Первое сентября педагогический марафон регистрация. Всероссийский педагогический марафон учебных предметов

В ходе вебинара вы получите ответы на следующие вопросы: – Что такое наставничество, и каким образом оно может быть использовано для решения задач вашего учреждения? – Что необходимо сделать, чтобы система наставничества эффективно и продуктивно работала? – Каких реальных образовательных и воспитательных результатов можно достигнуть с помощью наставничества? – Где и как искать наставников для подростков? – Какие методические материалы можно использовать для развития программы наставничества и обучения наставников и кураторов? Программа наставничества «Плюс один» сегодня реализуется в 30 регионах страны. В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное.

Когда нужно проходить курсы повышения квалификации молодым специалистам?

Повышение квалификации педагогов связано с пересмотром ранее изученных фактов, понятий, закономерностей, которые обусловлены развитием науки, появлением новых научных концепций. Во время повышения квалификации происходит и происходит осмысление своего педагогического опыта и вырабатывается своя собственная педагогическая концепция . Литература:

  1. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике.
    - М.: Высш.шк., 2004.-512 с.;
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
  3. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. - М.: Академия, 2009.

Повышение квалификации педагога

К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

  1. Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;
  2. Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
  3. Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
  4. Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
  5. Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации.

Молодой специалист

Для достижения цели школа молодого педагога решает следующие задачи: разработка и реализация индивидуальной траектории развития для каждого молодого специалиста, обеспечение освоением и использованием молодым специалистом наиболее эффективных приемов, методов педагогической деятельности. Успех деятельности Школы зависит во многом от того, насколько в данном образовательном учреждении отработан механизм организации самообразования, создание условий для работы с документами и литературой. Здесь также важно помнить о том, что если в учреждении образования есть молодые специалисты, необходимо организовать работу по принципу молодой специалист – наставник.

Обязательное условие – наличие планов работы, карты наблюдения, дневника. Молодому специалисту также необходимо не забывать о выборе темы по самообразованию и организации работы над ней под руководством опытного наставника.

Когда можно молодому специалисту аттестоваться?

Внимание

Повышение квалификации педагога Колиниченко Александр Васильевич, магистрант; Колиниченко Анастасия Васильевна, магистрант Оренбургский государственный педагогический университет В статье рассматривается понятие повышения квалификации, а также рассмотрен вопрос о повышении квалификации педагогов. Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения - повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов .


Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.

Повышение квалификации: семинары-практикумы, курсы

Важно

Повышение квалификации - это образовательный процесс педагогов, который нужно проводить систематически. Практика показывает, что разрозненное прохождение курсов не дает достичь положительного эффекта в пополнении багажа знаний в усовершенствовании педагогической деятельности. На сегодняшний день реформирование образования кардинально меняет статус педагога, его образовательные функции.


Соответственно, изменениям подлежат и требования к его профессионально-педагогической компетенции, к уровню его профессионализма. В настоящее время отмечается необходимость педагогов: – творческих; – компетентных; – способных к развитию своего личного потенциала. Педагогу необходимо стремиться к переменам, порождать их, принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них.
Повышая свой профессиональный уровень, педагог обязан помнить: обучение - это процесс, который продолжается всю жизнь.

Курсы повышения квалификации

Правовед.RU 944 юриста сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Гражданское право

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли молодому специалисту (учитель-логопед) проходить курсы повышения квалификации сразу же после окончания ВУЗа? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Нужна ли переподготовка или достаточно курсов повышения квалификации?
  • Положены ли воспитателю командировочные выплаты, во время курсов повышения квалификации?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 9 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Расторжение кредитного договора Москва от 10000 руб. Оспаривание права на здание Москва от 20000 руб.

Повышение квалификации молодого педагога

Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования.

Вышеназванные курсы позволят педагогу узнать много нового: – новые методические приемы; – новые знания, благодаря общению с коллегами из других учебных заведений. Полезно и необходимо посещать курсы повышения квалификации не только молодым специалистам, но и работникам образования, имеющий за плечами большой стаж работы. Каждый специалист определенной дисциплины должен проходить курсы только по своей специальности.

Уважаемые руководители образовательных организаций,педагоги и специалисты! Приглашаем вас принять участие в вебинаре: «Наставничество в системе образования» Дата проведения: 21 февраля 2018 года Время проведения: с 10.00 до 11.00 по Московскому времени Категория участников: руководители образовательных организаций, педагоги и специалисты вузов, школ, колледжей, учреждений дополнительного образования детей и взрослых, коррекционных образовательных учреждений, школ для детей с девиантным поведением, школ-интернатов, а также представители общественных организаций, работающих с подростками и молодежью. Организаторы: Национальный ресурсный центр наставничества МЕНТОРИ (при поддержке «Рыбаков Фонда»), г.

