Разбор егэ по заданиям. Егэ по математике

Прошел ЕГЭ 2017 года. Наши выпускники поступили в вузы, а для сегодняшних десятиклассников будущий год будет годом подготовки к окончанию школы и сдаче выпускных экзаменов. Поэтому уже сейчас многие из них начали готовиться к единому экзамену 2018 года. Предлагаемый разбор заданий ЕГЭ по математике (профильный уровень) поможет систематизировать информацию, вспомнить и закрепить полученные знания в школе.

Напомню, что уже на протяжении нескольких лет экзамен по математике разделен на базовый и профильный уровень. Будут ли изменения в следующем году? Будут, но они коснутся не математики. Изменения будут в части количества обязательных экзаменов для выпускников, но в любом случае обязательными останутся математика и русский язык. Каких-либо изменений в содержании самого экзамена по математике не намечается.

Мы с вами разберем задания ЕГЭ, которые предлагаются на экзамене разработчиками самого ЕГЭ по математике для профильного уровня И.В. Ященко, П.В. Семеновым и другими. Многие задания опубликованы на сайте «Решу ЕГЭ» и на сайте ФИПИ.

Хочу отметить, что для лучшего усвоения материала, я рекомендую вам выполнить домашнее задание, которое будет прикреплено к этой статье. Это будет небольшой набор задач с ответами для самостоятельного решения и самопроверки.

Итак, начнем. Задание № 1 по математике предполагает умение решать простейшие текстовые задачи, которые делятся на:

  • задачи на вычисление;
  • задачи на округление с избытком;
  • задачи на округление с недостатком;

Начнем с задач на вычисление. Предлагаемые задачи на вычисления условно делятся на несколько типов, поэтому и наши с вами занятия будут разделены на части.

  • Задачи на вычисление. Часть 1
  • Задачи на вычисление. Часть 3

Задачи на вычисление. Часть 1

Задача 1. Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови. Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?

Простейшая жизненная задача. Всегда представляйте себя. Вы покупаете морковь. У вас есть 100 рублей и вы купили 2 кг моркови.

Так как килограмм моркови стоит 40 рублей, то за 2 кг надо заплатить 80 рублей. То есть . Значит, сдачи Олег получит рублей.

Ответ: 20 рублей.

Задача 2. Летом килограмм клубники стоит 80 рублей. Мама купила 1 кг 200 г клубники. Сколько рублей сдачи она получит с 500 рублей?

Аналогичная задача. Отличается только тем, что надо граммы перевести в килограммы.

Напомню, что 1 кг = 1000 г. Тогда 1кг 200г = 1,2 кг. Как это можно сделать иначе? Можно сначала 1кг 200 г перевести в граммы, т.е. 1 кг 200 г = 1200 г, после этого 1200: 1000 =1,2 (кг).

Теперь у нас есть 1,2 кг, а 1 кг стоит 80 рублей, значит, нам надо умножить . То есть мама заплатит 96 рублей за свою покупку. А сдача с 500 рублей составит 500 – 96 = 404 (рубля).

Задача 3. В квартире, где проживает Алексей, установлен прибор учёта расхода холодной воды (счётчик). 1 сентября счётчик показывал расход 103 куб. м воды, а 1 октября - 114 куб. м. Какую сумму должен заплатить Алексей за холодную воду за сентябрь, если цена 1 куб. м холодной воды составляет 19 руб. 20 коп.? Ответ дайте в рублях.

Для решения этой задачи надо вспомнить, что месяцы сентябрь и октябрь идут друг за другом (кто не помнит, посмотрите календарь).

Далее, не надо бояться слов «куб.м.». Это просто единица измерения. Запись «куб.м.» и «м 3 » – одно и то же. В этой задаче, переводить в какую- либо другую единицу измерения кубические метры не надо. Единственное, что при выполнении действий, помним, что действия выполняем с одноименными величинами: рубли с рублями, кубические метры с кубическими метрами.

