Программа дополнительных занятий по английскому языку.

Английский язык сейчас повсеместно изучается в рамках школьной программы, с первого класса до выпускного. Но, несмотря на регулярные занятия, ученики не только с огромным трудом, но и зачастую совершенно не умеют применять английский на практике! Причина этому кроется в несбалансированности школьной программы. Современная система обучения имеет множество недостатков, и исправить её упущения иногда можно только дополнительными занятиями по английскому языку .

Из статьи вы узнаете:

Зачем нужны дополнительные занятия по английскому?

У школьной программы есть две основные проблемы, которые мешают гармоничному развитию навыков английского. Первая – почти полная сосредоточенность на письменной речи . Разговорная практика очень часто игнорируется и в лучшем случае представлена устным изложением заранее подготовленных текстов. Навыки аудирования не развиваются тоже: сказывается недостаток времени и технических возможностей во многих школах.

Вторая серьёзная проблема школьного обучения английскому языку заключается в том, что оно формирует страх совершить ошибку . Упражнения должны быть сделаны идеально, за любые недочёты оценка снижается, задания оцениваются по очень суровым критериям. В итоге ученики боятся открыть рот и использовать английский язык по назначению – для коммуникации с другими людьми, – даже если они хорошо освоили грамматику и имеют достаточный словарный запас.

Не слишком положительным образом сказывается и то, что акцент в школьной программе сделан на выполнение однообразных упражнений и на заблаговременную подготовку ко всему, что происходит на уроке. Спонтанной речи практически не учат, да и остальному учиться просто-напросто скучно. Наработка языкового «фундамента» – трудоёмкий процесс, требующий прилежания и заучивания, но если опираться только на это, овладеть английским и пользоваться им по-настоящему свободно не получится.

Дополнительные занятия по английскому языку должны быть направлены на решение этих проблем.

Что должны включать в себя дополнительные занятия?

Дополнительные занятия по английскому должны преследовать цели, с достижением которых не справляется школьная программа. В первую очередь это – обучение разговорному английскому и его использованию в повседневных, бытовых ситуациях. Правильность произношения, лексика и грамматика отходят на второй план – главное, чтобы ученик мог выразить свои мысли на английском языке вслух и донести их до собеседника, а также правильно среагировать на обращённые к нему фразы.

Для дополнительных занятий не стоит ничего заучивать заранее, – разве что кое-какую лексику по теме, на которую будет происходить коммуникация. Имеет смысл также пополнять свой активный запас , поскольку они являются отдельными смысловыми единицами. Разговорная практика направлена на то, чтобы уметь использовать такие смысловые единицы в речи в соответствии с сиюминутными нуждами, вне зависимости от того, какая именно ситуация возникнет. На этом и основано понятие речевой свободы – умения использовать имеющиеся языковые средства и инструменты, даже если они скудны и далеки от совершенства.

Поэтому важно, чтобы дополнительные занятия по английскому проходили в комфортной, дружественной обстановке. Основой таких занятий будут диалоги и полилоги на различные темы, причём ориентироваться стоит не на то, чтобы как можно более грамотно выразить свою мысль, а на то, чтобы собеседник тебя понял.

Не помешает также подкреплять дополнительные занятия иллюстративными материалами . Особенно стоит сделать упор на те, где – например на или на английском языке, или на и . Для начала можно смотреть фильмы и сериалы с субтитрами, русскими или английскими, а в случае подкастов – пользоваться транскриптами. Но ещё эффективнее – просмотреть или прослушать эпизод без текстовой поддержки и обратиться к ней уже потом, разбирая происходящее более детально.

Большой плюс, если видео- и аудиоматериалы сюжетно или тематически будут соответствовать интересам ученика. Это не только делает занятия увлекательнее, но и приучает к тому, что английский язык можно использовать в повседневной жизни для достижения личных целей.

Темы дополнительных занятий

Есть два разных, в чём-то кардинально противоположных подхода к выбору тем для дополнительных занятий.

Первый подход заключается в том, чтобы исходить из повседневных ситуаций , с которыми может столкнуться каждый. В этом случае требуется минимум лексики узкого назначения. Тема должна быть достаточно обширной, чтобы не загонять ученика в рамки, из которых ему не выбраться без словаря, но и не настолько размытой, чтобы он растерялся и не знал, о чём вообще говорить. Темы такого рода могут принадлежать к таким областям, как покупки, хобби, путешествия и т. д.