Молодой специалист учитель курсы повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации дает возможности не только узнавать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, в первую очередь, встретиться с людьми, думающими также, которые преданы своему делу, и бесконечно любят свою профессию и детей . Курсы повышения квалификации педагогов являются востребованными во все времена. Однако, не теряла своей актуальности проблема переподготовки и улучшения профессиональных навыков работников образовательной сферы.

Естественно, рано или поздно знания, полученные педагогом в высшем учебном заведении, станут устаревшими и потеряют свою актуальность. Необходимо отметить, что методика преподавания любого предмета подлежит изменениям, ведь и сама наука «педагогика» постоянно развивается и не стоит на месте. Педагог обязан владеть знаниями и уметь делиться ими со своими учениками.

У НАС НАСТОЯЩЕЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Подберите курс для себя!

У НАС НАСТОЯЩЕЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Бесплатные курсы + повышение квалификации за 1 день

Мы гарантируем высокое качество обучения и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны результатом!

Подберите курс для себя!

Категория обучающихся Взрослый Специалист предпенсионного возраста Родитель Студент Старшеклассник 10-11 класса Школьник 5 - 9 класса Школьник 1 -4 класса Дошкольник 3+ Не выбрано Профессия Воспитатель Няня, помощник воспитателя Учитель Педагог Педагог дополнительного образования Педагог-дефектолог Классный руководитель Преподаватель СПО Преподаватель Вуза Директор/заведующий Заместитель директора Завуч Секретарь учебной части Методист Психолог Социальный педагог Музыкальный руководитель Логопед Тьютор Специалист административно хозяйственной деятельности Инструктор по физической культуре Работник учреждения культуры Работник медицинского учреждения Работник регионального и муниципального органа власти Работник физкультуры и спорта Работник Центра занятости населения Социальный работник Административный персонал Менеджер Специалист по персоналу Специалист по работе с семьёй Делопроизводитель Документовед Повар Товаровед Бухгалтер Слесарь Безработный Не выбрано Уровень образования Высшее образование Дополнительное образование взрослых Дополнительное образование детей Дошкольное образование Инклюзивное образование Коррекционное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Среднее профессиональное образования Не выбрано Тема Административный персонал (руководство организации, заместители, секретарь, делопроизводитель) Активные методы обучения Аттестация безопасность дорожного движения Библиотекарь Библиотечно-информационное пространство Внеурочная деятельность Воспитатель лагеря Дефектология Дистанционное обучение Для вожатых (старших вожатых) Для воспитателей ГПД Домашние задания Дополнительное образование ЕГЭ и ОГЭ Здоровьесбережение и ЗОЖ Инструктор по физической культуре Интегрированное обучение Интерактивная доска Исследовательская деятельность Каникулярное время Классное руководство Кружковая и досуговая деятельность Логопедия Менеджмент в образовании Менеджмент качества Ментальная арифметика Методика преподавания Методическая и социально-психологическая работа Методическая работа Музыкальный руководитель НСУР ОРКСЭ Оценивание результатов обучения по ФГОС Патриотическое воспитание Педагог-организатор Первая помощь, ГО и ЧС, допсихологическая поддержка Подготовка к олимпиадам Подготовка презентаций и интерактивных упражнений Правовые знания Секретарь-делопроизводитель Управление персоналом ФГОС Художественно-эстетическое направление Шахматы Игрообучение ИКТ Представление педагогического опыта Проектирование образовательного процесса Проектная деятельность Профессиональная компетентность педагогического работника Профессиональное портфолио Профориентация Профстандарт педагога Психологическое сопровождение Работа в графических, видео и звуковых редакторах Работа в дошкольном образовательном учреждении Работа с детьми группы риска Работа с одаренными детьми Работа с педагогическим коллективом Работа с родителями Руководство образовательной организацией Сайтостроение Современный урок Социально-психологическая работа Тестирование Тьюторство и индивидуальный образовательный маршрут Управление образовательной организацией УУД и метапредметные результаты Финансовая грамотность и планирование бизнеса Экспериментальная работа Эффективные образовательные технологии Эффективное образовательное учреждение ЭОР Экологическое образование и региональные особенности Не выбрано Предмет Астрономия Английский язык Биология Биология и химия География и экология Граждановедение Информатика Иностранный язык История ИЗО/МХК Литература Математика Музыка ОБЖ Обществознание Обществознание, обществоведение, право и менеджмент Психология Природоведение Русский язык Технология (труд) Шахматы Физика Физкультура Химия Чтение Не выбрано Количество часов 16 -24 часа 36 часов 54 часа 72 часа 108 часов 144 часа 180 часов 216 часов 260 часов 300 часов 500 часов 520 часов 600 часов 1000 часов Не выбрано Стоимость Бесплатно 749 рублей 890 рублей 949 рублей 1190 рублей 1390 рублей 1450 рублей 1475 рублей 1700 рублей 1950 рублей 2065 рублей 2450 рублей 2537 рублей 2560 рублей 2891 рублей 3250 рублей 3460 рублей 3960 рублей 6050 рублей 6900 рублей 7150 рублей 7680 рублей 7935 рублей 8460 рублей 8500 рублей 10500 рублей Не выбрано Подобрать курс!