Значит, за полный месяц сентябрь было потрачено 114 – 103 = 11 (куб.м.) холодной воды. Акцент на «холодной воде» тоже делать не надо, для задачи это не принципиально.

2) Известно, что 1 куб.м. стоит 19 рублей 20 копеек. Здесь надо перевести копейки в рубли, так как в ответе нас спрашивают про рубли.

1 рубль – 100 копеек

x рублей – 20 копеек

Можно воспользоваться знанием пропорции (в верной пропорции произведение крайних членов равно произведению средних членов). А также помним, что в пропорции одноименные единицы измерения подписываем друг под другом.

Находим х из уравнения: , х=0,2.

Значит 20 копеек = 0,2 рубля. Но у нас еще есть 19 рублей. Тогда 19 рублей 20 копеек = 19 + 0,2 = 19,2 (руб.).

3) Тогда за 11 кубических метров (из пункта 2) будет заплачено

1 куб.м. – 19,2 руб

11 куб.м – х руб

Находим х из пропорции , х= 211,2 (руб)

Замечание. Хотя можно поступить и иначе (просто немного дольше). Можно рубли сначала перевести в копейки.

1 руб = 100 копеек. Значит 19 рублей = (коп). Тогда 19 рублей 20 коп = 1900 + 20 = 1920 (коп).

1 куб.м. – 1920 коп

11 куб. м. – х коп

X = 21 120 (коп)

Но на этом остановиться нельзя, так как в ответе требуется указать рубли. Надо 21 120: 100 =211,2 (руб)

Ответ: 211,2

Подведем итог разбора задания 1 (часть1)

Итак, мы с вами выполнили разбор некоторых заданий ЕГЭ по математике (профильный уровень), которые встречаются в задании № 1 и теперь вы умеете решать простейшие задачи на вычисление. Вы наверняка заметили сами, что ничего сложного нет. А для закрепления знаний, я рекомендую вам обязательно выполнить задачи для самостоятельного решения. Калькулятором пользоваться нельзя. Тренируйтесь выполнять действия в столбик. Это важно.

Если у вас будут вопросы, пишите их в комментариях. Обязательно отвечу и помогу разобраться. Главное – не падать духом и не паниковать.

P.S. Задачи для самостоятельного решения и ответы к ним вы найдете на моем канале Telegram @egematem (через поиск) или по ссылке

Все в Едином государственном экзамене по истории 25 заданий. Они разделены на две части – 1 часть заданий с кратким ответом (1-19) и 2 часть заданий с развернутым ответом (20-25). Ответом на задания первой часть является группа цифр, слово или словосочетание. Ответ на задания второй части – текст (или несколько предложений), написанных Вами. Помните, что апелляцию можно подавать, только на баллы, выставленные за задания второй части т.к. первую часть проверяет компьютер.

Хотим обратить ваше внимание на то, что в УЦ «Годограф» вы можете записаться на . Мы практикуем индивидуальные и коллективные занятия по 3-4 человека, предоставляем скидки на обучение. Наши ученики в среднем набирают на 30 баллов больше!

Исторические периоды в ЕГЭ 2018

Задания в ЕГЭ по истории 2018 разделены в зависимости от проверяемой компетенции, а также исторического периода. Последних выделяется три:

  1. Древность и средневековье (с VII по конец XVII века)
  2. Новая история (с конца XVII по начало ХХ века)
  3. Новейшая история (с начала ХХ по начало ХХI века) – к этому разделу относится около 40% заданий.

Задания 1-6 ЕГЭ по истории 2018 года

Теперь давайте рассмотрим подробнее задания первой части.

Задание №1 в ЕГЭ по истории 2018 – это задание на установление верного хронологического порядка событий. Ответом на задание 1 является последовательность трех цифр, где первая – самое раннее, с вашей точки зрения, событие, а третья – самое позднее. Обратите внимание, что в Задании 1 одно из представленных событий всегда относится к курсу всемирной истории, поэтому обязательно скачайте себе таблицу дат всемирной истории, встречающихся в ЕГЭ, и постарайтесь их выучить. Задание №1 оценивается в 1 балл.