Второй подход в гораздо большей степени опирается на видео-, аудио- и прочие материалы , использованные для дополнительных занятий. Центральную роль в таких занятиях может играть просмотр эпизода сериала или прочтение рассказа на английском, после чего вокруг просмотренного или прочитанного организуется дискуссия. Ученики должны постараться выразить своё мнение по поводу полученной информации и обсудить это мнение с тем, кто проводит дополнительное занятие, или друг с другом.

Для наилучшего результата желательно чередовать оба подхода, а также по возможности вносить разнообразие в занятия другими способами. В таких случаях можно прибегнуть к словесным и настольным играм на английском языке, отыгрыванию известных сюжетов по ролям, совместному сочинению рассказов. Игровая форма обучения эффективна не только для младшеклассников. Она помогает обрести языковую свободу детям всех возрастов, подросткам и даже взрослым.

Ниже мы приводим видео-обзор настольных игр, которые можно использовать для обучения английскому языку на дополнительных занятиях.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гимназия № 6»

г. Брянска

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Протокол № ___

от «____» _______ 201 г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «Гимназия №6» г. Брянска

«______» _______201 г.

«Утверждаю»

Руководитель МБОУ

«Гимназия №6» г. Брянска __________ / /

Приказ № ______

от «_____» _______ 201 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Гуриной Ольги Анатольевны

(б/к)

Дополнительные занятия по английскому языку в 3 классах

«Коммуникативный английский язык»

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № ____

от «___» ________ 201 г.

г. Брянск, 2018

Пояснительная записка

Любое общество состоит из людей с разным интеллектом развития, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению, далеко не каждый человек способен развивать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребёнка, задача же школы – поддержать ребёнка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Именно в школе должны закладываться основы развития думающей, самостоятельной, творческой личности. Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются на школьной скамье.

Каждый из учителей сталкивался с такими учениками, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им не интересна работа на уроке, они читают словари и энциклопедии, изучают специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке и жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады. Известно, что развитие у учащихся способностей к отдельным учебным предметам происходит в процессе активного усвоения ими учебного материала, в тесной связи с формированием интереса и склонностей.

Высокий уровень развития как общих, так и специальных способностей, можно обеспечить, систематически развивая интерес и склонность школьников к занятиям, создавая условия для практического использования ими знаний, умений и навыков.

Цель курса:

    ликвидация пробелов у учащихся в обучении английскому языку;

    создание условий для успешного индивидуального развития ученика;

    формирование и развитие творческого потенциала личности, познавательной раскрепощенности, умения добывать и применять знания на практике.

Задачи курса:

    создать условия для каждого ребенка заниматься в соответствии со своими силами и интересами;

    развивать интерес к предмету, стремление к получению новых, системных знаний;

    углубить знания учащихся по английскому языку;

    учить работе с дополнительной и справочной литературой;

    прививать стремление к самостоятельному получению знаний.

Курс рассчитан на 2 часа в неделю, всего 32 часа.

На занятиях применяются различные формы работы, такие как групповые, парные, командные, индивидуальные. Некоторые занятия проводятся в форме игры, тематических праздников, викторин.
На уроках предусмотрены следующие приемы:

Прослушивание и запись материала

Самостоятельное чтение материала и его изучение;

Работа с лексикой;

Ответы на вопросы;

Поиск ответов на вопросы в тексте;

Чтение и перевод текстов;

Выполнение упражнений на закрепление грамматики;

Обсуждение темы/проблемы в парах, группе;

Выполнение тестов (устно, письменно);

Минипроекты


Большое внимание уделяется выполнению олимпиадных упражнений, тестов, играм, праздникам, инсценировкам, а также традициям и культуре страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с биографиями великих зарубежных писателей, их высказываниями, а также с песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке.

Ожидаемые результаты:

    повышение уровня успеваемости по предмету;

    повышение интереса к предмету;

    предоставление учащимся возможностей для творческой самореализации и самоорганизации;

    вовлечение учащихся в различные школьные и заочные олимпиады, смотры-конкурсы по английскому языку.

Учебно-тематическое планирование.

Примечание

план

факт

Вводное занятие. Знакомство

1.02

Дни недели.

5.02

Повторение песен. Разучивание новой песни What , Where , How and Why .

8.02

Игра «Веселое соревнование».

12.02

Прием гостей

15.02

19.02

Игра: Цветик – семицветик.

22.02

Повторение употребления местоимений much , many , a lot of .

26.02

01.03

Веселые цифры

05.03

09.03

Игра: Веселое соревнование.

