Педагогический клуб как средство развития профессиональной направленности у педагогов дошкольной образовательной организации. о педагогическом клубе «Путь к успеху»

Формирование благожелательной к учителю среды, в которой каждый сможет стать экспертом в практической реализации ФГОС

Кто?

Кто может стать членом клуба?

Любой учитель, желающий в комфортной и дружелюбной обстановке эффективно освоить практические навыки системно-деятельностного обучения

Что?

Что является исходным постулатом?

Чтобы учащиеся усвоили ИНФОРМАЦИЮ в виде знаний, умений и навыков, они должны совершить с ней определенные ДЕЙСТВИЯ. Научить совершать эти ДЕЙСТВИЯ правильно может тот, кто сам в совершенстве владеет ими.

Чтобы уметь действовать, нужно начать действовать!

Что является предметом наших исследований?

ИНФОРМАЦИЯ по ФГОС:

  • стандарты для начального, основного и общего образования
  • ООП и примерные рабочие программы по предметам
  • требования к условиям реализации и результатам освоения
  • личностные и метапредметные результаты
  • индивидуальные проекты и образовательные маршруты

Что мы будем делать с этой информацией?

Совершать универсальные учебные действия: искать, обсуждать, рисовать схемы, моделировать, анализировать, сравнивать, классифицировать, строить логические цепочки, разрабатывать технологические карты, заполнять концептуальные таблицы, формулировать цели, планировать, оценивать...получать удовольствие от процесса:-)

Что в результате?

Вы – эксперт : прочная система знаний, умений и навыков практической реализации ФГОС


Как?

Как мы будем взаимодействовать?

Короткие игровые тренинги, творческие задания, интерактивные лекции, обсуждение сложных вопросов, разрешение проблем, сократические диалоги, групповые проекты, онлайн-встречи, чат-семинары, командные соревнования, вебинары…

Как стать членом клуба?

Когда?

Когда все это будет происходить?

Сколько?

Сколько будет мероприятий?

  • 9 игровых тренингов
  • 35 онлайн-встреч
  • 3 групповых проекта
  • 7 чат-семинаров
  • 12 творческих заданий
  • 5 обучающих кейсов

Стоимость билета сейчас составляет 500 руб. Билет дает право доступа ко всем мероприятиям и материалам клуба сроком на 1 год с момента оплаты.

Вступить в клуб

* Оплата происходит через сервис Робокасса любым удобным для Вас способом.

Зачем?

Чтобы в Ууууникальной компании совершить Уууууууувлекательное путешествие к Уууууууууууууверенному себе!

Расскажите про УНИКУМ коллегам и друзьям. Вместе будет еще интереснее!

Вопросы? Ответы!

Для всех, купивших входной билет, в течение 3 рабочих дней создается личный кабинет в клубе. Извещение о доступе, с указанием логина и пароля, вам поступит на тот e-mail, который вы указали при оплате. При оплате электронным способом Вы можете самостоятельно создать кабинет, следуя инструкции в письме.

Могу оплатить только по банковской квитанции. Есть возможность?

Да, можете. Для этого:

  1. Скачайте квитанцию: скачать
  2. Пришлите копию квитанции после оплаты на telyukova@сайт

Извещение о вступлении в клуб не пришло на мой e-mail. Что делать?

  1. Зайдите на страницу клуба:
  2. В окне для логина введите свой e-mail (если в вашем e-mail содержатся прописные буквы, замените их на строчные, потому что в логине прописные буквы запрещены. Например, если ваш почтовый адрес [email protected] , то введите [email protected] )
  3. Нажмите "забыли пароль". Вам будет выслан пароль для входа в систему.
  4. Зайдите в личный кабинет, заполните свой профиль (аватар, место жительства, интересы и пр.)

Также возможно, что вы опечатались при наборе совего e-mail при оплате. В этом случае отправьте письмо на

Скопова Светлана Борисовна – молодой специалист, хорошо владеющий и знающий методику преподавания основных предметов в начальных классах: русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии, изобразительного искусства. Её уроки всегда интересны, продуманы до мелочей, четко распланированы. Учитель уделяет много внимания развитию речи учащихся, их мышления, а также -формированию навыков творческой работы. Светлана Борисовна умело сочетает обучение и воспитание.

