, а потому что дети любят, когда с ними играют. И это не единственная причина. Яблоки, конфеты и тому подобное дети видели очень часто в свой жизни и имели дело с передачей и количеством, поэтому научить сложению таких вещей будет не сложно.

Задач на сложение первоклассникам можно придумать огромное множество, например:

Задача 1. Утром, гуляя по лесу ежик нашел 4 грибочка, а вечером еще 2. Сколько к концу дня было у ежика грибочков?

Задача 2. По небу из одного города в другой город летели 2 птички, а спустя час к ним присоединились еще 3. Сколько птичек теперь летит?

Задача 3. Лестница имела длину 2, а хозяину она казалась короткой, поэтому он удлинил ее еще на 1. Сколько в длину лестница теперь?

Задача 4. У Ромы было 3 мяча, а Саши 4. Если Рома отдаст Саше все свои мячи, то сколько их будет у Саши?

Первоклассники в основном решают задачи, в которых ответом будет число от 1 до 10.

Сложение 2 класс

Во втором классе задачи более сложные и потребуют от ребенка больше умственной деятельности.

Числовые задания:

Однозначные числа:

Двузначные числа:

Текстовые задачи

    Мише сейчас 18 лет. Сколько лет будет ему через 5 лет? А через 16?

    За лето Маша прочитала 3 книги. В первой книге было 23 страницы, во второй 41 страница, в третьей 12 страниц. Сколько всего страниц прочитала Маша?

    Портной сшил 3 юбки. На каждую юбку у него ушло по 13 метров ткани. Сколько всего ткани израсходовал портной?

    Рабочие ремонтировали дорогу, которая в самом начале была 27 метров длиной. Рабочие с одной стороны удлинили ее на 18 метров, а с другой стороны еще на 16 метров. Какая стала общая длина дороги после ее ремонта?

    В первый день туристы прошли 17 км, а во второй день еще 22. Сколько км они прошли за 2 дня?

    Паша с бабушкой пошли в магазин, покупать овощи. Обратно Паша нес пакет с картошкой, который весил 5 кг, а бабушка несла капусту и помидоры, которые весили по 12 кг. Сколько всего кг овощей принесли из магазина бабушка и Паша?

    Таня на 1 сентября подарила 2 букета своим любимым учителям. В первом букете было 13 гвоздик, а во втором было на 4 больше. Сколько всего гвоздик подарила Таня?

    Ваня хочет получить на день рождения тетрадь для прописей и записную книжку. Сколько нужно папе денег на подарок, если тетрадь стоит 18 рублей, а записная книжка 51 рубль?

Сложение 3-4 класс

Суть сложения в 3-4 классе – сложение в столбик больших чисел.

Как складывать в столбик? Рассмотрим на примере:

Первым делом запишем числа друг под другом, а слева между ними поставим знак «+», что означает сложение. Сделаем следующим образом:

Теперь складываем нижнюю цифру с верхней. Первые складываем 1 и 8. 1+8=9.

3+7 и еще десяток с предыдущей колонки +1: 3+7+1. Получается 11, записываем 1, а десяток переносим снова следующую колонку: 6+1 = 7.

Теперь запишем пример в строчку:

Итого: 6748+381=7129

Сложение 5 класс

В пятом классе дети начинают проходить сложение дробей с одинаковыми знаменателями и разными. На помню правила:

1. Складываются числители, а не знаменатели.

Итак, складываем. Убедились, что знаменатели одинаковые. Тогда складываем числители (1+1)/4, так получаем 2/4. При складывании дробей, складываются только числители!

2. Чтобы осуществить сложение, убедитесь, что знаменатели равны.

Попалась сумма дробей, к примеру, 1/3 и 1/2, то домножить придется не одну дробь, а обе, чтобы привести к общему знаменателю. Самый простой способ сделать это: первую дробь умножить на знаменатель второй, а вторую дробь на знаменатель первой, получаем: 2/6 и 3/6. Складываем (2+3)/6 и получаем 5/6.

3. Сокращение дроби производится путем деления числителя и знаменателя на одинаковое число.