12.03

10.

Распорядок дня

15.03

11.

Притяжательный падеж имен существительных

19.03

22.03

2.04

12.

Игра: Зов джунглей.

5.04

13.

КВН по теме Продукты.

9.04

14.

Множественное число имен существительных

12.04

16.04

15.

Игра: Джунгли зовут.

19.04

16.

КВН по теме «Животные».

23.04

17.

Моя Семья

26.04

30.04

18.

Описание животных, героев мультфильмов, предметов

3.05

7.05

10.05

19.

Сказка: “The house in the wood”

14.05

17.05

20.

Повторение песен, веселых рифмовок.

Урок-чаепития.

21.05

21.

Итоговое занятие

24.05

28.05

Итого:

Список литературы.

    Биболетова. М.З.:учебник английского языка для начальной школы Enjoy English - 1/ М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2003. – 144с.: ил.

    Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. Enjoy English 1-й класс./ Е.В. Дзюина, М.З. Биболетова – М.: ВАКО, 2005. – 288с.

    Дзюина Е.В. Поурочные разработки по англ.языку к учебнику Биболетовой М.З «Enjoy English – 2»: 3-4 классы./ Е.В. Дзюина, М.З. Биболетова – М.: ВАКО, 2006.- 320с.

    Биболетова М.З. Английский язык: Enjoy English : учебник для 4 класса. общеобраз. учрежд./ М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2008. – 144с.; ил.

    Биболетова М.З. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику английского языка. Английский с удовольствием для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Изд. второе. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 2008. – 80с.: ил.

    Клементьева Т. Б. Солнечный английский: учебник для нач.шк.: В 2 ч. Ч. 1 – 3-е изд., стереотип./ Т.Б. Клеменьтьева – М.: Дрофа, 2001. – 104 с.: ил.

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Детский загородный оздоровительный лагерь «Дружба».

ПРОГРАММА

дополнительной образовательной услуги кружка английского языка

« English is interesting, English is fun ! »

Программа рассчитана на детей в возрасте от 7 до 10 и от 11 до 14 лет.

Срок реализации: 3 месяца (июнь, июль, август).

Составитель:

Бубликова Зульфия Тохировна

Год разработки: 2014 год.

Пермский край, г.Березники

Пояснительная записка

Актуальность программы :

Изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того, необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей использовать полученные в учебном процессе знания и навыки. Но зачастую нелегко, а порой и невозможно реализовать эти важные принципы в ситуации школьного урока. Длительное каникулярное время , которое редко сопровождается возможностью общаться на иностранном языке, обычно «работает» не в пользу изучающих иностранный язык. Поэтому было принято решение включить в программу летнего лагеря кружок английского языка.

Исходя из общей программы смены и поставленных задач, была разработана программа кружка для летнего лагеря под названием « English is interesting, English is fun! »

Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей. Актуальность данной программе также придает деятельностно-коммуникативный подход.

Цель программы состоит в создании ситуации непрерывного изучения английского языка для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, развитие их лингвистических способностей, а также формирования позитивного отношения к изучаемому предмету и решительного настроя на дальнейшее обучение.

Образовательная цель : создать ситуацию для развития навыков общения на английском языке (понимание речи на слух, умение поддержать разговор вербальными и/или невербальными средствами), дающую естественную потребность и возможность использовать полученные в процессе школьного обучения знания и навыки.

Навыки устного перевода иностранной речи на русский язык являются очень полезными для младших школьников, так как восприятие речи на данном этапе неизбежно проходит стадию перевода на родной язык в мыслительном процессе. Перевод устной речи, с ее вербальными и невербальными средствами коммуникации, также создает благоприятные условия для развития этой ценной способности. Именно поэтому в программу включено обучение первичным навыкам устного перевода. Это также поможет решить проблему понимания речи детьми разного возраста и с разным уровнем владения английским языком.

Воспитательная цель предполагает воспитание у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, интереса к профессии переводчика, формирование у них таких качеств как взаимоуважение и взаимопомощь в разновозрастном коллективе, умения коллективно решать поставленные задачи.

Развивающая цель . В процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти. Формирование навыков межличностного общения.

Задачи:

1. Подобрать аутентичный видеоматериал по теме.

2. Обучать навыкам аудирования иноязычного текста.

3. Развивать языковую догадку на основе игр и видеосюжетов.

4. Обучать первичным навыкам устного перевода.

