Серия к пятерке шаг за шагом. Рабочая программа курса «К пятёрке шаг за шагом


Сборник содержит 30 тестов и 15 контрольных работ для текущего и тематического контроля но курсу математики 6 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям.
Каждый тест представлен в 2 параллельных вариантах равной трудности. Тексты контрольных работ также даны в 2 вариантах равной трудности.
Все задания соответствуют программе общеобразовательных учреждений и требованиям ФГОС для средней школы.
Планируемое время выполнения каждого теста - до 15 минут, каждой контрольной работы - 20-30 минут. Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала.
Книга адресована учителям математики 6 класса и школьникам.

Пример.
Часть 2
В числе 2875 поменяйте местами две цифры так, чтобы полученное число делилось на 4.
Оля, Маша и Катя покупали одинаковые карандаши. Оля сказала, что за 3 карандаша она заплатила 13,5 р. Маша сказала, что за 5 карандашей она заплатила 23 р., а Катя сказала, что за 7 карандашей она заплатила 31,5 р. Сколько стоит один карандаш, если известно, что одна из девочек ошиблась в расчетах?
Сколько нечетных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 3, 4, 6, если цифры в числе не могут повторяться?

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является важным дополнением к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра. 9 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Сборник содержит 14 тестов (в том числе итоговый в формате ГИА) и 6 контрольных работ для текущего и тематического контроля по курсу алгебры 9 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.

Каждый тест представлен в 4 параллельных вариантах равной трудности. Формы заданий те же, что и в контрольных измерительных материалах ГИА. Тексты контрольных работ также даны в 4 вариантах равной трудности.

Планируемое время выполнения каждого теста - 25-30 минут (итогового - 120 минут), каждой контрольной работы - 40 минут (итоговой - 90 минут). Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет учителям и учащимся получать своевременно информацию о полноте усвоения учебного материала.

Книга адресована учителям математики 9 класса и школьникам.


Скачать и читать Контрольные измерительные материалы (КИМ) по алгебре, 9 класс, К учебнику Макарычева Ю.Н. «Алгебра. 9 класс», Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И., 2014

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является важным дополнением к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Сборник содержит 15 тестов и 10 контрольных работ для текущего и тематического контроля по курсу алгебры 8 класса. В сборнике приведены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.

Каждый тест представлен в 4 параллельных вариантах равной трудности. Формы заданий те же, что и в контрольных измерительных материалах ГИА. Тексты контрольных работ также даны в 4 вариантах равной трудности

Планируемое время выполнения каждого теста - 25-30 минут, каждой контрольной работы - 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет учителям и учащимся получать своевременно информацию о полноте усвоения учебного материала.

Книга адресована учителям математики 8 класса и школьникам.


Скачать и читать Контрольные измерительные материалы (КИМ) по алгебре, 8 класс, К учебнику Макарычева Ю.Н. «Алгебра. 8 класс», Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И., 2014



Скачать и читать К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором, Русский язык, 5 класс, Ахременкова Л.А., 2007

Уникальная методика позволяет учащимся быстро усвоить правила русской пунктуации и орфографии, закрепить навыки грамотного письма. Дидактический материал снабжен справочником, в котором приведены основные правила правописания. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.
Книга продолжает серию пособий "К пятерке шаг за шагом..." и может быть полезна как школьникам для самостоятельного повышения грамотности, так и учителям для организации работы учащихся в классе и дома.

Скачать и читать Русский язык, К пятерке шаг за шагом или 50 занятий с репетитором, 9 класс, Ахременкова Л.А., 2006

Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку "К пятерке шаг за шагом". С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.
Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих определенные трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.
Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

Скачать и читать К пятерке шаг за шагом или 50 занятий с репетитором, Русский язык, 6 класс, Ахременкова Л.А., 2007
Показана страница 2 из 3

Пособие для учащихся. — 13-е изд. — М.: Просвещение, 2007. — 288 с.В пособии представлен материал, который поможет путем постепенно усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов.
На все задания в книге даны ответы для самопроверки.
Пособие предназначено учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, которые хотят повысить успеваемость своих детей.Содержание:Вместо предисловия, или Несколько слов об этой книге.
Как работать с пособием.
Условные знаки.
Часть 1 .

Мягкий знак для обозначения мягкости согласной.
Сочетания чк, чн, нч. Ударные и безударные гласные.
Буквы и, а, у после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу).
Безударные гласные в слове.
Согласные на конце слов.
Разделительный мягкий знак.
Слова с двойными согласными.
Члены предложения. Подлежащее и сказуемое.
Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.
Состав слова. Корень.
Окончание.
Приставка.
Суффикс.
Безударные гласные в корне.