Задание №2 в ЕГЭ по истории 2018 – это задание на установление соответствия между событиями и датами. В левом столбце указаны четыре события истории России, в правом – шесть дат, две из которых лишние. Ответом на задание 2 будет последовательность из четырех цифр. Правильно выполненное задание №2 оценивается в 2 балла. При этом, если Вы допустите одну ошибку, Вы сможете получить 1 балл. Поскольку задание №2 проверяет знание основных дат истории России постарайтесь найти или скачать такой список и постепенно учите его.

Задание №3 в ЕГЭ по истории 2018 – задание на знание исторических понятий и терминов. В задании представлены шесть терминов, четыре из которых относятся к одному историческому периоду, а два – к другим. Вам нужно найти термины, выпадающие из общего списка и записать ответ в виде двух цифр. Задание №3 оценивается в 2 балла. Задание, выполненное с одной ошибкой, оценивается в 1 балл.

Задание №4 в ЕГЭ по истории 2018 – это задание также на знание исторических терминов, но в отличие от третьего оно предполагает ответ в виде слова или словосочетания. Задание №4 оценивается в 1 балл.

Задание №5 в ЕГЭ по истории 2018 – задание на установление соответствия, как правило, между процессами, явлениями или событиями и фактами, связанными с ними. В задании содержатся четыре процесса и шесть фактов, два из которых лишние. Ответом на задание №5 является последовательность из четырех цифр. Верно выполненное задание оценивается в 2 балла, с одной ошибкой – в 1 балл.

Задание №6 в ЕГЭ по истории 2018 – это также задание на установление соответствия, но здесь работа будет вестись с историческим тексом. Вам будет предложено два фрагмента текстов и шесть характеристик к ним. К каждому из фрагментов необходимо подобрать по две верные характеристики (две из шести характеристик, также, как в заданиях 2 и 5, лишние). Ответ к заданию №5 – последовательность из четырех цифр, если все верны – 2 балла. Задание, выполненное с одной ошибкой, оценивается в 1 балл.

Задания 7-12 ЕГЭ по истории 2018 года

Задание №7 в ЕГЭ по истории 2018 – задание на множественный выбор, в котором необходимо выбрать три (из шести предложенных) верные характеристики какого-либо периода, явления, политики, войны и т.п. Ответом является последовательность из трех цифр и это задание оценивается в 2 балла.

Задание №8 в ЕГЭ по истории 2018 целиком посвящено Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В этом задании, как правило, проверяется знание дат (с точностью до месяца), географических объектов, специальных терминов (название операций, конференций), а также личностей (герои войны, командующие фронтами и т.д.). Правильный ответ оценивается в 2 балла. Задание, выполненное с одной ошибкой, оценивается в 1 балл.

Задание №9 в ЕГЭ по истории 2018 по своей структуре напоминает задания 2 и 5. Только здесь проверяется знание исторических личностей. Система выставления баллов такая же как в заданиях 2 и 5.

Задание №10 в ЕГЭ по истории 2018 – это задание на анализ текстового источника, посвященного событиям начала ХХ – начала XXI в. Ответом к заданию 10 является фамилия деятеля, название политики, периода, исторический термин и т.п. Оценивается в 1 балл.

Задание №11 в ЕГЭ по истории 2018 представляет собой таблицу, в которую необходимо вписать недостающие элементы из списка, приведенного ниже. Как правило, Вам необходимо соотнести дату (век, период) с событиями истории России и всемирной истории. Правильно выполненное задание 11 оценивается в 3 балл, с одной ошибкой – 2 балла, с двумя – 1 балл.

Задание №12 в ЕГЭ по истории 2018 также содержит отрывок исторического текста, к которому приведены шесть утверждений, три из который верные. Для решения 12 задания несколько раз внимательно прочтите текст, ведь иногда в нем непосредственно содержатся подсказки. Правильно выполненное задание оценивается в 2 балла, с одной ошибкой – 1 балл.