Ожидаемый результат: Участники кружка знают 4 правила переводчика, имеют первичные навыки устного перевода, а также продвинулись в навыках аудирования и говорения.

Ожидается, что дети, почувствовав потребность в знании языка как средства коммуникации, будут увереннее использовать его в ситуации общения и покажут улучшение результатов в учебное время. Создание ситуации успеха вызовет снятие языкового барьера, сделает реальной идею освоения английского языка для детей и укрепит веру в свои силы.

Критерии:

    Не смотря на наличие незнакомой лексики в речи говорящего на а/я, дети не боятся, но с желанием вызываются быть переводчиками.

    Участники кружка стремятся общаться на английском языке в рамках изученной в школе тематики.

    Как минимум половина детей желает принять участие в мини – соревнованиях.

    Дети вовремя итоговой рефлексии говорят, что им нравится английский язык, и они будут стараться в следующем учебном году следовать принципу: «I speak English very well!»

Учебно-тематический план

Занятие №1 Давайте знакомиться (2 часа) I –я неделя

    Игра – знакомство «Кнопки» - Buttons Game.

2.Учимся здороваться и вежливо задавать вопросы на английском языке;

Песня «Hello»

3.Игра – лото « What am I? «

Перерыв (10 минут)

4Обсуждение «Пять профессий. Кем я хочу быть?» Выбор переводчика на занятие. Знакомство с профессией переводчика. Обсуждение ораторских навыков переводчика. Правило на доске: A Translator speaks loudly and clearly!

    Игра с карточками « Я – переводчик!»

    Разучивание речёвки на английском языке. В качестве ритмического сопровождения используются 2 притопа, 1 хлопок. Учитель объясняет: This is our music.Let’s sing it.Задача: дети должны уверенно выучить последнюю фразу.

If I go around the world

I hear English from boys and girls

Yes, you know and you can tell

I speak English very well!

7. Подводим итоги занятия

Занятие № 2 Мои питомцы (1 час)

1. Выбор переводчика. Повторяем первое правило. Правило на доске: A translator must listen very carefully!

2. Знакомство с животными. Игра «Изобрази животное».

3. Создаём мини-книжки о животных.

4. Загадки о животных « What am I? «

5. Песенка о старом фермере

6. Подводим итоги занятия. Повторяем речёвку.

Занятие № 3-4 Просмотр мультфильма на английском языке (3 часа)

1. Обсуждение лексики. Повторение слов по теме «Животные»

2. Просмотр мультфильма о маленьком дельфине-мечтателе «The story of a Dreamer»

3. Обсуждение мультфильма. Подводим итоги занятия.

Занятие № 5 Игра – соревнование « Час нескучной грамматики» (1 час)

1.Песня «Hokey – Pokey»

2.Соревнование по группам (Презентация в Power Point) + Награждение команды победителя.

3.Подвижные мини-игры

4. Подводим итоги занятия.

Занятие № 6 Моя семья (2 часа)

1. Юмористическая песенка, адресованная маме и папе от ребенка, отдыхающего в летнем лагере « Hello Muddah, Hello Fadduh» . Обсуждение песни.

2. Моя семья. Составляем семейное древо. Творческое задание.

3. Мини - игры « Five minutes activities»

Перерыв (10 минут)

4.Выбор переводчика. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: Правило № 3: Переводчик – это голос говорящего!(объяснить – если спикер говорит «я», то и переводчик говорит «я», а не «он» или «она»).A translator is the voice of the speaker!

5. Просмотр мультфильма «Little Bear». Переводчик помогает перевести содержание мультфильма. Обсуждение мультфильма.

6.Подводим итоги занятия. Повторяем речевку.

Занятие № 7 Детективное агентство « Найди друга». II – я неделя

1. Песенка «Hello «

3. Часть II. Поиск друга

4. Подводим итоги игры. Песенка “Hokey - Pokey”.

Занятие № 8 Английский на свежем воздухе (1 час)

1. Составь мега-кроссворд (Материал – карточки с буквами).

2. Назови букву (Материал – цветные мелки,магнитофон).

3. Напиши СМС-ку (Материал – цветные мелки).

4. Летающая тарелка (Материал – обруч, одноразовые тарелочки для пикника).

5. Подводим итоги занятия.

Занятие № 9 Добро пожаловать в чат (2 часа)

1. Песня “If you`re happy…”

2.Изучаем английские сокращения, принятые в чате.

3. « Интернет» - поединок.

4. «Five minutes activities» Мини – игры.