Мы гарантируем высокое
качество обучения
и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны
результатом!

Отзывы клиентов

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

  • Лавринович Лариса Ивановна Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2, учитель английского языка

    Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока - отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.

  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор МОУ «Гимназия №18» город Магнитогорск

    Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Народная лицензия

Более 80 000 педагогов

96,3% педагогов

58,6% педагогов

66,2% педагогов

Отзывы клиентов

    Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург

    Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации "сайт" больше трех лет, первое, что следует отметить - это широкий выбор курсов. Второй момент - полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца - решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым "Moi-uni.ru" как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!

  • Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 28 " г.Смоленска

    Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!

  • Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!

  • Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский

    Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал "Мой университет " который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.

  • Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ "ДС "Загадка"

    Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала "Мой Университет". С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал "Мой университет", - это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!

  • Соловьева Елизавета Александровна

    Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда - слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы - всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

    Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!

  • Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК

    Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!

  • Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области

    Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.

  • Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области

    Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса - позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих "подопечных", определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования.

    Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!

  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район

    Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!

  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края

    Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме - ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!

    Более 80 000 педагогов

    Стали выпускниками Моего университета

    По результатам обратной связи с 23 437 нашими выпускниками:

    96,3% педагогов

    Довольны качеством обучения в МУ, 4% любят разнообразие

    58,6% педагогов

    Являются нашими постоянными клиентами

    66,2% педагогов

    Рассказывают о Моем университете коллегам

С 26 по 28 марта 2018 года доценты Департамента педагогики М.М. Борисова и Н.С. Муродходжаева приняли участие в Третьем Тамбовском областном педагогическом марафоне «Школа как пространство инноваций: территория особых возможностей», проходившем в ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».

Цель мероприятия — создание условий для обмена педагогическим опытом; обеспечение диалога участников инновационных процессов в школьном образовании с позиций анализа достижений, ресурсов и неразрешенных проблем.

В рамках мероприятия принимали участие руководители образовательных учреждений, ученые, практики, занимающиеся проблемами российского образования, представители методических служб, общественных организаций, СМИ, студенты педагогического института ТГУ имени Г.Р. Державина.

Открыла педагогический марафон Гущина Т.И., директор Педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина. С приветственными словами к участникам обратились Стромов В.Ю., ректор Тамбовского государственного университета имени Г.Р.Державина, Котельникова Т.П., начальник управления образования и науки Тамбовской области.

На открытии марафона выступила Н.С. Муроджоджаева, которая поприветствовала участников от лица администрации института педагогики и психологии образования и рассказала об инновациях в школьном образовании.

Программа предусматривала проведение презентационной площадки научных, учебно-методических работ преподавателей Педагогического института ТГУ имени Г.Р. Державина и сотрудников Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования, работу дискурс-семинаров, мастер-классов, круглых столов по вопросам поиска и продвижения инновационных образовательных практик и технологий работы в современной школе.

Муроджоджаева Н.С. провела мастер-класс по теме «Создаем авторский мультфильм», в рамках которого участникам была представлена технология создания мультипликационной студии. У них была возможность самостоятельно создать мультфильм.

Борисова М.М. провела два мастер-класса. На мастер-классе по теме «Использование подвижных игр в разных формах работы с младшими школьниками» Марина Михайловна познакомила участников со спецификой, особенностями, классификациями подвижных игр. В рамках мастер-класса участники могли поиграть в подвижные игры.