Задания на работу с исторической картой и изображениями в ЕГЭ

Задания 13, 14 и 15 в ЕГЭ по истории 2018 выполняются с использованием исторической карты или схемы. В процессе подготовки постарайтесь уделить особое внимание работе с картой, для этого скачайте из интернета атласы по истории России или подборку карт и схем конкретно для ЕГЭ по истории. В этих заданиях, как правило, спрашивается имя деятеля, связанное с событиями на карте, географическое название (город, крепость, река и т.п.) и, иногда, временной период. Задания 13-15 оцениваются каждое в 1 балл.

Задание №16 в ЕГЭ по истории 2018 также связано с исторической картой и предполагает выбор из списка суждений, связанных с событиями, которым посвящена карта. Как и в других заданиях на множественный выбор Вам необходимо записать ответ в виде трех последовательных цифр. Правильно выполненное задание – 2 балла, с одной ошибкой – 1 балл.

Задание №17 в ЕГЭ по истории 2018 проверяет знание российской культуры. Здесь Вам необходимо соотнести памятник культуры с его автором/характеристикой/временем возникновения и т.п. Для успешного выполнения этого задания Вам необходимо освоить огромный пласт информации о культуре России, для этого скачайте или купите специальные пособия по культуре для ЕГЭ. Это поможет Вам не запутаться в многообразии культурных памятников. Правильно выполненное задание – 2 балла, с одной ошибкой – 1 балл.

Задания №18-19 в ЕГЭ по истории 2018 – работа с картинкой, маркой, фотографией или другим изображением. Часто задания 18 и 19 связаны с культурой России. Для их успешного выполнения внимательно рассмотрите каждое изображение, обращая особое внимание на надписи на картинках, если они есть. Часто они могут дать ответ на заданный вопрос. Каждое из заданий оценивается в 1 балл.

Задания с развернутым ответом в ЕГЭ 2018

Часть 2, задания 20-25

Теперь перейдем к заданиям 2 части т.е. части с развернутым ответом. Приведем несколько полезных рекомендаций, которые, как мы надеемся, помогут Вам набрать максимум баллов за эти задания.

Задания №20, 21, 22 в ЕГЭ по истории 2018 (максимум 2 балла за каждое) связаны с историческим текстом, приведенном в начале 2 части. Не ленитесь несколько раз прочесть текст (лучше 3 раза). Первый раз – составляете общее впечатление о тексте, пытаетесь определить время, когда он написан. Затем посмотрите на 20-22 задания. Второй раз – читаете, обращая особое внимание (или даже выделяя ручкой) исторические термины, имена и фамилии деятелей, а также любые другие элементы, показавшиеся Вам важными в контексте заданных вопросов. Затем, при третьем прочтении, выделяете фразы или словосочетания, которые затем будете использовать при ответе на 21 задание (оно почти всегда по тексту).

В заданиях №23 и 24 в ЕГЭ по истории 2018 (максимум 3 и 4 балла соответственно) пишите максимально подробно. Не стесняйтесь своих знаний! При это стоит избегать общих фраз. Каждое положение стройте по схеме аргумент/положение + факт, подтверждающий данный аргумент.

ЕГЭ по Русскому состоит из двух частей и 25 заданий.

Первая часть представляет собой 24 задания. Они могут быть тестовые, на выбор одного или нескольких ответов, открытого типа (самому вписать пропуск).

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (нескольких слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Задания части 1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на высоком уровнях сложности (задания 7, 23–24).

Вторая часть - состоит из одного задания - 25. Данное задание предполагает написание сочинения на основе прочитанного и проанализированного текста.

Задание части 2 (задание 25 – сочинение) может быть выполнено экзаменуемым на любом уровне сложности (базовом, повышенном, высоком).

На работу дается 210 минут - 3,5 часа.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работы Количество заданий Максимальный первичный бал Тип заданий
1 часть 24 33 Краткий ответ
2 часть 1 24 Развернутый ответ
Итого 25 57

Разбалловка по заданиям

Ниже я приведу "стоимость" каждого выполняемого задания.