Перерыв (10минут)

5.Выбор переводчика на занятие. Обсуждение ораторских навыков переводчика. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: A translator understands not only for yourself but for others!

6. Переводим играя. Игра» Молоточки» (Материал – карточки со словами)

7. Игра « Гавайская юбка» (Материал – заготовки для перевода).

8. Подводим итоги занятия.

Занятие № 10 Времена года (1час) Работа в 4-х группах.

Сезонные поделки + 5 игр(активизация лексики по теме «Времена года»)

1. Составь прогноз погоды.

2. Письмо Санте.

3. Весенний кроссворд

4. Идем на пляж. Найди ракушку.

5. Собери урожай тыквы.

6. Подводим итоги занятия.

Занятие № 11-12 Просмотр фильма « The polar express

« на английском языке (3 часа)

1. Обсуждение лексики по темам «времена года», «друзья и семья».

2. Просмотр фильма.

3. Обсуждение фильма. Размышления. Высказать свое мнение в 4-5 предложениях.

4. Подводим итоги занятия.

Занятие № 13 День рождения (время и числа) (1час) III – я неделя

1.Песенка «One, Two, Tree….»

2. Соревнование »Мыльный пузырь» и «Дом для пчелы». Тренировка числительных.

3. «Мой день рождения». Названия месяцев. Работаем с карточками.

4. « Который час?» Работа в парах + Мастерим циферблат.

5. Подводим итоги занятия.

Занятие № 14 Дракончик Гого идет в кафе (2 часа)

1. Просмотр короткого мультфильма « Гого в кафе».

2. «Готовим» пиццу для Гого.(Работа в группах).

3. Смешарики: Крош и Ежик – чья корзина больше. Соревнование 2 команд.

Перерыв (10 минут)

4. Песенка - танец « I am hungry! ».

5. Игра с мячом « Съедобное- несъедобное».

6. Грамматический аукцион: « Купи выгодно!»

а) прочтение текста;

б) купи «правильное» предложение.

7. Подводим итоги занятия.

Занятие № 15 Викторина (2 часа)

2.Песня – танец « Hokey – Pokey».

3. Викторина « Кто хочет стать миллионером?»

4. Подвижные мини- игры.

5. Повторение речёвки.

6. Подводим итоги занятия.

Занятие № 16 « До встречи!» (1 час)

1. Соревнование «Кто лучше расскажет речевку»

Правило №1: Переводчик говорит громко и ясно!

Правило № 2: Переводчик должен слушать очень внимательно!

Правило № 4: Переводчик понимает не только для себя, но для других!

Занятие №1 Давайте знакомиться (1 час) I –я неделя

1. Знакомство. Игра « Имена по алфавиту».

2. Mingle game. Игра – опросник с последующим обсуждением (Применяется таблица + мягкая игрушка).

3. Игра « Who knows English best» (С применением Power Point).

4. Подводим итоги занятия.

Занятие №2 Ты счастлив? “ Are you happy ?” (2 часа).

1.Видео - ролик « Счастливые студенты».

2. What makes you feel happy? Что делает тебя счастливым?

Обсуждение профессий. «Кем я хочу быть?» Знакомство с профессией переводчика. Правило №1: Переводчик говорит громко и ясно! A Translator speaks loudly and clearly!

3.Игра - соревнование. «Сложи слово»

4. “Five minutes activities” – подвижная мини игра « Change your place, if…”

Перерыв

5. Игра « Know-it-alls». Создать 2 команды, выбрать жюри. (Применяется Power Point).

6.Подводим итоги занятия. Рефлексия « Today I liked…»

Занятие №3-4 Просмотр фильма на английском языке « Starstruck » (3 часа).

1. Обсуждение лексики по темам « Музыка», «Друзья»

2. Просмотр фильма.

3. « Выскажи мнение»

4. Подводим итоги занятия.

Занятие №5 «My hobby is music. What about you ? « (2 часа).

1. Продолжаем обсуждение фильма.

Игра- соревнование « Собери слова песни» (2 команды, карточки со словами из песни, магнитофон).

2. Задание на основе песни Lenka «Everything At Once»

Перерыв

3.Командные игры на свежем воздухе:

Подвижная игра «Ghostbusters « «Охотники за привидениями» (мел, водный пистолет. Отработка лексики по теме «Хобби»).

- « Гавайская юбка»

-« Пантомимы»

- « Собери лукошко малины»

4. Рисуем плакат(на английском языке) « Our hobbies»

5. Подводим итоги занятия.