Дробь 2/4 можно привести к виду ½. Почему? Что из себя представляет дробь? ½ = 1:2, а если делить 2 на 4, то это тоже самое, что делить 1 на 2. Поэтому дробь 2/4 = 1/2.

4. Если дробь больше единицы, то можно выделить целую часть.

Дана дробь 7/4, получаем, что 7 больше 4, а значит 7/4 больше 1. Как выделить целую часть? (4+3)/4, далее получаем сумму дробей 4/4 + 3/4, 4:4 + 3/4=1 + 3/4. Итог: одна целая, три четвертых.

Сложение 6 класс

Сложение шестого класса – это сложение сложных дробей и сложение чисел с разными знаками, о чем вы узнаете в нашей статье Вычитание .

Сложение презентация

Таблица сложения

Также можете пользоваться таблицей сложения, если пока трудноват считать самим.

Чтобы сложить два однозначных числа, просто найдите одно по вертикали, другое по горизонтали:

Запишитесь на курс "Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика", чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Примеры на сложение

На картинке вы можете увидеть примеры для сложения двузначных чисел, трех двузначных чисел и примеры, в которые нужно вставить число так, чтобы был верный ответ:

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра "Быстрое сложение"

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Быстрое сложение перезагрузка"

Игра «Быстрое сложение перезагрузка» развивает мышление, память и внимание. Главная суть игры выбрать правильные слагаемые, сумма которых будет равна заданному числу. В этой игре на экране дается три цифры и дается задание, сложите цифру, на экране указывается какую цифру надо сложить. Вы выбираете из трех цифр нужные цифры и нажимаете их. Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Быстрый счет"

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление . Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Игра "Визуальная геометрия"

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов. В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Копилка"

Игра «Копилка» развивает мышление и память. Главная суть игры выбрать, в какой копилке больше денег.В этой игре даны четыре копилки, надо посчитать в какой копилке больше денег и показать с помощью мышки эту копилку. Если вы ответили правильно, то вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Игра "Математические матрицы"

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей , которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Игра "Математические сравнения"

Прекрасная игра, с которой вы сможете расслабиться телом, а напрячься мозгом. На скриншоте показан пример данной игры, в которой будет вопрос, связанный с картинкой, а вам надо будет ответить. Время ограниченно. Как много вы успеете ответить?

Развитие феноменального устного счета

В статье мы рассмотрели тему сложение чисел, дробей, смешанных чисел. Были описаны правила сложения и приведены примеры, упражнения и задачи. И это лишь верхушку айсберга. Чтобы понять математику лучше - записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет - НЕ ментальная арифметика.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

    Деньги и мышление миллионера

    Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

    Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Сергей Копытцов

11 правил успеха, или Как сложить 1+1, чтобы получить 11

Мы с тобою осколки сияющих утренних звёзд в нашем солнечном мире, где Вселенная исполняет только Самые Смелые желания!

Двум монахам было Видение! Ангелы велели им пойти к высокой горе, найти у её подножия поляну, с которой хорошо видна проходящая мимо дорога, и построить там Храм Божий.

И вот монахи на месте… Опустившись на колени и помолившись, они приступили к работе. Через какое-то время молодой монах уже больше не мог таскать тяжёлые камни. Он обратился к старому с просьбой о небольшой передышке. Старый монах работал с улыбкой. Казалось, ему совсем не было знакомо чувство усталости, но он всё равно согласился на отдых.

Несколько минут спустя старый монах вновь взялся за работу. Молодой последовал его примеру. Перетаскивая тяжёлые камни снова и снова, он быстро выбивался из сил и часто отдыхал. Старый же монах работал так, будто не чувствовал внушительного веса камней. Вечером, сидя у костра, глядя на миллиарды звёзд в высоком тёмном небе и немного смущаясь, молодой монах сказал:

– Я такой молодой и сильный, но не могу целый день носить тяжёлые камни. А ты уже старый, но без устали таскаешь их. Где ты берёшь силы?

Старый монах потёр уставшие руки, посмотрел на звёзды и, улыбнувшись, ответил:

– Ты действительно молодой и сильнее меня. Но разница в том, что ты носишь тяжёлые камни, а я строю Храм.