За верное выполнение каждого задания первой части (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение заданий 1 и 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.

Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов.

За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие.

За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, правильно выполнивший задание второй части , составляет 24 балла.

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 57 первичных баллов .

В данном разделе мы занимаемся подготовкой к ЕГЭ по математике как базового, профильного уровня - у нас представлены разборы задач, тесты, описание экзамена и полезные рекомендации. Пользуясь нашим ресурсом, вы как минимум разберетесь в решении задач и сможете успешно сдать ЕГЭ по математике в 2019 году. Начинаем!

ЕГЭ по математике является обязательным экзаменом любого школьника в 11 классе, поэтому информация, представленная в данном разделе актуальна для всех. Экзамен по математике делится на два вида - базовый и профильный. В данном разделе я приведен разбор каждого вида заданий с подробным объяснением для двух вариантов. Задания ЕГЭ строго тематические, поэтому для каждого номера можно дать точные рекомендации и привести теорию, необходимую именно для решения данного вида задания. Ниже вы найдете ссылки на задания, перейдя по которым можно изучить теорию и разобрать примеры. Примеры постоянно пополняются и актуализируются.

Структура базового уровня ЕГЭ по математике

Экзаменационная работа по математике базового уровня состоит из одной части , включающей 20 заданий с кратким ответом. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число , конечная десятичная дробь , или последовательность цифр .

Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов №1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Разработки уроков (конспекты уроков)

Среднее общее образование

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Учимся выполнять раздел «Аудирование»

Это задание направлено на понимание основной информации в тексте и проверяет следующие умения: выделение главную информации, закрепление в памяти основных сведений, игнорирование незнакомых слов, соотнесение развернутого текста и его основной мысли. Перед прослушиванием выделяем ключевые слова в каждом из утверждений, находим различия в близких по тематике высказываниях. Общая тема «Спорт». Выделив ключевые слова, делим утверждения на две группы. Первая группа — это высказывания людей, которые не занимаются спортом или относятся к нему негативно. Вторая группа выражает позитивное отношение. В течение первого прослушивания обращаем внимания на ключевые слова, которые идут в начале или в конце текста. Слушаем второй раз и соотносим. После прослушивания проверяем себя еще раз и заносим ответы в бланк.


До первого прослушивания нужно просмотреть задание, но не пытаться соотносить, так как правильно выбрать можно только после прослушивания текста. Предложенные утверждения, как правило, идут в той же последовательности, что и в аудиотексте, поэтому при прослушивании вам легче выполнять задание. Во время второго прослушивания проверьте свои ответы и восполните недостающие. Необходимо убедиться в том, что если вы выбрали ответ «в тексте не сказано», то данной информации действительно нет в тексте. Убедитесь, что при выборе ответа «Верно», «Неверно» вы опираетесь на прослушанный текст, а не на свои догадки.


Изучаем утверждения и пытаемся понять, какая информация нам потребуется для решения поставленной задачи. Прослушиваем интервью полностью, чтобы ознакомиться с его общим содержанием, делаем пометки об услышанном. Слушаем второй раз. Проверяем, нет ли в выбранных ответах нарушения логики, не противоречат ли они друг другу. После этого переносим ответы в бланк.

Учимся выполнять раздел «Чтение»

Задание на соответствие текста и заголовков направлено на понимание основного содержания. Прочитайте сначала все заголовки, предположите, какое содержание текста должно соответствовать каждому из них. Читайте внимательно части текста, подбирая к нему заголовок.


Выделенные ключевые слова показывают, что заголовки можно разделить на три группы. В первой группе сведения нейтральны. Вторая группа включает позитивные сведения о сне. Третья – негативные. Как правило, основная идея текстов отражена в ключевых фразах, идущих в начале или в конце текста.