Мастер-класс «Тимбилдинг – технология построения команды» был направлен на то, чтобы показать участникам игровые технологии командоформирования. На мастер-класс с участниками были проведены такие игры, как «Веревочка», «Ха-ха», «Куда-куда», «Найди меня» и др., направленные на сплочение, умение слушать и слышать друг друга, на коммуникативные навыки.

В рамках педагогического марафона также состоялись встречи с администрацией педагогического института ТГУ имени Г.Р. Державина и знакомство с историей города Тамбова и университета.


Одиннадцатый прошел с 20 марта по 13 апреля 2012 в Московском государственном лицее № 1535. Традиционно каждый день педмарафона-2012 был посвящен определенной тематике. В рамках марафона были организованы круглые столы, мастер-классы, где рассматривались различные педагогические вопросы. Учредители: Департамент образования г. Москвы , Издательский дом «Первое сентября», Московский государственный лицей №1535 (директор Михаил Геннадьевич Мокринский).

ООО “Школьный мир” продемонстрировал свои новые разработки в области учебного оборудования. Учителя смогли ближе познакомиться с комплектом оборудования для “ГИА-Лаборатории” по физике, которое содержит все необходимые учебные приборы для проведения аттестации в 9 классе и методические рекомендации ФИПИ. На стенде компании также была продемонстрирована работа цифровых датчиков, которые входят в состав цифровой лаборатории “НР” (”Научные развлечения”, Россия). Нам было приятно встретиться с постоянными клиентами нашей компании и получить их отзывы и замечания, и в очередной раз убедиться, что наши цифровые лаборатории, демонстрационные и лабораторные наборы занимают достойное место на рынке оснащения учебных заведений российского образования. До встречи на Педмарафоне в 2013 году!

Страничка Педмарафона в интернете – //marathon.1september.ru , требуется предварительная регистрация . Обратите внимание, в лицее нет камеры хранения. Время работы марафона: 09:00–16:00. Адрес лицея 1535: Москва, ул.Усачева, д.50 (ст.м.«Спортивная»).

Отмечено на карте:

  • Лицей 1535

На “Московском Педмарафоне-2012” компания ООО “Школьный мир” приняла участие в следующих днях:

23-24 марта (пятница-суббота) – День учителя начальной школы (2 дня)
28 марта (среда) – День учителя химии
29 марта (четверг) – День учителя биологии
31 марта (суббота) – День учителя физики

Отчет о педмарафоне в марте 2011

Десятый Московский педагогический марафон учебных предметов прошел с 22 марта по 15 апреля 2011 г. в лицее №1535. Дни участия ООО "Школьный мир" в марафоне: 30 марта - День учителя химии, 31 марта - День учителя биологии, 02 апреля - День учителя физики.

На учебном марафоне прошли презентации инновационного учебного оборудования на нашем стенде в помещении выставки-ярмарки. В Дни нашего участия в московском педагогическом марафоне, в перерывах между мероприятиями (в 11 ч 50 мин. и в 15 ч 05 мин.) мы провели интерактивные мастер-классы по использованию цифровых лабораторий и нового школьного оборудования на уроках. Каждый мастер-класс занял 15-20 минут, в течение которых приглашенные педагоги-практики продемонстрировали применение инновационных цифровых лабораторий “Научные развлечения” и обсудили с коллегами актуальные вопросы. На мастер-классе выступающие рассказывали о разработке и содержании типового современного практикума по физике в старшей профильной школе , опыте проведения практикума на базе кабинета физики и специальной лаборатории. Учителя физики из гимназий города Раменское и поселка Удельная поделились своим личным опытом организации кабинета физики. Используя наше оборудование, они оптимально организовали рабочее пространство. Минимально затрачивая время на подготовку оборудования к проведению лабораторных работ и практических занятий, учителя больше уделяют время в течение урока школьникам. На нашем стенде каждый учитель смог самостоятельно провести эксперимент и прочувствовать работу оборудования на практике. Посмотрите отчет про 9-й педагогический марафон учебных предметов 2010.

Расписание мастер-классов компании ООО “Школьный мир” на педагогическом марафоне :
30 марта – День учителя химии – время 11.50 и 15.05
к.х.н., учитель химии школы № 192 г. Москвы – Жилин Денис Михайлович

31 марта – День учителя биологии – время 11.50 и 15.05
к.б.н., методист сектора экологии Дома Научно-Технического Творчества Молодежи – Смирнов Иван Алексеевич
Стенд в рамках выставки-ярмарки Московский педагогический марафон учебных предметов
02 апреля – День учителя физики – время 11.50 и 15.05
к.т.н., учитель физики и астрономии МОУ СОШ № 29, г. Подольск – Царьков Игорь Сергеевич
Стенд в рамках выставки-ярмарки Московский педагогический марафон учебных предметов

28.03.2017

Дорогие коллеги!