голосование завершено

Поддержите меня в Премии

Губернатора Московской области "Наше Подмосковье"

Клуб молодых педагогов "Педагогический навигатор"

Тема проекта:

Инновационные и информационные технологии

Тематика:

Образование

Муниципальное образование:

Электросталь г.о.

Краткое описание проекта:

Название проекта:
Клуб молодых педагогов "Педагогический навигатор"
Ключевые слова:
открытое взаимодействие молодых педагогов, коллаборация, инновационная деятельность, интеллектуальный продукт, саморазвитие.
Срок реализации проекта:
2016-2017гг.
Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования:
В современных условиях развития общества повышение качества образования является приоритетным направлением политики государства. Определяющим средством обновления системы образования выступает инновационная деятельность педагога. Молодые педагоги, открытые ко всему новому, мобильные, легко и быстро обучаемые, полные идей и готовые к нововведениям - основной кадровый ресурс, обеспечивающий развитие и внедрение инноваций.
Инновационная деятельность, в которую включается молодой педагог в школе, может стать мощным фактором его саморазвития как конкурентоспособного и компетентного профессионала.
Основная проблема состоит в том, что молодые педагоги имеют идеи, но не имеют достаточных знаний и опыта, как внедрить их на практике. Самостоятельный поиск и традиционная система наставничества не дает им возможности быстрого саморазвития и самореализации.
Решением данной проблемы является объединение молодых педагогов и вовлечение их в активизирующее инновационное образовательное пространство.
Основная идея проекта заключается в создании модели сообщества молодых педагогов «Педагогический навигатор» как эффективный инструмент развития инновационной профессиональной деятельности. Эта модель ведет молодого педагога от старта до завершения работы над готовым инновационным продуктом. При этом молодой педагог сам выбирает
оптимальный маршрут, последовательно проходя определенные контрольные точки на всех этапах. Коллаборация групп дает возможность найти свою «профессиональную индивидуальность» в инновационной деятельности.
Практическая значимость проекта состоит в обобщении и распространении инновационного опыта по внедрению модели сообщества «Педагогический навигатор».
Цель проекта:
разработка, внедрение и распространение модели сообщества педагогов, привлечение молодых кадров в систему образования г.о. Электросталь
Задачи проекта:
выявление наиболее распространенных профессиональных проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в школе;
создание условий взаимодействия педагогов для закрепления молодых специалистов в школе;
распространение инновационного опыта через проведение мастер-классов, web-квестов и т.д.
формирование привлекательного имиджа педагогической профессии;

Стадия проекта:

Проект реализован

Цель проекта:

Разработка, внедрение и распространение модели сообщества педагогов, привлечение молодых кадров в систему образования г.о. Электросталь

Задачи проекта:

 выявление наиболее распространенных профессиональных проблем, с которыми сталкивается молодой педагог в школе;
 создание условий взаимодействия педагогов для закрепления молодых специалистов в школе;
 распространение инновационного опыта через проведение мастер-классов, web-квестов и т.д.
 формирование привлекательного имиджа педагогической профессии;

Достигнутые результаты за последний год:

Становление устойчивой мотивации и активной профессиональной позиции к инновационной деятельности;
современная система методической работы по профессиональному развитию молодых педагогов послужит прочным фундаментом для профессионального роста вновь приходящих кадров;
профессиональное развитие педагога – неисчерпаемая тема, которая не ограничивается рамками какой-то конкретной территории;
количество проектов, конкурсов, в которых молодые педагоги могут принимать участие, растет с каждым годом. Опыт участия в данных мероприятиях позволит постоянно повышать свое профессиональное мастерство.
накопленный за время реализации проекта опыт позволит выйти на качественно новый уровень внешнего взаимодействия;

Социальная значимость проекта:

Привлечение молодых педагогов к работе в образовательных учереждениях

Охват проекта:

Молодые педагоги МОУ "СОШ №11" г.о. Электросталь

Затраченные ресурсы:

Ресурсное обеспечение проекта: 1. Кадровое обеспечение проекта 1. Азарова Марина Александровна директор школы, финалист областного конкурса «Учитель года Подмосковья», победитель конкурса лучших учителей РФ, образование высшее, Региональный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Библиотека -интеллектуальный центр гимназии», VI региональная научно-практическая конференция «Мир проектов 2013» , Всероссийский научно-практический семинар «Технологии проектной управления в деятельности муниципальной системы образования», городской фестиваль в рамках научно-образовательной программы «Первый шаг в атомный проект», всероссийская комплексная образовательная программа «Школьный университет», всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании». координатор всех участников проекта 2. Левченкова Анна Сергеевна заместитель директора по учебно-воспитательной инновационных проектов в области образования, проект: «Разработка и внедрение модели индивидуализации образования». руководитель, координатор реализации основных направлений проекта. 3. Бабаян Аида Юрьевна учитель высшей квалификационной категории, победитель областного конкурса ПНПО образование высшее Общероссийский конкурс социальных проектов «Моя Родина – Россия», конкурс проектов на премию губернатора «Наше Подмосковье», муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Информационные технологии в образовании», муниципальный проект «Современные педагогические технологии в работе молодого педагога». Разработчик проекта, аналитик 4. Голубева Наталья Викторовна учитель высшей квалификационной категории, образование высшее; Муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Разработка и внедрение модели индивидуализации образования». Разработчик проекта, научное сопровождение 5. Сидоренко Ольга Владимировна учитель высшей квалификационной категории, образование высшее; конкурс проектов на премию губернатора «Наше Подмосковье», муниципальный конкурс инновационных проектов в области образования, проект: «Информационные технологии в образовании». Разработчик проекта, научное сопровождение Материально-техническое обеспечение проекта Наименование имеющегося оборудования для реализации проекта Количество (ед.) 1. Кабинеты 39 2. Ноутбуки 50 3. Интерактивные доски 5 4. Проекторы 30 5. МФУ 25 6. Наличие локальной сети, Интернет, Wi-Fi 7. Актовый зал 220 посадочных мест 8. Конференц-зал 30 посадочных мест Финансовое обеспечение проекта 1. Улучшение материально-технической базы 2016г. местный бюджет, внебюджетные средства 200 тыс. рублей 2. Курсы повышения квалификации тьюторов. 2016г. местный бюджет 50 тыс. рублей 3. Организация мероприятий в рамках проекта 2017г. местный бюджет, внебюджетные средства 100 тыс. рублей 4. Подготовка и распространение продуктов проекта, в том числе по сети Интернет 2018г. местный бюджет 20 тыс. рублей

Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО»

117447, Москва, ул. Большая Черемушкинская, 13/17 с. 8.


Органам местного самоуправления,

осуществляющим управление в сфере образования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Педагогический клуб «НАУКА И ТВОРЧЕСТВО» в целях выявления и распространения передового педагогического опыта, поддержки талантливых педагогов, повышение престижа учительской профессии и улучшение профессионального мастерства педагогов проводит в ноябре – декабре 2013 г. ряд дистанционных мероприятий для педагогических работников системы образования.

Скачать положения всех дистанционных мероприятий можно на сайте клуба: https://sites.google.com/site/klybnayka.

E-mail: [email protected]; тел. 89502752152.

Координатор - Коновалова Елена Николаевна

II Всероссийский творческий конкурс «Придумай сказку!»

Для участия в конкурсе необходимо написать сказку или сделать иллюстрацию в любой технике. Иллюстрация может быть как к уже известному произведению, так и к произведению, присланному на конкурс.

Номинации:

  • Лучшая сказка;
  • Лучшая иллюстрация к сказке.

По итогам конкурса издается «Книга сказок». Педагогический клуб предлагает родителям, воспитателям и учителям помочь ребятам в оформлении работ и поучаствовать вместе с ними в этом конкурсе. Прием работ с 9.11.13 г. – 25.12.13 г. Оргвзнос - 220 руб.

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»

Конкурс проводится по 10 номинациям. Победители награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени, участники - дипломами за педагогическое мастерство и активное участие в конкурсе.

Прием работ с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос 240 руб.

Всероссийский уровень дистанционного обобщения передового педагогического опыта.

Педагогический опыт определяется как творческое активное освоение и реализация учителем (воспитателем) в практике законов и принципов педагогики с учетом конкретных условий, особенностей детей, детского коллектива и собственной личности.

Прием материалов с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос - 510 руб. Экспертиза материалов и оформление электронных свидетельств об обобщении опыта в течение 10 рабочих дней.