В следующем задании нужно заполнить пропуски предложенными фрагментами. Задание направлено на понимание структурно-смысловых связей текста, так как фрагменты должны соответствовать и по структуре, и по смыслу. Проанализируйте, какой частью предложения является каждый фрагмент, подумайте, что ему предшествует, а что идет после него. Обращайте внимание на слова, стоящие перед пропуском и после него. Подставляя, проверяйте, подходит ли данный фрагмент в предложение в целом.


Необходимо убедиться, что все вставленные вами фрагменты логично связаны грамматически и по смыслу, а лишний фрагмент не подходит ни в один из пропусков.

В следующем задании необходимо на основе прочитанного текста выбрать один из четырех вариантов ответа. Здесь проверяется полное и детальное понимание текста. Необходимо ознакомиться с общим содержанием текста, затем перейти к вариантам ответа. Прочитав каждый вопрос, нужно убедиться, есть ли необходимый ответ в тексте. Обращаясь к тексту, чтобы проверить свой ответ, читайте только тот отрезок, который необходим вам для понимания.




Выполнение разделов «Грамматика и лексика»

Просмотрите весь текст, уловите общее содержание. Определите, в каком времени ведется повествование. Структура предложения сразу показывает, какой член предложения и в какой грамматической форме нужен для заполнения пропуска. При проверке данного задания нужно проверить, образована ли форма от того опорного слова, данного справа и выполняет ли образованная форма нужную роль в предложении, орфографическую правильность написания слова.


Следующее задание проверяет, умеете ли использовать слова в связном тексте с учетом их смысла, сочетаемости, грамматического оформления. Для выполнения этого задания нужно просмотреть весь текст в целом, уловить его общее содержание, сюжет, логику, последовательность событий. Внимательно прочитайте первый фрагмент текста с первым тестовым пропуском. Сами подумайте, какое слово может стоять в пропуске, затем проверьте варианты слов, которые даны. Правильный ответ будет легче найти путем отбрасывания неверных ответов. При заполнении пропуска нужно вписывать только недостающую ЛЕ, а не ту, которая повторяет смысл предложения. После заполнения пропуска снова прочитайте текст.




Выполнение раздела «Письмо»

При выполнении данного раздела следует соблюдать требуемый объем. Нужно логически организовать текст, разделив его на абзацы. Необходимо, чтобы в тексте была изложена важная информация, ваши мысли и чувства, мнение. Использование оценочной лексики и разнообразных грамматических структур улучшит вашу работу. На черновике можно набросать план вашего высказывания или ключевые слова.

Написание письма включает анализ и составление плана ответа письма, составить список слов и выражений, написать письмо и проверить его. Вопросы должны соответствовать указанной в задании теме.


Второе задание в разделе направлено на высказывание своего мнения по проблеме с элементами рассуждения. Начинать введение следует с общего представления темы. Каждый абзац должен содержать в себе законченную мысль. Необходимо использовать слова-связки, союзы.


Во вступлении перефразировать проблему, высказать свое мнение, представить альтернативное мнение. В заключении сделать вывод. Разделить текст на абзацы, используя средства логической связи. Правильно использовать лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные и стилистические средства.

Выполнение раздела «Говорение»


Смотрим, какие паузы заложены в тексте пунктуацией. Можно отметить паузы. Читаем текст шепотом, потом вслух, обращаем внимание на слитность и беглость речи.


В этом задании необходимо осуществить запрос информации, задав пять прямых вопросов, опираясь на предложенные пункты плана.


Цель задания – описать одну из трех фотографий, опираясь на план, который даётся в задании. Нужно рассказать, когда и где было сделано фото, что на нем изображено, что происходит, почему вы храните этот снимок в альбоме. При выборе фотографии проанализируйте, хватит ли вам словарного запаса, чтобы описать понравившуюся фотографию.

Задание направлено на сравнение двух фотографий, выявление общих и различных признаков.


При подготовке продумайте ключевые фразы, соответствующие пунктам плана, постройте высказывание в соответствии с данным планом. Кратко опишите картинки, выделив общее и различное. Приведите развернутую аргументацию в последнем пункте. Избегайте избыточной информации, которая не обозначена в плане.