Приглашаем Вас посетить ежегодный Педагогический марафон учебных предметов, который пройдёт с 27 марта по 21 апреля в Корпусе гуманитарных факультетов МПГУ по адресу: Москва, проспект Вернадского, д. 88 (м. «Юго-Западная»). Марафон проводит Издательский дом «Первое сентября» совместно с Московским педагогическим государственным университетом . Каждый день Марафона посвящён одному направлению школьной жизни или учебной дисциплине.

Один день Марафона пройдёт на другой специализированной площадке:

  • День учителя технологии - 27 марта в ГБОУ Школе №293 (директор Александр Евгеньевич Глозман) по адресу: ул. Ярославская, д. 27 (м. «ВДНХ»).

Участие в Марафоне бесплатное. Вход по именным билетам. Билеты можно получить в Личном кабинете на портале «Первое сентября». Выдача билетов прекращается по мере достижения максимального количества посетителей. Получив билет, пожалуйста, обязательно распечатайте его и не забудьте принести с собой на Марафон.

Начало работы каждого дня Марафона - 9:00. Регистрация: 9:00 – 10:30. Завершение дня - 15:00.

В течение всего Марафона работает крупнейшая выставка-ярмарка учебно-методической литературы.


Участие наших авторов:

1. Второй день учителя начальной школы http://марафон.1сентября.рф/2017-04-01-1529436#section-3

10.30. Лекция

Повышение метапредметного потенциала информатики в начальной школе (Новый УМК «Информатика для всех», 1–4 классы, под ред. А.В.Горячева. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)

ГОРЯЧЕВ А.В. , к.п.н., лауреат премии Правительства РФ в области образования

12.15. Мастер-класс

Эффективные педагогические инструменты реализации «Концепции развития математического образования» в непрерывной образовательной системе Л.Г.Петерсон (ДО-НОО-ООО)

РОГАТОВА М.В. , руководитель отдела основного общего образования Центра СДП «Школа 2000...» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, соавтор курса алгебры по программе Л.Г.Петерсон «Учусь учиться» для 8–9 классов, соавтор надпредметного курса по формированию УУД «Мир деятельности» для 1–9 классов (Л.Г.Петерсон, М.А.Кубышева )

2. День дошкольного образования
http://марафон.1сентября.рф/2017-04-02-1529436#section-2

13.45.Мастер-класс

Образовательная технология «Ситуация» как современный инструмент организации познавательной деятельности дошкольников

АБДУЛЛИНА Л.Э. , руководитель отдела дошкольного образования Центра СДП «Школа 2000» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, соавтор комплексной образовательной программы «Мир открытий» (научный руководитель – д.п.н., профессор Л.Г.Петерсон), координатор проекта математического развития дошкольников «Игралочка» (авторы: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова )

3. День учителя информатики:
http://марафон.1сентября.рф/2017-04-07-1529436#section-19

12:15 Лекция

Программирование как социально значимый навык в информационном обществе

БОСОВА Л.Л. , д.п.н., зав.кафедрой МПГУ, главный научный сотрудник Федерального института развития образования, заслуженный учитель РФ, автор УМК по информатике для основной и старшей школы

13:45 Лекция

Системно-деятельностный подход в преподавании информатики на основе УМК под редакцией проф. Н.В.Макаровой» (Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)

НИЛОВА Ю.Н. , к.п.н., заместитель директора ГБОУ СОШ № 501 Санкт-Петербурга, учитель высшей категории, соавтор УМК по информатике под редакцией проф. Н.В.Макаровой

О базовом уровне изучения информатики в старшей школе

БОСОВА Л.Л., д.п.н., зав.кафедрой МПГУ, главный научный сотрудник Федерального института развития образования, заслуженный учитель РФ, автор УМК по информатике для основной и старшей школы

4. День учителя математики
http://марафон.1сентября.рф/2017-04-09-1529436#section-18

12:15. Мастер-класс

Эффективные педагогические инструменты реализации Концепции развития математического образования в непрерывной образовательной системе Л.Г.Пе­терсон (ДО-НОО-ООО)

РОГАТОВА М.В. , руководитель отдела основного общего образования Центра СДП «Школа 2000...» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, соавтор курса алгебры по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться» для 8–9 классов, соавтор надпредметного курса по формированию УУД «Мир деятельности» для 1–9 классов (Л.Г. Петерсон, М.А. Кубышева )