Начало, которым всё могло бы и закончиться

Никогда! Никогда!

Никогда НЕ СДАВАЙТЕСЬ!

Уинстон Черчилль

«Неужели можно умереть так глупо?» – подумал Александр. Желания бороться за жизнь оставалось всё меньше.

Волны мерно покачивали его, пока он лежал на воде лицом вверх и потухшим взглядом смотрел в арабское небо. Оно было не такое, как в России, – пронзительно голубое, с причудливыми облаками, выплывающими прямо из воды.

От усталости клонило в сон. Пить и есть уже давно не хотелось. Всё тело сводило одной сплошной судорогой. Молодой человек постоянно проваливался в забытьё. Но стоило ему только заснуть, как тело тут же переворачивалось, и, хлебнув воды, он снова приходил в сознание.

Прошли сутки с того момента, как молодой человек упал с яхты. Александр ясно понимал, что его вряд ли ищут. И эта мысль болью и страхом отдавалась в уставшем теле.

Казалось, всё произошло само собой. После дневной вахты на экскурсионной яхте молодой человек решил вздремнуть в спасательной шлюпке, потому что идти в старый душный отель не хотелось. В итоге он проспал несколько часов, а когда проснулся, понял, что яхта снова в открытом океане с новой группой туристов.

Экскурсия была в самом разгаре, моторная яхта летела по волнам. Стараясь оставаться незамеченным, Алекс вылез из своего убежища и тайком пробрался в туалет – терпеть уже не было сил. Возвращаясь обратно к шлюпке, он поскользнулся на мокрой палубе – по всей видимости, туристы намочили её после купания. Парень упал, сильно ударился и еле удержался, чтобы не вскрикнуть от боли.

Вдруг яхта резко развернулась и прибавила ход. Где-то радостно загалдели туристы, приветствуя смелость капитана. А перед Александром «приветливо» открылась оставленная незапертой дверца в борту, и, размахивая руками, он, как с горки, скатился с яхты в океан.

В этот момент Алекс подумал, что, с одной стороны, господин Случай просто взял и выкинул его, как котенка, за борт спокойной жизни. С другой стороны, этот же Случай не дал попасть под винты двигателя. Вынырнув на поверхность, парень стал звать на помощь, но шум мотора и плеск волн заглушили его отчаянный крик.

«Что же теперь делать? – в отчаянии думал Александр. – В чужой стране, в открытом океане!» Он неустанно барахтался, чтобы вновь не уйти под воду. «Черт, черт, черт!» – крутилось голове. Может, всё это сон, отвратительный кошмар, который скоро должен закончиться?

Александру не верилось, что такое могло произойти именно с ним. Он оказался один в открытом океане… Всё его существо сковывал липкий страх, однако голова оставалась на удивление ясной, и парень мгновенно принял решение плыть вслед за яхтой. Он изо всех сил работал руками и ногами, но давно не тренированный организм быстро устал. Да и куда плыть, если корабль уже скрылся из виду, а вокруг только вода и ничего больше… Уставший, он решил всё спокойно обдумать и перевернулся на спину.

Постепенно паника прошла, и Александру вспомнилось, как две недели назад он сошёл с трапа самолёта в этой загадочной арабской стране. Лучший друг посоветовал ему какое-то время переждать за границей не самый лучший период в его жизни. Дело в том, что бизнес Александра сначала процветал, а потом вдруг быстро обанкротился и оставил много долгов. Большинство кредиторов открыто заявляли: либо он отдаст деньги, либо попрощается с жизнью.

Алекс недолго раздумывал. Он отвёз жену к её родителям в другой город, пообещав, что это лишь временна я мера и что как только получится обустроиться на новом месте, он сразу же заберет её к себе. После этого без особой веры в благополучное разрешение проблем уехал куда глаза глядят – подальше от кредиторов, не дававших покоя ни днём ни ночью.