Непроизносимые согласные в корне.
Непроверяемые гласные и согласные в корне.
Приставки и предлоги.
Разделительный твердый знак.
Части речи.
Имя существительное.
Род имен существительных.
Число имен существительных.
Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных.
Имя прилагательное.
Род имен прилагательных.
Число имен прилагательных.
Глагол. Изменение глаголов по временам.
Мягкий знак после шипящих на конце глаголов.
Не с глаголами.
Найдите «ошибки» в тексте. «Вещий сон» (Русская народная сказка).
Часть 2 .
Однородные члены предложения.
Изменение имен существительных по падежам.
Три склонения имен существительных.
Существительные 1-го склонения.
Существительные 2-го склонения.
Существительные 3-го склонения.
Множественное число имен существительных.
Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, где, куда и др.
Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода.
Местоимения.
Предлоги с местоимениями.
Учимся ставить знаки препинания. Повторение.
Неопределенная форма глагола. -Тся — -ться на конце глаголов.
Изменение глаголов по временам.
Глаголы в прошедшем времени. Изменение глаголов по родам.
Глаголы в настоящем и будущем времени. Изменение глаголов по лицам. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов.
Спряжение глаголов.

Глаголы - исключения.
Глаголы - исключения в прошедшем и настоящем времени.
Найдите «ошибки» в тексте. «Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке».
Повторение изученного .
Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание.
Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог.
Члены предложения: главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные.
Учимся ставить знаки препинания.
Прописные буквы в написании имен и названий.
Безударные гласные в слове.
Проверяемые согласные в корне.
Непроизносимые согласные.
Двойные согласные.
Словарные слова.
Учимся ставить знаки препинания.
И, а, у после шипящих.
Разделительные твердый и мягкий знаки.
Мягкий знак для обозначения мягкости. Сочетания чк, чн, нч.
Мягкий знак на конце слов после шипящих.
Окончания имен существительных.
Окончания имен прилагательных.
Безударные окончания глаголов.
Глаголы в прошедшем времени.
-Тся — -ться на конце глаголов.
Не с глаголами.
Перенос слов.
Правила орфографии.
Правила пунктуации.
Словарные слова в порядке, удобном для запоминания.
Справочник.
Игра «Охотники и зайцы».
Ответы.
Подсказки.

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 2 -4 классы. Ахременкова Л.А.

13-е изд. - М.: 2007 . - 288 с.

В пособии представлен материал, который поможет путем постепенно усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

Пособие предназначено учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, которые хотят повысить успеваемость своих детей.

Формат: pdf

Размер: 12 ,2 Мб

Файл:

СОДЕРЖАНИЕ
Вместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 3
Как работать с пособием 4
Условные знаки 5
Часть I
Занятие 1. Прописные буквы в написании имён и названий 6
Занятие 2. Мягкий знак для обозначения мягкости согласной 8
Занятие 3. Сочетания чк, чн, нч. Ударные и безударные гласные 10
Занятие 4. Буквы и, а, у после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) 12
Занятие 5. Безударные гласные в слове 14
Занятие 6. Согласные на конце слов 16
Занятие 7. Разделительный мягкий знак 18
Занятие 8. Слова с двойными согласными 20
Занятие 9. Члены предложения. Подлежащее и сказуемое 22
Занятие 10. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении 24
Занятие 11. Состав слова. Корень 26
Занятие 12. Окончание 28
Занятие 13. Приставка 30
Занятие 14. Суффикс 32
Занятие 15. Безударные гласные в корне 34
Занятие 16. Проверяемые согласные в корне.... 36
Занятие 17. Непроизносимые согласные в корне. . 38
Занятие 18. Непроверяемые гласные и согласные в корне 40
Занятие 19. Приставки и предлоги 42
Занятие 20. Разделительный твёрдый знак 44
Занятие 21. Части речи 46
Занятие 22. Имя существительное 48
Занятие 23. Род имён существительных 50
Занятие 24. Число имён существительных 52
Занятие 25. Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных 54
Занятие 26. Имя прилагательное 56
Занятие 27. Род имён прилагательных 58
Занятие 28. Число имён прилагательных 60
Занятие 29. Глагол. Изменение глаголов по временам 62
Занятие 30. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов 64
Занятие 31. Не с глаголами 66
Найдите «ошибки» в тексте. «Вещий сон» (Русская народная сказка) 69
Часть II
Учимся ставить знаки препинания. Однородные члены предложения 80
Занятие 32. Изменение имён существительных по падежам 82
Занятие 33. Три склонения имён существительных 84
Занятие 34. Существительные 1-го склонения.... 86
Занятие 35. Существительные 2-го склонения.... 88
Занятие 36. Существительные 3-го склонения.... 90
Занятие 37. Множественное число имён существительных 92
Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, где, куда и др 94
Занятие 38. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода 96
Занятие 39. Склонение имён прилагательных женского рода 98
Занятие 40. Склонение имён прилагательных во множественном числе 100
Занятие 41. Местоимения 102
Занятие 42. Предлоги с местоимениями 104
Учимся ставить знаки препинания. Повторение. . 106
Занятие 43. Неопределённая форма глаголов. -Тся - -ться на конце глаголов 108
Занятие 44. Изменение глаголов по временам. . 110
Занятие 45. Глаголы в прошедшем времени. Изменение глаголов по родам 112
Занятие 46. Глаголы в настоящем и будущем времени. Изменение глаголов по лицам. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов 114
Занятие 47. Спряжение глаголов 116
Занятие 48. Безударные окончания глаголов 118
Занятие 49. Глаголы-исключения 120
Занятие 50. Глаголы-исключения в прошедшем и настоящем времени 122
Найдите «ошибки» в тексте. «Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке» 127
Повторение изученного
1. Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание 144
2. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог 146
3. Члены предложения: главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные 148
4. Учимся ставить знаки препинания 150
5. Прописные буквы в написании имён и названий 152
6. Безударные гласные в корне 154
7. Проверяемые согласные в корне 156
8. Непроизносимые согласные 158
9. Двойные согласные 160
10. Словарные слова 162
11. Учимся ставить знаки препинания 164
12. И, а, у после шипящих 166
13. Разделительные твёрдый и мягкий знаки 168
14. Мягкий знак для обозначения мягкости. Сочетания чк, чн, нч 170
15. Мягкий знак на конце слов после шипящих 172
16. Окончания имён существительных 174
17. Окончания имён прилагательных 176
18. Безударные окончания глаголов 178
19. Глаголы в прошедшем времени 180
20. -Тся -ться на конце глаголов 182
21. Не с глаголами 184
22. Перенос слов 186
23. Правила орфографии 188
24. Правила пунктуации 190
25. Словарные слова в порядке, удобном для запоминания 192
Справочник 194
Игра «Охотники и зайцы» 203
Ответы 205
Подсказки 283

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык.

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 2-4 классы.

Описание: В пособии представлен материал, который поможет путем постепенного усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов. На все задания в книге даны ответы для самопроверки. Пособие предназначено учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителями, которые хотят повысить успеваемость своих детей.
Год: 2007
ISBN: 5-09-015812-6
Формат: pdf

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 5 класс.

нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одарённых детей, так и для испытывающих определённые трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.

Издательство: М.; Просвещение
Год: 2007
ISBN: 978-5-09-018090-0
Формат: pdf

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 6 класс.

Описание: Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку "К пятёрке шаг за шагом". с ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.
Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одарённых детей, так и для испытывающих определённые трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.
Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.
Издательство: М.; Просвещение
Год: 2007
ISBN: 978-5-09-018055-9
Формат: pdf

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс.

Описание: Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку "К пятёрке шаг за шагом", с ней будет полезно работать всем учащимся имеющим пробелы в знаниях по русскому языку. Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одарённых детей, так и для испытывающих определённые трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.
Издательство: М.; Просвещение
Год: 2006
ISBN: 978-5-09-015096-6
Формат: pdf

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс.

Описание: Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку "К пятёрке шаг за шагом". с ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку. Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одарённых детей, так и для испытывающих определённые трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.
Издательство: М.; Просвещение
Год: 2007
ISBN: 978-5-09=018053-5
Формат: pdf

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 9 к

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 2 -4 классы. Ахременкова Л.А.

13-е изд. - М.: 2007 . - 288 с.

В пособии представлен материал, который поможет путем постепенно усложняющихся упражнений усвоить правила написания и произношения трудных слов. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

Пособие предназначено учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, которые хотят повысить успеваемость своих детей.