Всероссийский уровень проведения открытых дистанционных мастер-классов.

Для проведения мастер-класса необходимо выслать сценарий и рабочий материал, который будет представлен педагогическому сообществу в виде публикации для дистанционного участия.

В течение 10 рабочих дней присланные материалы проходят экспертизу и размещаются на сайте.

Прием материалов с 9.11.13 г.-26.12.13 г. Оргвзнос - 490 руб.

Оформление благодарственного письма участникам заочных мероприятий педагогического клуба «Наука и творчество». Основание для оформления благодарности может быть: участие в конкурсе (мероприятии) либо оказание методической помощи своим коллегам в подготовке, оформлении или отправке материала в адрес педагогического клуба.

В рамках данного мероприятия проводиться акция: первым 50 заявителям, благодарственные письма оформляются досрочно, в течение 10 рабочих дней.

Публикации в интернет-журналах педагогического мастерства: «Дошкольное образование», «Начальная школа», «Средняя школа», «Коррекционное, дополнительное и профессиональное образование», «Вопросы образования и воспитания», «Творчество педагогов и работы обучающихся».

Публикации сроком не ограничены. Оргвзнос 250 руб. Авторы получают свидетельства о публикации.

В структуре личности воспитателя особая роль принадлежит профессионально-педагогической направленности. Она является тем каркасом, вокруг которого компонуются основные профессионально значимые свойства личности педагога.

Особую значимость данная проблема приобретает в связи с принятием новых Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования определяющих необходимость пересмотра роли и места воспитателя в образовательном процессе, а также критериев и показателей профессионализма воспитателя дошкольной организации.

Термин «направленность» означает устремленность, сосредоточенность в каком-либо направлении. Понятие «направленность личности» рассматривается в работах Б.Г.Ананьева, Л.И.Божович, А.Н.Леонтьева, А.В.Петровского, С.Л.Рубинштейна и др.

Направленность определяется как:

  • «динамическая тенденция» (С.Л.Рубинштейн),
  • «смыслообразующий мотив» (А.Н.Леонтьев),
  • «доминирующее отношение» (В.Н.Мясищев),
  • «основная жизненная направленность» (Б.Г.Ананьев),
  • «динамическая организация сущностных сил человека» (А.С.Прангишвили).

К.К. Платоновым определены показатели содержательной характеристики направленности личности: уровень (общественная значимость направленности человека, его убеждений и мировоззрения), широта (круг интересов личности), устойчивость (длительностью и сохранность побуждений в течение жизни), интенсивность (диапазон выраженности эмоциональной окраски и действенность (активность реализации целей направленности в деятельности). Таким образом, направленность определяется потребностями, интересами, склонностями и стремлениями личности; которая характеризуется системой ведущих мотивов, определяющих внутреннюю позицию личности, ее отношение к деятельности.

В педагогической литературе профессиональная направленность понимается как сложное динамическое образование, характеризующееся наличием знаний, умений, навыков; способностью к саморазвитию, самообразованию; профессиональными интересами и склонностями, потребностями к педагогической деятельности. П.А. Шавир считает, что формирование профессиональной направленности как части общей направленности личности – сложный и многоуровневый процесс, зависящий от многих факторов. К компонентам профессиональной направленности он относит: потребность в профессиональном самоопределении, уже возникшие у человека учебные и профессиональные интересы и склонности, убеждения, установки, идеалы, представления о жизни и ценностях.

Развитие профессиональной направленности педагогов дошкольной образовательной организации (далее ДОО) имеет свои специфические особенности: педагог наряду с функциями гностической, дидактической, коммуникативной, организационной выполняет и материнскую функцию, поэтому основными его качествами является сердечность, готовность прийти на помощь, умение оказать эмоциональную поддержку и др., т. е. те качества, которые направлены на действенное проявление любви к детям, как объекту и субъекту своей деятельности.

Оптимальный уровень профессиональной направленности у педагогов детского сада приходится примерно на возраст 20-45 лет. Она проходит ряд этапов и претерпевает изменения. Однако процессы стагнации и деградации во многом зависят от самой личности, от его отношений к себе, к миру, к другим людям, от характера использования имеющихся у него ресурсов. В этот возрастной период и педагогов имеются все предпосылки для развития профессиональной направленности. Ответственность за рост профессиональной направленности педагогов ДОО лежит на заместителе заведующего по учебно-воспитательной работе.