Если признаться честно, его отношения с супругой тоже нельзя было назвать романтичными. Ссоры из-за денег в любой момент могли спровоцировать развод. В глазах жены Александр постоянно читал: «Ты неудачник! Я живу с тобой из жалости. При любом удобном случае я тебя обязательно брошу». И он её понимал. Кому захочется менять роскошные интерьеры на простенькую квартиру и изо дня в день слышать обещания, что «следующий проект наверняка принесет прибыль»?

Абсолютно безо всякой надежды на что-либо Алекс купил билет на самолёт. Как только он сошёл с трапа в этой экзотичной стране, ему тут же захотелось вернуться на родину. Всё вокруг было слишком чужим. Даже люди казались враждебным, несмотря на то что в аэропорту он увидел множество улыбающихся и радушных лиц. Многие обнимались друг с другом, бурно демонстрируя радость встречи. И только хмурый Александр шёл, погружённый в свои проблемы, вспоминая родной город и покинутый дом. Он не имел никакого представления о том, что ждёт его в незнакомой стране. «Я здесь совсем чужой. Видимо, я не предназначен для счастья», – думал Алекс.

В просторном и чистом зале аэропорта Александра встретил молодой высокий араб в белоснежном бурнусе. С его губ, видимо, никогда не сходила улыбка. Алекс тоже предпринял попытку улыбнуться, но получившаяся гримаса была явно не к месту.

Араб отвез молодого человека к его старинному другу, обосновавшемуся здесь сразу после окончания института и владевшему сейчас крупной туристической фирмой. Не вдаваясь в подробности злоключений Алекса, друг предложил ему непыльную работу менеджера в офисе. Но Алекс попросился матросом на экскурсионную яхту: он решил, что работа руками быстрее избавит его от плохих мыслей и позволит чувствовать себя по-настоящему полезным.

Требования, как сложить чертеж А1 или любого другого размера до формата А4, обозначены в ГОСТ 2.501-88 Правила учета и хранения .

Способ складывания чертежей напрямую зависит от вида их дальнейшего хранения. Всего существует два типа складывания: для брошюрования и в папки. Различия данных типов заключаются в том, что брошюрованные чертежи между собой сшиваются и, таким образом, создается подобие книги. А в папки чертежи складываются один поверх другого и в дальнейшем не скрепляются между собой. Алгоритм складывания чертежей абсолютно одинаков для всех форматов, различия заключаются только в количестве сгибов листа.

ГОСТ 2.501-88
УДК 65.012:002:006.354

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Единая система конструкторской документации

ПРАВИЛА УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Складывание копий документов в бумажной форме производят в соответствии с приложением 1.

1.2. Все имеющиеся на предприятии подлинники, дубликаты и копии документов (далее - подлинники, дубликаты и копии) подлежат учету и хранению в соответствии с разд. 2 и приложением 2.

СКЛАДЫВАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

1. Листы чертежей всех форматов следует складывать сначала вдоль линий перпендикулярных (продольных), а затем вдоль линий параллельных (поперечных) к основной надписи.

2. Листы чертежей после складывания должны иметь основную надпись на лицевой стороне сложенного листа.

3. Листы чертежей складывают в последовательности, указанной в табл. 1 и 2, цифрами на линиях сгибов.

4. Устанавливаются следующие виды складывания:

1) в папки в соответствии с табл. 1;

2) для непосредственного брошюрования в соответствии с табл. 2.

Таблица 1


Складывание в папки
Размеры, мм

Таблица 2


Складывание для непосредственного брошюрования
Размеры, мм


---

Вконтакте

11 правил успеха, или Как сложить 1+1, чтобы получить 11 Сергей Копытцов

(Пока оценок нет)

Название: 11 правил успеха, или Как сложить 1+1, чтобы получить 11

О книге Сергей Копытцов «11 правил успеха, или Как сложить 1+1, чтобы получить 11»

В книге в метафорической форме излагаются основные правила успеха. Главный герой попадает в невероятные ситуации и подвергается тяжёлым испытаниям, прежде чем находит 11 правил успеха и понимает, как надо складывать 1+1, чтобы получить 11.

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу Сергей Копытцов «11 правил успеха, или Как сложить 1+1, чтобы получить 11» в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.