Рисунок мой день по английскому. Как составить рассказ «Мой распорядок дня» на английском языке? Полезные фразы для заключения

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих .

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте , выходные, .

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine. Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day. Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same. Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning. Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m. Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day. Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser. Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day. Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family. Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time. Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities. Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части


Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics. Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich. На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast, I take a shower and brush my teeth. После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m. Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower. Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After the bathroom, I am ready for… После ванной я готов…
After a shower, I do my make-up and go to… После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family. Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (р абота, учеба):

I leave home at half past nine. Выхожу из дома в половину десятого.
I get to the office/ university at 10 o’clock. Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m. Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at … Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at … Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university. Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late. Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till… Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the… Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work, I prefer to go home and read an interesting book. После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening. Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games. Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day. Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk. В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies. Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей. Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

Полезные фразы для заключения

Каждое , рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at… Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed. Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine. Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day. Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep… Перед тем как лечь спать…
This day was good. Этот день прошел хорошо.
I have a good time today. Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning. Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family. Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать про , тематическую лексику и грамматические правила.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other every day “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have breakfast with my family. After breakfast, I put on my clothes and ready to go to university. Usually, I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this, I prefer to go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m. Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all that I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и . Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот , вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

I am going to tell you about my working day. First of all let me introduce myself, I`m Leonid. I`m a pupil of 6th form. I study at school number 4 in Apatity.

Morning… I get up at seven o`clock. An hour in the morning is worth two in the evening. I glad to see my family at the kitchen. My parents love me and always suppose me. My house is my castle. We sit at the table and have our breakfast together. My family is the best. I love it. Every bird likes its own nest. My family likes different proverbs, and we use them in our every day live. Sometimes we have some little problems in my family, but nobody knows about it. Don`t wash your dirty linen in public.

As usual we eat porridge and fruits. Most of all I prefer apples. Mum always says "An apple a day keeps the doctor away". After my breakfast I go to school. It is big and nice. I`m good at many subjects. I think "Knowledge is power`. Usually I have 5-6 lessons. Each lesson lasts 45 minutes. Of cause we have breaks between the lessons. But you know - business before pleasure. My favorite subject is Literature. I am fond of reading. Reading makes a full man. Also I am keen on sports. After my lessons I go to school gym. Richard Steele said "Reading is to the mind what exercise is to the body".

Evening... As a good student I do my home work. At exactly 8 o`clock we have supper. And the same time my fathercomes back home. Punctuality is the politeness of kings. At the family table we eat and speak about our last day. I like such hours. East or West, home is best.

At 10 o`clock I go to bed. Early to bed and early to rise, makes a man healthy, wealthy and wise.

I hope you like my story, may be it`s not interesting, but it is real day of my life.

Перевод:

Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я - Леонид. Я - ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.

Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час - что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом - моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.

Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что "Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел". После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что "Знание - сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете - делу время потехе час. Мой любимый предмет - Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что "Чтение для ума, а силовые упражнения для тела".

Вечер... Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность - вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.

В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать - это делает человека здоровым, богатым и мудрым.

Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это - реальный день из моей жизни.

Гудин Леонид

другие презентации об английском языке для детей

«Vegetables» - Broccoli. Beet. Pepper. Garlik. Carrots. Vegetables. Radishes. Tomato. Bow. Pumpkin. Turnip. Cabbage. Cucumbers. Eggplant.

«Английский алфавит для детей» - Буква F. Всадник. Буква М. Дуб - oak-tree. Буква J. N висеть не надоест. Рентген. Буква Z. Queen- царица. Ключик - key. Идет молва. Зонт - umbrella. Буква L. Буква B. Буква Y. На охоту вышла С. Буква A. Молодой пират. Буква S. Волк- a wolf. Игрушка- toy. Буква G. Пломбир - ice-cream. Буква Е. Буква V.

«Английский алфавит» - Назови цвета. Звук. Назовите по–английски предметы. Вставьте букву и получится слово. Впишите недостающие буквы алфавита. Фонетическая зарядка. Праздник алфавита. Повторение алфавита. Назовите животных. Подбери к букве звук. Формирование интереса к изучению английского языка. Good morning. Дети.

«My working day» - I always have four or five lessons at school. I go to school at 12. Good night. MY WORKING DAY. After that,I watch TV,and listen music. I clean my teeth. I go to the bed at 21 o‘clock. I go home at 18 o’clock. I наvе supper at half past 19. Then,I do my homework. I wash my face. After that, I go to the bathroom.

«Буквы английского алфавита» - S is for street. F is for flowers. M is for may. K is for kite. Y is for a yard where children play. R is for red. J is for jam. L is for letter. I is for i. G is for girl. Z is for the zoo. V is in five. Who is in the garden. Q is for questions. Английский алфавит. T is for tick. U is for under. H is for hand.

«Английский для одарённых детей» - Компоненты системы работы. Межкультурное обучение. Фоновая лексика. Коммуникативные табу. Социокультурная компетенция. Социокультурный компонент. Культурный шок. Возможности Интернета. Вербальное и невербальное поведение. Национальные пословицы и поговорки. Иностранцы. Социокультурное содержание. Кинемы.

I get up at seven o’clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o’clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o’clock.

Questions:

  1. When do you get up?
  2. How many lessons do you have every day?
  3. What do you have for dinner?
  4. When do you do your homework?
  5. What do you do in the evening?

Слова и выражения:

to eat soup - есть суп
to go to bed - ложиться спать

Мой день (перевод)

Я встаю в семь утра. Затем я умываюсь, одеваюсь и завтракаю. После завтрака я иду в школу. В школе у меня обычно четыре или пять уроков. Я прихожу домой в час дня. Затем я обедаю. Я ем суп, курицу или рыбу и картофель. После обеда я делаю уроки. По вечерам я читаю или смотрю телевизор. Я ложусь спать в девять часов.

Вопросы:

  1. Во сколько ты встаёшь?
  2. Сколько уроков у тебя обычно бывает?
  3. Что у тебя бывает на обед?
  4. Когда ты делаешь уроки?
  5. Что ты делаешь по вечерам?

В английском языке имеются личные и неличные формы глагола. Личные формы глагола выполняют в предложении функции сказуемого и согласуются с подлежащим. Они имеют категории лица, числа, времени, залога и наклонения.