Одной из эффективных инновационных форм обеспечиающей формирование профессиональной направленности является педагогический клуб (Н.И. Белова, Т.В. Модестова, А.А. Окунев, Г.К.Селевко, В.А. Степиова и др.). По мнению В. Сластенина, И. Исаев а данная форма является динамичной, а значит интересной для педагогов. Она изменяются, обновляется в зависимости от многих факторов и потребностей самих педагогов и направлена на саморазвитие, самообразование и повышение профессиональных интересов и склонностей, что обеспечивает развитие профессиональной направленности. Педагогический клуб рассматривается нами как форма профессионального объединения воспитателей в системе методической работы ДОО, наряду с педагогическим советом, семинаром и другими формами работы, связанная с развитием профессиональной направленности педагога, благодаря моделированию педагогических ситуаций, тренингам, проведению деловых игр.

М. Г. Тусеевой считает, что эффективными формами деятельности педагогического клуба для формирования профессиональной направленности являются консультации, педагогические тренинги, деловые игры, диспуты, дискуссии т. е. практико-ориентированные и активные формы, которые стимулируют заниматься педагогической деятельностью, развивают стремление и потребность заниматься педагогической деятельностью, формируют понимание педагогами необходимости повышения профессиональной направленности, удовлетворенность трудом.

На основе теоретического исследования нами было проведено исследование профессиональной направленности педагогов ДОО по следующим методикам (всего в исследовании участвовало 20 человек):

1. Характеристика педагогического коллектива.

Цель: дать полную характеристику на педагогов детского сада, включающую образование, стаж работы, квалификацию и возраст.

2. Анализ планов воспитательной работы заместителя заведующего по учебно – воспитательной работе. Ц ель :проанализировать годовой план заместителя заведующей по учебно-воспитательной работе; выявить состояние интересующей нас проблемы в практике дошкольного образовательного учреждения. 3. Анкетирование педагогов: «Осознание педагогами профессиональной направленности».

Цель: выявить уровень осознания педагогами необходимости повышения профессиональной направленности.

4. Методика «Моя профессиональная педагогическая деятельность» (автор Г. П. Чиркова).

Цель: оценить стремление и потребность заниматься педагогической деятельностью, дополнительно оценить мотивы выбора профессии. На основе выделенных нами критериев: направленность на профессию, мотивация к деятельности, способность к саморазвитию, самообразованию; наличие профессиональных интересов; профессиональные склонности и способности — были определены уровни профессиональной педагогической направленности педагогов дошкольного образовательного учреждения были выделены уровни профессиональной направленности, к которым мы отнесли изучаемых нами педагогов.

Высокий уровень (20 % педагогов) — характеризуется выраженной склонностью работать с детьми, ярко обнаружена потребность заниматься педагогической деятельностью, удовлетворены своей трудовой деятельностью (или стремятся к тому, что их трудовая деятельность удовлетворяла их). У педагогов развита внутренняя мотивация к профессиональной деятельности (они работают, потому что любят детей, есть интерес к данной профессии). Педагоги чётко осознают необходимость повышения профессиональной направленности, самообразования, осознают объект и содержание педагогической деятельности, показывают высокие продуктивные качественные результаты в воспитании детей.

Средний уровень (60 % педагогов) — характеризуется выраженной склонностью работать с детьми, но потребность заниматься педагогической деятельностью обнаружена частично, не всегда удовлетворены своей трудовой деятельностью (или стремятся к тому, что их трудовая деятельность удовлетворяла их). У педагогов слабо развита внутренняя мотивация к профессиональной деятельности (они работают, потому что любят детей, есть интерес к данной профессии). Воспитатели не совсем чётко осознают необходимость повышения профессиональной направленности, самообразования, объект и содержание педагогической деятельности, показывают средние продуктивные качественные результаты в воспитании детей.

Низкий уровень(20 % педагогов) — характеризуется нежеланием работать с детьми, не обнаружена потребность заниматься педагогической деятельностью, они очень часто не удовлетворены своей трудовой деятельностью. У педагогов не развита внутренняя мотивация к профессиональной деятельности. Воспитатели не чётко осознают необходимость повышения профессиональной направленности, самообразования, объект и содержание педагогической деятельности, показывают низкие продуктивные качественные результаты в воспитании детей.