Формат: pdf

Размер: 12 ,2 Мб

Файл:

СОДЕРЖАНИЕ
Вместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 3
Как работать с пособием 4
Условные знаки 5
Часть I
Занятие 1. Прописные буквы в написании имён и названий 6
Занятие 2. Мягкий знак для обозначения мягкости согласной 8
Занятие 3. Сочетания чк, чн, нч. Ударные и безударные гласные 10
Занятие 4. Буквы и, а, у после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) 12
Занятие 5. Безударные гласные в слове 14
Занятие 6. Согласные на конце слов 16
Занятие 7. Разделительный мягкий знак 18
Занятие 8. Слова с двойными согласными 20
Занятие 9. Члены предложения. Подлежащее и сказуемое 22
Занятие 10. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении 24
Занятие 11. Состав слова. Корень 26
Занятие 12. Окончание 28
Занятие 13. Приставка 30
Занятие 14. Суффикс 32
Занятие 15. Безударные гласные в корне 34
Занятие 16. Проверяемые согласные в корне.... 36
Занятие 17. Непроизносимые согласные в корне. . 38
Занятие 18. Непроверяемые гласные и согласные в корне 40
Занятие 19. Приставки и предлоги 42
Занятие 20. Разделительный твёрдый знак 44
Занятие 21. Части речи 46
Занятие 22. Имя существительное 48
Занятие 23. Род имён существительных 50
Занятие 24. Число имён существительных 52
Занятие 25. Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных 54
Занятие 26. Имя прилагательное 56
Занятие 27. Род имён прилагательных 58
Занятие 28. Число имён прилагательных 60
Занятие 29. Глагол. Изменение глаголов по временам 62
Занятие 30. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов 64
Занятие 31. Не с глаголами 66
Найдите «ошибки» в тексте. «Вещий сон» (Русская народная сказка) 69
Часть II
Учимся ставить знаки препинания. Однородные члены предложения 80
Занятие 32. Изменение имён существительных по падежам 82
Занятие 33. Три склонения имён существительных 84
Занятие 34. Существительные 1-го склонения.... 86
Занятие 35. Существительные 2-го склонения.... 88
Занятие 36. Существительные 3-го склонения.... 90
Занятие 37. Множественное число имён существительных 92
Учимся ставить знаки препинания. Запятые перед словами что, где, куда и др 94
Занятие 38. Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода 96
Занятие 39. Склонение имён прилагательных женского рода 98
Занятие 40. Склонение имён прилагательных во множественном числе 100
Занятие 41. Местоимения 102
Занятие 42. Предлоги с местоимениями 104
Учимся ставить знаки препинания. Повторение. . 106
Занятие 43. Неопределённая форма глаголов. -Тся - -ться на конце глаголов 108
Занятие 44. Изменение глаголов по временам. . 110
Занятие 45. Глаголы в прошедшем времени. Изменение глаголов по родам 112
Занятие 46. Глаголы в настоящем и будущем времени. Изменение глаголов по лицам. Мягкий знак после шипящих на конце глаголов 114
Занятие 47. Спряжение глаголов 116
Занятие 48. Безударные окончания глаголов 118
Занятие 49. Глаголы-исключения 120
Занятие 50. Глаголы-исключения в прошедшем и настоящем времени 122
Найдите «ошибки» в тексте. «Сказка об Иване-царевиче, жар-птице и о сером волке» 127
Повторение изученного
1. Состав слова: корень, приставка, суффикс, окончание 144
2. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог 146
3. Члены предложения: главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные 148
4. Учимся ставить знаки препинания 150
5. Прописные буквы в написании имён и названий 152
6. Безударные гласные в корне 154
7. Проверяемые согласные в корне 156
8. Непроизносимые согласные 158
9. Двойные согласные 160
10. Словарные слова 162
11. Учимся ставить знаки препинания 164
12. И, а, у после шипящих 166
13. Разделительные твёрдый и мягкий знаки 168
14. Мягкий знак для обозначения мягкости. Сочетания чк, чн, нч 170
15. Мягкий знак на конце слов после шипящих 172
16. Окончания имён существительных 174
17. Окончания имён прилагательных 176
18. Безударные окончания глаголов 178
19. Глаголы в прошедшем времени 180
20. -Тся -ться на конце глаголов 182
21. Не с глаголами 184
22. Перенос слов 186
23. Правила орфографии 188
24. Правила пунктуации 190
25. Словарные слова в порядке, удобном для запоминания 192
Справочник 194
Игра «Охотники и зайцы» 203
Ответы 205
Подсказки 283