Занятие №6 «Своя игра « (1 час)

Вариант телевизионной игры «Your own game» на английском языке.

Занятие №8 «Путешествие по Великобритании « (2 часа).

1. Песня и ролик о Лондоне.

2.Юмористический коллаж « Символы Британии»

3. Исторические и современные персонажи. Легенды.

4. Творческое задание « Восстанови цвета Британии»

Перерыв

5.Выбор переводчика. Повторяем первое правило. Правило на доске: Правило № 2: Переводчик должен слушать очень внимательно! A translator must listen very carefully!

6. Игра на развитие письменной речи « Шеф и Секретарь»

7. Подводим итоги занятия.

Занятие №9 Просмотр мультфильма « The Strawberry Princess »(1 час).

1. Обсуждение лексики по теме «Праздник»

2.Просмотр мультфильма.

3. Обсуждаем мультфильм. Подводим итоги занятия.

Занятие №10 « Путешествие в страну английского языка « (1 час).

1. Занимательная игра « Путешествие в страну английского языка

2. «Five minutes activities» Подвижные мини – игры.

3. Подводим итоги занятия.

Занятие № 11 «Звездный час « (2 часа).

1. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: Правило № 3: Переводчик – это голос говорящего!(объяснить – если спикер говорит «я», то и переводчик говорит «я», а не «он» или «она»).A translator is the voice of the speaker!

2. «Грамматический аукцион» Выбор 2 переводчиков для двух команд.

а) Прочтение текста. Переводчики помогают своим командам.

б) «Купи предложение!»

Перерыв

3. Игры на свежем воздухе:

Составь мега-кроссворд (Материал – карточки с буквами).

Назови букву (Материал – цветные мелки,магнитофон).

Напиши СМС-ку (Материал – цветные мелки).

Летающая тарелка (Материал – обруч, одноразовые тарелочки для пикника).

4. Подводим итоги занятия.

Занятие №12-13 Просмотр фильма на английском языке» It takes two « (3 часа).

1. Обсуждение лексики по теме « Каникулы», « Семья».

2. Просмотр фильма.

3. Высказывание мнения (по-английски).

4. Подводим итоги занятия.

Занятие № 14Детективное агентство « Найди друга». II – я неделя

Игра на английском языке (2 часа) III неделя

1. “Five minutes activities” – подвижная мини игра « Change your place, if…”

2. Часть I. Заполнение анкеты детектива

3. Часть II. Поиск друга.

4. Игра «Бинго»

5. Подводим итоги занятия.

Занятие № 15 «Кто хочет стать миллионером « (1 час).

1. “Five minutes activities” – подвижные мини игры.

2. Игра « Кто хочет стать миллионером?»

3. Подводим итоги занятия.

Занятие № 16 «Час нескучной грамматики « (2 часа).

1.Выбор переводчика на занятие. Обсуждение ораторских навыков переводчика. Повторяем предыдущие правила. Правило на доске: Правило № 4: Переводчик понимает не только для себя, но для других!A translator understands not only for yourself but for others!

2. Переводим играя. Игра» Молоточки» (Материал – карточки со словами)

3. Игра « Гавайская юбка» (Материал – заготовки для перевода).

Перерыв

4. Игра-викторина « Подводная братва».

5. Подводим итоги занятия.

Занятие № 17 « До встречи!» (1 час)

1. « 5 minute activities «

2. Повторение 4 правил переводчика:

Правило №1: Переводчик говорит громко и ясно!

Правило № 2: Переводчик должен слушать очень внимательно!

Правило № 4: Переводчик понимает не только для себя, но для других!

3. Совместная работа « Наша группа». Создаем плакат на английском языке.

4. Подводим итоги нашей работы на кружке. Совместная рефлексия.

Использованная литература:

    Англо-русский и русско-английский словарь для школьника

    И.М. Гиндлина и Т.М. Пименова. Методическое пособие для учителей английского языка.

    Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. Пособие для учителей и студентов педвузов. 3-е издание, Москва, Просвещение, 2000.

    Т.И. Ижогина, С.А. Бортников. Волшебный английский. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 2003.

    Г.Д. Томахин. По страницам изучаемого языка: английский язык. Справочные материалы. Москва, Просвещение, 1993.

    People work _ Nursery Rhymes & Kids Songs _ LearnEnglish Kids _ British Councilhttp://youtu.be/ORGLQudvMWE

    Сайт http://easyen.ru/

    Сайт http://kizclub.com/

    Сайт http://elementary-english.ru/