Таким образом, профессиональная направленность педагогов дошкольного образовательного учреждения носит преимущественно средний и низкий уровень. 60% педагогов понимают необходимость повышения и стимулирования уровня профессиональной направленности, однако осознанности повышения профессиональной направленности у педагогов дошкольного образовательного учреждения мы не увидели.

Целью формирующего этапа исследования являлось создание педагогических условий для развития профессиональной направленности у педагогов ДОО в рамках организации педагогического клуба, которыми стали:

а) создания положительного социально-психологического микроклимата в педагогическом коллективе;
б) направленности содержания заседаний педагогического клуба на повышение мотивации, эмоционально-ценностного отношения к профессии, с использованием диспутов, встреч за «круглым столом», семинаров-практикумов, тренинговых упражнений, дискуссий.

Формирующий этап проходил через следующие блоки поэтапно:

1 этап: Первый блок мы назвали «Изучаю сам себя» .

Цель блока: стимулировать осознание педагогами необходимости повышения профессиональной направленности.

Форма проведения: «круглый стол», семинар-практикум 2 этап:

Второй блок «Развитие профессиональной направленности».

Цель: формировать стремление и потребность заниматься педагогической деятельностью, активизировать и стимулировать желание заниматься педагогической деятельностью.

Форма проведения: педагогический тренинг дискуссия.

3 этап: Третий блок «Профессиональное саморазвитие».

Цель: стимулировать педагогов ДОО к профессиональному саморазвитию. Форма проведения: дискуссии, школа педагогического мастерства.

Анализ результатов контрольного этапа по тем же методикам показал, что имеется положительная динамика в развитии профессиональной направленности педагогов ДОО.

В процессе экспериментальной работы мы увидели изменения в структуре мотивации, где произошло усиление интереса к профессиональной деятельности педагогов.

Результаты исследования педагогов:

Констатирующий эксперимент: Высокий уровень – 20 % Средний – 60 % Низкий – 20 % Контрольный эксперимент: Высокий уровень – 40 % Средний – 60 %

Таким образом, организация педагогического клуба и создание в его рамках условий, обеспечили развитие профессиональной направленности педагогов.

Приглашаем на педагогическую гостиную «Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации – надежды и риски»

5 декабря 2018 года в Городском психолого-педагогическом центре в рамках клуба специалистов дошкольного образования пройдет педагогическая гостиная«Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации ». Весь мир постепенно вступает в эру цифровизации, и мы четко должны понимать, какое будущее возможно у дошкольного образования. Современные дети уже обладают неким статусом «цифророжденные». Как работать педагогу с детьми цифрового поколения, какие современные технические игрушки должны появиться в игровом пространстве современного детства? Гаджеты в развитии детской игры: враги или помощники? На эти и другие вопросы мы получим ответы в ходе работы педагогической гостиной. На мастер-классах воспитатели познакомятся с детской цифровой лабораторией «Наураша», научатся делать мультфильмы.

Ждем Вас по адресу: Есенинский бульвар, дом 12, к. 2 с 15.00 до 17.00

На сайте ГППЦ будет открыта регистрация на мероприятие.

Городской психолого-педагогический центр в 2018-2019 учебном году продолжает работу Клуба специалистов дошкольного образования .

Целью создания Клуба является повышение уровня профессиональной компетенции специалистов дошкольного образования, представление лучших образцов профессиональной деятельности столичных воспитателей, стимулирование их творческой активности и стремления к профессиональному росту.

В 2018-2019 учебном году в рамках Клуба запланированы следующие мероприятия:

Дата проведения Форма и тема встречи Место проведения, адрес
1 3 октября 2018 года Круглый стол «Инновации в дошкольном образовании» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,

дом12,корпус2

2 28 ноября 2018 года Педагогическая гостиная «Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,

дом12,корпус2

3 20 февраля 2019 года Педагогическая мастерская «Социальное партнерство в дошкольном образовании» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,

дом12,корпус2

4 18 апреля 2019 года Круглый стол «Образ будущего и компетенции выпускника 2030» ГБУ ГППЦ ДОНМ

Есенинский бульвар,